Новости сандеро рено 2011

Вчера вечером в сети появились первые снимки обновленного хетчбэка Renault Sandero и его внедорожной версии Stepway.

Технические характеристики Рено Сандеро 2

Стёпка. Renault Sandero Stepway 1.6 MT (84 л.с.). Встреча Владельцев Рено сандеро в санкт-петербур. В продолжение обзора нового Renault Sandero Stepway (впечатления Павла Мурашко и Артема Гонцова от обстоятельного тест-драйва читайте здесь), публикует фирменную "разборку" от Егора Алесина, который, как всегда.

Видео обзор Renault Sandero I 2009-2014 годов выпуска

В качестве опций будет предлагаться подогрев сидений 5,6 тысячи рулей и "пакет безопасности" стоимостью 19,8 тысячи рублей, в который включена ABS, подушка безопасности пассажира и третий центральный задний подголовник. Хэтчбек Renault Sandero Energy будет доступен либо с 84-сильным 1,6-литровым двигателем и пятиступенчатой "механикой", либо со 103-сильным агрегатом того же объема и четырехдиапазонным "автоматом". В первом случае стоимость автомобиля составит 415 тысяч рублей, а во втором — 471 тысячу рублей. Схожий по оснащению обычный Sandero в комплектации Presitge и 84-сильным мотором стоит 425 тысяч рублей.

Сильный агрегат 113 л. В 2018, после рестайлинга, добавили в Sandero Stepway комплектацию City. В новом автомобиле, к 113-и жильному агрегату предлагается вариаторная трансмиссия X-Tronic. Комплектации и цены Различия начинаются уже в базовой комплектации. В Sandero Stepway больше доступных опций. Мультимедийная система освежает панель Sandero Sandero Access стоимостью 577 000 руб, предлагают с одним двигателем — 1,6 л, 82 л. В хэтчбек, скромные комплектующие. Здесь нигде не предусмотрели дополнительную подсветку, единственное освещение — дневные ходовые огни.

Для комфорта в жару рециркуляция воздуха, докупить кондиционер не получится. Есть небольшой плюс — обогрев заднего стекла, складывающиеся, в двух вариантах, спинки сидений, замок с ДУ. Из новинок — рычаг открытия лючка бензобака, возле сиденья водителя. Из всего оборудования, которое можно купить — система «Эра глонасс». Лучше сразу присматривать комплектацию посолидней. Новое рулевое колесо выполнено из высококачественных материалов.

Чип-тюнинг не способен заметно увеличить мощность Renault Sandero, но может неплохо повлиять на другие характеристики ДВС. Поэтому перепрошивка требуется людям, желающим снизить расход бензина. При этом удается сохранить приемлемую динамику. Поверхностный тюнинг также не приносит ощутимого прироста мощности. Облегченные шкивы, прямоток и воздушный фильтр нулевого сопротивления суммарно дают 1-2 л. Если автовладелец замечает такой прирост мощности при движении по дороге, то это не более чем самовнушение. Для заметных показателей требуется более значительное вмешательство в конструкцию. Многие автовладельцы при тюнинге используют турбонадув. На атмосферник устанавливается маленькая турбина. При небольшом увеличении мощности допускается оставлять штатную поршневую. Моторы Renault Sandero в штатном исполнении способны выдержать 160-200 л. Двигатели Renault Sandero не особо подходят для глубокого тюнинга. Стоимость модернизации нередко превышает цену на контрактный мотор. Все же при правильном подходе с двигателя удается выжать 170-250 л. Однако у мотора после такого тюнинга нередко появляется чрезмерно высокое потребление топлива. Свап двигателей Невозможность легко форсировать родной двигатель Renault Sandero и нецелесообразность его тюнинга путем переборки привела к необходимости свапа. Подкапотное пространство автомобиля Рено не может похвалиться большой свободой. Поэтому для свапа желательно выбирать компактные двигатели. Оптимальными считаются моторы с объемом на 1.

Если там есть поперечный шов — все в порядке, это заводской. Если нет с одной или с двух сторон — лучше отказаться от покупки. Учитывая приличное количество Renault Logan и Sandero на вторичном рынке, есть смысл поискать машину без тяжелого прошлого. Еще один индикатор — наклейка с VIN на правой средней стойке кузова. Основной VIN выбит на моторном щите, поэтому даже при серьезных ударах обычно не повреждается. Со временем он тоже начинает «цвести», но инспекторы и криминалисты не придают этому значения. Салон Обивка сидений в Renault достаточно износостойкая, но вот сами передние сиденья в процессе эксплуатации начинают люфтить, раскачиваться. Причем это вовсе не является следствием какого-то запредельного пробега — такая неприятность легко может быть и у машин с пробегом до 70-80 тысяч километров. Равно как и затертый руль — если он не обшит кожей это привилегия дорогих комплектаций , то может потерять приличный вид к тому же самому пробегу. В остальном салон едва ли доставит хлопоты владельцу. Несмотря на то, что выполнен он из дешёвого жесткого пластика, практически не досаждает скрипами. Со временем, когда пробег перевалит за 100-120 тысяч, начнут перегорать лампочки подсветки приборного щитка и блока управления «печкой». Впрочем, их замена не слишком обременит семейный бюджет с работой стоит это в районе тысячи рублей. Электрика По электрике Renault Sandero достаточно примитивен, поэтому большого количества «глюков» ждать не стоит. Если перестал работать сигнал, то дело в отвалившемся контакте левого подрулевого переключателя кнопка клаксона расположена на его торце — меняется либо деталь в сборе примерно 2 тысячи рублей плюс тысячу возьмут за работу , либо можно снять его и починить, вооружившись паяльником. Аналогичная история и с правым переключателем — о его близкой кончине скажут стеклоочистители, замирающие в прерывистом режиме. Горящая на «приборке» лампочка подушек безопасности — тревожный знак. Причина может быть либо в подрулевом контактном кольце, либо в том, что подушек тут попросту нет. И если в первом случае вопрос решается заменой шлейфа сам он стоит около 1,5 тысяч рублей, но менять его лучше в сервисном центре , то второй говорит о серьёзном ДТП. Кстати, в базовой комплектации Renault положена лишь водительская подушка безопасности, а за доплату предлагался пакет, состоящий из подушки пассажира и ABS. И не верьте описаниям или уверениям продавца — эти 2 опции шли только вместе! Поэтому, если видите на панели перед пассажиром нишу для мелких вещей, знайте — у вас нет ни ABS, ни второй фронтальной подушки. Некоторые хитрецы ставят переднюю панель от машин с 2 подушками, но выявить обман поможет отсутствие блока ABS под капотом. Наконец, не будет лишним проверить работоспособность кондиционера при его наличии — его радиатор расположен впереди основного радиатора двигателя и первым принимает на себя удар реагента, камней и песка на трассах. Иной раз у него «сжирает» всю нижнюю часть сот и, хотя он остаётся герметичным до последнего, лучше его поменять. А стоит оригинальная деталь дорого — 14 тысяч рублей!

Отзывы владельцев Renault Sandero 1.6 MT 2011 (Рено Сандеро) stepway хетчбэк 5-дв.

Sandero - доступный по цене хэтчбек адресованный прежде всего молодым людям. Цены на Рено Сандеро 2011 года выпуска начинаются от 337 000 рублей. Правда, данная версия под названием Authentique не имеет гидроусилителя руля, кондиционера, подогрева передних сидений, аудиосистемы CD-MP3 - все эти "полезности" есть в версиях подороже, цены которых стартуют с отметки 425 000 рублей. Салон Renault Sandero вмещает в себя пятерых пассажиров, а если сложить задние сиденья, то объем багажного отделения увеличивается до 1200 литров.

Новинка получила модернизированную панель приборов и обзавелась штатной аудиосистемой, оснащенной возможностью подключения внешних устройств через USB и Bluetooth. Что касается силовых агрегатов, то в Бразилии на Sandero устанавливают два разных мотора: 1,6-литровый бензиновый восьмиклапанник мощностью 95 л. Примечательно, что производство новинки уже началось, но ее презентация для широкой публики состоится лишь в июне.

И все! По дороге от Невера до Тынды уазиков обгонял только так, в общем не особо жалел подвеску, а в итоге - ниразу ничего не менялось, и пока вложений не требует. Высокая посадка в салоне позволяет видеть все что вокруг авто творится бордюры, перила, оградки - все это видно, чтоб не задеть и не наехать.

Если автовладелец замечает такой прирост мощности при движении по дороге, то это не более чем самовнушение. Для заметных показателей требуется более значительное вмешательство в конструкцию. Многие автовладельцы при тюнинге используют турбонадув.

На атмосферник устанавливается маленькая турбина. При небольшом увеличении мощности допускается оставлять штатную поршневую. Моторы Renault Sandero в штатном исполнении способны выдержать 160-200 л.

Двигатели Renault Sandero не особо подходят для глубокого тюнинга. Стоимость модернизации нередко превышает цену на контрактный мотор. Все же при правильном подходе с двигателя удается выжать 170-250 л.

Однако у мотора после такого тюнинга нередко появляется чрезмерно высокое потребление топлива. Свап двигателей Невозможность легко форсировать родной двигатель Renault Sandero и нецелесообразность его тюнинга путем переборки привела к необходимости свапа. Подкапотное пространство автомобиля Рено не может похвалиться большой свободой.

Поэтому для свапа желательно выбирать компактные двигатели. Оптимальными считаются моторы с объемом на 1. Двигатели Renault Sandero славятся своей надежностью.

Поэтому их используют для свапа как владельцы отечественных машин, так и бюджетных иномарок. Преимущественно силовые агрегаты ставят на авто того же класса. Свап двигателей редко сопровождается проблемами, так как моторы Renault Sandero славятся своей простотой.

Процесс свапа Покупка контрактного двигателя Двигатели Renault Sandero имеют широкую популярность.

Renault Sandero и Sandero Stepway пережили первую модернизацию

Вдобавок седан стал чуть ниже 1501 мм против 1517 мм. На выбор предложены колеса диаметром 15 или 16 дюймов. Хэтчбек Dacia Sandero по-прежнему имеет более короткую колесную базу 2604 мм против 2589 мм у прежней модели , а прибавка в длину у него даже скромнее, чем у Логана: 4088 мм вместо 4069 мм у старой пятидверки. Глядя на фотографии, кажется, что дорожный просвет стал меньше, но в компании уверяют, что это оптический обман из-за новых пропорций. Новый Logan имеет клиренс 161 мм, а у Sandero под брюхом 162 мм.

С полной нагрузкой просвет уменьшается до 133—135 мм. Кросс-хэтчбек Dacia Sandero Stepway визуально отличается от базового хэтчбека не только бамперами и решеткой радиатора, но еще и более рельефным капотом. Рейлинги на крыше можно легко трансформировать в багажные поперечины, которые выдерживают до 80 кг. Дорожный просвет — 201 мм у пустой машины и 174 мм у полностью загруженной.

Багажник Логана увеличен с 510 до 528 литров, погрузочная высота стала меньше на 19 мм, а еще появилась возможность заказать органайзер, который делит отсек на четыре секции. У Sandero багажник вмещает 310 литров, плюс 18 литров в подполье.

Нет и подсветки перчаточного ящика. Отсутствуют задние электростеклоподъёмники, электропривод и обогрев зеркал — три, четыре, пять... Можно загибать пальцы и дальше, но лучше сразу открыть капот. Там — восьмиклапанный мотор мощностью 84 л. Механизм переключения пятиступенчатой коробки грешит низкой избирательностью, а рычаг перемещается с неравномерным усилием. У магнитолы устойчивый радиоприём, но играет она так же, как и выглядит, — бедно.

Клавиша подогрева передних сидений спрятана между подушкой кресла и панелью двери — не самое удачное решение. Водительское сиденье Стэпвэя установлено выше стандартного, но лишено регулировки по высоте. При лучшей обзорности вперёд сидеть приходится с согнутыми ногами. В итоге дальняя дорога водителю обычного Sandero даётся легче. Места сзади, по меркам В-класса, более чем достаточно, но и здесь не обошлось без хитростей. Спинка заднего дивана установлена чересчур вертикально, а дополнительный простор ногам обеспечивают тонкие спинки передних сидений, кармашки в которых есть только у обычного Sandero. В остальном внутреннее убранство Стэпвэя — копия сандеровского. Полноценные дверные ручки есть только спереди.

Зазоры на передней панели местами неровные, по стыкам присутствует пластиковый облой. На блок «микроклимата» по-прежнему смотришь исключительно сверху вниз, а передние сиденья язык не поворачивается назвать креслами. Скорее уж стулья. Ни боковой поддержки, ни опоры для плеч. На обычном Sandero, ко всему прочему, ещё и болтается спинка. Ощущение жёсткой экономии не покидает тебя ни на секунду, даже несмотря на посеребрённую бижутерию, кое-как разбавляющую хмурость интерьера. Багажник объёмом 320 л порадовал аккуратной отделкой и крючками для сумок. Домкрат и баллонный ключ упрятаны в боковые ниши.

Избавиться от чувства некоей недоделанности будто не товарные машины это, а макеты можно, лишь отправившись в путь. Пусть вас не смущает начисто лишённая обратной связи педаль сцепления — хэтчбек с шестнадцатиклапанным мотором легко трогается с места со второй передачи. А если умело подыграть газом, то и с третьей. У «восьмиклапанного» Стэпвэя тяги на малых оборотах ещё больше!

Суточный «налёт» — 150 км, годовой — 40 000 км. Искренне считает себя умелым и опытным водителем, стаж вождения 3 года. Словом, «пацанам» Stepway категорически противопоказан. Портрет же идеального владельца выглядит так: семейный мужчина от 45 лет, живёт в своём доме на селе, имеет гараж и опыт ремонта Жигулей.

Не имеет нужды постоянно возить габаритные грузы, а также более двух пассажиров. Не имеет опыта езды на иномарках. Суточный пробег — 80 км, годовой — 15 000 км. Далеко свыше 500 км ездит два раза в год. Любит собирать грибы и ягоды. Не поддаётся на провокации «шумахеров». Ценит имущество и здоровье окружающих его людей. Не считает себя идеальным водителем, стаж вождения 25 лет.

Кроме того, во многих отзывах авторы упоминают, что Stepway — неплохой вариант первого автомобиля, в особенности для лиц прекрасного пола, поскольку сам его характер отвращает от злоупотребления скоростью и лихих маневров. Совершенно не интересен этот автомобиль и угонщикам, так что некоторые владельцы вполне сознательно не стали тратить деньги на установку противоугонных систем. Действительно, зачем, если в отзывах авторы пишут, что порой и двери-то не закрывают, и все равно никто не покушается! В общем, рабочая лошадка для перемещения из пункта А в пункт Б по не самым лучшим дорогам, «повседневный помогатор», выбор практичного человека без особых амбиций. Естественно, автомобиль со своими достоинствами и недостатками, которые компенсируются низкой ценой, но не более того. Любовь 5: Компактность Владельцу Sandero Stepway совсем не обязательно быть сельским жителем, ведь некоторые особенности конструкции делают его неплохим городским автомобилем. Конечно, речь идет не столько о столичных городах с их скоростными магистралями и плотнейшим трафиком о том, что раздражает владельцев Stepway в таких условиях, мы поговорим чуть позже , сколько о бесчисленных «губернских и уездных городах N». И главным достоинством Сандеро Степвей в городских условиях оказывается его маневренность и компактность.

Это облегчает маневрирование в стесненных условиях, поиск мест для парковки, словом, все то, что отравляет городскую жизнь любого автовладельца. Впрочем, и в столицах, и крупных мегаполисах компактность оказывается совсем не лишней… Renault Sandero Stepway 2008—14 Вот что пишут хозяева Sandero Stepway в своих отзывах: «Машинка очень юркая, с малым радиусом поворота, на ней помещаюсь во всякие закоулки и дворы без проблем», «За счет малых габаритов удобно парковаться в городе», «Компактный, что положительно сказывается при парковке», «Короткая база в городе творит чудеса на поворотах, а общая длина в 4020 мм избавляет от необходимости задумываться о покупке парктроника — ну не нужен он здесь. Я сам себе парктроник». Для многих владельцев именно этот фактор стал определяющим в ходе принятия решения о покупке: «На Степу я стал посматривать довольно давно, вроде как симпатичный, высокий, надежный, маленький — значит, и парковаться в нашем переполненном микрорайоне будет легче». Ненависть 4: Странности эргономики И Sandero, и Sandero Stepway, впрочем, как и все остальные модели логановского семейства, изначально создавались как очень бюджетные автомобили, предназначенные прежде всего для рынков небогатых стран. Соответственно, работы по доводке внутренней эргономики проводились по минимально достаточному принципу в расчете на то, что кому-то и так будет нормально, а кто-то простит все недочеты с мыслью «а что еще вы хотели от настолько недорогой машины? Но прощают далеко не все, и жалоб на эргономику действительно очень много. Естественно, во многих отзывах упомянуты неудобно расположенные клавиши включения обогрева сидений и регулировки боковых зеркал.

Тут, конечно, кто-то привык, а кто-то решил вопрос радикально: «Подобрал ухватистые тумблеры, используемые на железной дороге. На ощупь включаются-выключаются идеально. Использование штатных выключателей на ходу может довести до аварии — очень уж неудобно». Еще одна притча во языцех — традиционное для французских марок расположение кнопки клаксона в торце подрулевого переключателя. Для кого-то это не создает серьезных проблем, мол, привык буквально за неделю, но есть те, кто и за несколько лет так и не сумел адаптироваться и чуть было не попал в серьезную аварию, поскольку не сумел вовремя посигналить. Renault Sandero Stepway 2008—14 Достаточно много претензий и к панели приборов. С одной стороны, все вроде бы нормально, все под рукой, но есть некоторые моменты. В каких-то отзывах столбчатые индикаторы уровня топлива и температуры двигателя называют «абсолютно дебильными», в каких-то жалуются на вечно слепой блок управления отопителем — мол, могли бы прямо сразу его под сиденье засунуть, а кого-то раздражает ночная подсветка: «Контрольная лампа включения дальнего света светит слишком ярким синим светом, да так, что и до косоглазия недалеко.

Приглушаю яркость свечения тряпочкой». Есть целый ряд странностей и в оснащении салона. Вот и сделали аж три места под пепельницу и ни одного под мелочевку… ». Или вот такое наблюдение: «Опять третий мир, где все курят, не пьют и не носят верхнюю одежду! Так и вижу: за рулём Степвея голого по пояс Чингачгука с трубкой мира в зубах в исполнении Гойко Митича , справа — его верная скво, сзади вповалку лежат трое плохих белых парней с кляпами в зубах и связанными сзади руками, а в багажнике — немаленькая кучка скальпов прочих злобных врагов индейцев и среди них парочка французских! С чего это меня так пробило, спросите вы? На потолочных поручнях задних пассажиров нет одёжных крючков! Понимаю, плохим белым парням не до них, они о скальпах думают!

Мне же и моим пассажирам крючки нужны, а потому пришлось придумать, как их сделать». Или вот такая проблема: крепление запаски под полом багажного отсека. Братцы, это засада! Запаска весит 16 кг, вынимается-то легко, а водворяется на место с французской изюминкой! Конечно, тут спасает полный набор известных идиоматических выражений в адрес соотечественников Депардье, Ришара, Наполеона и всей его армии 1812 года! Всем владельцам Степвея настоятельно рекомендую раза 2-3 вынуть и положить на место запаску, так сказать, потренироваться», — пишет автор одного из отзывов. Renault Sandero Stepway 2008—14 Кого-то раздражает слишком глубокий перчаточный ящик, из которого невозможно ничего достать с водительского места, кто-то сетует на слишком широкие пороги, о которых постоянно приходится предупреждать пассажиров… Но главным объектом ненависти для владельцев Sandero Stepway стала эргономика водительского места в целом и форма водительского сидения в частности. Эти жалобы можно цитировать буквально бесконечно: «Держать две руки на руле более 20 минут я не могу.

После пробега примерно 250 км левая нога начинает подавать признаки усталости, а правая нет! Правое бедро висит в воздухе, ступня постоянно напряжена, и это не эргономические недостатки — это отсутствие эргономики. Предполагаю, что дело не только в неудачном профиле водительского сиденья: взаимное расположение рулевого колеса, педального узла и рычага КПП неправильное! Руль регулируется только по высоте, причем в очень узком диапазоне, не хватает продольной регулировки, очень хочется подвинуть поближе, но если отрегулировать правильное положение сиденья, то к рулю приходится тянуться, руки в вытянутом положении находятся, а если подвинуться поближе, чтобы руки не затекали, начинают затекать ноги», «Невозможно найти удобное положение, и если ехать на дальняк, то я постоянно подкладываю валик под поясницу, иначе после 2-3 часов спина начинает ныть… ». Конечно, столь остро реагируют не все. Кто-то пишет — мол, а вы что хотели, чтобы салон в автомобиле за 300 тысяч был, как в Роллс-Ройсе? Ну или просто «отделка — хорошая, пластик не скрипит, сидеть более-менее удобно жаль, нет поясничной поддержки , крепления Изофикс есть, приборы лаконично-аскетичны, гудок — привык, стеклоподъемники — привык, подогрев сидений — привыкаю, регулировка зеркал — удобно». Но в любом случае перед покупкой этот автомобиль нужно обязательно «примерять на себя», чтобы не было мучительно больно… Любовь 4: Вместимость Sandero — автомобиль компактный.

Но, как ни удивительно, авторы очень многих отзывов в числе главных достоинств модели называют… вместимость! Действительно, на тесноту на первом ряду сидений не жалуются даже очень высокие люди. Несколько хуже обстоят дела на втором ряду, там за рослым водителем комфортно могут разместиться разве что дети — ведь колесная база на 4 см меньше, чем у Renault Logan. Но водители среднего роста отмечают, что сзади «сидеть хорошо, двоим просторно, ноги не мёрзнут, ступням удобно», разве что не слишком удобно входить, выходить и закрывать дверь. Renault Sandero Stepway 2008—14 Что же касается багажника, то особых восторгов никто не высказывает, хотя и на то, что «багажника, почитай, нет» тоже никто не жалуется. Максимум посетуют на не самое удобное обустройство багажного отсека: «Боковые ниши заняты домкратом, балонником и буксирной проушиной, но скажите мне, люди добрые, куды мне, крестьянину, податься, в смысле, положить знак аварийной остановки, аптечку, огнетушитель, трос, компрессор? Или же поругают деформирующуюся полку, которая закрывает багажный отсек. Возил 500 кг тротуарной плитки на дачу», «Пришлось на время ремонта в офисе перевозить вещи.

За раз в машине поехали: подкатная тумбочка, большое офисное кресло, сейф и еще куча мелкого скарба», «перевез на ней весь дачный скарб за один раз, а когда вывалил все возле подъезда, получилась куча визуально больше половины машины», «Осенью стал заливать фундамент под баню.

Так, со временем может потечь задний сальник коленвала. Частая поломка — термостат, из проявлений — непрогрев ДВС до рабочей температуры и плохая работа салонной печки. При замене ремня ГРМ строго по регламенту, каждые 60 тыс. Поэтому многие устанавливают газ. Тут важно каждые 15 тыс. В версии с заводским ГБО часто выходят из строя газовые форсунки.

МКПП надежна, неприхотлива, масло менять не нужно. Повышенная шумность работы и тугой ход рычага — особенность модели. Ходовая часть Подвеска у Сандеро энергоемкая и хорошо подходит для наших дорог. Правда, платить за удовольствие иногда приходится кренами в поворотах — тут свою лепту вносят и высокий профиль узких заводских шин, и длинный ход амортизаторов. Ценят Сандеро и за проходимость — тут спасибо укороченным свечам и приличному клиренсу. А вот небольшой радиус разворота — плюс для маневренности в городе. Передняя подвеска у Рено Сандеро — McPherson с треугольными рычагами.

Сзади стоит полузависимая торсионная балка. Задняя подвеска практически «неубиваемая». А вот спереди все сложнее. Шаровые опоры хэтчбека ходят всего 50 тыс.

Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2011: комплектации, клиренс, габариты

  • Renault Sandero, I Автоматическая, 2011, 110 000 км
  • Подержанные Renault Logan и Sandero — связываться или нет?
  • 26 posts in this topic
  • Отзыв об автомобиле Renault Sandero 1.6 16V
  • Новый Sandero 2023 начали продавать в России. Озвучены цены и характеристики авто

Отзыв владельца автомобиля Renault Sandero Stepway 1,6 авт 2011

Слабые места и типичные недостатки Рено Сандеро 1-го поколения с пробегом. салон рено сандеро 2011 В целом, исходя из многочисленных фото в сети, новый Рено Сандеро приобрел новые, более стремительные черты после рестайлинга. В каких странах и где собирают Рено Логан, Рено Логан, Сандеро, Дастер, Каптур, Меган, Флюенс, есть ли заводы в России, страна производитель по Vin коду. Renault Sandero – пятидверный субкомпактный хэтчбек, относящийся к классу B. Внедорожная версия машины носит название Sandero Stepway. Стёпка. Renault Sandero Stepway 1.6 MT (84 л.с.).

Renault Sandero

Технические характеристики автомобиля Рено Сандеро в кузове B90 надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Новый Рено сандеро Renault Sandero 2014 хороший авто, первые впечатления! Обновленный Renault Sandero Stepway 2011. Примечательно, что производство новинки уже началось, но ее презентация для широкой публики состоится лишь в июне. Новый Рено Сандеро RS оснащается 4-цилиндровым двигателем — простым, без наддува, объемом 2 литра. По итогам продаж за 1-ое полугодие 2011 года Рено Сандеро занял 4 место в "малом классе" и 7 место в абсолютном зачете. Рено Сандеро комплектовался тремя бензиновыми двигателями, хорошо знакомым по первому Логан.

Recommended Posts

  • Технические характеристики Рено Сандеро 2
  • Renault Sandero и Sandero Stepway пережили первую модернизацию
  • Полностью новые Logan, Sandero и Sandero Stepway: подробности
  • 5 причин покупать и не покупать Renault Sandero Stepway I (B90) - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Renault Sandero и Sandero Stepway пережили первую модернизацию

Конечно, в рамках бесконечных модернизаций многие странности вроде стеклоподъемников на центральной консоли и кнопки клаксона на подрулевом рычажке были устранены. Но более серьезные проблемные моменты вроде расположения педального узла, конструкции рулевого механизма и прочих неудобных узлов никуда не делись. С переходом на CMF в прошлом должны остаться все компромиссные решения. Во-вторых, новая платформа позволит значительно улучшить управляемость и комфорт. В прошлом должны остаться тяжеленная баранка с архаичным гидроусилителем ее заменит электроусилитель , а также слишком мягкое и не очень стабильное на высокой скорости шасси. При этом энергоемкость подвесок, к которой привыкли владельцы этих машин, не должна исчезнуть. Ну и в-третьих, переход на CMF позволит в дальнейшем интегрировать в модели на этой платформе как более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов, так и системы гибридного или чисто электрического привода, которые рано или поздно будут внедряться на модели практически во всех классах. С другой стороны, не факт, что при локализации машин нового поколения в основе российских Renault Logan и Sandero будет использоваться новая платформа. Ведь мы помним, как при приходе европейского кроссовера Captur он переехал на внедорожную спецификацию старой платформы B0, которая лежала в основе Duster, а также сменил имя на Kaptur. Факт 3. У них есть турбомоторы А вот этот факт наверняка расстроит многих российских владельцев Logan и Sandero.

Машины нового поколения идут в ногу со временем не только по части дизайна и электронной начинки, но и силовых установок. Ради снижения расхода топлива и вредных выбросов не самые современные атмосферные агрегаты уступают место малообъемным турбомоторам. Так, в гамму двигателей Logan и Sandero вошел 1,0-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 65 лошадиных сил. Такой двигатель работает совместно с пятиступенчатой «механикой». Также предлагается 1,0-литровый наддувный двигатель отдачей 90 лошадиных сил. Этот мотор работает уже как в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и бесступенчатым вариатором. Кроме того, седан и хэтчбек обзавелись модификацией, которая работает и на бензине, и на сжиженном газе.

Новинка получила модернизированную панель приборов и обзавелась штатной аудиосистемой, оснащенной возможностью подключения внешних устройств через USB и Bluetooth. Что касается силовых агрегатов, то в Бразилии на Sandero устанавливают два разных мотора: 1,6-литровый бензиновый восьмиклапанник мощностью 95 л. Примечательно, что производство новинки уже началось, но ее презентация для широкой публики состоится лишь в июне.

Аккумулятор с завода стоит 70 Ah, крутит в любой мороз 3 суток стояла на морозе -35, завелась без проблем В общем своих денег этот автомобиль эконом класса стоит, просто у нас в регионе это мало кто понимает. При включении кондиционера чувствуется что теряется львинная доля мощности, но по трассе 140 ехать можно. Боковые зеркала хоть и большие, но менее информативны, нежели у японцев.

Ее интеграция в центральную консоль потребовала переноса кнопок управления стеклоподъемниками. Теперь они размещены на водительской двери. Приборный щиток в ходе обновленния заменили более эффектным, а на центральной консоли, получившей черную глянцевую накладку вместо серебристой, появились новые регуляторы климатической системы. В довершение комплекса модификаций салона инженеры улучшили его шумоизоляцию. В ходе рестайлинга модель получит легкосплавные диски нового дизайна, а также другие декоративные колпаки для стальных колес. Что касается технической составляющей рестайлинга, то здесь все осталось как прежде.

Вот такая статейка

О плюсах и минусах Renault Sandero 2011 решил рассказать блогер с YouTube-канала «Das Auto». 2011 Renault Sandero Pov Test Drive. Хэтчбек Renault Sandero и его псевдовнедорожная модификация – Sandero Stepway появились на свет относительно недавно, в начале 2008 года. Подобной метаморфозе Sandero Stepway подвергся и в 2014 году, когда модель вышла на российский рынок. Отзыв на Renault Sandero I поколение (бензиновый двигатель, 1.6 AT, 105 л.с.) на сайте Недорогой хэтчбек, построенный на базе известного "бюджетника" Renault Logan, внешне выглядит куда привлекательнее седана и в большей степени соответствует выражению "дешево и сердито".

Премьера обновленного Renault Sandero пройдет в июне

В рестайлинге 2018 года, кстати, рулевое колесо и вовсе изменили: его сделали более современным и похожим на рули «старших» моделей. Пользователи отмечают, что держать его стало удобнее и приятнее, так как эргономисты пересмотрели его профиль, да и материалы стали более дорогими. И еще салонное, рестайлинговое ноу-хау: указатели поворота отныне трижды мигают при касании рычажка, а на дисплее комбинации приборов появился указатель температуры антифриза. Панель приборов достаточно аскетична. Но вот сочетание белой подсветки и хромированных ободов приборов визуально очень приятно. При взгляде на переднюю часть салона в глаза бросается штатная магнитола если не брать во внимание самую пустую, базовую комплектацию — она достаточно современна, имеет выходы AUX и USB для подключения своего устройства, а также беспроводной Bluetooth. Но и тут не обошлось без типично французских креативных эргономических решений: центральный джойстик-крутилка предназначен вовсе не для регулировки уровня громкости, как интуитивно может показаться и кажется подавляющему большинству владельцев. Для этого слева от него есть отдельные кнопки. В более свежих моделях представлена совсем современная мультимедийная система Media Nav с голосовым управлением, в состав которой входят: навигация с информированием о пробках в реальном времени, приемник радиостанций, проигрыватель аудио- и видеофайлов, Bluetooth и Wi-Fi модули, а также другие электронные блоки, позволяющие с комфортом ей пользоваться.

Касаемо размещения «малой ручной клади» для водителя и переднего пассажира — тут вариантов немного, а точнее, лишь один — бардачок, или перчаточный ящик. Зато он с подсветкой и довольно вместительный. Подлокотников и дополнительных ящичков, вроде очечника, в автомобиле не представлено. Подстаканники есть как спереди, так и сзади, однако их расположение для передних пассажиров не самое удобное: потянувшись за стаканом кофе или чая, будет мешать рычаг переключения передач. Обивка сидений выглядит довольно красиво, но в плане надежности не внушает доверия. Это понятно практически с первого дня эксплуатации автомобиля, а потому подавляющее большинство первых владельцев покупают чехлы. И для вторичного рынка это большой плюс: очень часто сиденья сохраняются, если не в первозданном, то в близком к нему состоянии. Для коротких городских поездок сиденья достаточно удобные, но вот при долгих поездках спина и ноги могут уставать.

Особенно если водитель и передний пассажир ростом более 180 см: подушки довольно короткие и спроектированы для людей пониже. Материал наполнителя в меру жесткий. Из неочевидных, но приятных особенностей сидений — в своем ценовом сегменте подогрев работает очень хорошо. Правда, он есть только у передних сидений, задний диван им не оборудован ни в одной из комплектаций. Греться придется лишь от печки — но дефлекторы для обогрева второго ряда расположены довольно удачно. Что касается удобства, то для среднестатистических людей, ростом до 180 см, места хватает что спереди, что сзади. Над головой и для ног запас места довольно приличный, но чуть скромнее в ширину но не стоит забывать, что мы имеем дело с автомобилем В-сегмента. Двум взрослым людям сзади будет вполне удобно, а детям — тем более.

К тому же, на задних сиденьях представлены крепления для детских кресел Isofix, благодаря которому кресло крепится к кузову жестко и обеспечивает дополнительную безопасность. Однако, что в целом сильно снижает комфорт во время нахождения внутри автомобиля — так это плохая шумоизоляция. Любой камешек, попавший в днище или элемент кузова, способен испугать своим грохотом. Спинки задних сидений складываются, образуя большой отсек объемом 1200 литров. Все это позволяет перевозить длинные предметы, которые не помещаются в стандартный багажник, чей объем составляет 320 литров. Также пользователи отмечают, что во втором поколении, в отличии от первого, запасное колесо располагается в багажном отсеке в специальной нише — это удобно, так как при поломке не придется доставать грязное колесо из-под днища, как это было в предыдущей версии модели. Ходовые качества Renault Sandero II и II Рестайлинг Говоря о ходовых качествах Рено Сандеро 2, нельзя не упомянуть, что для своего сегмента этот автомобиль достаточно резв и приятно удивляет динамикой. Если брать в расчет один из самых популярных моторов — 1.

Клима-контроль в базе только у продвинутых версий. Stepway Drive обладает всеми достоинствами современного транспорта. Начальный вариант — 821 990 р. Здесь дополнительно установили — систему запуска Renault Start, клима-контроль, электрические стеклоподъемники. Остается докупить — систему «Эра -глонасс» — 11 990р. Простыми подсчетами приходим к цене, полностью укомплектованного кроссовера — 849 970 р.

К опциям обычного Sandero Stepway Life, добавилась адаптация к российским условиям, в виде защиты картера и запуска двигателя в холода. В багажнике полноразмерное запасное колесо. Спецверсия Sandero Stepway в комплектации City, с вариатором и адаптацией к российским условиям, продается в России с 2019 года. Самая дорогая цена, на машины из линейки Сандеро, у Stepwey в базовой комплектации Drive City. Внедорожник с двигателем 1,6 л, мощностью 113 л. За доплату 20 000 р.

Конечная стоимость полностью оборудованного автомобиля составит не менее 942 990 р. Какой автомобиль приобрести?

Что касается силовых агрегатов, то в Бразилии на Sandero устанавливают два разных мотора: 1,6-литровый бензиновый восьмиклапанник мощностью 95 л. Примечательно, что производство новинки уже началось, но ее презентация для широкой публики состоится лишь в июне. Когда автомобиль появится на европейском и российских рынках, пока неизвестно.

Мощность бензинового мотора европейских модификаций равна 90 л. Альтернативой ему выступает 70-сильный дизель 1. В России сборка Сандеро Степвей с конца 2010 года налажена на «Автофрамосе», в продажу модель поступит в феврале 2011-го. Именно с этого момента, можно будет приобрести рено сандеро в уфе равно как и рено сандеро в казани. С другой стороны, вы можете подождать пару лет и купить рено сандеро с пробегом, но гораздо дешевле.

Отзыв владельца автомобиля Renault Sandero Stepway 1,6 авт 2011

Приобрела авто Renault Sandero модель 1.6 МТ 2011 года выпуска, около года назад. Хэтчбек Рено Сандеро 2 поколения с технической точки зрения является точной копией седана Логан: у машин одинаковые платформа, силовые агрегаты и коробки передач. – Продам Рено Сандеро 2011 (BA5095AX) бензин 1.6 хэтчбек бу в Днепре. Сегодня в ряде западных СМИ появились фото рейсталинговой версии Renault Sandero 2011-2012 модельного года. Хэтчбек Renault Sandero Stepway 2011 был представлен для россиян в 2010 году в Москве. Это был усовершенствованный Sandero 1.6, имевший некоторые улучшенные характеристики, приближавшие новую модель к кроссоверу в первую очередь увеличенным клиренсом до 175 мм. Renault Sandero Stepway — переднеприводный пятиместный хетчбэк класса B. Дебют AWтомобиля состоялся в 2011 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий