757 Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки всей выручке3 пахн.т земляникой и мёдом от белых мохнатых и. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков-лягушки,песенки.
ГДЗ, русский язык, 8 класс, Ладыженская, упр. 97. Перепишите, вставляя пропущенные буквы.
В помещении вдоль стен стояла полированная старинная мебель, обитая бордовым плюшем. Благодаря ажурным накидкам и белоснежной домотканой скатерти, расшитой причудливым орнаментом, комната выглядела по-праздничному торжественной. Золоченая и посеребренная посуда была начищена до блеска, а посередине стола возвышался, отражая солнечные лучи, кувшин в виде цветка. Вокруг него были расставлены невысокие, но изящные бокалы из граненого хрусталя. Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?
Один опытный зверолов разгадал эту не хитрую звери н,нн ую тактику.
Ранение и долгие тяготы войны нисколько не измотили его. Госпиталь помещался в разрушенном поселке. Солдат тепло улыбнулся и поблагодарил нас за доставку. Похожие вопросы.
Но лисица оказалась далеко не глупой: никого к себе не подпускала на выстрел и не шла н… в какую ра с,сс тавленную ловушку. А от слишком неутомимых охотников спасалась так: не теряющий надежды охотник идет за ней а она не подпуская его близко даст небольшой круг выйдет на его же ещё не затопта н,нн ый след и ходит за ним по лесу.
Домашнее задание:
- Ответ нейросети Pifagor.AI
- Регистрация
- Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки
- Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки
- ВПР 2020. Русский язык 7 класс. Комплект 5 Вариант 1 с ответами
ВПР 2020. Русский язык 7 класс. Комплект 5 Вариант 1 с ответами
17. (По)этому учение Толстого его философия имели такое влияние на умы его шите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. (105 слов) Задание 2 Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) − морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) − морфологический разбор слова; (4) − синтаксический разбор. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Местечко где мы жили впр 7 класс
17. Перепишите, вставляя пропущенные буквы. В случае затруднений обращайтесь к орфографическому словарю. 17. Перепишите, вставляя пропущенные буквы. В случае затруднений обращайтесь к орфографическому словарю. Ответ на вопрос: Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Переписывать текст пропущенные буквы. (105 слов) Задание 2 Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) − морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) − морфологический разбор слова; (4) − синтаксический разбор.
ВПР 2020. Русский язык 7 класс. Комплект 4 Вариант 1 с ответами
Наперекор возрасту и социальному положению, он сам убирал свои комнаты, а потом брал топор и шёл в сарай колоть дрова. Эта работа была нелёгкой, зато полезной, ибо Толстой знал: либо он сам одолеет старость, либо старость одолеет его. И что бы он ни делал в продолжение дня: разносил ли дрова по комнатам, складывал ли их в сарае или привозил воду из Москвы-реки - всё это Толстой делал по своему твёрдому убеждению в том, что человек сам должен выполнять всю повседневную свою работу, не пользуясь чужим трудом. При этом не только физическим, но и умственным трудом занимался Толстой, посвящая ежедневно чтению до шести-семи часов.
Прогулка по Москве проходила обычно в одиночестве, ибо в это время он обдумывал свои произведения. В тысяча восемьсот девяносто пятом году Толстому подарили велосипед, и писатель в возрасте шестидесяти семи лет за два дня выучился ездить на велосипеде. Если раньше он много ходил пешком, то теперь он ездил по тому же самому маршруту и ещё дальше.
В доме у Толстого можно было видеть как простых крестьян и рабочих, так и прославленных его современников - писателей, артистов, учёных. Ни занятость писателя, ни его возраст не мешали ему говорить с гостями. Всем он щедро дарил своё время, да и не только время, а и самого себя.
Между обг.. Скоро ш.. На пр.. Ответ Земля, словно душа человеческая, восстанавливается даже после самых тяжких потрясений. Вот пройдёт лесной пожар и начисто слижет ненасытными огненными языками всё живое на пригорке. Останется серо-чёрная, неприветливая земля. Но проходят годы. Ветер наносит из леса на пригорок семена, сеет их в покрытую трещинами почву. И однажды после весеннего дождика ты увидишь, как пробиваются из-под пней упрямые росточки и тянутся к солнцу.
Между обгорелых корней вдруг сверкнёт алая земляника! Скоро шёпотом заговорят здесь юные берёзки, затрепещут от утреннего ветерка листья на робких осинках. Приподнимется на гибких ветвях и зацветёт колючий малинник. Зарозовеет кипрей, и крепко уцепятся за землю пирамидки ёлочек. На пригорке снова праздник! Астафьеву Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; корень — огн, суффикс — енн, окончание — ыми; Огненный от огонь суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; затрепещут 1. Затрепещут что сделают? Грамматическая основа: малинник подлежащее, выражено именем существительным приподнимется и зацветёт однородные сказуемые, выражены глаголами. Второстепенные члены предложения: малинник колючий - определение, выражено именем прилагательным; приподнимется на ветвях - дополнение, выражено именем существительным с предлогом; на ветвях гибких - определение, выражено именем прилагательным.
Вариант 13 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст Из-под к.. В эту пору пляж.. А в реках к.. Ход лосося - одно из самых ярких зрелищ.. От цв.. Ответ Из-под колёс машины летят пыль и белая галька. За каждым поворотом нас ожидает что-нибудь новое. Вот вынырнул крепкий мост, за которым блестят крыши невысоких деревянных домов, а внизу бушует горная речка Стеклянуха.
Перекаты в ней - один за другим, а в некоторых местах вода закручивается в воронку. Самое незабываемое время на всех горных реках Приморья - осень. В эту пору пляж краснеет от листвы, хмурые тучи застилают голубое небо. А в реках косяками идёт лосось. Мощные рыбины разрезают речную воду, рвутся вверх по реке, туда, где они появились из икринок. Ход лосося - одно из самых ярких зрелищ на горной реке. От цветного наряда рыбы вода становится огненно-красной, будто горит. Серебренникову Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; корень — дерев, суффикс — янн, окончание — ых; деревянных от дерево суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; краснеет 1. Краснеет что делает?
Из-под колёс машины летят пыль и белая галька. Грамматическая основа: пыль и галька однородные подлежащие, выражены именами существительными летят сказуемое, выражено глаголом. Второстепенные члены предложения: галька белая - определение, выражено именем прилагательным; летят из-под колёс - обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом возможно: дополнение ; колёс машины - дополнение, выражено именем существительным возможно: определение. Вариант 14 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст Нач.. Травы св.. Алёша сел в стар.. Обеими руками Алёша схв.. Только бр..
Алёша ост.. Пусть сом плава.. Ответ Началось весеннее половодье. Затопило землю у реки. Травы светились в воде, как водоросли, и сюда из глубины приплывали кормиться рыбы. Алёша сел в старенькую лодку. Лягушки громко и дружно выводили свои незатейливые песенки, приветствуя зарю. Лодка у Алёши протекала, и от движений мальчика вода в ней вместе с неказистым деревянным ковшиком перекатывалась и грохотала. Обеими руками Алёша схватил куст вербы, подтянул лодку к берегу и вдруг увидел тёмно-серое бревно.
Только бревно ли это? На одном конце оно узкое, на другом - широкое. В широкой части «бревна» колеблются усы. Недалеко от усов маленькие сонные глаза. Живой сом! Алёша осторожно прикоснулся к сому, вздохнул и подтолкнул рыбу в воду. Пусть сом плавает! Романовскому Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; корень — сон, суффикс — н, окончание — ые; сонные от сон суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; плавает 1. Плавает что делает?
Грамматическая основа: усы подлежащее, выражено именем существительным колеблются сказуемое, выражено глаголом. Второстепенные члены предложения: колеблются в части - обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом; в части широкой - определение, выражено именем прилагательным; в части «бревна» - дополнение, выражено именем существительным возможно: определение. Вариант 15 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. А солнеч.. Его песня - это гимн в.. Тетерева в март.. Найти тетереви н,нн ый ток в.. Тока могут распол.. Если вы нашли тетереви н,нн ый ток, то сх..
Ответ Ещё только начало припекать весеннее солнышко, ещё не зацветает ярко-жёлтыми соцветиями верба. А солнечным мартовским днём уже слышится тетеревиное бормотание. Усядется такой краснобровый косач в кроне какой-нибудь берёзы, пригреется под солнечными лучами и затянет свою песню. Его песня - это гимн весне, любви. Тетерева в марте готовятся к весенним игрищам, распеваются. Самое время тетеревиных токов приходится на середину апреля. Найти тетеревиный ток весной легко. Птичье бормотание слышно далеко по округе. Тока могут располагаться на зарастающих вырубках, на полянах и даже на полях близ жилья человека.
Обычным местом для тока считается моховое болото, которое заросло подлеском. Если вы нашли тетеревиный ток, то сходите послушать тетерева на утренней заре. Трушину Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; корень — весен, суффикс — н, окончание — ее; весеннее от весна суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; зацветает 1. Зацветает что делает? Грамматическая основа: тетерева подлежащее, выражено именем существительным готовятся, распеваются однородные сказуемые, выражены глаголами. Второстепенные члены предложения: готовятся в марте - обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом возможно: готовятся, распеваются в марте ; готовятся к игрищам - дополнение, выражено существительным с предлогом; игрищам весенним - определение, выражено именем прилагательным. Вариант 16 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст Как пр.. Ты выход..
Пруд едва начина.. Ты ед..
Мы напр…вляемся к ней3. На б…регу р…стут густые зар…сли м…лины. Заб…раешься в неё и с насл…ждением на едаешься п…хучих ягод 4. Другой берег реки по…рыт к…мышом и ле…кий в…терок сле…ка к…лыш…т его. Со стебля на стебель переел…тают стр…козы.
На лили… устроилась бабоч…ка. В медле н,нн ом т…чении реки шевелят…ся вод…росли. Л…жишься на спину смотр…шь в небо. Слуша…шь их песню и зам…ра…шь от в…сторга. Вариант 14 Задание 1. Однажды в летн…ю ноч… я с…дел в моей комн…те за письме н,нн ым столом. Ноч… была тихая только с р…ки дон…сились какие то 2 д…лёкие лё…кие звуки.
В полной ноч…ной т…шине под полом в друг п…слышались чьи то г…лоса. Они были похож… на ш…пот пт…нцов, к…торые пр…будились в гн…зде. Но какие птенц… могли быть в подполье Я долго не мог понять, кто разг…варива…т у меня3 под полом. Потом я дог…дался что это еж ы, и. Еж ы, и смирные и кроткие звери. Разг…варивать, конечно, они не умеют. Это я слышал их в…зню.
Они н… кому не прич…няют вреда и н… кого не боят…ся. Днём они спят а ноч…ю выходят на охоту. Они уничт…жают вредных насекомых воюют с крысами и мышами4. На зиму еж ы, и з…сыпают. Их мален…кие берлоги п…крывают снежные сугробы и они пр…спокойно спят всю зиму. Соколову — Микитову. Вариант 15 Задание 1.
Вдру… над пр…брежными зар…слями осоки пром…лькнула крупная бабоч…ка. В то же мгновение бабоч…ка опустилась на моё удил…ще сл…жила крылья и ок…залась птич…кой. Тонкий кон…чик удил…ща зак…чался по…бросил2 птич…ку в верх и в низ 4. Она была уд…вительно кр…сива. Оливково оранжевая гру т,д ка т…мные крылья и яркая, н…бесного цвета спинка. Она была такая яркая что бл…стела во время полета. Неуд…вительно, что я прин…л птич…ку за дикови н,нн ую бабоч…ку.
Но пышный наря… не ш…л к ней. В её обл…ке было что то скорбное п…чальное. Удоч…ка перестала к…чат…ся и птичка зам…рла на ней не подвижным к…моч…ком. Она зя п,б ко вт…нула в плечи голову и опустила дли н,нн ый клю в,ф. Сколько я ни следил за ней3, она ни разу не пош…велилась. К…залось, она ур…нила что то на дно реки и т…перь раз…скива.. Вариант 16 Задание 1.
Однажды я пр…сел отд…хнуть среди пр…брежных зар…слей. Было пасмурно и ветре н,нн о2. Волны н…катывали на песча н,нн ую отмель. Вдру… среди ш…рохов послышались не обыч…ные звуки. Было похоже что где то бли…ко играла скрипка. Я ул…вил связь между скрипач…м и ветром. К…гда ветер усил…вался, звуки заб…рались выше.
Как заворожённый слушал я этот уд…вительный к…нцерт на пусты н,нн ой отмели. Наконец я уст…новил то место, от куда те…ла м…лодия. Это была рак…вина обыкнове н,нн го прудовика. Я пол…жил рак…вину в к…рман3 и пош…л домой. Теперь она л…жала в карто н,нн ой к.. К…гда я ост…вляю рак…вину на столе и выхожу в соседн…ю комн…ту, мне чудит…ся, будто за при…ткрытой дверью кто то ост…рожно н…страивае…т мал…нькую скрипку. Вариант 17 Задание 1.
Лес, окон…чательно стряхнувший с себя остатки ноч…ного мрака, в,ф ставал во всем своем зелё н,нн ом в…личии. Волки ушли в лесные чащ…бы переваривать ноч…ную добычу, убр…лась с п…ляны л…сица, оставив на снегу хитро запутанный сле т,д. Старый лес зашумел ровно. Только птичья в…зня стук дятла разн…образили этот т…гучий и грус…ный шум. С…рока, чистившая на ветк… ольхи острый клюю в,ф вдру… пов…рнула гол…ву, пр…слушалась пр…села и соб…ралась ул…теть. Тр…вожно хрустели сучья. Затр…щали кусты зам…тались вершины мал…ньких с…сёнок заскр…пел наст.
Ничей мех не ценится так дорого и понятно что охотники не желающие упустить своего не стали больше стрелять белок и соболей и начали охотит? Но лисица оказалась далеко не глупой: никого к себе не подпускала на выстрел и не шла н… в какую ра с,сс тавленную ловушку.
Информация
Какие древние памятники есть в бирюче красногвардейский раён составте о них текст. Тестовые задания.1. Выпишите из текста слово с чередующейся безударной гласной в корне:Ещѐ спят в своих теплых норах и берлогах барсуки и медве. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Перепишите предложения вставляя пропущенные буквы. Да тул легко же) кАртины, некоторых(слитно), в какую-нибудь(через тире), к Костромской, уныло-однообразным(через тире), в грязнОватом, весеННим, остАновился, со стариННой, на окраинЕ, потЕмневлме, крестЬянские, с крышИ(жи жи пиши с буквой "И"!!!), длиННые, деревЬя, прОшЁл.
1 - Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы?
Только близкие знали, что эта тихоня лазала по деревьям, как кошка, а в воде чувствовала себя, как рыба. Всё зависит от интонации. Объяснение: 0 Отвечает Мирошниченко Лера. Аня помнила из рассказов матери, что она родилась на юге под Одессой и уже годовалым ребенком была перевезена на север - в Царское Село, в очаровательное великолепие царственных парков, под чьей сенью гулял среди лицеистов юный Александр Пушкин.
Позже Анна видела много мест, удивительных и сжимающих сердце, но ни одно из них не обладало такой внезапной лирической силой. Аня в подростковом возрасте была нечем не примечательна.
Ответ: Когда я читал статью профессора, у меня возникло немало вопросов. Благодаря грамотным действиям волонтёров, лесной пожар был потушен. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: У дальнего буерака догорал стог сена, подожжённый молнией; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Обоснование выбора предложения может быть сформулировано иначе.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Уважаемые пассажиры, просим вас занять ваши места, проверив наличие билетов; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и деепричастным оборотом. Прочитайте текст 2 и выполните задания 9 — 14. Текст 2 1 Костя вызывающе зевал на уроках: зажмуривал глаза, морщил нос и открывал пасть — другого слова тут не подберёшь!
Ее дальний край обрывался в бездну. Оттуда не торопливо клубясь выползал желт…ватый туман. Сквозь него в…днелся против…положный берег и не широкий подвесной мост.
Внизу под мостом зияла не мерен…ая глубина. Н…кто наверное по своей воле не спускался туда и не смог бы конечно поднят…ся обратно. А с верху смотрели горы вел…чавые равнодушные н… кем не потревожен…ые. Семеновой 2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 — морфемный и словообразовательный разборы слова; 3 — морфологический разбор слова, 4 — синтаксический разбор предложения 3. Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся слитно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора слитного написания.
Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишет НН.
После прот... Но зв... Всё было яс... Когда ссор... Затем девочка достала из кармана бумажку проверочное: бумажный в клеточку и сверила суффикс: - и-, 2 спряжение номер квартиры.