«Сегодня мы завершили самую значимую покупку для Военно-воздушных сил Аргентины с 1983 года, это 24 самолёта F-16», — заявил Петри. Оба вертолета ждут решения, которое позволит им вернуться в строй, продолжив службу в ВВС Аргентины или перейдя к новому пользователю. Аргентина планирует передать Киеву два российских вертолёта Ми-171E, нуждающихся в ремонте. В принципе, Аргентина нуждалась и нуждается в модернизации своих некогда самых сильных на континенте ВВС не меньше Украины. В то время ВВС Аргентины (FAA — Fuerza Aérea Argentina) начали искать замену безнадежно устаревшим самолетам Глостер “Метеор” F.4 и Норт Америкен.
Аргентина отказывается от планов приобретения новых истребителей
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».
Среди которых, пожалуй, главная — невозможность выделять на оборонный бюджет нормальные для надежной обороны средства. Также порой сделки срывались по причине смены политических сил, стоящих у власти. Немаловажную роль сыграл и злой рок. Так, например, был подписан контракт на закупку у Южной Кореи легких истребителей FA-50. Однако сделку запретила Великобритания, поскольку в этом самолете используются производимые в Туманном Альбионе комплектующие. Когда-то истребители у Аргентины были, даже в прошлом десятилетии. Но обзавелась она ими в незапамятные времена, когда американцев гнали из Вьетнама. Она закупила по случаю 48 американских истребителей-бомбардировщиков A-4AR Fightinghawk, которые являлись модернизированным вариантом A-4 Skyhawk, который начал блистать в небесах в середине 50-х годов прошлого столетия.
И хоть A-4AR были построены по специальному заказу Аргентины в конце 70-х годов, но они быстро износились. Чему в определенной степени способствовала Фолклендская война. Было у Аргентины и еще порядка двух десятков израильских самолетов, которые израильтяне пиратским образом скопировали с французских «Миражей». Они были выведены из состава ВВС в начале десятых годов. Во время Фолклендской войны «Скайхоки» оказались самым эффективным вооружением. Забрасывая свободнопадающими бомбами британские корабли, он потопили четыре из шести потерянных англичанами кораблей — «Ардент», «Ковентри», «Энтилоуп», «Сэр Галахэд». Но при этом аргентинцы потеряли 22 самолета. В начале 10-х годов в работоспособном состоянии пребывали только девять самолетов, в 2015-м — 4.
Передача этих судов Украине будет первым вкладом Аргентины в военную помощь Киеву, добавляет газета. На прошедших в ноябре президентских выборах в Аргентине победил Хавьер Милей, которого называли «аргентинским Трампом» и «экономистом с бензопилой».
Спустя два дня после победы на выборах он созвонился с Владимиром Зеленским и предложил ему провести в Аргентине саммит по урегулированию конфликта на Украине. Милей вступил в должность 10 декабря.
На вооружение французских ВВС принята ракета «воздух-воздух» «Метеор» с дальностью полета до 100 км разработана в кооперации с другими европейскими странами , а также созданная совместно с Великобританией ракета «воздух-поверхность» «Скальп» в Британии она называется «Шторм Шэдоу» с дальностью полета до 550 км. Его производство предполагалось начать еще в конце 1980-х, но в реальности оно было развернуто лишь в начале 2000-х годов. В 1990-е годы этот план был сокращен до 212 и 60 машин соответственно, а в начале 2000-х — до 132 и 48 самолетов соответственно. Сейчас их производство близится к завершению.
Причем выполнение экспортных заказов постоянно отодвигает укомплектование «Рафалями» ВВС самой Франции. Для Парижа поставки на экспорт всегда являются приоритетом перед потребностями собственных Вооруженных сил. К тому же «Рафали» очень долго не удавалось продать вообще никому, а потом вдруг случился прорыв. Поэтому не только фирма-изготовитель «Дассо» сначала выполняет иностранные заказы, а уж потом внутренние — дошло до того, что Греция и Хорватия получили «Рафали» из наличия ВВС Франции. То есть сейчас у французов даже меньше этих самолетов, чем было несколько лет назад. Французские «Рафали» естественно, в чисто ударном варианте применялись в боевых действиях в Мали.
При этом вполне вероятно, что «Рафаль» окажется последним боевым самолетом, который Франция создала самостоятельно. Истребитель шестого поколения при пропуске пятого она предполагает разрабатывать совместно с Германией и Испанией. Также Франция стала одним из крупнейших участников программы европейского транспортного самолета А400.
День военно-воздушных сил Аргентины
История военно-воздушных сил Аргентины началась 10 августа 1912 года. Но еще до этого авиация начала приобретать широкую популярность — четырьмя годами ранее был создан первый аргентинский авиаклуб, вызвавший живой интерес у населения. Основание школы и постройка первого аргентинского аэродрома в Вилла Лугано позволили ускорить обучение будущих пилотов. Многие из этих летчиков позднее стали пионерами авиации.
Одним из них был Пабло Теодоро Фелс, который побил рекорд дальности полета над водой, перелетев из Буэнос-Айреса в Монтевидео за 2 часа 20 минут. Рекорд удался благодаря тому, что весь маршрут проходил над рекой Ла-Плата. В 1916 году открылась летная школа Фуэрте Барраган на флотской авибазе близ Ла-Плата.
В межвоенный период обе ветви военной авиации непрерывно модернизировались и усиливались благодаря приобретению учебных самолетов Норт Америкэн Т6 «Тексан» , истребителей Кертис Р-36 «Хок» и самолетов-амфибий Супермарин «Валрус». После ее окончания многие немецкие инженеры и учёные эмигрировали в Аргентину. Его знания и опыт были востребованы правительством Аргентины, которое стремилось модернизировать военно-воздушные подразделения.
Попробуем разобраться. Необходимость разрыва с прошлым Успех левоцентристского «Фронта для всех» на президентских выборах в октябре прошлого года поставил официальный Буэнос-Айрес в трудное положение: Запад усилил давление на страну в связи с тем, что Альберто Фернандес решил проводить более независимый внешнеполитический курс. Поэтому новому правительству необходимо обратить пристальное внимание не только на техническое состояние авиапарка Аргентины, но и на настроения командного состава армии. В данной статье ставится цель показать всю сложность ситуации, которая заключается в том, что левый фронт хотя и пришёл к власти, однако в ближайшее время будет проводить недостаточно решительную военно-политическую линию в связи с финансово-экономическими трудностями и западными санкциями.
Военно-воздушные силы Аргентины, по примерным данным на декабрь 2019 года, насчитывают 27 штурмовиков FMA IA-58A «Пукара» собственного производства, шесть штурмовиков А-4АР «Skyhawk» на сегодняшний день они вряд ли способны подняться в воздух , шесть лёгких транспортных машин DHC-6-200 «Twin Otter», поставленных из Канады, три тактических транспортных самолёта С-130Н «Геркулес», один «транспортник» L-100-30 усовершенствованная модификация С-130 , два топливозаправщика КC-130H, четыре ближнемагистральные машины F28-1000 «Фоккер» голландского производства, четыре шведских пассажирских самолёта «Saab»-340, 18 лёгких машин общего назначения Cessna 182 «Skylane», девять учебно-тренировочных самолётов Grob G. Вертолётные части имеют на вооружении 30 винтокрылых машин различных типов и модификаций в том числе пять российских Ми-171. Армейская авиация по численности и качеству находится в ещё более плачевном состоянии. Она представлена лёгкими многоцелевыми и транспортными машинами: примерно 25-30 самолётов и 50-60 вертолётов разных типов и модификаций.
Морская авиация Аргентины, как и части ВВС, также слабо вооружена, однако к ней можно добавить машины береговой гвардии. Из боевых самолётов в строю числятся один сверхзвуковой палубный штурмовик «Супер Этандар» французского производства ещё восемь машин находится на хранении , три противолодочных самолёта Р-3В «Орион» и 10 учебно-тренировочных Т-34С «Tormentor». Авиасоединения береговой гвардии насчитывают 11 самолётов и 14 вертолётов различных типов. Анализируя состояние боевой авиации Аргентины, необходимо отметить, что на сегодня она намного слабее самой себя, чем в 1990-х годах: на протяжении последних десятилетий боевая техника, находящаяся на вооружении аргентинских ВВС, практически не обновляется.
Большой проблемой является плохое обслуживание боевой техники, а также острый недостаток необходимых запасных частей. Исходя из этого, уровень боевой подготовки аргентинских пилотов находится на низком уровне. Кроме того, сложность ситуации состоит в том, что в авиасоединениях нет истребителей не только 4-го, но и даже 3-го поколения. Попытки официального Буэнос-Айреса приобрести хотя бы истребители 3-го поколения испанские «Мираж» F.
Также порой сделки срывались по причине смены политических сил, стоящих у власти. Немаловажную роль сыграл и злой рок. Так, например, был подписан контракт на закупку у Южной Кореи легких истребителей FA-50. Однако сделку запретила Великобритания, поскольку в этом самолете используются производимые в Туманном Альбионе комплектующие. Когда-то истребители у Аргентины были, даже в прошлом десятилетии. Но обзавелась она ими в незапамятные времена, когда американцев гнали из Вьетнама. Она закупила по случаю 48 американских истребителей-бомбардировщиков A-4AR Fightinghawk, которые являлись модернизированным вариантом A-4 Skyhawk, который начал блистать в небесах в середине 50-х годов прошлого столетия.
И хоть A-4AR были построены по специальному заказу Аргентины в конце 70-х годов, но они быстро износились. Чему в определенной степени способствовала Фолклендская война. Было у Аргентины и еще порядка двух десятков израильских самолетов, которые израильтяне пиратским образом скопировали с французских «Миражей». Они были выведены из состава ВВС в начале десятых годов. Во время Фолклендской войны «Скайхоки» оказались самым эффективным вооружением. Забрасывая свободнопадающими бомбами британские корабли, он потопили четыре из шести потерянных англичанами кораблей — «Ардент», «Ковентри», «Энтилоуп», «Сэр Галахэд». Но при этом аргентинцы потеряли 22 самолета.
В начале 10-х годов в работоспособном состоянии пребывали только девять самолетов, в 2015-м — 4. В 2018 году все они были списаны.
Машины, контракт на поставку которых министерство обороны Аргентины и "Рособоронэкспорт" заключили в августе 2010 г.
Это первая закупка аргентинцами военной техники российского производства, напомнили в У-УАЗе. Планируется, что основными задачами вертолетов Ми-171Е будет поддержка баз в Антарктиде: доставка туда продовольствия, топлива и других грузов, необходимых для обеспечения жизнедеятельности аргентинских полярников. В связи с этим оба вертолета получили яркую оранжево-серую окраску, - отметил источник.
От «Миражей» к «Шквалу»
По мнению финансовых аналитиков, уже в 2021 году его бюджет составит 420 млн долларов. F-16 Как указывает Исаак, не смотря на некую финансовую ограниченность Аргентины, всё-таки есть возможность приобретения достойной замены имеющемуся авиапарку. Да, конечно, речь не ведётся о таких дорогих самолёта[, как Gripen, F-16 и прочие аналоги. Мы говорим о технологическом типе, который как раз ищут ВВС»,пояснил генерал. По его мнению, покупка истребителя JF-17, позволит совершить огромный скачок в модернизации парка ВСС страны. Как поясняет генерал, для армии приобретение данной модели оказалось бы настоящим прорывом.
В 1940-х годов было создано несколько воздушных подразделений армии и флота. Сразу же после окончания Второй мировой войны , военно-воздушные силы начали процесс модернизации, появились новые самолеты, такие, как реактивный истребитель Gloster Meteor. Тем самым они стали первыми из военно-воздушных сил в Латинской Америке, оснащенными реактивными самолетами. Военно-воздушные силы, в сотрудничестве с немецкими специалистами, приступили к разработке своих собственных летательных аппаратов, таких, как Pulqui I и Pulqui II, в результате чего Аргентина стала первой страной в Латинской Америке и шестой в мире, которая самостоятельно разработала реактивный истребитель. В 1952 году военно-воздушные силы начали полеты на антарктическую научную базу.
Управлять им будет министерство обороны. По мнению финансовых аналитиков, уже в 2021 году его бюджет составит 420 млн долларов. F-16 Как указывает Исаак, не смотря на некую финансовую ограниченность Аргентины, всё-таки есть возможность приобретения достойной замены имеющемуся авиапарку.
Да, конечно, речь не ведётся о таких дорогих самолёта[, как Gripen, F-16 и прочие аналоги. Мы говорим о технологическом типе, который как раз ищут ВВС»,пояснил генерал. По его мнению, покупка истребителя JF-17, позволит совершить огромный скачок в модернизации парка ВСС страны.
Архипелаг имеет огромное военное значение как база Великобритании под боком у Южной Америки. В настоящее время на Мальвинских островах размещены английские военные базы — военно-воздушная база «Маунт Плезант» там дислоцировано четыре многоцелевых истребителя Еврофайтер «Typhoon», два поисково-спасательных вертолёта S-61 «Sea King» и около 700 военнослужащих, включая инженерное подразделение и пехотный батальон , а также военно-морская база «Мэр Харбор», которые могут быть усилены при «чрезвычайных обстоятельствах». Ясно, что по-хорошему англичане уходить не хотят. Острова имеют немалое значение и сами по себе: это ближайший путь к разработке богатств Антарктиды, на которые претендуют и Аргентина, и Великобритания. Впоследствии территориальные притязания были «заморожены» соглашениями 1 декабря 1959 года, но от них никто не отказался. Также необходимо иметь в виду, что Аргентина имеет значительную протяжённость морских границ. Ясно, что в случае нового военного конфликта аргентинский контингент будет полностью уничтожен английскими войсками. Однако в случае приобретения у России новой авиатехники, комплексов ПВО и противокорабельных ракет у аргентинцев появится возможность действовать на более дальних рубежах перехвата против авианосных ударных групп и десантных подразделений стран НАТО у Мальвинского архипелага. Ещё один существенный момент: Великобритания является одним из самых заклятых врагов России, при этом наша страна имеет прекрасный шанс изменить баланс сил в свою пользу. Кроме того, необходимо помнить, что Аргентина, пусть и негласно, но поддержала Россию в крымском вопросе.
Ещё в марте 2014 года тогдашний президент Кристина Фернандес де Киршнер подвергла резкой критике США и Великобританию за политику «двойных стандартов» по отношению к Крыму и Мальвинским островам: «Если референдум проводит Крым, то это неправильно, но если это делают фолклендцы, то всё хорошо. Такая позиция не выдерживает никакой критики. Либо будут соблюдаться одинаковые принципы для всех, либо мы будем жить в мире без законов, где своего добивается сильнейший». Итак, Аргентина должна противостоять давлению Запада; без глубокой модернизации собственной боевой авиации страна обречена на полное поражение. В свою очередь, России необходимо проводить наступательную внешнюю политику, чтобы занять перспективный оружейный рынок. В этом случае должен действовать принцип: «Враг моего врага — мой друг».
Российские самолеты не рассматриваются: ВВС Аргентины выбирают современный истребитель
Военно-воздушные силы Аргентины являются одним из видов вооруженных сил Республики Аргентина. «Сегодня мы завершили самую значимую покупку для Военно-воздушных сил Аргентины с 1983 года, это 24 самолёта F-16», — заявил Петри. «В этом смысле он подчеркнул углубление франко-аргентинского сотрудничества в вопросах обороны и подтвердил, что „этот военный визит в Аргентину показывает, что обе страны. В принципе, Аргентина нуждалась и нуждается в модернизации своих некогда самых сильных на континенте ВВС не меньше Украины.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- JF-17 - самый сильный кандидат на звание будущего истребителя ВВС Аргентины
- ВВС Аргентины приобретут три российских вертолёта Ми-171
- Турция предложила Аргентине свои беспилотники "Анка"
- ВВС Уругвая расследуют появление в небе неизвестных мигающих огней
ВВС Финляндии направят на базу НАТО в Румынии восемь истребителей и 100 летчиков
Аргентина приняла решение передать Украине два российских вертолета Ми-171E. Подробности о требованиях, установленных ВВС Аргентины (FAA), и моделях, изученных для будущего сверхзвукового многоцелевого истребителя, были приведены в сентябрьском отчете. На фоне прихода к власти левых сил в Аргентине всё острее встаёт вопрос об обеспечении безопасности страны. Военно-воздушные силы Аргентины получили вторую партию в составе двух учебно-тренировочных/легких боевых самолетов T-6C+ «Тексан-2» компании Beechcraft, передает. Администрация Байдена официально уведомила Конгресс о потенциальной передаче Аргентине 38 истребителей F-16 и четырех патрульных самолетов P-3. Военно-воздушные силы Аргентины заявили, что отправят на Украину два российских вертолета Ми-171Е, купленных более 10 лет назад для поисковых-спасательных миссий.
Самолеты РФ не рассматриваются: ВВС Аргентины выбирают современный истребитель
В 1916 году открылась летная школа Фуэрте Барраган на флотской авибазе близ Ла-Плата. В межвоенный период обе ветви военной авиации непрерывно модернизировались и усиливались благодаря приобретению учебных самолетов Норт Америкэн Т6 «Тексан», истребителей Кертис Р-36 «Хок» и самолетов-амфибий Супермарин «Валрус». В самый напряженный момент Холодной войны политическая ситуация в Аргентине претерпела драматические изменения. В 1955 году в ходе военного переворота правительство Хуана Доминго Перона было свергнуто, и он был вынужден бежать из страны.
Аргентинские ВВС и истребители флотской авиации применялись для ударов по лояльным Перону повстанцам. После еще одного переворота, в 1970 году, началась так называемая «Грязная война» — конфликт, в ходе которого военная хунта стремилась уничтожить любую оппозицию режиму. Главный удар пришелся по сторонникам левых взглядов и коммунистам.
Многие из этих операций проходили при поддержке ЦРУ. Помимо этих реактивных истребителей на вооружение были приняты турбовинтовые штурмовики FMA IA-58 «Пукара»местного производства, применявшиеся для ударов по повстанцам. Во Второй мировой войне Аргентине удалось сохранить нейтралитет.
Самой крупной в вертолётной партии стала хорватская поставка 14 Ми-8. Однако, запасы лишних «восьмерок» в дружественных Украине странах иссякают, а отдавать тщетно запрашиваемые ей «Блэк хоуки» и «Апачи» США не спешат. Два вертолёта Ми-171 в этом отношении являются каплей в море потребностей ВСУ и не способны повлиять на боевую обстановку в принципе. Последние записи:.
Тем самым, по предположению аналитиков, одна из наиболее вероятных причин срыва сделки между Южной Кореей и Аргентиной - это давление Великобритании на возможных поставщиков Буэнос-Айрэса. FA-50 Начальник штаба аргентинских ВВС Хавьер Исаак отметил, что одной из причин по которой поставщики так легко уступают британскому давлению, это сомнение в том, что Аргентина способна будет оплатить контракт на поставку современных самолётов.
Потому что мы давно этого ожидали не только от KIA, но и от всех, кто предлагает нам продукцию имеются ввиду боевые самолёты »,пояснил генерал. Однако, Хавьер Исаак уверен в том, что им удастся обойти «лондонское вето». Власти страны запустили программу локализации выпуска изделий военного значения, для чего принят соответствующий закон. В рамках реализации этой программы уже создан фонд обороны FONDEF , средства которого, опираясь на местную производственную базу, пойдут на полную модернизацию аргентинских войск.
Многоцелевые машины были приобретены для обслуживания аргентинских баз в Антарктике. Однако после начала СВО и введения санкций Аргентина фактически оказалась в заложниках и лишилась возможности обслуживать вертолёты и вообще сотрудничать с Россией в военной сфере. Рассматривались и варианты обмена на американские вертолеты. В итоге вертолеты все-таки решили отдать Украине. Почему это произошло?
День военно-воздушных сил Аргентины
В особенно сложном положении оказались аргентинские ВВС: в 2015 г. им пришлось прекратить эксплуатацию всех истребителей «Мираж», ничем их не заменив. Как стало известно, ВВС Аргентины не удалось заключить сделку с южнокорейской компанией KIA, которая так же, является производителем истребителей FA-50. В качестве эрзац-истребителей ВВС Аргентины также используют реактивные учебно-боевые самолеты национального производства IA-63 Pampa (сейчас номинально числятся 22 самолета). Власти Аргентины хотят передать киевскому режиму два российских вертолета Ми-171E, которые нуждаются в ремонте. История военно-воздушных сил Аргентины началась 10 августа 1912 года.
Аргентина передаст Украине выведенные из эксплуатации российские вертолеты
Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации. В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина. Скрыть 1. Какая Украина нам нужна?
Основной задачей командования личного состава является подготовка будущих пилотов и наземных специалистов. Она осуществляется в Военной авиационной школе Кордоба , школе сержантов и ряде других учебных центров. Материальное командование занимается ремонтом техники и организацией снабжения. Его основные структурные подразделения: ремонтные центры «Куилмес» и «Рио Куарто», а также центр логистики «Эль Паломар». На юге Аргентины расположена лишь авиабаза Комодоро Ривадавия провинция Чубут. К настоящему времени в строю остаются 25 «Файтингхоков», находящихся на вооружении 5-й авиабригады Вилья Рейнольде. В 2015 году начата программа модернизации 20 штурмовиков этого типа, предусматривающая замену двигателей и бортового оборудования.
Но сама закупка американских самолетов F-16 в Дании стала возможной только после прихода к власти в Аргентине президента Хавьера Миллея, добившегося успехов в оздоровлении аргентинского бюджета, а также принявшего твердую проамериканскую ориентацию, что позволило получить одобрение правительства США на продажу истребителей F-16 Аргентине. Права на данный материал принадлежат bmpd.
Сразу же после окончания Второй мировой войны , военно-воздушные силы начали процесс модернизации, появились новые самолеты, такие, как реактивный истребитель Gloster Meteor. Тем самым они стали первыми из военно-воздушных сил в Латинской Америке, оснащенными реактивными самолетами. Военно-воздушные силы, в сотрудничестве с немецкими специалистами, приступили к разработке своих собственных летательных аппаратов, таких, как Pulqui I и Pulqui II, в результате чего Аргентина стала первой страной в Латинской Америке и шестой в мире, которая самостоятельно разработала реактивный истребитель. В 1952 году военно-воздушные силы начали полеты на антарктическую научную базу. Октябрь 1981 г.