РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ > БИОЛОГИЯ - Разделы и темы (9 класс) > 30 По данным таблиц - Энергетическая ценность. Новые задачи ЕГЭ по биологии 2022 I Задание №3 Принцип Линдемана, правило 10%.
Второе задание огэ биология
Биология Я сдам ОГЭ! Вот задача: Используя данные таблиц рассчитайте рекомендуемую калорийность ужина для 10-летней Натальи, если девочка питается четыре раза в день. Выбрать другое задание Кодификатор ОГЭ Конспекты по биологии. выпускникам 9 классов. В задании 31 проверяется умение определять энерготраты при различных видах деятельности и составлять рацион питания.
Экзаменационный (типовой) материал ОГЭ / Биология / 26 задание / 04
4. Виды задач в задании 311 вид: Задача. 1 задание огэ 2023 биология 9 класс. Какое ОБЩЕЕ свойство живых систем иллюстрирует данный процесс? Практический материал Алгоритм решения 26 задания ОГЭ по биологии на умение определять энергозатраты при различной физической нагрузке, составлять рационы питания.
Задачи 26 огэ биология
Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.
При выборе учтите, что Пётр обязательно закажет апельсиновый сок. В ответе укажите: калорийность ужина при четырёхразовом питании; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность ужина, и количество белков в нём. При выполнении заданий такого типа на составление рациона питания можно воспользоваться следующим алгоритмом: ознакомиться с таблицами, внимательно прочитать задание; рассчитать рекомендуемую калорийность ужина, для этого: по таблице 2 установить суточную энергетическую потребность в соответствии с возрастом; по таблице 3 установить энергетическую потребность одного приёма пищи завтрака, обеда или ужина ; приступить к составлению меню, для этого: выписать в столбик блюда, которые подросток обязательно закажет, указать требуемые параметры этих блюд например, калорийность и содержание белков ; посчитать, сколько ещё калорий нужно набрать, чтобы обеспечить рекомендуемую калорийность; подобрать дополнительные блюда до нужной калорийности, выбирая их в соответствии с указаниями например, с большим содержанием белка , выписывая их в столбик для удобства подсчёта параметров. Разумно попробовать подобрать несколько вариантов меню и выбрать наиболее точно соответствующий условиям; провести итоговый подсчёт калорий и других требуемых параметров. В приведённом примере: Подростку 17 лет, значит, его суточная энергетическая потребность 3100 ккал. Ответ на задание 30: Заказанные блюда: апельсиновый сок, салат «Цезарь», салат овощной. Энергетическая ценность заказанных блюд ужина — 533 ккал; количество белков в нём — 19 г.
Аристотель внес в науку идею лестницы существ, на ступенях которой он расположил все природные тела: минералы, растения и животных, по мере нарастания их сложности. На вершину этой лестницы Аристотель поставил человека, отличающегося, по его мнению, от животных наличием интеллекта. Используя содержание текста «Аристотель — основоположник зоологии» и собственные знания, ответьте на следующие вопросы. Показать ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 «История животных». Показать ответ Правильный ответ содержит следующие элементы: 1 У страуса. Рассмотрите таблицы и выполните задания 31 и 32. Используя данные таблиц 1 и 2, предложите Владиславу оптимальное по калорийности меню, позволяющее ему компенсировать энергетические затраты. При выборе учтите, что Владислав обязательно закажет любимый апельсиновый сок и шоколадное мороженое.
Слайд 44 16. Каковы особенности автотрофов? Слайд 45 17. Что из перечисленного входит в состав АТФ? Слайд 46 18. Установите соответствие между процессами и составляющими частями метаболизма: Анаболизм: Задание синтез синтез белка белка дыхание дыхание брожение брожение хемосинтез хемосинтез гликолиз гликолиз фотосинтез фотосинтез 18 2 бал. Установите соответствие Слайд 47 Этапы энергетического обмена Где происходит расщепление? Подготовительный этап Бескислородный этап Гликолиз Кислородный этап Гидролиз В органах пищеварения, в клетках под действием ферментов лизосом Внутри клетки в цитоплазме ферментами В митохондриях Чем активизируется расщепление? Мало, рассеивается в виде тепла. Общая биология: учеб. Для 10-11 кл. Учреждений: профил. Уровень: в 2 ч. Бородин, Л. Высоцкая, Г. Дымшиц и др; под ред. Шумного и Дымшица. ЕГЭ по биологии, задача С5. Подборка заданий по цитологии. ЕГЭ — 2012. Задание С5. Решение задач по цитологии на применение знаний в новой ситуации.
ОГЭ. Задание 14. «Обмен веществ, выделение, покровы тела» (для учащихся 9 классов)
Задание 14. Материал включает вопросы с выбором одного правильного ответа. Данный материал можно использовать для подготовки к ОГЭ. Работа включает 12 вопросов.
Деятельность учителя: обеспечение каждого учащегося листом с текстом тестирования. Объяснение хода выполнения работы. Проверка работ. Анализ ответов.
Определите: А сколько молей молочной кислоты образовалось? Б сколько при этом образовалось АТФ? В какое количество энергии в них аккумулировано? Слайд 26 Ответ: Балло в за верны й ответ Количеств о образованных молей молочной кислоты Количество образованн ых молей АТФ Количество энергии, аккумулированн ых в образованных АТФ 16 206 8240 1 балл 1 балл 1 балл Задача 6. Слайд 27 Задача 7: Сколько молекул АТФ будет синтезироваться в клетках эукариот при полном окислении фрагмента молекулы крахмала, состоящего из 70 остатков глюкозы? Ответ поясните. Слайд 28 Инструкция по выполнению заданий: Прочтите текст задания, выберите верный верные на ваш 1 взгляд ответ ты и кликните мышкой по значку например, рядом с номером верного ответа, если ответ верный, рядом с верным ответом появится знак 0 Слайд 29 1. Белки синтезируются: 0 0 0 0 1 в комплексе Гольджи 2 в ЭПС 3 в цитоплазме 4 на рибосомах Задание 1 1 бал. Слайд 30 2. Установите соответствие между процессами и составляющими частями метаболизма: Катаболизм: Задание синтез синтез белка белка дыхание дыхание брожение брожение хемосинтез хемосинтез гликолиз гликолиз фотосинтез фотосинтез 2 2 бал. Установите соответствие Слайд 31 3. В клетках растений глюкоза и крахмал синтезируются: 0 0 0 0 1 в цитоплазме 2 в комплексе Гольджи 3 на рибосомах 4 в хлоропластах Задание 3 1 бал. Слайд 32 4. Для образования органических соединений клетке требуется энергия, которую она получает: 0 0 0 0 1 в результатов процессов катаболизма 2 в результате процессов анаболизма 3 в готовом виде, благодаря генотипу 4 из последовательности нуклеотидов Задание 4 1 бал. Слайд 33 5. Гомеостаз - это 0 0 0 0 1 неизменность нуклеотидной последовательности в геноме 2 совокупность процессов анаболизма и катаболизма 3 относительное постоянство внутренней среды организма 4 Задание совокупность процессов, обеспечивающих метаболизм 5 1 бал. Слайд 34 6. При окислении каких веществ выделяется больше энергии? Слайд 35 7. Какие вещества ускоряют химические реакции в клетке? Слайд 36 8. Какие вещества являются конечными продуктами подготовительного этапа катаболизма?
Используя данные таблиц 2 и 3, выполните задания и ответьте на вопрос. При выборе учтите, что они выберут плов с курицей на второе.
Задание 26. Задача на подсчет ккал
Новые задачи ЕГЭ по биологии 2022 I Задание №3 Принцип Линдемана, правило 10%. Таблица 1 Энергозатраты при различных видах физической активности Виды физической активности Энергетические затраты Прогулка – 5 км/ч; езда на велосипеде – 10 км/ч; волейбол любительский; стрельба из лука; гребля народная 4,5 ккал/мин. Прогулка – 5,5 км/ч. Видео: Как справиться с первым заданием в ОГЭ по биологии?
Задание 20 огэ биология
Из опыта работы по подготовке к ОГЭ по биологии. Задание 30. РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ > БИОЛОГИЯ - Разделы и темы (9 класс) > 30 По данным таблиц - Энергетическая ценность. Главная» 8 класс» Рабочая тетрадь по биологии 8 класса часть 2 (Р.Д. Маш, А.Г. Драгомилов)» Расход энергии и нормы питания.