Новости сочинение творчество огэ

Подготовка к ОГЭ. Как писать сочинение –рассуждение? Тема 15.3 предполагает написание сочинения-рассуждения по предложенному тексту. Сочинение на тему «Творчество». Что такое творчество? Я бы сказал так, творчество это реализация своих талантов.

Сочинение огэ на тему творчество

Огэ По Русскому Языку 2023, Сочинение 9.3, Что Такое Творчество, Ясно Ясно Егэ. Исходя из анализа сочинения на тему «Творчество» с позиции эксперта ОГЭ, можно сделать вывод о том, что работа была выполнена на достаточно высоком уровне и соответствует требованиям к данному виду задания. Готовые сочинения 13.1, 13.2, 13.3 ОГЭ 2024 по русскому языку 9 класс по тексту В.П. Крапивина с варианта новой демоверсии ОГЭ 2024 года от ФИПИ с аргументами и примерами из литературы.

Творчество это сочинение огэ

Она краснеет во время разговора и падает в обморок при пушечном выстреле. Но перенесённые испытания закаляют характер Маши. В конце повести героиню не узнать: она смело и решительно борется за спасение своего возлюбленного. Мой одноклассник имя очень не уверен в себе. Он постоянно ссылается на чужое мнение, боится выступать перед одноклассниками. Герой повести В. Короленко «Слепой музыкант» тоже пребывает в подавленном состоянии, испытывает обиду, зависть, отчаяние, чувствует себя ущербным. Петрусь целиком погружается в личное несчастье. Но душевный мир ему помогают вернуть Эвелина, крёстный, народная и классическая музыка, собственное упорство.

В финале произведения мы видим уверенного, сильного Петра. Что такое нравственный выбор? Думаю, нравственный выбор — это выбор между любовью и ненавистью, доверием и недоверием, совестью и бесчестием, верностью и предательством, а если обобщить, то это выбор между добром и злом. Он зависит от степени человеческой нравственности. В настоящее время, как и всегда, нравственный выбор может показать настоящую сущность человека, потому что выбор между добром и злом — самый главный выбор человека. Делая нравственный выбор, человек руководствуется совестью, моралью, собственными представлениями о жизни. Аргументы из литературы В произведении В. Закруткина «Матерь человеческая» повествуется о Марии.

Фашисты убили ее сына. Она нашла в себе силы жить дальше. Когда Мария увидела в подвале немца, она хотела его убить, отомстить за мужа и сына. Солдат назвал ее мамой, и Мария не смогла сделать задуманное. Она ухаживала за раненым немцем, попыталась заменить ему мать. В повести А. С одной стороны, было мнение общества, которое осудит за отказ, а с другой — Ленский, друг, смерть которого не была нужна. Евгений сделал, на мой взгляд, неправильный выбор: жизнь человека дороже общественного мнения.

В произведении мы наблюдаем, что мальчик понял свою ошибку и раскаялся в своём поступке. Другими словами, герой, перед которым встал вопрос — попросить прощения у бабушки или промолчать, решает извиниться. В этом рассказе мы как раз и наблюдаем, что решение нравственного выбора зависит от характера человека. Свой нравственный выбор сделал и Пётр Гринёв, герой повести А. Пушкина «Капитанская дочка». Когда Петруша проиграл в бильярд офицеру Зурину сто рублей, Савельич стал убеждать своего воспитанника не отдавать долг этому аферисту. Гринёв и сам понимал, что Зурин обвёл его вокруг пальца, но всё же принял решение отдать деньги. Он поступил так, как учил его отец — по законам чести Давайте вспомним пионеров-героев.

Настоящее искусство — это изображение действительности в художественных образах, образное осмысление действительности, часть духовной культуры, источник познания мира, процесс выражения внутреннего мира человека в образе. Это учебник жизни, стремление человека к совершенству. Что такое настоящее искусство? На мой взгляд, это изображение действительности в произведениях живописи, литературы, кино, архитектуры и музыки. Это и отражение внутреннего мира человека через художественные образы, и красота, запечатлённая в произведениях искусства. В своей жизни мы часто сталкиваемся с таким понятием, как искусство и, наверное, редко задумываемся над тем, что оно означает. А ведь настоящее искусство — это отражение действительности в художественных образах. Музыка, литература, кино, театр, живопись и архитектура позволяют осмыслить окружающий мир.

Думаю, подлинное искусство — это процесс выражения внутреннего мира человека, средство передачи чувств и эмоций, охвативших его душу… Только настоящее искусство может успокоить человека или позвать на бой во имя Родины, порадовать или заставлять плакать от тоски… Его сила воздействия на человека огромна. Таким образом, настоящее искусство — это могучая сила, способная не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам. Аргументы из литературы У Г. Успенского есть замечательный рассказ «Выпрямила». Он о том, какое влияние оказала на рассказчика замечательная скульптура Венеры Милосской, выставленная в Лувре. Герой был поражен великой нравственной силой, которая исходила от античной статуи. В произведении Елены Габовой говорится о девочке Свете. Одноклассники не любили ее за бедность, несхожесть с ними, за ее, как им тогда казалось, противный голос.

Но, прошло время, и из Рыжухи девочка преобразилась в Светлану Сергееву, оперную певицу. Теперь я не говорил, что она «выла». Короленко «Слепой музыкант». В произведении говорится, что у слепого мальчика обнаруживаются явные музыкальные способности, формируется и крепнет талант юного музыканта. Все началось с того, что Петруша услышал звуки дудочки конюха Иохима. Мальчик пошел к нему послушать, как тот играет, и вскоре стал приходить постоянно. Затем последовали и первые уроки, Петруша сам научился играть на дудке. Короленко повествует о бессмертности подлинного искусства.

Настоящее искусство подобно могучей силе, способной пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, заставить задуматься о серьёзных жизненных вопросах. Произведения настоящего искусства являются народным достоянием, важнейшими духовными ценностями, которые должны передаваться другим поколениям. Соприкосновение человека с произведениями искусства способствует его духовному обогащению. Настоящее искусство волнует душу, даёт ощущение счастья. Оно способно отвлечь человека от повседневности, перенести в мир мечты и фантазии, вселить веру в чудеса. Настоящее искусство не только способно пробудить в человеке сильные чувства и эмоции, отвлечь на время от серой повседневности, доставить удовольствие, но и наполнить жизнь смыслом, найти ключ к самому себе. Аргументы из литературы У меня тоже есть в жизни страсть — фотография. Увлекаясь этим видом искусства, я получаю огромное удовольствие.

Когда я беру в руки фотокамеру, я чувствую себя счастливой, ведь фотоискусство для меня — это не просто фиксация памятных моментов, это возможность проявить свои творческие способности и фантазию. О воздействии искусства на человека поведал в своём рассказе «Корзина с еловыми шишками» К. Когда Дагни услышала музыку великого композитора, она открыла для себя новый, потрясающе яркий, красочный, вдохновляющий мир. Чувства и эмоции, которые были незнакомы ей ранее, всколыхнули всю душу и открыли её глазам еще неизведанную красоту. Эта музыка показала девушке не только величие окружающего мира, но и ценность человеческой жизни. Вспоминается также рассказ А. Куприна «Тапёр», главный герой которого — худенький и плохо одетый тринадцатилетний мальчик, случайным образом оказавшийся в знатном семействе в качестве музыканта. В этом скромном госте трудно было предположить музыкальные способности, но когда он начал играть, всем стало ясно, что перед ними — талантливый музыкант.

Среди гостей по счастливой случайности оказался известный пианист Антон Григорьевич Рубинштейн. Он заметил талант мальчика и впоследствии стал для него наставником. Особой формой любви, светлой и нежной, является юношеская любовь, в основе которой лежит мечта о взаимопонимании, вера в глубину и чистоту первого чувства. Это некое влечение, желание, стремление быть рядом с объектом своей любви. Любовь облагораживает, заставляет по-другому воспринимать окружающий мир, любоваться и восхищаться тем, кого любишь, и даже совершать подвиги. Автор не рассказывает, что понравилось девушке в Евгении, а лаконично говорит: «Пора пришла, она влюбилась». У юной дворянки при виде Евгения Онегина «в сердце дума зародилась», дума о большой чистой любви. И как жаль, что герой отверг чувства девушки, разрушил мечты о взаимопонимании.

А настоящей любви никогда не будет, если сердце одного из двоих молчит… Не менее искренние и глубокие чувства испытывает и Пётр Гринёв, герой повести А. Ради любви к Маше Мироновой он готов на многое: драться на дуэли, вернуться во вражеский стан, обмануть Пугачёва и даже принять несправедливое обвинение в измене воинскому долгу. Материнская любовь многогранна, она проявляется в бескорыстной самоотдаче, заботе, волнениях за собственного ребёнка. Что такое материнская любовь? Материнская любовь — это безграничная любовь матери к ребёнку: она отдаёт ему свою нежность, доброту, ласку. Мать всегда понимает его, поддержит в трудную минуту, никогда не предаст. Для него она является опорой всей жизни. Я считаю, что любовь матери — это то, на чём держится весь мир.

Без неё не существовало бы нас самих, люди стали бы злыми, недружелюбными, были бы одинокими. Если человек поступает плохо по отношению к матери, то в дальнейшем он осознает, что поступал плохо, и станет корить себя. Никогда нельзя говорить ей грубые слова, унижать, оскорблять… Аргументы из литературы В произведении В. Мария приютила и детдомовских детей, подарив им свою материнскую любовь. Если человек способен к сопереживанию, обладает желанием прийти на помощь другому, готов бескорыстно служить людям, мы говорим о нем, что это добрый человек. Платонова « Юшка» добро прорастает и дает свои плоды. Юшка готов помочь чужим несчастьям и нуждам. Он помогал сироте.

Для Юшки жить — это значит быть добрым и любить людей. Солженицын «Матрёнин двор». Жизнь и судьба Матрёны Васильевны Захаровой является для нас настоящим уроком жизни — уроком добра, совести и человечности. Если бы каждый из нас смог услышать её тихий голос, напоминающий: «Ты человек, самое великое творение божье, и Бог живёт в душе твоей. Помни это». Человек, совершающий милосердный поступок, обладает душевной чуткостью и теплотой. Добрый человек всегда готов защитить слабого, помочь обиженному. Добро — это бескорыстное и искреннее стремление к осуществлению блага.

Добро выражается в великодушии, милосердии, любви и заботе. Дать человеку мудрый совет, открыть истину — это тоже добро. Данное утверждение можно подтвердить следующими примерами. Аргументы из литературы В произведении А. Сент-Экзюпери «Маленький принц» мудрый Лис сделал для своего нового друга доброе дело— он открыл ему две истины, говоря такие слова: «зорко одно лишь сердце» и «ты навсегда в ответе за всех, кого приручил». Эти истины помогли Маленькому принцу разобраться во многих важных вещах и в самом себе. Вспомним также доброе дело одного из героев другого произведения — повести А. Когда Пётруша, молодой и неопытный дворянин, отправлялся на службу, отец, желая своему сыну только добра, дал ему совет беречь честь смолоду.

В дальнейшем отцовское благословение помогло Петру Гринёву достойно пройти через все испытания, которые выпали на его долю. Доброе дело сделал отец для своего сына! Яковлева главный герой — мальчик Коста — взял на себя заботу о собаке, которая осталась без хозяина, так как он погиб в море. Мальчик испытывал к несчастному животному сострадание и очень хотел помочь. Каждый день он приносил на берег еду для собаки, гулял с ней и даже сделал дом из старой лодки. Поступки Косты свидетельствуют о том, что у него доброе сердце. В рассказе «В дурном обществе» В. Короленко с теплотой рассказывает о том, как мальчик Вася проявляет доброту и сострадание к обездоленным людям.

Он всеми силами старается помочь Марусе и Васильку, натыкаясь при этом на непонимание и равнодушие среди людей. Мы ежедневно принимаем решения, важные и не очень. Иногда нам бывает сложно сделать выбор, иногда — легко. Один из важных жизненных выборов — это выбор профессии. Суворову не пришлось долго раздумывать о выборе своей будущей профессии. Уже в детстве, несмотря на слабое здоровье и отсутствие поддержки со стороны отца, он решил стать военным. Поэтому всю дальнейшую жизнь он посвятил достижению своей цели. Правильность выбранного им пути доказывает то, что имя А.

Суворова вошло в историю нашей страны как имя легендарного полководца. Известно, что на выбор будущего военачальника оказала большое влияние библиотека отца, в которой А. Суворов, будучи ребёнком, проводил целые дни. Его пристрастием были жизнеописания таких великих полководцев прошлого, как А.

И если у человека он есть, то рано или поздно обязательно проявится. Кремнева Бетховен показан не известным композитором, а начинающим молодым пианистом, пришедшим на прослушивание к великому Моцарту. Волнение, растерянность и робость отняли все душевные силы, поэтому игра на клавире, он сам это понимал, была механической предл. А вот тема, предложенная для импровизации, будто пробудила все чувства.

Вопли ужаса и тишина, радость и счастье, свет и тепло — всё это зазвучало, забурлило, сложилось в звучащей музыке предл. Примером великого таланта, который не мог не реализоваться, может служит полководческий дар А. Пройдя непростой путь от рядового до генералиссимуса, он вписал своё имя в героическую историю России. По-моему, истинный талант человека, как родник, непременно найдёт выход, и его всегда заметят окружающие. Вариант 5 Талант — это выдающиеся способности в какой-то определённой области. И человек, которому дан этот дар, обязательно будет преодолевать все преграды, чтобы показать его миру. Молодой Бетховен, желая иметь наставником Моцарта, испытал немало трудностей: едва добыл деньги на длительное путешествие, прибыл в чужой город и, справившись с робостью и волнением, предстал перед великим мастером предл. Пережитое дало о себе знать — Бетховен сначала не сумел показать всё, на что способен.

Но он не сдался, а попросил позволения сымпровизировать предл. И именно импровизация показала, насколько талантлив юноша. Восхищённый Моцарт привёл друзей, чтобы показать им будущего гения предл. Как видим, трудолюбие и упорство помогают раскрыться таланту.

Мартин Иден много читает, пытается понять и проанализировать труды известных философов, упорно работает над будущей книгой и благодаря этому добивается успеха.

Таким образом, если человек действительно чего-то захочет, он сделает всё возможное, чтобы воплотить свои мечты в реальность. Именно усердный труд помогает нам раскрыть свои творческие способности и достичь высот. Источник Сочинение 9. Что даёт человеку творчество? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что даёт человеку творчество? Москвиной Творчество — это деятельность по созданию чего-то абсолютно нового, а также результат этого процесса. Творческого человека можно охарактеризовать как обладающего нестандартным мышлением, фантазией и умеющего мечтать. На мой взгляд, именно люди, наделённые творческим мышлением, меняют мир, разрушают стереотипы и своей деятельностью приносят радость окружающим. Герой текста М.

Москвиной любит джаз. Он не умеет петь так, как этого требуют правила пения, но он чувствует музыку, которая раскрывает его душу Герой признаётся: «Для меня музыка — это всё». Мальчик испытывает неразрывную связь своего внутреннего мира с джазом, потому что джаз помогает ему раскрыть этот мир. Ещё одним примером того, как творчество меняет окружающих людей, наполняя их счастьем, может служить рассказ А. Куприна «Тапер».

В нём главный герой, четырнадцатилетний Юрий Азагаров, подрабатывая на рождественской ёлке тапёром, своим творчеством вызывает восхищение. Его игра завораживает, поражает, даря по-настоящему сказочное настроение. Действительно, творчество — важнейшая часть человеческого существования, способная менять окружающую действительность. Необыкновенная жажда жизни, любовь, желание и умение сострадать и чувствовать красоту — вот то, что может вспыхнуть в каждом, кто прикоснется к прекрасному. Я бы сказал так, творчество это реализация своих талантов.

Каждый человек наделен определенными талантами, и когда он проявляет свои таланты, он творит. Поэтому творчество и является результатом деятельности человека. Какую деятельность мы относим к творчеству? Это, как правило, музыка, танцы, живопись, скульптура, и т. К творческому процессу можно отнести все, что каждый из нас делает с радостью и вдохновением.

Абсолютно к любому делу можно подойти творчески. Например, испечь пирог, посадить цветы, решить задачу по математики. Люди, которые, всегда творчески выполняли свою работу, становились известными. Это музыканты, художники, писатели, архитекторы, инженеры и т. Их деятельность поражает, увлекает, восхищает, волнует остальных людей.

Каждый из нас может быть творческим человеком, главное понять, что больше всего нравиться делать, что приносит удовольствие, а также восхищает других людей. Очень важно научиться слушать себя и реализовывать свои таланты, заниматься творчеством. Творчество приносит удовольствие и радость. Быть творческим человеком, значит думать по-другому, действовать по-другому, прислушиваться к себе. Творчество помогает нам увлекаться окружающим миром, ценить его красоту, а также ценить и других людей.

А также помогает нам открывать все больше интересного и удивительного вокруг нас. Источник Сочинения 9. Вышло это так просто на тему как у человека проявляются творческие способности? Как вы понимаете значение слова творчество? С аргументами из литературы и примеры из жизни.

Тренировочные варианты ОГЭ по русскому языку 9 класс Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов, Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Текст ОГЭ для сочинения 1 Как я стал писателем? З Можно сказать, вышло непредумышленно.

Ю Живая была метла: бегала по двору за пылью, мёрзла в снегу и даже плакала. ЗЗ Лето перед восьмым классом я провёл на глухой речушке, на рыбной ловле. Шмелёву [свернуть] Пример готового сочинения по тексту Шмелёва Как у человека проявляются творческие способности? Они находят свое применение в самых разных отраслях и сферах жизни людей и подкрепляются воображением, фантазией и мастерством. Под творчеством можно понимать процесс создания чего-то нового и оригинального в любом проявлении жизни.

Не каждого человека можно назвать творческим, поскольку для этого необходимы определенные умения и навыки. Как же у человека проявляются творческие способности? Речь идет об умении находить необычное видение на те явления действительности, которые окружают человека в повседневной жизни. Творческий человек наблюдает за окружающим миром, анализирует его, затем приходя к определенным выводам. Творческие способности также проявляются в хорошо развитом воображении, которое вдохновляет человека на создание чего-то нового.

Доказать справедливость данной точки зрения можно, опираясь на текст И. Шмелева и на читательский опыт. В тексте И. Шмелева показано, что творческие способности рассказчика начали проявляться еще в самом детстве. Няня называла его «балаболкой», которая «мелет невесть чего», поскольку рассказчик часто говорил с окружающими предметами, которые казались ему живыми.

Уже в третьем классе им была написана «Поэма» о путешествии учителей на Луну с помощью воздушного шара, который был сделан из «необъятных штанов» учителя латинского языка. Автор подчеркивает, что фантазия рассказчика развивалась еще в детские годы. Рассказчик признается, что «пышно расцвел», работая над школьными сочинениями, в которые он добавлял стихотворения, которые выступали в качестве лирических отступлений. Получив творческую свободу от нового словесника, рассказчик, как он отмечает, «записал ретиво». Уже после окончания школы рассказчик испытал вдохновение, почувствовав необходимость создать собственное произведение, описав то, что было в его сознании.

Текст И. Шмелева заставляет задуматься над тем, что творческие способности проявляются в умении видеть живость и красоту окружающего мира, в умении фантазировать и воображать, даже обычные школьные сочинения преображая в поэтические тексты. Тема творчества находит отражение и в публицистическом произведении Д. Лихачева «Письма о добром и прекрасном».

Если человек рассматривает картины на исторические сюжеты, то тем самым он, проникает в историческое прошлое. При рассматривании пейзажей, люди обучаются воспринимать цвет и форму. Рассматривая портреты различных исторических эпох, человек знакомиться с модными тенденциями, которые господствовали в те или иные времена. Воспитывая свой эстетический вкус, люди приобщаются к прекрасному. Им отрывается мир живописи, скульптуры, народного творчества. Примером из литературы может служить произведение А. Пушкина «Евгений Онегин», в котором главная героиня, Татьяна Ларина, читала французские романы. Книги оказали на героиня огромное влияние, благодаря им она была способна на искренние чувства. Музыка и искусство воспитывает человека, его душу, облагораживает его внутренний мир. Учит состраданию и пониманию, развевает эстетическое чувство.

Что мы понимаем под словом «творчество»

Прислушаешься - и «звоном пасхальным» будет сопровождаться падение сосулек. Иван Сергеевич вспоминает, как небо и солнце упали в лужу, слышит, как «…все смеется и звенит…» Мне хорошо знакомо это чувство — видеть пробуждение природы, игру света и красок. Писатель вспоминает, как проявляют свои эмоции люди. Это в их глазах отражаются «…весенний плеск…— с праздничными рубахами, сапогами, лошадиным ржаньем, с запахами весеннего холодка, теплом и солнцем…» 45 Живут в его сердце Михайла и нянька «…со всем мудреным, до простоты-красоты душевной, миром русского мужика, с его лукаво-веселыми глазами, … ясными, как вода…» Детские воспоминания всегда самые светлые и добрые, потому что нет места в душе для зла. В этом я согласен сна с писателем. Как бы ни сложилась жизнь человека, в ней всегда остается островок детства: светлые мгновения, сопровождающие нас от рождения до последних мгновений.

Хочется узнавать больше и совершенствовать свои умения, и, наконец, создавать что-то свое. В рассказе И. Шмелева, где автор говорит о своем творческом пути, есть строки от том, как это увлечение полностью его захватило. В 14-м предложении он рассказывает, как интерес к приключениям дал ему возможность написать свои стихи о путешествии. В 27-й фразе он говорит о том, как для него открылся совершенно новый мир, мир, где он мог писать то, что он хотел, где получил свободу выражать себя и свой взгляд.

Рекомендации от сайта Гермиона, подписывайтесь на наши каналы: Копилка полезностей - закрытый канал с книгами, подборками бесплатных ресурсов и онлайн-курсов для развития и обучения. Родителям в помощь — наш канал для родителей.

Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему 9.

Критерии сочинения ОГЭ. Пример счастья из литературы для сочинения. Что такое счастье сочинение.

Счастье пример из жизни для сочинения. Текст для изложения. Изложение по тексту.

Изложение 9 класс. Жестокость комментарий к определению. Сочинение на тему жестокость.

Сочинение рассуждение на тему жестокость. Сочинение на тему жесткость. Сочинение на тему сила духа.

Сила духа определение для сочинения. Сила духа Аргументы из жизни. Сила жизни пример из литературы для сочинения.

Схема сочинения ОГЭ. План сочинения ОГЭ. Шаблон сочинения ОГЭ.

Сочинение-рассуждение на тему. Сочинение по рассуждению. Пример сочинения 15.

Типовые конструкции для аргументации сочинения 9. Типовые конструкции для аргументации 9. Банк аргументов для сочинений ОГЭ.

Аргументы для сочинения ОГЭ 9. Аргументы к ,сочинение признать свои ошибки. Сочинение на тему совесть.

Сочинениенаттему совесть. Сочленение на тему совесть. Сочинение рассуждение на тему совесть.

Сочинение например. Благотворительность сочинение. Пример сочинения рассуждения ОГЭ.

Сочинение ОГЭ по русскому. Заключение сочинения 9. Схема написания сочинения 9.

Как написать сочинение 9. Как писать сочинение по русскому ОГЭ 9. Структура сочинения 9.

Мостики для сочинения. Мостик в сочинении ЕГЭ. Переходные мостики в сочинении.

Мостики для сочинения по русскому языку ЕГЭ. Сочинение-рассуждение 9. Нравственный долг сочинение.

Сочинение на тему нравственный долг. Сочинение на тему долг. Примеры аргументов.

Любознательность Аргументы из литературы.

Сочинение «Произведения искусства умирать не должны! Петрова 9 класс Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение «Произведения искусства умирать не должны! Петрова 9 класс. Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок! Петрова 9 класс «Произведения искусства умирать не должны! Петров, потому что картины великих художников — это «сокровища, которым нет цены, гордость всего народа, всего человечества». Я согласна с позицией автора, так как гениальные произведения живописи — это наша история, бесценный опыт предыдущих поколений.

Очень часто художники в своих картинах отражают исторические события, происходящие в их эпоху. Так, например, на картине В. Пукирева «Неравный брак» изображена красивая юная девушка, которую выдают замуж за богатого старика. Картина написана в 1862 году. В то время перед обществом остро стояла проблема бесправия женщины.

Сочинение что такое творчество огэ

Сочинение 9.3: Что такое творчество? (по тексту Паустовского) Ниже – сочинение формата ОГЭ по русскому языку, написанное девятиклассником из города Камышин Волгоградской области, а также разбор этого сочинения.
Сочинение ОГЭ 9.3 | Что такое творчество #shorts Презентация поможет на уроке или консультации по подготовке к сочинению 9.3. ОГЭ по русскому языку.
Аргументы к сочинению на тему творчество огэ Каким итоговое сочинение было раньше Каким будет итоговое сочинение 2023/2024 Основные правила написания и критерии Аргументы для итогового сочинения 2023/2024.
Об изменениях в задании 9.3: темы и тексты, актуальные для ОГЭ 2023 Тысячи заданий с решениями для подготовки к ОГЭ−2024 по всем предметам.

Сочинение на тему Искусство 9 класс ОГЭ 15.3

Ответы : Оцените, пожалуйста, сочинение ОГЭ на тему: "Что такое сила искусства?" Дорогие участники ОГЭ 2023! В одном из предыдущих постов были опубликованы материалы из ОБЗ ФИПИ для подготовки к сочинению 9.
Что мы понимаем под словом «творчество» ВСЕ НОВОСТИ (архив новостей сайта) >>. Что даёт человеку творчество?

Сочинение ОГЭ 9.3 “Творчество” по тексту Шмелева (Как я стал писателем?..)

Дорогие участники ОГЭ 2023! В одном из предыдущих постов были опубликованы материалы из ОБЗ ФИПИ для подготовки к сочинению 9. Смотрите вместе с друзьями видео Сочинение ОГЭ 9.3 | Что такое творчество #shorts онлайн. Исходя из анализа сочинения на тему «Творчество» с позиции эксперта ОГЭ, можно сделать вывод о том, что работа была выполнена на достаточно высоком уровне и соответствует требованиям к данному виду задания. Подготовка к ОГЭ. Как писать сочинение –рассуждение? Тема 15.3 предполагает написание сочинения-рассуждения по предложенному тексту. Главная» Русский язык» Сочинения» Сила искусства — сочинение ОГЭ для 9 класса. интерактивное собрание для подготовки к ОГЭ.

Примеры сочинений ОГЭ по русскому языку. Настоящее искусство

7 лучших сочинений на тему «Настоящее искусство» (для ОГЭ 9.3). Уважаемые ученики, в рамках подготовки к ОГЭ мы с вами будем разбирать тему «Что такое творчество?». В данном сочинении мы попытаемся проанализировать истинное значение этого понятия и его роль в нашей жизни. Главная» Новости» Сочинение 13.3 огэ по русскому 2024.

Сочинение-рассуждение на тему “Творчество”

творчество это определение для сочинения Дорогие участники ОГЭ 2023! В одном из предыдущих постов были опубликованы материалы из ОБЗ ФИПИ для подготовки к сочинению 9.
Сочинение-рассуждение на тему “Творчество” с примером из литературы Автор любого произведения искусства – это прежде всего творец.
Как вы понимаете значение слова творчество сочинение Смотрите вместе с друзьями видео Сочинение ОГЭ 9.3 | Что такое творчество #shorts онлайн.

Сочинение на тему Искусство 9 класс ОГЭ 15.3

Избегайте общих слов и фраз типа «творчество — это мое призвание» или «творчество делает человека свободным». Такие фразы не представляют особой ценности и не отражают индивидуальный взгляд на творчество и творческий процесс. Вместо этого, попробуйте описать свой опыт в области творчества или то, как творчество влияет на вашу жизнь. Рассмотрите примеры творческих личностей и их работ, показывая, как их творческий процесс различен. Это позволит вам представить свою уникальную точку зрения на творчество и привлечь внимание экзаменатора. Не используйте общие слова и фразы. Опишите свой собственный опыт. Покажите, как творческий процесс может различаться. Советы по выводу нестандартных мыслей при написании сочинения о творчестве Прежде всего, не бойтесь использовать необычные ассоциации и символы для выражения своих мыслей.

Например, вместо привычного сравнения «творчество — это как птица, которая летит в небе» можно использовать нечто более необычное, например, «творчество — это как плавание в океане, где каждое движение может привести к неожиданному открытию». Это поможет подчеркнуть вашу индивидуальность и оригинальный взгляд на тему. Кроме того, не ограничивайтесь стандартными формами выражения мыслей. Используйте не только привычные перечисления, но и таблицы и диаграммы, чтобы наглядно представить свои мысли и идеи. Не забывайте, что главное в сочинении — это не количество слов, а глубина мысли и умелое повествование. Наконец, не бойтесь рисковать и попробовать необычные формы изложения — например, удивительное сравнение, парадоксальное утверждение или используйте фантазию для создания истории. Это поможет вашему сочинению выделиться в глазах проверяющего и оставить яркое впечатление. Используйте необычные ассоциации и символы Не ограничивайтесь стандартными формами выражения мыслей Рискуйте и попробуйте необычные формы изложения Анализ сочинения на тему «Творчество» с позиции эксперта ОГЭ Основное содержание работы По мнению эксперта ОГЭ, сочинение ученика на тему «Творчество» было оформлено в соответствие с требованиями к данному виду задания.

В работе была рассмотрена тема творчества с точки зрения автора, а также были приведены примеры творческих личностей, которые побуждают к размышлению и вдохновляют на смелые поступки. Оценка языковой стороны По мнению эксперта ОГЭ, языковая сторона сочинения была выполнена на достаточно высоком уровне. Автор использовал различные языковые конструкции, которые помогли подчеркнуть смысловую нагрузку текста. Однако, были замечены небольшие ошибки в грамматике, которые несколько снизили общую оценку работы. Выводы Исходя из анализа сочинения на тему «Творчество» с позиции эксперта ОГЭ, можно сделать вывод о том, что работа была выполнена на достаточно высоком уровне и соответствует требованиям к данному виду задания. Однако, автору следует уделить больше внимания грамматическому и стилистическому оформлению текста, чтобы получить наивысший балл за свою работу. Влияние творчества на наш мир: аргументы для сочинения 1.

Железникова: милосердной, прощающей зло, не желающей вершить суд над предавшим её другом и берущей его под защитой.

Попробую доказать справедливость своего суждения примерами из текста. Во-первых, в начале эпизода Ленка видит, как замирает Димка, встретившись с ней взглядом, как опускает глаза предложения 3-4 , как боится "её осуждающих глаз" и ждёт удара по лицу предложения 15-16 , как почти "исчезает" в "кольце непроходимого леса рук", одноклассников, замирая от "ужаса и стыда" предложение 34. И героиня не демонстрирует "торжества и победы" над уже униженным и страдающим от мук совести бывшим другом: "А я - нет, не бойкотирую, - просто сказала Ленка и виновато, как прежде, улыбнулась". Во-вторых, в этот момент в её памяти возникает страшная картина того, как совсем недавно эти же одноклассники унижали и травили её предложения 42-45. Она "была на костре" и знает, как больно и страшно пройти через такое судилище, предательство. Вот почему так убедительно, как клятва, звучат её слова: "... Жедезникова свидетельствуют о том, что девочка на отлично сдала жизненный экзамен на человечность: пройдя через травлю, гонения, она не озлобилась, не затаила обиду, а приняла решение никогда не приносит боли другим.

Это тоже помогло ему поверить в себя. Итак, проявление творческих способностей — это умение реализовать талант, много работы над собой. Чтобы заниматься творчеством, надо иметь талант.

Талантливый человек способен изобразить действительность через собственное восприятие, выразить своё отношение к тому, что он изображает. Это вызывает интерес у тех, кто знакомится с произведением искусства. Подтверждением является текст Ивана Сергеевича Шмелёва.

Автор, отвечая на вопрос, как он стал писателем, показывает, что творческие способности проявляются в процессе создания литературного произведения при описании собственного жизненного опыта. Талант к литературному творчеству, по мнению Шмелёва, у него самого проявился ещё в детстве и был связан с желанием общаться, рассказывать что-то окружающим: «Я говорил с игрушками, с чурбачками и стружками, которые пахли «лесом», чем-то чудесно- страшным, в котором «волки». Кроме того, очень важной для него была способность фантазировать, воображать, придумывать, которая определяется особой эмоциональностью, чувствительностью: «Всё казалось живым».

Ребёнок оживлял в своём воображении метлу, которая «бегала по двору за пылью, мёрзла в снегу и даже плакала», и половую щётку, похожую на кота на палке. Вдохновение рождается при наличии развитого или данного от природы воображения и приводит к созданию ярких произведений. Конечно, талант требует дальнейшего развития и серьёзной работы.

История создания рассказа Виктора Петровича Астафьева «Васюткино озеро» также помогает понять, что творческие способности у человека проявляются в процессе переосмысления действительности, когда возникает стремление поделиться тем, что с тобой произошло. Так, рассказ «Васюткино озеро» был написан известным уже автором в 1952 году. А началом работы над ним стало школьное сочинение пятиклассника Вити, жившего в детском доме.

Тогда он по заданию учителя написал сочинение о летних каникулах. Мальчик рассказал историю о том, как он летом пошёл в тайгу, заблудился, а потом открыл неизвестное никому из местных жителей озеро. Герой смог самостоятельно выбраться к реке, и его подобрал экипаж парохода.

Рассказ понравился учителю, так как был ярким, захватывающим, передающим переживания Васютки. По предложению учителя его напечатали в школьном журнале под названием «Жив». Сам писатель отмечал, что «хотелось писать с детства».

Таким образом, творческие способности связаны с талантом и проявляются в процессе изображения собственных впечатлений автора от реальных событий. Важную роль в творческом процессе играет художественный вымысел. Сострадание проявляется в доброте, гуманности, сочувствии слабым и беспомощным.

Наивысшее проявление сострадания — это помощь тому, кто попал в трудную ситуацию. Для подтверждения наших рассуждений обратимся к художественной литературе. Так, в предлагаемом для анализа тексте русского писателя Ивана Сергеевича Шмелёва сострадание выражается как в сочувствии, так и в поступке.

Повествователь является свидетелем торжества гуманности в сердцах простых людей. За упавшего в открытое море пса Марса переживают все пассажиры, собравшиеся на палубе. Более того, они просят капитана «остановить пароход!

И суровый молчаливый капитан без лишних слов делает всё для спасения шаловливой и всем надоевшей собачки — отправляет к Марсу шлюпку с надёжными моряками. Сцена спасения завершается общими торжествующими возгласами: «Браво! Это событие объединяет людей, они чувствуют себя счастливыми предложение 98.

Доброта — наивысшая ценность для всех. А в рассказе Виктора Петровича Астафьева «Капалуха» к благородному поступку детей подталкивает их учитель. Увидев во время прогулки гнездо глухарки, оставившей яички при приближении людей, дети могли, не подумав, разорить его.

Один мальчишка предложил взять ещё тёплые яички, нагретые глухаркой. Но потом дети поняли, что птица, не улетевшая далеко, несмотря на страх, очень хорошая мать, которая боится за своих ещё только зарождающихся птенцов. Один из ребят сказал, что она, как их мама, всё-всё отдаёт своим детям.

Осознание того, что даже беззащитные птицы похожи на людей по своим чувствам, говорит о сострадании, живущем в сердцах обычных деревенских ребятишек. Вот почему они поступили правильно, не разорив гнездо. Таким образом, сострадание проявляется как в сочувствии, жалости, так и в действенной помощи тем, кто слаб и беззащитен.

Человек, способный сострадать, вызывает у нас уважение. Аргументы из литературы А. Пушкин, «Капитанская дочка».

Каждый человек тянется к творчеству с самого детства. В этом мы убеждаемся, глядя на жизненный путь Петра Гринева. Главный герой книги так хочет создать что-то свое, что берет новенькую контурную карту и мастерит из нее воздушного змея.

Петру не очень интересно учиться, зато его живое воображение тянется к созиданию и новым открытиям. Очень важно сохранить в себе эту детскую жажду творчества, ведь она приводит нас к познанию себя и новым достижениям. Пушкин, «Евгений Онегин».

Занятия творчеством делают человека более чутким и любознательным. Так, Владимир Ленский, который, как известно, увлекался поэзией, был добрым, открытым и чувствительным человеком.

Это — лёгкое вооружение в отличие от тяжёлого вооружения отдельных придаточных предложений». Аргументируя свой ответ, приведите примеры из предложенного далее текста. Алгоритм-помощник в выполнении этого задания Как начать сочинение?

Можно применить цитирование: Известный русский лингвист А. Далее необходимо употребить предложение, кратко выражающее суть высказывания. В чём она заключается в нашем примере? В способности обособленных членов предложения лаконично, но при этом полно и ярко, образно характеризовать предметы и явления. Основная часть сочинения -- аргументы, подтверждающие мысль А.

Он говорит о согласуемых обособленных членах. Найти их в исходном тексте, назвать их вид причастные обороты и указать, какую роль они выполняют в тексте. Например, Докажем истинность этого высказывания на примерах исходного текста.

8 сочинений на тему «Творчество» для ОГЭ 9.3

Таким образом, творчество – это неотъемлемая часть успешной сдачи ОГЭ и важный навык для будущей жизни. Ниже – сочинение формата ОГЭ по русскому языку, написанное девятиклассником из города Камышин Волгоградской области, а также разбор этого сочинения. 7 лучших сочинений на тему «Настоящее искусство» (для ОГЭ 9.3). как сформулировать определение "творчество" как написать комментарий какие привести аргументы на данную тему а также как сформулировать заключение. Готовый текст этого сочинения ждет вас у меня в ТГ-канале. Видео в TikTok (тикток) от пользователя (@school): «#огэ #огэрусскийязык #огэ2022».Искусство в сочинении Изложение про прорастающие семена Отвратительные 2,3,5 задания теста | Одно единственное задание, которое ты решил. Реальные темы сочинений 9.3 на ОГЭ 2023 по русск.

Сочинение ОГЭ 9.3 “Творчество” по тексту Шмелева (Как я стал писателем?..)

Я думаю, что творчество — сложный и интересный процесс создания художественного произведения, в результате которого появляется скульптура, книга, музыка. Перефразировать абзац Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к тексту И. Автор говорит, что творческие способности проявляются везде. Так, например, в детстве героя все предметы оживали в его воображении.

Героиня рассказа А. Куприна«Гранатовый браслет» Вера Николаевна, услышав Вторую сонату Бетховена, испытывает пробуждение нового душевного настроя, она понимает, что мимо неё прошла большая любовь, которая повторяется только один раз в тысячу лет. Соната созвучна с настроением героини, через музыку её душа соединяется с душой погибшего Желткова. Последняя сцена рассказа К. Паустовского «Старый повар» показывает, насколько всесильно настоящее искусство. Музыка, которую исполнял незнакомец на клавесине, оказала магическое воздействие на всех слушателей: музыкант был бледен, пес выбрался из своей будки и тихо потряхивал ушами, а слепой старик вдруг увидел молодую, смеющуюся Марту. В его памяти воскрес тот зимний день в горах, когда они впервые встретились.

Паустовсвкий сумел передать ощущения умирающего, уже ничего не ждущего от жизни человека, неожиданно соприкоснувшегося с прекрасной музыкой и своим прошлым. Великий композитор, герой рассказа К. Паустовского «Корзина с еловыми шишками», подарил дочери лесника свою музыку. Когда Дагни услышала её, она открыла для себя новый, потрясающе яркий, красочный, вдохновляющий мир. Эта музыка показала Дагни не только величие окружающего мира, но и ценность человеческой жизни, потому что композитора к тому моменту уже не было в живых. Герой книги В. Короленко «Слепой музыкант» - мальчик Петрусь - родился слепым. Но благодаря искусству, а именно музыке, он не только не утонул в своём горе, но и нашёл своё место в жизни, став известным музыкантом. Герой рассказа А. Куприна «Тапёр» - худенький и плохо одетый тринадцатилетний мальчик - случайным образом оказался в знатном семействе в качестве музыканта.

В этом скромном госте трудно было предположить музыкальные способности, но когда он начал играть, всем стало ясно, что перед ними - талантливый музыкант. Среди гостей по счастливой случайности оказался известный пианист Антон Григорьевич Рубинштейн. Он заметил талант мальчика и впоследствии стал для него наставником. Главный герой повести Л. Он завораживающе играет на скрипке, и слушателям кажется, что они вновь переживают навек утраченное, что их души согреваются. Герой рассказа Рэя Брэдбери « Улыбка » мальчик Том во время очередной «культурной революции», рискуя жизнью, уносит и прячет холст, на котором изображена Джоконда. Он хочет сохранить его, чтобы впоследствии вернуть людям: Том верит, что настоящее искусство способно облагородить даже дикую толпу. В фильме Джорджа Клуни «Охотники за сокровищами» речь идёт об организации, известной как «Отдел по спасению памятников, произведений искусства и архивов». Сотрудники этой организации, созданной в 1943 году президентом США Франклином Рузвельтом, вернули законным владельцам и в музеи множество культурных ценностей, похищенных нацистами. Спасённые произведения искусства не утратили своей ценности на протяжении столетий.

Актриса Вера Алентова вспоминает такой случай. Однажды она получила письмо от неизвестной женщины, которая рассказала о том, что, когда она осталась одна, ей не хотелось жить. Но, посмотрев фильм «Москва слезам не верит», она стала другим человеком: «Вы не поверите, я вдруг увидела, что люди улыбаются и не такие уж они плохие, как мне казалось все эти годы. И трава, оказывается, зелёная, и солнце светит… Я выздоровела, за что огромное вам спасибо».

Уличное искусство создает атмосферу творчества и самовыражения, а также способствует общению и взаимодействию между людьми. Оно может стать средством протеста, социального комментария или просто способом поделиться своими талантами и вдохновить окружающих. Таким образом, искусство — это сила, которая связывает людей, позволяет нам выразить себя и открыть новые грани мира вокруг нас. Оно является неотъемлемой частью нашей культуры и жизни, придавая им глубину и смысл. Благодаря искусству мы можем понять друг друга, разделить эмоции и переживания, а также обогатить нашу духовную сущность. Мне нравится101 Не нравится65 Вариант 5 Искусство — это уникальная сфера человеческой деятельности, воплощающая творческие и эстетические аспекты. Мое определение искусства основано на его способности вызывать эмоции, передавать идеи, отражать красоту и глубину человеческого опыта. Искусство является формой самовыражения и способом коммуникации между художником и зрителем или читателем. Первый пример, подтверждающий мое определение искусства, можно найти в русской литературе. Роман Федора Достоевского «Преступление и наказание» — яркий пример того, как искусство способно оказывать воздействие на человеческие эмоции и размышления. В этой книге Достоевский раскрывает сложную психологию своего главного героя Раскольникова, ставя перед ним моральные дилеммы и создавая атмосферу внутреннего конфликта. Через литературу автор передает нам сложные эмоции, поднимает актуальные проблемы общества и заставляет задуматься над смыслом жизни. Таким образом, роман «Преступление и наказание» не только развлекает, но и затрагивает глубинные струны души, внушая нам свои ценности и убеждения. Второй пример искусства, который я хотел бы привести, находится в повседневной жизни. Рассмотрим фотографию, сделанную талантливым фотографом. Фотография — это форма визуального искусства, способная передать эмоции и запечатлеть уникальные моменты. Когда мы смотрим на фотографию, мы можем погрузиться в прошлое или попасть в другой мир. Фотография может вызывать радость, грусть, удивление или восхищение. Она позволяет нам увидеть мир с разных ракурсов, открывая новые горизонты и впечатления. Таким образом, фотография является ярким примером искусства, которое влияет на наши чувства и ощущения, дарит нам новые впечатления и визуальные переживания. Искусство, будь то литература или фотография, играет важную роль в нашей жизни. Оно помогает нам понять себя и мир вокруг нас, расширяет наши границы и помогает выразиться. Искусство способно объединять людей, передавать ценности и идеи, а также оставлять след в истории человечества. Определение искусства как сферы творчества и эстетики отражает его значимость и значение в нашей жизни. Мне нравится80 Не нравится55 Вариант 6 Искусство — это выражение человеческой творческой деятельности, которое через форму и содержание передает эмоции, идеи и мысли, вызывая отклик у зрителя или слушателя. Оно объединяет различные формы и проявления, такие как литература, живопись, музыка, танец, кино и театр, и раскрывает глубину человеческого опыта. Понятие «искусство» я определяю таким образом, потому что оно укоренено в человеческой природе. С самого зарождения цивилизации человек стремился выразить свои чувства и мысли через творчество. Искусство позволяет нам увидеть мир по-новому, расширить границы нашего воображения и почувствовать глубину человеческой эмоциональной сферы. Оно помогает нам осознать истинные ценности жизни и отражает нашу историю, культуру и идеалы. В качестве аргументов моего рассуждения приведу два примера. Первый пример — литературный текст русской литературы. Великий русский писатель Лев Толстой в своем романе «Война и мир» создал шедевральное произведение искусства. Он воссоздал огромную картину русского общества во время войнаполковника Наполеона. Через своих героев историями любви, семейными драмами и эпическими сражениями Толстой передал сложность и противоречивость жизни, размышления о смысле существования и вечные вопросы нравственности. Читатель, погружаясь в этот мир, вместе с героями переживает их радости и горести, задается вопросами, которые остаются актуальными и по сей день. Роман «Война и мир» стал не только литературным шедевром, но и свидетельством о глубине искусства в передаче человеческих эмоций и мыслей. Второй пример я возьму из жизни. Современное искусство, такое как уличное искусство и установки, также демонстрирует его силу и влияние.

Ведь творчество — это не только искусство танцы, песни, живопись, писательство , это еще и рождение идей, креативность в бизнесе, науке, повседневной жизни, с помощью которой людям удается делать открытия, создавать нечто из ничего. Ведь именно креативность мышления дает весьма успешный рост в карьере, бизнесе, своем деле. Я сама была свидетелем в ситуации, когда работнику при решении сложных задач предлагалось проявить свою креативность. Так что творчество, креативность необходимо и я думаю эти качества есть у каждого. С помощью которой каждый имеет возможность раскрыть свой творческий потенциал и не только. Ведь рисунок, танец или написание сказки может помочь найти ответы на многие вопросы. Рисунок или сказка прямой путь к бессознательному, через них мы погружаемся в свой внутренний мир, раскрываемся сами для себя, познаем свой внутренний мир, а показывая работу другим людям, таким способом рассказываем о себе, даем возможность познакомиться со своей личностью через рисунок, сказку, танец. Богатство красок, линий, форм, ритмов, движений, фактуры и пространства обладают благоприятным, ресурсным и развивающим потенциалом: способствуют гармонизации эмоциональных состояний, восстановлению сил, а также позволяют раскрыть новые горизонты творческого потенциала человека. Умение выразить одно и то же эмоциональное состояние при помощи разных видов искусства, — это именно то, к чему должен стремиться каждый желающий войти в храм искусства.

Подготовка к сочинению формата 9.3 ОГЭ "Что такое настоящее искусство"

Главная» Новости» Сочинение рассуждение огэ 2024. Проблематика, темы произведений ОГЭ 15 3. ОГЭ Сочинение 15.3 о настоящем искусстве по тексту ева про Лину и Планетарий (ОБЗ ФИПИ). Из этого видео вы узнаете как: сформулировать определение "творчество", написать комментарий, какие привести аргументы на данную тему, а также как сформулировать заключение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий