Новости ректор тиу

Ректор ТИУ добавляет, что будущий кампус имеет удачную локацию, которая позволит развивать водные виды спорта, а также создать спортивный комплекс.

Новости политических партий

Интервью с ректором ТИУ Вероникой Ефремовой Для нас это важный показатель, который подтверждает высокий уровень деятельности университета, — подчеркнула ректор ТИУ Вероника Ефремова.
В тюменском госвузе ректор и проректор "делали себе деньги" Тюменский индустриальный университет ТИУ, который является опорным вузом в регионе, с 12 ноября переходит на дистанционный формат обучения из-за коронавируса, сообщили ТАСС.

Новый ректор тиу

Новый центр будет расположен на базе Многопрофильного колледжа ТИУ. Планируется, что уже в следующем году там появятся 7 новых лабораторий и полигон. Важно, что наша инициатива была поддержана индустриальными партнерами и правительством Тюменской области», — сказала ректор ТИУ Вероника Ефремова.

В порту Азова в Ростовской области на теплоходе из турецкого Измира, нашли две тонны незадекларированного дизельного топлива.

После этого... В I квартале 2024 года недропользователи направили на услуги в области добычи нефти и природного газа на территории России...

Уголовное дело направлено в Центральный районный суд г. Тюмени для рассмотрения по существу.

Тут же были проведены необходимые противоэпидемические мероприятия, обработка общежития, локализованы остальные жильцы. Был введен медицинский патронаж во всех учебных корпусах и общежитиях. Все это дает хорошие основания для оптимизма, уверена ректор. Дальше все на системной основе. Мы обрабатываем все корпуса санитарными средствами чаще чем обычно - раз в три часа.

Тюменский областной департамент образования возглавит ректор ТИУ Ефремова

Тюменский индустриальный университет ТИУ, который является опорным вузом в регионе, с 12 ноября переходит на дистанционный формат обучения из-за коронавируса, сообщили ТАСС. Уголовное дело о хищении средств против бывшего ректора ТИУ Вероники Ефремовой возбудили из-за миллионых долгов и заемов университета. Ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова покинула пост руководителя вуза, сообщила она на своей странице «ВКонтакте». Единогласным решением им избрана ректор Тюменского индустриального университета Вероника Васильевна Ефремова. Исполняющим обязанности ректора Тюменского индустриального университета (ТИУ) назначен Клочков Юрий Сергеевич. Новости Юргинского района. Валерий Фальков представил исполняющего обязанности ректора ТИУ.

В ответ на санкции Зеленского ректор ТИУ Вероника Ефремова выступила с заявлением

Впереди у участниц работа над социальными проектами и погружение в профессиональную деятельность. Особенно оно важно для студенток инженерных специальностей, где некоторые профессии традиционно воспринимаются как мужские. Посредством наставничества молодые женщины могут учиться у женщин, которые успешно достигли вершины в своей области, ломать стереотипы и верить в свои силы... Моя главная задача как наставника — поддержать студенток в начале их пути. Обе девушки целеустремленные, и я уверена, что у них все получится!

С 2000 по 2011 год — доцент, заместитель директора института нефти и газа Тюменского государственного нефтегазового университета. С 2011 по 2013 год — заместитель директора института менеджмента и бизнеса Тюменского государственного нефтегазового университета. С 2013 по 2016 год — директор института менеджмента и бизнеса Тюменского государственного нефтегазового университета. С 2016 по 2017 год — начальник управления по качеству Тюменского государственного нефтегазового университета. С 2017 года — проректор по образовательной деятельности Тюменского индустриального университета.

Это серьезная процедурная история. Дело в том, что когда я говорю о международной политике вуза, то поддерживаю нашего главу государства в том, что нам нужна экспансия. Потому что база российского образования, качество педагогических кадров, новые студенты — все это посыл на участие в глобальной экономике. Мы почти тактильно чувствуем, как к нам стремятся ребята из дальнего зарубежья. Особенно оттуда, где есть партнеры наших вертикально интегрированных корпораций. Поэтому мы не хотим быть зажатыми в национальных границах.

Если мы будем мыслить границами, то ребята, которые смотрят на другие вузы за рубежом, видя их иными, открытыми, глобальными, будут пытаться поступить туда. А кто уедет? Тот, у кого больше смелости, знаний и талантов. Так мы потеряем людей, которые могли бы принести Тюменской области и России в целом новые прорывы, — пояснила Вероника Ефремова. В приоритете — качество подготовки Алексей Нелаев отметил, что, по его личным наблюдениям, за последние лет десять сфера высшего образования кардинально изменилась. Произошло повсеместное внедрение Болонской системы образования, практико-модульного обучения, ориентированного на запросы работодателей, переход в цифровую среду.

Как к ним адаптировался Тюменский индустриальный университет, а также его студенты и преподаватели? Оставался вопрос — кто такой аспирант? И даже появились поправки в федеральный закон об образовании о том, что это тоже уровень образования. Сейчас снова идет дискуссия в этом поле, и это хорошо. Один главный принцип должен остаться: не навреди. Мы должны в итоге понять, кто такой бакалавр и кто такой магистр для нашей экономики.

Договориться с нашими индустриальными партнерами, которые примут их на работу в том или ином статусе. Думаю, что все законодательное поле уже более-менее устоялось. Поэтому мы сейчас просто работаем, отвечая за качество подготовки, — отметила ректор. Вероника Ефремова считает, что появился новый виток в российской образовательной системе — это индивидуальная траектория обучения. Это не ложка каши ко рту. Это постройка будущего с пониманием того, чего не хватает в поле компетенций студента, какие компетенции нужно усилить в соответствии с требованиями работодателей.

В этой связи в ТИУ открыты две инновационные площадки: Высшая инженерная школа, где создан институт руководителей образовательных программ, и площадка в Институте транспорта по реализации индивидуальных образовательных траекторий. У студента должно быть ядро базовых инженерных дисциплин, и он должен понимать, какие пазлы к нему нужно присоединить, чтобы соответствовать тем или иным задачам индустрии. Ряд инженерных дисциплин обязательны. А остальные, неинженерные дисциплины — на выбор, — сообщила спикер. О дистанте и последствиях Во время пандемии коронавирусной инфекции многие вузы перешли на дистанционное образование.

Но не скажу, что эти перемены тотальны: педагог останется педагогом, нефтяник — нефтяником, недропользователь — недропользователем. А вот какие будут полидисциплинарные профессии, которые будут сшивать эти индустрии? Мы пока видим только IT-направления, но это не все.

Биомедицина — разве IT? Совсем нет. Это стык. И это новая профессия. Тюменцы изобретают Есть такие междисциплинарные специальности в ТИУ? Мы очень плотно работаем с Федеральным центром нейрохирургии по 3D—моделированию. Как говорит руководитель центра Альберт Суфианов, это очень опасная индустрия: «Поймите, когда я проникаю инструментом в мозг, у меня уже нет возможности сделать это повторно». Нужна такая точность попаданий!

Это же в первую очередь математика. И она должна быть на мировом уровне, иначе никакие модели не возникнут. За ней пошла физика, за ней — интерпретация данных. Знаю, что на базе ТИУ создается много городских и региональных проектов. Этой работой занимаются несколько кафедр — собрались в один научный коллектив. Мы создали архитектурно-исторический каркас Тюменской области, чтобы не нарушить историческую целостность региона. Область же развивалась не только 70 лет, но жила намного дольше, чем мы себе представляем.

Ректор ТИУ презентовал предпринимательское направление вуза

09.2019 – по н/в Ректор федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Тюменский индустриальный университет». Ректор Тюменского индустриального университета Вероника Ефремова Ректор ТИУ: наших выпускников предпочитают нанимать крупные компании. Административное дело о растрате средств против экс-ректора ТИУ Вероники Ефремовой возбудили из-за миллионных долгов и кредитов университета.

Директором тюменского департамента образования стала бывший ректор ТИУ

В Тюмени индустриальный университет лишился ректора Тюменский индустриальный университет 22-25 мая 2023 г. проводит Международную научно-практическую конференцию студентов, аспирантов и молодых ученых «Новые технологии.
Новости - Прокуратура Тюменской области Тюменцы изобретают Есть такие междисциплинарные специальности в ТИУ?
Исполняющим обязанности ректора ТИУ стал Юрий Клочков Летом 2017 года экс-ректора ТИУ признали виновным в злоупотреблении должностными полномочиями.

Новый ректор ТИУ пытается зачистить университет от команды опальной чиновницы

ПРИОРИТЕТ 2030 Об университете Страница ректора История Руководство Рейтинги Система менеджмента качества Обратная связь. В Тюменской области бывший ректор индустриального университета предстанет перед судом за превышение должностных полномочий. Тюменский индустриальный университет 22-25 мая 2023 г. проводит Международную научно-практическую конференцию студентов, аспирантов и молодых ученых «Новые технологии. Об этом рассказала председатель совета ректоров Тюменской области, ректор ТИУ Вероника Ефремова. Против бывшего ректора ТИУ возбудили дело из-за долгов и кредитов университета. Суд приговорил бывшего ректора Тюменского индустриального университета Олега Новоселова к полутора годам условно с испытательным сроком два года.

Экс-ректор Тюменского индустриального университета стал фигурантом еще одного уголовного дела

Прежнее руководство университета погрязло в коррупционных скандалах. Бывший ректор вуза Олег Новоселов стал участником трех судебных заседаний. Его обвиняли в мошенничестве. Все уголовные дела Олега Новоселова приблизительно одинаковы — в 2017 году он получил два приговора за подобные же махинации с подведомственным учреждением.

Это динамично развивающийся регион и очень компактный чистый город", - сказал ректор ТИУ. Общий стаж Юрия Клочкова в системе высшего образования составляет более 20 лет. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости.

Вероника Ефремова ушла в отставку 24. Вакантен пост директора департамента образования и науки. С большим трудом и грустью в сердце я прощаюсь с вами, так как сегодня последний день моей работы в Тюменском индустриальном университете. С завтрашнего дня я стану сотрудником правительства Тюменской области, — написала Ефремова в своем телеграм-канале.

Хотя, конечно, учитывая обязанности председателя совета, где-то приходится доминировать... Сам совет — это ассоциативный орган взаимодействия, некая площадка коммуникации ректоров. Я четвертый по счету председатель, ранее председателем Совета ректоров Тюменской области был наш министр Валерий Фальков. В Совете мы в том числе и проводники региональной политики, ведь наш регион крайне сложно построен как федеративное подразделение: нам нужно соблюсти интересы трех губернаторов, разных подведомственных вузов. Нам нужно в конце концов договориться, как поделить между собой емкость нашего регионального рынка, чтобы не было ненужных упражнений в области конкуренции. Нам важно уметь кооперироваться, объединяться, что-то разделять между собой. На этой же площадке зародился ещё до меня НОЦ. С Западно-Сибирским межрегиональным научно-образовательным центром мирового уровня мы попали в первую пятёрку, и почти каждое заседание Совета мы к этому вопросу возвращаемся. Обсуждаем, какие новые проекты туда отдадим из вузов, какие у них успехи, как они там себя ведут. На заседаниях также обсуждаем, что такое для нас сейчас образовательные траектории, каким набором компетенций должны обладать выпускники, причем не только в индустриальном секторе. Тема сейчас весьма актуальна, но, на мой взгляд, при том что много кто говорит о ИОТ, не все еще могут действительно подступиться к полноценной реализации этой идеи. Поделитесь, пожалуйста, делается ли уже что-то в этом направлении в Тюменском индустриальном университете? Мы уже третий год как развиваем эту практику. Персональная образовательная программа, во-первых, это очень дорого. Во-вторых, вручную это делать невозможно. Наконец, не всегда студент готов к самостоятельному выбору. А ведь составление программы, ее архитектура — это и участие студента в том числе. Сначала мы сформировали так называемое «инженерное ядро», общее для всех, показали его российским вузам на определенных конкурсных мероприятиях и сразу выиграли инновационную площадку Российской Федерации в области инженерного образования. Сейчас, помимо инженерного ядра, уже готовы IТ-ядро, гуманитарное и так далее. Но комбинаторика дисциплин — это всё-таки право выбора студента. Для этого понадобилась платформа, которая будет помогать генерировать расписание, логистику между корпусами и это тоже важно: наши корпуса разбросаны по городу. Эта платформа должна быть удобной при работе и с компьютера, и с телефона; у ребенка все должно быть в одном месте; а еще доступ к этой платформе могли бы получить и родители, чтобы видеть, где ребенок, понимать, что он не бездельничает. У студентов с ИОТ свой путь внутри образовательной организации. Для меня это уже не спорно. Это одна из доступных нам педагогических технологий. Но ее реализация требует многого и от нас, и от студентов. Например, у нас учебный год теперь начинается на неделю раньше — уже в конце августа. На последней неделе августа мы формируем команды под будущие проекты, играем со студентами, строим с ними машины Голдберга механизм, выполняющий простую задачу сложным, вычурным, длинным путем. Тогда же мы начинаем помогать им выбирать необходимые компетенции на основе наших дисциплин, ведь студенты все очень разные. Тогда же прививаем культуру вуза, рассказываем, что он многонациональный, толерантный и так далее. Все вот эти мягкие истории продуманы специально для комфортного вхождения ребят в нормальную студенческую жизнь. Они начинаются во время прекурса. Когда совершен выбор, начинается образовательный процесс. Кажется, что это некая наставническая функция. Однако таких единицы. У нас есть целый тьюторский корпус для помощи в выборе компетенций и дисциплин. Действительно, происходит смена роли педагога: из транслятора знаний в педагога-наставника. Эта трансформация произошла автоматически, преподаватель уже не может просто рассказывать на лекциях то, что он бы хотел, чтобы понимали студенты. Он должен и подталкивать студентов к дальнейшему развитию, мол, вот, смотри, мы сейчас с тобой занимаемся физикой флюидов, а тебе не хватает механики, чтобы продвинуться дальше, возьми-ка ты ее побольше, иначе не справишься, когда дойдем до решения сложных инженерных задач. Но это даже не общие компетенции, а ведь они тоже важны. Например, должен ли инженер уметь грамотно говорить? Но публиковать это где-то вне научного журнала недопустимо, это в том числе отвращает ребят от желания попробовать заняться наукой» — Конечно. А я всегда говорю: «От чистого сердца простыми словами». Потому что наш птичий язык ученых понятен в лучшем случае другим таким же ученым. Но публиковать это где-то вне научного журнала недопустимо, это в том числе отвращает ребят от желания попробовать заняться наукой. Ведь научная терминология для них — это такой же иностранный язык, который тоже необходимо изучать. Поэтому у нас много различных дисциплин и по риторике, по подготовке к публичным выступлениям, по созданию презентационных материалов, по скорости изложения — ведь сейчас все стали говорить очень кратко, быстро, мы иначе воспринимаем информацию, это необходимо иметь в виду, когда выступаешь или делаешь презентацию. Мы этому тоже учим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий