Скорее всего, именно китайские акционеры Mercedes-Benz не хотят видеть новых конкурентов в числе подопечных немецкой марки на китайском рынке.
В Подмосковье заработает завод китайских авто на бывшей площадке Mercedes
Новинка Mercedes-Benz GLC теперь продается и на территории Китайской Республики. Интерфакс: Германский автопроизводитель Mercedes-Benz в рамках модернизации научно-исследовательского центра в Шанхае открыл новое здание, инвестировав в этот проект 69 млн юаней ($9,71 млн), сообщает агентство "Синьхуа". Эксперты предположили, что на бывшем заводе Mercedes-Benz, который находится в Подмосковье, могут запустить сборку китайских премиальных авто Hongqi, пишет В Московской области в стенах завода Mercedes могут начать производить «китайские Rolls-Royce».
Автоконцерн Mercedes-Benz открыл в Китае завод по производству тяжелых грузовиков
Бывший завод Mercedes-Benz в Подмосковье решили использовать для выпуска автомобилей премиум-класса китайского производства. В Подмосковье на заводе Mercedes-Benz, который компания продает российскому дилеру «Автодом», могут начать сборку автомобилей китайского бренда Hongqi. 10 декабря состоялась официальная презентация тяжелых грузовиков Mercedes-Benz, выпущенных на китайском заводе корпорации Daimler Trucks.
Машины компартии Китая начнут собирать на бывшем заводе Mercedes в Подмосковье
Примечательно, что данный завод может выпускать от 25 до 30 тыс. В следующем месяце там будут собирать автомобили китайского производства. Ранее Techno Dzen сообщил , что в России подешевел семиместный компактвэн Suzuki Ertiga до 2,55 млн рублей.
Партнёры уже инвестировали в этот проект примерно 655 млн евро. Поэтому нам нужны новые площадки по всему миру, и BBAC является неотъемлемой частью производственной цепочки», — заявил Маркус Шефер, член совета директоров Даймлера. На втором заводе автомобили тоже будут выпускаться по полному циклу под девизом «Сделано в Китае и для Китая». Важной вехой станут электрокары суббренда EQ.
Из других источников следует, что переговоры ведутся также с материнской для Hongqi государственной компанией FAW.
Последний делал большие вложения в разработки, закладывая в расчеты высокие цены на NEV, а теперь наверняка заинтересован в поиске нового региона сбыта, где не будет так жестоко штормить от демпинговых войн, как на своем китайском. Так что всё возможно.
Согласно сообщению компании, продажа автосалонов и штаб-квартиры связаны с планами Mercedes-Benz начать масштабное производство автомобилей в Китае. Это решение возникло на фоне стремительного роста автомобильного рынка в Китае, который сейчас является крупнейшим в мире. Переезд легендарной автомобильной компании в Китай может повлечь не только значительные изменения в автомобильной отрасли, но и ряд позитивных последствий для потребителей. Длительное сотрудничество Мерседеса с производителями в Китае позволит компании существенно сократить эксплуатационные расходы и значительным образом повысить качество и надежность своих автомобилей. Важным аспектом переезда также является возможность открытия нового завода Mercedes-Benz в России.
На бывшем заводе Mercedes в Подмосковье будут собирать люксовые китайские автомобили
Китайский рынок грузовых автомобилей все больше привлекает европейских производителей. Годовой спрос превышает один миллион единиц грузового автотранспорта, а прогнозы на ближайшие годы ощущаются еще более позитивными. Требования китайских потребителей к продукции грузового автомобилестроения растут. Это создаёт определённые условия для конкуренции и продвижения на внутренний рынок КНР современных и достаточно дорогих автомобилей. До настоящего времени европейские автогиганты были удовлетворены получением выгоды от продажи лицензий на изготовление и сборку, реализации готовых автокомпонентов, а также прав на пользование запатентованных технологий.
Однако надо понимать, что тут мы говорим только об ущербе в моменте, который измерим. Как обстоят дела с упущенной выгодой, сказать сложно. Тем не менее, будем честны, у самого Mercedes-Benz дела идут отлично. Это до сих пор довольно прибыльная компания, которая в целом закончила 2022-й год с рекордной прибылью. По 2023-му пока отчета не было, но вряд ли что-либо обрушилось.
Однако дьявол кроется в деталях. Дело в том, что львиную долю прибыли «немецкой» компании генерируют азиатские филиалы, а если быть точным — то китайские. Все проданные машины были произведены именно в Поднебесной. Тогда как родные немецкие заводы стали приносить сплошные убытки. Более того, падение продаж по итогам всё того же 2022-го было зафиксировано только в Германии. Иронично, но факт — автомобили родной марки Mercedes для простых немцев становятся всё менее доступны.
О конкретном бренде-партнере "Автодома" пока неизвестно. Завод по выпуску автомобилей Mercedes-Benz в Солнечногорском районе Московской области ушел в простой весной 2022-го, а осенью того же года представители немецкого автоконцерна сообщили об уходе с рынка России. Рассчитанная на сборку 25-30 тысяч авто в год площадка проработала всего несколько лет — она запустилась в 2019-м, а вложения в строительство составили 15 млрд рублей.
Известно, что Smart займет для себя новый сегмент B-Class. Создание СП направлено на дальнейшее развитие Smart как «лидера в области премиальных и интеллектуальных электромобилей», говорится в совместном заявлении Geely и Daimler. Председатель Geely Ли Шуфу сказал: «Мы полностью уважаем ценность бренда Smart», добавив: «Как равные партнеры, мы будем стремиться продвигать бренд Smart во всем мире». До выпуска новых моделей в 2022 году текущие автомобили Smart будут продолжать выпускаться на заводах Daimler в Хамбахе во Франции и в Ново Место в Словении.
Mercedes-Benz Plant Beijing.
заводы концерна закрываются в Германии и открываются в Китае и США. Итак, в Китае произошло знаменательное событие – с конвейера нового завода сошли первые седельные тягачи Mercedes-Benz Actros с шильдиком «Made in China». В четверг руководитель китайского подразделения Mercedes-Benz объявил о намерении компании продолжать инвестиции в сотрудничество с китайскими партнерами, включая интернет-гиганта Baidu, подчеркнув ключевую роль Китая в глобальной стратегии бренда. Как ранее сообщал «Царьград», бывший завод Mercedes в Подмосковье в 2023 году начнет выпускать новый люксовый бренд, по непроверенным данным Вести Подмосковья это может быть китайский Hongqi. Генеральный директор Mercedes-Benz Group Ола Каллениус призвал Евросоюз снизить импортные пошлины на китайские электромобили, вместо того чтобы пытаться защитить европейских производителей.
Китайские авто премиум-класса начнут выпускать на бывшем заводе Mercedes в Подмосковье
О планах дилера «Автодом», который стал новым владельцем бывшего завода Mercedes-Benz в Подмосковье и собирается использовать площадку для сборки китайских автомобилей, уже сообщило много источников. Немецкий производитель намерен запустить в Китае завод по производству грузовика Actros уже в этом году. заводы концерна закрываются в Германии и открываются в Китае и США.