По собственным ощущениям, вполне нейтральное седло было "Syncros FR"(первой версии), после зимнего перерыва привыкал уже на третьем выезде. Какое седло не выбирай, на оловянче никогда не будет удобно, ибо тройной треугольник передает малейшую вибрацию куда надо. Велосипедное седло Сегодня мы поговорим о детали велосипеда, важность которой, порой, существенно недооценивают.
Про пятую точку замолвите слово
Википедия Во время езды на велосипеде есть части тела, которые находятся в прямом контакте с велосипедом и при этом подвержены большой механической нагрузке. Если данному вопросу не уделять должного внимания - это может привести к серьезным последствиям со здоровьем. Сейчас речь пойдет о велосипедном СЕДЛЕ и самых интимных органах человека, а также о возможных проблемах, которые могут быть спровоцированы неправильным подбором данного компонента. Исследование, в котором проводился обзор шестидесяти двух научных медицинских статей на эту тему, показало, что велосипедисты сталкиваются со следующими наиболее распространенными проблемами и заболеваниями. Онемение в области промежности: из-за снижения кровотока, вызванного длительным сдавливанием местных кровеносных сосудов. Важную роль в развитии указанных нарушений и степени их выраженности играют следующие показатели: возраст особенно старше 50 лет , масса тела, длительность занятий велоспортом не менее 10 лет и частота тренировок более 3 часов в неделю.
Представленные выше цифры показывают, что среди велосипедистов чаще всего встречаются и наиболее широко распространены те нарушения, которые непосредственно связаны с формой седла, и согласитесь, вызывают крайний дискомфорт и являются очень деликатными. Повреждения промежности: постоянный длительный контакт между седлом и промежностью может вызывать различные типы повреждений, включая мозоли, язвы, раздражение кожи, фурункулы и фолликулит. Наиболее характерным узловым повреждением промежности в результате езды на велосипеде является «узелок велосипедиста» или «третье яичко». Этот узелок обычно представляет собой плотно-эластическое образование, несколько сантиметров в длину, кожа над которым не изменена. Как правило, основным лечением является хирургическое удаление.
В исследовании рассматривались и другие заболевания; некоторые из них весьма серьезные, но к счастью, встречаются гораздо реже и связаны с интенсивными велосипедными тренировками. С анатомической точки зрения, сосудисто-нервные пучки, которые сдавливаются седлом при езде на велосипеде, одинаковы у мужчин и у женщин. Следовательно, женщины также сообщают о заболеваниях и функциональных нарушениях, связанных с ездой на велосипеде.
Сиденья из пластика Большая часть велосипедных сёдел в наши дни изготавливается на основе из поливинилхлорида, с поролоновой прокладкой и покрываются искусственной кожей или подобным материалом.
Именно сиденья такого типа поставляются в комплекте с подавляющим числом новых велосипедов. Пластики сегодня по большей части выступают как дешёвый материал, потому и качество изготовленных на их основе сёдел будет низким. Используя такое сиденье, стоит озаботиться приобретением специальной велосипедной формы или же просто надевать толстую одежду. Если пренебречь этим советом, то на ногах могут появиться болезненные мозоли, из-за постоянного трения ног о скользкую поверхность с искусственным покрытием.
Но даже среди сидений такого типа встречаются достаточно качественные модели, например Tioga Spyder, имеющее сложную ячеистую структуру. Такое седло способно принять форму тела, отлично пружинит и не перегревается. Даже в тёплую погоду поездка на велосипеде с таким сиденьем будет радовать, однако высокая цена данного комплектующего около 100 долларов может огорчить. Кожзаменитель Обычно этот материал применяют в моделях средней ценовой категории.
Существует достаточно много разновидностей кожзаменителей, все они обладают разными параметрами прочности и плотности: Дерматин. Этот материал достаточно быстро протирается и приходит в негодность. Поливинилхлорид более прочный и долговечный, но при этом скользит и не способен пропускать жидкости в том числе пот. Стретч-кожа, также достаточно скользкий материал, но обладает наибольшей прочностью.
Чехол для сиденья Если на велосипеде дешёвое сиденье, то можно легко натереть ноги в жаркую погоду, если надеть лёгкую одежду - плавки, шорты, особенно из синтетических материалов. Тут на помощь приходят специальные чехлы, натягиваемые на сиденье, благодаря тому, что теперь кожа будет взаимодействовать уже с их поверхностью. Используя чехол, можно улучшить небольшое по массе сиденье из пластика, он смягчит скользкую и твёрдую поверхность. Выбор ширины седла Для правильного выбора сиденья необходимо узнать расстояние между костями таза, назначение которых при сидении - поддержка тела в качестве опор.
Это расстояние легко может быть определено самостоятельно - для этого необходимо сесть на мягкую пластичную поверхность, после чего следует измерить расстояние между центрами образовавшихся углублений. При использовании сиденья недостаточной ширины кости не будут попадать на его поверхность, из-за чего вес вес будет приходиться на расположенные между ними мягкие ткани, в результате чего паховые кровеносные сосуды окажутся передавлены, что может привести к нарушению кровоснабжения промежности и половых органов. Если же сиденье будет слишком широким, то в процессе езды возникнет трение между внутренними частями бёдер и боков седла. По этой причине неизбежно образуются потёртости, особенно в тёплое время года.
При выборе сиденья следует подбирать такое, на которое будут опираться тазовые кости, при этом оно не должно создавать помех ногам. Очень толстые и мягкие сиденья с лёгкостью оказываются продавлены костями, из-за чего вес переносится на мягкие паховые ткани, такой тип сидений так же опасен для здоровья, как и слишком узкие. Узкие сиденья Данный тип сёдел, производимых из качественного пластика или композитного материала, чаще используется в профессиональном велоспорте. Обычно в этих моделях не применяют смягчающие подкладки.
Обусловлено это тем, что велогонщик большую часть времени не сидит, а фактически стоит на педалях, большая же часть его веса приходится на руль. Также сиденья такого типа устанавливаются на шоссейные модели велосипедов. Также они будут удобны для горных моделей и при активной езде по пересечённой местности. Широкие сиденья Обычно их устанавливают на городские велосипеды и на круизеры, когда человек большую часть времени проводит сидя вертикально.
В этом случае важнее всего комфорт, потому широкие и мягкие сиденья идеальны для не очень быстрых поездок по городу.
Причём большинство обладателей этих велосипедов имеют и дорогие автомобили, но не считают зазорным крутить педали. Хочу провести аналогию с автомобилями. Спортивные машины имеют ряд конструктивных особенностей, направленных на достижение большей скорости. Это жесткая подвеска, задний привод и т.
То же самое и с ездой на велосипеде. Посмотрите на эти картинки. Чтобы уменьшить сопротивление потокам воздуха, человек на спортивном велосипеде находится почти горизонтально, пригибаясь к рулю. Седло поднято значительно выше руля, а сам руль выдвинут вперёд. Такую позу не назовёшь физиологичной.
Возрастает нагрузка на руки, спину, шею. Центр тяжести смещается вперёд. Спортсмены — люди привыкшие, а вот обычные смертные быстро устают. Чтобы как-то это исправить, они опускают седло и ездят уже на полусогнутых ногах. Если вы не знаете, что это такое, то попробуйте пройти на корточках или полуприсидя сто метров.
Небольшое отступление для новичков. Нога на педали, находящаяся в нижнем положении должна быть полностью прямой. Если вы, сидя на велосипеде, уверенно достаёте носками обеих ног до земли, то вам необходимо поднять седло и не нужно бояться отрываться от земли. Это очень важный момент! Удобнее сидеть, когда руль находится выше седла.
В скорости при этом вы сильно не потеряете. К сожалению, на спортивных велосипедах высота руля не регулируется или регулируется незначительно. Поэтому тяжело подогнать велосипед под свой рост. Седло На спортивных велосипедах оно достаточно жёсткое, узкое, тоненький слой поролона и всякое отсутствие амортизирующих пружин. Разумеется, так сидеть не совсем комфортно.
Иногда можно видеть, как обладатели «горных» велосипедов боятся заехать на самую гладенькую тропиночку. Что тут говорить о горных кручах и бездорожье?!
Бренд заключает контракт с каким-то одним поставщиком и ставит на всю свою продукцию седла определенных моделей. Вероятность того, что это седло подойдет тому или иному спортсмену, обычно стремится к нулю, за исключением некоторых брендов. Например, у Specialized есть своя линейка седел.
Это целая Body Geometry Fit - чуть ли ни отдельная организация, которая занимается конкретно настройкой посадки. У бренда Trek седла марки Bontrager. То есть вогнутый канал, либо прорезь в седле, которые нужны для того, чтобы разгружать мочеполовой канал. Поэтому, покупая новый велосипед, хорошо бы знать ширину между своими седалищными буграми. Не самый очевидный человеческий параметр, конечно.
Например, сесть на фольгу и измерить расстояние между самыми вогнутыми точками. Или же использовать гофрированный картон. Конечно, погрешность будет довольно большой, но вы уже сможете плюс-минус понимать, в какую сторону двигаться. Если ты замеряешь ширину между своими седалищными буграми и у тебя получается расстояние от нуля до 119 миллиметров, тогда бы я порекомендовал рассматривать седло шириной 143 миллиметра. Например, если мы берем «спешевские» седла, у них существуют седла шириной в 130 миллиметров - очень узкое седло.
Оно используется для людей, у который расстояние между седалищными буграми менее 90 миллиметров, что на самом деле встречается крайне редко. Чаще у детей и подростков, которые еще растут, формируются и у них еще довольно маленький таз. Цифры обычно следующие - 130, 143, 155. Однажды мне попалась «МТБ-шное» седло шириной 175 миллиметров. Это очень много.
Мужчина, который на нем ездил, не сказать, что гонщик, просто хотел кайфово сидеть и кататься у себя в деревне, чтобы его ничего не беспокоило. Если грубо обобщить, то если расстояние между седалищными буграми - от 0 до 119 - это 143 седло - от 120 до 130 — это 155 седло - от 130 и выше - это 168-е. Но это очень первичные основы при выборе самого седла, потому что дальше у нас уже вступает в игру такая штука, как растяжка. По задней поверхности бедра, то есть двуглавая мышца. Вся подвздошно-поясничная группа.
Она будет напрямую отвечать за то, насколько сильно ты можешь наклонить таз вперед. Ротация самого таза. Частая история, когда спортсмены выбирают себе седло по расстоянию между седалищными буграми, садятся, но в своей привычной позиции просто не касаются седалищными буграми самого седла. Они наклоняются вперед, перекатываются на лобковые ветви и у них продолжается дискомфорт, потому что особенность их посадки такова, что они не сидят на седалищных буграх. Хотя при выборе, они замеряют именно ширину между седалищными буграми.
Велосипедное седло, которое не вредит
Чем плохо широкое велосипедное седло? Если седло подобрано правильно и подходит вам, то основная нагрузка приходится на седалищные бугры. При этом ноги беспрепятственно двигаются по обеим сторонам седла, не контактируя с ним, а мягкие ткани пятой точки не подвергаются излишней нагрузке. Если же седло широкое и излишне мягкое т. В первую очередь это чревато ухудшением кровообращения и онемением, что само по себе уже очень не полезно. Кроме того, при езде на широком седле, вы рискуете сильно натереть и намять промежность, а также внутреннюю сторону бёдер. Как определить оптимальную ширину седла Для выбора оптимальной ширины седла вы может прибегнуть к довольно простому методу. Вам потребуется какой-либо мягкий материал наподобие туристской пенки и линейка.
Важно, чтобы материал после сдавливания не распрямлялся сразу, а некоторое время сохранял след. Думаю, что у вас найдётся что-то подобное в хозяйстве. А далее всё просто: кладёте этот материал на жёсткий стул и на некоторое время садитесь всем весом на него. При этом держите наготове линейку. Немного посидев, вставайте и измеряйте расстояние между двумя наиболее ярко выраженными углублениями на вашей подстилке. Это и будет расстоянием между седалищными буграми.
Ремонт седла велосипеда[ править править код ] Как и любые другие механизмы и конструкции велосипеда, седло может сломаться и его необходимо ремонтировать. Самыми распространёнными неполадками в седле являются: усталостное напряжение седельной пружины;.
Показываем и рассказываем о велоседушках для разных типов велосипедов. Седло велосипедное — очень важная деталь велосипеда. Если при покупке велосипеда вы поняли, что велоседло от производителя неудобное, лучше сразу замените его.
В то время как традиционное велосипедное седло постоянно воздействует на мягкие ткани , сжимает и напрягает, независимо от позиции, занятой велосипедистом. Конечно, разработчики и ранее пытались решить эту проблему. Так, предлагалось демонтировать седло и ездить вообще без него. Еще одно преимущество — возможность регулировок для разного вида тренировок сохраняется. Не важно, гимнастический зал, трасса, пересеченная местность, горный рельеф — производители обещают, что седло будет удобно при любом типе езды. Кроме того, сидение трансформируется в традиционный «формат», опять же, по желанию ездока.
Раздельное седло
Инженеры из Чехии порадовали всех любителей долгих прогулок на велосипедах. Ученые создали сидения "Joyseat", что с английского переводится как «седло радости». Тегивело седло для длительных поездок, прогулка в седле 4, седло для дальних поездок на велосипеде. recumbents) имеют именно сиденья, а обычные "вертикальные" велосипеды имеют "седла".
Экстремальный горный велосипед
Кроме всего прочего, если ваша пятая точка только-только познакомилась с седлом, ей необходим хотя бы минимальный адаптационный период. Даже лучшее седло для велосипеда будет давать о себе знать в течение первых десятков километров, так что не спешите паниковать и тратить деньги! Это вполне естественный процесс. Лишь в том случае, если седло для горного велосипеда причиняет вам неудобства уже после того, как вы «вкатались», и происходит это на сравнительно небольших дистанциях 30-50км , есть смысл задуматься о подборе более подходящего варианта. Есть и ещё один симптом, свидетельствующий о том, что размер седла велосипеда или же другие его параметры вам не подходят — это характер болевых ощущений во время езды. Хорошенько потрогайте себя «за мягкое» — если болят тазовые кости, на которых мы, собственно сидим, скорее всего, зад ещё просто не привык к седлу, и стоит продолжить его адаптировать. А если же определённые участки постоянно натираются и так далее, причина в седле, посадке, одежде и пр.
Какое седло нам нужно? Казалось бы, такой простой предмет, а сколько всевозможных вариантов его исполнения нам предлагает современная велоиндустрия! Здесь вам и анатомическое седло, и седло с пружинами, и, казалось бы, сверхудобное гелевое седло для велосипеда и многие другие вариации, рассчитанные прежде всего на неопытного «велочайника». Позже я объясню, почему все эти «поджопники» совершенно не подходят для езды на более-менее дальние расстояния. Сейчас же усвоим главное правило: если вы делаете выбор седла для велосипеда, на котором предстоит активно проводить много времени, он должен колебаться между спортивным и туристическим сиденьем. Все остальные варианты сразу же в топку.
Размер седла велосипеда Собственно говоря, размер седла велосипеда — едва ли не самый важный параметр этого элемента. Прежде всего, в виду имеется его ширина. Видите ли, всё дело в том, что, вопреки распространённому мнению, человек сидит в седле отнюдь не всей поверхностью своего дражайшего тухеса! Нет, основной упор приходится на две тазовые кости, и именно на расстояние между ними и следует ориентироваться при выборе седла. Седло широкое для велосипеда не подарит никакого удобства человеку с узким тазом, даже если окружающая его пышная плоть не помещается в дверной проём.
Безусловно, играет роль и физиология человека, поэтому седла разделяют на женские и мужские, но эта классификация не всегда играет определяющую роль, поскольку многие женщины выбирают модели унисекс. У женских седел основная часть более широкая, а носок более короткий по сравнению с мужскими Материал При покупке этого важного велосипедного элемента учитывайте и материал. Седло представляет собой металлическую рамку с пластиковой основой, покрытой кожей или специальным материалом.
Для объема и мягкости изделие наполняют гелевым наполнителем или полиуретаном. Сама рамка бывает титановой, железной или карбоновой. Покрывают пластик в большинстве случаев синтетической или натуральной кожей, специальными покрытиями для предотвращения скольжения, клеенкой. При этом следует учитывать следующее: железные рамки весят больше, но при этом они мягче; титановые считаются более прочными, при этом меньше весят; карбоновые — идеальный вариант, поскольку они самые легкие и прочные. Обшивку выбирают на свой вкус. Например, кому-то больше нравится натуральная кожа, поскольку она хорошо пропускает воздух. Другим приятнее сидеть на специальном покрытии, на котором вы не будете скользить, даже если вспотеете.
Обычно есть возможность регулировать положение седла по трём степеням свободы: высота — регулируется выдвиганием подседельного штыря из подседельной трубы рамы; наклон — регулируется с помощью зажима, крепящего седло к подседельному штырю; небольшой сдвиг вперёд-назад — регулируется за счёт сдвигания рамки в зажиме.
Регулировка по высоте и сдвиг вперёд-назад позволяют расположить седло относительно педалей наиболее подходящим для педалирования образом. Неправильная настройка может привести к повышенной нагрузке на колени чаще всего это слишком низкая установка седла [2].
Давление на промежность с последующим сжатием сосудисто-нервных пучков может стать причиной серьезных нарушений со стороны мочеполовой системы. Геометрия седла позволяет непосредственно снизить давление, и это основной параметр, который необходимо учитывать и оценивать при выборе седла.
Уменьшить давление на промежность и как следствие, сжатие сосудисто-нервных пучков, чтобы снизить частоту возникновения нарушений со стороны мочеполовой системы у велосипедистов. Седла должны сочетать инновационный дизайн и высочайшее качество. В результате проведения научных исследований и разработок компания SMP получила 4 международных патента, разработанных в сотрудничестве с командой урологов и андрологов и основанных на исследованиях и опубликованных в "Журнале сексопатологии". Патенты, подтверждают эксклюзивное право SMP на производство составляющих частей седла запатентованной формы, изгиба и размеров.
Нос седла: характерная форма «клюва» обеспечивает плоскую опору во время сидения, например, при преодолении длительных подъемов в гору, и облегчает спуск за счет лучшего управления велосипедом с помощью бедер. Но важнее всего то, что эта форма седла предотвращает давление на яички. Центральный канал: его нестандартные размеры позволяют предотвратить сдавление прямой кишки, предстательной железы, срамной вены, дорсальной вены и артерии полового члена, мошонки и яичек, вульвы и клитора. Положение велосипедиста: масса тела распределяется между ягодичными мышцами и нижней частью седалищных бугров.
Это положение является предпочтительным, поскольку именно при такой осанке уменьшается давление на копчик при езде по неровным дорогам. Длина рамки: позволяет любому велосипедисту подобрать правильное положение на велосипеде, обеспечивая абсолютно простую установку. Помимо революционной формы седла, компания SMP предложила пользователям ряд рекомендаций по подбору модели таблица подбора , которая подошла бы именно вам, исходя из ваших антропометрических данных. Введение: Увеличение частоты эректильной дисфункции наблюдается у велосипедистов, преодолевающих длинные дистанции.
Лучшие седла и подседельные штыри для велосипедов: Топ 10 за 2024 год
свыше 159 товаров по цене от 148 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы, выбор по параметрам, производители, фото, статьи и технические характеристики. Не допускайте ошибку многих: сразу залезайте на седло, чуть наклонив велосипед, а не заводите раму между ног, пытаясь затем достать до седла, находящегося в районе поясницы. Если вы едете на горном велосипеде, и способны остановиться, не слезая с седла — это верный признак того, что седло установлено слишком низко. Велосипедное седло Cycledesign RACE Гоночное седло для горного велосипеда. Информация о производителе: Седло покупалось для горногоспортивного велосипеда. Особо следует сказать о велосипедных седлах «Tioga Spуder» — высококачественных суперсовременных моделях, которые способны понравится даже самым привередливым велосипедистам и велосипедисткам.
Подбор по ширине
- Что толкает нас на покупку гелевого седла
- Все о кожаных седлах — Сайт для велосипедистов
- Что значит удобное седло для велосипеда?
- Как правильно выбрать седло
Новости по теме "седло для велосипеда"
новинки, обзоры, популярные статьи, все о велосипедах. Седло для горных велосипедов, которое заботится о здоровье спины. Какое седло не выбирай, на оловянче никогда не будет удобно, ибо тройной треугольник передает малейшую вибрацию куда надо. Поэтому пружина по существу на седле для велосипеда будет лишней и может наоборот приводить к нежелательным раскачиваниям.
Какие бывают велосипедные седла и как выбрать подходящее
Однако, как пишет издание, данный вариант куда лучшего предложенного бюджетным перевозчиком Ryanair. Чтобы повысить рентабельность лайнеров, ирландская авиакомпания предлагала отправить некоторых пассажиров в авиарейс стоя.
Отсутствие разгрузки может быть чревато перекрытием кровотока и, как следствие, чувством дискомфорта во время езды. Выбор формы разгрузки зависит исключительно от индивидуальных ощущений спортсмена. Длина Еще один индивидуальный параметр. Понять, седло какой длины подходит именно вам, можно только опытным путем. Короткими считаются седла длиной в 240-250 мм, классическими — от 260 до 280 мм.
Универсальная рекомендация здесь — короткие седла, которые предполагают большее количество вариантов по установке и регулировке. Вес Самый незначительный критерий. Градация по весу между всеми возможными седлами может составлять максимум 100 гр — как правило, этот параметр можно вовсе не учитывать при выборе седла. Материал Различают три основных материала, из которых изготавливаются рамки седла: Железные — более тяжелые по весу, но более мягкие поддаются деформации ; Титановые — более легкие и прочные; Карбоновые — максимально лёгкие и максимально прочные. Разным может быть и материал каркаса: пластиковый переживёт даже жёсткие падения и карбоновый он легче и отличается большей упругостью. Обшивку можно выбирать на свой вкус и цвет, перечислить все варианты даже не представляется возможным: от клеёнки и искусственной кожи до специальных покрытий с маленькими резиновыми ворсинками для предотвращения скольжения. Гендерные особенности В большинстве случае все вопросы можно закрыть, подобрав седло по перечисленным выше параметрам.
Специальная вставка из геля добавляет мягкости на переднюю часть седла и помогает избежать лишнего давления на мысок. Для разделочного велосипеда Тело спортсмена на разделочном велосипеде принимает почти горизонтальное положение, поэтому и посадка в седле отличается от посадки на шоссейнике: спортсмен не касается седла седалищными буграми. Задача седла разделочного велосипеда — максимально разгрузить лобковую часть, на которую приходится большая часть нагрузки.
Немного посидев, вставайте и измеряйте расстояние между двумя наиболее ярко выраженными углублениями на вашей подстилке. Это и будет расстоянием между седалищными буграми.
Далее можно смело идти в веломагазин и выбирать седло с учётом ваших измерений. Материалы велосипедных сёдел Большинство современных вело сёдел состоят их нескольких элементов: рамка рельсы , каркас и обивка. Рамка придаёт жёсткость конструкции и выполняет функцию крепления к велосипеду посредством замка. Для изготовления рамки могут быть применены различные материалы: сталь, алюминиевый сплав, магниевый сплав, титан, карбон. Каркас седла чаще всего изготавливается из пластика, а на более дорогих моделях из карбона.
Обивка седла состоит из внутреннего и наружного слоя. Внутри может находится смягчающий наполнитель. Поверхность покрывается кожзаменителем или, в более дорогих моделях, натуральной кожей. Как понять что седло вам не подходит Когда человек начинает кататься на велосипеде после длительного перерыва, то абсолютно любое правильное седло покажется ему жутко неудобными и его пятая точка всем своим естеством будет требовать чего-то большого и мягкого. Не идите у неё на поводу.
Забудьте про сёдла-диваны и гелевые накладки, не сворачивайте с истинного пути. Обязательно сразу купите велоодежду, как минимум велострусы рейтузы с памперсом и покатайтесь неделю-другую.
Гелевое седло велосипеда Что толкает нас на покупку гелевого седла Прежде всего, правильное велосипедное седло должно быть в меру твёрдым и иметь правильную ширину, которая зависит от расстояния между седалищными костями. Использование всякого рода смягчителей часто принимается за истинное зло, а сидушки-диваны и вовсе за полноценные сёдла не принимаются. Распространённой проблемой велосипедистов является боль в тазу. Чтобы разобраться в причинах её возникновения, нужно уяснить раз и навсегда, что в процессе сидения на велосипедном седле давление тела приходится не на всю площадь мягкого места, а только на две седалищные кости. Причём такой принцип сохраняется у полных и худых людей.
Доводы против гелевого седла Многие велосипедисты, а также производители сидушек и накладок на велосипедное седло пытаются различными способами решить проблему с болью в ягодицах. Вариант придания седлу мягкости не даёт результатов, поскольку всё равно давление будет приходиться на кости. Если используется гелевая накладка на седло велосипеда, то седалищные кости будут как бы утоплены в мягком и податливом материале. В этом случае кровеносные сосуды и мягкие ткани будут зажаты между седлом и вашим собственным весом. Комфорт от использования подобного инновационного дополнения будет продолжаться недолго, а на смену ему придёт острое ощущение онемения в области малого таза и ягодиц. Гелевая накладка на велосипедное седло позволит своему владельцу проехать всего несколько десятков километров при быстром темпе езды.