На компьютере пост на стене можно опубликовать через раздел «Новости» либо из личного профиля. Узнайте, что можно и нельзя делать в пост, как можно разнообразно питаться, а также можно ли поститься детям. Постправда или постистина[1][2] (англ. post-truth) — обстоятельства, при которых объективные факты являются менее значимыми при формировании общественного мнения, чем обращения к эмоциям и субъективным убеждениям[3]. В каждой религии с постом связаны особенные традиции. Рассказываем, как проходит пост у протестантов и в чем его отличие от поста других христианских религий. В рамках этой статьи вы узнаете, что такое пост, постинг, как это «запостить в интернете», и зачем люди это делают.
«Пост приятный» — в чём он заключается?
Для продвижения сайта пост в соцсетях состоит из следующих частей. Лидом в журналистике называют первый абзац новости, который дает ответ на все вопросы. Когда стало понятно, что такое пост в социальных сетях, нужно разобраться в том, как делать его правильно.
«Пост приятный» — в чём он заключается?
«Это не диета»: зачем нужен пост и как ставропольцам его выдержать | Рассказываем, сколько дней длится и когда заканчивается Великий пост в 2024 году. |
Как сделать эффективный пост для соцсетей: инструкция | В этом отношении замечательны слова святителя Игнатия (Брянчанинова): «Причина действия поста на духов злобы заключается в его сильном действии на наш собственный дух. |
Великий пост 2024: какие правила нужно соблюдать | Когда стало понятно, что такое пост в социальных сетях, нужно разобраться в том, как делать его правильно. |
Постинг – простой способ быть популярным
Можно указать местоположение или точку на карте. Графический редактор для рисования с экрана устройства. Максимум — 10 вариантов ответа. Может быть анонимным или публичным. Прикрепляет товар из личного профиля. Дополнительные варианты контента, который можно прикрепить к посту Настройки публикации постов Перед публикацией доступны настройки: Видимость. Доступна только для личных постов. Выбираем, кому будет показываться запись: всем, только друзьям, определенному списку друзей. Дата публикации. Пост можно сделать отложенным, указыв время и дату его выхода. Доступно 11 тем на выбор.
Тематика нужна, чтобы пост корректно отображался в рекомендательной ленте соцсети. Настройка публикации поста ВКонтакте есть ограничение на отложенные записи — до 150 постов в отложке. Если лимита недостаточно, обратите внимание на сервис автопостинга SMMplanner — в нем нет ограничений на количество публикаций. Также здесь можно подключить несколько страниц и управлять контентом для пабликов и личных профилей с одного дашборда. Нажмите «Запланировать пост». Создайте запись — добавьте текст, фото, видео или опрос. Выберите аккаунт. Готово — публикация выйдет в указанное время.
И заодно объяснить им, какая связь есть между новшеством и их проблемами. Или спросить их, как они относятся к нововведению: так вы получите лайки, комментарии и репосты, а значит, повысятся органические охваты. Не стоит превращать профиль в новостную ленту и публиковать буквально все отраслевые новости. Вашим подписчикам будет интересно только то, что связано непосредственно с их проблемами или вашими продуктами. Поэтому не используйте подобный формат слишком часто. Какому бизнесу подойдет. О новостях могут говорить все: автодилеры, футбольные клубы, нефтеперерабатывающие заводы, сетевые магазины. Кто угодно: от брендов, известных на всю Россию, до частных мастеров, которые продают мыло ручной работы или делают украшения из эпоксидной смолы. Главное, чтобы новость была интересна или полезна вашим покупателям.
Пост Христа - это провозглашение победы силы воли над плотью, всевозможными соблазнами и веры в Бога, который всегда рядом. Согласно Новому Завету, после 40-дневного поста Иисус встретил Сатану, который всячески его искушал, однако благодаря в том числе посту, который приблизил его к Отцу, Христу удалось одержать победу над Дьяволом. Впоследствии Будда рекомендовал своим ученикам воздерживаться от приема пищи после обеда с тем, чтобы не болеть и быть сильным. Пост в медицине В медицине пост известен как минимум с V века до н. Как и Будда в Индии, древнегреческий врач Гиппократ рекомендовал воздержание от пищи пациентам с определенными болезнями. Известно, что в том числе с помощью воздержания от пищи боролись с инфекциями и аллергией.
Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лицо твое, чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» Мф. Господь подчеркивает, что физические лишения и ограничения поста не имеют смысла без духовных усилий, молитвы и покаяния. Отношение к посту как средству духовного очищения пронизывает всю христианскую аскетику, которая рассматривает пост как необходимое духовное упражнение для христианина. Не случайно в православии количество постных дней в году колеблется от 174 до 212, а помимо многодневных существуют однодневные посты в среду и пятницу. Их цель — сделать человека лучше, иначе они просто бессмысленны. Очень хорошо пишет об этом святитель Иоанн Златоуст: «Итак, что ты, брат, собрал при помощи поста? Если внутри — зависть и корыстолюбие, то какая польза от питья воды? Читайте также: «Решил наконец поститься. Как не наломать дров?
Пост (в медиа)
К постам-паукам относятся актуальные мемы, полезные статьи, тренды или новости, о которых через час будут говорить все. Пост-релиз — это один из рабочих PR. Пост в блоге — это отдельная веб-страница на вашем веб-сайте, посвященная одной конкретной теме. Отличная идея для поста в социальных сетях, чтобы показать, что вы «в теме»: поделитесь с подписчиками отраслевыми новостями. Отметим, что Великий пост состоит из 40 дней поста и Страстной седмицы (с 26 апреля по 1 мая в 2021 году).
Пост (сообщение)
Когда все вышеописанные рутинные дела сделаны, можно приступать к достаточно пассивному виду заработка. Смысл заключается в размещении рекламных постов, за которые вы получаете прибыль. Успешный пост Одно из немногих требований к постингу — это грамотность и умение четко и логично излагать свое мнение. Иначе читатель потеряет смысл и не захочет возвращаться к вашим публикациям. Живая незаезженная информация поможет вам добиться высокого рейтинга среди конкурентов. Ведь если вы собрались зарабатывать на постинге, то они обязательно будут.
Стоит учитывать тематическую уместность для сообществ. Так у автомобилистов вряд ли возникнет желание узнать, о чем советуют разговаривать с комнатными растениями. Пост должен быть лаконичным и интересным. Это гарантия того, что его дочитают, досмотрят до конца, оценят и прокомментируют. Чтобы вашу запись увидело большое количество людей, нужно хорошо обдумать, в какое время суток его целесообразнее выложить.
В три часа ночи выкладывают посты чаще те пользователи, кого мучает бессонница.
Торты, пирожные — тоже под запретом. А о сексе грешно даже и думать. Однако спроси любого христианина о его отношении к Посту, он, не задумываясь, ответит, что ждет его с великой радостью, которую никто ничем заменить не сможет. Почему так?
Попробуем разгадать этот ребус. Начало и конец Великого поста в 2024 году Великий пост, предшествующий празднику Светлого Христова Воскресения — Пасхе — в 2024 году длится с 18 марта по 4 мая. История и суть Великого поста Есть мнение, что Великий Пост был установлен в память о постном подвиге Христа, который после Своего Крещения 40 дней без воды и еды находился в пустыне. Однако есть и другая версия. На заре христианства перед Крещением будущим чадам Церкви было предписано усиленно молиться и поститься.
Крестины проходили несколько раз в год, да и то — по большим праздникам, одним из которых была Пасха. Желающих принять Крещение называли оглашенными. Так в солидарность с оными крещенные христиане тоже соблюдали пост и сугубо молились о спасении всего мира. Пост был установлен не одномоментно, практика и опыт пощения приобретались в течение многих лет. И сейчас современный устав обязывает чад Церкви поститься 47 дней.
В эту неделю верующие отказываются от мяса, что помогает им постепенно входить в постную диету. Святая Четыредесятница — дни, когда мы идем навстречу Богу. Через ограничение в пище, молитву и покаяние в грехах мы постепенно приближаем себя ко встрече с Христом Воскресшим. Так вместе с Богом мы встречаем самый главный христианский праздник — Пасху.
Развлечение — это ключ к завоеванию интереса аудитории. Но не стоит думать, что развлечение — это только смех и веселье. Иначе нас бы окружали только комедии и юмористические передачи. Но как вы видите, это далеко от правды.
Ведь есть огромное количество популярных драм, фэнтези, трагедий, мелодрам. И эти жанры уж точно не вызывают смех и радость. Помимо этого, редко встречаешь комедию или трагедию в чистом виде. Давайте вспомним знаменитый сериал «Санта Барбара», который включал в себя 2137 серий. Только вдумайтесь в эту цифру! Этот сериал шел на протяжении 9 лет. Такой популярности сериал добился благодаря тому, что сюжет похож на американские горки: то вверх, то вниз. Сначала радость и веселье, потом грусть и печаль.
А потом резкий поворот событий, и все, зритель в ловушке, он не сможет оторваться, пока не узнает, чем закончится дело. С текстами все то же самое. Вам необходимо дать подписчикам развлечение, завернутое в сериал. По сути, нужно прийти к тому, чтобы читатель или клиент ждал очередную «серию» вашего контента. Нет жесткому обучению В интернете существует стереотип, что нужно отдавать много ценного материала бесплатно, причем преподносить это в агрессивной форме, что это самый лучший и уникальный материал, аналогов не существует, авторская методика и т. Ведь только так мы завоевываем доверие у аудитории и показываем экспертность. Так ли это? В теории это выглядит заманчиво, но как дело обстоит на практике?
А на практике не так радужно. Вот представьте, вы пошли в магазин за шоколадом, а тут предлагают бесплатную дегустацию. Вам дают попробовать по кусочку каждого вида. После такой дегустации вы пойдете и купите шоколад, так? Ведь, вы оценили вкус каждого образца и выбрали тот, который понравился больше. А вот теперь представьте, что вам дают сразу попробовать килограмм шоколада. Вы бы купили шоколад? Все же дали бесплатно.
С материалов все то же самое. Чуть-чуть обучения — это хорошо. Не заваливайте человека тонной информации. Обучайте через истории, кейсы, примеры, советы. В конце концов, «5 способов начать бизнес» не так интересно, как «5 стартапов, или как я потерял 1 миллион рублей». Пишите так, как говорите в жизни Вернемся назад, к сериалам. Почему люди так их любят? Потому что им все понятно: говорят на одном языке, показывают знакомые ситуации, играют типичные персонажи.
В текстах это работает также. Пишите так, как будто говорите с читателями или клиентами. Не пишите заумных фраз и сложных конструкций. Текст должен говорить. Это вдохновляет. Это дает опыт. Это импонирует. Это заставляет читать текст от начала до конца.
Поэтому не усложняйте текст, он должен быть простым, понятным и доступным для читателя. Если у вас возникает проблемы с написанием «говорящего» текста, то есть способ это исправить: возьмите телефон, откройте диктофон, наговорите информацию, которую хотите опубликовать, послушайте запись, а потом преобразуйте ее в текст. Все просто. Этот способ работает безотказно. Когда пишите в «говорящем» стиле, то располагаете к себе аудиторию. Вы становитесь собой. Вы становитесь уникальной и интересной личностью, которая говорит на одном языке с читателями. А еще переходите по и узнайте, как получать непрерывный поток клиентов через блог с помощью 5 шагов и это будет занимать у вас не более 30 минут в день Никакого обмана, волшебных схем и успешного успеха.
Поделюсь своим реальным опытом Один пост — одна мысль Когда вы пишите пост, то сразу определите основную мысль, которая там будет освещена и передайте ее через пост. Чем уже и понятней будет идея для читателя, тем больше положительных откликов вы получите. Если у вас есть проблема с формулированием мысли, то воспользуйтесь одним эффективным способом: наговорите текст на диктофон и послушайте то, что получилось. Это поможет вам со стороны оценить, насколько вы раскрыли тему и не ушли ли от нее в тут или иную сторону. Рассказывайте истории Наверняка, у вас возникали ситуации, когда вы не знали, о чем написать пост.
В том же году американский журналист Эрик Альтерман [en] высказался о «политической среде постправды» и использовал термин «президентство постправды» в своём анализе дезориентирующих заявлений, сделанных администрацией Буша после событий 11 сентября 2001 года.
В своей книге 2004 года Колин Крауч [en] использовал фразу « постдемократия », под которой подразумевал модель политики, в которой «выборы действительно существуют и могут сменить правительство», но «публичные предвыборные дебаты являются жёстко контролируемым спектаклем под управлением противоборствующих команд экспертов по технике убеждения, рассматривающим лишь узкий спектр проблем, выбранных самими командами». Термин «политика постправды» был впервые использован блогером Дэвидом Робертсоном в статье для онлайн-издания Grist 1 апреля 2010 года, где термин был определён как политическая культура, в которой публичное содержание политики общественное мнение и содержание новостей почти полностью оторвалось от сути законодательства. Термин получил широкое распространение в период президентских выборов в США 2016 года и референдума о выходе Великобритании из Европейского союза. Оксфордский словарь объявил термин «постправда» международным словом 2016 года, ссылаясь на 2000-процентный рост его использования в 2016 году по сравнению с 2015. Дженнифер Хосчилд, профессор Гарвардского университета в области государственного устройства, объяснила рост популярности термина возвратом политики США к методам политики и освещения информации XVIII и XIX веков, за которыми последовал период XX века, в котором СМИ придерживались баланса, а тон риторики был значительно снижен. Памфлетные войны, появившиеся с распространением печати и грамотности в XVII веке, были описаны ею как ранняя форма политики постправды.
Клеветнические и саркастичные памфлеты, напечатанные самым дешёвым способом и распространяемые повсеместно, способствовали разжиганию войн и революций, как то: Английская гражданская война и Война за независимость США [ источник не указан 2670 дней ].
Структурные элементы постов новостных каналов в Telegram и ВК
Как написать пост — новость? - SeoLik Блог | Язык поста в блоге неформальный и может включать больше индивидуальности и даже сленга, тогда как статья читается в более формальной манере. |
Информационный пост в Инстаграм*: правила написания с примерами | Суровая правда заключается в том, что если вы не воспользуетесь преимуществом своих первых гостей на глубоком уровне с помощью своей первой статьи, вы потеряете их навсегда. |
Как эффективно планировать публикации в соцсетях | Смысл поста — в духовном очищении, в повышении осознанности — именно это дает ощущение счастья и блаженства. |
Традиции, ограничения и послабления: все о Великом посте в 2024 году
Особенности постов в Яндекс. Дзене: максимальный объем — 1 500 символов с пробелами; можно добавить 10 картинок, но больше нельзя; поддерживают кликабельные ссылки. Преимущества формата Быстро публикуются. Иногда бывает так, что на полноценную статью по нужной теме не хватает фактуры, но поделиться с подписчиками важной информацией нужно. Посты — хорошее решение, благодаря которому вы сможете быстро написать и опубликовать пост. Он будет виден пользователям так же, как и любая статья. Индексируются в поиске. Это касается в первую очередь ПромоПостов, которые на стадии активного тестирования. Для рекламодателей важно, чтобы публикации попадали в топы поисковой выдачи. Вот так выглядит ПромоПост. Чтобы увеличить CTR , описывайте преимущества продукта в первых пяти предложениях.
Количество символов в публикации такое же, что и в обычных постах, но чем короче рекламный текст, тем лучше он работает. Удерживают внимание пользователей. Пользователям не нужно переходить по ссылкам, чтобы прочитать пост, поэтому время дочитываний увеличивается. Более того, новый формат — отличный способ донести подписчикам в Дзене важную или срочную информацию о продукте или бренде. С помощью постов авторы каналов могут собирать обратную связь у аудитории. Экономят время.
Такой пост обычно длился один день, от рассвета и до захода солнца. В особых случаях воздержание от пищи и питья продолжалось три дня. Постились обычно по случаю смерти близких людей, в преддверии какого-то очень важного события, на которое человек своими усилиями никак не мог повлиять, или в знак глубокого покаяния перед Богом. Почему нельзя есть мясо? Ответ на этот вопрос достаточно прост. Мясо долгое время у наших предков было деликатесом, добывать его было сложно, а употреблять дано было не каждому, поэтому и ограничения накладывались именно на такие ценные продукты. Наверняка, если бы основы поста придумывались в наше время, когда полки магазинов ломятся от десятков видов макарон, сотен видов печенья и прочих лакомств, не исключено, что ограничивать бы церковь предложила бы ввести пост на углеводы, или сахара. Пост, диета или веганство? Говоря про "пост", мы так или иначе подразумеваем питание. И некоторые из нас, особенно девушки, любят приурочивать очередной этап похудения или диеты к началу поста. Дескать, и "попощусь", и похудею, и здоровье поправлю. Однако заблуждаться не стоит. И разделять пост, диету и популярное нынче веганство тоже необходимо четко. Диета — это временные ограничения тех или иных продуктов ради достижения приятного отражения в зеркале. Веганство, или вегетарианство — не только отказ от мяса, но во многом идеология.
В этом смысле подход сообществ «Рифмы и панчи» и «Овсянка, сэр! Так, например, эмодзи «увядшая роза» сопровождает все публикации, имеющие отношение к траурным событиям и датам. Почти все публикации, посвященные ему, сопровождались этим значком. То же оформление мы можем увидеть в посте «Сегодня отмечается день памяти и скорби» паблика «Овсянка, сэр! Это касается постов, которые связаны либо с социальными изменениями, новыми экономическими реалиями например, уход «Макдоналдса» из России, тема импортозамещения, экстраординарные происшествия , либо с необычными явлениями природы. Александров», которые будут переименованы из-за коммерческих разбирательств. Заключение Подчеркнем ключевые приемы, применяемые каналом: структура поста, выделение значимых элементов текста, оценочное суждение, эмодзи, лексическое акцентирование. В ходе анализа медиаресурсов, попавших в выборку, мы обратили внимание на объединяющую их демонстративную предвзятость, пристрастность, апеллирование к эмоциям. Для всех исследованных нами телеграм-каналов и ВK-пабликов характерна оценочность, которая определяет тональность поста. Ниже перечислены элементы и то, как они могут влиять на тональность поста. Сюда же мы относим видеои аудиоконтент, особенно если он содержит сильные эмоции, экспертные мнения или контекстуальную информацию. Проведенное исследование позволяет сформулировать вопросы, связанные с более подробным изучением принципов создания постов командами анализируемых медиаканалов, а именно возможным проведением интервью с авторами и редакторами площадок. Отчет по данным Mediascope, 2022 г. Библиография Вартанова Е. Дзялошинский И. Социальные сообщества и коммуникационные сервисы в эпоху цифровой цивилизации.
Посты в Дзене выглядят почти так же. Они отличаются от статей не только в объеме, но и в том, как их видят пользователи. Например, чтобы прочитать статью, нужно кликнуть на заголовок и перейти на новую вкладку. С постами всё работает по-другому — их можно прочитать прямо в ленте, нажав «ещё». Соответственно пользователи будут охотнее их просматривать. Особенности постов в Яндекс. Дзене: максимальный объем — 1 500 символов с пробелами; можно добавить 10 картинок, но больше нельзя; поддерживают кликабельные ссылки. Преимущества формата Быстро публикуются. Иногда бывает так, что на полноценную статью по нужной теме не хватает фактуры, но поделиться с подписчиками важной информацией нужно. Посты — хорошее решение, благодаря которому вы сможете быстро написать и опубликовать пост. Он будет виден пользователям так же, как и любая статья. Индексируются в поиске. Это касается в первую очередь ПромоПостов, которые на стадии активного тестирования. Для рекламодателей важно, чтобы публикации попадали в топы поисковой выдачи. Вот так выглядит ПромоПост. Чтобы увеличить CTR , описывайте преимущества продукта в первых пяти предложениях. Количество символов в публикации такое же, что и в обычных постах, но чем короче рекламный текст, тем лучше он работает.
25 эффективных способов подачи контента
Пост имеет собственный уникальный URL, по которому он может просмотрен, обычно вместе со всеми комментариями. Последние n записей обычно от 10 до 50 , к которым имеет доступ читатель, отображаются на главной странице его блога вместе с технической информацией датами написания, числом оставленных комментариев, ссылками на комментарии и т. При этом в записях возможно использованием т.
Введение Самой короткой из них, собственно, является зачин. По сути, это пара вступительных предложений, целью которых является привлечение внимания читателя. Если вам не удастся «зацепить» взгляд человека уже с первых слов, ваш пост попросту никто не станет читать. Есть у зачина и другая, не столь важная функция — он помогает провести небольшую разминку для ума и настроить читателя на стиль, манеру изложения.
Основная часть «Сердце» поста — это основная часть. В первую очередь стоит обращать внимание на последовательность и логику изложения. Не противоречьте себе. Если в начале текста вы выдвинули определённый тезис, придерживайтесь его и в дальнейшем. Если вы доказываете свою точку зрения по тому или иному вопросу, обратите внимание и на порядок изложения аргументов. Он может быть как прямым — от слабых к сильным, так и обратным — от самых сильных к более слабым, дополнительным.
В идеале между ними должна прослеживаться взаимосвязь: то есть каждый следующий как бы проистекает из предыдущего. Однако не стоит огорчаться, если выстроить такой «поезд» вам не удается: в большинстве случаев аргументы слишком разноплановы, чтобы объединить их по какому-либо принципу. Тем не менее градация должна быть соблюдена в любом случае: разрозненные, никак не связанные друг с другом доказательства, пусть даже самые убедительные, запутают читателя и оставят у него не самые лучшие впечатления. Следите за тем, чтобы не «топтаться на месте» и не пересказывать одну и ту же мысль в разных интерпретациях, меняя лишь её словесное оформление. Те, кто должен уловить вашу мысль, поймут всё и без этого. А частые повторения вызовут, скорее, раздражение.
Постарайтесь написать эмоционально насыщенный, яркий пост. Это не значит, что стоит превращать текст в фонтан противоречивых, восторженных эпитетов, однако и сухой набор букв, больше напоминающий отрывок из какого-нибудь университетского учебника, вряд ли кому-то придётся по душе. Доля шутки в тексте всегда делает его интереснее для читателя.
Здесь речь не о миллионах прибыли, но все же. Я уверен, каждый из вас многое постил и комментировал в сети за бесплатно. Так почему же из этого не извлечь финансовую выгоду?
Что бы публикации приносили прибыль, естественно, нужно большое их количество. И качество, само собой разумеется. К стати недавно стартовал конкурс с денежными призами « Удачливый комментатор «. Так что комментируйте статьи на блоге и становитесь одним из победителей. Профессия постера становится все востребование, и этому есть ряд причин. Чтобы стать постером не требуется вложений, этой работой можно заниматься в любое время и в любом удобном для вас месте.
Даже если умная мысль, которой вы хотите поделиться застала вас во время сна, думаю, у каждого под рукой окажется мобильный телефон, посредствам которого можно запостить эту идею. Стать постером может каждый человек, вне зависимости от возраста, места проживания, нации, образа жизни и религиозных взглядов. Здесь даже можно говорить о продвижении по карьерной лестнице от начинающего постера-любителя до профессионального блоггера, у которого захватывающие мысли так и лезут наружу на всеобщее обозрение.
Коллекции для фотографий и артов. Аккаунт Aviasales в Instagram У каждого бренда и сообщества свой подход к ведению аккаунта. Например, Aviasales в Instagram в последние месяцы публикует мемные посты с коротким текстовым сообщением на креативе. Ранее были рубрики: новости сервиса, лайфхаки для путешествий, анонсы т продающие посты. Теперь же в постах минимум текста и часто простые вопросы «пойдем гулять?
Выходят раз в день. И совсем не разбавляют уникальным контентом — выглядит как RSS-лента, поэтому рубрика тут одна на всю соцсеть: анонс. Посты выходят строго три раза в день с 11:00 до 17:00. Думаем, это связано с режимом работы SMM-щика : Aviasales пришли к таким форматам не сразу — это результат анализа активности аудитории и ее реакций. Поэтому эффективное планирование публикаций в соцсетях начинается со сбора статистики. Что работает у Aviasales не обязательно будет работать у других брендов. В какое время публиковать контент В любое. Но есть корреляция между вовлеченностью и временем публикации.
Поэтому можно подобрать лучшее время для публикации контента. Popsters проводил исследование русскоязычной аудитории соцсетей в 2019 году.
Этой ленте нужен новый герой: о подаче контента в соцсетях
Он состоял из небольших заметок, коротких новостей, постов с ссылками, опросов, мемов. Коротко самое важное о мусульманском посте для тех, кто поститься впервые в Рамадан. Этим роликом открываем новый плейлист: Великий Пост.
10 самых часто задаваемых вопросов о Великом Посте
Пост в интернете: что это значит, примеры и суть | В любом случае пост – это добровольное сознательное самоограничение, так что поститься нужно начинать с сознательного возраста. |
Информационный пост в Инстаграм*: правила написания с примерами | Если ваша мысль заключается в том, что в Новом Завете нет заповеди поститься, то, конечно, я с вами соглашусь. |