Новости я сама передача

Мы публикуем свежую информацию о последних событиях города: происшествия, новости политики, экономики, культуры и спорта. онлайн на сайте онлайн на сайте Селянка-горожанка. 16+. Селянка-горожанка. Супермама. 16+. Супермама. Чадо из ада. 12+. Чадо из ада. Мама в 16. 16+. Мама в 16. Ждули. 16+. Ждули. Беременна в 45. 16+. Беременна в 45. Супермама. Россия. 16+. Супермама. Россия. Обмен домами. 16+. Обмен домами. смотрите популярные видео бесплатно.

Россия 1 - смотреть онлайн прямой эфир, программа ТВ-передач

Широкая благотворительность начинается после долгого периода относительной стабильности. Тогда можно думать и о помощи ближнему. А пока тебя самого колбасит — то кризис, то деньги пропадут, то продуктов не будет… Человек в этом смысле животное. Он думает о своем интересе. Но рассказывать о нем я не буду. Я не думаю, что это может кого-то вдохновить. Движение к благотворительности рождается не от того, что ты берешь с кого-то пример. Это твой личный рост и твое внутреннее решение.

Это твое движение сердца. Твой разговор с Богом, на самом деле. И на это никто не может повлиять — звезды, не звезды. Мало того, у меня есть печальное подозрение, что в нашей ментальности — надо понимать, что мы живем в России, и у нас есть свои установки восприятия — чем большей будет пропаганда благотворительности медийными людьми, тем скорее будет замыливаться эта история, тем больше она уходит от обычных людей в отдельный космос. Ну, мол, есть люди знаменитые, они занимаются, пусть занимаются. У них много денег, они от избытка объединяются, радуются все вместе между собой. Говорят: давайте поможем.

Хвастаются — фу, противные такие. Потому что в теме благотворительности появляется странный и опасный оттенок — моды… Нет, я ни в коем случае не осуждаю тех, кто это пропагандирует. У нас есть пример Чулпан Хаматовой, которая совершила абсолютную революцию личным подвижничеством просто, но это немножко другое. Она в «Подари жизнь» впряглась во всех отношениях. Она и деньги собирает, и контролирует, на что они тратятся, и ходит на переговоры c чиновниками. Это часть ее жизни. А если это не такая степень вовлеченности, то тут я остаюсь при своей точке зрения: делаешь что-то — и делай.

У меня нет никакой мотивации, чтобы объявлять это публично. Чулпан Хаматова: «Мы просто ловим мух» — Хорошо. Давайте вернемся к программе «Наедине со всеми». Вы сами придумываете вопросы своим гостям? И сценарии пишутся. Составляется план течения разговора и вопросы. Чтобы наиболее емко коснуться важных для нас тем.

Когда я что-то делаю, не могу быть только исполнителем. Я должна чувствовать материал. В этом смысле мое возвращение оказалось довольно любопытным. Раньше было не принято работать с «ухом», а сейчас это норма. Сидит выпускающий редактор и просто зачитывает вопросы, а ты их озвучиваешь. Вот такое произошло контрастное изменение с телевидением 90-х. Одну передачу мы так поработали, и я поняла, что схожу с ума.

Я не очень слышу собеседника. Буквально, физически не слышу, уж не говоря о том, что мне надо его как-то почувствовать, понять, разобраться, что за человек передо мной сидит. А там, в «ухе», нон-стопом идет вопрос за вопросом. И я сказала: нет, мы так работать не будем, потому что я так не могу. Наверное, у кого-то со временем развиваются полушария, чтобы удерживать оба потока информации, но они развиваются в сторону шизофрении. Кроме того, в этом и есть профессия ведущего. Ты в кадре, в этом и твой класс — умеешь справиться, не умеешь справиться, ты либо умный, либо глупый.

Да, у меня есть карточки, есть продуманный план. Но все равно течение беседы — это моя власть. Чему, кстати, весьма способствует то, что я работаю в театре в антрепризе и не отказываюсь от этой работы, хотя она могла бы меня тяготить, телевидение отнимает много времени. Я очень люблю антрепризу за возможность ездить по России с гастролями. Зал в разных городах — удивительная картина: на что он реагирует, какие грани спектакля воспринимаются лучше, а какие вообще не воспринимаются. Как люди выглядят. Как города выглядят.

Нюх настраивается. Телевизионная аудитория и театральная в большинстве своем женская, я чувствую, что людей интересует. Людей интересует житейское, то, что может их объединить. Принцип довольно простой. Если вы певица и рассказываете мне о том, как вы с утра встаете, полощете горло, как настраиваете свой голос… — Ходите к фониатру. Если я не певица, через пять минут я пойму, что это адресовано не мне. Что объединяет всех людей?

Мамы, папы, дети, мужья. Любовь, разлуки, предательства, дружбы. Можно назвать это личной жизнью, окей. Но я думаю, что эти общечеловеческие вещи как раз и портретируют каждого из нас в наибольшей степени.

В первую очередь, для программы проводился кастинг соведущих-экспертов, которыми, по задумке, должны были являться две женщины — феминистских и традиционных взглядов [14].

После этого начались поиски главной ведущей. Изначально ею должна была стать Татьяна Веденеева , но она на тот момент проживала во Франции и отказывалась от условий съёмок — пять выпусков в один день [17]. Тем самым, на пробы были приглашены закадровые сотрудницы программы Виктора Мережко «Моё кино». В их числе была Юлия Меньшова [18] , дочь известного актёра Владимира Меньшова , которая и прошла кастинг [19]. Первый эфир состоялся 22 февраля 1995 года.

Название передачи «Я сама» было придумано самой Меньшовой [20] [21]. Ранее в качестве рабочих вариантов рассматривались названия «Я — женщина» и «Клуб женских сердец» [22]. Ток-шоу было ориентировано на женскую аудиторию: в нём обсуждались семейные проблемы гостей, отношения с мужчинами, личная жизнь известных деятелей культуры чаще всего исполнителей песен и так далее [23] [24]. В студии находилась трибуна, за которой сидели мужчины с именными табличками, тогда как герои передачи занимали отдельные места в центре.

Природное любопытство все так же подталкивает меня на исследование самых разнообразных тем: семейных, исторических, философских. Но под женским углом зрения.

Например, волосы покрасить в зеленый цвет? Но что-нибудь с собой сотворю. В женщине должна быть какая-то загадка… - Какой у вас идеал мужчины? Том Круз? Джек Николсон? Это мой муж, актер Московского театра юного зрителя Игорь Гордин.

Вместе мы уже живем пять лет. Вообще, говорить об идеале несерьезно. О нем мечтают лишь девочки в 15-летнем возрасте. Мы случайно оказались в одной компании. После ужина народ решил сыграть несколько партий в бильярд. Я не умела, и тогда Игорь вызвался быть моим наставником.

Да так, что мы даже выиграли! Потом встречались.

Юлия Меньшова известная телеведущая и актриса. Она также активно ведет блог в соцсетях, где делится последними новостями, кадрами со съемок, а не так давно знаменитость показала стильный ремонт в своей квартире. Достаточно часто она видит комментарии злопыхателей с критикой, но от таких людей актриса быстро избавляется.

Она регулярно чистит свою страницу от хейтеров. Однако на днях число ее подписчиков достигло отметки в 500 тысяч. Меньшова решила сделать поклонникам подарок в честь этого события и заверила, что ответит на любые их вопросы. По словам актрисы, эти кадры ей прислали поклонники, которые увидели редкие снимки семьи Владимира Меньшова в одном из польских журналов.

Выжить в Самарканде

Ток-шоу было ориентировано на женскую аудиторию: в нём обсуждались семейные проблемы гостей, отношения с мужчинами, личная жизнь известных деятелей культуры чаще всего исполнителей песен и так далее [16] [17]. В студии находится трибуна, за которой сидят мужчины с именными табличками, тогда как герои передачи занимают отдельные места в центре. Зрители в студии — исключительно женского пола [18]. На протяжении своего существования в эфире передача неоднократно привлекала внимание телевизионных критиков и публики [16] [18] [20] [21] , а сама Меньшова стала ассоциироваться у многих телезрителей именно с данной передачей [22]. Данный выпуск был целиком посвящён самой Меньшовой, ведущим был Артур Крупенин [23]. Летом 1999 года на ТВ-6 начались финансовые проблемы, руководство телеканала стало выделять на передачу меньше денег. Соведущим Юлии Меньшовой на тот момент — Мария Арбатова и Ольга Сердобова также казалось, что темы выпусков стали носить преимущественно рекламный характер [24]. В итоге Арбатова и Сердобова покинули ток-шоу, а его формат был изменён впоследствии [25].

В общем, с некоторой задержкой поняли, что я выросла и пошла своей дорогой. А может, просто побаивались отпускать на вольную волю? Теперь вы сами мать двоих детей - разве вам не страшно? Думаю, только одним способом - оставаясь с ними друзьями, чтобы не терять доверия и взаимопонимания. Во всяком случае, я вижу свою главную заботу в этом. Поэтому у нас все ссоры недолгие, да и то скорее в виде обсуждения того или иного поступка. Кстати, самым катастрофическим вариантом ссор с детьми я считаю тот, когда родители употребляют формулу «я не хочу с тобой говорить и иметь с тобой отношений». И замыкаются эдак на два-три дня. А то и больше. В качестве наказания. Вот тут-то и есть все шансы «потерять» своего ребенка. Он будет искать понимания и любви, но не у вас. А у кого? Не говоря уже о том, что нам, взрослым, надо отдавать себе отчет в том, что любой ребенок должен пройти через отрицание своих родителей. Поскольку он испытывает комплекс в отношении людей, много лет авторитарно над ним нависавших. И чтобы преодолеть эту планку, ему надо как бы подпрыгнуть, опровергнуть старших, свергнуть авторитеты. И родителям подростка надо быть настолько мудрыми, чтобы… предоставить ему такую возможность. Ему же нужно потренироваться конфликтовать, причем с теми, кто сильнее, - потом это в жизни ох как пригодится. Также есть смысл время от времени признавать свою неправоту, как бы «проигрывать», даря своему ребенку чувство победы над собой. И еще - все больше становиться с ним равными партнерами. По себе я заметила, что часто говорю сыну, например: «Слушай, ну мне же обидно, что…» То есть апеллирую не к послушанию, а к пониманию. В том числе к пониманию моих чувств. Ну и хвалить, мне кажется, надо чаще. За любую мелочь. Подростки делают вид, что им уже неважно, хотя на самом деле крайне зависят от оценки, нуждаются в ней как никогда. Ох, рассуждать, конечно, легко, но сама я далека от идеала и совсем не всегда соответствую этой мудрости. Но стараюсь, хотя и не всегда получается. Допустим, я понимаю, что нельзя над детьми все время нависать, надо им доверять… жить. Мы же бесконечно транслируем им собственные страхи. Но я тоже абсолютная психопатка, безумно всего боюсь, периодически твержу: «Позвоните, как только выйдете из школы! При этом отдаю себе отчет в том, что это моя проблема и я должна себя сдерживать. Ведь получается, что я им постоянно рассказываю о мире, в котором жить очень страшно. Но как же в таком случае им в него входить? Поэтому работаю над собой и стараюсь балансировать на уровне разумного - по возможности не влезаю, не мешаю. Но, если в этом они недотянули, то в другом очень сильно на меня повлияли - своими советами, соображениями. И если мама формировала какие-то нравственные основы, то папа очень интенсивно направлял мои интересы в нужное русло. Ну как же так? Почитай… В таком-то музее была? Странно… Очень плохо знаешь классическую музыку …» И я, понимая, что не догоняю, тут же хватала ту книгу, неслась в тот музей, в консерваторию. Папа для меня в этом смысле огромный авторитет. Он же невероятно эрудирован. Буквально все знает, из любой области, на каждый вопрос ответит. Приехав в свое время из Астрахани и поступив в Школу-студию МХАТ, а потом во ВГИК, он попал совершенно в другой мир, к которому стремился, но который был очень далек от реалий, в которых он прожил детство и юность. И потому отец неутомимо занимался самообразованием, самодисциплиной, самовоспитанием, считая важным качеством умение заставить себя что-то делать. Одна из любимых папиных цитат: «Человек - это привычка, привычка - это характер, характер - это судьба». И очень хорошо изучив дорогу самовоспитания, впоследствии он направлял по ней и меня. С родителями обсуждали? Но не обсуждала, нет. Я их как-то ставила перед фактом. Все школьные влюбленности были безответными. Я тихо страдала в своем дневнике. Помню, мы с моей подружкой классе в восьмом были влюблены в двух друзей-десятиклассников, ходили с ней под руку на переменах, в их сторону смотрели, вздыхали. Им не подходил никто. И надо признать, спустя годы выяснялось, что не так уж они были неправы. Но поскольку действие рождает противодействие, думаю, именно поэтому я каждый раз и намеревалась обзавестись штампом в паспорте - чтобы сразу четко определить положение дел: мол, товарищи, тут все серьезно, у нас не какие-то шуры-муры, а ответственное решение. Но несмотря на желание продемонстрировать свою самостоятельность и независимость, я всякий раз вовремя останавливалась. Хотя пару раз мы с моими возлюбленными на самом деле подавали заявление в ЗАГС, но потом я все-таки спохватывалась и давала обратный ход. И я уже была действительно готова к тому, чтобы стать женой, а не играть в брак. И потом… Как можно проанализировать любовь? Я вот его увидела - мы оказались в одной компании, - и у меня промелькнула мысль: «Какой симпатичный молодой человек! Именно такой парень мог бы быть моим мужем». Вот прямо сразу. Хотя мы еще и не познакомились толком. При том что он сидел такой молчаливый, скромный, вообще не пытаясь произвести впечатление. Правда, молчит-молчит, а потом вдруг пошутит так, что вся компания падает от смеха. Кстати, чувство юмора для меня имеет колоссальное значение. Входит в набор качеств в мужчине, которые для меня абсолютно необходимы. Но между тем в ЗАГС мы не спешили. Прожили вместе больше года на съемной квартире, прежде чем заговорили о свадьбе. Я тогда уже на телевидении вовсю работала, вела программу «Я сама». С мужем Игорем Гординым и детьми Андреем и Тасей 2009. Фото: PersonaStars То есть вы знаменитость, очень популярны, а муж - пока еще не состоявшийся актер. Такое несоответствие - и статусное, и материальное - может задевать мужское самолюбие… Да, такая разница положений для семьи - испытание очень серьезное. Но по молодости лет этого ведь не понимаешь совсем. Когда мы поженились, Игорь видел, что для меня вся эта шумиха, популярность не имеют никакого значения, точно так же, как и мне было абсолютно безразлично, состоявшийся он артист или нет, много ли зарабатывает. Для нас значимо было только одно: наши чувства друг к другу. Но на Игоря такое положение дел со временем стало влиять очень сильно. Да и на меня, хотя, повторяю, тот факт, что у Игоря карьера не сразу складывалась идеально, не являлся чем-то катастрофическим, прежде всего потому, что я знала, как начинали мои родители, которые были никем, ребятами из провинции, приехавшими завоевывать Москву. Но, видимо, «капля камень точит». В общем, я уверена: наш союз через семь лет разрушился в том числе и по этой причине. Мы не справились с ситуацией с должной мудростью, не смогли пройти через такое испытание. И разошлись. Думали, насовсем, но оказалось, на четыре года. Разница только в том, что мне в момент их расставания было три года, а нашим с Игорем детям, когда мы разъехались, - сыну шесть лет, а дочке около года. И причины разъезда несколько иные. Папа и мама говорят, что очень сильно надорвались на быте. Неустроенность и бедность их допекли. Помощников не было; если я болела, нужно было что-то придумывать, когда здорова - в ясли водить. При этом папа - снова студент, теперь уже ВГИКа Михаил Ромм взял его на курс как аспиранта, потому что других вакансий не было , стипендии нет, по ночам приходится подрабатывать в булочной - разгружать хлеб и там же, в каптерке, писать сценарные разработки, делать раскадровки. Поэтому бытовые хлопоты и забота о ребенке в основном сваливались на маму. А она работала в театре, причем выходила на сцену даже на восьмом месяце беременности и вернулась к работе, едва я родилась. Не работать просто не имела права, потому что жила семья все-таки в основном на ее 60-рублевую зарплату. Вот она и играла по 30 спектаклей в месяц - нормально, молодая артистка, все утренники - ее. А поскольку молока у мамы не было, ей еще приходилось ездить со мною в кульке на трамвае из общежития на молочную кухню. Вот на этих бытовых проблемах, как говорят родители, и рухнули их отношения. Показалось, что друг без друга станет легче. И мама, хотя была настроена более радикально, пошла папе навстречу, сказала: «Пожалуйста, пока у кого-то из нас не возникнет острой необходимости, разводиться не будем…» Кстати, в нашем с Игорем расставании бытовая причина отчасти тоже имела место. Андрюшка в течение года после рождения не спал вообще, и это оказалось для нас нежданной проверкой на прочность. Мягко говоря, мы подустали. Оба ведь работали, я - очень много. Правда, была няня, которая приходила днем, но, возвращаясь вечерами домой, мы точно знали, что ночью спать не придется. Это сильно нас надорвало. Еще добавлялось чисто молодежное ощущение: когда тебе тяжело, кажется, что твой близкий человек мог бы и помочь, а он этого не делал. А поскольку другой думал точно так же, начинались взаимные претензии. Причем каждый думает, что ему-то точно тяжелее, чем другому. Очевидно, все молодые проходят через свои круги ада, хотя решение проблемы очень простое: не предъявлять никому никаких счетов. В общем, из-за дикой усталости у нас начали происходить первые разлады. Потом все вроде нормализовалось, но, вот знаете, осадок раздражительности остался, как бы не заросла трещина. И на этой почве усилился уже существующий стрессовый фактор - та самая разница положений. Не вставляли мужу шпильки на эту тему - дескать, ты мужчина, глава семьи, значит, сам должен что-то делать, чтобы как-то пробиться, хватит уже мне все тянуть на себе? Или вам хватало мудрости не делать этого? Тем более что я сама испытала чрезвычайную зависимость актерской профессии и мне казалось, что надо брать жизнь в свои руки, стучаться во все двери, искать себя более широко. А ведь близкий человек, даже если не произносишь что-то вслух, все равно все чувствует. Но дело, мне кажется, было даже не в этом. Я могла бы быть самой идеальной, безупречной и подкованной в психологических аспектах женой какой я, безусловно, не была , но уверена: нельзя утешить человека, у которого внутри уже сформировался комплекс. Шли годы, а ситуация кардинально не менялась - я оставалась востребованной, зарабатывала деньги, купила квартиру, и сколько бы ни повторяла: «Ничего страшного, не переживай, в конце концов, наступят и у тебя другие времена…», мужское самолюбие Игоря с трудом смирялось с такой ситуацией. Тут очень много зависит от внутренней самооценки. Вы по примеру родителей тоже решили просто какое-то время пожить порознь или были настроены на радикальный развод? Не будь их, скорее всего, мы разошлись бы бесповоротно, поскольку старались бы не пересекаться. А они связывали нас необходимостью видеться. При этом мы получили возможность отдохнуть друг от друга и посмотреть на нашу ситуацию незамыленным взглядом, подумать обо всем спокойно, размотать клубок взаимных обид. Знаете, как ни странно прозвучит, но я очень благодарна нашему разводу и считаю это время - наедине с собой и при этом обладая полной свободой действий - своим окончательным взрослением и важнейшим в жизни нашей с Игорем семьи. Очевидно, у нас обоих произошла какая-то переоценка ценностей, осознание неслучайности выбора друг друга. Слушайте, за четыре года каждый из нас мог миллион раз устроить свою жизнь. Но почему-то мы не сделали этого. Думаю, удерживало только одно: понимание того, что какая-то главная нить между нами не порвалась. И когда это стало очевидно, все негативное отошло на второй план и вдруг опять проступила основная суть наших отношений - любовь. В очередной раз поехав отдыхать всей семьей, мы с Игорем практически вернулись вместе. Несколько месяцев, правда, осторожничали, жили как бы в романе - кто его знает, а вдруг показалось и ничего серьезного не получится? Нет, не показалось. Когда убедились окончательно, приняли решение опять съехаться в одну квартиру. Уход отца - всегда травма для детей. Когда вы полагали, что расходитесь навсегда, как-то проговаривали с мужем эту тему или пустили на самотек?

Я очень слабенькая физически. Я плохо говорю на иностранных языках: школьный французский почти забыла, английский не доучила. Все планирую ими заняться, да руки не доходят», — поделилась она. Артистка добавила, что также ее уровень танцевальной подготовки далек от профессионального, а если ее просят нарисовать чертеж, то это вводит женщину в ступор. Еще одна подписчица поинтересовалась у Меньшовой о том, что знаменитости дала передача «Я сама». Напомним, что этот проект стал первым женским ток-шоу на российском телевидении. Передача выходила до 2001 года.

Возможность сталкивать две и более противоположных позиции, позволяет рассмотреть проблему с самых различных ракурсов, прийти к какому-то компромиссу. Юлия Меньшова А если учесть тот факт, что женское равноправие в нашей стране не более чем миф, рожденный еще в советские времена, то появление передачи «Я сама» стало настоящей потребностью рассказать правду о нелегкой судьбе наших женщин, разобраться в существующем положении дел. За годы своего существования передача «Я сама» неоднократно меняла свой стиль, выходила на разных каналах, но все это время оставалась одним из самых популярных, самых рейтинговых ток-шоу. Ведущая передачи — обаятельная и интеллигентная Юлия Меньшова, сразу же стала одной из самых популярнейших, самых узнаваемых телеведущих российского телеэкрана. Соведущими Меньшовой в разное время были драматург и прозаик Ирина Хрисанфова, психолог Ольга Сердобова, писательница Мария Гаврилина псевдоним — Арбатова. Программа «Я сама» просуществовала до 2002 г.

Программа Я Сама С Юлией Меньшовой

И было не принято обсуждать недостатки мужа. Наоборот, если и заходил разговор о семейной жизни, то в первую очередь говорили о достоинствах мужа - главы семьи. Жена всячески старалась показать, что она счастлива, потому что живет с достойным человеком. Наверное, тогда считалось счастьем уже то, что ты замужем. А выражение: у нее было 7 мужей, и она всегда была счастлива, скорее из тех времен. В то время неприлично было быть одинокой.

И даже если женщина становилась вдовой, родные и близкие старались ее снова выдать замуж. Тогда принято было мужа называть "хозяин" или "Сам".

Когда она была у меня на ток-шоу и рассказывала о своей жизни, я прямо заслушалась. Елена Ханга: «Секс — это повод поговорить на социальные темы» — Почему она не ведет сейчас ничего на телевидении? У нас монопольное телевидение. Главенствуют федеральные каналы, у которых есть право переставлять фишки, как они хотят. А еще у нас в менталитете не заложен обычай хранить традиции. Может быть, со временем появится. Вот Света Сорокина не работает. Алиса Бруновна Фрейндлих не снималась десять лет.

Вы можете это объяснить? Я — нет. Я понимаю, что, с одной стороны, наверное, ей что-то предлагали, что ей было неинтересно. Но смотрите: существует на свете такая актриса — Алиса Бруновна Фрейндлих. Да, в возрасте, но редчайшего уровня актриса. Почему бы каналу, продюсерской компании не задаться целью — а давайте напишем сценарий для Фрейндлих. А может, мы с ней даже поговорим и спросим: «Алиса Бруновна, а есть тема, которая вас интересует? Он меньше популярен, чем в 90-е, когда выходили «Про это» и «Я сама»? Все уже слишком привыкли к нему. Кроме того, произошла некоторая девальвация, потому что на исходе 90-х в ток-шоу стали приводить подставных людей.

Два человека из массовки встречались, им говорили: ты обиженная жена, а ты сволочь муж. Будем эту историю разбирать. А экран — штука опасная, причем не только телевизионный, любой экран. Он по-разному передает правду или неправду. Ты даже можешь не знать, что это вранье, но ты почувствуешь. И перестанешь доверять. Потом ток-шоу вообще превратились в какое-то безумие, когда и проблема неважна, и люди неважны, важно, чтобы эмоцией было заполнено пространство этого времени. Все кричат, все выясняют отношения, но драматургической развязки нет, и жанр стал гораздо меньше удерживать внимание зрителя. Мы писали, что если у вас есть история, которой вы хотите поделиться, звоните. Поскольку мы выходили, слава богу, раз в неделю, у нас был период накопления этих историй.

Редакторы работали безостановочно. Принимали звонки, выслушивали, брали интервью у тех, кто казался потенциально хорошим, пересказывали мне. А потом начинали разрабатывать сценарий, как правильнее эту историю подать. У меня был один принцип отбора: мы никогда не брали истории локальные. Надо же — с человеком такое случилось, елки-палки. Нужно было находить тематику, которую аудитория каким-то образом сможет примерить на себя, когда возможно обобщение. Поэтому и возникали такие темы, как «Я такая некрасивая» или «Я не люблю своего ребенка». Можно ли сказать, что это частный случай? Но можно ли сказать, что существует определенный пласт женщин, которые испытывают проблемы с материнством? Значит, давайте об этом говорить.

От частного к общему и от общего к частному. Можно было все время поворачивать их под другим углом. Начался он с чего? Давайте разрешим женщинам голосовать, давайте разрешим женщинам работать, давайте сделаем одинаковый отпуск по уходу за ребенком отцу и матери, чтобы они друг друга подменяли. Такая социальная служба. В этом смысле, конечно, программа не занималась отстаиванием прав женщин. Она реально была житейская и в большей степени разбиралась в том, что с женщиной происходит, почему она себя определенным образом чувствует, как так случается, что она постоянно наступает на одни и те же грабли. И даже Маша Арбатова, которая у нас позиционировалась как феминистка, разбирала ситуацию с героиней на уровне психологии. Хотя периодически включала в свою речь аспекты равных прав — и иногда вдруг выступала на стороне мужчин. Однажды к нам на программу пришел мужчина, который сделал пластическую операцию.

И все женщины, и я в том числе, были настроены — ты че, обалдел, что ли? Мужчину украшают шрамы, а не пластические операции. А Маша — к вопросу о феминизме и равных правах — сказала: а я не понимаю, на секундочку, почему вы отказываете мужчине в этом праве? Он хочет хорошо выглядеть. Он не хочет стареть. От того, как мы выглядим, часто зависит наше воздействие на работодателя. Почему это сразу накладывает на него клеймо, что он как бы вроде не совсем мужчина? Я помню, что я задумалась об этом: действительно, что за шоры такие, почему женщине можно, а ему нельзя. Но программа была не феминистской. Если, условно говоря, собралось много женщин и обсуждают свои проблемы, это еще не феминизм.

Скучно это. Жизнь очень богата и так прекрасна в своих парадоксах, в своей полноте. В конфликтах ли, в гармонии.

Было в этом какое-то почитание. Сейчас трудно представить, чтобы современная молодая женщина называла мужа хозяином. И не принято сейчас мужьями хвалиться. Прослеживается в этом невидимая связь с разводами. Чем меньше значения предается мужьям, семейным ценностям, тем выше статистика разводов. Мне кажется, уже необходимо в школах вводить уроки о том, как нужно строить семью, поддерживать отношения в ней, ценить и уважать друг друга. То, что раньше преподавалась в женских гимназиях, было хорошим фундаментом для замужества.

Пора уже готовить наших детей к достойной счастливой жизни, чтобы дальше не сожалеть о потерянных поколениях.

В их числе была Юлия Меньшова , дочь известного актёра Владимира Меньшова , которая и прошла кастинг [12]. Название передачи «Я сама» было придумано самой Меньшовой [13] [14]. Ранее в качестве рабочих вариантов рассматривались названия «Я — женщина» и «Клуб женских сердец» [15]. Ток-шоу было ориентировано на женскую аудиторию: в нём обсуждались семейные проблемы гостей, отношения с мужчинами, личная жизнь известных деятелей культуры чаще всего исполнителей песен и так далее [16] [17]. В студии находится трибуна, за которой сидят мужчины с именными табличками, тогда как герои передачи занимают отдельные места в центре.

Зрители в студии — исключительно женского пола [18]. На протяжении своего существования в эфире передача неоднократно привлекала внимание телевизионных критиков и публики [16] [18] [20] [21] , а сама Меньшова стала ассоциироваться у многих телезрителей именно с данной передачей [22]. Данный выпуск был целиком посвящён самой Меньшовой, ведущим был Артур Крупенин [23].

Я себя знаю! (2020-2024) смотреть онлайн

"Я сама" с Юлией Меньшовой "Поменяться мужьями" 2000Скачать. Шесть лет Юля блистательно вела одну из лучших программ на ТВ-6 "Я сама", собирая у экранов чуть ли не половину женского населения страны. Однако двадцать лет назад Меньшова сделала ставку на карьеру телеведущей, но после закрытия популярного ток-шоу «Я сама» надолго пропала из сетки эфирного времени.

Юлия Меньшова рассказала о своих недостатках и передаче «Я сама»

Шоу «Выжить в Самарканде» смотреть онлайн в хорошем качестве В течение всего первого месяца лета у москвичей среди вечерних публицистических телепрограмм лидировало ток-шоу "Я сама" (ТВ-6).
База данных ФОМ > Передача "Я сама" лидирует в течение июня Эфир Программа передач Новости Программы Фильмы Трансляции Лица канала.
Сериалы - смотреть онлайн ↑ 1 2 Юлия Меньшова о передаче «Я сама», феминизме и судьбе ток-шоу на российском телевидении.

Мария Киселева начнет вести шоу "На выход!" на СТС, выявляя "слабое звено"

близ Екатеринбурга. Юлия Меньшова никогда не ищет ответы на стороне, она всегда сделает по-своему, потому что давно живет по принципу «Я сама». ресурс на котором собраны все последние эфиры шоу и телепередач.

Кусочек передачи Я сама с рекламным блоком ТВ6-Москва РИО(Самара) 04.04.01

Агата про планы, интервью Сама Меньшова УПС Видео 2 недели назад агата муцениеце, муцениеце, интервью, павел прилучный, ида галич, агата муцениеце интервью, агата, закрытая школа,... Гоблин о производстве оружия. Учусь сопереживать Юлия Меньшова Чужие письма Чужие письма 2 недели назад «Мне сложно соприкасаться с чувствами и…ничего не делать». Вместе с Юлией Меньшовой мы обсудили две важные...

Однако популярные исполнители, звезды кино и многие другие деятели искусства подвержены таким же проблемам и горестям, что и "простые смертные". Ради раскрытия самых нелицеприятных подробностей из прошлого и организовано данное шоу, ведущий которого задает самые странные и нелепые вопросы.

Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя.

Очень уж она хотела быть самостоятельной, независимой от родителей и их фамилий. И характер ей в этом помог. А характер — ух! Она поступала в школу-студию МХАТ под фамилией Большова, после окончания ее пригласили в мхатовскую труппу, но в первой половине 90-х театр не был популярен. Вот тогда в жизни Юли и появилось телевидение. Она сказала «да! В театре — полупустой зрительный зал, а здесь ты сегодня что-то придумал, а завтра это уже видят миллионы. В 25 лет Юля уже вела программу «Я сама». Ей сразу поверили.

И телевизионные начальники, и зрители. Потому что умеет слушать, вникать, сопереживать, воспринимать окружающий мир с широко открытыми глазами. Нет ничего более интересного, чем судьбы человеческие. Это так любопытно! И для меня это такой бесконечный детектив!

Я сама ТВ -6

Шесть лет Юля блистательно вела одну из лучших программ на ТВ-6 "Я сама", собирая у экранов чуть ли не половину женского населения страны. Я сама (ТВ-6, весна 1999) Новая русская семья (фрагмент). "Я сама" с Юлией Меньшовой "Поменяться мужьями" 2000Скачать.

Мария Киселева начнет вести шоу "На выход!" на СТС, выявляя "слабое звено"

Соведущими Меньшовой в разное время были драматург и прозаик Ирина Хрисанфова, психолог Ольга Сердобова, писательница Мария Гаврилина псевдоним — Арбатова. Программа «Я сама» просуществовала до 2002 г. Размещение материалов на других ресурсах возможно при наличии активной ссылки на источник. В противном случае - санкции поисковой системы.

Меню сайта.

Больше сканирований — больше шансов на победу! Каждому участнику мы присваиваем уникальные игровые номера. Чтобы его получить, нужно только нажать на кнопку «Участвовать в розыгрыше автомобиля» — она будет на странице после сканирования QR-кода в эфире.

Поэтому она ушла из театра. По окончании учебы ее и еще троих однокурсников взяли во МАХТ, но... Юля хотела попасть на телевидение, готова была работать хоть кем. Ей повезло: Виктор Мережко позвал ее редактором в программу про кино, и она работала, вполне довольная ролью «закадрового сотрудника». А когда Иван Демидов пригласил ее на кастинг программы «Я сама», было как-то даже неловко отказаться. Но уже после первых съемок она поняла: вот оно. Призвание, дело, которым хочется заниматься. Шоу для тебя одной Юлия ведь и сама могла бы стать героиней своей программы: она разводилась с мужем, а через четыре года у них вдруг начался бурный роман и они снова стали жить вместе.

Старт планировался в сентябре 2021-го, и уже в апреле ведущая записала интервью с Владимиром Меньшовым, намереваясь начать проект фильмом о папе. Она даже предположить не могла, что этот ролик станет для отца последним... Горечь потери Беседа Юлии с отцом стала откровением для зрителей Владимир Валентинович даже не думал, что доживет до глубокой старости. Папа умер в 62, мама — в 58. Я предполагал, что мой конечный возраст — 60 лет, но теперь мне 80! Казалось, это было совсем недавно, и плохие новости подоспели спустя считанные дни. На самом же деле минуло почти два года, прежде чем прозвучало первое тревожное сообщение о том, что у режиссера COVID-19. В июне 2021-го СМИ твердили об утешительных прогнозах — коронавирус в легкой форме. Однако коварный недуг резко обострился, и 5 июля сердце 81-летнего артиста остановилось навсегда. Семья тяжело переносила потерю, и Меньшова просила прессу и поклонников проявить тактичность. В свете трагедии Юлия решила разместить интервью с папой пораньше, на девятый день после смерти, чтобы таким образом увековечить память великого режиссера и прекрасного отца. Он говорил: «Это величайший символ мужества и утверждение, что жизнь продолжается, несмотря ни на что». Я надеюсь, что этот фильм станет отчасти таким вот «маршем» в его честь. А печаль будет становиться все светлее. Жизнь папы продолжается. Теперь в нашей памяти». Не пропустите Перед смертью Владимир Меньшов дал дочери интервью — кадры Во все памятные даты Юлия продолжала делиться откровениями о папе, а каждый семейный праздник теперь отзывался болью в сердце, ведь на нем не присутствовал Владимир Меньшов. Это очень больно. Отчасти я всю жизнь добивалась их любви, но только отчасти. Сейчас больше родителей понимаю, гораздо больше прощаю», — рассуждала Юлия Меньшова в интервью. Фото: Legion-Media, кадр программы «Я сама» на телеканале «Ностальгия», кадр программы «Сегодня вечером» на Первом канале, пресс-служба Первого канала, кадр видео, опубликованного на YouTube-канале Юлии Меньшовой, соцсети Материалы по теме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий