Новости старые советские фильмы про деревню

Деревенский детектив Образ смело можно отнести к фильмам СССР 70-х, комедиям про деревню и про любовь. Загадочные поверья, безрассудная ревность и мечты о большом городе — народные истории о жизни и любви в глубинке Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы про деревню и любовь" в нашем онлайн-кинотеатре.

Фильмы про деревню смотреть онлайн

Эйзенштейна , оптимальные с точки зрения доминировавших идеологических установок. Маловероятно, что кино тем самым могло выполнять прямую инструктивную функцию [4]. Речь идет скорее о нормативно-символической функции: предлагаемые модели воспринимались и усваивались как «нормальные», что позволяло трактовать другие сценарии, с которыми можно было столкнуться в действительности, как отклонения от нормы [5]. Эти отклонения можно было списывать на ошибки управления или трактовать как случаи аберрации, вызванные, например, «обострением классовой борьбы».

Тем самым кинематограф замыкал символический универсум для людей, которые имели к деревенской жизни лишь опосредованное отношение, но которым он давал наглядное воплощение господствующей идеологической и концептуальной схематики. В этом смысле можно согласиться с Шейлой Фицпатрик, которая говорит, что «потемкинская деревня существовала в угоду образованному советскому обществу». Сказанное позволяет нам увидеть «потемкинскую деревню» сталинского кинематографа не просто как сферу исключительно мнимого, но как одно из важных документальных свидетельств, фиксировавших как преобладавшие в обществе того времени способы социальной категоризации деревенской жизни ее «онтологию» , так и нормативные представления о ней.

В своем анализе мы будем опираться главным образом на четыре фильма: «Земля» реж. Александр Довженко, 1930 «Трактористы» реж. Иван Пырьев, 1939 «Кубанские казаки» реж.

Иван Пырьев, 1949 и «Щедрое лето» реж. Борис Барнет, 1950 , привлекая некоторые другие фильмы того же периода для более подробного комментирования отдельных тезисов. Старое и новое Тема старого и нового в деревне наиболее ярко выражена в фильме Довженко «Земля», где она закреплена в символико-аллегорических сценах немого кино с высокой степенью выразительности и контрастности.

Фильм начинается сценой смерти старого крестьянина, а заканчивается похоронами убитого кулаком молодого комсомольского активиста Василя. Но две эти смерти разительно отличаются одна от другой: с одной стороны — отходящий в прошлое старый мир, построенный на традиционном укладе, с другой — мир новый, даже в смерти устремленный вперед, в будущее. С одной стороны — молодость, труд, радость, пляска, техника, новые обряды, бунтарство.

С другой — злоба, кулачество с его самодовольством, страх, подлость, религия, суеверие, смирение. Василь и его товарищи, деревенские активисты, персонифицируют новый мир, кулаки и священник — мир старый, уходящий. Новое — это трактор, который активисты пригнали из города.

Это уже не архаичные пахари на волах и жницы с серпами, а участники высокотехнологичного коллективного хозяйства, которое, в свою очередь, является частью мощного индустриального цикла по производству продуктов питания, представленного в фильме поражающими воображение машинами — зерноуборочными, зернообрабатывающими, выпекающими хлеб. Между новым и старым миром располагается основная крестьянская масса, получающая воплощение в фигуре дядьки Опанаса отца Василя , по ходу действия поднимающегося от скептического безразличия по отношению к новому до его активного признания и яростного отрицания всего старого. Старое продолжает цепляться за унаследованный от прошлого символический порядок.

Этот порядок остается лишь отбросить, и тогда рухнут последние фрагменты поддерживаемой им социальной структуры. Когда священник приходит отпевать Василя, отец, потрясенный смертью сына, встав на пороге дома, отчеканивает: «Бога нет. А раз Бога нет, то и тебя нет».

Старое заканчивает жизнь в бессильной злобе и безумии, но до всего этого уже нет дела новому миру, захваченному неустанным движением вперед. Старому отказано даже в покаянии: когда убийца Василя — сын кулака Хома — пытается всенародно признаться в содеянном, люди не замечают его, слившись в экстатическом единении на похоронах Василя. Является знамение нового мира — аэроплан в небе; священник в пустой церкви охвачен бессильной злобой; убийца Василя истязает себя в безумном танце; у дядьки Опанаса рождается новый ребенок — новая, лучшая жизнь продолжается.

Еще одна драматическая сцена — нагая невеста убитого Василя терзается и мечется в пустом доме. Целый эстетический манифест того, что можно назвать эмоциональным «физиологизмом»: женское тело осталось в одиночестве и реагирует на это чисто телесным рефлексом почти по Павлову. Причем эта линия доведена в фильме до конца — рядом появляется другое молодое мужское тело, и жизнь продолжается.

В более поздних фильмах сталинской эпохи тема борьбы старого и нового теряет свою актуальность, остаточным образом присутствуя в виде подлежащих изживанию рудиментарных черт характера отдельных персонажей. Это обстоятельство можно трактовать как изменение понимания ситуации в деревне с точки зрения господствующего социально-политического дискурса, что, в свою очередь, отчасти может объяснить и снятие с производства более позднего фильма Эйзенштейна «Бежин луг», 1935—1937 , построенного именно на оппозиции «старое-новое». Власть В фильмах о крестьянстве власть представлена вполне определенным набором инстанций: высшее руководство страны, областное партийное руководство, местное начальство в «Земле» — это сельсовет, в «Трактористах» — начальник МТС, в «Кубанских казаках» и «Щедром лете» — председатели колхозов , руководители колхозных подразделений — бригадиры, бухгалтеры и т.

Примечательно, что фигура районного партийного руководителя, выступающая как внешняя инстанция по отношению к деревенскому сообществу, появляется достаточно поздно — в фильмах послевоенного периода. Среди рассматриваемых нами фильмов сравнительно подробно этот образ разрабатывается лишь в «Щедром лете». Его функция здесь сводится к мягкой, «совещательной» коррекции действий местного руководителя — председателя колхоза.

Эта коррекция, однако, является прямым выражением воли народа: председатель обкома партии лишь поддерживает те инициативы, которые исходят от самих колхозников, но он вовсе не является носителем какой-то чуждой самим колхозникам политики. Во всех рассматриваемых фильмах за исключением самого раннего — «Земли» фигурирует товарищ Сталин [6]. Он хотя и не является действующим лицом в обычном смысле, однако незримо присутствует как некая высшая инстанция, к которой адресуются речи, помысли и чувства крестьян.

Образ высшей политической власти выступает, таким образом, как инстанция реальности, трансцендентная по отношению к художественному материалу картины. Показанные события имеют воображаемый и локальный характер, однако и зритель, и персонажи фильма помещены в единый горизонт действительности, поскольку связаны с ней через фигуру вождя. Если же обратить внимание на социальную функцию этой фигуры в самих фильмах, то можно сказать, что она выступает как интегрирующая инстанция; товарищ Сталин присутствует в сценах единения как обязательный консолидирующий элемент, будь то всеобщий праздник свадьба в «Трактористах» или обсуждение проекта совместного развития отдельных колхозов «Щедрое лето».

В том, как функционируют властные инстанции, персонифицированные в действующих героях, замечается нечаянно выданная создателями фильмов поразительная особенность, которую можно обозначить как тотальное присутствие власти. Начнем с того, что облеченное властью лицо всегда организует свои отношения с подчиненными как патерналистские. Причем характер этих отношений часто напрямую передается метафорой отцовства таково отношение председателя колхоза Гордея Ворона к его подчиненной, чью личную жизнь он безуспешно пытается устроить на свой лад.

Руководитель выступает в роли добродушного «социального» отца, при необходимости способного, однако, выбранить и наказать своих подчиненных за нерадивость, как детей. Иначе говоря, руководитель совмещает в себе как частные, так и общественные функции в духе патронажно-клиентелистской модели отношений. Образец именно таких отношений наглядно представлен в «Трактористах» и «Кубанских казаках».

Вы что же, хотели меня удивить? Который обкладывал целые батальоны? Да я матом вышибал страх из людей! Он вдруг понимает: заблудился. Так есть ли путь к свету из темноты одиночества? Каково прижиться чужаку в деревне? А в городе? Оказывается, при всей настороженности сельчан среди них проще искать себя. Вокруг меньше соблазнов, зато больше искренности. Деревня всегда более душевно и с пониманием подходила к сложным, переломанным судьбам, и рассказанная с экрана история — убедительное тому подтверждение.

Василий Шукшин, выступивший в фильме в качестве сценариста, режиссера и актера, точно уловил эту душевную струнку, отправив своего героя в объятия сельской женщины. В отличие от фильмов 30—40-х годов, где жизнь показывали такой, какая она должна быть, в 70-х — все чаще такой, какая она есть. Максимализм главного героя не позволял ему что-то делать наполовину. И как тут справиться с ответственностью за вверенное хозяйство и партийным долгом с одной стороны, с широтой души и глубиной чувств — с другой? Все это в деревне, где все у всех на виду! Вероятно, молодому поколению подобные страсти покажутся наигранными, а фильм чистым лубком, однако для понимания эпохи картина полезная.

Русские фильмофонды в 2021-2022 годах отреставрировали и восстановили уже вышедшие советские картины, которые теперь можно смотреть онлайн в хорошем качестве. Здесь вы найдете крутые остросюжетные ленты, смешные комедии и трогательные мелодрамы, а также список лучших отреставрированных фильмов СССР последних лет, которые по картинке, выглядят, как новые.

Разница колоссальная. В первом случае чахлые колосья зерновых, а во втором полновесные. И секретарь начинает ругать и парторга, и агронома, что они не добились выполнения начала сева с лучшие сроки, как сами считали. И вот через некоторое время в районном центре проводится актив с колхозниками-передовиками и председателями колхозов. Актив готовил председатель райисполкома, который заготовил шпаргалки выступлений и раздал их людям, которые должны выступить. Досталась такая шпаргалка и прицепщику из колхоза, где разворачиваются события в фильме. На глазах этого прицепщика председатель райисполкома заставлял колхозников садить в грязь, в которой даже потерял свою галошу. И вот прицепщик на трибуне. Он читает шпаргалку точь в точь, как там написано, в том числе упоминая точки, куда он должен был вставить нужные фамилии. А потом убирает шпаргалку и начинает говорить без неё, обвиняя и председателя своего колхоза, и председателя райисполкома, которые заставляли сеять в непригодную пока землю, занимались приписками. Это выступление сопровождалось и смехом, и аплодисментами ставшему храбрым колхознику. Обычно он бывал таким, когда «принимал на грудь крепенькое», но тут вышел на трибуну, отказавшись выпить на деньги своего тракториста. В общем, все закончилось хеппи эндом. Председателя райисполкома уволили, как и председателя колхоза. А новым председателем колхоза избрали своего агронома.

Советские фильмы о деревне. Опыт исторической интерпретации художественного образа

Колхозная романтика советского кино Смотреть онлайн избранное советское кино. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.
«Я к ней и так и этак!» Как фильм о деревне собрал в СССР рекордную кассу | Аргументы и Факты Сервис подбора фильмов поможет подобрать По соответствию фильтру советские фильмы про колхоз на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 30 интересных советских фильмов про колхозов.
Фильмы Про Деревню Ссср скачать с mp4 mp3 flv Колхозная романтика советского кино. Производственная тематика – это благодатная почва для советского кинематографа.
10 фильмов о деревне, которые нельзя не любить Перед вами самые лучшие старые советские фильмы про деревню, село и любовь 1950 1986 годы.

«Караченцов и есть Васька»

  • 2. Девчата (1961)
  • Список лучших фильмов
  • Советское кино о сельской жизни
  • Советские фильмы
  • «Свинарка и пастух»

Советское кино про деревню и любовь. Лучшие фильмы про деревню

* * * Приведённый ознакомительный фрагмент книги Советские фильмы о деревне. В центре мини-сериала про деревню – простая деревенская женщина Люба, которая живёт вместе с двумя детьми, мужем, свёкром и свекровью в одном доме. Постер к фильму Беспринципные в деревне 2023. В центре мини-сериала про деревню – простая деревенская женщина Люба, которая живёт вместе с двумя детьми, мужем, свёкром и свекровью в одном доме. Однако мы заговорились, а посему представляем вашему вниманию список из 10 самых лучших советских фильмов про колхоз. Мы предлагаем вам список лучших советских фильмов про деревню.

Список топ 10 лучших советских фильмов про колхоз

Актеры Необходимо отметить, что режиссеры советских мелодрам про быт селян и их любовные истории приглашали малоизвестных актеров, которые еще не играли крупных ролей в кино. Если позволяли средства, то на съемки звали популярных актеров, которые, между прочим, не всегда давали согласие на работу. Примечателен тот факт, что большинство сцен в фильмах снимались в настоящих селах и деревнях и только несколько — в душных павильонах. Таким образом, утвержденный на роль актер убивал сразу двух зайцев: зарабатывал достаточно солидные для того времени деньги и наслаждался свежим воздухом на природе. Отдельно следует сказать и о любовных историях в советском кино про деревню.

На главные роли приглашались, как правило, молодые пары, от которых веяло романтичностью и какой-то наивностью. Естественно, в дополнение к этому они обладали безупречными внешними данными. Сокровищница советских фильмов про деревню и любовь За период существования СССР появилось невероятное количество настоящих киношедевров, которые во всех подробностях описывают сельскую жизнь и любовную лирику жителей деревни. Перечислим несколько из них.

Старые 60-х годов фильмы и сейчас смотрятся на одном дыхании. Такого эпитета, несомненно, заслуживает кинокартина «Стряпуха». Сюжет до банальности прост: в одной из кубанских деревень трудится кухаркой обыкновенная девушка. За ней пытаются ухлестывать многие, но она никому не отдает своего сердца.

Ей непросто было найти настоящую любовь, поскольку людская зависть и лицемерие принесли ей немало страданий. Несмотря ни на какие неурядицы, она становится счастливой.

Судьба Марины 1954 Марина Власенко отправляет мужа в город для получения высшего образования. Но когда суженный возвращается, то требует развода, ведь он ученый, а она — простая колхозница. Марина не отчаивается, и сама воспитывает детей, продолжая работать. Ее жизненная стойкость в итоге приводит ее к большому успеху. Дело было в Пенькове 1957 Морозов Матвей работает трактористом, а еще он первый парень на деревне «Пеньково». За него пошла красивая девушка Лариса, дочь председателя. Отец был против, но молодые настояли.

А тут в деревню приезжает Тоня. Подбив молодежь на строительство клуба, Тоня заигрывает с Матвеем, который ей отвечает взаимностью. Чужая родня 1955 Федор — завидный жених и работает механизатором в своей деревне. Когда он женился, то оказался в доме невесты, где зажиточные мещане родители оказались не по нраву молодому парню. Будучи настоящим комсомольцем, Федор не разделяет мировоззрения новых родственников. Отчий дом 1959 Таня воспитывалась в зажиточной московской семье, но, повзрослев, узнала, что родом из деревеньки. Ее настоящая мать потеряла дочь в военные годы. Желая повидать родную мать, Таня отправляется в деревню и понимает, что сельская жизнь ей далеко не по нраву. Но вот она знакомится с фронтовиком Сергеем Ивановичем, с которым проводит достаточно много времени.

Мужчина сразу признается девушке, что между ними ничего не может быть. Девчата 1961 Обычная детдомовская девчонка работает поварихой в рабочей столовой и живет в женском общежитии. Ее простота, наивность и открытость подкупили местного красавца и похитителя женских сердец, а их отношения, начавшиеся из-за глупого спора товарищей, перерастают в настоящую любовь. Поднятая целина 1959 На хутор Гремячий Лог приезжает Давыдов — рабочий, который должен помочь донскому казачеству перейти к коллективизации. Вместе с местной партийной верхушкой Давыдов организовывает колхоз, но далеко не все рады порядкам. Простая история 1960 Александра Потапова — молодая вдова. По воле случая она становится председателем колхоза, одновременно пытаясь наладить свой быт в суровые времена одиночества. Евдокия 1961 На окраине небольшого городка живет вполне приличная семья — Евдоким, Евдокия и их приемные дети. Со стороны кажется, что дом — полная чаша, но Евдокия все еще страдает по своей первой любви, а муж не может простить такую своего рода измену и просит жену оставить дом.

Эти страсти еще только накаляются. Аленка 1961 Когда родители девятилетней Аленки приехали на целину, на местности не было ни школ, ни больниц. Девочке пришлось самой ехать в районный центр, чтобы попасть в местную школу. По дороге она встречает взрослых, у которых свои цели на эту целину. Читайте также: Властелин колец: все части по порядку список и хронология Стряпуха 1965 В кубанский колхоз приезжает стряпуха Павлина. За ней ухаживает чуть ли не весь колхоз, а еще из станицы увязался за ней комбайнер Степан. Но девушка быстро поставила своих ухажеров на место. Любовь и голуби 1984 Трогательная и смешная история простой деревенской семьи. Муж и жена составляют давно привыкшую друг к другу пару.

Все идет своим чередом: дом, повзрослевшие дети, работа. Но случайный курортный роман супруга меняет их спокойную размеренную жизнь и вносит свои коррективы в давно забытые отношения супругов. Бабье царство 1967 В годы войны на заброшенном колхозе среди баб и стариков выбирают нового председателя. Выбор пал на Надежду — молчаливую и усердную. Она потеряла и мужа, и сына, а теперь не осталось никакой жалости или чувств.

Мирная жизнь трактористов — краткая передышка между двумя войнами: земля еще хранит следы прошлой войны трактористы находят на вспаханном поле каску немецкого офицера , а грядущая война уже стоит на пороге. Возвратившийся со службы на Дальнем Востоке Клим Ярко выведен как носитель мобилизующего дисциплинарного воздействия в среде распустившихся горе-трактористов со стихийными «демократическими» наклонностями [8]. Назначение на пост бригадира расценивается Климом как боевой приказ, а задача превратить Назара в ударника-стахановца — как «наряд». Преподавая трактористам своей бригады азы танковой науки воевать, Клим одновременно дисциплинирует этих людей, создает из них ударный трудовой коллектив, готовый в любую минуту пересесть с трактора на танк здесь режиссер использует достаточно редкий для художественного фильма изобразительный прием — прямое включение в киноповествование документального ролика, иллюстрирующего выдающиеся боевые качества советского танка. Военизация оказывается основным фактором трудовой мобилизации, позволяющим создать сплоченный и передовой трудовой коллектив. Она выступает, таким образом, как социально-образующий фактор, преодолевающий индивидуальный произвол отдельных членов бригады и объединяющий их в крепкое дисциплинированное братство военного типа. Тема социальной солидарности освещается существенно иначе в послевоенных фильмах. Достичь всеобщей солидарности мешает, в частности, самозамкнутость колхозного сообщества внутри своего колхоза. Само возникновение этой проблемы можно предположительно связать с обозначившейся имущественной дифференциацией колхозов. Оптимальный способ преодоления этой трудности пытаются предложить авторы «Кубанских казаков» и «Щедрого лета». Оба послевоенных фильма насыщены «рыночной» тематикой: ценовая конкуренция на ярмарке, «трастовые» соглашения для поддержания определенного уровня рыночных цен, оптимизация расходов на колхозные нужны, «миллионные» доходы хозяйств и т. Хотя оба послевоенных фильма заканчиваются сценами единения, нельзя сказать, что способы достижения этого единства отвечают требованиям социальной правдоподобности. Тем не менее сама указанная проблема — пусть только на уровне постановки — отчетливо прослеживается в кинофильмах послевоенного периода. Горизонтальная и вертикальная мобильность В собственном смысле горизонтально мобильными являются лишь субъекты, еще не социализированные в крестьянском сообществе. При этом сфера их мобильности распространяется на весь Советский Союз, что особенно ярко показано в «Трактористах». Так, демобилизованный танкист Клим Ярко имеет фактически неограниченную возможность выбирать дальнейший жизненный путь: завод в Москве, колхоз в Грузии, МТС на Украине — «Везде хорошо примут». Но, сделав выбор в пользу деревенской жизни, Клим сталкивается, по существу, с проблемой закрепощения: даже его попытка перебраться в соседнюю деревню пресекается начальником МТС. Тема получает дальнейшее развитие в «Кубанских казаках», где возможное соединение молодой пары из разных хозяйств рассматривается председателями колхозов как территориально-хозяйственное перераспределение рабочей силы, что и создает одну из сюжетных коллизий фильма. Таким образом, сталинскому кино не удается обойти тему прикрепления к земле, правда, она неизменно обыгрывается в комедийном ключе. В рассматриваемых фильмах обозначена также тема вертикальной мобильности. Ударный стахановский труд позволяет крестьянам занять руководящие позиции в своем собственном колхозе. Этот возможность одинаково доступна мужчинам и женщинам. Поскольку подобная уравнительная ситуация имела действительно революционный характер о чем имеется множество документальных свидетельств участниц колхозного стахановского движения , то образ ударницы и стахановки выдвинут во многих фильмах на первый план. Разумеется, в фильмах полностью элиминировано то социальное напряжение, которое возникало, в частности, из-за повышения норм выработки рядовых колхозников, вынужденных «подтягиваться» до стахановского уровня. Правда, если судить по кинофильмам, реальный карьерный рост стахановца или стахановки фактически ограничивался бригадирским уровнем, после чего начинался рост чисто символический. Он выражался в общественном признании, транслируемом через средства массовой информации заметка с фотографией в газете , в наградах и дарах закреплявших за ударником, как мы могли бы сейчас выразиться, высокий социальный статус, отмеченный и особым стилем и уровнем потребления , а также в форме делегирования на различные всесоюзные мероприятия, проходившие в Москве. Эти же мероприятия выступают как сфера интенсивной профессиональной и персональной коммуникации ср. Пырьев, 1941. В качестве альтернативного канала, позволяющего превысить пределы местного карьерного роста, кино указывает лишь один — артистическую деятельность. В «Кубанских казаках», где довольно подробно обыгрывается тема «не народных артистов, а артистов из народа», именно в этом контексте прокламируется один из наиболее оптимистичных советских принципов: в нашем обществе путь открыт для всех. При этом в связи с проблемой культурной элиты в сталинском кинематографе развивается и другая тема: подлинное художественное произведение может возникнуть лишь при условии контакта художника с народной жизнью, без этого искусство обречено на вырождение в ремесленничество «Сказание о земле Сибирской», реж. Пырьев, 1947. Техника и наука Образ техники, символизируемой в первую очередь трактором, играет весьма неоднородную роль в фильмах 30—40-х годов. В самом раннем из рассматриваемых фильмов «Земля», 1930 трактор является символом смычки города и деревни. Этот агрегат, который дарится крестьянам рабочими, встраивает сельское хозяйство в цепочку индустриального производства, конвейером простирающегося от пашни до автоматизированной хлебопекарни. В «Трактористах» же 1939 трактор — это мирная ипостась танка, сражающегося на поле трудовой битвы. Таким образом, на протяжении 30-х годов техника из символа связи рабочего и крестьянина превращается в символ связи крестьянина и солдата. Картина весьма резко меняется в послевоенных фильмах. Техника как средство производства перестает быть чем-то небывалым, теперь это элемент повседневной трудовой жизни. Вокруг трактора уже невозможно организовать событие, как это имело место в фильме «Земля». Техника уходит на задний план, занимая место повседневного фона. Теперь на ярмарку-праздник председательница колхоза отправляется не на мотоцикле, а на элегантной коляске, запряженной лошадью. На ярмарке же перед нами открывается завораживающий мир бытовых технических товаров, выпукло изображенный в «Кубанских казаках» жаль, низкокачественная цветная пленка дает лишь схематичное представление о цветовом замысле режиссера. Тема науки, а точнее научной интенсификации сельского хозяйства, возникает только в «Щедром лете», тогда как в довоенных фильмах, помимо экстенсивных стахановских свершений в деревне, речь идет только о заимствовании отдельных хозяйственных практик [9] вне всякого обращения к их «научному» фундаменту. Ситуация меняется в послевоенный период, когда этой теме посвящаются уже целые фильмы-эпопеи. К таковым в первую очередь относится «Мичурин» А. Довженко 1948 , наполненный длительными дискуссиями весьма абстрактного свойства: великий садовод неустанно борется с морганизмом и генетикой, исповедуемой как дореволюционными священнослужителями, так и оторванными от практической работы на грядке академиками. При этом фильм попутно реабилитирует российскую Академию наук, которая, по версии режиссера, еще с царских времен была носительницей революционно-демократических идей и высоких научных стандартов, защищая Мичурина от бездушной дореволюционной бюрократии. Столь резкий поворот к науке объясним в целом некоторыми итогами Второй мировой войны атомная бомба и проч.

Давайте вспомним их. Любовь и голуби Советская комедия «Любовь и голуби» вышла в январе 1985 года и сразу стала абсолютным хитом. Фильм увидели около 44 миллиона зрителей. Фразы из фильма мы давно разобрали на цитаты. Причем, каждый раз, произнося "Людк, а Людк... Это мой натуральный цвет волос", мы не можем сдержать улыбок и мысленно переносимся в это удивительное кино. В этой истории с юмором и по-доброму описываются близкие всем нам вещи: семейные ценности и человеческие слабости. Удивительно, как актеры вжились в образы деревенских жителей. Наталья Тенякова и Сергей Юрский - супруги в жизни, а еще представители настоящей интеллигенции, жители Северной столицы. Но как же убедительно они сыграли свои роли бабы Шуры и дяди Мити. Хотя съемочной группе пришлось потрудиться. На Михайлове одежда так хорошо сидела, что он никак не походил на провинциала, так что шли на ухищрения и надевали на актера костюмы большего размера. Роль сибирской деревни досталась городу Медвежьегорску в Карелии. Именно там режиссер Владимир Меньшов нашел пейзаж мечты для фильма. Съемки велись в доме, в котором все это время жили настоящие хозяева. В память о создании фильма владельцам достались голубятня, летняя кухня и покрытой деревом пол. Дом немного подправили, чтобы он походил на сибирский. Приезжая Этот фильм Валерия Лонского, снятый в 1977 году, выдержан в рамках лучших советских традиций. Особенную прелесть ему придают трогательный чувственный дуэт замечательных актеров: Жанны Прохоренко и Александра Михайлова и душевная деревенская атмосфера. В фильме прекрасно показан деревенский колорит: быт, нравы, говор, семейные устои.

Список лучших фильмов про Советские фильмы про деревню

Фильмы про деревню - список лучших картин про сельскую жизнь Кинохит от великого советского режиссера Владимир Меньшова по сценарию Владимира Гуркина не мог не появиться в подборке советских фильмов про деревню и любовь.
Старые советские фильмы про любовь и деревню Главная / Фильмы про деревню. мобильное меню.

Старые документальные фильмы про деревню

Но неожиданно к ним приезжают сваты Ольга и Юрий Ковалёвы, которые привозят внучку Женю. А погода под Новый Год в Кучугурах выдалась жуткая — метели, вьюги, заносы… И так уж вышло, что в этом Богом забытом населенном пункте из-за непогоды застряли поезда, автобусы и автомобили, на которых добирались звездные исполнители на новогодние корпоративы за праздничными гонорарами. Он сумел растопить сердце женщины и вернуть ей веру в любовь. О фильме: Свинарка Глаша из российской деревни и пастух Мусаиб из дагестанского аула приезжают в Москву на сельскохозяйственную выставку, знакомятся там и влюбляются друг в друга с первого взгляда.

Им предстоит расстаться надолго, а неравнодушный к Глаше односельчанин не желает так просто уступить девушку далекому сопернику. Недавняя выпускница кулинарного училища, юная Тося Кислицина, приехавшая в поселок лесорубов работать поваром, имея необузданный нрав в силу своей молодости, при первой же встрече с передовиком производства Ильей Ковригиным, показывает силу своего характера, чем вызывает у приятелей Ильи смех и восхищение маленькой пигалицей, что бьет по самолюбию Ильи. В пылу негодования Илья спорит со своими друзьями, что в кратчайшие сроки укротит маленькую сумасбродку...

Чем закончился спор рассказывает этот старый добрый фильм. За ней стали ухаживать многие, но девушка оказалась не робкого десятка и быстро дала от ворот поворот незадачливым ухажерам. Однако настоящая любовь нашла путь к ее сердцу и, хотя людская зависть и глупость натворили немало бед, влюбленные все-таки смогли распутать этот сложный клубок недоразумений.

О фильме: «Старт дает Москва! Деревня зажигает! Август 1980-го года.

В связи с кампанией по «очищению» Москвы, неблагонадежных граждан, инакомыслящих и диссидентов на время олимпиады отправляют за 101-й километр в дачные поселки и санатории. Деревня «Протасово» живет своей привычной жизнью — дачники едят овощи с грядки, местные жители пьют за олимпийские рекорды. Московские гости органично вписались в деревенский пейзаж.

Устроив хиппи-лагерь на берегу реки, они пьют портвейн и дают импровизированные рок-концерты. Когда все герои собираются в деревушке, начинается то, что называется настоящей комедией. На фоне спортивных достижений и олимпийских побед, в деревне происходит своя «олимпиада».

Итак, сюжет картины начинается с того момента когда на хутор Гремячий Лог прибывает рабочий Давыдов с целью помочь местному донскому казачеству плавной перейти к коллективизации. Совместно с местными партийными деятелями главный герой организовывает первые колхозы, однако далеко не все идет так, как задумал Давыдов… Щедрое лето 1951 Только, что закончилась Великая Отечественная война. В родной колхоз приезжает демобилизированный полный наград и орденов солдат Петр, которому быстро находят место в качестве главного бухгалтера. Вместе со своим старым приятелем председателем колхоза Назаром наш герой увеличивает показатели урожая, после чего полеводческие бригады дают рекордные результаты. Правда устанавливаемые рекорды не обходятся без забавных казусов и ситуаций, показанных в данной киноленте.

Свадьба с приданым 1953 Веселая, искрометная и где-то даже поучительная кинокомедия повествует о двух бригадирах соседствующих колхозах. Он и она славятся небывалыми урожаями, а также чистой и искренней любовью друг к другу. Правда в последнее время обаятельный и внимательный жених стал больше опекаться все теми же урожайными рекордами, а посему тщеславие и гордость окончательно поселились в его сердце. И тогда ударница труда и по совместительству его невеста решает проучить своего суженного… Простая история 1960 Драматический кинофильм «Простая история» рассказывает зрителю непростую жизненную историю молодой вдовы Александры Потаповой волею судьбы лишившейся мужа.

Одна из самых смешных русских кинокомедий про деревню рассказывает о борьбе за женское сердце. Старшеклассник Ваня приезжает на каникулы к тетке в село.

Здесь живут его старые приятели Машка и Кирилл. После того, как ребята решают провести все лето без телефонов, мир для них предстает в ином свете. Совершенно разные по характеру женщины вынуждены ютиться под одной крышей. Гельмут — идеальный современный муж, заботливый, щедрый в пределах немецкой прагматичности и открытый. Его не пугает русская экзотика, он отважно согласился поехать на малую родину своей очаровательной невесты. Мало того, что он оказался там 9 мая, вдобавок ко всему жаркий круг родственников внезапно разбавил бывший муж Алены, настойчиво пытающийся войти в реку второй раз.

Главным развлечением для местных становится привозная торговля. Только благодаря ей можно узнать последние новости и свежие сплетни. Катя становится этаким связующим звеном между селом и «большим городом».

Ее супругу это не нравится, и он собирается уходить от нее, забрав детей. Теперь женщине придется потрудиться, чтобы вернуть прежнюю жизнь. Надеемся, что вам понравился наш список.

Земля (1930)

  • Старые душевные советские фильмы про любовь и деревню
  • Любовь и голуби, 1984
  • Когда деревья были большими
  • «Разговаривать надо не словами, а душой»
  • Солдат Иван Бровкин (1955)

Старый добрый Советский фильм Деревенская история

От таких картин веет теплом: вы словно оказываетесь в детстве, в гостях у бабушки, где-то в колхозе «Ленинский путь». Позвольте себе немного ностальгии!

Да к тому же полюбила его председательская дочка Лариса... Тут же начинается настоящая гулянка. Никто и не задумывается, откуда взялась бочка, и кто её здесь потерял. Вскоре выясняется, что бочка принадлежит американцам, которые в здешних водах проводят секретную операцию.

Но неожиданно к ним приезжают сваты Ольга и Юрий Ковалёвы, которые привозят внучку Женю. А погода под Новый Год в Кучугурах выдалась жуткая — метели, вьюги, заносы… И так уж вышло, что в этом Богом забытом населенном пункте из-за непогоды застряли поезда, автобусы и автомобили, на которых добирались звездные исполнители на новогодние корпоративы за праздничными гонорарами. Он сумел растопить сердце женщины и вернуть ей веру в любовь. О фильме: Свинарка Глаша из российской деревни и пастух Мусаиб из дагестанского аула приезжают в Москву на сельскохозяйственную выставку, знакомятся там и влюбляются друг в друга с первого взгляда. Им предстоит расстаться надолго, а неравнодушный к Глаше односельчанин не желает так просто уступить девушку далекому сопернику. Недавняя выпускница кулинарного училища, юная Тося Кислицина, приехавшая в поселок лесорубов работать поваром, имея необузданный нрав в силу своей молодости, при первой же встрече с передовиком производства Ильей Ковригиным, показывает силу своего характера, чем вызывает у приятелей Ильи смех и восхищение маленькой пигалицей, что бьет по самолюбию Ильи. В пылу негодования Илья спорит со своими друзьями, что в кратчайшие сроки укротит маленькую сумасбродку... Чем закончился спор рассказывает этот старый добрый фильм. За ней стали ухаживать многие, но девушка оказалась не робкого десятка и быстро дала от ворот поворот незадачливым ухажерам. Однако настоящая любовь нашла путь к ее сердцу и, хотя людская зависть и глупость натворили немало бед, влюбленные все-таки смогли распутать этот сложный клубок недоразумений. О фильме: «Старт дает Москва! Деревня зажигает! Август 1980-го года. В связи с кампанией по «очищению» Москвы, неблагонадежных граждан, инакомыслящих и диссидентов на время олимпиады отправляют за 101-й километр в дачные поселки и санатории. Деревня «Протасово» живет своей привычной жизнью — дачники едят овощи с грядки, местные жители пьют за олимпийские рекорды. Московские гости органично вписались в деревенский пейзаж. Устроив хиппи-лагерь на берегу реки, они пьют портвейн и дают импровизированные рок-концерты. Когда все герои собираются в деревушке, начинается то, что называется настоящей комедией. На фоне спортивных достижений и олимпийских побед, в деревне происходит своя «олимпиада».

Приятели настроены достичь самых высоких результатов по урожайности, несмотря на появляющиеся на их пути трудности и размолвки. Уходя — уходи 1978 Скромность и нерешительность стали главной чертой характера Дмитрия. Бухгалтер не в состоянии противостоять наглым людям. Один эпизод выносит наружу всю накопившуюся обиду — мужчина даёт отпор недоброжелателю. Нетипичная реакция становится поводом для самоанализа и способна изменить жизнь. Евдокия 1961 Евдоким и Евдокия мирно живут с приёмными ребятишками. В доме — достаток, семью уважают, но посторонние не знают о страстях, кипящих внутри. Женщина не может забыть прежнего возлюбленного, что воспринимается мужем как предательство. Он выгоняет супругу, усугубляя и без того раскалённую обстановку. Свадьба в Малиновке 1967 1 Деревушка Малиновка живёт в обстановке частого изменения во власти. Белогвардейский атаман Грицко хочет разнообразить набеги и жениться на красавице Яринке. Избавить девушку от позора и вернуть к жениху Андрейке способен красногвардеец Назар Дума. Невеста не знает, что он — её отец. Калина красная 1973 От криминальных друзей трудно избавиться, в этом убедился вышедший из тюремных стен Егор. Подружившись в переписке с деревенской девушкой Любой, мужчина намерен забыть прошлое и строить жизнь законопослушного семьянина с новой подругой. Но бывшие товарищи не прощают уход из преступного мира. Аленка 1961 Освоение целинных земель связано с физическими и бытовыми трудностями. Родители девятилетней Алёнки настроились на самоотверженную работу в отсутствии удобств, медицины, а девочке пришлось ехать на учёбу в райцентр. В грузовике школьница узнаёт о тяжёлой судьбе попутчиков и их отношении к целине. Сельский врач 1951 С трудностями внедрения в коллектив столкнулась выпускница медицинского института Татьяна Казакова. Девушка вынуждена привыкать не только к быту в селе Горячие Ключи, но и терпеть врача Арсеньева, держащего команду в строгости. Сотрудница с честью выдерживает критику и показывает мастерство. Гость с Кубани 1955 Николай Воробцов, управляя зерноуборочной техникой, вынужден доказывать свою компетентность и слушать недовольства от опытных механизаторов во время уборки урожая. Председатель колхоза «Луч», принявший молодого комбайнёра, не справляется с эмоциями и поражается отсутствию опыта у сотрудника. Молодая жена 1978 1 Школьная любовь между Маней и Володей прекращается после прихода парня из армии — находится новая возлюбленная. Из-за чувства мести бывшая девушка выходит замуж за добропорядочного Алексея, но чувства отсутствуют, и отношения не складываются. Молодая жена уезжает и погружается в городскую жизнь. Стряпуха 1966 1 Урожай требует уборки, рук не хватает, и в кубанский колхоз приглашается повариха Павлина. Молодая вдова вкусно готовит и вызывает интерес у местных парней, а Степан, отвергнутый ею ранее в станице, не теряет надежд на взаимность. Стряпуха бойко отметает ухаживания комбайнёра и других кавалеров. Максим Перепелица 1955 Юный хулиган не желает исправляться даже в армии, но влияние серьёзных сослуживцев и дисциплина оставляют свой след. Максим меняет взгляды на жизнь и возвращается в родное село с гордо поднятой головой, получив звание младшего сержанта. Жители и невеста с трудом узнают преобразившегося земляка.

Земля (1930)

  • Лучшие советские комедии про деревню
  • Сов. фильмы о деревне. - YouTube
  • Список лучших фильмов про советские фильмы про деревню
  • Эмоции через край
  • Понравился список фильмов про деревню?
  • Советское кино про деревню и любовь. Лучшие фильмы про деревню

Русские фильмы про деревню

Тема старого и нового в деревне наиболее ярко выражена в фильме Довженко «Земля», где она закреплена в символико-аллегорических сценах немого кино с высокой степенью выразительности и контрастности. Люблю старые советские фильмы про деревню. Загадочные поверья, безрассудная ревность и мечты о большом городе — народные истории о жизни и любви в глубинке Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы про деревню и любовь" в нашем онлайн-кинотеатре. Повесть о старых жителях деревни, которым по причине расширения колхозной фермы предстоит покинуть свои избы и родные места. Это и все старые советские фильмы про любовь и деревню 70 – 80 годов.

Фильмы СССР про деревню

А ещё великолепные старые добрые советские фильмы: "Любимая женщина механика Гаврилова", "Три тополя на Плющихе" с историей про деревенскую красавицу, посетившую Москву. Фильм про деревенскую жизнь 2020. Кинохит от великого советского режиссера Владимир Меньшова по сценарию Владимира Гуркина не мог не появиться в подборке советских фильмов про деревню и любовь. Новости. Знакомства. Деревенские фильмы позднего СССР ушли от проблем волнующих председателей и передовиков, а сосредоточились на простых сельчанах. Фильмы о Русской деревне. Фильмы о Русской деревне.

Советские фильмы про деревню

Наша подборка лучших фильмов про деревню включает в себя и советскую классику («Любовь и голуби», «Калина красная»), и новые российские картины («Кадриль», «Парижане»). Повесть о старых жителях деревни, которым по причине расширения колхозной фермы предстоит покинуть свои избы и родные места. Ванька Хитрый. Легендарный вор, который прожил 100 лет и получил 93 года лишения свободы. При СССР были и воры, и бандиты. Свадьба с приданым Старый советский фильм про деревню и колхоз, комедия, в которой рассказывается, как жили раньше молодые люди, их родители, чем интересовались, насколько их жизнь заполняли интересы колхоза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий