Новости преподаватели тгу

Досье на преподавателей ТГУ, где студенты ставят оценки преподавателям и пишут о них отзывы.

Преподаватели ТГУ

Преподаватели ТГУ им. Державина побывали в храме Воскресения Христа Спасителя в Старой Ольшанке Старший преподаватель кафедры «Русский язык, литература и лингвокриминалистика» и аспирантка Тольяттинского государственного университета Валентина Бычкова вышла в.
79-летний преподаватель ТГУ получил красный диплом магистра Свежие новости.

Преподаватель ТГУ вошла в ГЛЭДИС

Однако ректор ТГУ до сих пор не выполнил это решение. При этом он нашел способ уволить из ТГУ неудобного преподавателя. Наталья Федорова, и. Живоглядов ссылается на Закон «О высшем послевузовском образовании», но при этом не учитывает типовое положение о вузе, которое подробно регламентирует выборы ректора. Именно в этих нормативных актах подробно прописаны порядок и процедура выборов ректора, а также порядок выдвижения кандидатов. Составляя свой устав, мы регламентировались как раз типовым положением. В таком порядке выборы проходили и проходят и в большинстве вузов. И в предыдущий раз мы выбирали ректора, соблюдая аналогичную процедуру.

С интерактивными технологиями в преподавании и принципами работы с текстом на занятиях участников познакомила к. Занятие, посвященное детской литературе в России и методике работы с художественным текстом, провела к. О работе с лексикой на уроках русского языка рассказала к. Филологи ТГУ приняли участие в образовательной выставке, где представили вуз.

Кроме того, в Российском центре науки и культуры прошел страноведческий тренинг для слушателей курсов русского языка на продвинутом этапе. Участники продемонстрировали высокий уровень владения русским языком и большой интерес к русской культуре, а также знание литературных произведений. Для учеников школы имени А. Чехова реализовали отдельный проект — «Русский праздник».

И взял принципы своих педагогов, чтобы повышать престиж профессии учителя. Будучи школьниками, мы оказывались в лагере ТГУ «Гармония» в Киреевске, там проходили сборы, тренировки. И в этом лагере я познакомился с преподавателями физической культуры ТГУ. В процессе занятий я понимал, что хочу продолжать дело своих наставников.

Так что выбор вуза и факультета был предопределен. Это был 2012 год, в то время мастера спорта получали небольшую льготу при поступлении — 100 баллов «автоматом» за физическую подготовку. Я остановился на кандидате в мастера спорта и очень переживал, что будет ажиотаж среди спортсменов. Я был заинтересован в поступлении в вуз, хоть оригиналы отнес в ТГУ сразу же.

Сдал на всякий случай экзамен по обществознанию, чтобы, если что-то пойдет не так, рассматривать другие варианты по гуманитарным направлениям. Но все сложилось как нужно, и я поступил с четвертого места в рейтинге. А уж если начать всех преподавателей перечислять, кто мне помог и запомнился… Проще открыть список всех педагогов факультета. Начиная с декана Виктора Генриховича Шилько, куратора моего потока Иноземцевой Елены Сергеевны, Капелевича Леонида Владимировича, который сыграл роль сыграл в становлении всех студентов факультета.

У меня были трудности со спортивным плаванием: очень долго пытался уложиться в норматив, а преподаватель Вера Сергеевна Шапошникова всегда поддерживала и говорила, что все получится. Еще один важный для меня человек — Владимир Сергеевич Шерин, он сейчас является директором Кисловской школы, а у нас тогда вел основы менеджмента и гимнастику. Он произвел на меня неизгладимое впечатление как личность. На парах я очень бурно вступал в дискуссии с Александрой Ивановной Загревской на предмете педмастерство.

Я на тот момент уже работал в спортшколе, у меня были живые примеры, мы их разбирали. И я постоянно высказывал свое мнение, она — свое. Как-то полпары отнял. У меня после этих бесед был страх: как буду экзамен сдавать?

Но сейчас, как учитель, я понимаю, что здорово, когда есть в классе тот, с кем ты можешь весь урок быть на одной волне и обсуждать какой-то материал. Неприятней намного, когда нет обратной связи. С моего курса параллельно учебе работали и вели тренировки около половины ребят. Все выпускники факультета имеют право преподавать в школе.

А для этого ты должен владеть минимальными основами теории и методики каждого вида спорта, который включен в школьную программу. Наши первый и второй курсы преподаватели работали как одна команда, чтобы дать нам базу дисциплин. После потихоньку внедрялись прикладные предметы. Например, «Нетрадиционные виды спорта» или «Спортивные сооружения».

Это необходимо нам и для судейской деятельности. Как легкоатлет я постоянно выступал за университет. Но после второго курса мне пришлось со спортивной карьерой закончить. Когда потребовалось работать, шесть раз в неделю тренироваться не было возможности, тренировки стали более редкими.

Из обоймы я все равно не выпал: активно судил соревнования по легкой атлетике на третьем-четвертом курсах, помогал Надежде Валентиновне Анкалевой в проведении соревнований.

В университете обучается 13 000 студентов из 71 региона России и 55 стран мира. Отдельно хотелось бы остановиться на военной кафедре, которая есть. Державинский помогает готовиться ребятам, которые хотят уйти служить по контракту. Отдельная благодарность Державинскому университету за переквалификацию, переобучение преподавателей Донбасса на наши российские стандарты. Завершило торжества по случаю 105-летия вуза праздничное собрание в зале Тамбовского драматического.

Студенты и преподаватели ТГУ поддержали Всемирный день без автомобиля

Сейчас же, по совместительству, является доцентом кафедры динамики полета ФТФ. Общий стаж работы инженера-механика Эдуарда Либина — 50 лет, а педагогический — 26. Я не привык просто так дома сидеть. Выбрал фундаментальную математику, поскольку в этой области у меня были не самые хорошие знания. И вот — два года проучился, на все лекции ходил. Всего пара «четверок» у меня была, — рассказывает выпускник магистратуры.

Из класса придет, возможно, один человек к тебе на первую пробную тренировку, а возможно не придет никто. Поэтому я решил после окончания вуза с дипломом пойти поработать в свою же общеобразовательную школу, чтобы набраться опыта. Мой первый год в школе проходил в некотором очаровании ситуацией. И от работы негатива не было: я же видел, кто это такой. Нас все равно знакомили с особенностями работы, трудностями, которые у тренера есть.

И к тому же, тренер отличается от учителя физкультуры, которым я являюсь. Здесь у тебя есть дети, которые должны по учебному плану посещать уроки. Все они — с разной мотивацией. Нужно понимать, как их включить в работу, как работать с теми, у кого что-то не получается, чтобы не отбить желание заниматься. Мы в школе с коллегами не допускаем, чтобы нас называли физруками. Физрук — это тот, кто может организовать игру, занятие. А учитель физической культуры — это человек, который не только руководит упражнениями, но который воспитывает нравственные, личностные качества и развивает человека гармонично. И я себе задачу ставлю воспитать в первую очередь людей ответственных, честных, справедливых, которые готовы помогать друг другу, хотят становиться лучше, занимаясь физической культурой. Возможно, в игровых видах спорта мои компетенции не настолько сильны, но минимум, который я должен дать детям, я реализую. И мне кажется, что мои ученики растут хорошими людьми.

Был случай на выпускном, когда ведущий сказал: «Дадим слово физруку! Один мой ученик подошел к нему, взял микрофон и сказал: «Он не физрук, он учитель физической культуры». Это такая гордость, хотя у этого ребенка в спортивном плане не все получалось, где-то он даже гневался на меня. Но в итоге выпустился и сейчас занимается хоккеем, ведет здоровый образ жизни, учится. Завуч собрала педагогов, предложила участие. А я вижу, что люди не идут и говорю: «Запишите меня! На школьном этапе я победил, перешел на городской. После первого испытания оставили 15 человек я оказался пятнадцатым , а на следующих испытаниях я попал в шестерку финалистов. Все учителя на всех этапах соревнуются вместе. У нас на городском этапе было два учителя русского языка, учитель истории и учитель биологии, учитель английского и я.

Есть в обществе стереотип, касательно учителей физкультуры, который навеян фильмами. Возьмем тот же сериал «Физрук» или фильм 1968 года «Доживем до понедельника». Так что мне в тот момент казалось, что с моим предметом уже здорово просто выйти в финал на городе. Но так вышло, что в финале я отыграл две позиции, вышел на четвертое место и прошел дальше, на региональный этап. Готовиться мне помогала моя учительница музыки Наталья Леонидовна Федорова, с которой мы стали коллегами. В свое время в конкурсе «Учитель года» она заняла третье место на региональном этапе. Мы анализировали, что, раз на городе были четвертые, по области в пятерку не войдем. Прошли часть испытаний, нас приглашают на объявление пятерки финалистов… И называют меня.

Я вспомнил такой случай.

Был у нас одногруппник, который очень сильно мешал преподавателю проводить занятия, и в итоге студент дошёл до того, что его хотели отчислить. И один из долгов у него был как раз по истории России у Андрея Сергеевича. Мы все думали, что преподаватель оторвётся на студенте по полной, воспользуется ситуацией. Вместо этого преподаватель сделал всё, чтобы студент получил этот зачёт. Мы после этого кардинально изменили отношение к Андрею Сергеевичу. Ранее мы считали, что он требует с нас, возможно, даже как-то очень строго, просит с нас не то, что нам надо. Он каждую лекцию завершал так: «А теперь ваши вопросы мне». И вот мы сидим, как обычные студенты, наверное, все студенты так сидят: в полусонном состоянии, думая о походе куда-то, а преподаватель ждёт от нас вопроса. И мы, конечно, очень страшно мучились от этого.

Где-то к концу первого года — началу второго мы в момент лекции уже начинали вопросы записывать, чтобы в конце лекции задать их преподавателю. И вот хочешь не хочешь, а лекцию ты слушаешь и в конце концов тебе это начинает нравиться. И вот когда Андрей Сергеевич сделал так, чтобы студент сдал, и его не призвали в армию а студент не хотел идти в армию , для меня это был пример того, как мужчина должен вести себя в педагогике на тот момент Андрей Сергеевич был единственным мужчиной на кафедре, который преподавал. Особенно для меня важно было понять, как учитель должен себя вести в школе, ведь у меня же не было мужчин-учителей в школе, а Андрей Сергеевич показал, как можно делать — любить свой предмет, объяснять его и, наверное, прощать. Работа в школе нравится Станиславу Жиденёву тем, что каждый день преподносит что-то новое. Одной из новостей осенью 2020 года стало выдвижение Станислава Владимировича на конкурс «Учитель года».

Нет комментариев Старший преподаватель кафедры «Русский язык, литература и лингвокриминалистика» и аспирантка Тольяттинского государственного университета Валентина Бычкова вышла в финал Всероссийской научно-практической конференции им. Жореса Алфёрова.

Красный диплом. Преподаватель ТГУ в 79 лет стал магистром

Преподаватели Туркменского государственного университета имени Махтумкули приняли участие в двух научно обучающих мероприятиях международного значения. Томский государственный университет был открыт в 1888 году, став первым университетом в азиатской части России. Сайт Томского государственного университета.

Лучшие педагоги – в ТГУ

Елена Надеждина международный факультет управления и Михаил Грибовский исторический факультет получат специальные гранты на создание личного сайта, который можно использовать в учебном процессе. Максимальный размер гранта составляет 170 тыс.

В текущем месяце запланировано более 30 подобных уроков. Трансляция радиоуроков стартовала сегодня, 6 апреля.

Она осуществляется по следующим каналам «Радио России — Тамбов»: эфирное вещание с 11. Записанные программы после эфиров будут размещать на сайте «Вести —Тамбов» в разделе «Программы» далее «Радио России — Тамбов».

Специализированное высшее магистратура становится самостоятельным уровнем образования, реализовывать который смогут не все вузы, — отметила Елена Суханова. Заместитель проректора ТГУ по образовательной деятельности, директор Института образования Елена Суханова Образовательные программы Томский госуниверситет предлагает выстраивать на основе Национальной рамки квалификаций. Это позволяет ранжировать сроки обучения в соответствии с заданными характеристиками сложности деятельности, наукоемкости и широты ответственности выпускника. По многим новым профессиям квалификационных рамок пока еще не создано, и обсуждая их с лидерами той или иной отрасли например, как финтех, химпром , университет выходит в экосистемные отношения с рынком труда. Об основных изменениях в пилотных образовательных программах ТГУ участникам сессии «Переход к новой модели высшего образования» рассказала Марина Отт, начальник отдела сопровождения инновационных образовательных проектов ИО ТГУ. Здесь и усиление практикоориентированности, и взаимодействие с партнерами по реальным кейсам, и расширение проектной деятельности.

Изменяются и формы итоговой аттестации, больше внимания уделяется построению индивидуальных треков. Создается образовательная среда, чтобы студенты могли собирать компетентностный профиль.

В номинации «Журналистика» жюри отметили цикл радиоинтервью на тему образования и наставничества, подготовленный журналистами молодёжного медиахолдинга «Есть talk! В трёх материалах педагоги города в том числе выпускники ТГУ разных лет рассказывают о своём пути в профессию , роли наставника в их жизни и о том, каким должен быть современный педагог. Цикл приурочен к году педагога и наставника, который объявил в 2023 году президент РФ Владимир Путин. Интервью — это всегда совместная работа журналиста и гостя, только тогда материалы получаются содержательными и интересными, а на мой скромный взгляд, именно такими эти интервью и получились. Эдуард Кондратов — самарский журналист, автор художественных книг и телефильмов.

Новости партнеров

  • Преподаватели ТГУ им. Державина побывали в храме Воскресения Христа Спасителя в Старой Ольшанке
  • Тольяттинский государственный университет
  • Преподаватели тгу
  • Преподаватель ТГУ стала финалистом всероссийской научной конференции
  • Преподаватели ТГУ провели семинар для учителей русского языка из Люксембурга, Бельгии и Германии

Известный томский ВУЗ попал в скандальную историю

Преподаватели Туркменского государственного университета имени Махтумкули приняли участие в двух научно обучающих мероприятиях международного значения. Преподаватели и выпускники Тольяттинского государственного университета (ТГУ) станут спикерами международной образовательной акции, которая состоится 8 апреля 2023 года. В Томском государственном университете преподавателей вузов обучают подготовке кадров в сфере искусственного интеллекта. Всего в летней цифровой школе Сбербанка приняли участие более 40 томских преподавателей IT-направления. Телевизионный научно-образовательного канал ТГУ "ТВ-Университет" станет также доступен для зрителей Еревана. В трёх материалах педагоги города в том числе выпускники ТГУ разных лет рассказывают о, и о том.

Чаша терпения переполнилась: студенты и сотрудники ТГУ бьют тревогу из-за скопившихся проблем

Главная» Лента новостей» Образование» Студенты и преподаватели ТГУ создают «умные теплицы». С 18 по 20 апреля в Томском государственном университете на базе филологического факультета прошла Международная конференция «Актуальные проблемы лингвистики и. Томский государственный университет запускает масштабный образовательный проект в области дополнительного профессионального образования и трудоустройства.

«Я не физрук»: выпускник ТГУ о финале конкурса «Учитель года» и культуре в профессии педагога

Преподавателей и студентов ТГУ поздравили со 105-летием образования вуза - Новый Век В ТГУ разработана программа, которая рассчитана на четыре месяца и предназначена для слушателей со средним профессиональным или высшим образованием.
Преподаватели ТГУ уходят в Интернет Home/Новости Тамбова и Тамбовской области/Преподавателей и студентов ТГУ поздравили со 105-летием образования вуза.
Лучшие педагоги – в ТГУ 17 февраля в Томском государственном университете стартовала зимняя школа «Качество жизни: глобальные изменения» для участников олимпиады «Я — профессионал».

Скончался преподаватель и директор научного центра ЮИ ТГУ

Кроме того, признать отказ в моей регистрации неправомерным». Открытая конфронтация между ректором и теперь уже бывшим преподавателем ТГУ началась с того момента, когда Сергей Жилкин решил выступить в роли борца с коррупцией с этом учебном заведении. После открытия на сайте ТГУ адреса vzyatka tltsu. Он подал иск в суд Центрального района с требованием признать его увольнение незаконным. В своем очередном иске он оспорил законность использования информации, поступающей на адрес vzyatka tltsu. Живоглядов настаивал на том, что данное нововведение ректора Жилкина противоречит Конституции РФ, поскольку цель создания вышеуказанной электронной почты является средством получения юридическим лицом неправомерных слухов о частной деятельности и жизни своих сотрудников.

Сбор подобной информации без согласия возможен только на основании судебного решения. К тому же ст.

Державина посетили с экскурсией Старую Ольшанку Уваровского района. Вместе с настоятелем храма Воскресения Христа Спасителя священником Ярославом Кравченко за богослужением испросили помощи Божией. Участники экскурсии были поражены некогда величественным имением Воейковых-Поленовых, прудом с великолепным ландшафтом, храмом, который сегодня постепенно очищается и благоустраивается усилиями местных неравнодушных людей и настоятеля.

Использование материалов, опубликованных на сайте tomsk. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tomsk. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Затем на юбилейном заседании ученого совета прошло торжественное награждение отдельных сотрудников и коллективов за достижения в различных сферах. Сенатор Российской Федерации от Томской областиВладимир Кравченковручил Национальному исследовательскому Томскому государственному университету почетную грамоту Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации за большой вклад в развитие науки и образования, подготовку высококвалифицированных специалистов и в связи со 145-летием со дня основания. Также он вручил ректору ТГУЭдуарду Галажинскомублагодарственное письмо Министерства науки и высшего образования РФ за вклад в развитие психологической науки, образования и организацию психологической помощи населению России. Владимир Кравченко вручает почетную грамоту Совета Федерации Эдуарду Галажинскому Лауреаты Премии Томского государственного университетаза высокие достижения в науке, образовании, в создании электронных образовательных ресурсов, в создании электронных научных ресурсов, в области литературы, искусства и культуры и социально-просветительской деятельности.

Преподаватель ТГУ вошла в ГЛЭДИС

Мы в школе с коллегами не допускаем, чтобы нас называли физруками. Физрук — это тот, кто может организовать игру, занятие. А учитель физической культуры — это человек, который не только руководит упражнениями, но который воспитывает нравственные, личностные качества и развивает человека гармонично. И я себе задачу ставлю воспитать в первую очередь людей ответственных, честных, справедливых, которые готовы помогать друг другу, хотят становиться лучше, занимаясь физической культурой.

Возможно, в игровых видах спорта мои компетенции не настолько сильны, но минимум, который я должен дать детям, я реализую. И мне кажется, что мои ученики растут хорошими людьми. Был случай на выпускном, когда ведущий сказал: «Дадим слово физруку!

Один мой ученик подошел к нему, взял микрофон и сказал: «Он не физрук, он учитель физической культуры». Это такая гордость, хотя у этого ребенка в спортивном плане не все получалось, где-то он даже гневался на меня. Но в итоге выпустился и сейчас занимается хоккеем, ведет здоровый образ жизни, учится.

Завуч собрала педагогов, предложила участие. А я вижу, что люди не идут и говорю: «Запишите меня! На школьном этапе я победил, перешел на городской.

После первого испытания оставили 15 человек я оказался пятнадцатым , а на следующих испытаниях я попал в шестерку финалистов. Все учителя на всех этапах соревнуются вместе. У нас на городском этапе было два учителя русского языка, учитель истории и учитель биологии, учитель английского и я.

Есть в обществе стереотип, касательно учителей физкультуры, который навеян фильмами. Возьмем тот же сериал «Физрук» или фильм 1968 года «Доживем до понедельника». Так что мне в тот момент казалось, что с моим предметом уже здорово просто выйти в финал на городе.

Но так вышло, что в финале я отыграл две позиции, вышел на четвертое место и прошел дальше, на региональный этап. Готовиться мне помогала моя учительница музыки Наталья Леонидовна Федорова, с которой мы стали коллегами. В свое время в конкурсе «Учитель года» она заняла третье место на региональном этапе.

Мы анализировали, что, раз на городе были четвертые, по области в пятерку не войдем. Прошли часть испытаний, нас приглашают на объявление пятерки финалистов… И называют меня. Для нашей школы это — историческое событие.

Задача максимум выполнена. После финала я хожу по залу, пошел ботинки начистил. Люди походят, поддерживают, говорят: «Ну что, поздравляем!

Я думаю: с чем? Что в пятерку попал? Наступает момент объявления победителей.

Я сижу и думаю: наверное, я пятый. Но называют не меня.

Александр Скопинцев сообщил, что неоднократно получал от заведующей кафедрой Татьяны Румянцевой намеки на то, что работать в университет ему осталось недолго: «Коллег настраивала против меня, выставляя эту ситуацию в таком отношении, что у меня возникнут проблемы при прохождении конкурса. Сразу было сказано, что на следующий учебный год, если я останусь работать, то больше одной учебной ставки я иметь не буду». В ТГУ утверждают, что преподаватель уволен с соблюдением трудового законодательства, поясняя, что договоры на замещение должностей научно-педагогических работников могут заключаться как на неопределённый срок, так и на срок, обозначенный обеими сторонами. Александр Скопинцев относился как раз ко второму случаю. Его договор закончился 1 сентября 2014 года.

Преподавателям российских вузов рассказали о пилотных программах ТГУ 16. Сессия прошла в рамках конференции «Проектное наследие и трансформация университета» , которую провели Томский государственный университет и Благотворительный фонд Потанина. Прошел почти год с момента, как в России стартовал проект по совершенствованию системы высшего образования: указ об этом подписан Владимиром Путиным 12 мая 2023 года. Шесть университетов, в том числе ТГУ, включились в «пилот», главной задачей которого стала выработка решений для трансформации пост-болонской системы.

Основной вектор — преодоление разрыва между университетом и работодателем, выработка новой модели высшего образования. В ТГУ в пилотный проект изначально вошли 13 программ, в этом году список пополнился: теперь это 36 программ высшего и специализированного высшего магистратура образования. Руководители программ активно включились в работу по обсуждению и внедрению нововведений, имеющих концептуальное и стратегическое значение для всей системы образования страны. О ключевых моментах, которые отличают новую модель высшего образования, на сессии рассказала заместитель проректора ТГУ по образовательной деятельности, директор Института образования Елена Суханова.

Державина не было выделено бюджетных мест по направлениям подготовки «Хореографическое искусство», «Музыкально-инструментальное искусство», «Культурология» бакалавриат , «Декоративно-прикладное искусство», в 2014 г. Отсутствие и планомерное сокращение количества бюджетных мест на ключевых направлениях подготовки приводит к значительному уменьшению числа студентов факультета. Реализация коммерческого набора затруднительна по причине высокой стоимости обучения и в целом непосильности оплаты для большей части тамбовчан. В итоге талантливые дети, которые могли бы стать гордостью и славой нашей страны, составить костяк здорового молодого поколения, выбирают направления подготовки не по призванию, а по остаточному принципу. Иными словами, идут туда, где есть бюджетные места.

Совершенно очевидно, что такой подход препятствует подготовке квалифицированных, грамотных специалистов», — говорится в тексте письма.

Преподаватель ВятГУ стал одним из лучших лекторов региона

Powered by Restream Программной инженерии расскажут об особенностях образования на нашей программе. Об этом заявила во время лекции в рамках проекта «Школа наставничества» старший преподаватель Национального исследовательского Томского государственного. Мы собрали фотографии и истории преподавателей и сотрудников ТГУ со студенческих времен, которыми они поделились |. Шесть университетов, в том числе ТГУ, включились в «пилот», главной задачей которого стала выработка решений для трансформации пост-болонской системы.

Новости партнеров

  • Известный томский ВУЗ попал в скандальную историю
  • Преподаватели ТГУ им. Державина побывали в храме Воскресения Христа Спасителя в Старой Ольшанке
  • Присоединяйтесь. Более 75% выпускников трудоустроились
  • Студентам и преподавателям ТГУ теперь доступны электронные ресурсы Фундаментальной библиотеки ВУЗа

Преподаватели ТГУ будут вести уроки русского языка в странах СНГ

Тольяттинский государственный университет реализует большие планы в год своего 70-летия. Договор на размещение материалов на сайте Фундаментальной библиотеки Державинского университета в Электронной библиотеке Державинского университета (для преподавателей). Всего в летней цифровой школе Сбербанка приняли участие более 40 томских преподавателей IT-направления. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня. Преподавателя ВятГУ признали одним из лучших лекторов региона. Ректор Тюменского государственного университета в 2022 году получал в среднем 725288 рублей в месяц.

Преподаватели ТГУ

Проректор ТГУ Евгений Луков: «Система образования точно будет другой после коронавируса» Договор на размещение материалов на сайте Фундаментальной библиотеки Державинского университета в Электронной библиотеке Державинского университета (для преподавателей).
Ушла из жизни преподаватель ТГУ Анна Владимировна Бородина Помимо ТГУ, думала о поступлении в Российский государственный гуманитарный университет в Москве.
Красный диплом. Преподаватель ТГУ в 79 лет стал магистром 23 мая в суде Центрального района началось рассмотрение иска бывшего преподавателя ТГУ Николая Живоглядова.
Почетную грамоту Совета Федерации вручили ТГУ на ученом совете Сайт Томского государственного университета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий