В офисе Larian Studios, которые сейчас работают сразу над 2 проектами мы берём интервью о 1 из них, игре Divinity: Original Sin, рассказывает Свен Винке. В ходе своего выступления на GDC 2024 глава Larian Studios Свен Винке обратил внимание на проблему сокращений и увольнений, которые прокатились по индустрии в 2023–2024 годах.
Bloomberg: Глава студии Larian Свен Винке заявил об отсутствии планов по ее продаже
Руководитель студии Свен Винке ответил на вопросы игроков о включении RPG в каталог подписочного сервиса. Кроме того Винке заявил, что стандарты для игр постоянно меняются, а Larian просто делает игру в том жанре, в котором ей нравится и в котором она имеет богатый опыт. Поговорили о планах Винке на будущее и затронули тему индустрии. Свен Винке натуральный сигма, что не прогибается под индустрию, а пробивает дорогу себе и своим людям аки Гуррен-Лаганн.
Глава Larian Studios Свен Винке удивился реакции других разработчиков на его игру
Издание IGN выпустило интервью со Свеном Винке — главой Larian. Как пояснил Свен Винке, студия планировала DLC после успеха основной игры и даже начала разработку. Новости. Не только СМИ, но и игровые разработчики недовольны Джеффом Кили и его The Game Awards.
Игры Larian не будут выходить в подписных сервисах, утверждает глава компании Свен Винке
Они, разумеется, используют наработки предыдущих частей, однако будет и очень много нового, новые геймплейные элементы, новые игровые механики, которых до сих пор не было в их играх. Руководитель также заявил, что они пошли более рискованным путем развития новых идей вместо того, чтобы просто воспроизводить хорошо зарекомендовавшее себя старое.
И раз уж я не могу назвать всех поименно, сосредоточусь на тех, кто не получает должного внимания.
Я хотел бы закончить эту речь историей об одном разговоре с издателем. Он сказал мне, что, к счастью для них, игры создают идеалисты. Он говорил это как эксплуататор, но был абсолютно прав.
Практически всех сопартийцев разработчики сильно изменили к релизу. Будь то характеры, история или мотивация. Карлах, Гейл, Лаэзель и другие были изменены не только из-за особенностей игрового процесса, но и что бы игроки не чувствовали фальши во время взаимодействия с героями. Одной из проблем разработки стала свобода выбора.
В качестве примера разработчик привёл кинематографичные катсцены и диалоги. Это всё равно что снимать кино. Или даже снимать несколько фильмов одновременно. Мы не ожидали, что нам потребуется отдельная команда по освещению, QA-команда для кинематографических роликов или такая большая команда звуковиков. Свен Винке, генеральный директор Larian Studios Несмотря на то, что крупный штат компании порой приводил к трудностям и ошибкам, Винке не жалеет, что компания взялась за столь крупный проект.
Несколько интересных деталей из интервью Свена Винке журналисту из GameSpot
Разумеется, на все слухи и официальные данные о проекте общественность реагирует по-разному. Так, разработчики из других студий призвали геймеров не считать игру «будущим стандартом» и даже окрестили его «аномалией». На днях глава Larian Studios Свен Винке решил прокомментировать эти публикации.
Его не добавили в игру, взяв файлы из вырезанного контента. Всего за две недели их удалось добавить в игру.
Для разработчиков было важно дать игрокам возможность использовать заложенные в проекте механики на полную. Если есть заклинание «Разговор в животными», то у каждого зверя должно быть что сказать или чем поделится. При добавлении магии «Разговор с мёртвыми» разработчики написали диалоги для всех важных NPC, но пошли на хитрость. В игре целью заклинания может стать только труп способный говорить, то есть ни скелет, ни кучка пепла и ни тело без головы.
Разработчики сочли его внедрение слишком сложным и трудозатратным. Многие предметы, и даже элементы архитектуры в игре работают благодаря магии. И последствия её рассеивания могли привести к слишком серьёзным изменениям.
Разработчики до самого релиза боялись, что их игра получит шесть или семь баллов из десяти.
Они были уверены в качестве своего контента, но боялись, что из-за масштабов проекта что-то пойдёт не так. Свен рад, что им удалось реализовать вариативность сюжета так, что у каждого игрока получается собственная история. Винке сказал, что старался не следить за статистикой выборов игроков, чтобы не знать, какую часть контента увидели большинство геймеров, а какую — лишь мала часть. Неведение помогает лучше принимать творческие решения.
Разработчик играл вместе со своей беременной женой в World of Warcraft и для обоих это стало отличным воспоминанием. Правда им приходилось играть пусть и рядом, но за разными компьютерами. Когда разработчика спросили о том, чем он вдохновляется сейчас, Свен рассмеялся и ушёл от ответа, потому что это раскроет его следующую игру. Но упомянул, что прочёл уже так много книг в жанре фэнтези, что его сложно чем-то удивить.
Каждый раз они увольняют людей, а на следующий год говорят себе: «Чёрт, да у меня же не осталось людей». Затем снова начинают их нанимать, покупать студии — и цикл продолжается, — сетует он. Винке подчеркнул, что избежать «порочного цикла» можно, просто сбавив обороты и умерив жадность. По его мнению, компании должны заботиться о сотрудниках и не выгонять их, каждый раз меняя на других специалистов в той же области.
Свен Винке: Larian Studios не будет разрабатывать Baldur’s Gate 4
Новости. Не только СМИ, но и игровые разработчики недовольны Джеффом Кили и его The Game Awards. В интервью YouTube-каналу Dungeons & Dragons генеральный директор Larian Studios Свен Винке поделился планами на будущее. В ходе своего выступления на GDC 2024 глава Larian Studios Свен Винке обратил внимание на проблему сокращений и увольнений, которые прокатились по индустрии в 2023–2024 годах. Глава студии Larian Свен Винке рассказал о своей мечте, заключающейся в создании «невероятно крупной ролевой игры», которая сумеет затмить все. Поговорили о планах Винке на будущее и затронули тему индустрии.
У Свена Винке попросили заканчивать речь, когда он получал награду за лучшую игру года на TGA
Кроме того, Свен Винке также коротко высказался о дальнейших планах Larian Studios. это оптимизация”, - сказал генеральный директор Larian Свен Винке во время недавней прямой трансляции. Глава Larian Studios и по совместительству геймдиректор игры Baldur’s Gate 3 Свен Винке раскрыл текущую дорожную карту поддержки проекта. Уже через несколько часов начнётся The Game Awards 2023 — одно из главных событий года в геймерской среде. Во время мероприятия не только раздадут статуэтки достойным играм, но и.