Новости сетевые магазины

Никаких "Ленты" и "Пятерочки": владельцы заявили о закрытии популярных сетевых магазинов. Богат витамином B, но опасен за рулем: красноярские врачи рассказали о пользе и вреде кваса, а также кому его нельзя. Все новости. Федеральная налоговая служба внесла в судебный реестр иск о банкротстве ООО «Мобиленд», которая управляет сетью магазинов мобильной электроники под названием.

Войти в сеть: предприниматели предпочитают открывать сетевые магазины

«Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Статьи и новости о ритейле — розничной торговле — и обо всем, что с ней связано. Компания Gloria Jeans сообщала о намерении запустить 130 магазинов, а, например, «Стокманн» с планирует открыть 20 универмагов, на что сеть выделила 2 млрд руб.

Курсы валюты:

  • Наши достоинства
  • «Магнит» и «Самбери»: чем обернется сделка ретейлеров для хабаровчан (ОБНОВЛЕНИЕ)
  • Сайты Хабаровска
  • «Печально, но приходится прощаться». Ради чего владелец «Елисейского» закрывает все свои магазины
  • ФНС решила обанкротить сеть "Ноу-хау", сообщили СМИ - 26.04.2024, ПРАЙМ

X5 Group покупает регионального конкурента на юге России — чем это интересно инвестору

Война Магнита и Пятерочки за Дальний Восток — кто побеждает? Операционная деятельность «Магнит» расширил сеть M Cosmetic в Узбекистане до 50 магазинов.
Магазины в России в 2024 с фото и видео - последние новости Получай важные новости первым Подпишись на @top_retail.
С 1 мая цены шокируют россиян: "Магнит" и "Пятерочка" приняли новое решение Но очень скоро сетевые магазины у дома смогли предложить скидки не хуже, а то и лучше.
ФНС требует признать банкротом сеть магазинов электроники "Ноу-хау" Получай важные новости первым Подпишись на @top_retail.
«Прекращаем работу с 26 апреля»: сеть магазинов «Магнит» все-таки приняла это решение для россиян Например, именно в крупных магазинах есть полноценные отделы свежего (охлажденного) мяса и рыбы; в городских форматах такие отделы есть только у сетей люкс-класса.

Никаких "Ленты" и "Пятерочки": владельцы заявили о закрытии популярных сетевых магазинов

Розницей «Доброцена» управляют несколько компаний со схожими названиями. Кстати, сеть «Доброцен» до недавнего времени активно развивалась по франшизе. В 2022 году даже вошла в десятку самых популярных франшиз по версии каталога Businessmens. Помещения без намека на отделку, отсутствие красивых витрин представители сети предпочитают говорить об аскетичном торговом зале — Прим. Такие магазины-склады со средней площадью 800—1000 квадратных метров и форматом самообслуживания позволяют до предела снизить торговую наценку. Самые посещаемые магазины — в одном фото Источник: Дарья Пона Дискаунтер заказывает у производителей товары с другим составом или рецептурой. О том, как сеть «отжимает» поставщиков, вообще ходят легенды. Впрочем, представители ритейлера прямо говорят, что рассматривают предложения по товарам только эконом-класса.

Этого можно достичь за счет экономии на упаковке — нам не нужны яркие и броские «обертки». На Южном Урале первый «Светофор» открылся в 2014 году — в Коркино, в самом Челябинске — летом 2015 года в Металлургическом районе. Представители сети готовы были тогда же запустить побольше магазинов. Но, по словам экспертов по коммерческой недвижимости, «Светофор» предлагал настолько низкую плату за аренду, что владельцы торговых залов хором отказывались от договоров. Заметный рост продаж и соответственно количества торговых точек начался только в 2017 году. В середине мая 2023 года в регионе насчитывается 42 «Светофора». Из них в Челябинске работают 13, в Магнитогорске — 8, в Копейске и Миассе — по 3, в Троицке — 2, а в остальных городах и поселках — по одному магазину.

Первый магазин заработал в Красноярске в 2009 году. В 2013 году сеть начала региональную экспансию, в 2023-м число магазинов превысило 3000. Контрольный пакет в компаниях, управляющих магазинами, принадлежит семье Шнайдер — Валентине с Иваном, их сыновьям Андрею и Сергею. Также среди совладельцев упоминаются Валерий Яковлев и Андрей Вейкулайнен, в разное время они руководили частью фирм. По итогам 2020 года «Светофор» стал самой быстрорастущей сетью супермаркетов в России и с выручкой под 200 миллиардов ворвался в топ-10 продовольственных ритейлеров страны. За 2022 год выручка группы компании составила более 409 миллиардов рублей. Сетевыми магазинами управляют компании со словом «Торгсервис», они отличаются лишь номером региона в названии.

По данным «Контур. Фокус», в 2022 году выручка компании «Торгсервис 74» выросла до 6,8 миллиарда рублей, чистая прибыль — 112,1 миллиона рублей. Но сколько из этих денег заплатили жители Челябинска, сказать сложно. Дело в том, что компания отвечает за магазины не только в нашем регионе, но и за Оренбургскую область. Холодные комнаты вместо отдельных витрин дают владельцам существенную экономию Источник: Дарья Пона В рейтинге 200 богатейших бизнесменов России-2021 по версии Forbes Валентина Шнайдер заняла 182-е место с состоянием 650 миллионов долларов США. Но, по словам экспертов, руководят бизнесом все-таки ее сыновья Сергей и Андрей. Ещё до «Светофора» Шнайдеры занимались продажей пива и слабоалкогольных напитков, у них была сеть пивных магазинов «Ленком», позже переименованных в «Напильник».

Но и тогда, и сейчас они — крайне непубличные бизнесмены, даже сайты их компаний выглядят непрезентабельно. В настоящее время представители семьи Шнайдер контролируют около сотни юрлиц. Кроме «светофорных» компаний, им принадлежит еще ряд предприятий в разных регионах России. В прошлом году челябинская компания «Ваш врач» общая врачебная практика принесла собственникам 134,9 миллиона рублей выручки и 50,9 миллиона рублей чистой прибыли. Примерная стоимость участка площадью 2500 квадратных метров в элитном поселке под Москвой — 66,2 миллиона рублей. Развивать новый формат ритейлер начал в 2020 году, но делал это постепенно и без особого шума. В компании называли процесс тестированием.

Фактически дискаунтер менял вывески и корректировал дизайн небольших и, скорее всего, нерентабельных магазинов «Магнит». Многие покупатели до сих пор не могут понять, чем отличается обычный «Магнит» от «Моей цены» Источник: Дарья Пона В Челябинской области первые точки под названием «Моя цена» появились еще в пандемию. Сейчас в регионе работает 37 магазинов, в том числе 10 — в Челябинске. Кстати, в компании отметили, что больше всего точек «Моя цена» насчитывается в Татарстане, Челябинской области и Краснодарском крае. Площадь магазинов дискаунтера варьируется от 100 до 250 квадратных метров. На начало 2023 года запущено 700 магазинов в 63 регионах России. Сумма сделки официально не называлась.

Однако риски в этой сделке для дальневосточников все-таки есть, ведь тогда местные поставщики могут остаться без работы. По мнению эксперта, на Дальний Восток могут активно пойти азиатские товары, в частности, из Китая. В результате дешевые иностранные товары могут вытеснить товары местных производителей. Это уже происходит, например, в сфере одежды и других non-food сегментах. Как местным поставщикам выживать? Единственный выход — производить интересный продукт с добавленной ценностью, с особыми свойствами», — говорит специалист. Для того чтобы выдержать конкуренцию на дальневосточном рынке местным производителям, будет необходимо устанавливать самую низкую стоимость. Как отметил Андрей Коновалов, «Магнит» работает с теми поставщиками, которые предлагают самую низкую цену на рынке.

В компании и МТС-банке от комментариев отказались.

В этой связи также можно вспомнить недавнюю громкую историю с банкротством "Связного". К слову, даже сотовые операторы вынуждены сокращать сеть своих магазинов. Число сотрудников уменьшилось более чем вполовину. При этом средняя численность работников организации падала с 2018 года, когда в ней работали 756 человек.

Тем не менее к началу 2023 года реальный спрос на российском FMCG-рынке начал восстанавливаться, а инфляция замедлилась. Вместе с тем трансформация покупательского поведения вызвала цепную реакцию, отразившуюся на всем FMCG-ритейле. Адаптация рынка происходит во всех сферах: покупательские предпочтения, каналы торговли, ассортимент, цены и операционные процессы самих ритейлеров. Четыре главных тренда FMCG-рынка 1. Покупатели адаптировались к новым условиям, но их поведение продолжит меняться В условиях трансформации FMCG-рынка и стремления сэкономить покупателю все чаще приходится делать выбор: выбор магазина, выбор товара, а также выбор, от каких категорий можно отказаться. Как результат, происходит перераспределение спроса внутри кошелька покупателя. Например, с точки зрения отдельных категорий, потребители готовы отказаться от отдельных сегментов не первой необходимости средства для мытья пола, творожные десерты, йогурты и другие или премиум-товаров, переключаясь на более доступные предложения и магазины. При этом изменились критерии для выбора продукции — например, потребители не готовы отказаться от товаров базовой корзины, но изменили подход к покупке таких товаров. Одним из ярких примеров становится рост интереса к частным маркам ритейлеров, заметный как в продуктовом, так и в непродовольственном сегменте. Доля частных марок в структуре денежных продаж FMCG продолжает увеличиваться, а темпы прироста СТМ показывают двузначные значения год к году.

Новости и акции

ПРОДУКТ. Медиа о производстве и продаже продуктов питания Игорь Караваев: Активная трансформация потребительского рынка стала непростым испытанием для сетевых продовольственных гипермаркетов.
Shopper’s — главные новости торговли, сферы услуг, агросектора, экологии, технологий и др. Новости за 2023 год. 22/12/23 10:00 Накупи на квартиру. Поздравляем победителя акции.
Новости Ритейла «Пятёрочка» запустила пилотную программу по трудоустройству людей с инвалидностью в магазины сети.
РБК: ФНС решила обанкротить развивавшуюся ранее "Билайном" сеть "Ноу-хау" География кризиса торговых сетей охватывает не только территорию России, это стало настоящим бедствием и для торговых центров так называемых цивилизованных стран.
Новости за 2023 год / Покупочка В то время как магазины сети «Магнит» уже превысили свою норму в двух районах региона.

Никаких "Ленты" и "Пятерочки": владельцы заявили о закрытии популярных сетевых магазинов

Война Магнита и Пятерочки за Дальний Восток — кто побеждает? Восемь из десяти открытых в 2023 году торговых точек — это сетевые магазины, подсчитал «Первый ОФД».
Прибыль на бедных. Кому принадлежат «нищемаркеты» Челябинска и сколько на них зарабатывают Розничная торговля и оптовые продажи, поставки продуктов и цены на них, магазины, супермаркеты, торговые площади, IPO и выручка ритейлеров, стрит-ритейл и фешен-ритейл.
Эксперты рассказали о конце эпохи гипермаркетов: что будет вместо них - МК Ритейл: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала».

Сеть продуктовых магазинов «Магнит» покупает треть «Самбери»

По данным из открытых источников, на Дону работают около 25 торговых точек этих сетей. всё о розничных брендах, магазинах и торговых центрах. Трансляция новостей и статей для ритейлеров и поставщиков с портала Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю. 1 апреля 2024Новые магазины «Монетка» уже открыты для своих покупателей!

Влад А4 запускает в России собственную сеть магазинов

За последние три недели сразу два крупнейших российских ритейлера объявили о покупке региональных продуктовых сетей на Дальнем Востоке. Магнит подписал соглашение с крупнейшим игроком региона - Самбери, а Х5 Group получили магазины хабаровской сети Amba. Чем же так привлекателен регион для федеральных сетей и как будет выглядеть ландшафт рынка после закрытия сделок Сибирский Фронтир Федеральные сети исторически ограничивали границу своей экспансии Уралом и Западной Сибирью, не заходя восточнее, поскольку это всегда было сопряжено со сложной логистикой, а имеющиеся возможности по расширению в «удобных» регионах западной части России долгое время позволяли сетям успешно развиваться, не выходя за их пределы. Однако, к 2022 году ситуация поменялась. В большинстве городов присутствия возможности органического роста постепенно сократились — сказалось и насыщение рынка, и высокая конкуренция, и ограничения ФАС. Тогда-то сети и начали периодически вспоминать про далекие неосвоенные регионы При заходе в новый регион крупная сеть, как правило, создаёт местный распределительный центр РЦ и стремится быстро открыть достаточный объем магазинов, чтобы покрыть издержки на логистику и обеспечить необходимый эффект масштаба для достижения положительной рентабельности и успешной конкуренции с местными игроками.

Логистика — это целый мир: от космоса и навигационных систем до чего-то столь обыденного, как ваш утренний завтрак, доставленный на дом с помощью курьера.

Логистика — это про будущее, в котором по городам летает воздушное такси, а на Луне строят железные дороги. Но это также и отголоски мировой культуры и древних традиций, хранящихся где-то в японских деревушках, на вершины которых товары доставляются силами курьеров Бокка. Если вы тоже разделяете любовь к логистике и хотите быть в курсе ее ключевых событий, - рекомендуем ознакомиться с каналом коллег.

Закрытие сделки ожидается летом 2024 года. Результат этих усилий отразится на полках наших магазинов в более выгодном ценовом, ассортиментном и сервисном предложении», — считает Лев Волков, генеральный директор мультиформатной розничной сети «Самбери». Торговые точки открыты более чем в 50 населённых пунктах Приморского, Хабаровского краёв, Еврейской АО и Амурской области. Покупка «Самбери» расширяет географию бизнеса «Магнита» до всех федеральных округов России. Общее количество регионов присутствия составит 71.

До конца года в ЦДМ должны появиться еще два магазина. При этом сеть хотят развивать по франшизе — при помощи этого механизма могут открыть еще 10 точек по всей России. Эксперты издания обратили внимание на то, что Влад А4 станет первым блогером, который запустит в России сеть магазинов с собственной и лицензионной продукцией.

#Магнит откроет до 50 новых магазинов #МагнитПлюс в 2023 году

Первый магазин Nice & Easy откроется в 2025 году, а в дальнейшем бренд планирует активно развивать розничную сеть, открывая до 60 новых магазинов ежегодно. Санкт-Петербург, Россия, 8 апреля 2024 г.: «Лента» (MOEX: LENT), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, обеспечила работников магазинов в Белгороде. Первый магазин Nice & Easy откроется в 2025 году, а в дальнейшем бренд планирует активно развивать розничную сеть, открывая до 60 новых магазинов ежегодно. «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Статьи и новости о ритейле — розничной торговле — и обо всем, что с ней связано. Новая сеть Desport обещает сохранить оба магазина в Казани и набирает продавцов-консультантов с зарплатой от 45 тысяч.

Курсы валюты:

  • Эксперты рассказали о конце эпохи гипермаркетов: что будет вместо них
  • Mash: бывшие магазины Decathlon откроются в России в октябре 2023 года
  • Другие материалы рубрики
  • Войти в сеть: предприниматели предпочитают открывать сетевые магазины

#Магнит откроет до 50 новых магазинов #МагнитПлюс в 2023 году

По мнению Михаила Климовича, магазины у дома "отъедают" потребителей не только у гипермаркетов, но и у дискаунтеров, которые в 2022 году оказались самым востребованным форматом на фоне основного покупательского тренда на экономию. Сейчас их запустить проще. И они работают в плюс. Но мы наблюдаем у них гораздо меньший лайк, чем у формата магазина у дома", — говорит Климович. Речь идет об отраслевом термине like for like, когда сравниваются показатели работы сети без учета открытых или закрытых магазинов, то есть сравнивается "подобное с подобным". Более того, Климович полагает, что и будущее, скорее, останется не за дискаунтерами.

Это связано с желанием баловать себя, наполнять жизнь позитивными эмоциями, с растущим трендом на здоровый образ жизни, на заботу о себе, о семье, на приветливое отношение в магазинах.

При этом сеть хотят развивать по франшизе — при помощи этого механизма могут открыть еще 10 точек по всей России. Эксперты издания обратили внимание на то, что Влад А4 станет первым блогером, который запустит в России сеть магазинов с собственной и лицензионной продукцией. Владислав Бумага родился в Минске в 1996 году, в 18 лет запустил свой канал на Youtube.

Подробности — в материале наших коллег из 74. Продали не только магазины В России действует 2124 магазина под вывеской «Монетки», которая входит в топ-10 розничных сетей страны.

Их общая площадь — 606 тысяч кв. Причем по итогам первого полугодия 2023-го «Монетка» заняла девятую позицию в рейтинге торговых сетей FMCG в переводе с английского fast moving consumer goods — товары повседневного спроса по версии агентства INFOLine. Торговая сеть «Монетка» основана в Екатеринбурге в 2001 году. Концепция сети — магазины самообслуживания шаговой доступности. Торговые точки расположены в основном на Урале и в Западной Сибири. В штате — 23 тысячи сотрудников.

По данным «Контур. Фокус», за 2022 год выручка компании составила 177,8 миллиарда рублей, чистая прибыль —10,6 миллиарда рублей. О решении ритейлера «Лента» приобрести сеть «Монетка» стало известно в июле этого года. Федеральная антимонопольная служба России согласовала сделку, выдав предписание о действиях, направленных на обеспечение конкуренции. Например, в течение одного года «Лента» обязана не превышать предельный уровень торговых наценок на некоторые торговые позиции в Ханты-Мансийске. Сумму сделки стороны не разглашали.

По словам экспертов, стоимость варьируется в пределах 60—100 миллиардов рублей.

Наряду с Ассоциацией компаний розничной торговли АКОРТ , объединяющей федеральных и международных игроков рынка ритейла Союз, НСР обеспечивает представительство отрасли ритейла при федеральных органах власти. Союз входит в экспертный совет Министерства промышленности и торговли РФ, участвует в работе экспертных советов и рабочих групп при других министерствах и ведомствах, Государственной Думы РФ. Союз является постоянным участником ведущих отраслевых конференций, форумов, деловой программы выставок World Food, Продэкспо.

Оставить заявку

  • Подписка на рассылку:
  • Новости - «Светофор» сеть магазинов низких цен
  • Другие материалы рубрики
  • Что нового

«Посмотрим, что будет»: драма розничной торговли

И «Лента», и «Магнит», и X5 могут выступить в роли покупателей и других розничных сетей. Иногда они предполагают не покупку бизнеса, а приобретение прав аренды. Так, «Магнит» в 2021 году договорился о долгосрочной аренде 56 магазинов «Эдельвейс» в Казани и 58 точек «Радеж» в Волгоградской и Ростовской областях. Так что к югу России у крупнейших российских ретейлеров сформировался устойчивый интерес. Так или иначе, долгосрочным инвесторам на Мосбирже стоит присмотреться к акциям крупнейшей российской продуктовой сети. Котировки акций компании сейчас находятся на уровнях 2018 года, хотя за это время бизнес и сеть магазинов эмитента выросли почти в два раза. Сегодня X5 Group выпустила отчет об операционных результатах в 1 квартале 2023 года.

Во всех регионах на протяжении последних лет наблюдается рост доли онлайн-продаж. Очевидно, что процент покупок через Интернет зависит от динамики общего объема продаж в федеральном округе, от цен на продукцию и от наличия пунктов выдачи онлайн-заказов и возможности доставки в регионах. Однако все эти факторы не мешают проследить рост доли продаж, осуществляемых через Интернет.

В 2023 году онлайн-торговля продолжает быть одним из основных драйверов FMCG-сегмента. Последние годы торговые сети активно развивают сервисы доставки «Перекресток», «Пятерочка», «Магнит доставка», «Светофор» и т. Тенденция к дистанционному приобретению товаров закрепилась на российском рынке и продолжает развиваться сейчас. Уход иностранных компаний. Возможности и трудности отечественных торговых сетей С 2022 года структура крупнейших ритейлеров России изменилась — российский рынок покинули шесть больших компаний. В общей сложности закрылось 1199 торговых объектов упомянутых сетей. За год данные 2021 года в совокупности выручка этих компаний на территории РФ составляла 541,7 млрд руб. Пять из шести крупных компаний, которые ушли с российского рынка, относились к сегменту fashion-ритейла. С учетом того, что только у этих сетей закрылось 1173 торговых точек не считая список брендов категорий люкс и премиум , для отечественных брендов появилась возможность занять нишу и получить новых покупателей.

На текущий год расширение запланировали несколько российских компаний.

Такой формат давно популярен на Западе, начинался с «долларовых магазинов» в США. Там торговали товарами массового спроса по единой цене — один доллар. Поначалу Fix Price тоже продавал всё по одной цене — 29 рублей, потом 39 и 49. Но инфляция и снижение реальных доходов покупателей вынудили компанию расширить линейку фиксированных цен. Теперь в магазинах можно встретить товары и по 99, 149, 199 и 299 рублей. В конце 2021 года сеть заменила привычные ценники 51 и 77 рублей на 55 и 79 рублей, что, кстати, вызвало недовольство многих покупателей. Впрочем, там, где большая доля семей с доходами ниже среднего, формат обречен на успех.

Сейчас Fix Price входит в топ-10 торговых сетей России. Fix Price — крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сеть магазинов фиксированных цен. В июне 2007 года ее основали Сергей Ломакин и Артем Хачатрян, в декабре того же года открыт первый магазин. Сейчас точки работают в 80 регионах России и в 7 странах. По данным сервиса «Контур. Их количество постоянно растет, например, за последний год в Челябинске открылось ещё с десяток Fix Price. Из цокольных помещений и первых этажей в отдаленных районах дискаунтер переходит в современные торговые центры. А в прошлом году компания стала якорным арендатором торгового комплекса в самом центре города — в ТК «Никитинский».

Время от времени стоимость в магазине приходится фиксировать на другом уровне Источник: Дарья Пона «Отцы» Fix Price также попали в свежий рейтинг Forbes «Топ-50 россиян с наибольшими доходами от дивидендов». Судя по солидным дивидендам — по 22,8 миллиарда рублей каждому за три года, — розничная торговля может поспорить по прибыльности с продажей сырьевых ресурсов. Рынок товаров по низким фиксированным ценам активно растет, однако его объем всё еще существенно меньше, чем в других странах, считают в Fix Price. Фокус», «Федресурс», отчетность компаний. Организации и предприятия обязаны раскрывать информацию о выручке, прибыли и убытках. Индивидуальные предприниматели ИП освобождены от ведения бухгалтерского учета и предоставления отчетности в контролирующие органы. Поэтому информация о финансовых показателях ИП — выручка, прибыль — не публикуется в открытом доступе. В Челябинскую область она зашла в августе прошлого года, а уже на втором месте по числу магазинов — 55.

В самом Челябинске сейчас работают 22 магазина, в Златоусте и Миассе — по 5 точек, в Копейске — 4, в Троицке — 3, в остальных городах и поселках области открыто по одному-два магазина. Первый магазин открыли в 2020 году в Москве. В конце 2022 года насчитывалось 517 точек в 9 регионах, к 2025 году планируется довести число магазинов до 3000. Также крупные пакеты акций принадлежат Герману Хану и Алексею Кузьмичеву — партнерам Фридмана по многим активам. Все трое входят в рейтинг 110 богатейших российских бизнесменов по версии Forbes. Магазины сети «Чижик» занимают помещения площадью 250—400 квадратных метров у «Пятерочек» в два-три раза больше. Их отличает максимальная простота, минимальный выбор в категории товара и упрощенная выкладка — как правило, в транспортной упаковке. В ассортименте торговой сети — 750 наименований обычно от 1500.

Из них 400 — собственные торговые марки СТМ , разработанные специально для «Чижика». Относительно новая сеть бьет рекорды по трафику и выручке Источник: Екатерина Тычинина При этом в «Чижике» открещиваются от звания «нищемаркет». А под «жесткостью» дискаунтера подразумевают узкий ассортимент: на одну потребность приходится одно SKU stock keeping unit — в переводе единица складского учета или код товара. Это международный термин, обозначающий товарную позицию: например, минеральная вода с газом 0,5 литра — это одно SKU, а без газа — уже другое SKU. А на самом деле дискаунтер — это магазин, который дает принципиально другой уровень соотношения цены и качества, — заявил гендиректор сети «Чижик» Илья Якубсон на конференции Х5 Dialog 2022. По словам представителей «Чижика», ритейлер сознательно идет на урезание широты и глубины ассортимента, но при этом пытается добиться лучшего соотношения цены и качества на рынке. Руководство Х5 развитием сети «Чижик» довольно, её показатели назвали выдающимися. Так, чистая выручка «Чижика» в 2022 году выросла в 12 раз по сравнению с предыдущим годом, количество магазинов увеличилось в 7 раз.

В 2023 году торговая сеть продолжит активную экспансию. Представители ритейлера заявили о планах удвоить количество открытий и новых регионов присутствия. В их ассортименте — 1500 наименований продуктов и бытовых товаров повседневного спроса. Ритейлер начинал с небольших городов и поселков, где аренда торговых площадей обходилась в копейки.

Полноценный обед сотруднику магазина обходится всего в 45 рублей, что по нынешним временам почти бесплатно. В Москве, например, даже общественный транспорт до работы обходится дороже. Однако старожилы "Ленты" пользоваться льготой не спешат и новичков отговаривают: можно отравиться. Говорят, мы сами не едим: неизвестно, что они там приготовят. Покупатель может нарваться на просроченные товары.

У истоков будущего гиганта российского ретейла стоял известный предприниматель из Брянска Олег Жеребцов. В своих интервью он упоминал, что вкладывал душу в ретейлер и эта работа занимала у него практически всё время. На пике подъёма предприятия в середине нулевых он продал свою долю и занялся парусным спортом. После этого — в 2010-х — "Лента" пережила серьёзный корпоративный конфликт нескольких собственников и в итоге досталась молодому коммерсанту из Череповца, владельцу металлургического гиганта "Северсталь" Алексею Мордашову. Владелец "Ленты" Алексей Мордашов. Вместе с магазинами в подчинение к новому владельцу перешло около 5,4 тыс. Благодаря этой покупке "Лента" прочно обосновалась в Москве и Московской области. Теперь на сайтах-отзовиках можно найти критические отклики клиентов и по новым адресам ретейлера.

ФНС подала иск о банкротстве сети магазинов электроники "Ноу-Хау"

С новым явлением после 24 февраля или с продолжением затянувшейся тенденции спада торговли? География кризиса торговых сетей охватывает не только территорию России, это стало настоящим бедствием и для торговых центров так называемых цивилизованных стран. Даже Mark and Spencer еще до пандемии закрыл свой магазин, основанный в центре Лондона сто пятьдесят лет тому назад, а уж после введения ограничений по Covid-19 маленький ручеек банкротств превратился в полноводную реку, например, были закрыты 530 магазинов Carphone Warehouse, и это всего лишь одна иллюстрация. Для полноты картины мы могли бы исследовать причины возникновения всемирного дефицита самых необходимых лекарств в аптечных сетях всего мира и в России, но не будем пытаться объять необъятное, ведь единственное уместное суждение по поводу дефицита лекарств заключается в том, что этот недуг поразил все развитые страны, а не только Россию. Позвольте вам не поверить! Итак, вопрос заключается не в том, плохо или хорошо, а в том, чья же розница пострадала больше? Не знаю, это предмет отдельного обширного исследования. Почему же сложились условия для развития весьма негативных тенденций? Хороший вопрос! По моему скромному мнению, негативные тенденции в торговле начинаются с момента банкротства Lihman Brothers, хотя торговые площади еще продолжают расширяться из-за инерционности бихевиористской модели экономики.

Прозорливые инвесторы уже тогда поняли, что глобальная рецессия не за горами, а стандартные способы стимуляции экономического роста вроде расширения ипотечного кредитования давно исчерпали себя. Об этом нам весьма популярно рассказал нобелевский лауреат по поведенческой экономике Ричард Талер, сыгравший эпизодическую роль в известном голливудском фильме «Игра на понижение». Пандемия лишь ускорила процесс деградации розничной торговли, а новый этап эскалации военных действий на Украине грозит забить последний гвоздь в гроб офлайновой розничной торговли, во всяком случае, в виде привычных нам торговых точек.

Площадь торговых точек небольшая — от 200 до 240 квадратных метров. Ассортимент похож на Fix price и «Галамарт»: бытовая химия, галантерея, канцелярия, продукты с длительным сроком хранения и сопутствующие товары. В России, по данным на 2023 год, работает около 70 магазинов. В первое время сеть «Одна цена» продавала товары по 29 рублей, потом перешла на 39-рублевый ценник.

Поначалу дискаунтер осваивал отдаленные районы, подбирая торговые точки в местах с большим трафиком. Потом магазины освоились в центре города. RU Осенью 2021 года ритейлер решился увеличить стоимость своих товаров — с 39 до 49 рублей. Руководство сети магазинов «Одна цена» назвало тогда это решение вынужденным — для сохранения ассортимента в условиях, когда поставщики повышают цены. Часть торговых точек в других городах находится под управлением индивидуального предпринимателя. Информация о финансовых показателях ИП в открытом доступе не публикуется. Поэтому подсчитать общую выручку всей сети «Одна цена» затруднительно.

Позиционируется как сеть магазинов низких цен. По размеру торговой площади сравнима с «Маяком», по ассортименту — со «Светофором». Здесь продают продукты питания, бытовую химию, хозтовары, посуду, инструменты, детские и сезонные товары, одежду и обувь. А свою аудиторию описывает как покупателей, которые хотят и любят экономить, ценят лучшее соотношение ассортимента, цены и качества. RU Долгое время сеть развивалась внутри республики. Затем магазины открыли в Башкортостане, Удмуртии и Кировской области. С 2020 года началась динамичная экспансия «Находки» по всей стране.

Первый магазин появился в Альметьевске в октябре 2015 года, на начало 2023 года в России насчитывалось 169 торговых точек в 10 регионах. Учредителем являлся местный предприниматель Дмитрий Сысоев. С 2018 года «Табыш» принадлежал бизнесмену Николаю Алексееву. В штате — 1819 сотрудников. Между тем на рынке «Находку» относят к активам известных предпринимателей из Елабуги Леонида Барышева и Вадима Махеева — владельцев некогда крупной региональной сети «Эссен» и производителя майонезов, соусов и джемов «Махеевъ». Хотя прямой связи в учредительных документах не прослеживается. Разве что табыш в переводе с татарского означает прибыль или наживу, и, по версии некоторых экспертов, компания была названа в честь члена Госсовета Республики Татарстан Леонида Барышева.

И еще небольшая деталь: по воспоминаниям первых сотрудников «Находки», в 2017 году команда переехала в кабинет на первом этаже здания «ЭССЕН продакшн». RU С развитием сети «Находка» усложняется и схема управления. Представители ритейлера «Находка» недавно заявили о планах к концу 2023 года увеличить число магазинов до 300. Также «Табыш» зарегистрировал 19 собственных торговых марок, среди них, например, такие, как «Ржаной союз», «Румяный край», «Выбор шефа», «Находка», «Барбекюшка», «Ля-ля-кренделя», «Ватрундия» и другие. Здесь и площадь больше — свыше 2500 квадратных метров, и ассортимент шире — много известных брендов, много промтоваров. Но бизнес-модель осталась той же: складская выкладка, холодные комнаты, большие упаковки, самообслуживание в торговом зале. Первые гипермаркеты открылись в 2017 году.

Владелец — семья бизнесменов Шнайдер из Красноярска, им также принадлежит сеть «Светофор». В 2023 году число магазинов по России превысило 300. За 2022 год выручка компаний, управляющих сетью «Маяк», составила 35,3 миллиарда рублей. Магазины под брендом «Маяк» в Челябинской области, Свердловской, Тюменской и Курганской областях открывает компания «Ритейлсервис 42». Затем ее переписали на АО «Артклиник», а с 28 марта 2023 года в учредителях числится АО «Урсус Инвест», владельцы которого не раскрываются.

Всему этому они научились, в том числе, и у екатеринбургских ретейлеров. И есть еще одно обстоятельство — кредитный портфель. Банковские займы надо обслуживать, а если мы работаем ради работы, какой в этом смысл? Все это печально — я и моя команда занимались ретейлом 23 года, причем некоторые сотрудники — с первого дня, но обстоятельства таковы, что нам приходится прощаться. В Екатеринбурге есть пример успешной сети «ЖизньМарт», которая открывает свои точки рядом с «Пятерочками», «Магнитами» и пользуется их трафиком. Частично он скопировал свой проект с московских магазинов «ВкусВилл» — сейчас они и в Екатеринбурге работают. К этому формату Иван добавил мощную информационную платформу, позволявшую гостям его ресторанов ставить оценки разным блюдам, а компании — вовлекать их в общение. При этом он увеличил в ассортименте магазина долю готовой еды. Когда выяснилось, что ключевая компетенция компании — это сильный бэк-офис: маркетинг, работа с клиентами и тому подобное, он запустил франшизу. Это позволяет достаточно быстро увеличивать количество торговых точек. У Зайченко два своих магазина, а остальные открыли его партнеры-франчайзи, которые платят по франшизе материнской компании. Прекрасный проект! Другое дело — фабрика готовой еды с хорошим потенциалом роста. Сейчас я намерен развивать этот бизнес, а другие проекты начну рассматривать позже. Была цель — перенести в одно место все пищевые цехи из супермаркетов «Елисей». Фото: Анна Коваленко, 66. RU — И нет опасности, что в салат положат просроченные продукты? Директор не мог — как во многих других сетях — подойти и сказать: у меня тут срок годности колбасы на исходе, давайте запустим ее в салат. Иначе пищевые отравления принесли бы нам одни только неприятности — и проверки надзорных органов, и негативное сарафанное радио.

В 2013 году был заключен партнерский договор с сетью магазинов электроники «ИОН» о переименовании всех ее точек под бренд «Ноу-Хау». Развитие сети вело руководство «ИОН» этот бренд принадлежит «Мобилсовету». Предполагалось, что если сеть достигнет определенных показателей к 2017 году, то «Вымпелком» получит в ней контрольный пакет акций. Представитель оператора сообщил РБК, что сеть развивалась по франшизе. Он отметил, что компания в курсе закрытия некоторых магазинов, объяснив это «организационными сложностями работы партнера». Он не стал уточнять характер этих сложностей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий