Временное управление Выксунской епархией поручить Преосвященному митрополиту Нижегородскому и Арзамасскому Георгию. 48-летний митрополит Игнатий рассказал, что за 9 лет, прошедших с момента восстановления Выборгской епархии, ее духовенство выросло с 97 человек до 142. Фотография с сайта Выборгская и Приозерская епархия Санкт-Петербургской митрополии Русской Православной Церкви.
Епископа Игнатия Выборг довёл до греха. Его тяжесть взвесит суд и Патриарх
Выборгская епархия епископ Игнатий в Мичуринске. Выборгская епархия официальный сайт новости. Руководитель епархии, правящий архиерей епископ Выборгский и Приозерский Игнатий, имеет государственную награду: Почетную грамоту и знак Совета Федерации (2022 г.). Последние новости. Священнослужители и прихожане Выборгской епархии отправили в зону СВО две "Нивы" Из Выборгского района в зону спецоперации отправили очередной гуманитарный груз.
Санкт-Петербургская Митрополия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)
- Выборгская епархия
- Выборгская епархия опубликовала календарь с самыми красивыми православными священниками
- Новости — Выборгская епархия
- Выборгская епархия
- Прощальное богослужение перед отъездом в Выборгскую епархию...: kalakazo — LiveJournal
- Выборгская епархия — Официальный сайт Выборгской епархии
Епископа Игнатия Выборг довёл до греха. Его тяжесть взвесит суд и Патриарх
Папа Римский пообещал всем, кто либо посодействует строительству нового храма, отпущение грехов. И вот уже к середине 15 веке в самом центре средневекового Выборга стояла главная церковь города - церковь Пресвятой Девы Марии и святого Олафа. Но в 1477 году большой городской пожар полностью уничтожил храм и от него остались только стены. В 1490-ых годах церковь вновь отстроили, а через год была возведена первая колокольня в городе. Изначально она была четырехгранной формы, а ее высота была значительно меньше, чем мы видим сейчас. Колокольня была возведена без фундамента, прямо на скале. Это было характерно для Выборга, поскольку архитектурная застройка диктовалась ландшафтным рельефом. Выложена она была из гранитных валунов, скрепленных известковым раствором. В ней были устроены три яруса с деревянными перекрытиями. На втором ярусе было устроено 6 проемов, на которых были устроена большие колокола, а на третьем было десять проемов для малых колоколов.
В таком виде она она просуществовала до 16 веке. В 1554 году проходит Реформация, Выборг становится центром лютеранской епархии, а собор становится кафедральным.
Выборгское викариатство 1962—2013 [ править править код ] 19 июля 1962 года решением Священного Синода был восстановлен титул «епископ Выборгский» для викариев Ленинградской Санкт-Петербургской епархии [2]. Особым распоряжением Священного Синода епископу Выборгскому Кириллу Гундяеву поручалось управление Патриаршими приходами на территории Финляндии. Выборгская епархия[ править править код ] 12 марта 2013 года в составе Санкт-Петербургской митрополии была вновь учреждена самостоятельная Выборгская епархия, выделенная из Санкт-Петербургской епархии.
Титул правящего архиерея — «Выборгский и Приозерский», что указывает на связь не только с Выборгской и Финляндской епархией, но и со старинной Корельской Кексгольмской кафедрой.
Пожарского, «Народное ополчение имени К. Кушкуль г. Оренбург, «Мусульманская религиозная группа п. У, международное движение «М.
Папа Римский пообещал всем, кто либо посодействует строительству нового храма, отпущение грехов. И вот уже к середине 15 веке в самом центре средневекового Выборга стояла главная церковь города - церковь Пресвятой Девы Марии и святого Олафа. Но в 1477 году большой городской пожар полностью уничтожил храм и от него остались только стены. В 1490-ых годах церковь вновь отстроили, а через год была возведена первая колокольня в городе.
Изначально она была четырехгранной формы, а ее высота была значительно меньше, чем мы видим сейчас. Колокольня была возведена без фундамента, прямо на скале. Это было характерно для Выборга, поскольку архитектурная застройка диктовалась ландшафтным рельефом. Выложена она была из гранитных валунов, скрепленных известковым раствором. В ней были устроены три яруса с деревянными перекрытиями. На втором ярусе было устроено 6 проемов, на которых были устроена большие колокола, а на третьем было десять проемов для малых колоколов. В таком виде она она просуществовала до 16 веке. В 1554 году проходит Реформация, Выборг становится центром лютеранской епархии, а собор становится кафедральным.
Архипастырь. Самое актуальное в Церкви сегодня. Епископ Выборгский и Приозерский Варнава
Выборгская епархия официальный сайт новости. 01.02.2024 в медицинском колледже Г. Выборга состоялись занятия, организованные выборгской епархией. 12 православных священников в роли 12 месяцев – такой календарь на 2022 год выпустила Выборгская епархия. Епископ Варнава (Баранов), в течение одиннадцати лет возглавлявший Выксунскую епархию (Нижегородская митрополия), назначен Преосвященным Выборгским и Приозерским. Выборгская епархия новости. священник Константин Горбунов (Выборгская епархия) на своей странице в ВКонтакте призвал к террору и убийствам.
Архипастырь. Самое актуальное в Церкви сегодня. Епископ Выборгский и Приозерский Варнава
Храм Богоносца празднование. Храм Игнатия Богоносца празднование. Епархия Выборгским и Приозерским Дионисий холодов. Выборгская и Приозерская епархия. Фото Выборгской епархии здание. Дионисий соборов протоиерей Выборгская епархия. Епископ Игнатий Выборгский и Приозерский. Календарь Выборгской епархии. Иерей Александр Аникин.
Освящение часовни. Храмы в Приозерске настоятели. Служба в церкви в Сосново Приозерского района. Отец Артемий Литвинов. Отец Артемий Литвинов Питер. Выборгская епархия епископ Игнатий в Мичуринске. Епископ Выборгский и Приозерский Игнатий 2023. Духовенство Выборга.
Духовенство георгиевской епархии. Епископ Игнатий Выборгская епархия. Кафе епископ Выборг. Дворец наместника в Рождество. Подворье Коневского монастыря в Приозерске. Монастырь Арсения Коневского фото. Коневский монастырь официальный сайт. Коневский монастырь внутри фото.
Церкви Выборгской епархии. Подворье Свято Ильинского храма Выборг. Иерей Дионисий Бунцев. Священник Артемий Бунцев. Хоспис при соборе Архистратига Михаила в Токсово.
Моя малая Родина" Всероссийского конкурса «Моя страна - моя Россия» 2022; призовые места будут объявлены 18 июня 2022 г. Показать полностью.
Или, наоборот, надо людей подтягивать до нашего уровня, более аскетического? Аскетика — это самоограничение ради какой-то высшей цели. Самоограничение присутствует и в искусстве, и в науке, и в спорте. Ничего не добьешься, если не будешь себя в чем-то ограничивать ради достижения какого-то результата, если будешь мало времени уделять совершенствованию в своем деле. Как известно, количество подходов формирует твердые, крепкие навыки, которые позволяют решать поставленные задачи. В этом смысле самоограничение, аскетизм всегда актуальны. Что касается современных технологий, то Церковь этим активно пользуется. Все, что не мешает, а помогает людям Церкви развиваться, приветствуется. Поэтому, мне кажется, проблема надуманная. Человек, независимо от того, верует он или нет, должен понимать, что время, которое драгоценно в плане созидания чего-то, стремления к чему-то, надо беречь, а не тратить попусту или во вред себе. Или все-таки должна быть равномерность? С другой стороны, понятно, что молодежь — это люди, которые скоро станут зрелыми и будут управлять теми процессами, что происходят в социуме, обществе, государстве, политикуме и так далее. То есть они будут развивать нашу страну и делать ее великой или наоборот; все зависит от них. Соответственно, молодежи уделяют внимание все: и Церковь, и все мощные силы, которые заинтересованы в своей подпитке. Понятно, есть силы, которые настраивают молодежь против государства, против Церкви. Сегодня, кстати, модно не любить свое Отечество. Так называемая элита, которая сегодня предает Россию, пытается так же настраивать и молодежь. На YouTube очень много контента, который направлен не на патриотизм и созидание, а часто на разрушение. Все стараются привлечь молодежь. Понятно, что и Церковь обращает внимание на молодежь и молодежное служение. Святейший Патриарх Кирилл часто обращает на это внимание как на приоритетное, и это действительно очень важно. Хорошо, когда молодежь в храме. С другой стороны, а как же бабушки, дедушки или, скажем, те молодые люди, которые уже стали семейными? Сегодня в Церкви очень много молодых семей, людей среднего возраста, и им тоже нужно уделять внимание. Очень много прихожан, которые стремятся узнать больше о своей вере, поэтому воскресные школы для взрослых сегодня очень популярны. Многие священники занимаются с ними по программе, более-менее приближенной к начальному уровню богословского образования, чтобы православные христиане знали азы своей веры. Так что всем надо уделять внимание. Как говорит Силуан Афонский, Богу всех жалко. Жалеть — значит любить. Когда священник заботится о своей пастве, если его сердце открыто каждому человеку, то для него все дороги: и маленькие дети, которые только начали ходить в воскресную школу, и взрослые люди, и бабушки. Бабушки сначала приходят в храм, а потом уже священники к ним приезжают на дом, чтобы их соборовать, причастить или просто утешить, побеседовать с ними. Так что все важны. Тем более мы знаем, что душа всегда молодая. Душа — это младенец бессмертия. Там раскрывается в полноте то, что человек делал, как сказал апостол Павел, живя в теле, доброе или худое. Старшую девочку они крестили, а младшей всего 4 года, и они не знают, была она крещена или нет. Как быть? И как за них сейчас молиться? По поводу крещения есть такая формула: «Аще не крещен». Если неизвестно, крещен человек или нет, священник крестит человека полным чином, присовокупляя эту формулу: «Аще не крещен». Собственно, вот и всё. Он — пример твердой пищи. Чтобы читать труды преподобного Силуана, надо иметь определенный уровень. Как Вы считаете, надо кормить паству молоком или уже твердой пищей, чтобы они восходили в возраст Христов? В каких-то случаях — молоком, в каких-то случаях — твердой пищей, в зависимости от готовности человека воспринимать сказанное. Возьму на себя смелость и дерзну дать совет читать современных отцов которые святые или еще не прославлены, но, читая, понимаешь, что они действительно святые люди. Например, письма схиигумена Иоанна Валаамского. Или письма архимандрита Иоанна Крестьянкина. Слышал, что готовятся документы для его прославления; дай Бог, чтобы это произошло. Или письма Паисия Святогорца. И так далее. Древние отцы: казалось бы, многое нам непонятно; некоторые люди смущаются из-за архаичности языка.
Выборгская епархия остров Коневец из СПБ. Коневец новости. Храмы Выборгской епархии фото. Клирики Синодального отдела. Реабилитационная деятельность в церкви. Сотрудники отдела соц служения СПБ епархии. Владыка Игнатий Выборгский Приозерский. Кафедральный собор Выборг. Преображение городов России. Епархия Ленинградской области. Карта в Выборгской епархии. Дионисий Каламбокас. Отец Дионисий Выборгская епархия. Новый кафедральный собор Выборгской епархии. Православие Ленобласти. Епископ Игнатий Токсово. Благая весть Церковь Питер на ютубе. Колтуши страстных Евангелий Иоанна Кронштадтского. Иоанна Кронштадтского 17 Колтуши. Праздник Иоанна Кронштадтского 2020. Выборгская епархия скандал. Мощи Арсения Коневского. Престольный праздник Ясенево. Престольный праздник в храме в Жулебино фото. Храм на черной речке Сертолово батюшка. Тульская обл с. Куркино отец Сергий Дудин. Батюшка Евгений настоятель Шарапова. Ваше преподобие отец. Епископ Выборгский.
Читайте также
- Выборгская епархия - YouTube
- Прощальное богослужение перед отъездом в Выборгскую епархию...
- Сообщить об опечатке
- Выборгская епархия - YouTube
Выборгская епархия опубликовала календарь с самыми красивыми православными священниками
Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
В 1796 году у часовщика из Хельсинки приобретается новый часовый механизм. Тогда же Екатериной Второй был подарен колокол, на котором есть гравировка, что колокол дар город, был отлив в граде Москве мастером Петром, весом 61 пуд. Колокол до сих используется и его звон мы слышим по сей день. Часовая башня выполняла функцию звонницы Спасо-Преображенского собора, который находится на театральной площади, но как только у собора появляется своя колокольня, башня начинает выполнять роль пожарной каланчи и городских часов.
А в храме располагаются склады. В 1848 году были приобретены новые часы, которые функционируют и по сей день. В 1913 году храм вновь восстанавливают и приспосабливают под церковь Выборгского гарнизона. В 1918 году собор возвращают в лютеранство, но в советско-финскую войну 1939 года здание вновь сгорает. Однако, службы в стенах церкви проходят до 1944 года. У стен собора захоронено 108 финских солдат, погибших в ходе Зимней войны сейчас там установлен мемориал.
По легенде, 12 апреля 1557 года в склепах собора был похоронен создатель финской письменности Микаэль Агрикола. Но повреждение так и не было найдено.
Что касается актуальности, это понятие о временном. Это изменяемая часть. Здесь нужно понять, что актуально. В 90-е годы был строительный бум. Казалось, что это актуально. Сейчас говорят про работу с молодежью — это актуально. Действительно, в 90-е годы было активное строительство храмов, возрождение монастырей. Огромное количество людей обретало веру, было второе крещение Руси.
Все процессы, с этим связанные, были актуальными, у архиереев была задача, чтобы как можно больше духовенства появилось. Даже священники часто не имели высшего духовного образования: старались выбрать благочестивых молодых людей или не очень молодых , чтобы они становились священниками. Тотальный дефицит в кадрах духовенства уже преодолен. Сегодня другая проблема: обязательно священники, то есть люди, которые этот путь жизни хотят выбрать, должны получить высшее духовное образование. Если это в зрелом возрасте происходит, то хотя бы заочное образование священник должен получить. Конечно, в 90-е годы главной задачей для Церкви было получить какую-то материальную базу, а уже с 2000-х нужно было заботиться о том, чтобы Церковь в этом мире проявляла себя более широко в социальном служении, молодежном, в образовании и т. В одном только социальном служении Церкви очень много направлений: помощь алко- и наркозависимым, народосбережение, организация гуманитарных складов и т. Теперь связанная с СВО очень важная миссия, помощь нашей армии, помощь людям, которые находятся в госпиталях, раненым, то есть гуманитарная помощь и духовная. Сейчас, конечно, Церковь набрала очень серьезную силу, и в этих направлениях работают все епархии. Есть уже какие-то результаты, хотя, конечно, рано подводить какие-то итоги, потому что работы очень много.
Но слава Богу! Я был в другой епархии, как известно, назначен сюда недавно. В Выксунской и Павловской епархии очень многое удалось сделать. Как пример приведу: за десять лет, реализовывая демографическую стратегию «Выкса-2025», мы смогли спасти почти тысячу детей. Женщины, которые собирались сделать аборт, от него отказались. Это один из примеров. Кроме того, это гуманитарные склады и т. Во многих епархиях такое, не только в той епархии, где я был правящим архиереем. Это только по одному направлению, есть еще и другие — помощь алко- и наркозависимым, терапевтические группы, группы самопомощи, реабилитационные центры и т. Может быть, еще более актуально поставить вопрос и бросить все наши силы на то, чтобы люди становились настоящими членами церковной общины, а не просто говорили: я православный?
Если больше у нас будет настоящих членов Церкви, подлинных, может быть, у нас будет другая Россия? Конечно, если все люди, которые называют себя православными крестились в православной вере, но еще не просвещены, остановились на этом , начнут жить духовной жизнью и станут членами Тела Христова, будут исповедоваться, причащаться и молитва станет очень важным деланием в их жизни, то вся жизнь в России преобразится; и Церковь преобразится. Но в этом направлении также принимаются меры, усилия. У нас в церкви есть курс катехизаторов, работает воскресная школа для взрослых, есть отдел миссионерского служения; соответственно, и здесь проводятся всевозможные акции. Но понятно, что все-таки люди, которые не желают и не хотят пускать Бога в свое сердце, не будут к этому прислушиваться, потому что Бог воспринимается прежде всего сердцем. Должна быть жажда духовной жизни, что-то должно с человеком произойти: или мировоззренческий кризис, или, как обычно, неприятности и болезни. Тогда человек начинает приходить к Богу. Но это вовсе не значит, что миссионерская деятельность не нужна. Конечно, Церковь достаточно много в этом плане делает. Но результат зависит от самого человека, от личности самого человека, стремится он к Богу или нет.
Если он стремится к Богу, то обязательно найдет путь. Я сам пришел к Богу в достаточно зрелом возрасте, искал Бога, не сразу пришел в православие. Но тем не менее Бог мне все-таки открыл Себя именно через православие. Мне, конечно, помогли и философия, и проповедь, и беседа со священником и людьми, носителями православной веры. Но прежде всего это мое желание, стремление обрести истину, Бога, обрести смысл жизни. Это, думаю, является главным. Нет ли у нас такой опасности — уйти не по тому пути? Не может ли нам показаться что-то актуальным, что таким на самом деле не является? Я не вижу здесь каких-то проблем. Трудности всегда будут, потому что, с одной стороны, всегда нам противодействует враг нашего спасения, он действует через людей.
Такое понятие, как мировоззренческий кризис, может возникнуть, когда человек пытается осмыслить свою жизнь. А многие сегодня даже и не пытаются этого делать. Они живут потребительством, сугубо материальными интересами и об этом не задумываются. И только в каких-то серьезных жизненных трудностях начинают задумываться.
Владыка Варнава напомнил о ключевых событиях епархиальной жизни за год и привел статистические сведения епархии: Всего в епархии зарегистрированы 93 прихода, включая подворье Коневского монастыря в Санкт-Петербурге. Приходы разделены территориально на 6 благочиний: Всеволожское, Выборгское, Кудровское, Приозерское, Рощинское, Токсовское. В 2023 году был зарегистрирован 1 новый приход — святого праведного Алексия, человека Божьего, в городе Всеволожске. Всего в епархии насчитывается 136 храмов и оборудованных под храм помещений и 44 часовни и молитвенные комнаты. Общее число храмовых зданий и помещений — 180, включая храмы и часовни на территории Коневского монастыря. Клир епархии насчитывает 158 человек: 137 священников и 21 диакон.
Число монашествующих клириков — 20.
ДУХОВЕНСТВО ВЫБОРГСКОЙ ЕПАРХИИ ПОДВЕЛО ИТОГИ ГОДА
Вязьмы 27. Его Преосвященству сослужили благочинный Угранского округа, настоятель Свято-Троицкого кафедрального собора иерей Александр Курмелёв и клирики собора: иеромонах Симеон Берёзкин и иеромонах Дамиан Попков. Молитвенные песнопения исполнил Архиерейский хор регент — Елена Платонова.
За богослужением молились директор Департамента по взаимодействию с общественными объединениями Министерства Смоленской области по внутренней политике Петр Борисович Липатов, жители и гости города Вязьмы. Диаконский чин возглавил диакон Свято-Троицкого кафедрального собора Евгений Ткач. В продолжение Всенощного бдения Преосвященнейший Владыка Сергий совершил традиционное освящение вербных ветвей ваий и помазание освященным елеем.
Помимо службы в храме он проводил лекции в школе. На первой встрече обсуждали мультик «Шрек», потом говорили о крещении, потерянном крестике. Опыт жизни в провинции обнажил организаторские способности пастыря. Как рассказывает отец Артемий: «Там за девять лет я построил шесть храмов — всё равно что целину поднимал». Батюшка говорит, что очень ценит конструктивную критику, например, рад подсказке нарисовать Константину модные кроссовки. Кроссовки похожи на те, которые самому отцу Артемию подарила молодежь. Фото: из личного архива отца Артемия Литвинова Поделиться — Мне многие говорили, что одежда в церкви — избитая тема, — вспоминает он. Я спрашивал у молодежи, насколько тема дресс-кода интересна. Как выяснилось — интересна. Ситуации, когда девушка-подросток в джинсах пришла в храм, а ее бабулька выгнала, бывают. Знаете, о нашем комиксе написал «Плейбой»… Мне кто-то прислал на почту ссылку на статью. Для меня это был шок. Я счел это миссионерской удачей. Называет себя «духовной скорой помощью». Чтобы лучше понимать молодежь, заочно окончил психологический факультет РГПУ имени Герцена, когда жил в Саратовской области. Он говорит, у молодых много вопросов о межличностных отношениях, отношениях с родителями. В приложении ожидается не только исторический корпус, но и темы отношений. Собственно, вопросы создания семьи, добрачные отношения, выбор работы, говорит батюшка, часто и занимают юные души. Фото: из личного архива отца Артемия Литвинова Поделиться «Для священника интернет не место, где он расписывается в своих интеллектуальных способностях или собирает лайки. Лучше вам оттуда уйти или снять с себя крестик и сказать: я ухожу в отставку», — заявил священникам-блогерам патриарх Кирилл 7 марта. Со словами патриарха прогрессивный отец Артемий согласен. Говорит, соцсетями не пользуется, блоги и тик-ток не ведет. Его миссия — «проповедь с использованием современных технологий». Итак, мультяшный отец Константин приходит к старшеклассникам побеседовать о крещении. Прогрессивные подростки с разноцветными волосами заценили «зачетные кроссы» батюшки и принялись записывать его лекцию. Он говорит нарядно, но туманно для неподготовленного уха: «семь таинств», «первородный грех». Тем не менее дети моментально перекодируются и задают вопрос: «А что бы вы сказали родителям крещаемого младенца? Герои комиксов умеют удивлять. Чего не скажешь о благостном и нудном отце Константине, который истязает юные души штампами: «пламя веры», «помощь в этом нелегком деле», «зерно вечной жизни», при этом знает богатое слово «лайфхак» и носит, чуть косолапя, трогательные носки с авокадо. Складывается впечатление, что он — алгоритм из кластера: пока смотришь на картинку, вроде и ничего, а как заговорит, усомнишься, человек ли он или это канонизированный бот... В выпуске комиксов о крещении Руси упоминаются княгиня Ольга, князь Владимир, император Константин Багрянородный. В «Повести временных лет» сказано о многоженстве Владимира и о том, как крестивший Ольгу Константин домогался ее.
В «Повести временных лет» сказано о многоженстве Владимира и о том, как крестивший Ольгу Константин домогался ее. Подобных неудобных фактов в комиксах ожидаемо нет. Историком-консультантом указан Юрий Соколов. Авторы теоретических вставок — патриарх Кирилл и всё тот же Юрий Соколов. Тексты обоих посвящены важности Крещения на Руси. Патриарх Кирилл напоминает о значимости исторической памяти, поскольку утратить связь «значит духовно засохнуть». Юрий Соколов называет жизни княгини Ольги и князя Владимира «подвижническими», а их самих — людьми, прозревшими «единственный спасительный для Руси путь». И резюмирует: «Воссиявшее на Руси Православие — результат их вдохновенного труда». Пафос текста понятен, но содержание вызывает вопросы. Понятно, что журнал ориентирован на детей и подростков, однако далеко не все родители согласятся со столь однозначной комплиментарной интонацией в оценках исторических деятелей. И был он ненасытен в блуде, приводя к себе замужних женщин и растляя девиц». Согласно хронике немецкого епископа Титмара Мерзебургского 1014—1018 гг. Современные историки могут спорить в деталях количество жен , но в целом повторяют нарратив про «побежденного похотью». Богатыри и мы Третий выпуск журнала посвящен дружбе. Отец Константин сталкивается с проблемой: сын, заигравшись в компьютерные игры, не понимает, что такое настоящая дружба, а у дочери вообще нет друзей. Папа приходит на помощь — речь заводит. Начинает издалека, с богатырей. И напутствует сына: «Наши былинные герои имеют реальные исторические прототипы, это доказано учеными. Их миссия была не во мщении, а в защите русского народа». Пришлось спросить ученых. Вышло неловко. Однако сами былины о богатырях рисуют их разными красками. Так, «бабий пересмешник» Алеша Попович пытался жениться на Настасье Микуличне, жене своего друга Добрыни, которого со слов Алеши все считали погибшим. Добрыня Никитич другую свою жену Марину Игнатьевну «учит» не заниматься «еретическими делами» и не «оплетаться» со Змеем Горынычем таким способом: «руку отсек», «ноги отсек», «губы обрезал и с носом», «голову отсек». Илья Муромец в земле Тальянской жил у торговки калачами, она родила сына Сокольника, который решает убить отца за бесчестие матери. На контрасте с такими сюжетами гуманизация современной массовой культуры особенно заметна. В общем, былины сложнее наших стереотипов о них. Последние десять лет — период необычайного расцвета российского комикса. И он весьма разнообразен. В феномене «религиозного комикса» нет ничего экстраординарного: религия стремится быть доступной для широкого круга верующих, и комикс — отличный инструмент для донесения любой идеологии. Инициатива Выборгской епархии по созданию печатных комиксов и визуальных новелл для мобильных приложений выглядит любопытно. Но в ней нет ничего нового ни по форме, ни по содержанию.
Выборгская епархия: Лики и лица †
Епископ Мелетий прибыл в пределы Выборгской епархии. Новости и статьи источника Выборгская Епархия Русской Православной Церкви Выборг Ленинградская область. 21 сентября епископ Выборгский и Приозерский Игнатий возглавил Божественную литургию в праздник Рождества Богородицы в Светогорске. В мероприятии приняли участие епископ Выборгский и Приозерский Варнава и секретарь Выборгской епархии протоиерей Игорь Аксенов.
Читайте также
- Содержание
- Сообщить об опечатке
- Выборгская епархия давно занимается фотопроектами.
- Читайте также