Новости советы вар тандер

3DNews Новости Software Боевик Новые изменения в экономике War Thunder. Одна из составляющих успеха в War Thunder — хорошо прокачанный экипаж.

Бронетехника

  • War Thunder - Steam News Hub
  • Новости War Thunder - игровые новости, последние и самые свежие игровые новости |
  • Настоящий танкист?
  • War Thunder: гайд для новичков
  • Обзор War Thunder в 2023 году: с чего начать, стоит ли играть?
  • Авторы War Thunder обратились к игрокам после громкого скандала и пообещали всё исправить

War Thunder. Официальное сообщество.

Оригинальный Су-27 стоит на вооружении 11 государств, а в Китае используется локальная версия самолета под названием Shenyang J-11 которая также появится в War Thunder. На башне появилась дистанционно управляемая пулеметная установка с собственным прицельным комплексом, а борта и бок башни прикрывают модули новой динамической защиты ARAT II. Командир танка получил новый панорамный прицел, а тепловизор появился в прицелах как командира, так и наводчика. Среди морских новинок выделяется легкий крейсер USS Roanoke.

Убираем растительность по максимуму Настраиваем дальномер для чего, поговорим далее отключаем подключение к уже идущему бою максимально маскируем танк Приступим к разбору 1. По моему мнению одно из самых значимых и важных в боях, так как зачастую противника еще не видно, но физика игры устроена так, что вражину слышно уже издалека, будь то вертолет, самолет, или танк, по сути не имеет значения. Так же убираем на минимум громкость музыки, так как будет сбивать с толку. Обратите внимание: War Thunder 2. Ставим примерно так как на скрине. Ну а дальше уже по ситуации, всегда можно что то зайти изменить, крайне рекомендую играть в наушниках, и настроить их так, чтобы они были разделены, левый наушник отвечал за события в левой стороне, правый за правую, а не играло все в кашу.

Дальномер это скорее уже для перестрелок на полях Курской дуги, и просто на дальних расстояниях, поражение врага на расстоянии более 1 км, крайне приятная вещь, особенно если ты готов к такой перестрелке систематически, давайте настроим его: Управление -- Разное в самом низу списка -- Дальномер назначаем кнопку на ваш выбор, справа есть "назначить клавишу". Далее нам нужно выставить клавиши Увеличения значения и Уменьшение, тем самым перекрестие прицела будет смещаться на нужную нам цифру, к примеру враг находится на расстоянии 1200 метров, узнали с помощью дальномера, замерив, и для того чтобы выставить нам нужны 2 новых клавиши. Как только настроили , можно выйти в Пробный выезд и потренироваться. Стрелять теперь нужно по тем данным, которые ввели, к примеру замерили дальномером - до цели 800м, поднимаем планку прицела на 8 раз и ведем огонь уже по перекрестию, а не на абум как раньше. Отключение подключений к уже идущим боям. Ранее почти всегда присоединялся к уже начавшимся сессия иры, что меня не устраивало, нашел как это исправить.

Несмотря на это, игроки продолжили оставлять негативные отзывы в Steam. Вскоре ситуацию прокомментировал креативный директор Gaijin Кирилл Юдинцев , объяснивший игрокам основные принципы прогрессии War Thunder и причины, по котором в игре появляются дополнительные платные опции. Он также отметил, что разработчики примерно раз в год глобально пересматривают экономику игры. Юдинцев также признал, что массовые отрицательные оценки в магазине могут негативно сказаться на развитии игры, поэтому попросил недовольных игроков использовать другие каналы связи. Несмотря на обращение, поклонники War Thunder продолжили оставлять негативные отзывы в Steam. Так, с 17 по 22 мая количество отрицательных отзывов превысило 60 тыс.

Сообщество Империал: War Thunder - Сообщество Империал

В начале мая разработчики War Thunder анонсировали серьёзные изменения в экономике экшена. War Thunder объявляет о начале танкового информационного марафона! это онлайн-игра в жанре аркадного симулятора военной техники. Используй промокоды Вар тандер на Апрель 2024. Раздел, в котором собраны различные гайды и обзоры по игре War Thunder. Пользователь одного из форумов, посвященного онлайн-игре War Thunder, слил секретные документы танка «Леклерк» (AMX-56 Leclerc), который в данный момент находится на вооружении Франции. Как получить Перчатку бесконечности в God of War 2018.

Обзор War Thunder в 2023 году – стоит ли играть?

Секреты и хитрости игры War thunder Пара советов о фарме в War Thunder для новичков.
Новости War Thunder - игровые новости, последние и самые свежие игровые новости | Смотрите историю обновлений War Thunder или читайте все актуальные новости War Thunder в удобном блоге.
Гайд для начинающих в War Thunder: Советы по воздушным боям О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Промокоды War Thunder апрель 2024 – коды и бонусы Вар Тандер 2024

Советы War Thunder для новичка в 2023 году, как начать играть и стоит ли вообще? СОДЕРЖАНИЕ видео «Вар Тандер гайд для новичков» 0:00 Начало 0:35 Скачивание игры 1:07 Настройки графики и управления 1:33 Совет 1:45 Режимы для новичков и как играть 2:03 Режими War Thunder 2:13 Что надо качать? Советы War Thunder для новичка в 2023 году, как начать играть и стоит ли вообще? War Thunder посвящена боям в воздухе, на суше и на море, при этом наземная, воздушная или морская техника могут сражаться вместе, в одной игровой сессии.

Геймеры занизили рейтинг популярной игры War Thunder

Обзор War Thunder. Регистрация с бонусами (подарками) в Вартандер. Смотрите историю обновлений War Thunder или читайте все актуальные новости War Thunder в удобном блоге. это онлайн-игра в жанре аркадного симулятора военной техники. Используй промокоды Вар тандер на Апрель 2024. Чит для War Thunder имеет массу полезных возможностей вроде улучшенных прицелов, радаров, автонаведения. Товарищи, нужны те, кто играет в Тундру не один год, нужен ваш опыт в этой сфере. Эту игру я ни разу не играл и видел только на картинках в видео. Стоит ли нача. Как получить Перчатку бесконечности в God of War 2018.

Коды War Thunder на Апрель 2024

Поэтому, зайдя в борт противнику, не стоит стрелять в сами гусеницы, гораздо лучше будет поразить башню, поскольку там сидит наводчик и заряжающий. Вообще, различных уловок в игре столько, что наберётся на целый список: Американские ПТ-САУ, типа M18 или М36, обладают открытой рубкой, вследствие чего их экипаж уязвим к фугасным снарядам. Также на их башне установлен пулемёт М2 Браунинг. Мало кто знает, но этот пулемёт является физическим объектом и любой фугасный или шрапнельный снаряд взорвётся, едва коснувшись его. Такая тактика может отлично сработать при сражении на холмах, поскольку игрок сначала увидит пулемёт на башне и только затем орудие противника. Как известно, при движении орудие танка качается вверх-вниз. Особенно этот эффект проявляется на немецкой бронетехнике. Поэтому перед выстрелом игроки резко останавливаются и ждут, пока орудие не перестанет раскачиваться. Однако, обладая достаточной реакцией не обязательно ждать. Снаряды, которые не содержат взрывчатых веществ, способны пробивать деревянные дома, небольшой слой земли, а также заборы, деревья и другие мелкие объекты. К таким боеприпасам относятся подкалиберные и бронебойные снаряды.

Подкалиберные доступны всем нациям, а вот бронебойные болванки используют только американцы и частично британцы. В свою очередь, фугасные и кумулятивные снаряды детонируют от соприкосновения поверхностью.

Возможно, это заслуга хорошего механизма предсказаний, а возможно, сказываются особенности жанра. Если в шутерах нужно стараться попасть пулей в голову, то здесь игроки ведут огонь по мишени величиной с одноэтажный дом из батареи скорострельных пулеметов и пушек, выпускающей сотни снарядов в течение нескольких секунд. В таких условиях снайперская точность не требуется, зажал кнопку — и поливай врага свинцом в стиле Рэмбо.

Экономика и баланс Самая насущная проблема War Thunder на сегодня — это баланс. В аркадном режиме автоматический балансер более-менее справляется со своими задачами, хотя и тут могут быть ситуации, когда самолеты середины Второй мировой вдруг попадают в теплую компанию к реактивным монстрам времен корейской войны. К счастью, при достаточном онлайне такое бывает очень редко. Зато в исторических и реалистичных боях баланса нет вовсе. Могут даже выбор нации отключить, если людей не хватает: воюют, скажем, немцы против русских, а за кого пошлют воевать, неизвестно.

Это, в свою очередь, отталкивает даже тех, кто был бы не прочь сыграть, и онлайн падает еще больше. Замкнутый круг, но рано или поздно «Исторические бои» все-таки должны взлететь, так как режим сильно востребован среди игроков чего уж тут лукавить — фарм там хороший, экипажи просто моментально качаются. Оп-па гангнам стаил! Проблему с балансером компенсирует тот факт, что разделение самолетов по рангам весьма условное. Самолет нулевого уровня может изрешетить самолет двадцатого уровня, если, конечно, его пилот будет слишком глуп, чтобы попасть в прицел.

А от атаки умного пилота маневренный биплан просто увернется как тут не вспомнить опыт реальной войны в Корее, где реактивные самолеты имели проблемы с уничтожением медленно летящих целей. Сплошь и рядом встречаются случаи, когда самолет меньшего уровня на голову превосходит своих высокоуровневых собратьев. Тяжелый британский истребитель пятого уровня «Бофайтер» с четырьмя 20-мм пушками разрывает на куски всех, кому не повезло оказаться на его пути. Особо прочный американский истребитель «Буффало» на втором уровне имеет вполне взрослую батарею крупнокалиберных пулеметов, а в пикировании развивает такую скорость, что спокойно догоняет и сжигает самолеты на десяток рангов выше себя. Разработчики обещают, что не будут нерфить и бустить самолеты в угоду балансу, регулируя их численность исключительно с помощью игровой экономики что не мешает им нерфить и бустить самолеты в угоду историчности.

Стоимость ремонта зависит не столько от ранга, сколько от эффективности. Поэтому обслуживание непопулярного самолета обходится игроку в сущие копейки, а за право полетать на «нагибаторе» придется раскошелиться. Схема действительно работает, и хоть далеко не все машины настроены окончательно — жить это особо не мешает. Экономику сейчас все ругают, мол, слишком дорогой ремонт, но к выходу этой статьи уже установят патч 1. Качать самолеты легко благодаря весьма лояльной к игроку системе прокачки.

Полеты на любой машине повышают общий ранг нации, открывающий доступ ко всем самолетам одновременно. Например, мы, летая на четырех резервных Ki-10, выкачали восьмой уровень за Японию, не разу не сев на самолет первого уровня или выше. Теоретически, играя на одной машине, можно бесплатно прокачать всю нацию, не потратив ни копейки. Чтобы хоть как-то ограничить размеры такой халявы, разработчики добавили каждому самолету лимит опыта, по окончании которого получаемый опыт режется в пять раз. Правда, на практике опыт обрезается не в пять раз, а гораздо меньше, так как бонусы и награды выдают в полном объеме.

Например, покопавшись в настройках постфильтров, можно получить вот такую психоделическую картинку. Премиумные машины в War Thunder стоят относительно недорого самые дорогие обойдутся рублей в триста и обеспечивают отличные возможности фарма. По характеристикам же они как минимум не хуже своих бесплатных аналогов, а часто даже лучше. Божество маневренного боя — пушечная «Чайка», наводящая ужас на бои резервов «Каталина»… Жаль только, разработчики обожают продавать трофейные модификации стандартных машин. Нет, действительно, такие самолеты были в реальности, но не в таких же количествах!

Трофейных Ла-5 у немцев были единицы, может быть, десятки. А что в игре? В исторических боях немецких «лавок» часто больше, чем советских! Прямо последняя надежда и опора всего люфтваффе. Вот американский Ki-61 атакует японский «Корсар», а вот фашистский «Тандерболт» пикирует на японский «Фокке-Вульф».

Бредовое зрелище. Кстати, если берете машину для фарма, убедитесь, что она именно премиумная, а не акционная. У акционных машин лишь один стандартный бонус, как у всех самолетов. Акционные машины покупаются через сайт, а премиумные — непосредственно в игре. Советы новичкам Разработчики сделали все, чтобы новички могли отправиться в сражение без всякой подготовки, и все-таки в игре осталось немало подводных камней, о которые спотыкаются многие игроки.

Виной тому малое количество гайдов и не слишком очевидный интерфейс. Поэтому для тех, кто решил скачать клиент, мы проведем краткую экскурсию, с помощью которой вы превратитесь из желторотого птенца в хищного сокола всего за несколько минут. Нет, не «Ил-2 Штурмовик». Просто Ил-2. Ну и штурмовик, конечно, что же еще.

Работает по наземным целям. Балансер может чудить, но одно правило он выполняет довольно строго: если все экипажи сидят на самолетах не выше первого уровня, вас пошлют в бой к таким же летающим фанеркам.

Стреляй по двигателю, крыльям, хвосту, пилоту… Иными словами, стреляйте не просто в сторону самолёта, а по наиболее уязвимым местам, в первую очередь — двигателю.

Попадание в него даже со слабых пушек приводит к очень сильным повреждениям. Если враг поворачивается к вам боком — это отличный повод пострелять по его крыльям. Если же враг повернулся к вам хвостом, уничтожайте самое важное — рули высоты, и он упадёт.

Всегда следи за противником Если вокруг вас много противников, никогда не упускайте их из виду, и тогда, скорее всего, они по вам не попадут. Не давайте им прицелиться, постоянно маневрируя и постоянно смотря на них. Тем самым вы не дадите им загнать вас в мёртвую зону и атаковать вас в тот момент, когда вы этого не ожидаете.

А если вы контролируете ситуацию, у вас есть большой шанс сбежать в исторических боях. Правильно выбирай вооружение и топливо Если вы далеко летите или любите много летать на высоте, выбирайте больше топлива. Потому что если взять, скажем, 20 минут, выигрывая немножко в манёвренности, вы можете оказаться в ситуации, когда у вас ещё есть боекомплект, но просто нет топлива, и в этом случае вам не останется ничего, кроме, как сесть, а там вас живо расстреляют.

В ходе изучения War Thunder я столкнулся с рядом трудностей, которые ожидают всех новичков в игре, и решил написать статью в помощь всем начинающим пилотам. Так сказать помощь от новичка другим новичкам 1. Первый совет, казалось бы, самый очевидный, но почему-то многими игнорируется. Как бы вам ни хотелось при первом запуске сразу же ринуться в бой, не спешите и пройдите все курсы обучения. Во-первых там вам доступно расскажут о всех особенностях управления каждым видом самолетов, игровых режимах и прочем, а во-вторых в награду за прохождение вы получите как базовую игровую валюту - серебряных львов, так и премиальную донат - золотых орлов. Немного, но для новичка весьма приятно. Даже если вас абсолютно не интересует наземная техника, то все равно пройдите начальный курс обучения танка хотя бы ради награды.

Выберите тип самолетов, который вам больше нравится - истребитель, бомбардировщик или штурмовик, и сосредоточьтесь на его изучении. Во-первых, лучше хорошо владеть одним типом техники, чем "так себе" всеми, а во-вторых на открытие всех самолетов вам денег не хватит и получится как в поговорке про двух зайцев. Новичкам лучше начать с освоения бомбардировщиков - за них легко уничтожать наземные цели и получать дополнительных львов. Не лезьте сломя голову в бой с криками "сейчас я им всем покажу! Вместо этого держитесь своей команды, оцените ситуацию и только затем выберите цель, садитесь ей на хвост и атакуйте. Постепенно изучайте самолеты и их названия.

Советы по War Thunder

Стоит добавить, что в War Thunder предусмотрено обучение для новичков. Для этого нужно пройти в «Меню» и нажать на «Обучение». Там вам предложат список тренировочных заданий, за которые, кстати, дают золотых львов — местной валюты доната в игре. Так можно пройти тренировку и неплохо поднакопить игровых деньжат! В аркадном бою мы посмотрим, как нужно позиционировать себя против самолетов противника. Узнаем, что такое сведение оружия, по умолчанию оно стоит на отметке 400 метров, можно выбирать до 800 м.

Сведение оружия — расстояние, на которое будет точно стрелять ваше оружие. Когда вы целитесь в противника, вместе с прицелом высвечивается маркер. Если маркера нет, попадать вы по врагам не будете. Если расстояние до него 700 м, а сведение у вас 400 м, скорее всего, вы по нему не попадете. Поэтому нужно стрелять чуть дальше маркера.

В чем суть стрельбы. Вы и соперники находитесь постоянно в движении, поэтому в War Thunder действуют принципы упреждающего удара, когда вы стреляете не по самому корпусу самолета, а стараетесь предугадать его потенциальную траекторию полета, и бьете чуть дальше самолета вдоль линии его потенциального движения, то есть стреляете в точку, в которой вражеский самолет окажется в следующую секунду, ведь снаряды, запущенные вами, долетают не мгновенно, а через определенное время.

Техника имеет повышенные характеристики скорости, отображаются маркеры над всеми игроками, автоматическая коррекция дальности, показ упреждения для крупнокалиберного вооружения. Израсходованные боеприпасы перезаряжаются через некоторое время.

Реалистичный режим — отсутствуют маркеры над игроками, пополнение вооружения, а также автоматическая коррекция дальности до противника. Скорость техники уменьшена. Штурм Штурм. Воздушная аркада является новым режимом в игре.

Суть заключается в том, что команда игроков на самолётах любых наций обороняет свою базу от поочерёдного нашествия вражеских бомбардировщиков и штурмовиков под управлением ИИ. Игрок может использовать всю технику, которую взял в бой. Каждый день за первую игру в Штурм игрок получает «Боевой трофей». Танковая аркада представляет собой то же, что и Ш.

ВА, только на танках. Задачи игроков: удержать стратегическую точку до конца боя. Противники могут захватывать точку у вашей команды будут убывать очки. Экономика и монетизация[ править править код ] Игра построена на модели free-to-play с мультивалютной внутриигровой системой, включающей базовую валюту «Серебряные львы», получаемую в процессе игры и премиумную валюту «Золотые орлы», которую можно получить за реальные деньги или в специальных акциях.

Быстрая прокачка навыков и премиумная техника доступны только за премиумную валюту, в то время как базовая используется для приобретения обычной техники и модификаций, ремонта, пополнения боеприпасов и прочего. В игре также введены «Военные облигации» и «Gaijin Coins», с внутренними правилами конвертации и использования для взаиморасчетов между игроками. Модель повреждений[ править править код ] Вместо привычных очков здоровья в игре реализована модульная система повреждений, в которой каждый элемент конструкции танка имеет свои собственные очки здоровья. Ущерб, нанесённый вражеской технике, зависит от типа орудия и снаряда, точки попадания и брони.

В параметры самого орудия входят такие величины, как разброс и предельная техническая скорострельность орудия. Снаряды [3] имеют различные характеристики: массу, калибр, начальную скорость, осколочное действие, мощность взрыва и бронепробиваемость.

Думаете, что Ubisoft не может исправить это дело? Что ей не под силу? Вовсе нет. Не исправляют потому, что это не ошибка. Так и было задумано. Потому, что в игре есть встроенный магазин, потому что за деньги персонажа можно усилить.

Вот разработчики и склоняют игроков к донату за счёт такого примитивного приёма. В War Thunder ситуация аналогичная. В бой может закинуть пару танков, которые непонятно чем пробивать. Но это ещё ничего. Толпой можно управиться. Чаще же бывает так, что человека на технике третьего уровня бросает к ребятам, превосходящим его на уровень, а то и на два — к четвёртым-пятым. Такие бои можно сразу сливать, даже не начиная. Коль уж мы сравниваем War Thunder с World of Tanks, то и речь вести будем только о танковой составляющей.

Но в предмете нашего обсуждения авиация есть, и с ней приходится мириться. Можно любить самолёты бесконечно. И это правильно. Но любить самолёты, будучи танкистом, особенно, когда это самолёты врага — невозможно. Причина — мгновенная и окончательная гибель танка вместе с экипажем, ни за что, ни про что. Ты можешь сколь угодно круто проводить бой, отстреливать врагов направо и налево, ловко укрываться в складках местности, и уже мечтать о куче геройских наград по итогам сражения, как вдруг бах — и всё. Танк уничтожен. Всем спасибо.

А это просто сверху на вас упала бомба из чьего-то бомбардировщика, или ракета из штурмовика. Кто-то внимательный предусмотрительно нажал на кнопку «огонь» и ваша игра закончилась. Сколько нервов нужно, чтобы постоянно переживать такое — вопрос риторический. Опять же, коль уж речь пошла о подарках от авиации, нельзя не вспомнить и о том, что обычные ваншоты, от товарищей по профессии — также штука нередкая, особенно на ранних стадиях развития.

И скольких врагов ты уже подбил? А, может, ты всегда мечтал стать командиром корабля и топить вражеские суда? Или Вьетнам? Fortunate Son, вертолет, джунгли? Игра «War Thunder» очень разнообразна!

Гайд для начинающих в War Thunder

А, может, ты всегда мечтал стать командиром корабля и топить вражеские суда? Или Вьетнам? Fortunate Son, вертолет, джунгли? Игра «War Thunder» очень разнообразна!

Самолеты, танки, корабли, вертолеты…В этом всем очень сложно разобраться, даже если ты являешься поклонником игр о Второй Мировой.

Советы перед покупкой Вот знаете, иногда мы задумываемся чего именно хотят игроки Вар Тандер, когда ищут информацию про донат в War Thunder. Возможно, вы хотите узнать, существует ли какие-то способы получать донат валюту и технику бесплатно или же, что лучше купить из техники за реальные деньги? Но как ни странно, на эти два вопроса у нас есть ответы и даже небольшие советы по игре. Как получить бесплатно донат, технику и премиум War Thunder? Ответ — да, можно. Вот смотрите, есть ссылочка с огромным перечнем разной техники, среди которой танк, катер, самолёт, 500 тысяч серебра, бустеры опыта и премиума на 7 дней. Не говоря уже про всяких там дублеров и экипажи. Чтобы получить все это, тебе всего лишь нужно зарегистрироваться через официальную страницу игры, используя нашу уникальную ссылочку , Скачать игру, если она у тебя еще не скачана и начать играть.

После первого сражения в главном меню, вам щедро насыпят премиум технику наземного, воздушного и морского типа, дадут деньги и премиум с бустами. И вопрос — зачем донатить, если зарегистрировавшись , вы получаете набор имбы на старте игры, который вас очень сильно бустанет. Бонусы от премиума War Thunder? В чем именно бонусы? Во-первых, используя все усиления опыта вы за один бой, будете получать в полтора раза больше очков, необходимых для прокачки техники. Также в полтора раза больше серебряных львов. Во-вторых, всю технику, что вам дадут, прокачивать не нужно будет. Любые железки из премиум ветки идут уже сразу полностью прокачены.

Через несколько часов модератор форума удалил информацию и оставил сообщение. Сообщение удалено, а к нарушителям будут применены санкции. Спасибо за внимание», — заявил представитель администрации сообщества. Скриншот сообщения пользователя Это не первый подобный случай.

То есть, игроку доступны самолёты, бронетехника, ПВО и корабли. В бою игрок берет на себя одновременно управление всем экипажем машины - будь то одноместный истребитель, танк на 5 членов экипажа или целый крейсер. Процесс игры - многопользовательское рубилово в режиме "команда против команды" хотя есть режимы "команда против ботов". Можно воевать в воздушных боях если и есть наземные войска или флот, то их роль выполняют боты , можно - в наземных с применением авиации , можно - в морских битвах снова с участием авиации. Весь процесс иногда - веселый, иногда - напряженный, иногда - бесящий типа пролететь или проползти танком через полкарты, чтобы получить "ваншот" и вылететь из битвы. Но меня - "затянуло" это болото... Итак, если вы всё же зарегистрировались и вошли в игру, то первое, что надо сделать - выбрать нацию, на технике которой вы начнете играть. Вообще в игре доступна техника 11 стран и в любой момент игры можно начать развивать технику любой из них. Кроме выбора того, техникой какой страны играть, можно выбрать режим игры. Аркадные бои - самый простой и быстрый танки катаются быстрей, у самолетов есть "маркер упреждения", позволяющий ускорить их уничтожение врага, танки видят слабые места вражеской бронетехники и обнаружение противника в целом проще. Реалистичный режим уже сложнее, без всего вот этого вот перечисленного. А симулятор - это для тру-харкорщиков в этом режиме и у союзников маркера нет, так что заметив силуэт не стоит сразу стрелять - придется сначала определить - свой это или чужой, вид строго из кабины либо с места командира или наводчика. Конечно, отличий больше, это лишь навскидку и, наверное, самое основное. И да, если стоит вопрос, "какой режим выбрать", то новичкам в "тундре" все рекомендуют аркадный режим и я это полностью поддерживаю. Здесь и с техникой проще освоиться и нужный опыт получить, который потом пригодится. А как аркада надоест - можно спокойно перейти в реалистичные битвы РБ , а то и вовсе в симулятор СБ. И всегда можно вернуться обратно и выбрать то, что интересно лично вам, скажем, в наземке я играю в РБ, а на самолетах - в аркадном режиме. Страну точнее, технику страны выбрали, аркадный режим выставлен по-умолчанию, пора начинать? Не совсем. Сначала прочтите инструкцию пройдите обучение. Поверьте, это нужно. Обучение находится в меню "Бои" слева-сверху : Вы не только получите полезный опыт и знания, но ещё и немного "золотых орлов" то есть, премиальной валюты. И я лишь дам один совет по обучению: пройдя курс управления истребителем - сыграйте несколько боев, чтобы закрепить полученные знания, а потом переходите на танк или наоборот - пройдите курс молодого танкиста и сыграйте несколько танковых битв, а затем - го в самолётики. И вот, наконец, нажав на клавишу "В БОЙ! И первый вопрос: на чём воевать? Если вы начинаете играть авиацией, проблем с выбором у вас не будет - изначально вам доступны только истребители. Позже вы сможете изучить и штурмовики и бомбардировщики. Для флота ситуация похожая, но там вы получите катер и можете добавить истребители. А вот для наземной техники всё интереснее. Они быстрые, но легко бронированы и редко хорошо вооружены. У них две особенности: во первых, они могут помочь любому союзнику в ремонте вдвое снизив время ремонта , а во-вторых, они могут разведывать цели, что очень полезно в реалистичных боях и получают бонус, когда разведанным им целям наносят урон или уничтожают. Обычно не такие быстрые, как легкие собратья, но зачастую чуть более бронированные. Из особенностей - имеют возможность вызвать артиллерийский удар; - Тяжелые танки семейство КВ, Тигры, Матильды. Медленные и бронированные. Зачастую они более живучие хотя на практике - не всегда. Иных особенностей они не имеют. Часто имеют мощное орудие, а вот броня очень разная - от "фанеры" до тяжелой брони. Их недостаток - отсутствие вращающейся башни. Самоходки имеют ограниченный диапазон поворота орудия, зачастую очень ограниченный.

Новости о War Thunder

Игра «War Thunder» очень разнообразна! Самолеты, танки, корабли, вертолеты…В этом всем очень сложно разобраться, даже если ты являешься поклонником игр о Второй Мировой. Что ж, давай я помогу тебе разобраться во всем и поделюсь тем бесценным опытом, который я приобрел за свои 750 часов! Основной опыт я получил, играя на танках, поэтому данное руководство будет построено в основном на наземной технике, при этом я постараюсь дать советы для всех родов войск. Приятного чтения!

Правда, углы обзора у них зачастую хромают, поэтому играть от местности не получится Прокачивать зенитки и ПТ-шки на старте не советуем, так как для новичков они покажутся сложными. Они сами по себе картонные, да ещё учиться стрелять на них придётся не один десяток часов. На зенитках нужно уничтожать самолёты, а на ПТ подстраиваться под местность и долго ждать сведение, плюс ко всему геймплей за них пассивный — нужно долго высиживать в кустах в ожидании противника.

А когда вы научитесь играть и на этих видах техники, то легко сможете прокачивать аккаунты на нашем сайте и получать за это деньги. Предложения на бирже от игроков War Thunder Ознакомьтесь с объявлениями, размещенными другими пользователями на нашем маркетплейсе или начните торговать самостоятельно! Покупайте игровые товары и услуги с минимальной комиссией и надежным гарантом от PayGame.

Противник начинает маневрировать первым, а игрок совершает маневр вторым. Дальше очень часто бывает так, что игрок, гонявшийся за противником, сам становится целью противника. Чтобы избежать этого, не поддавайтесь врагу, он будет до последнего приближать вас к Земле, чтобы затем атаковать и вновь подняться в небо, вы, в свою очередь, прекратите на некоторое время бой и поднимитесь в высоту, таким образом, вы сохраните высоту, а значит, будете в безопасности. Не забывайте про альтимер, другими словами, не забывайте сохранить вокруг себя пространство для того чтобы выйти из пике. Ваши виражи должны быть не резкими, а плавными, чтобы затем вы вновь без особых сложностей смогли набрать высоту и вновь атаковать противника. К слову, пике является нужным маневром еще и тогда, когда вы хотите избежать атаки в хвост вашего самолета. Высокая скорость во время выполнения пике позволит вам не только увернуться от вражеской атаки, но и начать наступление на врага.

Не секрет, что бомбардировщики иногда их называют бобры , обожают садиться на хвост игрокам, что зачастую заканчивается победой бобров.

По его словам, большинство людей не читают рецензии, поэтому недавние обзоры на площадке Valve с отметкой «Крайне отрицательные» серьёзно вредят имиджу игры. Вместо этого Юдинцев предлож ил геймерам делиться обратной связью на официальном форуме War Thunder.

Танки в War Thunder: прокачка экипажа

War Thunder и Полезный Бес #shorts #warthunder #вартандер #worldoftanks. Многие слышали о такой игре как War Thunder, может быть краем уха где-то в рекламе от популярного блогера/стримера и т.д. War Thunder Multinational Game Server | Многонациональный игровой сервер | 79483 members. War Thunder частично позиционируется как симулятор, поэтому игроку нужно досконально изучить свою технику, знать ее сильные и слабые стороны, уметь правильно использовать дополнительные системы, например, дымовые шашки или тепловые ловушки. Раздел, в котором собраны различные гайды и обзоры по игре War Thunder. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий