Новости нередко художественные произведения бывают автобиографичны

8Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Биографическое произведение как вид литературы. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны лексическая ошибка.

Выбор Редакции

  • Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Лексические нормы.
  • Нередко художественные произведения бывают автобиографичны известно что
  • Нередко художественные произведения бывают автобиографичны известно что -
  • Линия заданий 6, ЕГЭ по русскому языку
  • Тест "Лексические нормы" 10 класс скачать
  • Ее считали не совсем в себе и девушке случалось даже переносить оскорбления исключите лишнее слово

Тренировочный вариант №25367019 решу ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс с ответами

Это, конечно, картины природы. Свет, радость — этот мотив в восприятии природы мальчиком звучит постоянно. Пейзаж — словно царство света. Природа одухотворяет жизнь ребенка, связывает её незримыми нитями с вечным и прекрасным. С образом Неба входит в повествование и мысль о Боге.

Самыми поэтическими страницами повести являются страницы, рисующие православные праздники и религиозные обряды. В них показана красота духовного общения: «Все были связаны со мной, и я был со всеми связан», — радостно думает мальчик. Вся повесть словно сыновний поклон и памятник отцу, сотворенный в слове. Очень занятый, отец всегда находит время для сына, для дома, для людей.

Один из современников пишет о нем: «…Велика власть таланта, но еще сильнее, глубже и неотразимей трагизм и правда потрясенной и страстно любящей души… Никому больше не дано такого дара слышать и угадывать чужое страдание, как ему». В отличие от других произведений, в повести Толстого каждая глава представляет законченный рассказ о каком-то событии из жизни Никиты и даже имеет свое название. С детских лет А. Толстой полюбил волшебную русскую природу, узнал богатую, образную народную речь, уважительно относился к народу и всеми этими качествами наделил и Никиту.

Поэзия разлита во всем, что окружает этого мальчика — нежного, наблюдательного и очень серьезного. В самых обыкновенных событиях жизни Никиты автор находит неизъяснимую прелесть. Он стремится опоэтизировать окружающий мир и заражает этим стремлением других. В этом произведении, рассказанном с шутливой улыбкой, раскрыт большой мир и глубокие чувства взрослых и детей.

Как видно из анализа произведений, жизнь одних героев складывается безмятежно и спокойно в счастливой семье Сережа Багров, Никита. Другие персонажи шалят, мучаются, влюбляются, страдают, теряют родителей, борются, ставят перед собой трудные философские вопросы, над которыми с рождения и до смерти бьется мыслящий человек. Источник Произведения написаны «от первого лица» например, трилогия «Детство», «Отрочество», «Юность»; повесть Тургенева «Первая любовь»; романы-хроники «Семейная хроника» и «Детские годы Багрова-внука»; роман «Жизнь Арсеньева»; рассказы М. Её герой автобиографичен.

Писатель наделяет его своей биографией, в его судьбе отражает свою собственную судьбу, а в характере — свой характер. Нередко автобиографический герой даже внешне похож на автора. Особенностью автобиографических героев является большая, чем у персонажей обычных, «вымышленных» , связь с реальной жизнью. Автобиографические герои, напротив, могут быть прямо сопоставлены с личностью автора.

Нередко иллюзию полного совпадения автора и героя поддерживает сама форма повествования: многие автобиографические произведения написаны «от первого лица» например, автобиографическая трилогия Л. Толстого «Детство» , «Отрочество» , «Юность» ; автобиографические романы-хроники С. Аксакова «Семейная хроника» и «Детские годы Багрова-внука» ; роман И. Бунина «Жизнь Арсеньева» ; рассказы М.

Горького из сборника «По Руси» и его автобиографическая трилогия «Детство» , «В людях» , «Мои университеты». Внешнее сходство автобиографических героев с автором также провоцирует читателей поставить между ними знак равенства. Иногда имя автобиографического героя совпадает с подлинным именем автора автобиографический герой трилогии М. Горького Алексей Пешков — подлинное имя писателя.

Автобиографический герой никогда не является буквальным повторением автора, создателя произведения. Автор всего лишь прототип «натура» , модель автобиографического героя точно так же, как любой реально существующий человек может быть прототипом литературного героя. Автобиографический герой и автор существуют как бы в двух различных измерениях: автор — реальный человек с реальной внешностью, биографией, чертами характера, автобиографический герой — явление другой реальности — реальности искусства. В автобиографическом герое может быть не только осмысление, но и переосмысление подлинной биографии писателя.

Как и любой художественный образ, образ автобиографического героя не только отражает реальность, но и преображает ее. Такой герой — прежде всего плод творческой фантазии автора. Автобиографический образ человека может быть создан и в лирическом произведении, однако понятие автобиографического героя к лирике неприменимо. Они всегда являются лишь поводом для размышлений, рефлексии, лирической медитации.

Реальные события в лирическом произведении преображаются, становясь из фактов биографии поэта фактами его духовной жизни, растворяются в потоке ощущений, эмоций, переживаний. Лирика не автобиографична, а автопсихологична. Во многих произведениях автобиографических героев нет, но автор настолько открыт, близок читателю, настолько остро ощущается его присутствие в тексте, что можно говорить об образе автора. Его отличие от образа автобиографического героя состоит в том, что образ автора не является образом действующего лица, участника событий, каким обязательно является автобиографический герой.

Автор раскрывается не в сюжете, так как не является персонажем, а в повествовании, в рассказе о героях и событиях. Все это абсолютно естественно связывается с создателем произведения. Этим он тоже отличается от автобиографического героя. Образ автора складывается не из его поступков и поведения, а прежде всего из тех черт характера и психологии автора, особенностей его мировосприятия и нравственного облика, которые мы можем установить, анализируя повествование.

В некоторых произведениях образ автора создается как бы за пределами повествования. Автобиография это описание своей жизни, собственная биография — жанр документально-художественных произведений, преимущественно в прозе. Слово автобиография произошло от греческих autos — сам, bios — жизнь и grapho, что в переводе означает — пишу. Впервые термин автобиография употребил английский поэт-романист Роберт Саути в 1809 году.

Виды автобиографии Автобиография может быть написана в виде: диалогов между людьми; мемуаров; записок, воспоминаний, покаяний. Для произведения в автобиографическом стиле, характерно описание специфического человеческого образа и времени действия повествования.

Дело в том, что человек не только забывает сложные слова, но ему еще и трудно их читать. Наталкиваясь на них, он испытывает сильный дискомфорт, потому что не может сообразить, что они значат. Поэтому и отказывается от интеллектуального времяпрепровождения в пользу душевного спокойствия. Бонус: домашняя диагностика Тестов для определения деменции предостаточно. Каждый тест содержит малое количество вопросов и проверяет наличие когнитивных или психических отклонений. Покажите пожилому человеку этот тест и дайте ему 15 минут на выполнение.

Если тестируемый делает уверенно только половину заданий, то, возможно, некоторые когнитивные нарушения у него уже имеются. В этом случае нужно скорее посетить врача. В конце концов робот раскрыл над креслом зонтик, но все равно вода стекала по зонтику на пол, и там вовсю увеличивалась лужа. Что ж, - вздохнул робот. Ведь когда он придет, он все сразу поймет. А я не смогу выдержать, если он посмотрит на меня с укоризной. И робот, окинув печальным взглядом комнату, ушел из нее навсегда. Глава третья, в которой робот знакомится с жизнью Если вы думаете, что робот бродил по улицам, пугая прохожих своими лампами и антеннами, то вы ошибаетесь.

Выйдя на лестницу, робот тотчас воспользовался заклинанием Аспарагуса и превратился в пса. Причем в самую простую дворняжку. И в этом была определенная хитрость. Ведь если ты, например, превратишься в какого-нибудь королевского пуделя или миттельшнауцера, то все будут обращать на тебя внимание и показывать пальцами. Дворняжка же никого не заинтересует. Робот бегал по улицам на четырех лапах и радостно помахивал хвостом. Ему все было интересно. Мало того, что он оказался живым, теперь он мог хорошенько разобраться, что из чего сделано.

Как, например, устроен троллейбус. Оказалось, что цветы, которые он видел до этого только по телевизору, пахнут. И все по-разному. А еще - как много людей вокруг!.. Набегавшись за день, он к вечеру завернул в городской парк. Наступали сумерки, сиротливо застыли детские качели, не скрипела больше карусель. На самой дальней укромной аллейке робота заинтересовали трое старичков, беспокойно глядевших по сторонам. Один из них - самый толстый - прижимал к груди огромные деревянные счеты.

И по тому, как два других старичка послушно смотрели на него, робот понял, что старичок со счетами тут главный. Дворняжка подошла поближе и навострила уши. Старички, оглянувшись по сторонам, натянули себе на глаза по черной ленточке, окутали головы разноцветными платками. И, расправив широко плечи, посмотрели на своего предводителя. И он подбежал поближе, воспользовавшись тем, что старички принялись расстегивать свои рубашки, чтобы стали видны надетые под ними полосатые матросские майки.

Дворняжка подошла поближе и навострила уши. Старички, оглянувшись по сторонам, натянули себе на глаза по черной ленточке, окутали головы разноцветными платками.

И, расправив широко плечи, посмотрели на своего предводителя. И он подбежал поближе, воспользовавшись тем, что старички принялись расстегивать свои рубашки, чтобы стали видны надетые под ними полосатые матросские майки. Мы, пираты-самоучки!.. Это наша клятва. Старички широко раскрыли рты: Клянемся идти на все ради нашей цели. Клянемся, - повторили старички. Старший пират удовлетворенно откинул одну костяшку на счетах: Готово!

Первое дело сделано. Младшие пираты достали из карманов пластмассовые счеты, хихикая, тоже откинули по одной костяшке, повторяя беспрестанно: Готово! Пираты мигом сняли свои ленточки и платки и дрожащими пальцами стали застегивать рубашки. Робот недоуменно оглянулся. И только сейчас все понял. По соседней аллейке мимо них проходили дружинники. Лишь когда они прошли, пираты-старички расслабились.

Тот согласно кивнул головой, торжествующе поднял счеты кверху и перебросил костяшку. А теперь наш план... Пираты вытянули головы, внимательно вслушиваясь в каждое слово. А робот неслышно подошел еще ближе, став от них в двух шагах. От нетерпения он даже поджал хвост. Но Сергей Прокофьевич вдруг откинул костяшку назад и зло уставился на дворняжку: Этот еще чего тут околачивается? Да что вы, Сергей Прокофьевич!

Но тот поднес палец к губам и прошептал: Встретимся сегодня в полночь. И пираты, не прощаясь, растворились в темноте парка. Глава четвертая, в которой робот пытается выведать пиратские тайны Пираты сидели в своих полосатых майках, то и дело поправляя черные ленточки на глазах, которые сползали, мешая им смотреть друг на друга. Перед каждым на столе лежали счеты. Пробила полночь, и пираты сгрудились вокруг кухонного стола. Старший пират откашлялся: Мы, пираты-самоучки... Но тут он по привычке огляделся и вдруг заметил за окном возле открытой форточки плавающую в воздухе собаку.

Опять этот пес! Да что вы, Сергей Прокофьевич, это же восьмой этаж! Но Сергей Прокофьевич, никого не слушая, подхватил сачок и выбежал на балкон, чтобы словить ненавистного летающего пса. Конечно, нашему роботу не следовало допускать такой оплошности. Пришлось мгновенно превратиться в комарика и влететь на кухню. Пираты, возбужденно перешептываясь, ждали своего предводителя. Отдышавшись и положив сачок поближе, он наконец уселся во главе стола, то и дело поглядывая в сторону форточки.

Он все никак не мог успокоиться и потому повторял: Своими глазами видел. Вот такенная собака в окне! Сергей Прокофьевич, если она и была там, то уже улетела... Давайте к делу. Ладно, переходим к плану, - и он опять заговорщицки огляделся по сторонам. Потом этим трамваем мы перекроем дорогу и возьмем на абордаж троллейбус. На нем мы пристроимся на остановке к автобусу и его тоже возьмем на абордаж...

При самом пиратском слове "абордаж" Сергей Прокофьевич радостно отсчитывал по костяшке на своих счетах, а младшие пираты повторяли за ним. Завладев автобусом, мы выедем на нем прямо на аэродром и захватим, - тут он снова оглянулся по сторонам, - самолет. А после самолета ракету! А самый пиратский пират продолжал: И оттуда скажем всем: мы вернем вам ракету, если вы выставите из школ и магазинов, больниц и заводов все эти противные компьютеры и вернете наши родные счеты. Мы, бывшие главные бухгалтеры, требуем это. А теперь надо спешить, - заговорил лысый старичок. Ты только забыл сказать, Сергей Прокофьевич, что наши внуки смеются над нашими счетами, повторяя свои модные словечки "компьютер" и "кибернетика".

Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Известно, что, создавая повесть «Бегство в Америку», Александр Грин писал свою автобиографию Бонус: домашняя диагн Обособленные члены предложения план-конспект урока по русскому языку 10 класс. Известно, что, создавая повесть «Бегство в Америку», Александр Грин писал свою автобиографию Бонус: домашняя диагн 05. Кого приметят смурным с утра, обвинят в мучениях с похмелья. Пошлыми шуточками заклюют. Употребление на работе в нашей бригаде не приемлемо. Шутим, смеёмся, в картишки перекидываемся, когда все темы для разговоров уже перелопачены. Люди в бригаде разные, каждый говорит о своём: молодёжь выделиться пытается, пожилой контингент мудрствует по-простетски, уму-разуму пацанов учит.

Вот и сегодня старички принялись учить Юрку, как с женщинами знакомиться. Это когда он с автобуса проходящей девушке плоскую шуточку забросил во весь свой писклявый голос. По этому поводу Славка, предпенсионного возраста мужичок, рассказал свою семейную историю. Поделился опытом с молодёжью, так сказать. Мы тогда дорогу мостили брусчаткой, году так-эдак в семидесятом. Работа на улице, помещений для сугрева никаких: ни служебных тебе, ни каптёрки для перекура и обеда, ни мест отхожих, необходимых. Так вот, придавило меня однажды не ко времени, к работе не готовился толком, съел что-то не то. Так вот, поспешил я через дорогу.

Места знаем, научены горьким опытом. Там недалеко дом стоял заброшенный.

6. Лексические нормы (речевые ошибки)

  • Домашний очаг
  • Персональный сайт - егэ 2023 задание 6.2
  • Линия заданий 6, ЕГЭ по русскому языку
  • Задание 6 по русскому языку. Практика

Нередко художественные произведения бывают автобиографичны известно что егэ

Нередко художественные произведения бывают автобиографичны — известно, что личный опыт и эмоции наполняют страницы литературных шедевров. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны, поскольку известно, что авторы вдохновляются своей собственной жизнью и опытом для создания своих произведений. опущенные головы и закрылись своими изодранными чадрами. 9. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Хорошая новость: ваши усилия даром не пропадут, грамотная речь останется с ребёнком навсегда.

Проекты по теме:

  • Никто даже предположить не мог что выступление этого автора на встрече с читателями
  • Поиск по сайту
  • Подготовка к ЕГЭ по русскому языку 11 класс
  • Исправьте лексическую ошибку исключив лишнее слово нередко художественные произведения

Отредактируйте предложение исправьте лексическую ошибку исключив лишнее слово важно что на ресурсе

Нередко художественные произведения бывают автобиографичны — известно, что личный опыт и эмоции наполняют страницы литературных шедевров. ответ на Нередко художественные произведения бывают автобиографичны лексическая ошибка. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны известно что. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Известно, что, создавая повесть "Бегство в Америку", Александр Грин писал свою автобиографию.

Нередко художественные произведения бывают автобиографичны лексическая ошибка

Задание 25 Прочитайте фрагмент рецензии. В нём рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка.

Все зрители отмечали замечательную акустику. На этой странице находится вопрос 3. Найдите и исправьте лексические ошибки? По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 — 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. Сложно заболел лексическая ошибка Увидев впереди конницу без артиллерии, Карпов понял, что это передовой авангард пехотной дивизии. Мы передвигались по Дели на мотороллере с крышей, что уже было замечательно; но главное, мы видели своими глазами восьмое чудо мира — огромную колонну, отлитую, как говорят, из чистого железа. Эти двое не были заядлыми друзьями, однако относились друг к другу с симпатией и большим уважением, поддерживали друг друга в групповых спорах. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, замените неверно употреблённое слово.

До утра он не сомкнул взгляда, а утром, под ледяным дождём отправившись на службу, узнал, что контора их разогнана. По специальной программе можно получить долговечный кредит с фиксированной ставкой финансирования для покупки недвижимого имущества или оборудования. Одним из самых известных потомков современных кенгуру был вымерший 15 миллионов лет назад представитель доисторической фауны Земли, названный учёными протокоптодонтом. Стёкла в современном строительстве — это уже не только материал для рам и стеклопакетов, но и элемент дизайна фасадов и внутренних интерьеров здания. Компьютерные игры порой могут решать целый ряд психологических проблем: удовлетворять потребность человека в свободе, помогать ему оказать впечатление на окружающих, хотя бы отчасти утолять присущую всем нам жажду перемен. В совет племени входили вразумлённые опытом, пользующиеся глубоким уважением старцы, хранители традиций и ритуалов. Я решил ознакомиться с полным прейскурантом цен на продукцию фабрики. Забот и тревог у Марьям стало невпроворот, когда дети, получив аттестат зрелости, начали карабкаться по крутому склону жизни и в институте кусать гранит науки. Виктор рассказал нам во всех подробностях, как он в одном доме встретил офицера-гвардейца, очень приятного малого из хорошей семьи, только без короля в голове.

Задание 6 ЕГЭ-2022. Русский язык Лексические нормы или нормы словоупотребления — это нормы, определяющие правильность выбора слова из ряда единиц, близких ему по значению или по форме, а также употребление его в тех значениях, которые оно имеет в литературном языке. Примеры тавтологии: Заданное задание мы выполнили; гостеприимно приняли; соединить воедино; организовать организацию; желаю долгого творческого долголетия; бездонная бездна; кружок вновь возобновил работу; учащиеся выполнили заданное домашнее задание; характерные для Чацкого черты характера; К недостаткам книги можно отнести недостаточное количество иллюстраций. Если не учитывать значение слов, может возникнуть лексическая несочетаемость. Например, слова могут не сочетаться из-за их лексической несовместимости. Фразеологические ошибки — это искажение формы фразеологизма или употребление их в несвойственном им значении. Типичными ошибками в использовании фразеологизмов являются:Изменение лексического состава фразеологизма «зарубить на лбу» вместо «зарубить на носу» ; Сокращение или расширение выражения «И яйца не стоит» вместо «И яйца выеденного не стоит», «Обратиться не по правильному адресу» вместо «Обратиться не по адресу» ; Употребление фразеологизма в несвойственном ему значении. Она держит его в ежовых варежках рукавицах. Иванушка рос не по дням, а по ночам по часам.

Ему досталась львиная часть доля. Довели меня до белого колена каления. Пока суть суд да дело. Пора тебе взяться за свой ум взяться за ум ; Вы обратились не по правильному адресу по адресу. Эта работа выеденного гроша не стоит выеденного яйца или ломаного гроша. Нельзя все делать сложа рукава спустя рукава или сложа руки 10 слайд Первая группа речевых ошибок связана с усвоением формы фразеологизмов: 1. Лексическое видоизменение фразеологизма: Не маленький — пора уж за свой ум браться; немотивированный пропуск компонента фразеологизма: Хоть об стенку бейся — опущен компонент — головой; немотивированная замена одного компонента другим: Всё возвращается на спирали своя; правильно — на круги своя; смешение компонентов двух близких по значению или по форме фразеологизмов. Так, очень распространённой ошибкой является замена членов близких по значению устойчивых сочетаний: Язык не поднимается говорить об этом в данном случае произошло смешение компонентов двух фразеологизмов: рука не поднимается, язык не поворачивается. Изменение грамматической формы фразеологизма: немотивированное изменение формы числа, падежа и т.

Немотивированное изменение порядка слов: Он в таких делах съел собаку; правильно — собаку съел. Распределяться, распадаться на части. Ученики делятся на группы. То, что является материалом для какой-н. Пища для ума, размышлений. Самый важный, основной. Главная мысль доклада. Воспроизводить, излагать, изображать. Ответ: холодный.

Холодный снег набился в морщины коры, и толстый, в три обхвата, ствол казался прошитым серебряными нитями. Когда канонада утихла и они вошли, наконец, в дом, на полу обнаружили совершенно мёртвого человека. Скрывать истинную правду было бесполезно, да Серпилин и не считал себя вправе это делать. То степь открывалась далёкая и молчаливая, то низкие, подернутые кровью тучи, а то и люди, и паровик, и молотилка разом тонули в чернеющей темноте. В предложении имеем дело с тавтологией. Ответ: безслов или молча. Новенький, вероятно, плохо сходился с людьми: в общих чаепитиях не участвовал, работал всегда молча, без слов. Это тавтология. Ответ: спросонья или послесна.

Ответ: опущенные. Ответ: лица 103. Ответ: глаз 104. Ответ: зрения 105. Ответ: руками 106. Ответ: ветхой 107. Ответ: первая 108. Ответ: заранее 109. Ответ: тяжело серьёзно 110.

Ответ: очень 111. Ответ: симпатизирует 112. Ответ: впервые 113. Ответ: долгосрочный 114. Ответ: предков 115. Ответ: внутренних 116. Ответ: произвести производить воздействие влияние 117. Ответ: умудрённые умудренные обладающие 118. Ответ: цен 119.

Ответ: грызть 120. Ответ: царя Источник Задание и тест ЕГЭ на тему: Обогащение языка синонимами осуществляется непрерывно, и так же непрерывно происходит дифференциация и разграничение синонимов вплоть до полной утраты ими синонимичности.

Известно, что, создавая повесть «Бегство в Америку», Александр Грин писал свою автобиографию.

Спектакль по-прежнему имеет большой успех, несмотря на то, что в репертуаре уже не один год: первая премьера спектакля состоялась осенью двухтысячного года. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

Алексей, которого Никита считал закадычным врагом и при любой возможности стремился унизить, был всегда спокоен, ни на какие провокации не реагировал. Режиссёр увлечён магией кадра и почти не уделяет значения характерам персонажей, сюжету и прочим, с точки зрения мастера, мелочам.

Можно ли избежать их в жизни? А раз столкнувшись, что с ними делать?

Как одолеть их — добротой, подчинением и службой? А если они унижать начнут, как одна, вот, ведьма — Ивана-Царевича пастухом сделала и каждый вечер заставляла его корову под хвост целовать? И это все терпеть?! Или одолевать их умом-хитростью-обманом?

Или же биться с ними насмерть? Да можно ли их победить? Или, может быть, весь секрет в том, чтобы их не бояться? А не может ли быть так, что злая сила вдруг обратится и покается, как вон та злая царевна, что целый год на каменном столбе у дороги сидела, вязанку сена съела, два чана воды выпила и полон чан слез наплакала, и покаялась, и Бог ее простил, и Иван-Царевич ее простил… 238 А то ведь есть еще великие силы — полудобрые: и Вертодуб, и Вертогор, и Серый Волк, и Ворон Воронович, и Мужичок-сам-с-перст-а-усы-на-семь-верст… С ними как быть?

Ведь это целая наука жизни!.. И куда кривда ведет? Не сильнее ли она, не выгоднее ли правды? Или правда лучше и всегда в конце концов победит?

И в чем же тогда понятная таинственная сила правды? Почему содеянное зло всегда или почти всегда возвращается на голову виновника? А если не всегда, то где же справедливость? И почему это так бывает, что посеянное добро, хотя бы маленькое семячко добра, расцветает потом на пути посеявшего человека благоуханными цветами — то благодарности и ответного добра, то пожизненной преданности, то прямо спасения от лютой беды?

А если не всегда так бывает, то почему? Не правит ли миром некая таинственная благая сила и каковы законы ее?.. Ведь люди различны и неравны; есть умные, хитрые и глупые; есть уроды и красавцы, богатые и нищие, цари и мужики, богатыри и карлики. Справедливо ли это?

И почему это так устроено? И вправду ли низшие — хуже? Или они, может быть, в чем-нибудь лучше высших — сильнее, храбрее, добрее, умнее, изворотливее, благороднее? Разве не бывают злые цари, жестокие богачи — и добрые нищие, великодушные мужики, злые красавицы и добрые уроды?

Или разве не бывает так, что чудесная, благородная и умная душа, — душа-красавица, — скрыта в уродливом теле Зверя-лесного-Чуда-морского? И неужели нет путей для ее спасения и освобождения? Что же важнее — внешняя оболочка или незримая красота души? И как распознать, как учуять прелестную душу у страшилища и уродливую, злую душу у богатой красавицы?

Как не ошибиться? Чему поверить? И кому же надо царствовать в тридесятом царстве — ничтожному глупцу или доброму и мудрому уродцу в рубище?.. И наконец, правда ли, что возможно только возможное, а невозможное и в самом деле невозможно?

Не таятся ли вокруг нас, в вещах и в душах, такие возможности, о которых никто не думает и говорить не решается? Кто сказал, что нельзя летать по воздуху? А если есть на свете ковер-самолет? Кто сказал, что пространство неодолимо?

А вон у колдуна карета была: «как только сядешь — защурься — глядишь, и уж дома».

Отредактируйте предложения: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны известно что создавая повесть бегство. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Известно, что, создавая повесть «Бегство в Америку», Александр Грин писал свою автобиографию.

Задание 6 ЕГЭ

Горького, на «Историю моего современника» В. Нужно указать, что осколки А. Их собрать — значит получить яркое представление о жизни и личности писателя. По установившемуся традиционному делению писателей на субъективистов и объективистов материалом для автобиографии принято считать произведения только первых. Объясняется это только тем, что в произведениях субъективных писателей, какими больше являются лирики, всего очевидней автобиографичность. Она во всех их лирирических излияниях, где сквозь поэтические образы просвечивается их мироощущение и миропонимание, следовательно, они сами.

Но так принято думать о субъективных писателях, между тем, если присмотреться внимательнее к произведениям объективных писателей, то и здесь автор предстанет пред нами со всеми качествами его души, со всем его жизненным багажом, опытом и наблюдениями. Ибо надо помнить что всякий писатель, прежде всего, пишет о том, что больше ему знакомо, что ближе его душе. Мир образов, которые рисуются нам в любом художественном произведении, — это не что другое, как окружающий художника мир, преломленный в его душе. Это люди, природа, пропущенные через горнило переживаний и настроений писателя. На них всех лежит печать облика их творца.

Недаром же принято различать произведения, одного автора от художественных произведений другого. А то, что на произведениях всегда следы эпохи, убеждает нас также в том, что художественные произведения — автобиографические данный писателя. По « Мертвым душам » Гоголя мы, правда, можем судить о нравах и обычаях крепостной России, об отдельных ее сословиях, но, прежде всего, мы судим об авторе, по своему преломившем эпоху. И даже, когда писатель избирает сюжетом для своей темы исторические события , как это, примерно, часто наблюдается у Шекспира, — и тогда в римских одеяниях мы узнаем современников гениального английского драматурга , стало быть, его эпоху, его самого, сына этой эпохи. Один был у них автор, пусть анонимный кто-то, но этот кто-то чувствуется во всех строках бессмертных творений, он присутствует везде, куда ни ступят его герои.

Он весь тут, со всеми своими привычками и желаниями, со всей своей мудростью и предрассудками. Как мы указали в статье «Писатель » см. И точно так же, как он косвенно только участвует в жизни, он косвенно и выявляет себя в произведениях своих. Не участвуя в жизни, а созерцая ее, он, как бы, не участвует и в перипетиях жизни своих героев, но он всегда с героем, он весь — они, и они — все он, только как бы разорванный на части. Это могли бы о себе сказать все писатели.

Правда, не с первых дней творческой жизни писателя начинается его исповедь. Раньше, когда он только начинает ощущать свое призвание, он бежит от себя и действительности в мир грез и фантазий. Эта пора, как ее называют, романтическая у всех поэтов. Но проходит она — и писатель начинает писать только окружающую его обстановку, и на фоне ее — себя, свою, стало быть, А. Перевоплощение художественное — это вживание художника в чужое горе или чужую радость, — не скрывает ли оно всегда намека на собственное переживание художника?

В этом легко убедиться тогда, когда писатель сам нам помогает своими признаниями, как это было, напр. Толстым, который, избрав однажды «героем» своих произведений «правду» и полюбив этого «героя» всеми силами души, никогда не разлучался с ним под конец своей жизни, в августе 1910 года, Л. Толстой признался Б. Бирюкову в том, что в основу его рассказа «Дьявол» и романа «Воскресение» легли случаи из собственной жизни. Когда же писатель не пускает нас в свою творческую лабораторию или не помнит, когда и как его «осенил рассказ или роман», — тогда по тому, как движутся и живут у него герои, во что верят, что любят и ненавидят, мы можем догадываться об его собственном духовном облике.

Здесь, разумеется, труднее уловить автобиографичность, надо самому быть художником, чтобы ее прощупать между строк и поэтических приемов , но она несомненно присутствует в каждом произведении писателя. Больше того , автобиографию художника, может быть, только и нужно искать в его творениях, ибо — где еще полнее проявляет он себя, где чаще высказывает свои сокровенные мысли и чувства вслух, где еще больше непосредственней он и искренней, где, наконец, еще так ярко выступает та часть души, которую «несовсем» удобно показывать, как об этом пишет в одном письме Тургенев Л. Толстому 1-е собр. И если при изучении жизни и личности писателя принято с особым усердием подбирать все биографические данные, вплоть до мелочей, то с еще большим усердием надо вчитываться в произведения его, где всего ярче описывает он бессознательно свою собственную жизнь. Поэтому автобиографией художника мы и назовем его художественные произведения.

Автобиография Автобиография от греч. Автобиографии и мемуары часто представляют собой отдельные, полноценные литературные произведения , поэтому они составляют особый жанр. Автобиографическая литература основана на личности ее автора, который пытается изобразить свою жизнь и свои размышления с помощью художественной формы. Мемуарная литература представляет собой воспоминания о прошлом, которые создаются на основе жизненного опыта автора. В данном случае , автор повествует о своей жизни и о том, что ему удалось пережить по причине определенных политических и исторических изменений , и для этого использует письма, дневники и различную документацию.

Выпишите это слово. Холодный снег набился в морщины коры, и толстый, в три обхвата, ствол казался прошитым серебряными нитями. Когда канонада утихла и они вошли, наконец, в дом, на полу обнаружили совершенно мёртвого человека. Скрывать истинную правду было бесполезно, да Серпилин и не считал себя вправе это делать. Новенький, вероятно, плохо сходился с людьми: в общих чаепитиях не участвовал, работал всегда молча, без слов.

Вот какими речевыми шедеврами изобилуют даже очень популярные газеты: «На этот сегодняшний день уборка риса завершена во всех рисоводческих хозяйствах района». Наконец мы видим лес, хмурое небо в мохнатых тучах, меж которыми лишь кое-где видна чернеющая чернота. Сквозь желтоватую мокрую воду проглядывало песчаное дно, которое уходило глубже, и озерная вода становилась черной. В воздухе уже начинал чувствоваться наливавшийся жаркий зной, а в глухом ельнике было так прохладно. Богатая роскошь природы не трогала старика, но зато многое восхищало Сергея, бывшего здесь впервые. Командир был убит насмерть, и командование взял на себя молодой лейтенант, который прибыл в часть неделю назад. Маленькие малыши сидели за столом, склонив головы, и, произнося шепотом слова, обсуждали, по-видимому, какую-то важную, на их взгляд, проблему, поэтому я старался им не мешать. Шёл проливной ливень, так что на крыльцо нельзя было выйти. Стол напоминал сад: на нём было расставлено так много цветущих цветов, что блюда с закусками терялись в их таинственной чаще. Стало ясно, что мы неверно определили основную суть эксперимента — теперь нам придётся проводить исследование сначала. В прейскуранте цен мы не обнаружили товара, который был нам необходим для завершения ремонта. В крупной фирме по продаже офисного оборудования имеется свободная вакансия менеджера. Когда совершаешь поступок, за который потом может быть стыдно, нужно помнить о том, что когда-нибудь вы получите эффект обратного бумеранга. Экспедиция проходила успешно, пока ледяной айсберг не преградил путь кораблю. Мнение о том, что ангина случается из-за холодного мороженого, ошибочно — это доказали датские учёные. Светловолосая блондинка подошла к мужчине, и они заговорили, как будто были давно знакомы. И даже когда из-за череды неудач, которые произошли в последние несколько месяцев, Лариса ушла на предприятие, где неожиданно появилась свободная вакансия, девушка ещё некоторое время продолжала дежурить в клинике. Режиссёр нашёл и отразил грань между эпохами, отчего, как мне кажется, фильм смотрится на одном дыхании, несмотря на его немалый хронометраж времени. С бодрыми восклицаниями вперемешку с неуместной робостью мы вошли в двери театра и стали подниматься вверх по лестнице с медными прутьями и красовавшейся на ней красной ковровой дорожкой. Можно говорить о разных типах молодёжных театров, среди них — традиционный реалистический театр тяготеющий к психологической драме , театр на основе народного фольклора, игровой праздничный театр, театр абсурда. На экзамене по биологии ответы отвечающих были сбивчивы — больше тройки никто не получил. Вниз по лестнице спускаться было ещё сложнее: мышцы напрягались, ноги не слушались. Температура атмосферного воздуха в феврале была выше нормы, поэтому первоцветы распустились раньше обычного. Я увлекаюсь лингвистикой и языкознанием, поэтому хочу поступать на филфак. В своей диссертации молодой учёный привёл результаты проведённых им исследований новой вакцины.

Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Известно, что, создавая повесть «Бегство в Америку», Александр Грин писал свою автобиографию. Сквозь желтоватую мокрую воду проглядывало песчаное дно, которое уходило глубже, и озерная вода становилась черной. В прейскуранте цен мы не обнаружили товара, который был нам необходим для завершения ремонта. Загрузка ….

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий