Новости сочинение рассуждение прочитайте текст

аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения.

Сочинение - Рассуждения : Прочитайте текст?

Соотнесите смысл цитаты с содержанием всего текста. Объясните своими словами смысл цитаты. Запомните: обычно цитата связана с каким-то ценностным понятием или в ней содержится главная мысль. Шаг 3 Сформулируйте пояснение к цитате и напишите тезис.

Продумайте и запишите переход от вступления к основной части.

Оба аргумента дополняют друг друга, показывая, как антиквар воспользовался ситуацией и смог так бессовестно поступить по отношению к старушке. Позиция автора состоит в том, что молодым людям ничего не стоит обидеть пожилого человека, обмануть его или обокрасть. Я согласен с позицией автора и считаю, что обижать пожилых людей - это низко. Очень плохо, что молодые люди такое себе позволяют. К сожалению, эта проблема актуальна и по сей день. Недавно я своими глазами видел, как молодой человек пытался обмануть старушку, предлагая ей обычный парацетамол под видом чудодейственных таблеток для снижения давления. Подводя итог, я хочу сказать, что люди очень часто относятся к старикам без уважения, не задумываясь, что в будущем они могут попасть на их место.

Это свидетельствует о том, что слово имело важное и магическое значение для них. Опираясь на мои собственные знания и размышления, я прихожу к выводу, что труд, огонь и речь — это основные силы, которые позволили людям создать культуру и развиться как цивилизованное сообщество. Трудовой опыт и передача знаний через слово играли и до сих пор играют огромную роль в развитии человечества. В заключение, я разделяю точку зрения автора текста о том, что искусство слова берет начало из труда и является неотъемлемой частью человеческой культуры.

Но и там, среди деревьев, не было ни одного человека. А детские голоса, чудесно переместившись, звенели из дубравы, маячившей впереди. Что это?! Кто заманивает меня в глубь лугов, не подпуская к себе ни на шаг?

То ли просто не хотят, чтобы я увидел их, то ли так играют. То ли… Последнее предположение ошеломило меня. Я хотел было двинуться к очередной дубовой рощице, откуда снова доносились детские голоса и смех, но догадка остановила меня. Я понял, что никогда не догоню этой веселой карусели, никогда не увижу ее. Именно эту проблему ставит Вадим Алексеевич Чирков в предложенном для анализа тексте. Рассказчик, прибыв на родину спустя тридцать лет, описывает свои чувства. Рассказчик пошёл в луга, где обнял стог сена, чтобы почувствовать «неповторимый аромат» трав, парного молока, коровы. Он вспоминает, как в низинах лугов, в озёрцах, можно было корзинами ловить рыбу объедаться ягодами, играть, набирать букеты.

В попытках найти знакомые места, он всё больше погружался в детство, а радостное чувство охватывало его всего, и ему хотелось кричать. Ему показалось, что в дубравке стоит карусель или дети катаются не велосипедах. Когда рассказчик подошёл поближе, звуки стали удаляться, а в лесу никого не было.

ГДЗ учебник по русскому языку 6 класс Ладыженская. §83. Рассуждение. Упражнение №480

254 Прочитайте текст сочинения-рассуждения, написанного учащимся по высказыванию В. Г. Белинского: «У нас нет литературы, у нас есть книжная торговля», в котором сохранены орфография, пунктуация и стилистика автора. Таким образом, прочитанный текст побудил меня задуматься о том, что ради возлюбленного человек готов пойти на подвиг. Прив) В русском есть только один вариант, и он такой;) Сочинение-рассуждение Почему диалектные слова всё реже встречаются в нашей жизни Диалектные слова — это особая лексика, характерная для очень ограниченного круга людей, проживающих, как правило.

Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту

Презентация на тему Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту А. Владимирова. Итак, ты получаешь задание: написать сочинение-рассуждение на тему «Мир держится на ласке матерей». Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения. Для наглядности привожу текст сочинения ЕГЭ по новому формату 2024 года с выделением основных элементов. Рассуждение по русскому языку 6 класса Ладыженская Т. А. Учебник (часть 2) c подробными объяснениями и без ошибок.

Остались вопросы?

Как я её понимаю? Истолковать концовку фрагмента книги известного писателя можно по-разному. Во-первых, она обозначает, что герой повествования Кинтель «попятился» и потом «пошёл, пошёл, не решаясь оглянуться», на «восхитительно» игравшую скрипачку, потому что не хотел, чтобы окружающие догадались «о его заворожённости» музыкой, о его способности к душевным порывам. Во-вторых, Кинтель не мог положить к ногам девочки деньги, которые лежали у него в кармане и которые можно было потратить только на картошку, так как был ответственным и здравомыслящим человеком. И потому он вынужден был уйти. Таким образом, финал текста действительно допускает двоякое толкование, заставляя читателя задуматься о том, как искусство может воздействовать на человека. Слайд 14 15.

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое человечность», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Слайд 15 — 1 Бабуля, это к тебе, — сказала Танечка, входя в квартиру в сопровождении двух девочек и одного серьёзного мальчика. Васильеву Слайд 16 Что такое человечность? На мой взгляд, это свойство души, проявляемое нами в поступках.

Кто-то поможет старому человеку, другой не бросит на улице жалкого котенка, третий, спасая малыша, вынесет его из горящего дома. Юная поэтесса Арина Забавина так пишет о человечности: Добро творите. Рук не опускайте.

Люди, живущие в других регионах нашей огромной страны, могут не понять тех, кто использует в речи диалектные слова. Ведь для каждого понятия, предмета, явления существуют общепринятые по литературной норме слова, которые понятны всем. Это первая причина, по которой люди стараются как можно меньше употреблять в речи диалектных слов.

Но ведь человек так ощущает себя, что свои интересы всегда у него на первом месте. Всё что он видит, что слышит, он переносит на окружающий мир.

Автор говорит, что неплохо, если мы признаемся , что являемся самыми обычными людьми, а не знаменитостями. Но ведь быть обыкновенным человеком для меня не значит, что нужно быть, как все люди. Я считаю каждого человека уникальным, со своей дорогой в жизни.

Также я соглашаюсь с автором, когда тот утверждает, что искусство слова было развито раньше чем религия. Древние люди придавали слову особую силу и использовали его для воздействия на диких зверей и природные явления.

Это свидетельствует о том, что слово имело важное и магическое значение для них. Опираясь на мои собственные знания и размышления, я прихожу к выводу, что труд, огонь и речь — это основные силы, которые позволили людям создать культуру и развиться как цивилизованное сообщество.

Учимся писать сочинение-рассуждение на любую тему красиво и убедительно

Пример сочинения-рассуждения. Наверняка, каждый из нас когда-нибудь спрашивал себя: "Почему необходимо много и внимательно читать?". Сочинение – рассуждение на морально-нравственную тему с использованием рассказа Б. Житкова «Под водой». Прочитайте текст. Есть у меня внучка.

На основе прочитанного текста Напишите сочинение- рассуждение, ответив на вопрос: ,, В чем нашел…

Многие неоднократно переезжают с места на место, а потому изъясняться с помощью диалектных слов такому человеку будет затруднительно, ведь специфических слов нового места пребывания он не знает, а местные жители не смогут воспринимать диалектизмы той местности, откуда этот человек родом. Таким образом сама жизнь заставляет людей отказываться от использования в своей речи диалектных слов, и они постепенно навсегда уходят из нашей жизни, потому что остаются невостребованными и постепенно забываются.

Трудно не согласиться с тем, что о таких днях мечтает каждый ребенок! Наверняка у отца рассказчика был тот самый невидимый «оберег». Ведь он сохранил способность искренне радоваться первому снегу, предвкушать грядущее приключение с сыном предл.

Более того, простое «Первый снег, сына! Этот довод как раз и не был принят учительницей, которую «не пощадило взросление». Может быть, если бы каждый из нас имел такое ожерелье-оберег, о котором говорит рассказчик, мир был бы добрее, интереснее и ярче даже для самого серьезного взрослого! Сочинение 3 В финале рассказа автор упоминает об «обереге от взросления», который был у его отца и которым, очевидно, не обладала учительница рассказчика. Как можно истолковать два заключительных предложения?

По-моему, ответ прост: этот оберег — не что иное, как умение по-детски радоваться жизни, с неиссякаемым любопытством ребенка смотреть на мир, пренебрегать скучными правилами ради возможности отправиться в приключение, больше очередной пятерки ценить возможность стать «королем дворовых историй». Приведу аргументы, доказывающие, что у отца рассказчика был такой оберег. Итак, он, как ребенок, был «зачарован» первым снегом, с детства помнил, что «нельзя пропускать ночь первого снега», с нетерпением школьника ждал нового дня, чтобы «с утра — первым делом на лыжи». Далеко не все родители переживают такие эмоции! Кроме того, отец ставит себя на одну ступень с сыном, когда говорит «мы»: «дождались», «мама нас не добудится», словно он тоже мальчишка, который затаив дыхание ждет грядущего похода в лес.

Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое человечность», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Слайд 15 — 1 Бабуля, это к тебе, — сказала Танечка, входя в квартиру в сопровождении двух девочек и одного серьёзного мальчика. Васильеву Слайд 16 Что такое человечность? На мой взгляд, это свойство души, проявляемое нами в поступках.

Кто-то поможет старому человеку, другой не бросит на улице жалкого котенка, третий, спасая малыша, вынесет его из горящего дома. Юная поэтесса Арина Забавина так пишет о человечности: Добро творите. Рук не опускайте. Цените каждый миг и каждый час. Живите радостно.

И просто знайте, Что многое зависит лишь от нас! Забыли, что «многое зависит лишь от нас», герои рассказа Б. Васильева, две девочки и мальчик. Они украли у старой слепой женщины самое дорогое, письма с фронта погибшего сына. Они, эти дети, совершив бесчеловечный поступок, сделали так, что душа бедной матери «ослепла и оглохла».

Совсем по-другому поступают ребята из нашей школы. Один класс взял шефство над учителями-ветеранами. В любое время года ребятам находится дело в домах одиноких людей: зимой дорожки очистить от снега, весной помочь с посадкой картофеля, летом собрать вишню в саду, а осенью вскопать землю под грядки…Помогая пожилым людям, ребята учатся милосердию. Таким образом, с детства жизнь устраивает юным гражданам страны проверку на человечность и бесчеловечность. Слайд 17 Человечность — это нравственное качество, которое предполагает уважение и сочувствие к людям, доброжелательность и терпимость.

В современном мире и так достаточно зла, людям нужно быть внимательнее и добрее по отношению друг к другу. Нельзя назвать человечным поведение двух девочек и мальчика из текста Б. Они совершили кражу, воспользовавшись слепотой старой женщины. Письма с фронта были самым дорогим для Анны Федотовны. Бесчеловечный поступок ребят привёл к тому, что душа её «ослепла и оглохла».

Ученики нашей школы оказывают посильную помощь ветеранам Великой Отечественной войны и вдовам ветеранов. Я думаю, это нужно не только им, но и нам. Помогая другим, человек проявляет свои лучшие качества, человечность — одно из них. Добрые чувства должны формироваться с детства, усваиваться одновременно с познанием первых и важных истин. Без человечности невозможна душевная красота человека.

Толковый словарь русского языка Ушакова Человечность — моральное качество, выражающее принцип гуманизма применительно к повседневным взаимоотношениям людей.

Да сколько всего можно сделать своими руками! Я думаю, что в этом споре прав дедушка: подарок, сделанный своими руками мастерски и с любовью, более ценен, будет напоминать другу о годах детства и совместной учебы и, наконец, радовать глаз! А насчет жадности и верности в дружбе скажу так: настоящий друг никогда так не подумает, а просто обрадуется подарку. И я с этим согласна. Инна Басюбина Ученик 149 7 лет назад На мой взгляд в этом споре прав дедушка. Как известно, лучший подарок - это тот, который сделан своими руками. В доказательство приведу несколько аргументов. Во-первых, мнение однокласниц весьма потребительское.

Видимо для них содержание подарка имеет гораздо меньшее значение, чем бирка из магазина. По правде говоря, мне очень жаль этих девочек, поскольку с такими убеждениями им вряд ли удасться иметь настоящих друзей. Они не способны видеть прекрасное в простом. Подарок, сделанный своими руками вызывает у них отторжение, несмотря на то, что это сделано с душой.

Сочинение-рассуждение на текст А.И.Ивановой

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответил 1 человек: Прочитайте текст Д. С. Лихачёва, а затем сочинение, написанное по этому тексту. 2. Напишите фрагмент сочинения-рассуждения по данному тексту, включающий общую характеристику темы и проблематики, выделение одной из проблем и ее развернутый комментарий.

Сочинение на основе текста № 3 (по О. Павловой)

Напишите небольшое сочинение-рассуждение по прочитанному тексту. Напишите небольшое сочинение-рассуждение по прочитанному тексту. Самостоятельно определите тему, проблему и основную мысль текста. Структура сочинения-рассуждения: ение (тезис) Выразить своё отношение к .; привлечь внимание к. Рассуждение по русскому языку 6 класса Ладыженская Т. А. Учебник (часть 2) c подробными объяснениями и без ошибок. 2) учить работать над созданием сочинения-рассуждения на основе прочитанного текста.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий