Новости нэвз ростов электричка

На Новочеркасском электровозостроительном заводе НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг» результаты работы заводских новаторов исчисляются десятками ежегодно внедряемых в производство рационализаторских предложений. Новочеркасский электровозостроительный завод (входит в АО «Трансмашхолдинг») начнет в текущем году серийное производство маневровых электровозов.

РАТЕП-ИННОВАЦИЯ

  • Электричка нэвз новочеркасск - фото сборник
  • Новочеркасский завод поставил электровозы для РЖД » Бизнес-газета. Новости Ростова-на-Дону
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • НЭВЗ построил для РЖД шесть сверхмощных электровозов 4ЭС5К

Новочеркасск.net

К вашему вниманию модель авто, сообщение, точное время отправления, количество доступных мест, стоимость одного места. Выберите подходящего попутчика блаблакар и нажмите кнопку "занять место". Нансена, 95, Ростов-на-Дону, Ростовская обл.

Для удобства просмотра расписания предусмотрена возможность скрыть электрички НЭВЗ 1165 км -Ростов-на-Дону, ушедшие на момент просмотра расписания. Также вы можете распечатать таблицу с расписанием без лишней информации. Таблица с расписанием поможет определить, как доехать до станции Ростов-на-Дону на пригородном поезде в удобное время.

Машины 3ЭС5К более мощные и ориентированы на вождение тяжеловесных составов, что позволяет нам водить поезда весом до 7100 тонн.

По сравнению со старыми сериями, новые локомотивы приходят уже оборудованные системой ИСАВП-РТ-М, дающей возможность применять технологию виртуальной сцепки для движения соединённых поездов повышенной массой 12—14 тыс. Благодаря этому увеличивается провозная способность магистрали, создаются условия для ускоренной доставки грузов, повышается производительность локомотива. На заводе особое значение придаётся техническому перевооружению производства. Ведь это позволяет заводу выйти на новый уровень производства, когда эффективность работы определяется в первую очередь качеством выпускаемой продукции, напрямую связанным со степенью прогрессивности и надёжности оборудования.

Запуск в эксплуатацию нового оборудования позволяет внедрять современную технологию производства, повышать качество изготавливаемых узлов и деталей электровоза, увеличивать производительность труда, что в конечном итоге способствует росту конкурентоспособности продукции. Анна Семенюк Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».

Срок его службы продлен еще на 15 лет. На Северо-Кавказской железнодорожной магистрали идет планомерное восстановление электропоездов, выработавших свой срок службы, путем капитального ремонта. Вернувшаяся на днях с Новочеркасского электровозостроительного завода электричка - последняя из трех электропоездов, отправленных на предприятие в прошлом году.

Новочеркасский завод выпустил 123 локомотива

Тяговая мощность локомотивов составляет 24 пассажирских вагона. Новочеркасский электровозостроительный завод входит в число крупных производителей магистральных и промышленных электровозов, входит в структуру крупнейшего в России производителя подвижного состава для рельсового транспорта "Трансмашхолдинг".

Технические решения, реализованные в электровозах 2ЭС5С и 3ЭС5С, обеспечивают повышение мощности и производительности электровоза», — говорится в сообщении пресс-службы. В октябре 2019 года на новые локомотивы будут выданы сертификаты, после чего электровозы будут переданы РЖД для опытной эксплуатации. По данным ИАС Seldon. Специализация — производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава.

Электровоз успешно эксплуатируется в Забайкалье, Восточной Сибири и Дальнего Востока, используется для транспортировки сверхтяжелых составов на участках пути со сложным рельефом, локомотив может водить поезда массой до 6300 тонн. Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25КМ производства Брянского машиностроительного завода удостоился третьего места. Локомотив был создан в 2014 году совместно специалистами Трансмашхолдинга, Брянского машиностроительного завода и ОАО «Российские железные дороги». В сравнении с тепловозами массовых серий 2ТЭ25КМ обеспечивает увеличение массы перевозимых грузовых составов, снижение эксплуатационных расходов. Щербинка Московской области. За шесть месяцев текущего года заводскими новаторами было подано 140 новых предложений и, что особенно важно, часть из них или внедрена в производство 66 рацпредложений, в том числе - и из ранее поданных , или находится на разных этапах внедрения: разрабатывается конструкторско-технологическая документация, изготавливается оснастка и специнструмент, проводится опытная проверка, приобретаются необходимые комплектующие, материалы. Использованные в производстве рационализаторские предложения за указанный период времени позволили заводу сэкономить свыше 17,157 млн. Например, рацпредложение Передерия К. Высокому уровню эффективности рационализаторской работы, которой на НЭВЗе охвачено свыше 1000 работников, способствует не только достойное авторское вознаграждение за использование в производстве рационализаторских предложений, но и постоянное внимание и поддержка, оказываемые новаторскому движению, руководством завода. Нынешний конкурс посвящен 15-летию ЗАО «Трансмашхолдинг». За право быть лучшими соревновались более 40 работников предприятия - инженеры-технологи, токари, фрезеровщики, электросварщики на автоматических и полуавтоматических машинах, машинисты электромостовых кранов. Соревнования включали теоретический и практический этапы. Все конкурсанты продемонстрировали мастерство, ответственное творческое отношение к своему делу, верность и преданность выбранной профессии. Как отметил Генеральный директор Сапунков А. А для участников - возможность увидеть, что совершенствованию в профессии нет предела! Первое место в номинации «Инженер-технолог» у заместителя начальника по производству тележечного цеха Самойлова В. Первым среди сварщиков признан работник сварочно-кузовного цеха Пашков С. Победителем в номинации «Токарь» стал участник из тележечного цеха Сердечников А. Победители внутризаводского соревнования будут представлять завод на конкурсах профессионального мастерства среди предприятий ЗАО «Трансмашхолдинг», который пройдет осенью текущего года на базе НЭВЗа. Этот памятный день начался для молодых электровозостроителей на площади, где установлены памятники первому паровозу и первому электровозу, выпущенным на заводе. Потом молодые заводчане отправились на экскурсию в Ростовский музей железнодорожной техники. Большой интерес у молодых рабочих и специалистов вызвали все экспонаты, особенно локомотивы НЭВЗа. Продолжился праздник во Дворце культуры электровозостроителей. В музее истории предприятия молодым рабочим и специалистам рассказали о насыщенной жизни флагмана отечественного машиностроения, о вехах развития, становления и укрепления промышленного гиганта. Затем герои праздника - молодые рабочие и специалисты — вышли на сцену большого зала ДК, чеканя шаг. Они уверены в своем выборе и знают, что на НЭВЗе их ждет интересная работа, поддержка наставников, социальная стабильность, возможность развиваться в профессии. На сцену внесли Почетное знамя завода, которое, по традиции, уже многие годы передается из поколения в поколение, как символ трудолюбия и высококачественной работы. Вступая в трудовую семью электровозостроителей, молодые рабочие и специалисты торжественно поклялись дорожить деловой репутацией завода, участвовать в формировании его достойного имиджа, повышать уровень профессионального мастерства, овладевать современными технологиями для достижения высоких и качественных результатов в работе и прославлять высокое звание Человек труда. Сапунков подчеркнул: «Перед вами открываются большие возможности профессионального развития и перспективы карьерного роста. Достичь поставленных целей, добиться успеха можно только целеустремленностью и качественным трудом. Помните: даже маленький вклад влияет на большое будущее, а будущее завода в руках молодых! Председатель профсоюзного комитета А. Милосердный поздравил молодых рабочих и специалистов с праздником, пожелал им творческого и профессионального развития. Молодым рабочим и специалистам вручили подарки и наказы. Творческие коллективы Дворца Культуры подготовили для них музыкальный подарок. Завершились праздничные мероприятия «круглым столом» с участием представителей заводского Совета молодежи, профсоюзного комитета и молодых электровозостроителей, на котором обсудили актуальные вопросы молодежной политики НЭВЗа. Основная цель соревнований - совершенствование профессиональных знаний, обмен опытом применения передовых приемов в работе, повышение квалификации работников. Профессиональный конкурс такого уровня в Новочеркасске прошел уже во второй раз подряд. Как и в прошлом году, он оказался для НЭВЗа результативным — представители завода завоевали четыре первых места. И поэтому будущее холдинга в руках молодежи. Он пожелал участникам честной борьбы и достойной победы и выразил уверенность, что молодые рабочие и специалисты сумеют показать свои лучшие личностные и профессиональные качества», - подчеркнул, открывая конкурс, генеральный директор Трансмашхолдинга Кирилл Липа. Конкурс состоял из двух частей — теоретической вопросы по специальности и практической, которая позволила членам комиссии оценить профессиональные навыки конкурсантов. При этом кроме качества выполнения заданий учитывалось и время работы, а также соблюдение правил охраны труда. Лучшим технологом по результатам соревнований стал нэвзовец Сергей Юрасов, набравший максимальное количество баллов и в теории, и в практике. Очень напряженными были соревнования токарей и фрезеровщиков. Самым зрелищным стал конкурс машинистов электромостового крана, включавший в себя преодоление «полосы препятствий», установку груза в заранее обозначенное место и другие операции, четкое выполнение которых сопровождалось аплодисментами зрителей.

Тяговая мощность локомотивов составляет 24 пассажирских вагона. Новочеркасский электровозостроительный завод входит в число крупных производителей магистральных и промышленных электровозов, входит в структуру крупнейшего в России производителя подвижного состава для рельсового транспорта "Трансмашхолдинг".

Донской поставщик электровозов выполнил годовой план поставок для РЖД

Из Ростова электричка прибывает на новочеркасский вокзал в 16:49, на НЭВЗ в 16:59, а на Локомотивстрой в 17:02. Работники Новочеркасского электровозостроительного завода 7 апреля вышли на работу. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) в Ростовской области приступает к подготовке производства нового электровоза с повышенной мощностью для работы на Восточном полигоне Российских железных дорог (РЖД). Новочеркасский электровозостроительный завод выполнил выпустил четыре электровоза 4ЭС5К, сообщает министерство региональной политики и массовых коммуникаций региона. Ростов (курсирует в составе составного пригородного поезда нр.6518/6616/6516 сообщением. Новости партнеров.

Расписание электричек по маршруту НЭВЗ (1165 км) – Ростов-Главный на сегодня:

  • Архив номеров
  • ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
  • ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
  • Принять участие в фотоконкурсе

Электричка нэвз новочеркасск - фото сборник

С января по август 2023 года на Новочеркасском электровозостроительном заводе выпустили 123 локомотива разной составности. В 2023 году Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) намерен инвестировать в производство около 3,6 млрд руб. «Новочеркасский электровозостроительный завод» (НЭВЗ) начал выпускать маневровые электровозы. Об этом сообщает РБК Ростов со ссылкой на пресс-службу АО.

Донской НЭВЗ начал выпускать первые в России маневровые электровозы

Новочеркасский электровозостроительный завод построил для РЖД шесть сверхмощных электровозов 12. При создании локомотива 4ЭС5К впервые в практике НЭВЗа было реализовано поосное регулирование силы тяги электровоза с коллекторными тяговыми электродвигателями, что позволяет аспределять тяговую нагрузку между осями и реализовывать максимальный коэффициент тяги электровоза, увеличивать вес перевозимых грузов.

Машины 3ЭС5К более мощные и ориентированы на вождение тяжеловесных составов, что позволяет нам водить поезда весом до 7100 тонн. По сравнению со старыми сериями, новые локомотивы приходят уже оборудованные системой ИСАВП-РТ-М, дающей возможность применять технологию виртуальной сцепки для движения соединённых поездов повышенной массой 12—14 тыс. Благодаря этому увеличивается провозная способность магистрали, создаются условия для ускоренной доставки грузов, повышается производительность локомотива. На заводе особое значение придаётся техническому перевооружению производства. Ведь это позволяет заводу выйти на новый уровень производства, когда эффективность работы определяется в первую очередь качеством выпускаемой продукции, напрямую связанным со степенью прогрессивности и надёжности оборудования. Запуск в эксплуатацию нового оборудования позволяет внедрять современную технологию производства, повышать качество изготавливаемых узлов и деталей электровоза, увеличивать производительность труда, что в конечном итоге способствует росту конкурентоспособности продукции. Анна Семенюк Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».

Из простоя завод вышел на заемные деньги: один из федеральных банков открыл кредитную линию для машиностроительного холдинга, в который входит и новочеркасский электровозостроительный. На заводе уверены - свои локомотивы компания обязательно выкупит. Правда, по какой цене, теперь придется обсуждать заново.

Машиностроители рассчитывают, что железная дорога сделает в течение года еще и дополнительный заказ. И хотя перспективы заключения контракта с РЖД пока неопределенные, коллективу работников сказали, что в 2015 новых предпосылок для вынужденных остановок производства и, тем более, сокращений персонала не предвидится. Новочеркасский электровозостроительный завод возобновил выпуск локомотивов после месячного простоя.

В настоящее время производственных мощностей завода достаточно, чтобы полностью удовлетворить потребности «Российских железных дорог» — основного заказчика предприятия, — рассказал заместитель губернатора Ростовской области Игорь Сорокин. Кроме того, Новочеркасский электровозостроительный завод осваивает выпуск новых видов продукции. В августе этого года в Санкт-Петербурге он презентовал новый локомотив завода — контактно-аккумуляторный электровоз постоянного тока ЭМКА2 с асинхронными тяговыми двигателями и бортовыми накопителями энергии.

В Ростовской области создадут новый электровоз с повышенной мощностью

Новочеркасский электровозостроительный завод получил заказ от СКЖД на ремонт электричек. Новочеркасский электровозостроительный завод электровозы НЭВЗ. Видео о Новочеркасский электровозостроительный завод, НЭВЗ (Новочеркасск) — Крылья Ростова (Ростов-на-Дону) | Лига Надежды (28.01.2024), ЧС режим в г. Новочеркасск Ростовской области. Новочеркасский электровозостроительный завод (входит в группу компаний «Трансмашхолдинг») планирует в этом году поставить ОАО «Российские Железные Дороги» около 350 секций электровозов.

Городские новости

«Новочеркасский электровозостроительный завод» (НЭВЗ), крупнейший производитель локомотивов в Ростовской области, планируют запустить в работу 12 различных станков и обрабатывающих центров. Заводоуправление НЭВЗ НЭВЗ передал Российским железным дорогам очередной пассажирский электровоз переменного тока. Именно Новочеркасский электровозостроительный завод стал со временем самым мощным в мире заводом по выпуску электровозов. 7 апреля Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) приступил к работе. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в АО "Трансмашхолдинг", ТМХ) передал в депо Киров Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал РЖД) пассажирский электровоз переменного тока ЭП1М 824, сообщил "Интерфаксу".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий