Советский торшер. Винтажные торшеры напольные.
Абажур СССР из ткани заказать изготовление фирма isvet
- Торшер стал самым популярным у россиян предметом из «Бриллиантовой руки»
- Торшер ссср - 83 фото
- Торшеры, лампы и абажуры СССР
- Торшер советский с полкой 97 фото
- Торшер СССР напольный со столиком (Много фото) -
- Торшер бар гдр - 68 фото
Вторая жизнь: торшер СССР эпохи 60-х
Часть 2. Вяжу накидку на абажур. See more Торшер советских времен. Часть 1. See more Абажур макраме.
Аккуратно, чтобы не помять, снимите ткань с каркаса и покрасьте ее в золотой цвет. Краску надо наносить в три слоя — снаружи и изнутри. Только так получится идеально ровный цвет. Затем нанесите узор.
Ну а самым частым видом декорирования текстильных абажуров были, наверное, кисти, тесьма и бахрома. Вообще, долгое время любые абажуры с бахромой считались признаком безвкусицы, свойственной мещанскому быту, поэтому реабилитацию подобные предметы интерьера получили лишь ближе к 70-м годам. Оказалось, что такие абажуры очень даже неплохо выглядят на фоне современной мебели, штор и синтетических паласов и даже придают интерьеру нотки изысканности. Торшеры СССР и их арматура Выбирая в магазине торшер, все, как правило, обращали внимание на цвет, форму и декор абажура , который играл главную роль в моменте интеграции светильника в общее убранство квартиры. Намного меньше внимания приходилось на долю арматуры, а ведь она тоже была представлена в некотором разнообразии. Арматуру делали из металла, пластмассы, древесины различных пород, что своим внешним видом тоже оказывало влияние на то, насколько удачно светильник впишется в интерьер. Так, например, некоторые торшеры СССР имели основание и полочки, которые имитировали ценные породы древесины, а стойки у этих моделей делали стальные латунированные, оксидированные или окрашенными под золото.
Цвет: зеленый металл, бронзовое покрытие стойки, белый и черный пластик. Дно - серо-голубое "молотковое". Материал: Металл, магнитится вся, кроме абажура - он из алюминия. Из пластика два элемента - кнопка и рассеиватель. Дно: металл, диаметр 220 190 мм. Форма - "стакан", входит внутрь основания. Основание: Линза, диаметр 225 195 , высота 45 40. На верхней плоскости смещенное назад основание стойки и фальш-выключатель в виде клавиши длиной 85 66 , шириной 20 18.
Торшер бар гдр
Торшер советский с полкой 97 фото. Я мечтала купить новый светильник, но ни один вариант не удовлетворял моим требованиям. На даче мы отыскали старый торшер и решили его переделать. Что стало с советскими заводами лампочек, которые снабжали весь СССР Большинство советских электроламповых предприятий ведут свою историю еще с дореволюционных времен. Торшер напольный СССР купить. Поиск и мониторинг объявлений с разных сайтов. Настольные лампы СССР: ННБ37-60-096 Коллекционирование, Хобби, Коллекция, Освещение, Сделано в СССР, Настольная лампа, Длиннопост. Смущало и отсутствие плафонов, да и долгие раздумия ввиду излишней аскетичности модели (плюс уже был торшер, но ЛТБ-04, с которым возиться практически не пришлось).
Торшер со столиком ссср - 90 фото
Особенно с таким непростым объектом, как округлый абажур. В любом случае результат будет лучше, чем старый обветшалый абажур, который мы нашли на даче. Теперь торшер точно не похож на старый бабушкин светильник. Я не стала снимать обои с абажура, потому что мне нравится, как падает свет через цветочный узор обоев, создавая теплую и уютную атмосферу. Если вы переделывали абажур в технике декупаж, то свет от лампы получится более ярким. Выбор за вами. А результат непременно вас порадует.
Наш проект предлагает: Настольные карболитовые лампы, или «сталинки», дошедшие из 40-х годов прошлого века и являвшиеся неизменным атрибутом в кабинетах руководителей того времени. Антикварные керосиновые люстры. Вряд ли вы их используете по назначению, но они станут арт-объектом в вашем доме и будут свидетельствовать о вашем бережном отношении к истории. При любовании этим предметом будет греть мысль о том, что именно такие люстры были свидетелями жизни прабабушек и прадедушек. Наркомовские настольные лампы — пережитки СССР.
Должен ли он находиться в родной для себя обстановке — близкой по стилю к классике или ретро?
Предлагаю потом порассуждать на эту тему в комментариях к этой статье. Вот от французского факела torche и произошло название торшер. Совсем иная игра форм Если покупать современный торшер, то уж точно не дешевый и не традиционной формы. Такой не приобретет новую ценность спустя годы. То есть не привычный светильник, а скажем так, арт-объекты: светящаяся стела, светящийся шар и т. Они красиво вписываются в современный дизайн — в эклектику, контемпорари, лофт, а кое-что и в хай-тек.
Абажур как основной символ уютного советского быта До того, как в моду вошли «хрустальные» подвески люстр с гордым названием «каскад» и яркие плафоны причудливых форм из стекла и пластика, под потолками, на торшерах и настольных лампах советских квартир красовались всевозможные абажуры. Читайте так же: Светильник нпп 60w круглый термостойкий с решеткой ip54 Сегодня, когда возвращается мода на ретро-стилистику в дизайне интерьера, абажуры вновь обретают вторую жизнь, играя роль чуть ли не центрального элемента всего убранства помещения. Но в этом есть определенный смысл: достаточно вспомнить уютные интерьеры прошлых времен, где роскошные абажуры с шелковистой бахромой создавали такую теплую атмосферу, на которую абсолютно не способны современные красивые, но бездушные люстры. Вообще, абажурам пришлось нелегко: когда советская власть утвердилась в своем могуществе и начала искоренять любые признаки «мещанства и буржуазного быта», в первую очередь досталось этому невинному символу домашнего уюта. Чуть позже, когда аскетизм болтающейся под потолком «лампочки Ильича» успел надоесть, а экономическое положение страны улучшилось, абажуры были реабилитированы и постепенно вернулись в обиход. К началу 50-х ассортимент этого интерьерного элемента настолько расширился, что популярные журналы начали вести разъяснительные беседы по основам дизайна: публиковались статьи о том, что абажур должен по стилю, форме, расцветке и декоративной отделке соответствовать общему стилю интерьера.
Пояснялось, что не удачная форма, неправильно подобранный цвет могут ухудшить убранство помещения, и рассказывалось, какие абажуры больше подходят для столовой, какие — для спальни или гостиной. Книги для домохозяек предостерегали от приобретения шелковых абажуров, которые освещают только часть комнаты, хорошо собирают пыль и быстро теряют внешнюю привлекательность. Если очень хочется шелковый абажур, поучали эти издания, используйте его для оформления настольной лампы, задача которой и сводится к созданию частичной освещенности. В тех же книгах можно было найти советы по уходу за тканевыми абажурами. Журналы того времени охотно публиковали и статьи по самодельному изготовлению абажуров из ткани, бумаги, макраме, дерева и прочих материалов. Этот вид рукоделия был настолько распространен, что промышленность даже освоила выпуск специальной «абажурной», светотехнической бумаги.
Эта бумага покрывалась искусственными смолами, собирала намного меньше пыли, чем ткани, и могла легко меняться, если один и тот же вид абажура надоедал. Блеск и нищета советских люстр Продолжу свои заметки с обзорами всяких ретро-вещиц, которые так знакомы и близки нам с детства. Я уже писала про: Теперь напишу про люстры, которые наверняка помнятся вам с детства или с юности. Приятного прочтения! Люстра с «хрустальными» висюльками ОНА, почти незаметная имитация версальских хрустальных подвесок. Люстра, состоящая из пластмассового каркаса и кучи пластиковых висюлек.
В вашем доме или у родственников наверняка такая была. Главный мотив, по которому покупали этого уродца, я так думаю — «дешево-бохато». Люди устали от голых лампочек и простеньких абажуров, хотелось «красоты».
При любовании этим предметом будет греть мысль о том, что именно такие люстры были свидетелями жизни прабабушек и прадедушек. Наркомовские настольные лампы — пережитки СССР.
Они очень колоритны и выразительны благодаря контрастным цветам в дизайне. Будуарные фонари, или ампли. Если в современности интимную, камерную обстановку создают лампы с плафонами, то в прошлом в европейских странах с этой задачей справлялись ампли.
Торшеры Напольные Времен Ссср Фото И Цены
Советский торшер напольный со столиком. Антикварные торшеры в отличном состоянии купить в Москве по выгодным ценам в салоне старинных вещей Шебби Большой выбор старинных напольных торшеров из Европы с доставкой по всей России и в страны Таможенного Союза Реставрация антиквариата и. Вещи СССР, антиквариат, ШИК, блеск. Смотрели сегодня Контора к торшер со столиком СССР ТШ4019, Торшер ГДР двойной 60е, Советская напольная лампа, Советский двойной торшер, Торшер ГДР 70Е, Торшер в стиле ретро, Торшер желтый напольный, Напольный светильник goncuil6222003. * Напольный электрический люминесцентный светильник торшер подсвечник. Торшер Советский напольный. Торшер Dagmar 107769.
История торшеров напольных в СССР
- Абажур СССР из ткани заказать изготовление фирма isvet
- Торшер ссср - 83 фото
- Кто на завалинке
- Необходимые материалы
Торшеры советские напольные (57 фото)
Торшер советский с полкой 97 фото. Куплю Светильник Напольный Торшер СССР (такой как на фото! другие не предлагать!) Альбом Книга для юбилейных и памятных монет СССР (1965–1991). В нашей стране советские люстры с плафонами и висюльками были на пике популярности именно в советские времена. Торшеры антикварные, пара,бронза, Сталинский ампир, СССР 1950е. Продам оригинальный Шикарный Напольный торшер, ЛТБ 04-2х20 Вт. производства СССР, в замечательном состоянии. Советский напольный светильник.
Мастер-класс по преображению советского торшера
Две близняшки. Лампы ЛГШ. Одна — 1963 года, другая — 1965-го. Лампы были найдены. Одна — в недрах полуразрушенного завода, другая — в недрах полузаброшенной строительной базы. Реставрация — полная. Отмывка-отшкурка до голого железа, грунтовка-окраска, замена всех электропотрохов.
Та, которая матовая, в ободранном виде четыре года служила мне в моей прорабской. А сейчас стоит на моём столе — и под ее светом я пишу этот пост. Кстати, такие лампы назывались «конструкторские». Жемчужина моей коллекции. Мраморная лампа — «Сталинка» с зеленым абажуром. Приехала ко мне из, как ни странно, Харькова, без абажура и с неродным проводом.
Провод-то я заменил, а про геморрой с доставанием абажура, пожалуй, повторяться не буду. Но «всё перегорело и угли затянуло пеплом». Теперь иногда, под настроение, я пью чай из тонкого стакана в мельхиоровом подстаканике под светом этой лампы — и наслаждаюсь мурлыканьем старой радиолы.
Люстры с хрусталем в советские 70-е были предметом гордости. Стоили дорого, но при этом не каждая семья с достатком выше среднего могла себе их позволить.
Особенно люстры чехословацкие или гэдээровские, добывали их через знакомства и связи. В семьях моих друзей люстр, как у Калугиной, не было. Зато у многих был «Каскад» с пластиковыми «висюльками», стилизованными под хрусталь. Хотя со временем пластик желтел, никого это особо не волновало - все детали можно было снять и тщательно промыть, вернув былой блеск. Кадр из фильма «Москва слезам не верит», режиссер Владимир Меньшов, 1979 год.
Торшер в квартире Кати Тихомировой — чудесная деталь советских интерьеров. У меня вызывает ностальгические чувства, напоминая о маме, которая любила по вечерам вязать, сидя в кресле у торшера. Напольная лама на длинной металлической ножке с тканевым абажуром волшебным образом притягивала всю семью. Так приятно было по вечерам, особенно, когда наступали холода, всей семьей смотреть телевизор или болтать обо всем на свете под мягким теплым светом. Атмосфера была как-то особенно по-домашнему расслабляющей.
Сегодня мода на торшеры возвращается, и я этому рад.
Фосфорный орёл 13. Одеколон олимпийский мишка на пеньке Оригинальный флакон выполнен в виде главной символики Олимпийских Игр-Олимпийского Мишки. Статуэтка рыба Сувенир, украшающий полку в мебельной стенке.
Но в продаже такие светильники встречались реже, чем те, что имели неподвижную конструкцию. Абажуры торшеров СССР Но, пожалуй, самое большое разнообразие в ассортименте напольных светильников приходилось на долю абажуров. Их делали из стекла: матового, молочного, окрашенного или цветного накладного. Когда в моду вошли синтетические материалы, стекло уступило лавры популярности пластмассе и различным пленкам. Помимо этого для изготовления абажуров использовалась светотехническая бумага, искусственный шелк, фольга и много других материалов. Ну а самым частым видом декорирования текстильных абажуров были, наверное, кисти, тесьма и бахрома. Вообще, долгое время любые абажуры с бахромой считались признаком безвкусицы, свойственной мещанскому быту, поэтому реабилитацию подобные предметы интерьера получили лишь ближе к 70-м годам.