ВкусМил доставляет готовые рационы питания, приготовленные из свежих продуктов, которые вы также можете найти в магазине "ВкусВилл". ВкусВилл в последнее время изрядно скурвился.
Праздничный, офисный, для семей с детьми и ещё 4 вкусных и полезных рациона на все случаи жизни
Ни в каких кофейнях, кондитерских и ресторанах даже близко не додумались сделать его настолько вкусным. Везде сушеное нечто, а во «Вкусвилле» — нежнейшее тесто, которое тает во рту. Anastasiya Golavl Страница автора Не понимала «Наполеон» еще со времен домашних застолий, где стабильно заседал он, заботливо выпеченный тетушкой.
Качество товаров и скорость доставки растут ежемесячно. Происходит это в связи с внедрением новых технологий и повышением конкуренции между сервисами доставки.
История компании и организация сервиса 15 июня 2012 г. Проект начинался с создания торговой сети под названием «Избенка». В 2009 г. Сеть разрасталась, и к 2012 г.
Уже тогда у Кривенко возникла идея организовать доставку готовой еды.
У сервиса «ВкусВилл Готовит» есть специальный отдел контроля качества. Проверка каждого рациона состоит из нескольких блоков: выходного контроля, лабораторного заключения, отзывов потребителей. Если с готовой едой возникли проблемы, появились сомнения в ее качестве, поступили жалобы от заказчиков, то продукция отправляется на дополнительные исследования. Цели, принципы, ценности сервиса Компания предлагает рационы только из натуральных продуктов питания. Главные цели сервиса: доверие потребителей и польза обществу. Команда декларирует такие ценности, как: честность и искренность;.
С ноября сервис вновь будет работать в Санкт-Петербурге. В сервисе появилось четыре новые линейки с акцентом не на подсчёт калорий, а на вкусные привычные рецепты для качественного питания семьи. Это совершенно новый формат, уникальный для рынка доставки готовых рационов. Меню учитывает вкусовые предпочтения мужчин и женщин и потребности в калорийности, состоит из блюд по домашним рецептам, хитов из ассортимента ВкусВилла. В обращениях покупателей чаще всего звучал запрос на простые блюда по привычным рецептам для питания на каждый день.
«ВкусВилл» представил приложение для заказа готовых рационов питания «ВкусМил»
Сегодня сервис представлен сбалансированными рационами с различной калорийностью от 850 до 2400 ккал. Команда «ВкусВилл Готовит» взяла заботы по расчету калорийности каждого блюда на себя. А приятным дополнением является то, что в течение 28 дней блюда не повторяются, что позволяет клиенту наслаждаться разнообразным рационом ежедневно. Вот уже несколько месяцев производство трудится ежедневно над созданием новых полезных блюд, над их усовершенствованием и расчетом БЖУ, калорий к каждому блюду.
Начиная с 2018 года, компания занимается доставкой своей продукции покупателям и самостоятельно, и с помощью надежных партнеров.
Ставка сделана именно на здоровое питание, интерес к которому постоянно растет у российских потребителей. Сегодня «ВкусВилл» — это целая империя, объединяющая около 90 дарксторов и порядка 1300 магазинов как в Москве, так и в других регионах. Люди по достоинству оценили высокое качество продукции, которая реализуется в магазинах сети. Нужно составить индивидуальную программу для вегана?
Один клик мышкой — и Вы сможете подобрать калорийность и программу сбалансированного питания на каждый день недели с учетом ингредиентов.
Кроме того, поскольку к концу 2015 года в Москве будет открыто уже около 100 магазинов «ВкусВилл», спрос на доставку упадет, считают в управлении ритейлера «Мы неоднократно признавались в интервью и публичных выступлениях, что оставляем доставку в живых исключительно ради тех немногочисленных покупателей, которые по разным причинам не могут приезжать к нам в магазин. Однако чаша весов перевесила не в их пользу», - отметили в пресс-службе «ВкусВилл».
Об этом стало известно 2 декабря. Неделей ранее основатель и главный акционер «ВкусВилла» Андрей Кривенко рассказал об очередном этапе трансформации, который проходит его компания. Действующий проект «ВВ готовит» будет переименован во «Вкусмил».
Соответствующая информация была опубликована в базе данных Роспатента.
«Подсела на веганский брауни»: 19 продуктов из «Вкусвилла», которые стоит попробовать
Компания «ВкусВилл», крупнейшая розничная сеть магазинов по продаже товаров для здорового питания, проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Вкусвилл – последние новости. ВкусВилл сегодня: последние новости, события, акции, критика, главные лица компании в 2023 году. ВКУСВИЛЛ готовые рационы питания. «Вкусвилл» — последние новости сегодня на «Вкусвилл» — все самые свежие новости по теме. Сервис доставки готовых рационов «ВкусВилл Готовит» привлек рестораторов к созданию меню под названием «Кухни мира», пишет Food Service.
«ВкусВилл» и “ФУДШЕРИНГ” ежемесячно передают 500 московским семьям более 7 тонн еды
Портал Crispy News сообщает, что «ВкусВилл» запускает акселератор для поиска неординарных решений в производстве различных видов органических и натуральных продуктов — в том числе мяса. ВкусВилл в этой ситуации сначала заходит в рационы и пытается их запустить в офлайне, потом выходит в онлайн, и таким образом каждый пытается зайти на территорию, на которой они раньше не находились», — говорит Антон Дулов, основатель сети Uppetit. Сервис доставки готовых рационов «ВкусВилл Готовит» привлек рестораторов к созданию меню под названием «Кухни мира». Последние новости и статьи о натуральных товарах для здорового питания сети магазинов «ВкусВилл».
Вкусвилл готовит
Аналитики не исключают, что на частных школах «ВкусВилл» тестирует бизнес-модель, а в будущем может зайти в государственные школы и детсады. По данным источников «Коммерсанта», «ВкусВилл» планирует начать работу в государственных учебных заведениях через автоматы по продаже еды. Они уже работают на станциях МЦК, в жилых домах и крупных компаниях-партнёрах ретейлера.
Расскажем о результатах позже. Часть 3 — ключевые сообщения бренда и реальность Хотя всех больше всего напугала часть про кишечную палочку, маркетологам очень полезно проверить свою совесть по пунктам из второй половины видео.
В идеальном мире маркетологу, прежде чем писать что-то на сайте, хорошо было бы поинтересоваться, чем подтверждены слова о том, что эта еда соответствует здоровому питанию и способствует похудению. Разрабатывался ли рацион вместе со специалистами? Есть ли документы об этом? И что делать, если ответ «нет», а реальная ситуация такова, как описано в ролике?
Опять же, в идеальном мире было бы круто перепридумать рацион уже вместе со специалистами: публично назвать их, показать все документы, результаты тестов, самим продолжать раскручивать эту историю, возможно, даже сделать коллаборацию с авторами ролика — пусть снова сдадут блюда на экспертизу и расскажут о результатах. В этом случае компания как бы начинает управлять конфликтом: да, было плохо, но мы исправились, и теперь всё круто. Можно пригласить тех, кто оставлял негативные комментарии или отзывы поучаствовать в изучении всех этих документов и дегустации нового меню, записать уже новые их отзывы. Сделать из нелояльной аудитории адвокатов бренда.
Не знаю, сколько времени и денег требует такая работа, но думаю много, и далеко не факт, что какая-то компания пойдет на это.
Во-вторых, для закупок люди выбирают другие магазины, более доступные, где можно за один раз купить максимально количество товаров. У нас выбор все-таки ограничен: в магазинах представлено около 2 тысяч наименований, а в «Пятерочке» или «Перекрестке» — десятки тысяч товаров. И плюс, конечно, многие наши покупатели уехали загород. У нас есть доставка по Московской области, в том числе на отдаленные дачи, мы возим даже на 100 километров от Москвы. У нас есть специальная команда, которая работает с ближайшим Подмосковьем, а есть доставка дальняя — мы собираем заказы, складываем их в одну машину и раз в день развозим.
О работе с персоналом, закрытии части точек и внутренней бирже труда Офис полностью перешел на удаленку за два дня. Для нас это было легко, мы и раньше много работали из дома. У нас бывают дни, когда в офисе компании вообще нет людей — и это нормально: все работают или дома, или на выезде в магазинах. Но те отделы, которые занимались развитием, открытием новых точек, временно остались без работы, потому что мы сейчас заморозили их. Есть некоторые исключения, мы открываем отдельные запланированные точки, но массово пока не расширяемся. Часть офисных сотрудников перешли на новые направления, в частности, на доставку и поддержку магазинов.
Они помогали продавцам справиться с текущими объемами. Работа продавцов тоже изменилась. Во-первых, нельзя сбрасывать со счетов страх заболеть, это понятно, тем более что большинство наших продавцов — это люди в возрасте 35-40 лет и старше. Во-вторых, пандемия — это огромный стресс для покупателей, они стали очень остро относиться к любым изменениям. Мы получаем множество обращений и жалоб и в ежедневном режиме работаем с ними. Что нам удалось: поскольку параллельно стали закрываться другие отрасли, к нам пришел большой наплыв новых кандидатов на работу.
И первые две-три недели наша служба подбора работала в круглосуточном режиме, отбирая новых сотрудников. У нас даже были прямые проекты с крупными сетями, когда мы предлагали HR-отделам переводить к нам коллег. В день мы оформляли порядка 50-60 человек. В итоге смогли набрать необходимое количество сотрудников. Это дало продавцам возможность реже работать и лучше справляться со стрессом. Сейчас штат розницы — это порядка 10 тысяч человек, из них кто-то попал под карантин, кто-то уехал домой, на родину — такие ситуации мы тоже понимаем и принимаем.
Запустили внутреннюю биржу труда: мы понимали, что многие наши сотрудники сейчас остаются без работы или с урезанным функционалом, при этом есть отделы, работающие в режиме нон-стоп. И мы открыли вакансии: загруженные отделы написали, что им нужны люди. А все сотрудники проставили статусы: занят или свободен. И благодаря этому нам удалось заполнить внутренними кандидатами те вакансии, которые появились. У нас есть такая ежегодная практика, летом мы замораживаем часть магазинов, особенно в центре города, потому что идет отток людей, а аренда большая, и нам проще временно закрыть магазин, чем платить зарплаты и аренду. Соответственно, сейчас мы эту технологию применили: мы заморозили около 60 магазинов в Петербурге — 10 , а часть — порядка 20-30 — даже пришлось полностью закрыть, потому что не все арендодатели пошли на соглашение по снижению арендных ставок.
По системе качества ВкусВилл, новое производство прошло все этапы проверки: аудит предприятия, проверки продуктов в собственной лаборатории компании и во внешних независимых лабораториях. Контроль качества и безопасности блюд ВкусМил осуществляется регулярно. Спрос на семейный формат упаков продолжает расти: популярностью пользуются большие порции на всю семью: литровый борщ и куриная лапша, основные блюда и гарниры на любой вкус, запас блинчиков на завтрак", - рассказывает один из лидеров проекта ВкусМил Михаил Бариков. Оформить подписку на готовый рацион ВкусМила можно на сайте food. При заказе покупателям доступны меню на каждый день с составом блюд и КБЖУ, калькулятор калорий и гибкая система настройки рациона под разные потребности. Материал по теме.
«ВкусВилл» привлек рестораторов к доставке готовых рационов
Смотрите видео онлайн «Вкусвилл: лучшие продукты здорового питания. «Вкусвилл» закрыл сделку по приобретению 95% компании «» – это старейший сервис корпоративного питания в России, сообщил представитель сети. В феврале 2022 года решила попробовать рацион на 1200 калорий от "Вкусвилл готовит". В 2023 году ВкусВилл начал полноценный экспорт продуктов питания под своим брендом (напитки, консервация, детское питание, хлебцы, варенье, шоколад и другие сладости) в Объединëнные Арабские Эмираты (ОАЭ).
В 2023 году «ВкусВилл» открыл в пять раз больше магазинов, чем годом ранее
«Вкусвилл» — последние новости сегодня на «Вкусвилл» — все самые свежие новости по теме. Доступные сегодня на сайте ВкусВилл Готовит рационы питания. Ритейлер «Вкусвилл» в конце ноября запустил продажи продуктовых наборов на площадке крупнейшего китайского маркетплейса Tmall Global, сообщили в компании. «Подсела на веганский брауни»: 19 продуктов из «Вкусвилла», которые стоит попробовать. Вкусные и здоровые рационы на каждый день от «ВкусВилл Готовит» давно покорили приверженцев ЗОЖ.