Новости наушники рейзер игровые

Конструкция у Razer BlackShark v2 X тоже весьма необычная и крайне редко встречается как в наушниках, так и в игровых гарнитурах. Компания Razer выпустила вторую версию своих беспроводных наушников Hammerhead True Wireless. Обновлённые гарнитуры Razer BlackShark V2 Pro и BlackShark V2 X предназначены для геймеров всех уровней в том числе и киберспортсменов.

Игровые наушники Razer Kraken X Lite (RZ04-02950100-R381)

Razer Barracuda Pro — премиальная беспроводная игровая гарнитура с минималистичным дизайном и спрятанными в корпус микрофонами. Razer Barracuda X — необычные игровые наушники, которые отличаются от конкурентов своей скромностью. Наушники Razer Chimaera 5.1 поставляются в довольно большой коробке, состоящей из картонного основания и прозрачной верхней части, сквозь которую видно устройство. В этот раз мы поговорим про два устройства, являющихся продолжением хорошо известной серии полноразмерных проводных гарнитур Razer Kraken.

Обзор и тестирование игровой гарнитуры Razer Kraken Pro V2 – THG.RU

В нем все намного интересней — внимание на звук я обратил уже в меню Во время же игрового процесса… ну да, сочтете за пиар … но звук действительно крут. Совсем недавно я тестировал игровую станцию ASUS Ares, с идущими в комплекте наушниками SteelSeries Siberia… звук так же был на очень хорошем уровне, но в случае с Razer игровое окружение чувствуется более тщательно — слышно где что горит, где кто стреляет и орет. Причем, как и обещали инженеры Razer, положение источника звука можно определить достаточно точно. Итого — для игр однозначно зачет. На прилагаемом в комплекте Audio-диске находится звуковая дорожка длинной порядка 4 минут на английском языке.

Повествующий о технологии мужик из стороны в сторону ходит по комнате, цокая каблуками туфель по плитке… и было бы странным, если бы этого нельзя было услышать в демке Чуть позже в трек вставлены эпизоды стрельбы, взрывов и прочих катаклизмов… и в обычных ушах оно звучит, конечно, басисто и в целом сочно, но точно понять, услышать звон и понять откуда он, получилось только в Мегалодонах. Микрофон пробовал только в скайпе — звонил знакомым чтобы оценить звук — принципиальных отличий они не заметили Отправил запись на Echo123 — вернулась… ну да, хороший звук Теперь «немного» теории для того, чтобы понять, что вообще это за технология такая, Maelstrom, что в ней такого уникального и какие проблемы с объемным звуком существуют на данный момент. Сразу скажу, что это официальный текст, поэтому не удивляйтесь частому повторению названий технологии. Эволюция звуковоспроизведения В отличие от видео-технологий, которые за прошедшие года получили в свое распоряжение множество инноваций цветные экраны, постоянно увеличивающиеся разрешения, яркие ЖК и плазменные панели, разнообразные трехмерные эффекты для дома и кинотеатров и т.

В 1877 году известный американский изобретатель Томас Алва Эдисон изобрел монофоническое звуковоспроизведение и вместе с ним фонограф — первый прибор для записи и воспроизведения звука. Чуть позже, в 1881 году, в Париже, Клемент Адер впервые осуществил принцип стереофонии — на сцене Парижской Оперы Адер расположил ряд телефонных передатчиков, сигнал от которых по проводам шёл в кабины Парижской электрической выставки. Посетители кабин могли услышать концерт в прямом эфире через две телефонные трубки для каждого уха. В звукозаписи первые пробы в стерефонии проводились в начале 1930-х гг.

Фактически это одномерная технология с одной осью перемещения. В 1940 г состоялось первое задокументированное использование объемного звука в звуковом сопровождении, состоящем из трех звуковых каналов. В 1985 для получения более реалистичного звука в кинотеатрах созданы стандарты многоканального звука. Это обеспечило воспроизведение окружающих звуков, таких как дождь или шум толпы, сзади от слушателя.

Тем не менее, многоканальные технологии звуковоспроизведения по своей сути остаются тем же, что и стереозвук: звук располагается между двумя динамиками при добавлении все большего их количества 5. Двумерный слух Восприятие нами звука является сложным чувством, которое активно ищет источники звуковых событий, происходящих в окружающем нас мире. Поскольку мы можем легко определять как направление, с которого пришел звук, так и расстояние до его источника относительно нашего положения, мы часто используем нашу способность слышать в качестве источника предупреждений о возможной опасности. Однако в последние годы мы можем видеть недостаточное количество каких-либо усовершенствований в звуковых технологиях, что приводит к пренебрежению надлежащим использованием этих технологий в играх.

Традиционная стерео технология позволяет пользователю только определить, справа или слева пришел звук. Но с появлением трехмерных игр игровой процесс больше не ограничивается перемещением из стороны в сторону и прыжками влево-вправо. Существует определенный разрыв между возможностями восприятия звука человеком и возможностями, в реальности обеспечиваемыми традиционными стереодинамиками или многоканальными динамиками. По этой причине потенциал для создания системы естественного и правильного воспроизведения трехмерного звука огромен, поскольку человек уже умеет использовать звуки и активно искать их, чтобы лучше ориентироваться в окружающем пространстве.

Попробуйте сравнить то, что вы слышите на живом концерте, с прослушиванием записи этого же концерта. Они звучат совершенно непохоже, потому что традиционная стереотехнология делает звук плоским, вытягивая его вдоль одной линии. HRTF: виртуализированный объемный звук Первая технология виртуализированного объемного звука появилась в 1980-е годы. Эта технология основана на методе обработки звука, называемом Head Related Transfer Function HRTF, функция передачи, учитывающая строение головы и позволяет воспроизводить и располагать в пространстве любой звук и практически в любом месте.

HRTF использует способ, при помощи которого мозг декодирует пространственное расположение звуков и добавляет пространственные признаки звука, чтобы воссоздать этот эффект. Например, когда звук приходит с левой стороны от человека, он сначала попадает в его левое ухо, а затем — в правое ухо. Эта разница во времени прихода звука, называемая ITD Inter-aural Time Difference, «межушная» задержка и используется мозгом для нахождения местоположения источника звука в горизонтальной плоскости. Эта информация комбинируется с «межушной» разницей уровней Inter-aural Level Difference, ILD между сигналами, приходящими в правое и левое ухо, образующейся из-за затенения источника звука головой из-за дифракции звуковых волн, вызванной тем, что Ваша голова поглощает звук , чтобы определить положение источника звука.

При подключении по Bluetooth и с ANC, без подсветки, наушники могут проработать 6,5 часов от одной зарядки. Применение кейса с беспроводной зарядкой позволяет увеличить автономную работу до 24 часов. При работает подсветки срок автономности сокращается до 3,5 часов и 14,5 часов.

Хоть с первого взгляда он и покажется кому-то громоздким, но будьте уверены: с эргономикой у него все в порядке. Согласитесь, ведь трудно поместить пять динамиков в каждую амбушюру и сохранить при этом миниатюрные размеры гарнитуры. Но, несмотря на большие размеры, при одетом на голову хэдсете вас не покидают самые приятные ощущения. Благодаря своему маленькому весу, гарнитура почти не чувствуется, ее амбушюры полностью покрывают ваши уши и не позволяют звуку выходить наружу. Каркас наушников выполнен из пластика черного и серого цветов. Внешние крышки амбушюр прозрачны, и это дает вам возможность наблюдать за расположением всех пяти динамиков и оценить всю мощь 7. Если по каким-то причинам такое положение вещей вас не устраивает, то благодаря поставляющимся в комплекте вместе с наушниками сменным крышкам ситуацию можно исправить, одним движением руки установив их поверх основных. Все динамики углублены внутрь амбушюры примерно на три сантиметра. Это кажется немножечко странным в сравнении с не столь глубоким их расположением в других гарнитурах. Однако, данный факт скорее всего объясняется инженерной задачей, что динамикам нужно некоторое пространство для обеспечения настоящего высокоточного позиционирования объёмного звука.

Как обруч, касающийся головы, так и подушечки амбушюр выполнены из мягкой искусственной кожи, под которой скрывается поролон с «эффектом памяти». Стоит отметить, что дерматин, из которого сделаны подушечки, несмотря на всю свою ненатуральность, на вид и ощупь создает у вас ощущение прикосновения к настоящей коже. Не забывайте также, что данные подушечки можно самостоятельно поменять. С внешней стороны левой амбушюры находится выдвижной микрофон, которого совсем не видно, если в его использовании нет необходимости. Когда же он выдвинут наружу, то кажется очень твердым и совсем несгибаемым, хотя на самом деле его можно устанавливать в любой удобной для вас позиции. Когда наушники работают, то на каждой амбушюре загораются и светятся ярким зеленым светом фирменные логотипы Razer. На картинке это трудно передать, но поверьте нам на слово: в реальности это свечение выглядит просто очень круто! Благодаря обручу, прилегающему к голове, пользоваться гарнитурой очень удобно. К тому же, он помогает наушникам крепче держаться у вас на макушке и не слететь во время слишком резких движений, вызванных переизбытком эмоций. Сам обруч черный, но по его краям нитками зеленого цвета выстрочена кайма: таким образом, и во внешнем виде этой детали сохраняется фирменный стиль оформления продукции Razer.

Пульт дистанционного управления звуком посредством провода отдален от самой гарнитуры на расстояние, равное примерно полутора метрам. При этом создается впечатление, что он как будто бы вшит в плетеный кабель и составляет с ним одно целое.

Благодаря ей подавляется большая часть постороннего шума, так что другие игроки будут слышать ваш чистый голос. Её можно синхронизировать с другими устройствами, которые есть в приложении. Также Razer анонсировала док для быстрой зарядки DualSense в чёрном, красном и белом цветах. Стоит такой аксессуар 40 долларов примерно 2900 рублей.

Пять причин выбрать Bluetooth-гарнитуру Razer Opus X

В компании отмечают, что благодаря комфорту пользователь может играть на протяжении достаточно длительного времени и при этом не уставать. Это связано с тем, что уши человека всё равно ощущают определённое давление и из-за этого спустя какое-то время уши начинают болеть или уставать, а это отвлекает от игрового процесса. С наушниками-вкладышами всё совершенно иначе, потому что они не давят на уши, они никак не вызывают дискомфорт и позволяют с полной уверенностью и концентрацией играть в любые игры или стримить.

Общее время автономной работы модели с кейсом и включенной подсветкой составляет 24 часа.

Без подсветки можно выжать 28 часов. За наушники просят 80 долларов, что примерно 6000 рублей по курсу.

Возможно, для кого-то это действительно решающий фактор для продолжения чтения обзора, так что поехали!

В отличие от фильмов, вторые версии разных устройств, в том числе гарнитур, чаще всего получаются лучше первых версий. Razer Blackshark V2 не является исключением. Обновленная версия гарнитуры существует в трех видах: беспроводная PRO версия, версия без USB звуковой карты и та версия, что у нас на обзоре.

Стоимость соответственно 15 990, 5490 и 8990 рублей. Традиционно, коробка всех устройств Razer выглядит примерно одинаково, в едином цветовом стиле. Черная коробка с зелеными боковинами.

В коробке сама гарнитура упакована в черный мешок с завязками и логотипом компании, наверное, использовать его для транспортировки рекомендуется? Кроме нее, традиционные пара наклеек с логотипами компании и инструкции, которые мы по традиции не читаем. Внешний вид гарнитуры повторяет первую версию с, как мне кажется, улучшениями.

Производитель пользуется им, чтобы подчеркнуть технологии, которые позволяют получить объемный качественный звук. Естественно, никаких встроенных «колонок» нет. Безусловно, как и в случае с 7. А про качественный объемный звук, достигаемый с помощью технических и программных манипуляций. Фото: market. Они звучат на профессиональном уровне, одинаково хорошо справляются с играми, музыкой и фильмами. Гарнитура удобна в управлении. Ее можно подключить сразу к двум источникам звука, например, играть и слушать музыку со смартфона.

А отдельное колесико помогает балансировать между громкостью игры и чата. У наушников есть мощная батарея, которая позволяет активно играть 20 часов подряд. Конструкция прочная, служить будет долго. В комплекте имеются накладные амбушюры, а звук регулируется переключателем на наушниках.

Прочные игровые наушники Razer спасли от пистолетного выстрела пули в голову

R Λ Z Ξ R | RAZER Шоу Картаева и Махарадзе Razer представила наушники Razer Hammerhead Hyperspeed.
Обзор геймерских наушников Redragon, Razer и Logitech Компания Razer официально представила в Китае новые гарнитуры Soul Eater Speed Edition и Soul Eater X.

Razer представила беспроводные TWS наушники для геймеров

Новости о наушниках Razer Razer умеет делать хорошие наушники – у компании очень большой опыт в этой сфере.
Razer представила игровые наушники с донглом с низкими задержками — МИР NVIDIA SteelSeries Arctis 9, Razer Blackshark V2 X и другие игровые наушники достойного качества для разных устройств.
[В фокусе] Самые странные наушники от Razer: что не так с Nari Ultimate | Zone of Games Razer представила «умные» очки-гарнитуру и микрофоном за 200 долларов.

Razer представили беспроводные наушники для Xbox – Hammerhead HyperSpeed

Компания Razer выпустила новые беспроводные наушники Hammerhead True Wireless X. Новинка обладает низкой скоростью задержки звука 60 мс. Наушники Razer Chimaera 5.1 поставляются в довольно большой коробке, состоящей из картонного основания и прозрачной верхней части, сквозь которую видно устройство. Игровые наушники с микрофоном Razer Kraken Kitty. Первые игровые наушники Razer Blackshark V2 Pro были отличным выбором для геймеров, хотя пугали высокой ценой. Наушники Razer Chimaera 5.1 поставляются в довольно большой коробке, состоящей из картонного основания и прозрачной верхней части, сквозь которую видно устройство.

Razer показала беспроводные наушники с шумоподавлением и RGB-подсветкой

Наушники Razer Chimaera 5.1 поставляются в довольно большой коробке, состоящей из картонного основания и прозрачной верхней части, сквозь которую видно устройство. Наушники Razer Opus X вышли вслед за моделью Razer Opus, о которой мы писали год назад. В этот раз мы поговорим про два устройства, являющихся продолжением хорошо известной серии полноразмерных проводных гарнитур Razer Kraken. Razer Barracuda Pro — премиальная беспроводная игровая гарнитура с минималистичным дизайном и спрятанными в корпус микрофонами.

Razer Hammerhead True Wireless (2021) обзор

  • Дизайн, форма и особенности
  • Razer представила наушники-вкладыши Moray для геймеров и стримеров
  • Полноразмерные наушники Razer Opus X с ANC и игровым режимом вдвое дешевле обычных Opus
  • Razer surround что нового и взлом.
  • А что вы на это скажите?
  • Razer представила новую модель игровых наушников Hammerhead True Wireless | GameMAG

Игровые наушники Razer Kraken X Lite (RZ04-02950100-R381)

Звук на наушники передаётся через Bluetooth 5. Время автономной работы с учётом подзарядки от кейса составляет 20 часов, а если отключить подсветку и шумодав — более 32 часов. Наушники получили от компании сертификат Official Licensed Product for PlayStation 5, а на их зарядный кейс нанесён логотип PlayStation.

Обе версии Razer Hammerhead Hyperspeed являются лицензированными аксессуарами для соответствующих консолей и будут использовать беспроводную связь 2,4 ГГц для подключения к консоли в дополнение к Bluetooth 5.

Каждая версия наушников также обеспечивает до 30 часов автономной работы, гарантируя, что игроки не останутся не в состоянии слышать происходящее посреди ночной игровой сессии. Каждая версия наушников также будет иметь цветовую схему, разработанную в соответствии с соответствующей консолью. Геймеров, владеющих обеими консолями, может особенно заинтересовать версия наушников для Xbox, поскольку эта версия также сможет подключаться к PS4 и PS5 в дополнение к консолям Xbox.

Хотя это и не указано на странице продукта, можно предположить, что новые наушники также смогут подключаться к Razer Edge 5G, будущему конкуренту Razer Steam Deck.

Оказалось, что в богатых разнообразными аудиоэффектами фильмах в стиле экшн позиционированный с помощью Tiamat звук как нельзя лучше вписывается в общую эмоциональную картину от просмотра. Когда что-то в фильме движется по кругу, вы очень органично ощущаете этот удаляющийся и тут же приближающийся звук, почти не замечая его «перетекания» из левого уха в правое. Сабвуфер выдает очень глубокие басы, от средних частот хочется пуститься в пляс, а высокие поражают своей безупречностью. Таким образом, глубокое звучание басов, прекрасное позиционирование аудиоканалов и разделение голосов от музыкальных инструментов показывают, что ощущения от звука при просмотре фильмов в наушниках Tiamat могут быть ничем не хуже, чем когда используешь для этих же целей домашний кинотеатр. Как бы печально это ни было осознавать, но Tiamat представляет собой не лучший выбор, если вы выбираете наушники для прослушивания музыки, ведь при воспроизведении звука в режиме стерео эта гарнитура не показывает тех результатов, которых от нее ждешь: высокие частоты постоянно перекрывались басами из сабвуфера. По большому счету, сугубо для прослушивания музыки можно купить себе наушники значительно дешевле, и при этом звук из них будет качественней. Частично исправить ситуацию позволяет звуковая карта от Creative, обладающая способностью корректного распределения стерео сигнала по всем каналам. Если же говорить о микрофоне, то спецификации устройства заявляют нам частоту 50-16000 Гц с чувствительностью в -36 дБ на 1 кГц. Соотношение «сигнал-шум» в нем равняется 50 дБ, и в своей работе он использует однонаправленную схему считывания звуковых сигналов, подавляя при этом второстепенные шумы.

Для обычного общения качества микрофона хватает с головой, но этого оказывается недостаточно, если говорить серьезно о качестве звука. Хотя нужды среднестатистического геймера данный микрофон сможет всецело удовлетворить. Удобство использования гарнитуры Tiamat можно смело назвать одним из самых комфортных хэдсетов, которые нам приходилось испытывать. С первого взгляда, из-за своей массивности, гарнитура кажется очень тяжелой. Но стоит только водрузить ее на голову, как тут же понимаешь, что веса в ней не больше, чем в пушинке. Дерматиновые подушечки амбушюр очень удобны, не жмут, и уши в них «дышат», а не потеют, как в некоторых других наушниках. Кроме этого, можно смело заявить, что даже во время беспрерывной десятичасовой игровой сессии в Tiamat никакого дискомфорта не ощущалось. Изменяющий длину своей полуокружности обруч не только комфортно прилегает к вашим волосам, но и прочно держит амбушюры на своих местах. Благодаря ему гарнитура идеально займет свое место как на большой, так и на маленькой голове. Стоит также упомянуть о приятных мелочах, благодаря наличию которых использование хэдсета приносит еще больше радости и удобства.

Это и возможность спрятать микрофон, когда в нем нет необходимости, и светодиодная подсветка элементов пульта дистанционного управления звуком, позволяющая мгновенно оценивать работу гарнитуры в данный момент времени. Материалы и их долговечность Если речь заходит о продукции фирмы Razer, то вопрос длительности срока ее службы даже не поднимается: всем и так понятно, что сомневаться здесь не в чем. Так же было и в случае с Tiamat: одного взгляда на эту гарнитуру хватает, чтобы сделать вывод о том, что ее ресурса тоже хватит надолго.

Наконец, наушники погружают в виртуальную реальность — объемный звук создает эффект присутствия в игре. Кстати, по этой причине в игровых наушниках многим нравится смотреть фильмы. Причем, на качественно высоком уровне. Чаще всего, игровые наушники — это накладная конструкция, полноразмерные.

Они имеют хорошую звукоизоляцию. А вот способ подключения здесь не важен. Беспроводные годятся, если вы готовы постоянно следить за зарядкой. Стоит обратить внимание на микрофон, потому что в игре часто геймеры общаются между собой. В описании товаров можно встретить такие термины как «звук формата 7. Формат 7. Да, 7.

А в наушниках этот термин используется по большей части в качестве маркетингового хода.

Самая доступная игровая гарнитура Razer. Обзор Kraken X

Беспроводные игровые наушники Razer Hammerhead Pro HyperSpeed производитель оценил в $200. Улучшите свой игровой процесс и защитите глаза с помощью игровых очков GUNNAR Razer Edition! НАДЁЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ Наушники от Razer получили облегчённый каркас, который не растерял свой прочности. Компания Razer официально представила в Китае новые гарнитуры Soul Eater Speed Edition и Soul Eater X.

ТОП-9: лучшие игровые и киберспортивные наушники в 2024 году

Наушники Hammerhead HyperSpeed оснащены 10-мм динамическими драйверами с чувствительностью 91 дБ и сопротивлением 16 Ом. В корпус каждого из них встроены микрофоны, которые задействуются в речевом чате и используются для подавления шумов и более отчётливого выделения голоса. Звук на наушники передаётся через Bluetooth 5.

В амбушюрах и оголовье используется дышащая ткань FlowKnit, которая уменьшает потоотделение и накопление тепла в точках контакта. Сохранив уникальную эргономичную форму DeathAdder, король мышей наконец-то увидел долгожданное обновление до Razer HyperSpeed Wireless. DeathAdder V2 Pro предлагает 3 режима подключения: до 120 часов автономной работы через Bluetooth, 70 часов через Razer HyperSpeed Wireless для сверхнизкой задержки или подключение через кабель Razer Speedflex, чтобы пользователи могли продолжать играть на зарядке. Все это достигается за счет конструкции средней массы 88г даже без сотовой оболочки. Внутри DeathAdder V2 Pro находятся недавно обновленные переключатели для оптических мышей Razer 2-го поколения для более четких тактильных щелчков без риска непреднамеренного двойного щелчка. Эти сверхбыстрые и надежные оптические переключатели рассчитаны на 70 миллионов нажатий, что является самым высоким показателем среди всех игровых мышей на рынке.

Не подумайте, играют Razer Barracuda X неплохо, но все же это не устройство для музыки. Шаги, удары, выстрелы — все это звучит отлично, а вот музыка в них слишком гудит и сводится к басу. Впрочем, они и не для этого. Что серьезно мешает, так это плохая изоляция звука.

По сути, надевай вы наушники или нет, соседи по комнате все равно будут в курсе происходящего в игре. Даже на невысокой громкости все вокруг слышат то, что слышите вы. На мой взгляд, со своей задачей, а именно передачей звуковых эффектов в играх, они справляются. Более того, наушники поддерживают 3D-звук в PlayStation 5 и фирменный восьмиканальный 7.

В общем, если вы не аудиофил и не имеете завышенных планок, вам подойдет, а вот если вы уже пользовались чем-то с более премиальным звуком, стоит посмотреть на модели подороже. А еще они не для музыки — повторюсь для тех, кто пропустил. Внешний микрофон Razer Barracuda X достойно фиксирует голос, отрезая часть внешних шумов. Без сомнений, качество записи здесь лучше, чем у аналогов со встроенными микрофонами.

При желании, отключить его можно при помощи кнопки на корпусе. В работе Просто подключить — еще проще управлять Как по мне, фишка Razer Barracuda X — именно их универсальность. Как пример, Nintendo Switch.

Вот в такой позиции они звучали как надо В итоге выяснилось, что громкость «гуляет» при изменении ее ползунком на правом динамике. Тем самым, который сама Razer рекомендует использовать для изменения громкости. На скриншоте указан баланс для максимальной громкости, на более низких уровнях уровни иногда выравниваются. Но именно иногда. Что тут скажешь?

Обнаружить такое в наушниках за 20 тысяч рублей — бесценно. Еще один источник регулярных багов — THX Spatial. Технология заявлена как уникальная в своем роде, и она действительно впечатляет в поддерживаемых играх. Но господи, как же криво все это работает! Razer Synapse 3 может включить ее в совершенно рандомном приложении или отказаться их видеть, может отказаться отключать эффект. Лечится все это не отключением наушников и не перезагрузкой Synapse, а исключительно перезагрузкой Windows. Ну что за нонсенс? Самый частый баг: Synapse перестает видеть запущенные приложения Но сама технология хороша.

Для сюжетного режима нужно включить Environmental Mode в русской версии «Экологический режим» — в нем вы услышите технологию во всей красе и будете в шоке от того, насколько хорош звук в Call of Duty. А в мультиплеере лучше включить «соревновательный режим», заглушающий низкие частоты и позволяющий с высокой точностью определить положение бегущего или крадущегося с любой стороны врага. Она полностью софтовая — можно свободно скачать отдельную программу и попробовать. ПО корректно определяет поддерживаемую игру, но для переключения режимов придется запускать Synapse и делать это вручную. Razer обещает «скоро» включить этот раздел в Windows Game Bar Если вы задумаете слушать в Nari музыку — делать это, конечно, можно, но это традиционно самая слабая часть геймерских гарнитур от компании. Тут Razer в своем стиле сделала упор на низкие частоты, которые гудят вам в уши как не в себя, совершенно забив на высокие и особенно средние. И это не исправишь никаким эквалайзером — я, честно, пытался. Да, среди продукции Razer это, наверное, лучшая модель по качеству звука, но наушники явно заточены под подростковый гейминг.

Подростки ведь любят «басов побольше» — с Nari они точно будут счастливы.

Лучшие игровые наушники 2024

With GUNNAR x Razer gaming glasses, the global gaming and Esports communities will be equipped with superior eye protection and enhanced performance. Razer Megalodon – это игровая гарнитура с виртуализированным объемным звуком 7.1, разработанная специально под использование системы Razer Maelstrom, что отличает ее от всех остальных имеющихся на сегодняшний день игровых гарнитур. Наушники Razer спасли игрока от огнестрельного ранения. Компания Razer представила игровые гарнитуры Kaira и Kaira Pro в стилистике PlayStation 5. Ранее Kaira Pro вышла для новых консолей Xbox. Предыдущий набор игровых наушников Razer, наушники Razer Hammerhead True Wireless, после выпуска получил высокую оценку за элегантный дизайн и превосходное качество звука. Игровая гарнитура Razer. Производитель игрового оборудования объединился с Blizzard, чтобы создать уникальный набор для всех фанатов Overwatch.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий