Ульяновский автозавод разработал новый полноприводный микроавтобус с 2,5-литровым турбодизельным двигателем, шестиступенчатой механической коробкой передач. Полноприводный минивэн доступен с гибридной силовой установкой, оснащенной двумя электромоторами и 1,5-литрового бензинового мотора суммарной мощностью 393 л.с. В частности, в течение последних пяти лет приобрели для пожарных две автоцистерны на базе автомобиля «Урал» и два полноприводных «КамАЗа».
Видео: ПОЛНОПРИВОДНЫЙ МИКРОАВТОБУС на 8 МЕСТ
В линейку модели входит бортовой вариант и различные версии: фермер, фургон, комби, комби-экспедиция, автобус. В России Микроавтобус продается по цене от 950 000 рублей. Полноприводный микроавтобус оснащается 112-сильным бензиновым двигателем объёмом 2,7 литра, который работает в паре с 5-ступенчатой МКПП.
УАЗ готовится вывести на рынок новый антикризисный микроавтобус без электроники и с полным приводом 4 апр. В пресс-релизе завода говорится, что новая линейка будет обладать классическим дизайном и высокой ремонтопригодностью. Головной моделью семейства станет микроавтобус, который предложат в том числе экстренным службам, а дополнят гамму фургон, компактный бортовой грузовик и его вариант с дубль-кабиной.
Новинка от «Ё-инжиринга», в отличие от ё-мобиля, будет оснащаться обычным двигателем внутреннего сгорания. Микроавтобус получит полный привод, а также композитный кузов, который не будет окрашиваться на заводе. По задумке разработчиков, такой механизм позволит компании сэкономить десятки миллионов евро на покраске. Снаряженная масса автомобиля составит 3,5 тонны.
Металл в конструкции будет использован исключительно в создании несущих элементов.
С чем связана разнонаправленная ценовая динамика на рынке 19 марта сообщалось, что электрический грузовой автомобиль EVM Pro, построенный на базе шасси «УАЗ Профи», вошел в парк аэродромной техники аэропорта Пулково. Автомобиль будут тестировать в аэропорту в течение месяца. Также 19 марта стало известно, что АвтоВАЗ запатентовал графическое решение логотипа для электрического универсала Lada e-Largus.
Компания Mitsubishi анонсировала новый полноприводный минивэн для бездорожья
Полноприводный "Соболь NN": идеальный автомобиль для путешествий по России | Благотворительный фонд Favbet Foundation передал бойцам ВСУ полноприводный микроавтобус Volkswagen Transporter T5. |
24RAUTO - Новости - В России начнётся выпуск новых полноприводных микроавтобусов | В Крыму создали первый в мире электрический полноприводный микроавтобус на базе "Буханки". |
Лента новостей
- В Крыму создали электрический микроавтобус «Электро-Буханка»
- Volkswagen выпустит полноприводный электрический минивэн ID.Buzz GTX в этом году
- Презентовали микроавтобус «Соболь NN», который станет конкурентом УАЗ «Буханка» | 360°
- В Крыму создали электрический микроавтобус «Электро-Буханка»
В Москве представили микроавтобус "Соболь NN", который заменит "Буханку"
Цены на самые оснащённые двухцветные версии не названы, и в наличии таких машин тоже нет.
Вместе с тем уровень спроса на уазовскую «Буханку» до сих пор является достаточно высоким. Это связано с тем, что при своих достаточно высоких внедорожных показателях «Буханка» неприхотлива к заправляемому топливу, не требует значительных вложений при обслуживании и имеет низкую стоимость на рынке. К тому же, отечественные умельцы научились весьма качественно ремонтировать микроавтобус даже в гаражных условиях, поэтому наличие специализированных сервисов «Буханке» не требуется. Поэтому, если компания решит выпустить минивэн на основе «Нива», то можно предположить, что автомобиль будет пользоваться серьезным спросом у автомобилистов.
Полноприводный вариант минивэна оборудован гибридной силовой установкой, включающей 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 189 л.
Суммарная отдача системы составляет 246 л. Среди других ключевых новшеств обновленного минивэна можно отметить расширенный набор систем активной безопасности, современные мультимедийные сервисы и улучшенную шумоизоляцию салона. По прогнозам экспертов, добавление полноприводной версии позволит Toyota Granvia закрепиться на ведущих позициях в сегменте больших минивэнов для китайского рынка.
Для них это еще и возможность самовыражения через средство передвижения», - заявил Гинзбург. Новинка от «Ё-инжиринга», в отличие от ё-мобиля, будет оснащаться обычным двигателем внутреннего сгорания. Микроавтобус получит полный привод, а также композитный кузов, который не будет окрашиваться на заводе. По задумке разработчиков, такой механизм позволит компании сэкономить десятки миллионов евро на покраске. Снаряженная масса автомобиля составит 3,5 тонны.
Комментарии
Отделка сидений — то ли кожа, то ли очень качественная экокожа. С перфорацией, красиво простроченная. У передних кресел, как и у второго ряда, масса регулировок. Эргономика очень приличная, а с этим пока не все китайцы справляются. Руль шикарный — не толстый, не тонкий, золотая середина для расслабленной езды. Педаль газа напольная, опять же в дальней дороге очень хорошо. Мониторы — от левой двери до правой, во всю длину передней панели. Передний пассажир может смотреть кино и мультфильмы на китайском и при наличии Интернета. Управление климатом и подогревом сидений вынесено на отдельную небольшую панель с сенсорными кнопками. За что большое спасибо, лазать каждый раз в меню через три подменю, как на некоторых других автомобилях, крайне неудобно. Источник: « maximonline.
Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге. В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой, символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего. Читайте также.
Новинку представила компания СТТ, дистрибутор коммерческих машин. Микроавтобус отличается наличием системы полного привода по схеме «парт-тайм» — с жестко подключаемым передним мостом, понижающей передачей и блокировками межколесного дифференциала. Отмечается, что раздаточная коробка является новой отечественной разработкой. Помимо «дорожной» версии All-Road готовится экстремальная Off-Road, которая отличается силовыми бамперами, шноркелем и прочими аксессуарами.
Автозавод получил одобрение типа транспортного средства на две модификации. Это 128801 для перевозки детей в возрасте от 6 до 16 лет и 128811 для транспортировки пациентов в сопровождении медицинского персонала, а также проведения лечебных мероприятий в соответствии с классом В автомобиля скорой медицинской помощи. Машины придут на смену легендарной модели 2206, получившей в народе прозвище «Буханка».
Комментировать Поделиться: Компания Mitsubishi рассказала о том, чего ожидать на Japan Mobility Show 2023 года, представив второй тизер своего концепта «электрифицированного кроссовера MPV». Минивэн, наполненный приключениями, может послужить преемником стареющего Mitsubishi Delica D:5. На рынке России могут запустить продажи японского кей-кара Mitsubishi eK Wagon После более раннего тизера, который раскрыл переднюю светотехнику еще безымянного тематического концепта «Borderless Adventure», Mitsubishi теперь показала заднюю часть кузова, подтверждая силуэт одноместного автомобиля. Светодиодные задние фонари Т-образной формы интегрированы в заднее стекло, как и подсвеченный логотип Mitsubishi. Еще одна интересная деталь — кронштейны для камер, заменяющих зеркала.
УАЗ готовится вывести на рынок новый антикризисный микроавтобус без электроники и с полным приводом
24RAUTO - Новости - В России начнётся выпуск новых полноприводных микроавтобусов | В Москве на международной выставке туризма и индустрии гостеприимства MITT показали предсерийный полноприводный микроавтобус «Соболь NN». |
УАЗ начнёт выпуск микроавтобусов на базе «Профи» | В частности, в течение последних пяти лет приобрели для пожарных две автоцистерны на базе автомобиля «Урал» и два полноприводных «КамАЗа». |
Топ 4x4 микроавтобусов и минивэнов - рейтинг лучших за 2023 год | Последние новости» Архив» Полноприводный микроавтобус разработают создатели ё-мобиля. |
Жители Ставропольского района отправили бойцам СВО автомобиль повышенной проходимости | Полноприводный минивэн Aurus Aresenal с бронированным кузовом получил 600-сильную гибридную установку и 9-ступенчатый «автомат». |
ГАЗ представил полноприводного конкурента «Буханки» - - 20.03.2024 | Полноприводный микроавтобус оснащается 112-сильным бензиновым двигателем объёмом 2,7 литра, который работает в паре с 5-ступенчатой МКПП. |
Foton выпустил полноприводный микроавтобус. Альтернатива Соболю 4х4\Буханке?
А что же с полным приводом? Небольшой шильдик Dangel, красующийся на крутилке шайбы, ведающей подключением заднего моста, тут не просто так. Дело в том, что эта компания давненько занимается разработкой системы 4х4 для концерна PSA. И имеет в этом огромный опыт. Так вот они применили в системе хорошо знакомую людям старшего поколения вязкостную муфту. В отличие от гидромуфты и классических гидротрансформаторов это устройство использует вязкость жидкости для передачи момента, в то время как в гидромуфтах для передачи момента используются динамические свойства потока жидкости. И тут есть один огромный плюс. Дело в том, что беда всех современных кроссоверов с «умными» муфтами в том, что они очень чувствительны к перегреву. А вот вязкостные муфты, напротив, его практически не чувствуют.
Да, конечно скорость срабатывания у них гораздо ниже, чем у современных электронных устройств, но тем не менее, для машины, которой предстоит штурмовать буераки и месить грязь или песок, это то, что нужно. Конструктивно вязкостная муфта состоит из огромного количества круглых пластин, у которых есть специальные отверстия и выступы. Все эти детали уложены в герметичный корпус и плотно прилегают друг к другу. При этом они еще и разные. Есть группа «ведущих» и группа «ведомых» пластин. Их располагают поочередно. Жидкость в запаянном цилиндре сделана на силиконовой основе. Когда эти пластинки начинают вращаться с небольшой скоростью, то искомая жидкость почти не перемешивается.
Если же частота вращения будет возрастать, то жидкость начнет работать как клей, ее вязкость может возрасти почти до твердой консистенции. Даже если она начинает греться, то и это ничего, эффективность склеивания лишь повысит ее работоспособность. Впервые такое устройство было использовано на американском автомобиле AMC Eagle еще в 80-м году. Но потом про него все забыли, и дали дорогу более продвинутым системам. А вот специалисты из Dangel о ней вспомнили и решили использовать. Так уж вышло, что первым за руль сел я. Завожу машину, салон наполняется утробным урчанием 150-сильного дизеля. То, что Peugeot Traveller оснащен механической коробкой даже хорошо, ведь я реально хочу опробовать его в грязи.
Но для начала поездки по городу и трассе. Странно, но шестиступенчатая коробка тут с совсем короткими передачами. Мне бы, если честно, хотелось чуть подлиннее. В динамике машина не потеряла, ведь я переключил «крутилку» с шильдиком Dangel в режим Eco, а значит у меня в руках самый обычный Traveller с передним приводом. Вот только особенности этого типа трансмиссии заключаются в том, что карданный вал все равно вращается, и пусть момент на задний мост не передается, но расход топлива это повышает. Боялся, что «зубастые» колеса, в которые был обут испытуемый, наделают шума, но и этого не произошло.
Первые подробности12. А в 2024 году семейство полнится еще и 7-местным минивэном.
Новая модель выйдет в Японии и станет заметно длиннее Note Aura: колесная база увеличится на 15 см, длина — на 20 см.
Задние двери и дверь багажника — с сервоприводом. Это развращает. Хочется, чтобы и передние уже открывались сами. Отдельно стоит похвалить Voyah Dream за жесткость кузова.
Учитывая, что у автомобиля две сдвижные двери с электроприводом, разумеется и, соответственно, огромные проемы, мы ожидали, что будет хуже. Однако даже на дорогах со следами нескольких итераций ямочного ремонта это когда заплатка на заплатке автобус держался молодцом. И управляется он приятно. Четко слушается руля, держит курс, игнорирует колейность. В крутых поворотах, правда, слегка кренится.
Но это честная расплата за высокую посадку, удобства входа-выхода и сантиметров сорок воздуха над головой. Салон красоты. Про салон можно написать небольшую книгу, но мы постараемся вкратце. Капитанские кресла второго ряда — это нечто. Они напоминают бизнес-класс в самолетах.
Можно ехать практически лежа. Третий ряд тоже очень приличный, хотя отформован под два седалища, не под три. Отделка сидений — то ли кожа, то ли очень качественная экокожа.
И всё.
Третий год с него неслажу. Два крузака 78 и 105, берегу лиш как донноров. Но сейчас, еслиб пришлось выбирать из двух,750кг-1500кг.
Sollers раскрыл подробности об Atlant с автоматом и полным приводом
Компания Mitsubishi анонсировала новый полноприводный минивэн для бездорожья | На выставке MITT был представлен предсерийный экземпляр полноприводного микроавтобуса “Соболь NN” 2024 года. |
Презентовали микроавтобус «Соболь NN», который станет конкурентом УАЗ «Буханка» | 360° | цены от 2944770 в Москве - более 57 объявлений о продаже новых авто - выберете своего дилера. |
Redline Engineering Тюнинг-ателье | Полноприводные микроавтобусы | Тест Соболя НН: На выставке коммерческой техники Comvex 2023 показали очередные вариации на тему того, каким может быть новый ми. |
24RAUTO - Новости - В России начнётся выпуск новых полноприводных микроавтобусов | Минивэн разработан для семейных пар, а также для молодых водителей, которые любят путешествовать вместе с друзьями большими и шумными компаниями. |
ГАЗ представил полноприводного конкурента «Буханки»
Хочется, чтобы и передние уже открывались сами. Отдельно стоит похвалить Voyah Dream за жесткость кузова. Учитывая, что у автомобиля две сдвижные двери с электроприводом, разумеется и, соответственно, огромные проемы, мы ожидали, что будет хуже. Однако даже на дорогах со следами нескольких итераций ямочного ремонта это когда заплатка на заплатке автобус держался молодцом. И управляется он приятно. Четко слушается руля, держит курс, игнорирует колейность. В крутых поворотах, правда, слегка кренится.
Но это честная расплата за высокую посадку, удобства входа-выхода и сантиметров сорок воздуха над головой. Салон красоты. Про салон можно написать небольшую книгу, но мы постараемся вкратце. Капитанские кресла второго ряда — это нечто. Они напоминают бизнес-класс в самолетах. Можно ехать практически лежа.
Третий ряд тоже очень приличный, хотя отформован под два седалища, не под три. Отделка сидений — то ли кожа, то ли очень качественная экокожа. С перфорацией, красиво простроченная. У передних кресел, как и у второго ряда, масса регулировок.
Как сообщил разработчик машины Михаил Димурия, сегодня прошло тестирование электрического полноприводного микроавтобуса.
Как показали результаты теста, машина справилась со всеми испытаниями. По словам разработчика, электродвигатель, который установлен на новом автомобиле, в несколько раз меньше по размерам и на треть мощнее обычного двигателя внутреннего сгорания.
Автозавод получил одобрение типа транспортного средства на две модификации. Это 128801 для перевозки детей в возрасте от 6 до 16 лет и 128811 для транспортировки пациентов в сопровождении медицинского персонала, а также проведения лечебных мероприятий в соответствии с классом В автомобиля скорой медицинской помощи. Машины придут на смену легендарной модели 2206, получившей в народе прозвище «Буханка».
В «Соболь NN» шесть мест. Каждое сиденье сделали регулируемым и съемным. При необходимости будущие владельцы смогут избавиться от них и получить багажник объемом более пяти кубометров.
Рекомендуемые сообщения
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Создатели ё-мобиля готовят полноприводный микроавтобус
- 👍🏻Полноприводный микроавтобус УАЗ получили наши бойцы на передовой.
- Компания Mitsubishi анонсировала новый полноприводный минивэн для бездорожья
vanlife forum
РИА Новости. Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко вручил девяти многодетным семьям ключи от новых полноприводных микроавтобусов. В Москве на международной выставке туризма и индустрии гостеприимства MITT показали предсерийный полноприводный микроавтобус «Соболь NN». Долгожданный полноприводный микроавтобус "Соболь NN" от автозавода ГАЗ ждали более 10 лет. Благотворительный фонд Favbet Foundation передал бойцам ВСУ полноприводный микроавтобус Volkswagen Transporter T5. Полноприводные версии имеют увеличенный на 20 мм дорожный просвет, перенастроенную подвеску, а сзади добавлен стабилизатор поперечной устойчивости.
Комментарии
Ульяновский автозавод разработал новый полноприводный микроавтобус с 2,5-литровым турбодизельным двигателем, шестиступенчатой механической коробкой передач. Полноприводный микроавтобус Zafira Life – новая модель, выпущенная компанией Opel. Как сообщил разработчик машины Михаил Димурия, сегодня прошло тестирование электрического полноприводного микроавтобуса.
Люксовый пассажирский ГАЗ «Соболь NN»: цены и живые фото
Еще один минивэн с полным приводом известной японской марки вошел в подборку благодаря богатой комплектации. Он является полноприводным Алексей ЕЛАГИН Фото: кадр видео «Крым 24» В Крыму создали первый в мире электрический полноприводный микроавтобус «Электро-Буханка». Home/dmru/Редкий полноприводный минивэн «АвтоВАЗа» превратили в грозу бездорожья. Российский бизнесмен и политик Михаил Прохоров планирует выпустить новый полноприводный микроавтобус под брендом "ё".