Новости трагедия фильм

Документальный фильм к пятилетней годовщине трагедии над Синаем.

Содержание

  • «Туннель: Опасно для жизни», 2019 год, страна: Норвегия, режиссёр Пол Ойе
  • «Гренландия», 2020 год, страна: Великобритания, США, режиссёр Рик Роман Во
  • В широкий прокат выходит «Свидетель» — фильм о трагедии в Буче
  • Фильмы-катастрофы
  • Фильмы-катастрофы, основанные на реальных событиях

Катастрофы-2023: 5 фильмов, основанных на реальных событиях

В кинокартине рассказывается история богатой девушки по имени Роза Кейт Уинслет и бедного художника Джека Леонардо ДиКаприо , влюбившихся друг в друга на борту океанского лайнера «Титаник». Отправляясь в плавание, молодые люди не подозревают о трагедии, которая их ожидает: лайнер сталкивается с айсбергом и начинает тонуть. Тогда, в 1997 году, он заработал 1,8 миллиарда долларов при затратах в 200 миллионов.

В этот ужасающий для страны и всего мира день им вновь предстоит встретиться. Главные герои оказываются в одном спасательном отряде, но узнают друг друга не сразу. Чтобы спасти оставшихся в живых людей, героям предстоит объединить свои усилия. Послезавтра Глобальное потепление повлияло на климат Земли не так, как многие думали: вместо потепления планете угрожает похолодание. Палеоклиматолог Джек Холл пытается убедить правительство США, что стране и миру в целом грозит новый ледниковый период, но ему никто не верит. Только когда на Лос-Анджелес обрушиваются огромные смерчи, к учёному обращаются за помощью. Тем временем, бури и другие катаклизмы уже начали уничтожать целые города.

Сын Джека — Сэм — в это время отправляется в Нью-Йорк, который вот-вот должен накрыть снежный буран… Навстречу шторму Рэй, роль которого исполнил Дуэйн Джонсон, на протяжении многих лет спасает людей: он — пилот спасательного вертолёта. Лоуренс Хейс — сейсмолог, занимающийся проблемой предсказания землетрясений, узнаёт, что разлом Сан-Андреас пробудился от многовекового сна, и что в нём начинается тектоническое движение, представляющее опасность для населения. Учёного никто не слушает, а тем временем подземные толчки сравнивают с землёй Лос-Анджелес. На очереди Сан-Франциско. Разлом Сан-Андреас Рэй — пилот спасательного вертолета, который всю свою жизнь помогал другим людям. За все время работы он насмотрелся на множество жутких вещей и не раз оказывался в очень сложных ситуациях. Несмотря на все преграды он спешил на помощь, даже не предполагая, что самое страшное ждет его впереди. На Калифорнию обрушивается мощное землетрясение, в результате которого гибнут сотни людей и образовывается огромная трещина в земле. Во всеобщем хаосе Рэю предстоит отыскать свою дочь, но сделать это будет очень непросто.

Отправляясь в плавание, молодые люди не подозревают о трагедии, которая их ожидает: лайнер сталкивается с айсбергом и начинает тонуть. Тогда, в 1997 году, он заработал 1,8 миллиарда долларов при затратах в 200 миллионов. У «Титаника» 11 «Оскаров» — это самое большое количество статуэток, когда-либо собранное одной кинокартиной.

Никто из пассажиров, от бедняков на нижней палубе до богатых аристократов, не догадывается, что это плавание станет первым и последним для «непотопляемого Титаника»… А какие фильмы-катастрофы, основанные на реальных событиях, известны вам? Делитесь в комментариях! Кстати, у нас есть канал в Яндекс.

20 лучших фильмов‑катастроф на все времена

Основой фильма стала трагедия 1996 года, произошедшая в Гималаях. Bloomberg предрек «электоральную катастрофу» Байдену из-за запрета TikTok. Так же в фильме вы услышите рассказы очевидцев трагедии, воспоминания Горбачева, мнения исследователей, экологов и генетиков, оценивающих масштабы катастрофы.

Революция шестидесятников

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Дата последнего обновления: 16 февраля.

Правда, многие настоящие герои, спасавшие населённые пункты и людей от огня, никогда не смогут увидеть этот фильм. А зрители имеют уникальную возможность взглянуть на мир глазами тех, кто пожертвовал собой ради спасения тысяч жизней.

Именно так поступили лидеры мировых держав в картине «Геошторм». Правда, никто и представить себе не мог, что защитная система Земли, созданная людьми, начнёт свою собственную игру и попытается уничтожить всё живое. А первым на выручку спешил Бернард Веббер, рискнувший отправиться навстречу опасности на деревянной моторной лодке. Тут халатность находится на грани убийства, а экономия происходит за счёт чужих жизней. В картине нет особенной динамики, как нет наигранной трагедии. И чем неспешнее развиваются события, тем острее ощущается всё возрастающая напряжённость.

И зритель каждой клеткой чувствует неотвратимость надвигающейся катастрофы. Она скорее о невероятной силе духа человека и о том, как жажда наживы убивает профессионализм, а стремление остаться у власти позволяет жертвовать чужими жизнями.

Война — храм советской религии, где человек проверяется на прочность и зерна отделяются от плевел. Классика — застывшая сфера, которую нельзя толковать иначе, чем определила советская власть именно поэтому все экранизации 50-х и 60-х годов в большинстве своем оказывались однозначными и соцреалистичными. Фильм «Оптимистическая трагедия». Режиссер Самсон Самсонов. Первым треснул миф войны: появилось «Иваново детство», показывающее, как война развоплощает, разрушает человека.

Появились трагичнейшие по своей глубине и сверхзадаче «Судьба человека», «Баллада о солдате», «Двое в степи». Какие-то изменения начали происходить и в сфере классики: подход к ней становился более лиричным, душевным. Достаточно вспомнить «Идиота» Пырьева или «Даму с собачкой» Хейфица. Мир этих фильмов — все-таки уже не совсем Аид, в котором живут гротескно-злобные эксплуататоры и их несчастные жертвы, как обычно показывалось в фильмах 30—50-х годов. В новых экранизациях стало прорываться что-то большее — правда, пока только на авансцене, через взаимоотношения главных героев, а фон, увы, оставался прежним. Хуже всего обстояли дела с мифом революции. Ведь он был важнейшей составляющей шестидесятнической романтической веры.

И если погибший на фронте отец, явившийся взыскующему истины герою «Заставы Ильича», мог сказать: «Я не знаю ответы на твои вопросы. Ты старше меня, отвечай сам», — вряд ли так мог бы ему ответить возникший из прошлого революционный матрос или солдат. Шестидесятники, как и те солдаты-матросы, сражались за прекрасный новый мир. Только сами не понимали, что не столько борются за него, сколько постигают, осмысливают, открывают. А думали, что сражаются. В результате все историко-революционные фильмы продолжали выстраиваться по боевым лекалам 30-х годов, только без присущих той эпохе пафоса и агрессии. Но эти лекала перестали устраивать складывающееся новое общество.

Фильмы сдержанно хвалили — в основном на партийно-идеологическом уровне, — но большими событиями они не становились. Нет, конечно, прорвался Сергей Герасимов с «Тихим Доном» — тут ему помог роман Шолохова, проходивший по разряду той самой классики. Но трагизм и неоднозначность показанных на экране драматических коллизий оказались не осмыслены обществом: оно как будто закрыло на них глаза. Происходило это во многом еще и потому, что фильму остро недоставало энергетики: разворачивающийся в фильме кровавый хаос, переламывающий судьбы людей, был показан очень четко, спокойно, рационально и весьма начетнически по отношению к первоисточнику. Без авторского осмысления. И опять по большому счету все оставалось на своих местах: большевики правы, все остальные нет, а герой... Что ж...

Герой заблудился. Изменил подход к мифу Леонид Трауберг в фильме «Шли солдаты». Он создал нечто ироническое, немного в стиле будущего «Бумбараша» Николая Рашеева, где «белые, зеленые, золотопогонные» — все становятся марионетками странного, чуть игрового абсурда. Фильм категорически не понравился никому — Трауберга чуть не прокляли. Насыщенный вихревой, безумноватой экспрессией, а оттого и подспудно показывающий ужас разлома миропорядка «Ветер» Александра Алова и Владимира Наумова вызвал сугубое неудовольствие — авторов обвинили в формализме и индивидуализме. Постреволюционному пространству на экране везло больше.

RT представил фильм о трагедии в «Крокус Сити Холле»

28 апреля 2024 года в городе Пологи Запорожской области произошел террористический акт. Все это про фильмы, которые мы собрали в коллекции «Фильмы-катастрофы». Мы вспомнили 10 фильмов-катастроф, в основе которых лежат реальные события, а не слабая фантазия сценаристов.

«Туннель: Опасно для жизни», 2019 год, страна: Норвегия, режиссёр Пол Ойе

  • Пять документальных фильмов о глобальных бедствиях, которые произошли недавно
  • 10 лучших фильмов-катастроф
  • Подборка захватывающих фильмов-катастроф | Пикабу
  • Пять документальных фильмов о глобальных бедствиях, которые произошли недавно
  • Катастрофа (2023)

Всё спорно. Почему у фильмов о трагедии над Боденским озером низкие оценки?

Трагедия над Боденским озером значительно раньше вдохновила крупнейшего российского сценариста Александра Миндадзе на создание собственного сюжета. Сводка происшествий в России и мире за последние сутки в материалах информационного портала "Рамблер" сделал подборку фильмов, повествующих о самых масштабных реальных трагедиях. Фильм состоит из пяти новелл и отражает нелегкую судьбу детей-друзей, переживших трагические события в Беслане в 2004 году. На Apple TV+ вышел сериал «Пять дней после катастрофы» о больнице «Мемориал», пациенты которой серьезно пострадали во время урагана «Катрина» летом 2005 года.

От инопланетян до опасных смерчей: 8 фильмов-катастроф

Фильм-катастрофа – жанр, которые будоражит нервы, заставляет почувствовать себя на грани. Основой фильма стала трагедия 1996 года, произошедшая в Гималаях. Фильм основан на реальных событиях: эта катастрофа произошла в 1972 году. Смотрите подборку фильмов про катастрофы на «Вокруг ТВ». Халатность приводит к катастрофе – через пробитую дыру в действующий тоннель устремляется вода из Москвы-реки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий