Для стимулирования покупательской активности Novex предлагает акции и скидки. НОВЭКС акции сентябрь. НОВЭКС телевизор производитель. Акции и конкурсы «Новэкс» (Novex): Акция ZIP и Новэкс: «Купи ZIP и выиграй кофемашину!», Акция Чистая линия и Pure Line, Новэкс: «100 000 р. на бытовую технику». Больше не нужно тратить время на очереди в магазинах, просто зайди в приложение «НОВЭКС» и закажи все что нужно за пару кликов! Заказывай товары для ухода за собой и домом в мобильном приложении магазина НОВЭКС.
Текущие и будущие акции супермаркетов Новэкс
Для вас Скидки и акции 59%, актуальные Купоны Novex Промокоды, скидки и акции на июнь 2024. На открывшейся странице представлены все новости, привлекательные акции и конкурсы, которые в данный момент проводит интернет-магазин. доставка и акции можно получить на Android. Информация Новости Контакт Род занятий. TikTok for Good Реклама Developers Прозрачность TikTok Rewards TikTok Embeds. NOVEX. БЛОГ ЗАБОТЫ О СЕБЕ, СЕМЬЕ И — это динамично развивающаяся компания с 30-летней историей. По акции допускается продажа не более 10 шт одного товара для покупателя.
Акция Новэкс 29 лет
Покупай проверенные тысячами клиентами профессиональные средства бытовой химии. Дезинфицируй с удовольствием, получи классные подарки по 27 ноября 2022 года. Условия Простые условия от организаторов, которые необходимо выполнить, чтобы поучаствовать в промо: Купить на сумму от 399 рублей любые товары-участники Henkel и Novex; Зарегистрировать чек на promo-novex. Для подтверждения факта покупки лучше оставить кассовый чек в нормальном виде у себя до конца промо.
Хотя мы никогда не стремились открываться в крупных ТРЦ. В основном, работаем в центрах районного масштаба и стрит-ритейле. Хорошо, если рядом есть продуктовый магазин — тогда мы взаимно создаем синергию трафика.
Средняя площадь наших торговых точек — 260 кв. Идеальная площадь — 300 кв. Самый маленький наш магазин — 117 кв. Есть флагман в Барнауле — 1000 кв. Мы не делим конкурентов на основных и не основных, потому что покупатель не мыслит такими профессиональными терминами. Мы смотрим с его точки зрения: любое место, где можно купить такой же товар, — это наш конкурент.
В рутинных категориях — туалетная бумага, стиральный порошок, чистящие средства — мы, наверное, больше чувствуем конкуренцию со стороны продуктовых сетей. Их много, в каждой есть те же бренды. Хозяйке без разницы, где приобретать такие товары. Для покупки той же туалетной бумаги не нужна какая-то особая атмосфера и широкий выбор. Если вернуться к профессиональной сфере, то основной конкурент — это «Магнит Косметик». Есть также региональные игроки.
В 2020 году мы ощутили сильную конкуренцию со стороны жестких дискаунтеров «Светофор» и «Fix Price». Они активно развивались в регионах нашего присутствия. Экономическая ситуация способствовала тому, чтобы люди обратили на них внимание. Кроме того, производители тоже оказались заинтересованы в этом формате. Там стали появляться известные бренды. Тот же товар, который стоит у всех, но по ценам, которые порой ниже наших закупочных.
Особенно это заметно в селах, где количество жителей не меняется. Спустя какое-то время трафик постепенно возвращается. Люди начинают делить свои покупки: что-то берут у нас, что-то у конкурентов. В магазинах «Новэкс» есть товары для мелкого срочного ремонта. Раньше у нас в ассортименте были даже обои и потолочная плитка. Когда в регион начали заходить крупные специализированные сети, мы эти категории сократили.
И товары для ремонта мы почти вывели, но потом поняли, что эта категория все-таки востребована. Так что для мелкого ремонта у нас везде что-то есть, и покупатели-мужчины за такими товарами тоже заходят. Фото: «Новэкс» — Понятно, что вас в регионах присутствия уже знают. Есть ли потребность привлекать новых покупателей в новых регионах и как вы это делаете? У нас есть промоплан на год с учетом традиционных праздников и сезонных потребностей покупателей. Но есть и поводы, созданные нами.
Например, летом мы уже традиционно проводим акцию «Большая стирка». В домашних регионах такие активности мы рекламируем по каналам массового охвата — радио и телевидению. Но, скажем, в Новосибирске, где 20 магазинов на весь город, давать такую рекламу нет смысла. Люди просто не соотносят ее с нашей сетью. Там маркетологам приходится проявлять большую изобретательность. Задействуем билборды, остановки, промоутеров.
Хорошо работает реклама в подъездах и лифтах. Какие товары составляют его основу? Далее идут различные краски для волос, декоративная косметика и прочие товары. Всего у нас 140 категорий, и ни одну из них мы пока не планируем сокращать. Более того, пандемия внесла коррективы, мы выделили в отдельную категорию средства для защиты и дезинфекции. Спрос на нее сейчас, конечно, упал, но по сравнению с 2019 годом он все еще выше на сотни процентов.
Думаем, этот тренд сохранится еще на долгое время. Немного необычно для хозяйственного магазина. Как давно вы развиваете эту категорию, и каким спросом она пользуется? Много пробовали, экспериментировали. В какой-то момент даже продавали пророщенное зерно, каши, спортивное питание и так далее. Потом пришли к выводу, что это не совсем наш ассортимент.
Покупатели нас с ним не ассоциируют. Сейчас остановились на БАДах.
Команда высококвалифицированных и обученных сотрудников всегда готова помочь вам с покупками и быстро обслужит на кассе, позволив при этом сэкономить не только деньги, но и время. Всегда свежие продукты и большой их выбор — это главные преимущества маркета Да! Благодаря скидкам, акциям и специальным предложениям ваши покупки всегда будут выгодными.
Похожие компании.
Есть ли потребность привлекать новых покупателей в новых регионах и как вы это делаете? У нас есть промоплан на год с учетом традиционных праздников и сезонных потребностей покупателей. Но есть и поводы, созданные нами. Например, летом мы уже традиционно проводим акцию «Большая стирка». В домашних регионах такие активности мы рекламируем по каналам массового охвата — радио и телевидению. Но, скажем, в Новосибирске, где 20 магазинов на весь город, давать такую рекламу нет смысла.
Люди просто не соотносят ее с нашей сетью. Там маркетологам приходится проявлять большую изобретательность. Задействуем билборды, остановки, промоутеров. Хорошо работает реклама в подъездах и лифтах. Какие товары составляют его основу? Далее идут различные краски для волос, декоративная косметика и прочие товары. Всего у нас 140 категорий, и ни одну из них мы пока не планируем сокращать.
Более того, пандемия внесла коррективы, мы выделили в отдельную категорию средства для защиты и дезинфекции. Спрос на нее сейчас, конечно, упал, но по сравнению с 2019 годом он все еще выше на сотни процентов. Думаем, этот тренд сохранится еще на долгое время. Немного необычно для хозяйственного магазина. Как давно вы развиваете эту категорию, и каким спросом она пользуется? Много пробовали, экспериментировали. В какой-то момент даже продавали пророщенное зерно, каши, спортивное питание и так далее.
Потом пришли к выводу, что это не совсем наш ассортимент. Покупатели нас с ним не ассоциируют. Сейчас остановились на БАДах. Хорошим спросом также пользуются различные бальзамы, их часто покупают в подарок. Есть вода и батончики для перекуса. Но собственной маркой мы начали заниматься задолго до вступления в него. Есть товары, которые мы импортируем из Китая, однако основная масса — продукция местных производителей.
Мы вводили СТМ , как и многие наши коллеги, чтобы решить вопрос с товарами первой цены. Поэтому выбирали производителей, которые расположены максимально близко. Надо сказать, что сейчас СТМ переживает не лучшие времена, поскольку наблюдается большое давление со стороны брендов. В промо зачастую они встают на полку по цене вровень с товарами СТМ или даже ниже, и покупатель делает очевидный выбор в пользу брендов. Сейчас наша стратегия — идти в нишевые товары и сегмент «средний — средний плюс», где можно показать преимущество товара и где не будет прямой ценовой конкуренции. Вижу также перспективу в работе с « Дрогери Союзом», потому что любая СТМ — это объемный заказ для производителя. В одиночку сделать его сложно, но объединившись — вполне реально.
Фото: «Новэкс» — Давайте поговорим о промо. В ассортименте дрогери многие товары промозависимы. Планируете ли вы слезать с этой иглы и какими способами? Любой ритейлер мечтает слезть с этой иглы, но пока никто не придумал, как это сделать. Мы все работаем на одном рынке. Мы не можем просто взять и убрать желтые ценники. Покупатель уже сравнивает не просто цены на товары, а промоцены.
Сейчас мы у себя стараемся навести некий порядок. Смотрим, какую роль играет та или иная промоакция. Если она генерирует трафик, то есть участвует в рекламе, то это оправдано. Но есть много позиций, которые ни в каких рекламных мероприятиях не задействованы. В этом случае нужды опускать цену слишком сильно нет, скидка может быть менее глубокой. Мне кажется, мы все немного заигрались в желтые ценники, и уже не получаем той эффективности, которая была в начале появления промоакций. Насколько сложно получить от брендов такие же условия, как у федералов?
И не планируете ли вы объединяться с кем-то, чтобы увеличить закупочную силу? Можно найти точки баланса интересов. Понятно, что мы не можем закупить вагон одной позиции и за неделю его продать. Но федеральных сетей не так много, а продажи поставщикам нужны в любом случае. Мы — сильный игрок в регионе, так что с частью поставщиков находим варианты, которые всех устраивают.
Купоны Novex Скидки апрель 2024
Для подтверждения факта покупки лучше оставить кассовый чек в нормальном виде у себя до конца промо. Организаторы имеют право попросить вас показать чек, причём, на любом этапе розыгрыша. Призы Большой перечень подарков, на которые могут рассчитывать счастливые победители: Каждую неделю: Электронный сертификат М. Видео на сумму 4 000 рублей — 4 шт.
Ведущее предприятие в Сибири по оптовой и розничной торговле косметикой, парфюмерией, хозтоварами, бытовой химией. Представлены товары на любой бюджет. Качество гарантировано!
Компания также производит собственные линейки товаров.
Покупайте продукцию Splat на сумму 200 рублей, получайте гарантированный подарок, и возможность выиграть 20 000 рублей на исполнение Новогоднего желания! Делай покупку в магазазинах Улыбка радуги, 7 дней, Новэкс двух любых продуктов Schauma, и принимай участие в розыгрыше приятных подарков! Покупайте продукцию Henkel на сумму от 500 рублей, и получите шанс выиграть технику для дома или 3000 рублей на бонусную карту Novex!
Покупай 2 любых продукта Energizer, и принимай участие в розыгрыше отличных призов! Покупай подарочный набор Gillette, Venus, Old Spice, Pantene, Wella, и принимай участие в розыгрыше iPhone 8, телевизора или беспроводной колонки!
Чтобы покупки были более комфортными, разработана выгодная бонусная программа, постоянно проводятся распродажи и акции.
Заказ можно забрать самостоятельно или воспользоваться услугами курьера или транспортной компании. Действителен до: 30 апреля 2024 Открыть предложение 24 0 Условия и детали Скрыть условия и детали Услуга доставки предоставляется совершенно бесплатно при заказе на сумму от 950 рублей! Подробности — в разделе «Доставка и оплата».
Бонусная карта «Новэкс»
Получите эксклюзивные промокоды, купоны, акции и скидки для «Novex» на апрель 2024 года на сайте Заказывай товары для ухода за собой и домом в мобильном приложении магазина НОВЭКС. Это официальная группа торговой сети Novex/Новэкс. Каталоги акций действуют во всех магазинах Новэкс Новосибирска. Косметика, бытовая химия - рассрочка с картой Халва.
Акции магазина Новэкс
Широкий ассортимент парфюмерии, продукции для ухода за собой и декоративной косметики от известных мировых брендов — покупку по душе здесь найдет каждая женщина, даже с самым взыскательным вкусом. Елена Филипчук, генеральный директор торговой сети «Новэкс»: У нас много эксклюзивных позиций — те бренды и торговые марки, которые не представлены больше нигде на территории Алтайского края. Компания «Новэкс» делает ставку на натуральные продукты.
Разработали дизайн-макет с мощным оффером "Третий товар в подарок" 2 Разместили рекламу в лифтах тех районов, где находится новый филиал "Новэкс". В первый месяц размещения - 186 клиентов, сделавших покупку по акции. Мы разместили рекламу в лифтах жилых районах, где открывался новый магазин "Новэкс".
В каталоге Новэкс вы найдете все необходимое для ухода за собой, семьей и домом. Магазин реализует разнообразный ассортимент популярных и уникальных товаров, а также продукцию собственных торговых марок, которая выделяется высоким качеством и приемлемой ценой.
Заказ можно забрать самостоятельно или воспользоваться услугами курьера или транспортной компании.
Действителен до: 30 апреля 2024 Открыть предложение 24 0 Условия и детали Скрыть условия и детали Услуга доставки предоставляется совершенно бесплатно при заказе на сумму от 950 рублей! Подробности — в разделе «Доставка и оплата».
Aкции в похожих организациях
- НОВЭКС. Maxi
- Смотрите также
- Новэкс - Каталог 2024
- Novex - каталог 2022-2023 в интернет магазине
Новэкс красноярск каталог
В каталоге Новэкс вы найдете все необходимое для ухода за собой, семьей и домом. Магазин реализует разнообразный ассортимент популярных и уникальных товаров, а также продукцию собственных торговых марок, которая выделяется высоким качеством и приемлемой ценой.
Станция - 4 шт. Сертификат на поездку на концерт Дмитрия Маликова - 4 шт. Для сети магазинов "7 дней": Сертификат на поездку на концерт Дмитрия Маликова - 4 шт.
Это означает, что неопасная программа ошибочно помечается в качестве вредоносной, поскольку в антивирусной программе используется алгоритм или сигнатура обнаружения с недостаточно строгими условиями. Заблокировано Высока вероятность того, что эта программа является вредоносной или содержит нежелательное связанное программное обеспечение.
Почему эта программа больше недоступна в нашем каталоге? На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги свидетельствуют о достоверных положительных результатах. Мы бы хотели подчеркнуть, что периодически потенциально вредоносная программа может не обнаруживаться.
Поэтому не откладывай их на потом, а применяй прямо сейчас! Подробнее Поле для ввода промокода расположено в «Корзине», справа, над итоговой суммой заказа. Популярные предложения.
Купоны и промокоды Novex за апрель - май 2024
NOVEX. БЛОГ ЗАБОТЫ О СЕБЕ, СЕМЬЕ И — это динамично развивающаяся компания с 30-летней историей. доставка и акции - Order products for personal and home care in the NOVEX online store - App: by Novex - Latest Version - Free. Все скидки и акции магазина «Новэкс» можно найти в одном месте. NOVEX. БЛОГ ЗАБОТЫ О СЕБЕ, СЕМЬЕ И — это динамично развивающаяся компания с 30-летней историей.
«55 000 рублей на бонусную карту НОВЭКС»
НовЭкС в Новосибирске: 38 заведений с адресами, отзывами и фото. Промокоды января 2024 в Новэкс можно найти на официальных сайтах магазина: , а также в специализированных каталогах товаров. Все скидки и акции магазина «Новэкс» можно найти в одном месте. Всегда актуальные промо акции, регистрация кодов и чеков по акции магазина Новэкс!
Сеть магазинов Novex
Бонусы за онлайн покупку будут начислены c 1 по 10 мая в течение суток после получения статуса заказа «Выполнен». Можно выбрать любой удобный способ оплаты и доставки. Мы стремимся сделать процесс покупки удобным и простым для каждого!
Эти специальные предложения помогут вам сэкономить деньги и получить лучшие товары по самым выгодным ценам.
Где взять актуальный промокод «Novex» novex. Посетите страницу "Novex" и найдите самые свежие предложения, чтобы получить эксклюзивные скидки на ваши покупки. Как применить новый промокод на эксклюзивную скидку с нашего сайта в «Novex» novex.
После выбора товаров на сайте "Novex", перейдите к оформлению заказа и введите промокод в соответствующее поле. После этого скидка будет автоматически применена к вашему заказу. Как совершить оплату в «Novex» novex.
На данный момент "Новэкс" продолжают размещение рекламы в лифтах, привлекают клиентов с помощью интересных акций, а также используют данный вид рекламы перед открытием новых филиалов! Разрешите нам привести в ваш бизнес новых клиентов...
В ассортименте дрогери многие товары промозависимы. Планируете ли вы слезать с этой иглы и какими способами? Любой ритейлер мечтает слезть с этой иглы, но пока никто не придумал, как это сделать. Мы все работаем на одном рынке. Мы не можем просто взять и убрать желтые ценники. Покупатель уже сравнивает не просто цены на товары, а промоцены. Сейчас мы у себя стараемся навести некий порядок. Смотрим, какую роль играет та или иная промоакция. Если она генерирует трафик, то есть участвует в рекламе, то это оправдано. Но есть много позиций, которые ни в каких рекламных мероприятиях не задействованы. В этом случае нужды опускать цену слишком сильно нет, скидка может быть менее глубокой. Мне кажется, мы все немного заигрались в желтые ценники, и уже не получаем той эффективности, которая была в начале появления промоакций. Насколько сложно получить от брендов такие же условия, как у федералов? И не планируете ли вы объединяться с кем-то, чтобы увеличить закупочную силу? Можно найти точки баланса интересов. Понятно, что мы не можем закупить вагон одной позиции и за неделю его продать. Но федеральных сетей не так много, а продажи поставщикам нужны в любом случае. Мы — сильный игрок в регионе, так что с частью поставщиков находим варианты, которые всех устраивают. К тому же, сейчас можно найти товар не у самого производителя, а у посредников. Производители это тоже понимают и охотнее идут навстречу. Что касается второй части вопроса: на сегодня, чтобы объединить закупки, нужно объединиться в одно юрлицо. Так глубоко мы объединяться ни с кем не планируем. Фото: «Новэкс» — Как вы ищете новые товары? Есть ли сейчас потребность в каких то эксклюзивных товарах и рассматриваете ли вы вообще это направление? Если мы понимаем, что нам нужны какие-то эксклюзивные товары или товары, в спросе на которые мы уверены, а в текущих заявках подобных предложений нет, то на помощь приходят интернет и выставки. К сожалению, сейчас закрыт Китай. Это сильно осложняет процесс ввода новинок, потому что наши категорийные менеджеры не могут туда поехать и что-то выбрать. Что касается эксклюзивных товаров, то они хорошо играют в праздники. В прошлом году мы сделали нишевый СТМ — подарочные боксы с разными мелочами для нескольких категорий покупателей: женщин, мужчин, девушек и так далее. Опыт был удачным. В таких сезонных вещах эксклюзивные товары очень нужны. Так что мы открыты для предложений, все контакты есть на сайте. Но производителям нужно помнить о сроках: например, новогодний ассортимент формируется уже в сентябре. Как у вас развивается этот канал? У нас есть сайт, есть интернет-продажи. В апреле прошлого года мы наблюдали всплеск, потом спрос снизился, но остался на более высоком уровне, чем в 2019 году. В конце мая мы вводим на сайте новый функционал — покупатель будет видеть остатки товара по всем магазинам сети. Рассчитываем, что это поможет повысить скорость и количество заказов на самовывоз. Что касается доставки, то мы работаем в разных городах с местными курьерским службами, поскольку комиссия на доставку со стороны федеральных операторов настолько велика, что уводит нас в минус. Но, учитывая нашу широкую географию, у нас уже прямо сейчас есть 271 пункт самовывоза. Без чего, по-вашему, сейчас уже не может жить даже региональная сеть, а что условно «дань моде»? Без этого эффективно работать дальше уже не получится. Можно поставить галочку. Дальше — мобильное приложение с бонусной картой. Как сейчас говорят: если вас нет в телефоне у покупателя, то вас нет нигде. Его разработка — это задача на ближайший год. В перспективе с помощью приложения можно будет совершать покупки в магазине, сканировать и оплачивать товар. Будем также тестировать кассы самообслуживания. Но это как раз скорее дань моде, потому что полностью уйти от продавцов мы не сможем. Такие кассы могут помочь разгрузить магазины в часы пик. Что касается внутренних бизнес-процессов, то сейчас мы работаем над автоматизацией и цифровизацией. Тут нам на руку отчасти сыграла маркировка, поскольку на ЭДО пришлось переходить всем поставщикам маркируемой продукции. Мы также автоматизировали обмен спецификациями с поставщиками.