Самый доступный Nissan Terrano с мотором 1.6, «механикой» и передним приводом теперь стоит 883 тысячи рублей — примерно на 110 тысяч дороже похоже оснащенного Дастера с двумя подушками безопасности, аудиосистемой и кондиционером. Nissan Terrano 2019 модельного года получил новую мультимедиа и подорожал. Отзыв о новом Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) автомат и полный привод 2020 года. Обзор Ниссан Террано, отзывы владельцев, все минусы и плюсы. Как и любой автомобиль, Nissan Terrano обладает своими минусами и недостатками, в это статье мы постараемся поделиться с вами этими данными.
Читать следующую
- Nissan Terrano: отзывы, технические характеристики, достоинства и недостатки
- Реальные отзывы nissan terrano внедорожник 2021 года
- Nissan Terrano I. Покупать или нет?
- Слабые места и основные недостатки Nissan Terrano III с пробегом
Новый Nissan Terrano 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
Реальные отзывы владельцев авто Ниссан Террано 2017 года с перечислением всех недостатков и минусов. Важным моментом при выборе Ниссан Террано, на который следует обратить внимание, является место сборки авто. Ниссан Террано один из немногих авто, способных конкурировать с Рено Дастер. Фото: Nissan Terrano, источник: Nissan Новый Nissan Terrano будет стоить под 2 млн рублей за счёт ряда изменений. Отзывы первых владельцев нового Ниссан Террано. Отзывы владельцев Nissan Terrano помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
Nissan Terrano
Выбирал из многих других производителей. Остановился на Террано из-за комплектации и ценника. Накатал более 70 тысяч км. На мой взгляд очень достойный авто. Удобный на дальние расстояния — спина не болит… пару раз залезал туда — куда пешком побоялся бы ходить.
Подвеска очень приятная. Во всех остальных отношениях — очень достойный авто. Я доволен. Виктор пишет: Привет шахтерам и как говорится всем причастным!
Звучит тоже мощно, при том что в салоне шумка сделана добротная, при езде всего этого дела слышно мало. Но погазовать захочется — можно послушать, уху приятно и остальным страшно. Товарищ он вездеходный — гоняли с мужиками на охоту, совершенно спокойно и по болотистой местности пробирался, и по размытой грязи, и в колеях не застревал. Да и подвеска высокая — пузом не скребет, ничего не цепляет.
Плюс оттуда же выбирались со здоровенным секачом: здоровенную кабанятину багажник вместил легко и вывез спокойно по всем буеракам, хотя конечно и ворчал по поводу лишних кило свинины и это если не считать троих упитанных и слегка упитых пассажиров — в горку шел тяжелее обычного, но все равно вполне спокойно. В довершение всего всякие свистелки типа аудиосистемы и парктроника с экраном, особенно удобно смотреть назад если багажник до потолка забит и в зеркала не поглядишь. По итогу можно сказать, что авто комфортное, яростное, мощное и крутое — твердая пятерка по всем фронтам, включая цену. Мое как говорится уважение производителю!
Кто имеет опыт — отзовитесь?
Российская линейка Nissan на сегодняшний день состоит из пяти моделей, помимо Terrano это Murano, X-Trail и Qashqai, производство которых организовано на заводе марки в Санкт-Петербурге, а также импортный Pathfinder , который добрался до нашего рынка в середине февраля, но буквально спустя несколько недель поставки новых автомобилей в страну заморозили. Он тоже по-прежнему упоминается на российском сайте марки, хотя фактически Pathfinder больше не возят, и будут ли возить в будущем — большой вопрос, так как его поставляли из США. Что же касается петербургского завода, то с марта он находится в простое.
Несмотря на МКП, я с ним прекрасно ладила. Но постоянные пробки, а так же качество весеннего дорожного покрытия заставили приглядываться к вариантам замены на что нибудь с автоматичесокой коробкой ии с клиренсомм и колесами побольше. Денежный лимит в купе с примерной стоимостью продажи моего Логана составлял около 900 тысяч рублей. Сперва конечно планировала Дастер, так как он мне давно запал в душу. Но, буквально случайно увидев фотографии Террано, поняла — только его и ничего более.
Агрессивный дизайн, угловатые формы, широченные бока.. Когда заказывала машину, вживую ее даже не видела. Цвет хотелось вишневый, но в итоге пробрела белый, так как особо выбирать не пришлось. Всего пришли три машины, одна из которых была на механической коробке и без полного привода, а вторая черная, что мне тоже никак не подходило.
Все версии с завода комплектовались гидроусилителем руля, кондиционером и встроенным в центральную консоль компасом. Тест-драйв От базовой вариации «Комфорт» особой прыти ждать не приходится, да и 1,6-литровый движок на что-то серьёзное не потянет. Но всё же стоит отметить, что несмотря на скромный для внедорожника литраж, мотор раскручивается без видимой натуги, а на больших оборотах даже ощущается подхват. Читайте также: Бендикс стартера: устройство и принцип работы, способы замены и основные неисправности Если вы хотите остановиться на модификации с 4 WD, то получите КПП с шестью нарезанными передачами, причём короткими.
То есть первая ступень будет выступать в роли эдакой «понижайки». Также стоит учесть, что задняя скорость здесь обычная, а значит по грунтовке запаса тяги на ход машины будет не хватать. Оптимальный вариант станет неплохим решением для тех, кто готов пожертвовать динамикой в пользу полного привода. Если посмотреть на рынок внедорожников в целом, то мы увидим, что кроссоверы с 4 WD стоят заметно дороже «Террано», поэтому покупка последнего так привлекательна для отечественного потребителя хотя «Дастер» всё равно выгоднее. Авто с 2-литровым двигателем смотрится гораздо интереснее: глядя на спецификацию, видно, что она делает 100 км на 3 секунды быстрее, причём полевые испытания в полной мере подтверждают это ощущение. Также стоит отметить, что в городском потоке мегаполисов 2-литровый двигатель ведёт себя явно увереннее своих более скромных собратьев. Расход топлива Ниссан Террано К сожалению, штатная резина Амтел, сильно забивается грязью и не дает выбраться из колеи, при ее наличии, поэтому смена резины на АТ, так же планируется. Зачастую после 70-80 тысяч километров пробега, в фазорегуляторе появляется треск, в следствии чего, деталь начинает нуждаться в замене, так как ремонту компонент силовой установки не подлежит справочно стоимость нового фазорегулятора достаточно велика, поэтому покупка запчасти может не слабо ударить по семейному бюджету.
Второе поколение В 1999 году компания Nissan представила улучшенную модель, которая получила новую решетку радиатора, бамперы и фары.
NISSAN TERRANO 2023 — все еще лучший бюджетный кроссовер российского рынка
В сети встречаются многочисленные отзывы владельцев Ниссан Террано и мы решили собрать самые массовые жалобы в одной большой статье. В начале движения, сразу или через несколько метров чувствую удар, через неделю ниссан террано отзывы владельцев все минусы 2017. В данный момент Nissan Terrano предлагается в нескольких вариациях, с 1,6 и 2-литровым двигателями под капотом. Автор: Opus Модель: Ниссан Террано 1.6 4x4 Год выпуска: 2014 Расход топлива: 9-13.
Nissan Terrano: отзывы владельцев 1-го поколения
- Какая сборка Nissan Terrano лучше: какой страны-производителя
- Отзывы владельцев Nissan Terrano
- Какая сборка Nissan Terrano лучше: какой страны-производителя
- Познаём обновлённый Nissan Terrano с оглядкой на Renault Duster — ДРАЙВ
- 5 копеек о Nissan Terrano
- Форум по Nissan Terrano III
Минус один кроссовер: Nissan сокращает модельную линейку в России
у тестя дастер, а у отца террано, дак вот террано явно тише, ну и настройки подвески немного покомфортнее, между ними 2 выбрал бы террано. У Ниссан Террано фото сразу демонстрирует то, что авто намного более похоже на внедорожник иностранного производства, чем на дешевую машину средних габаритов. Отзыв владельца о Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT 2018 г. Достоинства.
Ниссан Террано, отзывы владельцев (30 отзывов) - стоит ли покупать?
Спустя 5000 км пробега от автомобиля только позитивные эмоции. Полный привод это сказка, особенно зимой, чувствую себя за рулем на порядок уверенней, проезжаю там где многие буксуют, даже с полным приводом. Думал, что мотору 1,6 будет тяжело тянуть такой автомобиль, но все оказалось не так критично. Едет нормально, но запаса нет совсем, хочется помощнее, но выбор сделан. По расходу топлива получается больше чем на Логане, но и машинка больше плюс полный привод. Сейчас в городе выходит не менее 13 литров на сотню. По трасе Террано едет намного лучше Логана, управляемость на высоте, в скоростном режиме 90 -110 очень комфортно, дальше разгон дается сложнее моторчику 1,6 тяжело. Шумоизоляция вообще на мой взгляд это большой плюс Террано, в автомобиле тихо даже на скорости, возможно это потому что я сравниваю с Логаном, но меня шумка устраивает на все 100.
Я еще другой по надежности машины не встречал.
Мотор 2,4 бензин немного слабоват для кузова, но ведь она предназначена для спокойной езды по бездорожью. А для большой семьи ее габариты можно сказать идеальные. Вообщем оцениваю как твердая пятерка.
Учитывая тот факт, что Nissan Terrano является бюджетным кроссовером, его характеристики нельзя назвать ультрасовременными. В то же время, они проверены временем и позволяют обеспечивать пассажиров достаточным уровнем комфорта. Так, Ниссан Террано 2023 оснащен независимой подвеской спереди, а сзади в зависимости от предлагаемой версии может быть установлена многорычажка либо полузависимый торсион. На бездорожье кросс достаточно хорош.
Базовый Duster с тем же набором на 264 тысячи дешевле 629 000. Конечно, в комплектациях хватает нюансов, но разница всё равно впечатляет. За двухпедальный полноприводный Duster просят 915 990, разница — 186 100. За 994 990 рублей «француз» будет уже в максимальной комплектации, а топовый «японец» стоит 1 167 000 на 172 010 дороже. В 2014 году Terrano купили 10 842 россиянина Duster — 76 138 , а в 2015-м хозяевами Ниссана стали 11 425 человек результат Renault — 43 923.
В абсолютных числах это 22 267 против 120 061. Но ведь и 22 267 — тоже показатель. За что наценка? Исключительно за бренд. У имени Terrano — есть история см.
И для части покупателей японские корни, ореол марки Nissan имеют решающее значение. Потому что Nissan — несомненно понтовее Renault, особенно в провинции. Наш герой подаётся как входной билет в семью кроссоверов Ниссана, в систему координат бренда, его сервисных центров, условий обслуживания, гарантий, страховок и прочего. Но что касается ездовых повадок, то я мог бы скопировать сюда свой текст о Дастере, заменив имя модели, — и всё. Когда заканчивается асфальт, а затем и гравий, ты снова прощаешь Дастеррано почти всё.
Не должен он стоить 1,2 млн. Отзыв о Nissan Terrano: и да, это совсем не Дастер
Отзыв о новом Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) автомат и полный привод 2021 года. у тестя дастер, а у отца террано, дак вот террано явно тише, ну и настройки подвески немного покомфортнее, между ними 2 выбрал бы террано. Как справляется с этим Террано, по мнению водителей, читайте ниже отзывы реальных владельцев.
Стоит ли покупать ниссан террано 2021 года
Nissan позиционирует Terrano как более престижный автомобиль, поэтому совсем голых версий у него нет. Отзыв о новом Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) автомат и полный привод 2021 года. Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы! Nissan позиционирует Terrano как более престижный автомобиль, поэтому совсем голых версий у него нет. Поговорим сегодня о моем Ниссан Террано!Выскажу свое мнение спустя два года эксплуатации)Скажу свое мнение относительно данной машины)Почему я выбрал именно. Когда новенький Nissan Terrano сошел с конвейера, и представить себе не мог, что после долгих лет верной службы в родной Японии судьба забросит его в далекую Москву, где он попадет в руки любителю активного отдыха на бездорожье, и жизнь его изменится самым кардинальным.