Президент МТС Вячеслав Николаев рассказал, что компания очень сильно поменялась внутри, поэтому пришло время поменяться и снаружи. Компания объявляет о назначении генеральным директором розничной сети МТС (АО «РТК») Андрея Губанова. Москва, РФ – ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, объявляет о назначении генеральным директором розничной сети МТС (АО «РТК») Андрея Губанова. Нынешний генеральный директор розничной сети МТС Фарид Камалов, который занимал эту должность полтора года, ушел из компании. Последние новости на БКС Экспресс по теме «МТС». Технический анализ от финансовых экспертов, новости фондового рынка и другая финансовая информация.
Новости МТС
Помимо этого, такая система защищает продавца от всевозможных ошибок. В магазин может прийти человек с украденным паспортом, и для продавца это большая проблема. При распознавании лица продавец снимает с себя ответственность за работу с документами клиента, эту систему обмануть невозможно. У нас больше возможностей, чем у других игроков. Мы не видим отторжения со стороны клиентов, проникновение такой услуги растет. Как это может выглядеть на практике? Я захожу в магазин МТС, и что происходит дальше? Как минимум продавец должен обратиться по имени, система должна подсказать, что перед ним Эльдар Муртазин.
Мы очень активно работаем над рекомендательным сервисом, чтобы давать продавцу «подсказки» из двух-трех пунктов: что может понадобиться вам сегодня в нашем магазине, что интересно предложить. Сейчас сценарий общения в магазине выглядит иначе, продавец спрашивает: «Эльдар, чем я вам могу помочь сегодня? Что вам нужно? Такой сценарий убивает саму возможность диалога, оставляет только одну опцию. Мы сделаем так, чтобы продавец получал рекомендации, уместные для каждого клиента. Например, Эльдар смотрит много сериалов, давай в разговоре упомянем, что на KION вышел интересный сериал, который может понравиться. Звучит как использование big data, которая формирует диалог для продавца.
Так и есть, но мы не хотим предлагать все на свете, только две-три рекомендации, причем того, что может быть интересно конкретному человеку. А не того, на чем у нас сейчас фокус в рознице, потому что в силу разных причин мы считаем, что это хороший продукт. Предлагать iPhone Эльдару Муртазину, наверное, бессмысленно, мы теряем время как продавца, так и клиента. Диалог должен быть результативным. Но подчеркну, что такие «подсказки» для продавца не панацея, продавец все равно играет огромную роль. Мы создаем инструмент, который позволяет ему стать эффективнее, но ни в коем случае не превращаем продавца в статиста, который озвучивает то, что написано на экране перед ним. Как часто вы меняете мотивацию продавцов?
Менять мотивацию чаще, чем раз в год, бессмысленно. Пока продавец не получит третью или четвертую зарплату, он не будет верить, что мотивация работает, что он зарабатывает свои бонусы. Проблема в том, что продавцы сильно отличаются друг от друга. Кто-то умеет на глаз определить, кто стоит перед ним, какой товар можно и нужно предложить человеку. Многие этого не умеют. Мы пока не дали инструмент, описанный выше, чтобы повысить эффективность продавцов. Поэтому у нас есть так называемые фокусы.
У МТС много продуктов, они все чудесные и достойные, все их нужно продавать. Фокус позволяет подсветить для продавца продукты, которые мы хотим продвигать. Но также это инструмент, чтобы корректировать продажи. Когда все бегут в одну сторону, растут продажи конкретного продукта или категории, провисает что-то другое. Фокус на конкретных товарах или услугах позволяет нам корректировать такую ситуацию, это важный инструмент. Мы будем менять наш подход к этому инструменту, улучшать его, все это возможно через лучшее знание своего клиента. Какая текучка кадров в рознице сегодня?
В нашей индустрии есть проблема с текучкой кадров, она присуща всем без исключения. Как бы забавно это ни звучало, проблема идет от развития сервисов доставки. Людям проще пойти работать курьером, меньше ответственность, не нужно общаться с клиентами, постоянно учиться. Мы конкурируем за персонал даже не с другими розничными магазинами, а с большими маркетплейсами, куда идут работать молодые мужчины. Хорошо, если говорить о материальных товарах, то вы все так же ориентируетесь на смартфоны как на главный товар? Глупо отказываться от смартфонов как якорного товара, который интересен клиентам. Это самый большой рынок в деньгах, в штуках, самая большая частотность.
Потом идут наушники, часы и браслеты. Как оператор мы продаем сетевые устройства, хотя они достаточно нишевые, но это наша история, и поэтому мы будем заниматься ей всегда.
Объявление Тендерного предложения и начало периода действия Тендерного предложения 12:00 по московскому времени 28 мая 2024 г. Объявление о завершении Тендерного предложения по завершении всех расчетов в отношении купли-продажи Акций, принятых для приобретения Покупателем 20 июня 2024 г.
На сайте и в мобильном приложении МТС Travel можно забронировать десятки тысяч отелей по России и за рубежом, в том числе в наиболее популярных у путешественников странах — Турции, ОАЭ, Армении, Грузии, Казахстане, Узбекистане и других. Оплатить бронирование, в том числе и зарубежное, можно картами российских банков. Участие в программе лояльности доступно не только для абонентов МТС.
Цена гаджетов в базовой комплектации начинается от 124 990 рублей, а на модели Pro Max — от 189 990 рублей. Уже в течение двух дней мы начнем выдавать первые предзаказы, а на следующей неделе планируем открыть продажи для всех любителей техники Apple", — отметил Губанов. Представитель компании на презентации уточнил, что ориентировочно продажи начнутся в середине следующей недели, а оформленные по предзаказу смартфоны начнут выдавать 23 сентября. В МТС подчеркнули, что за первые две недели количество предзаказов на новинку оказалось вдвое больше, чем год назад на iPhone 14.
ВЕЛЕС Капитал: МТС. Финансовые результаты (2К23 МСФО)
В результате внедрения профессионального решения, МТС усовершенствовала модель управления линейным персоналом розничной сети. При выборе поставщика оценивалась как точность прогноза клиентопотока, так и степень снижения доли ФОТ в выручке. WFM-решение от Verme показало лучшие результаты и наивысшую экономическую выгоду. Основной целью внедрения решения Verme стала необходимость улучшения качества прогноза потребности в персонале, достоверности учета рабочего времени, проверки присутствия персонала на рабочих местах согласно графику, а также возможность формирования гибких смен с учетом предпочтений персонала например, только в вечернее время или в конкретные дни. Для быстрого поиска персонала на освободившиеся смены МТС внедрила еще одно решение от Verme, Подменный фонд , с помощью которого процесс комплектации персоналом торговой точки стал максимально удобным и быстрым.
Это говорит о том, что в период распродаж, россияне покупают со скидками более дорогие вещи и обувь, чем в другое время, или что в этих категориях в одном чеке больше товаров, чем обычно. Таким образом, аналитики МТС Банка рекомендуют в первую очередь обратить внимание на распродажи техники и электроники для дома, одежды и обуви, фотооборудования, гаджетов и косметики. В этих категориях можно сделать в ноябре выгодные покупки.
При этом стоит обратить внимание не только на размер скидки, но и обязательно сравнивать цены в различных магазинах.
А ещё — визуальный перформанс, концерт звезды и другие развлечения!
Лояльность к цифровым сервисам и продуктам МТС во многом формируется через физические точки контакта с покупателем и позитивно влияет на «время жизни» клиента внутри экосистемы, способствуя достижению нашей долгосрочной бизнес-стратегии, — добавил Вячеслав Николаев. Последние два года Андрей занимал должность директора по оборудованию в телекоммуникационном бизнесе МТС. Он имеет большой опыт работы в рознице.
МТС подарит интернет и связь за рубежом за бронирование отелей
В рамках трансформации розничной сети МТС салоны перестали быть классическими точками с витринами. Какие сегодня задачи стоят перед розницей? В программе участвуют все смартфоны, представленные в розничной сети и в интернет-магазине МТС, говорится в сообщении оператора связи. МТС RED отразил свыше 6 тысяч DDoS-атак в первом квартале 2024 года. Крупнейший российский сотовый оператор МТС в рамках оптимизации своей розничной сети закрыл 600 салонов связи, сообщила журналистам первый вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу Инесса Галактионова. Розничная сеть МТС cоздана в 2009 году как 100%-я дочерняя структура ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Из них у МТС количество салонов собственной розничной сети достигает 4 тыс., куда входит около 70 флагманов, а примерно 1,6 тыс. салонов работают по франчайзингу.
МТС начнет торговать приложениями в розничной сети
ООО "Стрим Диджитал" - инициировала выкуп до 4,2% находящихся в обращении акций материнской компании по 95 рублей за бумагу. 19 мая МТС представила финансовые результаты за 1 квартал 2023 года, в рамках которых компания зафиксировала частичное восстановление прибыльности из-за снижения процентных расходов и неоперационных затрат. Мы рассчитываем на развитие взаимовыгодного сотрудничества с МТС и по другим продуктам Банка, которые могут быть интересны клиентам экосистемы МТС», — рассказал Илья Ковязин, Директор департамента продаж в партнёрской сети «Ренессанс Банка».
Аналитика МТС Банка: россияне активно скупают электронику и обувь в период распродаж
МТС сегодня — последние новости, актуальная информация и обновления от ведущего оператора связи. Розничная сеть МТС, крупнейший непродовольственный ритейлер в России, выбирает решение от Smartix для запуска киосков самообслуживания с интерактивной витриной. Крупнейший российский сотовый оператор МТС в рамках оптимизации своей розничной сети закрыл 600 салонов связи, сообщила журналистам первый вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу Инесса Галактионова. Совет директоров МТС утвердил новую дивидендную политику и рекомендовал дивиденд по итогам 2023 года Всем привет! Розничная сеть МТС. МТС сегодня — последние новости, актуальная информация и обновления от ведущего оператора связи.