Новости рембрандт регина картина

Рембрандт Харменс Ван Рейн Даная. Самая известная картина Рембрандта – «Даная» – с момента своего создания и до наших дней попадала в такие истории, что ее сохранность можно считать чудом. Artist: Rembrandt (Rembrandt van Rijn) (Dutch, Leiden 1606–1669 Amsterdam). Date: early 1660s. Регина рембрандт картина (47 фото)» Рисунки для срисовки и не только. Рембрандт Даная 1636. Картина Даная в Эрмитаже. Эгина Рембрандт картина.

Картина Рембрандта "Даная".

Картину приблизительно в 1642 году написал сам Рембрандт. В 1632 году Рембрандта прославила картина «Урок анатомии доктора Тульпа». Бандитский петербург эгина рембрандт картина.

Регина Рембрандт

На роль героини картины Рембрандта предлагалась жена римского императора Клавдия, Мессалина, известная своим распутством. Прототипом картины Эгина в фильме, видимо, является шедевр Рембрандта Даная. Expand Menu. Контакты. Рембрандт регина картина эрмитаж. Фото 14. Заставки и обои » Картины» Картина рембрандта регина в эрмитаже фото.

Рембрандт, Мона Лиза и "Тайная вечеря"

Когда царь древнегреческого города Аргоса узнал о пророчестве, согласно которому ему суждено умереть от руки сына Данаи, своей дочери, он заключил ее в подземелье и приставил к ней служанку. Однако бог Зевс проник к Данае в виде золотого дождя и совокупился с ней, в результате чего Даная родила сына Персея. Описание : Молодая обнаженная женщина в постели освещена потоком теплого солнечного света, падающего через сдвинутый служанкой полог. Женщина приподняла голову над подушкой, протянув правую руку навстречу свету, пытаясь как бы почувствовать его своей ладонью.

Ее доверчивый взгляд обращен в сторону света, губы чуть приоткрылись в полуулыбке.

Предполагали даже, что Рембрандт запечатлел Мессалину — жену римского императора Клавдия, известную распутством и жестокостью. Правда, подобные трактовки входили в противоречие с символами, изображенными на картине, но этому не придавали значения. Спор разрешился в 1960-е годы, когда полотно просветили рентгеновскими лучами. Открылась поразительная вещь: под верхним слоем краски обнаружился более ранний вариант картины вероятно, 1636 года , на котором золотой дождь присутствовал! В окончательном варианте на его месте художник изобразил золотое свечение. По мнению искусствоведа Сергея Андронова, Рембрандт запечатлел момент не встречи, а прощания разгоряченной Данаи с Зевсом, когда божество уже покидает спальню царевны: стихия прошла, осталось сияние. Не похожа на работы предшественников и манера, в которой Рембрандт изобразил тело Данаи: это не холодная, мраморная, античная красота, а теплая, домашняя. Чего стоит один живот царевны, непропорционально большой, с подчеркнуто расслабленной мускулатурой.

На этом основании и в результате тщательного сопоставления двух вариантов советский искусствовед Ю. Кузнецов делает окончательный вывод - на картине изображена Даная. Убедительно доказывается также, что моделью для изображения дочери царя Акрисия в первом варианте, написанном в 1636 году, была жена Рембрандта Саския. После ее смерти Рембрандт переделал это произведение, изобразив лицо другой женщины и внеся еще некоторые изменения. Кузнецов также доказал, что второй вариант картины выполнен не ранее чем через десять лет после первого - около 1646 года.

Опершись на локоть левой руки, она протягивает правую руку ладонью вниз - это прощальный жест. Она еще не думает о том, что счастье уходит безвозвратно. Но об этом напоминает видимый и на рентгеновском снимке плачущий амур со скованными руками. Примечательно, что он изображен просто как позолоченное украшение кровати - закреплен в этом положении навечно. Таким образом, Рембрандт подчеркивает, что счастье этой заживо погребенной женщины мимолетно, ее земные радости ушли в прошлое.

Иначе говоря, и в первом варианте главным в картине было не торжество счастья, а скорбь о том, что оно преходяще и быстротечно. В этом очень важное отличие уже первого варианта картины Рембрандта от работ на данную тему его предшественников и современников. Последующие годы принесли много потерь. Умерли трое детей, мать и сестра Рембрандта. В 1642 году не стало Саскии.

Под впечатлением своих несчастий Рембрандт создает новый вариант картины, проникнутый трагическим осознанием кратковременности светлого и радостного в жизни. На картине запечатлен совсем иной момент в жизни Данаи. Она ждет Зевса - так внезапно и таинственно появившегося когда-то отца ее будущего ребенка. В соответствии с этим замыслом Рембрандт переделал картину, тщательно продумав каждую деталь нового варианта. При переработке своего произведения художник переместил служанку с левого края картины в центр.

В первом варианте она следовала за золотым дождем. Сейчас у нее в руке большой пустой кошелек - она по-своему подготовилась к новому появлению Зевса. Она, как и ее хозяйка, постоянно настороже.

Не похожа на работы предшественников и манера, в которой Рембрандт изобразил тело Данаи: это не холодная, мраморная, античная красота, а теплая, домашняя. Чего стоит один живот царевны, непропорционально большой, с подчеркнуто расслабленной мускулатурой. Немецкий искусствовед Карл Нейман заметил по этому поводу: «Наготу часто изображали прекраснее, но никогда более естественной, истинной, потрясающей, то есть чувственной, чем в этом произведении Рембрандта». Источник: Heritage Images via Legion Media 1.

Как показала рентгеновская съемка, вначале лицо царевны было похоже на лицо Саскии — супруги живописца, умершей в 1642 году. На финальном варианте картины оно стало напоминать лицо Гертье Диркс — любовницы Рембрандта, с которой художник жил после смерти жены. Жест руки. На первом варианте «Данаи» рука царевны была опущена вниз, как будто царевна зовет любовника, проникшего к ней в чертог. Сейчас же мы видим руку, застывшую в прощальном жесте, — Даная прощается с возлюбленным. Золотое сияние — так художник обозначил присутствие Зевса на картине. Рембрандт изобразил бога любви плачущим в знак того, что любовь Зевса к Данае была скоротечна.

Напрасно царевна ждала и тосковала по любовнику — царь Олимпа к ней не вернулся.

Читаем картину. "Даная" Рембрандта

According to legend, the king received from the Oracle the prophecy that the cause of his death will be a grandson, and to avoid this fate, he ordered the closure of his daughter in an underground mansion, where he was denied access to outsiders. However, this did not save him: Zeus, enchanted Danae, turned into Golden rain and entered the cave. From this Union was born Perseus, subsequently sung by Homer in the Iliad. To create this masterpiece, the artist used soft warm shades from Golden yellow to brown. In the foreground we can see a luxurious bed with reclining on him with Dan.

Alan Burroughs.

Werner Weisbach. Berlin, 1926, pp. Max Eisler. Der alte Rembrandt. Vienna, 1927, pp.

Jacob Zwarts. Amersfoort, The Netherlands, 1929, p. Rembrandt Paintings in America. New York, 1931, unpaginated, no. Vienna, 1935, p.

Hans Vollmer. Duveen Pictures in Public Collections of America. New York, 1941, unpaginated, no. Julius S. Frits Lugt.

Josephine L. Franz Landsberger. Rembrandt, the Jews, and the Bible. Philadelphia, 1946, pp. Jakob Rosenberg.

Cambridge, Mass. Theodore Rousseau Jr. Allen and Elizabeth E. New York, 1954, p. Margaretta M.

London, 1964, pp. Baltimore, 1966, pp. Kurt Bauch. Berlin, 1966, p. Michael Levey.

Hans L. New York, 1967, p. Horst Gerson. Rembrandt Paintings. Gary Schwartz.

Amsterdam, 1968, pp. Bob Haak. New York, [1969], p. Milan, 1969, p. Horst Gerson, ed.

Rembrandt: The Complete Edition of the Paintings.. By A[braham]. London, 1969, pp.

The Metropolitan Museum of Art. Altman, New York. Wilhelm [von] Bode. Braunschweig, 1883, pp. Tableaux et dessins de Rembrandt.

Paris, 1885, pp. Alfred von Wurzbach. Stuttgart, 1886, text vol. Catalogue de douze tableaux. June 27, 1889, pp. Emile Michel. English ed. New York, 1894, pp.

Paris, 1898, p. Vienna, 1900, p. III, pl. Vienna, 1900, pp. VII, IX, ill. III gallery photograph. Wilhelm [von] Bode with the assistance of C. Hofstede de Groot.

The Complete Work of Rembrandt. Auguste Marguillier. Rodolphe Kann. Adolf Rosenberg. Stuttgart, 1904, p. Wilhelm R. Rembrandt und seine Umgebung. Strasbourg, 1905, p.

Stuttgart, 1906, ill. Stuttgart, 1909, p. New York, 1909, vol. Joseph Breck. Jahrhunderts in New York. William Bode. Handbook of the Benjamin Altman Collection. New York, 1914, pp.

Edward G. Stuttgart, 1921, p. John C. Rembrandt and His School. New York, 1923, p. London, 1923, pp. Alan Burroughs.

Вскоре у Данаи родился сын, Персей.

Спустя годы пророчество сбылось, и Персей случайно убил своего деда. В отличие от классических изображений, Рембрандт заменил золотой дождь на золотой свет, мягко озаряющий Данаю. Императрица Екатерина II приобрела эту картину в 1772 году. Это полотно считалось достоянием Эрмитажа.

«Даная» Рембрандта. Портрет жены и автопортрет в одной картине

Смотрите 58 фото онлайн по теме картина регина рембрандта. Хендрик создал «академию» по созданию картин, с которой сотрудничал Рембрандт. Expand Menu. Контакты. Рембрандт регина картина эрмитаж. Фото 14. Регина рембрандт картина (47 фото)» Рисунки для срисовки и не только. 94 фото. Как нарисовать штриховку - 82 фото. Рембрандт картины регина.

Art Investment

Картина рембрандта регина в эрмитаже фото. Портрет "Молодой Рембрандт в образе смеющегося философа-демократа" на протяжении нескольких лет висел в частном доме в Гостершире. Картину приблизительно в 1642 году написал сам Рембрандт. 893 фото, смотреть в социальной сети Мой Мир.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий