Лауреат премии «Триумф» режиссер актер и директор новомосковского драматического театра Максим Казанцев рассказал порталу «За Новомосковск» о своем творческом пути, сложностях. Особые отношения сложились у Житинкина с Людмилой Гурченко: он единственный театральный режиссер, с которым актриса работала в 4 совместных постановках. Художественный руководитель и директор Мариинского театра Валерий Гергиев выступил с резкими высказываниями насчет возведения станции метро «Театральная». Культура - 29 апреля 2023 - Новости Перми -
В Нью-Йорке скончался театральный режиссер Евгений Арье
Затем по тому же пути отправился и главный режиссёр театра (должность уровнем ниже худрука) Юрий Бутусов. режиссером спектакля "Легкое знакомство" по пьесе Валентина Красногорова станет Александр Коршунов, художником - Ольга Коршунова, исполнителем. А режиссер Ярослав Шевалдов из «Ведогонь театра» взялся за эксперимент. Театральный режиссёр и актёр из Петербурга Николай Русский скончался в Тамбове на 41-м году жизни.
О новых книгах по педагогике, театре, детстве — интервью с Андреем Максимовым
В следующем сезоне Театр Вахтангова продолжит выработанную за последние годы практику приглашения режиссёров, исповедующих различную театральную эстетику. План премьер на 103-й сезон, в формировании которого примет участие и главный режиссёр театра Анатолий Шульев, будет объявлен, по традиции, на сборе труппы в начале сентября. Краткая биографическая справка: Анатолий Шульев родился в 1989 году во Владикавказе. В 2015 году получил премию Министерства культуры «Молодые дарования России 2015». Дипломный спектакль «Король умирает» по пьесе Э. Ионеско был несколько раз показан на Новой сцене Вахтанговского театра в рамках «Мастерской режиссуры Римаса Туминаса». В качестве режиссёра-постановщика выпустил три спектакля на разных сценах Театра Вахтангова: « Стефан Цвейг. Новеллы » 2017 г. В Театре им.
А режиссер Ярослав Шевалдов из «Ведогонь театра» взялся за эксперимент. Загрузив произведения русских классиков, молодые инженеры написали алгоритм. Он изучил литературу и выделил 14 тыс. Созданная таким образом база данных легла в основу генератора пьес «НейроСтаниславского». На всех этапах разработки команду проекта консультировали профессиональные режиссеры и драматурги. Недалек момент, когда искусственный интеллект попросит авторские за свои художества и будет отбирать хлеб у творцов. Как говорят опытные режиссеры, нейросеть не заменит автора. Однако она уже показала, что может создавать и усовершенствовать сюжет, развивая мысли человека. Он поставлен по одноименной книге.
Там уволили худрука театра — по его словам, из-за отказа актеров играть в спектакле о СВО. Сами актеры тоже высказались о ситуации — они заявляют, что худрук говорит неправду, а также говорят, что им поступают угрозы. При этом писатель винит артистов, уволившихся из-за отказа играть в спектакле. По его словам, из-за этого уволили художественного руководителя Александра Борисова, а спектакль сняли. Артисты они не последние — за ними подтягиваются еще люди. Самое интересное, что администрация поддерживает нетвойнистов, а не нового руководителя, который затеял постановку спектакля по современной прозе». При этом Александр Борисов отмечает, что отношение труппы к СВО ему было давно известно, он упоминает, что один из актеров покинул страну в период мобилизации. Кроме того, он подчеркивает, что собственных взглядов не скрывает с 2014 года: по его словам, тогда он отказался играть в спектакле по пьесе Людмилы Улицкой в московском театре — и его попросили написать заявление по собственному желанию. Минкульт: театр работает над тем, чтобы вернуть постановку в репертуар Мы попросили прокомментировать ситуацию в управлении культуры города Чайковского, к которому непосредственно относится театр, но в ответ нам сказали, что разговаривать не могут, так как «готовят очень важный документ для правительства».
Режиссер Тимур Кулов. Казанский татарский государственный театр юного зрителя имени Габдуллы Кариева. Няганский театр юного зрителя, Нягань, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра. Что нам светит? Театр «Karlsson Haus», Санкт-Петербург. Спектакль «Калечина-Малечина». Спектакль «Эйнштейн. Специальная премия жюри «Эксперимент» поиск новых выразительных средств современного театра для детей и подростков : Режиссер Дмитрий Крестьянкин. Спектакль «Красный фонарь». Проект «Театр в Театральном музее», Санкт-Петербург. Специальная премия жюри: Творческая команда спектакля «Саша, не бойся!
Суд арестовал режиссёра Евгению Беркович по делу об оправдании терроризма
Я недавно пересматривал спектакль Петра Наумовича Фоменко «Семейное счастье». Как он гениально выстроил спектакль, как гениально играют актеры! Я сидел и сопереживал. В театр я прихожу для того, чтобы сопереживать. Это и есть провокация. Да, для этого можно использовать разные формы и жанры. Но самое главное — что за ними стоит, про что они? Конечно, важно и то, как ты преподнесешь материал, насколько ты сам как режиссер или актер им проникся. Если искренне, тогда я, уже как зритель, верю и включаюсь в происходящее на сцене эмоционально. Это может быть преподнесено и через какое-то современное решение, но самое важное — правильно задать правила игры. Когда мы делаем это убедительно, зритель понимает эти правила и включается в происходящее на сцене.
В каждом спектакле правила свои. Провокация быть должна, но не ради эпатирования зрителя. Я этого очень не люблю. Чем измеряется искусство театра, актерское искусство? Только вкусом. Кому-то нравится один спектакль, а кому-то он не нравится. Кто прав? Потому что у каждого свое видение. Я выстраиваю свои спектакли, исходя из своих ощущений, пытаясь предугадать внутренний монолог смотрящих их людей. Это великие режиссеры, которые умели найти ключ к сердцу зрителя.
А как это сделать? Если бы была написанная, четко выверенная формула, все бы были гениальными. Мы можем только стремиться к этому, работая и пробуя себя в разных жанрах. Будь то музыкальный жанр, пластический, драматический, клоунада, мелодрама и так далее. Зачастую внешняя форма превалирует над внутренним содержанием. Кому-то это нравится. Я приверженец консервативного, психологического театра. Мне интересно, когда мы говорим про человека, а не про концепцию или про ту же иммерсивность. Современные жанры — как краска. Если есть необходимость, ее можно добавить, но это не должно быть самоцелью.
У меня, по крайней мере, так не получится. У кого-то, может быть, получится. И слава Богу. Театр должен быть разным. Мы входим в состав «Петербург-концерта» уже восьмой сезон. Выпустили 18 премьер. Как режиссер я бы сказал, что к каждому произведению надо искать свой ключик. В первую очередь нужно не «перековеркивать» автора, что зачастую и делают, а пытаться найти в авторе то, что находит в тебе отклик. И тогда, может быть, это заинтересует артистов. А если это заинтересует артистов, то они, может быть, заинтересуют зрителя и тогда уже зритель, может быть, получит эмоциональное удовольствие от спектакля.
Для ЕМГ как компании-лидера радиоиндустрии важно поддерживать начинания молодых специалистов со свежим взглядом и смелыми идеями. Это инвестиция, которая гарантированно принесёт дивиденды. Ведь от того, что мы дадим новому поколению сегодня, зависит то, в каком мире мы будем жить завтра. И ArtMasters — отличная возможность проявить себя и сделать важный шаг на пути к успешной карьере. Рад снова быть здесь!
Владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР, Константин Майор подчеркнул, что чемпионат ArtMasters, является уникальной площадкой для раскрытия новых талантов. МАЕР как коммуникационный партнер конкурса запустил масштабную информационную кампанию, ее уже увидели миллионы россиян. Мы также рады стать партнерами заданий в одной из номинаций.
Неделю назад в квартире Беркович в Москве и дома у её мамы и бабушки в Петербурге прошли обыски. Режиссёра обвиняют в оправдании терроризма из-за постановки «Финист — Ясный Сокол» о женщинах, решивших выйти замуж за представителей радикального ислама и уехать к ним в Сирию. В основу пьесы и спектакля легли реальные приговоры и протоколы допросов этих женщин. Спектакль стал лауреатом премии «Золотая маска».
В основе многих постановок — собственные тексты Русского. Заслуженный работник культуры в декабре попал в реанимацию после того, как упал на льду в центре Петербурга. Читайте также:.
Вечером – Шульев: как Театр Вахтангова выбрал нового главного режиссёра
Театральный режиссёр Беркович обжаловала свой арест по делу об оправдании терроризма | Драматург Дмитрий Данилов написал пьесу специально для театра, нарушив все театральные каноны. |
12 молодых режиссеров, которые создают самые интересные спектакли прямо сейчас | Замоскворецкий суд в Москве арестовал театрального режиссёра Евгению Беркович на два месяца по делу об оправдании терроризма из-за спектакля "Финист – Ясный сокол". |
Новости театра
Телеканал Театр. Официальный сайт | Сайт телеканала "Театр" | Петербургский театральный режиссер Николай Русский скончался в Тамбове. |
Театральный коллектив МАН вернулся с XXV Международного Брянцевского фестиваля | Независимый театр, объединивший талантливых актеров, выпускников Петербургской Театральной Академии. |
Потолок сцен: в Москве назвали лучшего режиссера | Статьи | Известия | 15 апреля в Театральном центре СТД РФ «На Страстном» открылся Международный фестиваль студенческих спектаклей «Твой шанс | ГИТИС fest». |
В Нью-Йорке скончался театральный режиссер Евгений Арье | 25 ноября режиссер Эдуард Бояков представит первую премьеру Нового театра, который он создал вскоре после увольнения из МХАТа им. Горького. |
Анатолий Шульев – главный режиссёр Вахтанговского театра | Замоскворецкий суд в Москве арестовал театрального режиссёра Евгению Беркович на два месяца по делу об оправдании терроризма из-за спектакля "Финист – Ясный сокол". |
Режиссер Беркович задержана по делу об оправдании терроризма
Режиссер Кирилл Серебренников покидает пост художественного руководителя «Гоголь-центра» — его контракт истекает 25 февраля и не будет продлен. Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова заключит контракт с Шульевым на должность главного режиссера учреждения на три года. Либерально-театральная тусовка разразилась рыданиями: модные театры потрясают тектонические изменения. По просьбе The Blueprint театральный критик Алиса Литвинова попыталась разобраться, как под государственным давлением меняется современный российский театр и что этому давлению. Премия Ассоциации театральных критиков: режиссеру Дмитрию Крестьянкину – за работу с подростками и творческий поиск.
Новости и События
Воспитывая сына Андрея, будущего телеведущего, писателя и театрального режиссера, известный поэт Марк Максимов никогда его не критиковал и ни в чем не наставлял. Вячеслав Герасимчук автор театрального блога «Слово Славы» «Мы сами все видим примеры других директорских театров — это ситуация, когда возникает некий супермаркет режиссеров. не отражение жизни. – Каких принципов вы, как режиссер «Петербург-концерта» и художественный руководитель музыкально-драматического театра «АРТ», в первую очередь придерживаетесь в работе?
О новых книгах по педагогике, театре, детстве — интервью с Андреем Максимовым
«Российский театр генетически крепостной. Я вижу свою задачу в том, чтобы создавать альтернативу» | – Каких принципов вы, как режиссер «Петербург-концерта» и художественный руководитель музыкально-драматического театра «АРТ», в первую очередь придерживаетесь в работе? |
В Волгограде умер театральный актер и режиссер Евгений Басилашвили - 27 апреля 2023 - V1.ру | Обзоры и заметки о спектаклях, новости, актёрские и режиссёрские портреты, тексты по истории театра. |
Петербургский театральный режиссёр Николай Русский умер в возрасте 40 лет | Выяснилось, что в театр «Недослов» берут слабослышащих, либо неслышащих актёров, и только тех, кто закончил театральное училище, кто имеет профессиональный опыт. |
Деятели культуры назвали достойным выбор новых худруков и директоров театров Москвы
На сборе труппы в новой должности коллективу ее представил худрук Алексей Бородин. Собственно, постановка Марины Брусникиной и даст старт 103 сезону: 30 августа, а также 1 и 2 сентября зрителей ждут в Театральном дворе РАМТа, где прямо на улице вновь состоятся показы спектакля-странствия "Дни Савелия". Именно поэтому он и предложил режиссеру войти в команду уже в новом качестве. С тех пор Марина Станиславовна выпустила в РАМТе еще три постановки, у нее замечательный дар режиссера и дар педагога, артисты с радостью откликаются на ее идеи. Первую премьеру сезона в режиссуре Марины Брусникиной покажут уже 11, 12 и 14 сентября - ей станет документальный спектакль "Здесь дом стоял", в котором история нашей страны возникает из живых рассказов актеров старшего поколения о доме, быте и любимых вещах, когда-то их окружавших и сопровождавших.
Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве. Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов. По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости». Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые установлены прямо на них, отметил журналист. Они не подпускают дроны противника близко к танку, а их эффективность подтверждают украинские военные, сообщил Репке. Подозреваемого зовут Джумохон Бегиджонович Курбонов, это уроженец города Пархор, 2003 года рождения, он также является гражданином Таджикистана, сообщил источник РБК. Ему вменяется статья «Совершение террористического акта, повлекшего умышленное причинение смерти человеку». Ранее глава Росфинмониторинга Юрий Чиханчин заявлял , что теракт в «Крокусе» финансировался через множество финорганизаций, для этого применялась криптовалюта. По его словам, злоупотребление алкоголем и курение вкупе с меньшей приверженностью заботе о своем здоровье сокращают продолжительность жизни российских мужчин, передает ТАСС. Также министр подчеркнул, что вопросы мужского здоровья являются одним из приоритетов государственной политики. Ранее премьер-министр Михаил Мишустин заявил, что по итогам 2023 года в России продолжительность жизни выросла до 73,5 лет. Ван И заявил, что Вашингтон не должен «подавлять развитие Китая и переступать красные линии, когда речь идет о суверенитете, безопасности и интересах развития Китая». Он заявил, что сотрудничество двух стран приведет к обоюдному выигрышу, а конфликт — к обоюдному проигрышу. Негативные факторы в китайско-американских отношениях по-прежнему усиливаются, поскольку США продолжают попирать законные права Китая на развитие, сказал Ван И. В среду Блинкен прибыл в Шанхай, начав свой рабочий визит в Китай. Его встречал председатель Шанхайского партийного комитета Чэнь Цзинин. Встреча главы Госдепа китайской стороной оказалась весьма сдержанной. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук.
Мы её переосмысляем, но наследуем. И я вижу свою задачу в том, чтобы создавать альтернативу. У нас есть театральный проект «Лес» , который как раз создаёт альтернативу иерархии. Мы называем это театральной микологией, спектаклем-грибницей. Отсутствует худсовет, единая дирекция, которая бы проводила отбор и цензурировала. Это товарищество. И любой человек, который хочет присоединиться, уже принят. Мы её обнародовали, чтобы каждый желающий, кто хочет сделать спектакль по философии Владимира Бибихина, сделал это. Этот философ интересен лично мне, и я предложил своим друзьям из ближнего круга присоединиться к театральному проекту по его идеям. Наиболее известен переводами немецкого философа Хайдеггера, которые считаются неоднозначными и вызывают критику со стороны некоторых специалистов например, их критиковал ультраконсервативный философ Александр Дугин. Бибихин читал авторские курсы лекций на философском факультете МГУ. Его работы внесли заметный вклад в развитие теории правовой и политической толерантности. Философия нашего проекта, основанного на учении Бибихина, не терпит подчинения, ты не можешь в диалоге давлеть. Все участники философского диалога равноудалены от истины. Никто не знает, кто скажет то слово, которое выведет нас на открытие. Мы все — дилетанты в философии, мы, театральные люди, — в философском смысле «лохи педальные». Все мы — люди, которые как бы проспали пары по философии в 9:30 утра. Мы навёрстываем философское мышление, которое вообще-то органично искусству, они взаимопроникают друг в друга. Мы с коллегами, решаясь пойти в философскую сторону, в равной степени неофиты — идём с открытым забралом, с разведёнными в стороны руками, растерянные, но желающие. Сначала с ближним кругом мы создали театральную лабораторию и только пару лет спустя вышли наружу со своими спектаклями. Премьера «Леса» состоялась в октябре 2021 года, мы тогда выпустили блок из 12 спектаклей, чтобы сразу заявить свою «дисперсность», «грибницу». Мы заявляем, что «Лес» — это единый спектакль из множества частей, которые можно смотреть в любом порядке. Здесь речь идёт не только о том, что у актера есть какая-то степень соавторства, каждый актёр — автор своего собственного спектакля. Постановка «Лес. Фото: спектакль-грибница «Лес» — То есть это часто моноспектакли или спектакли с небольшим количеством актеров? Потому что как только возникает массовость, она требует организатора, руководителя. Если мы, скажем, ставим оперу , то нужен дирижёр, который музыкантам машет, и режиссёр, который говорит: вы слева, вы справа. Невозможно поставить оперу без них. Это такое искусство, тоталитарное по своей сути. Я как режиссёр могу лишь внести в него некоторые инклюзивные принципы. Например, если мы принимаем решение, то мы вместе это обсуждаем. Если же мы хотим сделать проект, который будет инклюзивным по своей сути, его нужно заново изобрести. Чем отличается инклюзия от интеграции? Интеграция — это когда мы в уже сложившуюся структуру кого-то включаем. А смысл инклюзии в том, что мы должны переизобрести базовую модель. Но есть что-то, что объединяет их? Ведь нет даже единого пространства, места. Например, постановка «Лес. Болото» проходила на Сестрорецком болоте. Кто-то лично знаком между собой, а кто-то — нет.
Прием заявок до 19 марта. Прием заявок до 6 мая. Вольховского открывает приём заявок на IX Международный фестиваль кукольных спектаклей для взрослого зрителя «Соломенный жаворонок», который состоится в Челябинске с 17 по 21 октября 2024 года. Заявки принимаются до 31 марта 2024 года. Горького объявляет приём заявок на VIII Всероссийский театральный фестиваль «Русская комедия», который состоится с 7 по 13 октября 2024 г. Заявки принимаются до 15 марта. Вот некоторые из них. Причём вопреки». Вход по предварительной регистрации. Прием заявок завершается 15 апреля. Прием заявок до 15 марта. Скоропостижно скончался народный артист России Иосиф Петрович Камышев, один из ведущих артистов Брянского театра драмы, прекрасный артист, человек, наш коллега, друг... Прием заявок до 15 апреля 2024 года включительно 16.
Суд арестовал режиссёра Евгению Беркович по делу об оправдании терроризма
Режиссер заверил, что решение об отмене спектакля было принято после того, как стал ясен неверный посыл. Названы имена лучших молодых театральных режиссеров России. Лауреат премии «Триумф» режиссер актер и директор новомосковского драматического театра Максим Казанцев рассказал порталу «За Новомосковск» о своем творческом пути, сложностях. Культура - 29 апреля 2023 - Новости Перми - Работал главным режиссёром Омского театра драмы, Калининградского областного драмтеатра.
Соболезнования от театров, театральных обществ и организаций
Автор множества статей о прошлом и настоящем драматического театра, редактор и составитель нескольких книг по истории отечественного театра. Исследователь истории Арбузовской студии 1938 —1945. Лекция проводится для всех желающих бесплатно. Стать участником можно, прислав запрос на адрес: zritel mxat. В письме необходимо указать свою фамилию. Количество мест ограничено. Убедительно просим ответственно подходить к заказам мест и отменять их, если в ваших планах что-то меняется: возможно, из-за вашего билета, который окажется невостребованным, мы напрасно откажем в посещении кому-то еще. А умер он в декабре 2020 года — уйдя из жизни в разгар пандемии. Судьбе артиста посвящена новая статья на Дзен-канале театра: «Борис Плотников. Чуткий мастер». Благотворительный фонд «Жизнь как чудо» с 2009 года помогает детям с тяжёлыми заболеваниями печени.
За 15 лет мы поддержали более 800 семей. Наши подопечные — дети со сложными генетическими заболеваниями и дети, которые перенесли операцию по трансплантации печени или только готовятся к ней. Фонд помогает им проходить генетические исследования, лечение, закупает необходимые лекарственные препараты, а также берёт на себя транспортные расходы и оплачивает проживание, когда дети приезжают на обследования в Москву из дальних регионов страны. Мы видим, как взрослеют эти ребята, и вместе с родителями радуемся их успехам и победам. Помогает фонд и профильным медицинским учреждениям — закупает для больниц оборудование, организует обучение врачей для развития диагностики заболеваний печени у детей. Конечно, все это было бы недостижимо без тысяч людей, которые поддерживают фонд. Спасибо всем, кто рядом!
Например, здесь и сейчас с этими артистами этим зрителям рассказывать историю. Вот и все.
И она каждый раз будет немного другой. Главное на сцене — именно это. Рассказать историю. Для Театра Вахтангова, как мне кажется, важно, чтобы спектакль давал ощущение выхода из будничности. Театр должен давать чувство жизни, восполнять силы. Я не люблю такие спектакли и фильмы, после которых ощущаешь себя разряженной батареей и нужно несколько дней потом, чтобы собраться. Для этого не нужно идти в театр, достаточно прогуляться по дурному району, чтобы получить свою дозу негатива. От чего хотели бы его уберечь? Надо, наоборот, воодушевлять. Наверное, я так говорю, потому что у меня есть дети — дочке семь лет, недавно родился сын.
Очень не хочется, чтобы они грустили, отчаивались, погружались в апатию. И я вот так думаю: когда моей дочке будет грустно, смогу ли, позвав ее в театр, знать, что она выйдет оттуда отдохнувшая, окрыленная? Это не значит, что в спектакле не может быть чего-то мрачного. Нет, наоборот, — должна быть вся полнота жизни. Мы не пребываем в иллюзии, что мир — это розовая планета, где все хорошо. Порой это жуткое место, и именно поэтому нужно компенсировать ужас, страх, одиночество театральными средствами. Мы можем провести зрителей через темный лес, но потом их надо обязательно вывести на свет. А сам Евгений Вахтангов как личность, как режиссер — близок вам? Я вдохновляюсь им как человеком, у которого энергия к жизни и творчеству превалировала над унынием и отчаянием. К примеру, свой последний спектакль — сказку «Принцесса Турандот» — он репетировал, будучи смертельно больным.
Болезнь его пожирала, но как же ему хотелось закончить эту работу и поделиться с другими людьми радостью! Этот заряд оказался настолько сильным, что вот уже много десятилетий он передается в театре из поколения в поколение. Я считаю, к этому надо стремиться — самому не унывать и других людей вдохновлять, помогать им, любить. Все через любовь должно быть, я так скажу. В Театре Вахтангова я чувствую себя очень органично: нет ощущения лжи, я очень честен. И как-то меня судьба привела сюда, хотя я ничего специально для этого не делал. Получилось, что у нас с Евгением Багратионовичем не только общие корни — мы оба родом из Владикавказа, теперь мне предстоит продолжить его дело. И я очень этому рад. Когда мы учились, бывали ситуации, когда придумываешь какие-то визуальные решения, конструкции, свет... А потом приходит Туминас, смотрит на это и говорит: «Уберите все, оставьте пустое пространство.
А играть можете то же самое». И становилось интереснее! Декорациями зрителя не всегда удивишь. А какой-то нюанс в голосе артиста может изменить все. Вот выйдет актер на сцену, поделится какой-то болью или радостью, и этого достаточно, чтобы плакать и смеяться. Мне это очень нравится в театре. И есть ли оно? И им не нужно объяснять, как это делать.
Я, вот, играю в замечательном спектакле, который идет в "Ленкоме", - "Доходное место" - поставленном Астраханом, который не нуждается в дополнительных словах признания. Он работал во многих театрах, многие его постановки являются очень знаковыми и очень зрительскими. И в кино работает, его картины выставлялись на разные фестивали и тоже любимы зрителями. Это человек, который, наверное, давно рвался к тому, чтобы его назначили художественным руководителем. Так что это достойное назначение", - прокомментировал новые кадровые решения ТАСС в среду народный артист РФ, председатель комиссии по культуре и массовым коммуникациям Мосгордумы Евгений Герасимов. Он добавил, что каждый театр имеет свои особенности и специфику, а театр "Современник" обладает "знаковым и мощным актерским составом". Не каждый режиссер, и очень хороший режиссер, став художественным руководителем в этом театре, может получить уважение и внимание коллектива, даже если у него спектакли пользуются популярностью у зрителей. Поэтому я думаю, что это создание худсовета - прим. ТАСС очень верное решение. Там время выдвинет кого-то и в художественные руководители, и очень важно не просто кого-то назначить, а чтобы это было солидарно с труппой", - сказал Герасимов. Также артист отметил, что хорошо знаком с Яковлевым, который "талантливо и незаметно вошел в театральную жизнь Москвы", а также его постановками в Малом театре, в Театре сатиры. Он мог бы быть претендентом и на многие другие площадки. Знаю, что сейчас он репетирует в театре "Ленком", очень довольны новой постановкой актеры, а они очень избалованы режиссурой", - заключил он.
Петербургский театральный режиссер Николай Русский скончался в Тамбове. Ему было 40 лет. О смерти режиссерa рaсскaзaл aктер, художественный руководитель Никитинского теaтрa в Воронеже Борис Aлексеев. Коля Русский не просто режиссер для нaшего теaтрa.
Петербургский театральный режиссёр Николай Русский умер в возрасте 40 лет
Режиссер Андрей Шляпин — выпускник Иркутского театрально училища, в настоящее время — главный режиссер театра «Мастеровые» в Набережных Челнах. Новости (МХАТ им. М. Горького, Тверской бульвар 22) − Официальный сайт. пост главного режиссера займет Марина Брусникина.