Новости в россии национализм

Русский Националист (@russian_politician96) в TikTok (тикток) |1.1M лайк.55.1K ка История те новое видео пользователя Русский Националист (@russian_politician96). Русский национализм и ксенофобия. Об этом разделе Основные доклады за 2021 год Наши комментарии для СМИ Обзор за последний месяц Русские националисты. Как и в случае со взрослым, избежать неконтролируемого всплеска подросткового национализма поможет только упорядочивание национальной и миграционной политики сверху. Город - 21 сентября 2023 - Новости Волгограда -

Актуальные материалы о национализме

Конечно, есть и четко экстремистские группы, не буду их сейчас перечислять, они в достаточной степени всем известны. А что такое, как ни идеология, то, что мы имеем в партии, например, «Родина», которая полностью строит свою пропаганду на создании и культивировании комплекса неполноценности? Мы несчастные, нас обидели, а поэтому мы будем самыми превосходными, самыми сильными — и ищут виноватого, жадно ищут и строят на этом все свои успехи. Виновны другие нации, виновны все приезжие. Они эксплуатируют стереотипы, типа «незваный гость хуже татарина» и так далее, и тому подобное. И в этой ситуации, я очень хочу сказать, мы имеем дело не только с региональной идеологией, мы имеем дело с идеологией, которую берут наши политические партии, которые находятся в Думе, а не где-нибудь. И наконец, вся реакция Государственной Думы на ситуацию в синагоге, вся реакция Государственной Думы на то письмо депутатов, которые требовали новых погромов в России, — по сути дела, в цивилизованных странах, да и в нашей с вами России… Вот вы говорили о широте русской души, и когда подобные явления в России были, Короленко и другие требовали, что эти люди ушли из культуры. Анна Качкаева: Наши слушатели пишут, что некоторые из них сталкивались с проявлениями национальной нетерпимости, некоторые — нет. Некоторые считают, что и сами проявляют национальную нетерпимость в отношении всяких чужих, не нравящихся им.

И вот некоторые тут даже просят отправиться куда подальше, и это тоже очень типично. Господа анонимы, я прошу вас подписываться, если вы хотите, чтобы я прочла ваше мнение. Тем не менее, одно типичное мнение нашей слушательницы потому что оно не одно прочту, поскольку это повод для Галины и Александра ответить на такую точку зрения. Все СМИ поражены этой болезнью». И дальше — призыв: «Чемодан, вокзал, куда угодно…» Это, в общем, очень в духе времени. Реагируйте, Александр. Александр Асмолов: К сожалению, эту реакцию нельзя назвать оригинальной. Я хочу напомнить, что фанатики, по большому счету, хотя национализм по самому слову имеет национальную специфику, за ним стоят более глубокие вещи — это фундаментализм и фанатизм.

Если мы сталкиваемся с фанатиками среди евреев, которые сегодня, как некоторые считают… Необходимо, чтобы умер, как заявил недавно один раввин, скорее умер Шарон — это фанатизм. Когда мы сталкиваемся с фанатиками, которые говорят «чемодан, вокзал, Израиль», — это наши с вами «родные» фанатики, которые полностью испытывают комплекс неполноценности, которые ущербны и которые, по сути дела, питают раствор для таких, как тот человек, который совершил покушение в синагоге. Я хочу всем вам напомнить, что этот год — год, когда прошло 65 лет со дня Бабьего Яра. Я обращаю на это особое внимание. И через 65 лет, когда были такие жертвы, такая кровь, мы опять сталкиваемся с глубинным социальным явлением, которое охватило нашу страну. Анна Качкаева: А сейчас я вам, Александр, ваш такой внутренний пафос вынуждена будут пригасить, потому что слушатели наши несколько раздражены тем, что вы оба такие толерантные. Татьяна из Москвы пишет: «Если американцы готовы заступиться американцы готовы заступиться за своего соплеменника любой ценой, то уж русские не имеют права заступиться за русских, не прослыв при этом ксенофобом и антисемитом». Эта несправедливость порождает нетерпимость русских по отношению к другим».

Ольга Зиновьевна, если жена Баркашова позвонит и скажет, что на нее напали, мы, ей богу, выпустим это в эфир. Только доказательства этому нужны и свидетельства людей, милиции, еще какие-нибудь заявления, и тогда это станет подовом для того, чтобы мы об этом говорили. А вот типичное мнение Татьяны распространено. Люди сразу вступают в состояние такой защиты: почему это вы, господа, позволяете нам не защищать русских. Александр Асмолов: Иногда такие формы «защиты», с которыми, еще раз подчеркиваю, мы сталкиваемся довольно часто, ищут их основания в той или иной религии, в той или иной конфессии. На самом деле, еще раз хочу сказать, что по большому счету религии не являются источниками национальной нетерпимости, нетолерантности. Я хочу напомнить тем, кто пишет и пытается найти все вины человечества в другой нации или в другой религии, послание апостола Павла, который говорил, что для Бога нет ни эллина, ни иудея. И по сути дела в культуре и в той русской душе, которая неслучайно является широкой душой, Владимир Даль определил фанатизм как изуверство, замену веры.

И все эти моменты, еще раз говорю, пронизывают сознание и доказывают, что сегодня, как никогда, кто бы нас ни обвинял в толерантности, необходима главная социальная стратегия противостояния национализму, ксенофобии, антисемитизму. Это — социальная стратегия толерантности и признания права человека быть иным. Анна Качкаева: Да, это прекрасно, но Татьяна, тем не менее, подтверждает все-таки мою мысль о том, что есть знак вопроса, когда я говорю: так ли уж широка русская душа? Может, это все-таки миф и нормально, что она не так широка, как хочется многим гордиться и думать по этому поводу? Александр Асмолов: Есть разные русские души. Анна Качкаева: Вот, это тоже подтверждение толерантности. Слушатель: Здравствуйте. Был недавно в Казахстане и столкнулся с дискриминацией по национальному признаку в городе и потом при отъезде.

Пришлось даже в управление железнодорожное обратиться. Но уехал. Хочу вам напомнить, что фашизм в Германии все же имел национальные корни, депрессии национальной. И вопрос у меня к вам. Сейчас везде и по радио, и по телевидению идет такое, что эмигранты — это хорошо, эмигранты помогают нам, бедным аборигенам. Но почему-то всегда «нам», «мы». А мне кажется, что надо конкретно сказать, кому они все-таки помогают. И последнее хотел бы заметить.

Вот когда били ребят в Воронеже, студентов в Петербурге, что-то наша Дума никак не отреагировала. Когда же в синогоге хулиганство произошло это — сразу они стали выступать с такими неординарными заявлениями.

При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Именно такого рода трактовки оказались одной из причин конфликта на Украине. Не избежала подобных соблазнов и Беларусь, где также идет своя «война за историю», пусть и в более скрытой форме.

Он писал в своей вещи «Охота» о конфликте между, по большому счету, Фадеевым и рядом писателей, в частности Коржавиным следующие слова: «В наших вологодских лесах а я слышу эти слова с его вологодским акцентом не водилось евреев.

И мы любили их так же, как далеких негров, как китайцев». Вот это — слова из «Охоты» Тендрякова. А после он написал замечательную вещь о технологии возникновения националистских предрассудков, которая называется «Люди-нелюди», как люди расчеловечиваются, что такое национализм, что такое формулы, которые, мы знаем, в Германии превыше всего, что такое слова великих людей типа Марины Цветаевой: «Германия, безумие, безумие творишь! Мы сталкиваемся, и это вспыхивает.

И самое интересное, что мы пытаемся, особенно в России, рядить этих фанатиков в безумцев, мы пытаемся говорить, что они либо больные, либо странные, что у подростков истерия, что подросток в состоянии алкоголизма. Все это просто избыточно, никогда нельзя списывать мерзость нормы за счет патологий, а это мы делаем по отношению к обществу в целом. Слушатель: Добрый вечер. Я сталкивался с проявлениями национальной нетерпимости к собственной персоне, будучи полным славянином.

Но у меня есть одна особенность, с рок-н-ролльных времен ношу кудри длинные, до плеч. Ваши гости начали эту тему, но все-таки не образ врага, а образ «козла отпущения». Потому что я на своей шкуре испытал, когда тебе орут «педераст» и прочее скинхеды. Это я по полной программе испытал, будучи человеком абсолютно славянской внешности.

Все-таки это вопрос «козла отпущения», понимаете. Альтернатива национальной нетерпимости — это социальная нетерпимость. Давайте задумаемся и честно, по гамбургскому счету скажем себе, а почему этот человек устроил жуткую вещь в синагоге? Я думаю, что он бы ее, во-первых, не устроил, если бы он знал, кем до этого был раввин, что он работал на Россию и строил подводные лодки, никогда бы у него не поднялась рука.

И второе, а почему этот человек не пошел резать «новых русских» на Рублевское шоссе? Потому что там стоят головорезы, которые его просто бы туда не пустили. Потому что мир канализации всех его негативных эмоций для него просто отрезан. Поэтому бьют того, кто слаб и незащищен.

С таким же успехом он мог напасть на бомжей. Ведь в этом же контексте мы можем — господин Асмолов со мной согласится — рассматривать, что есть подростки, которые «оттягиваются» на бомже, забив его до смерти. Это проблема того же порядка — канализации вот этой негативной энергии, протеста против этого мира, в котором, ты уже изначально понимаешь, ты ничего не достигнешь. Александр Асмолов: Я хочу сказать, что вы во многом правы, или «козел отпущения», или, как говорят в социальной психологии, феномен «сукиного сына» стоит за тем, чтобы канализировать эмоции повторяю вслед за вами и направить их в определенном, очень четком направлении.

Но мы иногда говорим, что за этим стоят только этнические стереотипы, предрассудки, что у вас кудри до плеч — дело не только в этом. Надо четко понимать, что предрассудки — только средство, которое использует разум тех или иных политических групп. Предрассудки — это инструменты, которые очень умело и искусно направляются в ту или иную сторону. В данном случае эти предрассудки эксплуатируются и направляются на группы населения, которые связаны — и опять вы правы — с социальной нетерпимостью, с социальной нетолерантностью.

Национальная нетерпимость всегда частное проявление широкой социальной нетерпимости, за которой стоит идеология национализма, фундаментализма и, по большому счету, фашизма. Анна Качкаева: У нас из Самары есть письмо, довольно длинное. Лана нам пишет: «Я родилась в Куйбышеве 22 года назад. Волею судьбы семье пришлось переехать в Москву, и я уже пять лет учусь и работаю в Москве.

У меня русские имя и фамилия, но моя внешность — южная, потому что прабабушка, которая до сих пор жива, продолжает жить в Самаре, она чеченка. Я единственная из правнуков и детей, а у нее три дочери, кто так явно воспринял ее кавказскую внешность. На этой почве уже пять лет достаточно часто на улицах, а теперь и в Москве мне говорят: «А не пора ли тебе, девочка, обратно домой». А на вопрос — куда?

Потому что я в эти минуты осознаю ограниченность москвичей». Вот 22-летняя студентка нам написала такое письмо. А рядом с этим письмом — письмо Раисы Николаевны, тоже москвички она не написала, сколько ей лет, но тем не менее , ее ответ звучит так: «О толерантности надо говорить больше тем, кто к нам приезжает. А то получается по принципу: дорогие гости, не надоели ли вам хозяева?

Оно называется «мигрантофобия». По сути, не только этнофобия приводит к национализму, но неизбежная черта перемешивания сегодня разных этнических групп воспринимается как опасность, и отсюда все эти моменты отторжения и реакции возникают. Еще раз хочу сказать, за всеми этими явлениями стоят не только этнофобия, не мигрантофобия, а по большому счету то, что всегда эксплуатировала идеология закрытого фанатизма и фундаментализма, — человекофобия, когда человеку отказывают в том, что он имеет право по-другому говорить, по-другому думать, по-другому выступать, что у него кудри такие… Анна Качкаева: Но ведь это не идеология государства, и она ведь не сформулирована сейчас никем. Это, значит, идеология конкретных индивидов?

Александр Асмолов: Я бы сказал следующее. Не бывает идеологии вне общества. И не бывает идеологии вне государства. И ясно, что сегодня мы, так или иначе, имеем региональный политический фанатизм, что в целом ряде регионов мы имеем ситуацию, когда и губернаторы я говорю, например, о Краснодарском крае используют национализм как механизм стабилизации ситуации в регионе, нахождения «сукиного сына» это могут быть армяне, это могут быть турки-месхетинцы , тем самым они становятся героем, они на троне, они защищают титульную нацию.

То есть по сути мы можем говорить по меньшей мере о региональной идеологии в этих ситуациях. Конечно, есть и четко экстремистские группы, не буду их сейчас перечислять, они в достаточной степени всем известны.

Дело молодых: стоит ли опасаться распространения национализма в российской подростковой среде

Русский национализм? По словам Предстоятеля Русской Православной Церкви, "русского национализма не существует в природе, и никого не стоит им пугать". Русского национализма в природе не существует, это каждый знает. Но поговорить о важности и о роли русского народа в сохранении нашей многонациональной страны - я думаю, что это важная тема, к которой мы должны с вами тоже обратиться, - сказал он на внеочередном съезде Всемирного Русского Народного Собора. Ранее Предстоятель Русской Православной Церкви обратил внимание на тот факт, что многие считают угрозой миграцию, однако "угроза заключается не просто в миграции, а в нежелании части мигрантов уважать культуру той страны, куда они прибыли работать". Вокруг нас живут братские народы, с которыми мы всегда стремились выстраивать добрососедские отношения, понимая непростую экономическую ситуацию, сложившуюся в ряде стран бывшего Советского Союза, - напомнил Святейший Патриарх. Ну а в случае их постоянного проживания в России, я думаю, законные требования - знание языка, ну и наших традиций, уважение к этим традициям.

Он мог быть подданным Российской империи, мог быть её героем, но русским быть не мог, ибо до 1917 года православие и русскость были нераздельны. Однако созданное после 1917 года атеистическое государство эту преграду сняло и теперь русский может быть кем угодно даже по вероисповеданию. Важно фактическое причисление себя к русским и несомненная принадлежность к русской культуре.

Таким образом, Россия решила задачу построения буржуазной нации без задействования механизма национализма. Даже оппозиционные власти так называемые русские националисты, конца XIX — начала ХХ веков, по своим взглядам и убеждениям были скорее российскими патриотами. Наименование же себя националистами было реакцией на возникающие в границах России нерусские национализмы. Фактически это было противостояние патриотов, представляющих центростремительные силы, сепаратистам, представляющим силы центробежные, разрушительные для государства. Наименование патриотами себя националистами сыграло с ними злую шутку, позволив всем противникам единства России, включая вышеупомянутого Ленина последнего особенно указывать на них как на великодержавных шовинистов — и самим фактом якобы существования «русского национализма» оправдывать наличие «освободительных» окраинных сепаратистских национализмов. На деле же «русский национализм» был так же многонационален, как и сама Россия. Сейчас мы находимся в опасной ситуации, когда вновь российский патриотизм может принять наименование «русского национализма» некоторые вполне достойные люди и организации уже его на себя примеряют. Как и в начале ХХ века, это будет ответом на внешнее воздействие. Как я уже писал, национализм очень заразен.

Сейчас мы боремся с украинским национализмом, «доросшим» за тридцать лет до полноценного нацизма. Естественная реакция обычного человека на национальное чванство врага — зеркальный ответ. Народы вообще любят простые решения, а зеркальные ответы — простейшие решения из самых простых. Мы уже сейчас в социальных сетях можем найти тысячи примеров русского национального чванства, когда, весело посмеявшись над украинцами, заявляющими, что они лучшая и древнейшая в мире нация, давшая человечеству свет цивилизации, русский оппонент тут же заявляет, что только тупым украинцам неизвестно, что лучшая нация, одарившая человечество всеми техническими и гуманитарными достижениями, как раз русская, она же и древнейшая. Это тенденция — замена благородного патриотизма вульгарным национализмом — тем более опасна, что во время жёсткого внешнего противостояния, когда требуется внутренняя консолидация, никто не хочет начинать кажущуюся далёкой от актуальной практики «научную» дискуссию о родовых отличиях патриотизма от национализма — и об угрозах, которые несёт последний. Но Россия не просто многонациональная и многоконфессиональная страна. Сам русский не российский, а именно русский народ многонационален и многоконфессионален. Но если двинуться по пути национализма, то очень быстро выяснится, что не все русские — русские. Надо же будет выработать какой-то критерий русскости.

Допустим, сможем обойтись без измерения черепов. Но общим местом является утверждение, что русские — славяне. А у нас точно у каждого славянской крови больше, чем балтской, тюркской или угро-финской? А если проверить? А как быть с теми русскими, кто от деда-прадеда, в десятках поколений живёт, не переезжая, на одной и той же русской земле, но не имеет ни капли славянской крови? А дети от смешанных браков, они русские или нет? Подчеркну, националисты отличаются от патриотов тем, что националисты выступают за чистоту крови. С их точки зрения, русский только тот, кто родился от русских родителей на русской земле. С остальными уже могут быть проблемы.

Как, например, немецкие нацисты считали фольксдойч зарубежных немцев неполноценными немцами в отличие от рейхсдойч , многие современные русские националисты, считают русских с Украины, из Белоруссии и из других союзных республик неполноценными русскими или вообще нерусскими. Подчёркиваю, нерусскими считают не только тех, кто от русскости отказался, провозгласив себя частью новой нации, но и тех, кто русскость сохранил. Спрашивают: как немецкий народ пошёл за Гитлером? Так и пошёл — Гитлер говорил вещи, понятные простому человеку, не обременённому интеллектом и знаниями. Национализм ведь обращается к древнейшим архетипам, разделяя всех окружающих на наших априори хороших и не наших априори плохих, а в некоторых трактовках даже не совсем людей. Человеку даже не приходится думать.

В общей сложности 63 единицы бронетехники. Используя маневр, контратаки и контрудары, российские соединения и воинские части освободили от нацистов населенные пункты Ковалевка и Сергеевка на Красно-Лиманском направлении, а также железнодорожную станцию Молчановка на Купянском направлении. За прошедший месяц в результате успешных действий наших войск потери противника составили более двадцати тысяч восьмисот военнослужащих, если говорить точно, то 20824 человека и 2227 единиц различного вооружения, в том числе 10 танков Leopard, 11 американских БМП Bradley, 40 американских артиллерийских систем М777 и 50 самоходных артиллерийских установок из Великобритании, США, Германии, Франции и Польши.

Очевидно, что поставляемое западное вооружение не приводит к успехам на поле боя, а только затягивает военный конфликт.

Сейчас как раз такая ситуация. В мире бушует пандемия, Россия — один из самых горячих её эпицентров.

И в августе, и в сентябре текущего года ежемесячная смертность превышала доковидные периоды больше чем на 60 тысяч человек. Если отбросить вуаль официальной статистики и посмотреть правде в глаза, в эту осень каждый третий покойный в нашей стране умер от коронавируса. Масштабы потерь вполне военные, больше мы теряли только в Великую Отечественную, в тифозную эпидемию Гражданской и в подзабытые периоды большого голода. Как должен рассуждать в такой ситуации националист?

В помойную яму свободы, нам надо спасать свой народ! С помощью локдауна ли, с помощью тотального масочного режима, с помощью строжайшей изоляции всех контактировавших с больными, а проще всего — с помощью всеобщей обязательной вакцинации. Когда народ несёт такие потери, никакого права выбора оставаться не должно, как не остаётся права выбора на войне. Все военнообязанные становятся под ружьё, независимо от желания, — а кто уклонился, тот дезертир и несёт ответственность по законам военного времени.

Это логика последовательного националиста. Либерал же в этой ситуации скажет: нельзя посягать на свободу выбора. Кто хочет — пусть прививается, кто не хочет — тот как хочет. Если соотечественники в условиях свободного переноса вирусов продолжают заражаться и умирать, -это их проблемы, их выбор.

Мне же до чужих смертей дела нет, а если я буду умирать — сам за себя и отвечу. Рассуждения тоже вполне последовательные и логичные: пусть кто-там вымирает, не поступимся нашей свободой! Какая же логика преобладает в современной России? Недавние выборы в Госдуму показали, что националистов в российской политике нет.

Никто не требовал обязательной вакцинации, хотя бы по примеру СССР, успешно победившего таким образом оспу. Зато требовавших большей свободы для невакцинированных оказалось хоть отбавляй. То, что в дилемме «нация или свобода» либеральный выбор сделали «Новые люди», вопросов не вызывает.

Правый демарш

  • Мария Захарова назвала решение МОК по России «национализмом, ксенофобией и ненавистью»
  • Быстрая авторизация
  • Проханов: На постсоветском пространстве национализм постепенно превращается в фашизм
  • Владимир Путин отметил рост национализма в мире
  • «Русская Община» в Тюмени выступила против маршей националистов
  • Владимир Путин отметил рост национализма в мире

Националисты или патриоты: в Югре появилась организация «Русская Община»

Закон о русском народе, предложенный депутатом Госдумы от «Единой России» Бийсултаном Хамзаевым, оскорбляет государствообразующий народ и ведет к его уничтожению. В 2022 году одной из целей российского вторжения на Украину официально названа «денацификация», при этом российская пропаганда рассказывает, как силы РФ в ходе вторжения России на Украину непрерывно «уничтожают». Город - 21 сентября 2023 - Новости Волгограда - В умах латышских националистов «русская» и «расовая угроза» причудливо сливаются воедино.

Минобороны РФ: националисты пытают более 800 человек, задержанных за пророссийские взгляды

Одни горячо поддержали русских ребят, которые, по их мнению, выявляют преступников из стран ближнего зарубежья и публично их наказывают. Другие упрекнули волгоградцев в клевете на мигрантов, а также противозаконном способе борьбы с возможными педофилами — в обход правоохранительных органов. О глубинных истоках этой проблемы высказался волгоградец Василий Чесноков. На V1. RU вышла новость, комментарии к которой интересны и загадочны. Если потратить немного времени, можно найти Telegram-канал деятеля и почитать комментарии еще и там. Ситуация дикая, комментарии агрессивны, люди нетерпимы.

Давайте начнем с простого. Мигранты необходимы для экономики России. Множество отраслей, позиций просто не занимается никем другим. В основном это или тяжелый физический труд, или труд еще и очень непрестижный: уборка мусора, уборка лука на полях, дворники, строители-разнорабочие, отделочники. И сейчас, когда рубль стремительно падает, мигранты выбывают из этих отраслей: рубль падает и к валютам их родных стран, работать становится невыгодно. Мы можем на эксперименте пронаблюдать, насколько прекрасна Россия скинхедов: лук на полях не убирают, сроки сдачи квартир застройщиками отодвигаются, вознаграждение в вакансиях всё растет, но вакансии не закрываются.

Другим гражданам разрешают, только таджиков не пускают. Около 180 машин, большинство с таджикскими номерами. В каждой машине от 5 до 10-12 пассажиров, большинство из которых женщины и дети. Мигранты также рассказали, что пограничники допрашивают каждого гражданина Таджикистана по отдельности и проверяют их телефоны.

Как мне кажется, армия — это сейчас последнее место, где мог бы зародиться именно русский национализм как течение серьезное, обоснованное, интеллектуальное. Что касается каких-то национальных трений внутри армии, они всегда были», - сказал эксперт. В свою очередь политолог, директор Фонда прогрессивной политики Олег Бондаренко отметил, что, конечно, национализм возможен везде: в любом в институте, в любом органе, и армия совершенно не исключение. Да, конечно. У нас сейчас шло формирование воинских частей по национальному принципу.

Об этом он сказал во время заседания Совета по межнациональным отношениям, которое проходит во вторник, 30 марта, сообщает ТАСС.

По словам президента, основой для зарождения горячих точек являются политические и экономические причины. Но для того, чтобы конфликты вспыхивали и разгорались, применяют нетерпимость как межнациональную, так и религиозную. Глава государства подчеркнул, что в России не допустят неуважительной по отношению к представителям какой бы то ни было национальности демонстрации своей этнической принадлежности.

национализм в России

Россия не допустит появления в стране агрессивного национализма, сказал президент Материалы по теме «национализм», а также новости стран Балтии, России и мира.
Мария Захарова назвала решение МОК по России «национализмом, ксенофобией и ненавистью» Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл жёстко ответил всем тем, кто увидел в справедливой реакции и опасениях жителей России после теракта в "Крокусе" русский национализм.

Мария Захарова назвала решение МОК по России «национализмом, ксенофобией и ненавистью»

Тогда в их чате состояло около 600 человек. Теперь количество членов выросло практически в 10 раз, появились отдельные чаты по городам. В Сургуте их деятельность даже благословил местный священник, а для членов общины проводятся молебны. В описании деятельности организации подчеркивается, что община не против других народов или мигрантов, а выступает за развитие русского народа не в ущерб другим нациям. Однако участники чата периодически позволяют себе нелицеприятные комментарии о других народах, при этом подобные сообщения оперативно подчищаются администраторами.

И тут, по словам Брода, бросается в глаза наш контраст с Украиной и Прибалтикой, где весьма прохладно относятся к борьбе с такого рода явлениями. Особого внимания сегодня, по его словам, требует реагирование на многочисленные факты русофобии, ставшей наиболее распространенной формой дискриминации наших граждан за рубежом, особенно в образовательной сфере. Член Совета при Президенте РФ по межнациональным отношениям, президент Гильдии межэтнической журналистики Маргарита Лянге считает неслучайным тот парадокс, что выявила СВО: начало военных действий не повлекло обострения межэтнических отношений. Многие из них сегодня стали главными редакторами, лидерами общественного мнения. И благодаря такой долгой и старательной работе, по ее мнению, мы в том числе и выдерживаем беспрецедентное давление "по внешнему контуру", не теряя нажитый опыт добрых межэтнических отношений. Доказательством этого стал набравший 96 миллионов откликов "Мы сами удивились такой цифре и несколько раз ее перепроверили" положительный контент сайта, рассказывающего о традициях народов России.

Генерал-полковник уточнил, что с 11 по 15 апреля в городе Лиман Краматорского района ДНР через механизм введенного комендантского часа боевики националистических батальонов провели тотальные поквартирные обходы, чтобы выявить у местных жителей пророссийские взгляды и признаки содействия формированиям ДНР. В ходе указанных силовых рейдов националисты в принудительном порядке изъяли ценное имущество и продукты питания якобы для нужд территориальной обороны», — рассказал Мизинцев.

Такими же искусственными образованиями являются швейцарская нация, канадская нация, австралийская нация, североамериканская нация. Но и большинство известных нам наций, которые мы привыкли считать чистокровными, недалеко от них ушли. Относительно чистокровными народом-нацией являются финны, поляки и, в меньшей степени, венгры.

А совершенно чистокровные баски своего государства и вовсе не имеют, будучи разделёнными между Францией, Испанией и Андоррой. Русские, ещё со времён возникновения первого древнерусского государства, являлись смесью славянских, балтских, угро-финских и тюркских племён. В дальнейшем, с расширением границ России и включением в её состав всё новых народов, количество составляющих русского этноса только росло. В результате русская территориальная общность, основанная на общих экономических, политических интересах и синкретической культуре, возникла задолго до начала формирования буржуазных наций, хоть имела все присущие им черты. Единственное, что до 1917 года отличало русских от нерусских, была религия.

Русский должен был исповедовать православие. Неправославный не мог быть русским. Он мог быть подданным Российской империи, мог быть её героем, но русским быть не мог, ибо до 1917 года православие и русскость были нераздельны. Однако созданное после 1917 года атеистическое государство эту преграду сняло и теперь русский может быть кем угодно даже по вероисповеданию. Важно фактическое причисление себя к русским и несомненная принадлежность к русской культуре.

Таким образом, Россия решила задачу построения буржуазной нации без задействования механизма национализма. Даже оппозиционные власти так называемые русские националисты, конца XIX — начала ХХ веков, по своим взглядам и убеждениям были скорее российскими патриотами. Наименование же себя националистами было реакцией на возникающие в границах России нерусские национализмы. Фактически это было противостояние патриотов, представляющих центростремительные силы, сепаратистам, представляющим силы центробежные, разрушительные для государства. Наименование патриотами себя националистами сыграло с ними злую шутку, позволив всем противникам единства России, включая вышеупомянутого Ленина последнего особенно указывать на них как на великодержавных шовинистов — и самим фактом якобы существования «русского национализма» оправдывать наличие «освободительных» окраинных сепаратистских национализмов.

На деле же «русский национализм» был так же многонационален, как и сама Россия. Сейчас мы находимся в опасной ситуации, когда вновь российский патриотизм может принять наименование «русского национализма» некоторые вполне достойные люди и организации уже его на себя примеряют. Как и в начале ХХ века, это будет ответом на внешнее воздействие. Как я уже писал, национализм очень заразен. Сейчас мы боремся с украинским национализмом, «доросшим» за тридцать лет до полноценного нацизма.

Естественная реакция обычного человека на национальное чванство врага — зеркальный ответ. Народы вообще любят простые решения, а зеркальные ответы — простейшие решения из самых простых. Мы уже сейчас в социальных сетях можем найти тысячи примеров русского национального чванства, когда, весело посмеявшись над украинцами, заявляющими, что они лучшая и древнейшая в мире нация, давшая человечеству свет цивилизации, русский оппонент тут же заявляет, что только тупым украинцам неизвестно, что лучшая нация, одарившая человечество всеми техническими и гуманитарными достижениями, как раз русская, она же и древнейшая. Это тенденция — замена благородного патриотизма вульгарным национализмом — тем более опасна, что во время жёсткого внешнего противостояния, когда требуется внутренняя консолидация, никто не хочет начинать кажущуюся далёкой от актуальной практики «научную» дискуссию о родовых отличиях патриотизма от национализма — и об угрозах, которые несёт последний. Но Россия не просто многонациональная и многоконфессиональная страна.

Сам русский не российский, а именно русский народ многонационален и многоконфессионален. Но если двинуться по пути национализма, то очень быстро выяснится, что не все русские — русские. Надо же будет выработать какой-то критерий русскости. Допустим, сможем обойтись без измерения черепов. Но общим местом является утверждение, что русские — славяне.

А у нас точно у каждого славянской крови больше, чем балтской, тюркской или угро-финской? А если проверить? А как быть с теми русскими, кто от деда-прадеда, в десятках поколений живёт, не переезжая, на одной и той же русской земле, но не имеет ни капли славянской крови?

Чем занимается югорское отделение «Русской общины»

  • Национализм — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
  • Травля за аборты, выдворение мигрантов и чистая кровь. О чем еще говорят в «Русской общине ХМАО»
  • Национализм
  • Материалы с тегом

Русский национализм: без партии, но с уголовными делами

Сам же национализм опирается на идею национальной исключительности и поэтому является априори деструктивным. Чтобы было понятно, националист, заявляя о своей гордости достижениями предков, считает, что сам факт рождения от этих предков на земле предков делает его лучше соседей. Как видим, отсюда один шаг до теории «крови и почвы», а дальше следует простой вывод, который легко и быстро сделали Гитлер и его последователи. Если представители некоего этноса расы лучше других по самому факту своего рождения, то они должны иметь преимущественное право на руководство миром, на расселение, на размножение и т. Ведь логично стремиться к лучшему. Неслучайно же нацисты всегда были озабочены евгеникой — они считали своей великой миссией улучшение человеческой породы, в том числе и при помощи максимального распространения собственной «исключительной» нации. Но дело в том, что нацизм всегда агрессивен.

Ведь «лучших» всегда меньше, чем остальных, и эти остальные не желают отдавать «лучшим» необходимые им территории и прочие ресурсы. Национализм играл важную и нужную роль в течение короткого промежутка времени, когда формировались буржуазные нации. Людям требовалось объяснить, почему валлоны, бургундцы, пикардийцы, нормандцы, бретонцы, гасконцы и прочие представители народностей, объединённых в одном государстве феодальным правом, предполагавшем лёгкий переход в состав другого государства, если территория отходила в качестве приданного или наследовалась представителем другой династии, вдруг стали французами и обречены вечно жить в одном государстве. То же касалось немцев, британцев и других. Отсюда возникла идея политической нации политический национализм , объединявшая разные народности в составе одного политического, экономического, а со временем и культурного, кластера. Однако политический национализм практически моментально упростился до понятного широким массам национализма этнического.

Причём отдельным этносом нацией признавались представители любых народностей и даже племён, населявших территорию соответствующей политической единицы. В результате возникли такие «нации», как бельгийцы, состоящие из франкоязычных валлонов, голландскоязычных фламандцев и небольшого количества немцев. На деле бельгийцы — искусственная смесь французов, не попавших в состав Франции, и голландских католиков, отделившихся от протестантской Республики Соединённых провинций ещё на этапе Голландской буржуазной революции. Такими же искусственными образованиями являются швейцарская нация, канадская нация, австралийская нация, североамериканская нация. Но и большинство известных нам наций, которые мы привыкли считать чистокровными недалеко от них ушли. Относительно чистокровными народом-нацией являются финны, поляки и, в меньшей степени, венгры.

А совершенно чистокровные баски своего государства и вовсе не имеют, будучи разделёнными между Францией, Испанией и Андоррой. Русские, ещё со времён возникновения первого древнерусского государства, являлись смесью славянских, балтских, угро-финских и тюркских племён. В дальнейшем, с расширением границ России и включением в её состав всё новых народов, количество составляющих русского этноса только росло. В результате русская территориальная общность, основанная на общих экономических, политических интересах и синкретической культуре, возникла задолго до начала формирования буржуазных наций, хоть имела все присущие им черты. Единственное, что до 1917 года отличало русских от нерусских, была религия. Русский должен был исповедовать православие.

Неправославный не мог быть русским. Он мог быть подданным Российской империи, мог быть её героем, но русским быть не мог, ибо до 1917 года православие и русскость были нераздельны. Однако созданное после 1917 года атеистическое государство эту преграду сняло и теперь русский может быть кем угодно даже по вероисповеданию. Важно фактическое причисление себя к русским и несомненная принадлежность к русской культуре. Как Россия стала империей Таким образом, Россия решила задачу построения буржуазной нации без задействования механизма национализма. Даже оппозиционные власти так называемые русские националисты, конца XIX — начала ХХ веков, по своим взглядам и убеждениям были скорее российскими патриотами.

Наименование же себя националистами было реакцией на возникающие в границах России нерусские национализмы. Фактически это было противостояние патриотов, представляющих центростремительные силы, сепаратистам, представляющим силы центробежные, разрушительные для государства. Наименование патриотами себя националистами сыграло с ними злую шутку, позволив всем противникам единства России, включая вышеупомянутого Ленина последнего особенно указывать на них как на великодержавных шовинистов — и самим фактом якобы существования «русского национализма» оправдывать наличие «освободительных» окраинных сепаратистских национализмов. На деле же «русский национализм» был так же многонационален, как и сама Россия. Сейчас мы находимся в опасной ситуации, когда вновь российский патриотизм может принять наименование «русского национализма» некоторые вполне достойные люди и организации уже его на себя примеряют.

Да, некоторые уже сообщают, что парень раскаивается в случившемся, но правда ли это? Не давление ли это со стороны представителей законы, удобренное представителями этноопг диаспоры? Конечно, мы не знаем всех деталей, но ситуация, когда 16 17 летнего парнишку тяжелейше избивает 22 24 летнее инородное тело — абсолютно не здоровая ситуация.

Так, один из основателей русского неоязычества, бывший диссидент Алексей Добровольский языческое имя — Доброслав разделял идеи национал-социализма и перенёс их в своё неоязыческое учение [10] [14]. Свою идеологию Доброслав называл «русским национал-социализмом». Он был духовным лидером радикального крыла русского неоязычества [57]. По мнению историка Р. Шиженского, Добровольский воспринял идею свастики из работы нацистского идеолога Германа Вирта первого руководителя Аненербе [58]. Восьмилучевой « коловрат », состоящий из двух наложенных друг на друга свастик, в славянском неоязычестве считающийся древнеславянским знаком Солнца, Добровольский 1996 объявил символом бескомпромиссной «национально-освободительной борьбы» против « жидовского ига ». По мнению Добровольского, смысл «коловрата» полностью совпадает со смыслом нацистской свастики [14]. Историк Л. Клейн выделяет две противоборствующие тенденции в российском славянском неоязычестве: первая — форма религиозных исканий, стремление к духовному единению с родной природой, здоровому образу жизни, религиозная модификация движения зелёных ; вторая — форма националистической пропаганды, самоорганизации шовинистов, религиозное оформление российских неонацистов [59]. Бывший комсомольский активист Илья Лазаренко стал одним из основателей «Союза русской молодёжи». В 1992—1994 годах он возглавлял выросшее из этого «Союза» неонацистское молодёжное движение « Фронт национал-революционного действия », заявлявшее о приверженности православию. Он издавал газеты «Наш марш» 1992—1993 и «Народный строй» 1993—1996. В марте 1996 года против Лазаренко было возбуждено уголовное дело, и он стал первым осуждённым по статье за разжигание национальной розни. Находясь под следствием, Лазаренко порвал с православием и под влиянием идей основателя эзотерического гитлеризма Мигеля Серрано в 1996 году в день рождения Гитлера основал в Москве неоязыческое неонацистское « Общество Нави » «Священную церковь белой расы». В октябре 1994 года Лазаренко стал лидером молодёжной неонацистской партии «Национальный фронт». Учение «церкви» являлось соединением идей славянского неоязычества с индоарийскими и зороастрийскими верованиями. Основным атрибутом сторонников движения были повязки со свастикой. Также атрибутика включала новгородский кельтский крест с вписанной в него свастикой, рунические надписи, череп барана и меч Зигфрида. Одной из своих задач движение ставило истребление людей, отличающихся физическим уродством. В 2005 году Лазаренко покаялся и вернулся в православие [10] [60] [61]. Лазаренко предсказывал приход « Третьей Руси », «тысячелетней национал-социалистической Империи», призванной открыть «эпоху Новой Сакральной Цивилизации» [62]. Против «великодержавия» и имперской идеи, ассоциируемых с «Евразийским проектом» выступал Алексей Широпаев. Он не разделяет антизападничества: на «белом» Западе он предлагает искать расовых союзников. Широпаев высказывает сомнения в единстве русского народа и рассматривает его как конгломерат субэтносов, различающихся как психологически, так и физиологически. По этой причине он выступает сторонником русского сепаратизма , полагая, что в нескольких небольших русских по составу государствах будет легче отстаивать интересы русских, чем в большой многонациональной империи. Их центром притяжения, по его мнению, должна стать «Великая Русь», включающая центральные и северо-западные районы России. Она должна стать гомогенной в «культурно-расовом» отношении и ориентироваться на немецкие расовые идеи. Этот этап Широпаев рассматривает как промежуточный на пути к периоду, когда конфедерация русских республик станет плацдармом для «новой белой колонизации» и образования «современной неоколониальной империи». Позднее Широпаев заявлял об идее разделения России на семь русских республик и превращение её в «федеративное содружество наций», где нация понимается не в этническом, а в политическом смысле. Вместе с Ильёй Лазаренко Широпаев утверждал, что проект «российской нации» провалился, поскольку в приоритете у населения России сохраняется этничность. С этими идеями Лазаренко и Широпаев выступали на Десятых Старовойтовских чтениях 22 ноября 2013 года в Высшей школе экономики в Москве [63]. Центральный федеральный округ Широпаев предложил преобразовать в Республику Залесская Русь и формировать в ней «залесское самосознание». Лазаренко руководит движением «Залесская Русь» [64]. Родноверие является популярной религией российских скинхедов [16] [65]. Эти скинхеды, однако, обычно не практикуют свою религию [66]. На суде по делу организации скинхедов « Шульц-88 » во второй половине 2005 года фигурировали брошюра Добровольского «Язычество как духовно-нравственная основа русского национал-социализма» и неоязыческий журнал «Гнев Перуна». К родноверам относили себя члены неонацистской группировки « Боевая террористическая организация Невограда » БТО , разгромленной милицией в 2006 году. Они выпускали самиздатовские журналы расистско-неоязыческой направленности, где развивали идеи создания «новой нордической расы». Они призывали к «языческой революции», для приближения которой охотились на людей «неславянского вида» [10]. В большом числе сочинений члены «ведического центра» « Внутренний предиктор СССР » продвигают идею, что Сталин был антагонистом Ленина и преобразовал коммунистическое движение, искажённое марксистским интернационализмом, в националистическое и подлинно социалистическое национал-социалистическое. По мнению этих авторов, Сталиным была восстановлена и увеличена Российская империя путём покорения других народы и подавлены евреев, а насущная задача патриотов состоит в возрождении исконной языческой веры, сталинизма и сталинской державы. Организованное этим «ведическим центром» движение «К Богодержавию» было зарегистрировано в 70 городах [57]. Участники неонацистской организации « Национальная социалистическая инициатива » на первомайском шествии в Санкт-Петербурге , 2014 По данным на основе включенного наблюдения, осуществлявшегося в 1996—2008 годах адвокатом и исследователем С. Беликовым, первые «бритоголовые» появились в Москве в начале 1990-х годов и их число составляло не более нескольких десятков. В 1993—1994 годах численность скинхедов в Москве достигла 150—200 человек, в эти же годы первые группировки «бритоголовых» начали возникать в крупнейших городах России Санкт-Петербурге , Ростове-на-Дону , Волгограде , Нижнем Новгороде , Новосибирске , Екатеринбурге , Красноярске. В 1995—1996 годах общая численность скинхедов в России превысила 1000 человек, а их субкультура и идеология стали заметны в среде правого политического экстремизма. В 1996—1998 произошёл скачок численности и организованности: в 1998 году в Москве насчитывалось около 20 организованных объединений, появились печатные издания, фирмы, удовлетворявшие спрос на скин-атрибутику, а также музыкальные скин-группы. В 1998—2000 годах возросшее внимание милиции , ФСБ и общества привело к спаду скин-движения, которое избавилось от случайных людей. В 2000—2004 годы отмечался новый подъём, который закончился к 2004 после усиления репрессивных и сдерживающих мер со стороны государства и проведения ряда «показательных» судебных процессов [67]. По оценкам Беликова, в 2002 году примерная численность скинхедов достигала 5—7 тысяч в Москве и около 2 тысяч в Санкт-Петербурге [68]. Согласно оценкам, приводимым Александром Тарасовым и Семёном Чарным в докладах Московского бюро по правам человека , на 2004—2005 годы в России насчитывалось около 50 тысяч НС-скинхедов источники данных и методика оценки не приводятся [69] [70] [71].

И в этом ничего плохого нет. Странно было бы, если бы люди этим не озадачивались. Поэтому, что именно здесь имелось в виду патриархом, мне не совсем понятно. Русское национальное движение будет жить. Может, там организационных форм будет недостаточно в связи с ограничениями сегодня в нашей стране, которые действуют. Но сам по себе русский национализм есть и будет, но именно в понимании таком, каком и должен быть. Если я уже являюсь три десятка лет русским националистом, первую организацию я возглавил в 95 году, то странно спустя почти 30 лет мне узнать, что русского национализма нет.

О компании

  • БОРЬБА С НАЦИОНАЛИЗМОМ - ФОНД РАБОЧЕЙ АКАДЕМИИ
  • Русский Националист – Telegram
  • Кебабная угроза. Латышские националисты начинают войну с выходцами с юга
  • Актуальные материалы о национализме

НАЦИОНАЛИЗМ

национализм: Из Мемориала Холокоста в Иерусалиме исчезли фотографии уничтожения евреев украинскими националистами, Игнорирование проявлений фашизма: в Италии разрешили использовать «римский салют». Русский национализм – это путь к вырождению: В России рады всем. Михеев: этнический национализм стал идеологией для постсоветских стран. В Батайске представители организации «Русская община» окружили школу №4 из-за конфликта между детьми из национальной диаспоры и учителем. Вступай в группу Поехали Россия-Донбасс-Германия Последние новости в Одноклассниках. Русский Националист (@russian_politician96) в TikTok (тикток) |1.1M лайк.55.1K ка История те новое видео пользователя Русский Националист (@russian_politician96).

Путин призвал очистить новые регионы России от последствий национализма Киева

типичный пример незаконного преследования русских националистов. Около 1000 таджиков не впускают в Россию. При этом в России достаточно людей с националистическими взглядами, так что говорить о смерти национализма не стоит. национализм: Из Мемориала Холокоста в Иерусалиме исчезли фотографии уничтожения евреев украинскими националистами, Игнорирование проявлений фашизма: в Италии разрешили использовать «римский салют». Как раз она посвящена национализму и особенностям русского национализма, она была в недавнем журнале «Про и контра». Начальник Национального центра управления обороной Российской Федерации генерал-полковник Михаил Мизинцев сообщил, что националисты пытают 837 пророссийски настроенных жителей города Лиман в ДНР.

Хинштейн взял под контроль ситуацию с возможной депортацией русского немца-участника СВО

Материалы по теме «национализм», а также новости стран Балтии, России и мира. На произошедшее отреагировали представители тюменского отделения организации «Русская Община». Русский национализм, как ответ на русофобию окрестных национализмов, становится одним из доминирующих движений российской политики и российской политической философии. Около 1000 таджиков не впускают в Россию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий