Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. В центре внимания федеральных СМИ были планы РЖД в 2024 году перейти к росту погрузки, утверждение новых тарифов монополии в ФАС и увеличение объёмов перевозки контейнеров по сети железных дорог. «Господи, РЖД уже 100 лет это планируют, о чем вы?!» — так эксперты реагируют на заявление главы РЖД Олега Белозерова по поводу высокоскоростных дорог. В РЖД обсудили новшества для комфорта в новых плацкартных вагонах. Новости. Центральный аппарат РЖД поддержал Единую неделю донорства. 103 сотрудника Центрального аппарата РЖД за день сдали 46 литров крови.
Российские железные дороги (ОАО "РЖД")
Новости. Центральный аппарат РЖД поддержал Единую неделю донорства. 103 сотрудника Центрального аппарата РЖД за день сдали 46 литров крови. РЖД — все самые свежие новости по теме. Новости и публикации о ОАО "РЖД" на РЖД приняли решение о внеочередной индексации заработной платы для сотрудников.
В РЖД пройдёт внеочередная индексация зарплаты || Новости 03.11.2023
Новости | ржд тв | Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. |
РЖД — это мираж: как они отстают и теряют рынок / Хабр | В центре внимания федеральных СМИ были планы РЖД в 2024 году перейти к росту погрузки, утверждение новых тарифов монополии в ФАС и увеличение объёмов перевозки контейнеров по сети железных дорог. |
Последние новости о "Российских железных дорогах" (РЖД) | РЖД. Все новости. В Музее современной истории России откроется выставка к 50-летию БАМа. |
ржд – последние новости
Ржд – последние новости | Разное Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры. |
Новости | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД» | Новости по тегу: Ржд. Уточнить запрос. |
Российские железные дороги (ОАО "РЖД")
Память о подвиге железнодорожников На Финляндском вокзале Петербурга состоялась театрализованная реконструкция прибытия в город первого после прорыва блокады Ленинграда поезда. Участники реконструкции - сотрудники Октябрьской железной дороги и актеры, исполнившие роли ленинградцев - воссоздал...
Экономическая неэффективность железнодорожного транспорта. Монополия, которая не испытывает конкуренции со стороны других видов транспорта. Из-за этого нет стимулов для повышения качества и скорости обслуживания пассажиров и грузов. Кроме того, железные дороги несут большую социальную нагрузку, так как обеспечивают доступность транспорта для отдаленных и малонаселенных регионов.
Это требует больших субсидий из бюджета и увеличивает тарифы для других потребителей. Вот вам и образование, товарищ министр Промт: образование, студент железнодорожник, аудитория Именно от качества подготовки специалистов и рабочих зависит эффективность, безопасность и конкурентоспособность железнодорожного транспорта в России. Однако, к сожалению, это сердце болеет и нуждается в срочном лечении. Железнодорожное образование в нашей стране страдает от множества проблем, которые не решаются уже десятилетиями. Среди этих проблем можно выделить следующие: Устаревшее содержание и формы обучения.
Железнодорожное образование в России основано на учебных программах и методиках, которые были разработаны ещё в советское время и не учитывают современные тенденции и потребности рынка транспортных услуг. Учебные планы перегружены теоретическими дисциплинами и не дают достаточно практических навыков и компетенций. Неудобно говорить о том, что на заочном обучении от образования в ЖД институтах и всяких учебных центров проф. Низкое качество и доступность образовательных ресурсов. Железнодорожное образование в России страдает от нехватки современной учебной литературы, электронных ресурсов, лабораторного и учебно-производственного оборудования.
Большинство учебников и пособий устарели или не соответствуют времени. Электронные библиотеки и базы данных недоступны или неактуальны. Лаборатории и мастерские не оснащены современной техникой и инструментами. Учебно-производственная база не позволяет проводить полноценную практику на реальных объектах железнодорожного транспорта. Низкая привлекательность и конкурентоспособность железнодорожного образования.
Железнодорожное образование в России не пользуется большим спросом и уважением среди абитуриентов, студентов и общества в целом. Многие считают, что железнодорожная отрасль — это устаревшая, скучная и низкооплачиваемая сфера деятельности, которая не предоставляет перспектив для карьерного роста и профессионального развития. Железнодорожное образование также не может конкурировать с другими видами образования по качеству, престижу и доступности. Учебные заведения железнодорожного профиля имеют низкий рейтинг, слабую материально-техническую базу, недостаточное финансирование и низкую зарплату преподавателей. Учебные программы железнодорожного профиля не аккредитованы, не сертифицированы и не признаются на международном уровне.
Вывод В железнодорожном транспорте России огромное количество пробелов и проблем, которые связаны с устаревшим оборудованием, низкой скоростью, слабой цифровизацией и недостаточным качеством образования.
Тем временем в Москве выясняли причины высадки пассажиров на закрытой платформе МЦД, в Калининграде отчитались о субсидировании морских грузоперевозок на 2 млрд руб. Об этих и других событиях — в еженедельном обзоре прессы. Можно предположить, что госпожа Ляхова в «Деле» как делегат.
Нарушение правил его пересечения опасно для жизни, ведь после столкновения с поездом шансы на выживание водителя и пассажиров невелики, а серьезные травмы просто гарантированы — вес поезда в тысячи раз превышает вес автомобиля, а тормозной путь составляет почти 1 км.
Ржд – последние новости
В этой статье я покажу вам, почему РЖД скоро рассеется под давлением реальности. Старое или новое ПС и эксплуатация Это фейк, но не лишенный смысла Почему Россия не может избавиться от своих антикварных локомотивов? Нужно ли это? РЖД — гигантская железнодорожная компания, которая обслуживает миллионы пассажиров и грузов по всей территории страны. Но за этим впечатляющим фактом скрывается печальная правда: большая часть локомотивного парка РЖД составлена из старых и изношенных машин, которые не отвечают современным стандартам безопасности, экологии и эффективности. На сети РЖД работают локомотивы разных типов: паровозы, тепловозы, газотурбовозы и электровозы.
Некоторые из них были созданы ещё в СССР и имеют большой возраст. ВЛ60,ВЛ80 1969-1995 - грузовые. Эти локомотивы имеют низкую мощность, высокий расход топлива, большое количество выбросов и вредность для локомотивной бригады. Это далеко не полный список, слишком уж "красный конвейер" клепал их и не думая останавливаться. Естественно таких темпов производства сейчас достичь практически невозможно по экономическим и политическим причинам, поэтому этот раритет до сих пор эксплуатируются.
Самое плачевное положение дел с электропоездами, которые курсируют по пригородным и региональным направлениям. Часть из них были выпущены в 1980-х годах, подавляющее большинство 1990-х и начало 2000-х, например далее только ПС постоянного тока, если что такая же ситуация и в переменном : электропоезда серий ЭР2 1974 года выпуска далее г. Далее идут электропоезда, которые были созданы позже и прекратили выпускаться: ЭД4М 1998 - 2016 г. Эксплуатация этих электропоездов ведется до сих пор и завязывать с этим никто не собирается. Очевидно, что это происходит в силу отсутствия нормального финансирования и оперативного производства более менее новых моделей.
Кстати о них: ЭП2Д 2015 - н. Например: коллекторный двигатель, господа - это 1960-е года. В эпоху когда есть асинхронный, говорить, что это "надежно и дешево" - очень глупо. На сегодняшний день подавляющее число данных машин принадлежат частной компании "ЦППК". Главная проблема заключается в том, что поезда имеют низкую надёжность, частые поломки, аварии и имеют серьёзные проблемы с техническим состоянием, обслуживанием и ремонтом.
Вернемся к мудрому. Для пассажиров особенно в электропоездах старшей серии , они не обеспечивают достаточный уровень комфорта: в них нет кондиционеров, деревянные и неудобные кресла, розеток и других удобств. А я напоминаю, на дворе 2023 год, 90 процентов машинистов до сих пор пользуются бумажными маршрутами и предупреждениями, каждый поезд от станции А до Б может даваться с титаническими усилиями, некоторые машинисты возят с собой серьезные наборы инструментов в каждую поездку, лезут в шкафы, ремонтируют, собирают аварийные схемы от которых происходят другие поломки или перегревы и все равно с места может ничего не сдвинуться. Коллективный договор - просто бумага.
Данные являются биржевой информацией, обладателем собственником которой является ПАО Московская Биржа. Распространение, трансляция или иное предоставление биржевой информации третьим лицам возможно исключительно в порядке и на условиях, предусмотренных порядком использования биржевой информации, предоставляемой ОАО Московская Биржа.
Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора.
Без ограничения срока действия.
Данные являются биржевой информацией, обладателем собственником которой является ПАО Московская Биржа. Распространение, трансляция или иное предоставление биржевой информации третьим лицам возможно исключительно в порядке и на условиях, предусмотренных порядком использования биржевой информации, предоставляемой ОАО Московская Биржа. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности.
В парке подвижного состава РЖД: 193, тыс. Компания является важным связующим звеном в экономической системе страны, обеспечивая перевозку сотен видов грузов и десятков миллионов пассажиров ежегодно. Генерального директора РЖД утверждает российское правительство, оно же формирует совет директоров.
Материалы по теме «РЖД»
Тем временем в Москве выясняли причины высадки пассажиров на закрытой платформе МЦД, в Калининграде отчитались о субсидировании морских грузоперевозок на 2 млрд руб. Об этих и других событиях — в еженедельном обзоре прессы. Можно предположить, что госпожа Ляхова в «Деле» как делегат.
В эпоху когда есть асинхронный, говорить, что это "надежно и дешево" - очень глупо.
На сегодняшний день подавляющее число данных машин принадлежат частной компании "ЦППК". Главная проблема заключается в том, что поезда имеют низкую надёжность, частые поломки, аварии и имеют серьёзные проблемы с техническим состоянием, обслуживанием и ремонтом. Вернемся к мудрому.
Для пассажиров особенно в электропоездах старшей серии , они не обеспечивают достаточный уровень комфорта: в них нет кондиционеров, деревянные и неудобные кресла, розеток и других удобств. А я напоминаю, на дворе 2023 год, 90 процентов машинистов до сих пор пользуются бумажными маршрутами и предупреждениями, каждый поезд от станции А до Б может даваться с титаническими усилиями, некоторые машинисты возят с собой серьезные наборы инструментов в каждую поездку, лезут в шкафы, ремонтируют, собирают аварийные схемы от которых происходят другие поломки или перегревы и все равно с места может ничего не сдвинуться. Коллективный договор - просто бумага.
Никаких прав или мнений высшее руководство не воспринимает, это относится не только к машинистам, но и к подавляющему большинству работников на железной дороге. Переработки и обман - обыденность. Формально он существует, но поверьте мне, кроме льгот на поездки в теплые города раз в год, они ни на что не способны.
Отток людей это тоже одна из главных проблем современной РЖД, но это настолько большая тема, что заслуживает отдельного разговора. Это вот такая типичная кабина машиниста электропоезда ЭД4М Таким образом, РЖД продолжает эксплуатировать локомотивы, которые давно нужно заменить на новые и современные. Это не только увеличивает затраты на обслуживание и ремонт подвижного состава, но и создаёт опасность для жизни и здоровья.
IT v rzd Промт: Russian railway, programmer in an old carriage В мире технологий, сильно выросла важность цифровизации в каждой отрасли. К сожалению, железнодорожная индустрия - отстает от этого тренда и не готова к переменам, которые происходят вокруг нее. Несмотря на то, что РЖД занимает крупную долю на рынке, компания все еще работает с устаревшими принципами, которые не соответствуют современным стандартам.
Большая часть компании до сих пор не перешла на цифровые платформы и продолжает использовать старые методы работы и даже те которые перешли в центральных регионах или на крупных развязках не в полной мере выполняют свое предназначение, не хотят или не могут. Утечки данных и низкая безопасность. Одна из самых серьезных проблем, с которой сталкивается РЖД, - это утечки персональных данных клиентов и сотрудников.
Все прекрасно помнят о попадании в сеть базы клиентов сайта «РЖД Бонус» содержащая по разным оценкам от 400 до 700 тыс. По словам представителей компании, это была попытка взлома, но по другим, база была продана на черном рынке. Помимо этого случая, советую прочитать вот эту статью , она говорит обо всем.
Отсутствие инноваций и конкурентоспособности. Другая проблема, которая тормозит развитие РЖД, - это низкий уровень инновационной активности и конкурентоспособности. Не используется в полной мере потенциал современных технологий.
РЖД — национальный железнодорожный перевозчик грузов и пассажиров, а также основной владелец железнодорожной инфраструктуры в стране. Общая протяженность железных дорог составляет 85,3 тыс. В парке подвижного состава РЖД: 193, тыс.
Причина в падении цен, подорожании логистики и росте расходов на обслуживание кредитов. Для поддержки отрасли предлагается отменить экспортную пошлину или ввести цену отсечения, ниже которой она не применяется, а также вернуть льготы и дать новые скидки к тарифам ОАО РЖД. Минфин, по данным «Ъ», против цены отсечения.
#РЖД — новости по теме
РЖД приняли решение о внеочередной индексации заработной платы для сотрудников. Новости про ржд мнения экспертов комментарии. Официальный новостной канал РЖД. Поддержка пассажиров по телефону 8-800-775-00-00 По электронным билетам ticket@ По грузовым перевозкам 8-800-755-00-00.
В РЖД пройдёт внеочередная индексация зарплаты || Новости 03.11.2023
Молодые люди работали в суровых условиях, реализуя в бескрайней тайге важнейший на тот момент инфраструктурный проект. В настоящее время на Байкало-Амурской магистрали трудится новое поколение строителей. RT пообщался с участниками советской стройки и с теми, кто организовывал отправку на БАМ студенческих отрядов.
Вас ждут альпийские луга плато Лаго-Наки, виды с канатной дороги на величественный Эльбрус, целебные источники и водопады Чечни. Подробнее здесь. А на память останутся прекрасные фото с миллионами тюльпанов, которые будут радовать вас ещё долгие годы... Но будучи пассажирами со многими из них мы не сталкиваемся: с монтёрами пути, дежурными по станции, механиками СЦБ, поездными диспетчерами. Познакомимся с необычными и интересными железнодорожными профессиями поближе. Путейцы следят за надлежащим состоянием железнодорожных путей...
Никто и не думал, что через несколько десятков лет он начнет выпускать паровозы, подводные лодки и скульптурные композиции из металла.
Аналитики считают, что цены на энергоуголь выше предложенного уровня не поднимутся. РЖД подписали договор об изготовлении первых двух поездов для высокоскоростной железнодорожной магистрали ВСМ Москва — Санкт-Петербург стоимостью 12 миллиардов рублей, их построят «Уральские локомотивы» и должны поставить готовые к эксплуатации составы до конца марта 2028 года, сообщила железнодорожная компания.
Но будучи пассажирами со многими из них мы не сталкиваемся: с монтёрами пути, дежурными по станции, механиками СЦБ, поездными диспетчерами. Познакомимся с необычными и интересными железнодорожными профессиями поближе. Путейцы следят за надлежащим состоянием железнодорожных путей... Никто и не думал, что через несколько десятков лет он начнет выпускать паровозы, подводные лодки и скульптурные композиции из металла. Но именно такая судьба была ему уготована: почти сразу после открытия начали появляться заказы от министерств на изготовление паровых машин, артиллерийских снарядов, пароходов и декора для архитектурных памятников. Особая гордость завода — это вагоны... Их возводили по типовому проекту, но большинство были примечательны и узнаваемы.
Ржд – последние новости
При поддержке Генерального партнёра ОАО "РЖД". РЖД: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала». Новости про ржд мнения экспертов комментарии.
В РЖД пройдёт внеочередная индексация зарплаты || Новости 03.11.2023
Материалы по теме «РЖД» | РЖД. Все новости. В Музее современной истории России откроется выставка к 50-летию БАМа. |
Публикации в категории «РЖД» | Новости и публикации о ОАО "РЖД" на |
РЖД - все новости на сегодня
Последние новости на БКС Экспресс по теме «РЖД». Технический анализ от финансовых экспертов, новости фондового рынка и другая финансовая информация. Официальный новостной канал РЖД. Поддержка пассажиров по телефону 8-800-775-00-00 По электронным билетам ticket@ По грузовым перевозкам 8-800-755-00-00. РЖД приняли решение о внеочередной индексации заработной платы для сотрудников.
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
- Почему так медленно
- Ржд – последние новости
- Просто Новости
- Последние новости о "Российских железных дорогах" (РЖД)
РЖД - все новости на сегодня
Молодые люди работали в суровых условиях, реализуя в бескрайней тайге важнейший на тот момент инфраструктурный проект. В настоящее время на Байкало-Амурской магистрали трудится новое поколение строителей. RT пообщался с участниками советской стройки и с теми, кто организовывал отправку на БАМ студенческих отрядов.
В собственности холдинга находится третья в мире по протяженности железнодорожная сеть — 85,6 тысячи километров по состоянию на 2020 год. РЖД соединяет 77 из 85 регионов России. За 2021 год компания перевезла 696 миллионов человек и 849 миллионов тонн различных грузов.
Праздник на вокзалах Москвы Накануне Нового года столичные вокзалы и станции преобразились, украшенные атрибутикой и символами предстоящего праздника. На вокзальных площадях, в залах ожидания, в вестибюлях станций Московского центрального кольца МЦК и Московских центральных диаметров МЦД расцвели игрушками и шарами пушистые ели, припарковались запряжённые оленями сани и стилизованные новогодние паровозики, стеклянные фас...
РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин. Причина в падении цен, подорожании логистики и росте расходов на обслуживание кредитов. Для поддержки отрасли предлагается отменить экспортную пошлину или ввести цену отсечения, ниже которой она не применяется, а также вернуть льготы и дать новые скидки к тарифам ОАО РЖД.
Последние новости о "Российских железных дорогах" (РЖД)
Главные новости об организации РЖД на Новости. Центральный аппарат РЖД поддержал Единую неделю донорства. 103 сотрудника Центрального аппарата РЖД за день сдали 46 литров крови. РЖД приняли решение о внеочередной индексации заработной платы для сотрудников. все новости на сегодня. Об этом рассказал руководитель департамента информатизации РЖД Кирилл Семион, передает РИА Новости 18 апреля.