Новости на кассе текст

Повергло женщину в ужас именно то, что молодая кассирша как разговаривала со своей коллегой за соседней кассой, так и разговаривала, пробивая товар клиенту, но не обращая на него при этом никакого внимания. Один из самых распространённых способов обмана покупателя на кассе супермаркета — добавление лишнего товара в чек. По информации компании, все кассы, на которых было включено автоматическое обновление программного обеспечения, успешно прошли «перепрошивку» и избежали сбоя.

Половина россиян оставляют продукты на кассе

Долгие очереди, внезапные акции, диалоги с кассирами и множество других моментов делают наши походы в магазины непредсказуемыми. Давайте взглянем на. Существует много способов обмана покупателей на кассе, и даже наличие современного кассового оборудования и программ слежения не позволяет полностью предотвратить действия мошенников. Существует немало способов обмана граждан на кассе в супермакете.

Назван необычный способ обмана на кассе супермаркета

Порой такой фасовкой продавцу удаётся под красиво уложенной продукцией разместить и подгнивший товар. Кроме того, овощи и фрукты постепенно могут усыхать. Их упаковывают в сетки, взвешивают, наклеивают ценники и продают по первоначальной цене, даже если они, а несколько дней пролежав на прилавке, уменьшились в весе. А большое количество воды в упаковках с мясом или рыбой, напротив, искусственно утяжеляет их вес, и следовательно, тоже приносит немалые деньги торговым сетям. О шестом способе многие из нас тоже слышат довольно часто — перебивка дат изготовления и окончания срока годности пищевых продуктов. В данном случае это не просто хитрость, а больше похоже на преступление, так как продавцы, зная, чем чревато употребление испорченных продуктов питания, осознанно продают потребителям товар с истекшим сроком годности. Чтобы залежалый товар был куплен в первую очередь, работники торговых залов выставляют его на самые удобные и доступные покупателю места. Молочная продукция выдвигается в первые ряды на полках в надежде, что спешащий покупатель не обратит внимания на дату изготовления и купит подлежащий скорой утилизации товар. Ещё один из способов сбыть «просрочку», упаковать её в вакуум. Через плёнку-то ничего не учуять. А если покупатель дома спохватится, то всегда в торговых точках могут свалить вину на производителя или поставщика.

О том, как торговые сети пытаются обмануть покупателей, жители молдавской столицы рассказывают в соцсетях. Каких только случаев там нет! И переклеенные данные о сроке годности продукта, и намеренная путаница с ценниками, и подмена одного товара другим. Уверена, вы удивитесь», - советует участник группы Анна Мазур. Возможно, такой общественный контроль рано или поздно возымеет свое дело, и магазины, которые дорожат своей репутацией, не захотят попадать в черный список. Закон в помощь Экономический эксперт IDIS Viitorul Вячеслав Ионицэ вспоминает, что еще в ту пору, когда он был депутатом парламента, он пытался на законодательном уровне бороться с обман торговых сетей. Молдавские супермаркеты несут потери от магазинных краж - Это был один из самых злободневных вопросов, волновавших меня в бытность депутатом, - отметил В. Также в закон были внесены изменения, которые обязывали торговые сети указывать на ценнике не только стоимость продукта, но и его цену за килограмм. Дело в том, что одной из практик обмана тогда стало занижение веса товара. Мы все привыкли покупать сахар, развешенный по килограмму, растительное масло и молоко, разлитое в бутылках по литру, сметану в пакетах по 500 граммов и так далее.

Так вот, производители тогда пошли на хитрость: при прежней цене уменьшили на 50-100 граммов или миллилитров объём продукции в упаковке или таре. Экономический эксперт рассказал, что обновленное законодательство также обязало производителя указывать на упаковках полную и достоверную информацию о составе продукта, чтобы покупатель мог прочесть, что ему предлагают употреблять в пищу. Ионицэ признал, что ужесточение законодательства всё равно не обязало все торговые сети отказаться от обманных практик, но здесь уже должно активно действовать Агентство по защите прав потребителей и надзору за рынком, которому были переданы соответствующие полномочия. Признание не предусматривает наказание По словам председателя Республиканской организации «Защита потребителя» Петра Гуцула, хоть в молдавском законодательстве и предусмотрены штрафные санкции за недобросовестные практики, обман, обвес, продажу просроченных продуктов питания, однако на самом деле они редко применяются на практике, потому что дело до наказаний доходит лишь в десятках случаях. В том случае, если потребитель предъявляет претензию, с ним быстро соглашаются, чтобы предотвратить судебные разбирательства. Но при этом ничего не меняется. Эти недобросовестные практики продолжают существовать. И никому до этого нет дела. Как рассказал Noi. Так, в ст.

За использование сырья с истекшим сроком годности при производстве приготовлении пищевых продуктов по ст. По ст.

Читайте нас в С этой проблемой может столкнуться каждый В начале апреля одна из жительниц Чебоксар отправилась за покупками в один из известных российских супермаркетов за покупками, но на кассе ее ждал неприятный сюрприз. Как рассказывает женщина, в течении года она копит баллы на карточке, а перед новогодними праздниками набегает неплохая сумма, которую она тратит.

Если начнешь ругаться матом — я тебе свистком сумкой разобью. Какая я тебе — мамаша, полудурок ты аморфный. Если ты думаешь, что своим целлюлитом меня прессанешь, то дико облажаешься. Рот даже больше не открывай. Ты все уже себе наговорил.

Покупатель не знает об этой акции и приносит на кассу один товар. Покупатель оплачивает полную стоимость, а продавец берет себе второй оплаченный товар", — говорит Храмова. Достаточно безобидным способом обмана является следующий: кассир сканирует вместо накопительной карты клиента собственную, тогда баллы начисляются ему, а не покупателю. Не стоит забывать и про так называемые отмены покупок и банковских операций. Причем в некоторых случаях банк об отмене транзакции не знает. А покупателям совет: сверяйте чек с перечнем своих покупок, не отходя от кассы.

Образец объяснительной записки кассира о сбое в работе онлайн касс.

Все остальные производители на рынке уже проверили свое ПО на подобную ошибку, поэтому возникновение такого сбоя в будущем маловероятно, замечает Романенко. По его словам, перезагрузить и обновить информационные системы касс ретейлеры смогут самостоятельно до конца дня. Кто компенсирует простой магазинов и потерю выручки? Ежемесячная выручка розничных продавцов превышает, по данным ФНС, 2 трлн рублей. То есть в день это более 66,7 млрд. Ежедневно кассы пробивают более 100 млн. Один небольшой магазин в формате «у дома» в регионе за сутки простоя может потерять около 1 тысячи чеков — это примерно 300 тыс. Если в договоре между ретейлером и производителем кассового оборудования нет положения, что производитель не несет ответственности за работу техники на устаревшем ПО, ретейлеры могут взыскать убытки, говорит юрист правового департамента HEADSConsulting Константин Ханин. Однако он отмечает, что, как показывает сложившаяся судебная практика, суды неохотно удовлетворяют исковые заявления о взыскании упущенной выгоды — денежных средств, которые компания могла бы заработать, если бы не произошедший сбой.

Необходимо установить вину производителя и ее степень, а потом обосновать размер понесенных в связи со сбоем убытков. И даже если вина производителя будет установлена, на практике суды чаще всего снижают сумму исковых требований в меньшую сторону, так что многомиллиардных компенсаций ожидать не стоит, заключает Мостовая. Ретейлер должен самостоятельно страховать такие риски: они могут быть связаны с отказом любого обеспечения — кассового оборудования, офисных систем, сотовых операторов, считает Алексей Федоров.

Покупатель не знает об этой акции и приносит на кассу один товар. Покупатель оплачивает полную стоимость, а продавец берет себе второй оплаченный товар", — говорит Храмова. Достаточно безобидным способом обмана является следующий: кассир сканирует вместо накопительной карты клиента собственную, тогда баллы начисляются ему, а не покупателю. Не стоит забывать и про так называемые отмены покупок и банковских операций.

Причем в некоторых случаях банк об отмене транзакции не знает. А покупателям совет: сверяйте чек с перечнем своих покупок, не отходя от кассы.

Бывает, конечно, что просто сканер не распознает штрих-код, а потом считает его два раза», — уточнила она. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».

Версия для слабовидящих «Государственный интернет-канал «Россия». Учредитель — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор — Панина Елена Валерьевна.

Как покупателей обманывают на кассе супермаркета

«Финансовая культура. Сервис «Наличные на кассе» Долгие очереди, внезапные акции, диалоги с кассирами и множество других моментов делают наши походы в магазины непредсказуемыми. Давайте взглянем на.
Онлайн-кассы: правила применения Кроме того, суперскидки на кассах дают возможность увеличить средний чек и число позиций в чеке.
Россиян предупредили о распространенных способах обмана на кассе супермаркета На кассе “Фронтол” отложенный чек можно сформировать с помощью кассовой клавиатуры.
Опрос: три четверти россиян совершают спонтанные покупки на кассе По словам специалиста, многие граждане выбрасывают чеки сразу после оплаты покупки или вовсе оставляют их на кассе.
Россиян предупредили о распространенных схемах обмана на кассе супермаркета Потому что обычно те, кто лезут к кассе с одной шоколадкой или тремя мандаринами в пакетике, задерживают очередь надолго.

Выбор редактора

  • Онлайн-кассы: правила применения
  • Новости партнеров
  • Россиян предупредили о распространенных схемах обмана на кассе супермаркета - Российская газета
  • Комментарии
  • касса. ТУТ НОВОСТИ: касса новости онлайн, события, информация, фото, видео

​Не отходя от кассы. Как идет охота на наш карман

Расплатиться за покупки через СБП в одно касание — приложить смартфон с установленным приложением СБПэй к NFC-табличке на кассе. 2. Частые ошибки применения контрольно-кассовой техники, что делать? В России резко выросла популярность снятия наличных с банковской карты на кассах магазинов. По данным ЦБ, за первую половину 2023 года объем денег, полученных на кассе, вырос в три раза, до 12 млрд рублей.

Каждый шестой россиянин оставлял товар на кассе из-за нехватки денег

Содержание: Как добавить клише и рекламный текст Особенности дополнительной информации на чеках Клише и рекламный текст — это верхняя и нижняя строки чека соответственно. В клише обычно находится информация о магазине или слова приветствия. В рекламном тексте — условия акции или слова благодарности за покупку. Клише и рекламный текст не отображается в электронных чеках.

Они оперативно получают помощь сервисных компаний, в том числе нашу.

Некоторые кассы мы можем чинить дистанционно. К другим нужно выезжать. Чтобы перепрошить аппарат, нужно максимум полчаса", - говорит он. По словам эксперта, "Штрих-М" - это один из основных поставщиков касс на российском рынке.

Представитель производителя этих касс, компании «Штрих-М», также подтвердил сбой: «Ситуация решается. Эта проблема есть по всей России. Что случилось, мы не знаем.

Председатель Центра правовой помощи «Дело жизни», заслуженный юрист Иван Соловьев обрисовал ситуацию в этой сфере: «Во времена СССР ответственность за нарушения в сфере торговли были гораздо серьезнее, чем теперь. Сегодня единственная уголовная статья, дошедшая до XXI века и предусматривавшая ответственность за обман потребителей, исключена из УК, а покупателя защищают лишь нормы Кодекса об административных правонарушениях. Есть немало надзирающих и контролирующих органов, но они, скорее, следят за качеством товаров, чем противодействуют схемам, которые уже десятилетиями используются в сфере торговли». По словам Соловьева, сегодня покупателя может подстерегать целый букет уловок, направленных на то, чтобы он приобрел товар ненадлежащего качества или по завышенной цене: «Здесь и нарушение условий хранения товаров, и предпродажная подготовка лежалых товаров, от которых волосы на голове дыбом встают, банальная перемаркировка наклеивание новых ценников с измененными данными о дате весе и цене , обвес, пересортица нередко перемешивают дешевые и дорогие помидоры ». Плеханова Светлана Ильяшенко. По словам Соловьева, самыми распространенными сегодня являются «маркетинговые» способы, принуждающие людей к приобретению более дорогого товара. Например, ценник с более низкой ценой размещается под продуктом большей стоимости.

Или «визуально занижают» стоимость за единицу фасованного товара — вместо 1 кг речь о 0,75 кг, или не 1,5 л, а 1,3 л. И вот оно, «волшебство» — покупатель заплатил больше, чем мог бы.

Средняя стоимость владения складывается из затрат: — 17 800 руб. В итоге, средняя цена владения ССКО из расчёта на одну кассу составляет около 20 000 рублей. За эти деньги владелец магазина приобретает скромную функциональность, которую можно без преувеличения назвать базовой.

Они рассчитаны на средний и крупный бизнес. Это продвинутые системы контроля, позволяющие эффективно закрыть кассовые зоны крупных торговых предприятий. Но, как и любая крупная система, они нуждаются в аппаратном и программном комплексе. Поэтому к основному недостатку этих систем можно отнести дорогостоящее ПО с необходимостью размещения сервера и сложной настройки оборудования. Средняя стоимость владения включает в себя: — 30 000 руб.

Получаем среднюю цену за оснащение ССКО одной кассы около 42 000 рублей. Понятно, что такую сумму не всякий владелец малого бизнеса готов отдать сразу, а затем еще треть стоимости отдавать бесконечно долго в ежемесячных платежах. Это софт, который работает с кассой и камерой. Не нужно тратиться на подключение оборудования к кассе и монтаж кабельных сетей — достаточно иметь хотя бы одну камеру на кассовом узле. Среди решений этого класса — кассы «Эвотор» с облачным сервисом Ivideon Кассы.

Общая сумма затрат менее 1 000 рублей в месяц, в которую входят платежи за кассу и хранение видеозаписей в облаке. Комплексные системы ССКО с облачными технологиями отличаются низкой стоимостью владения, возможностями удаленного доступа к архиву и быстрым сроком окупаемости. Заключение Выбор конкретного решения и программного комплекса для контроля кассовых операций зависит от вида бизнеса, объёма кассовых операций и бюджета собственника. Много лет предпринимателям не хватало экспертизы, и подключение CCKO не всегда было оправдано объективными факторами. Развитие и в некотором роде — упрощение технологий, появление новых алгоритмов анализа кассовых операций и снижение стоимости систем борьбы с правонарушениями на кассе синхронно привело к росту эффективности систем безопасности.

Впервые собственник оказался в ситуации, когда мог быстро подключить и настроить систему под конкретный торговый объект без сопутствующих затрат на техническую поддержку. Результат, а именно ликвидация убытков от воровства, перестал зависеть от опыта и знаний подрядчиков в области построения систем безопасности. Рынок систем контроля кассовых операций стал ближе и доступнее собственнику. Современные ССКО уже не требует специальных знаний, обучения персонала и дорогостоящего «железа», предоставляются по подписке и подключаются так же легко, как обычное офисное видеонаблюдение.

Фотографии

  • В Нижегородской области растет количество точек cash out
  • Главное меню
  • касса. ТУТ НОВОСТИ: касса новости онлайн, события, информация, фото, видео
  • Ни в коем случае не оставляйте чеки на кассе: юрист объяснил, почему - АБН 24

Назван необычный способ обмана на кассе супермаркета

Полицейские предупредили о новом виде мошенничества в магазинах Москвы Обеспечить наличие кассового программного обеспечения,совместимого с режимом запрета продажи на кассе.
Что и как продают на кассах продуктовых магазинов Повергло женщину в ужас именно то, что молодая кассирша как разговаривала со своей коллегой за соседней кассой, так и разговаривала, пробивая товар клиенту, но не обращая на него при этом никакого внимания.

В Липецкой области мужчина поджёг кассу в магазине

Экономист Беляев: на кассах самообслуживания можно случайно пробить чужой товар. Говорим о технологической «начинке» и лайфхаках касс в супермаркетах X5 Group. В соцсетях разлетелось видео с кассиром американского супермаркета Kroger, которое сняла восхищенная покупательница. Работник магазина просканировал 20 продуктов на кассе всего за 21 секунду. Существует немало способов обмана граждан на кассе в супермакете. Еще кассиры могут подменить штрих-кода на товаре, когда дорогой товар сканируется на кассе по коду более дешевого.

Онлайн-кассы: правила применения

Получить комментарии ассоциации «Беркут», которая занимается в том числе и охраной магазинов, не удалось. Но, согласно сайту «Беркута», в ноябре 2014 года в 13 случаях воровства в нижегородских магазинах охрана отправила подозреваемых в кражах в полицию, в октябре 2014 года было 17 таких случаев. При этом чаще всего такие задержания происходили в магазинах «Пятерочка» и «Карусель». По закону задержать подозреваемого в воровстве или насильно доставить его в полицию сотрудники магазинов или ЧОПов, охраняющих магазины, не могут. Директор юридической фирмы «Лигал Консул» Владимир Готлиб говорит, что при обнаружении неоплаты товара любой сотрудник магазина или ЧОПа может остановить посетителя, попросить его выложить неоплаченный товар и показать сумку. При этом покупатель может отказать в осмотре его вещей: в соответствии законом «О полиции» право личного досмотра граждан имеют лишь сотрудники полиции. По словам Готлиба, если покупатель добровольно показывает то, что взял, не оплатив, это является основанием написать на него заявление по факту кражи. При этом сотрудники магазина или ЧОПа сами принимают решение отпустить подозреваемого в краже после оплаты им стоимости похищенного товара или обратиться в полицию для возбуждения дела. В случае неподчинения покупателя просьбам сотрудников магазина или ЧОПа и ухода из магазина сотрудник ЧОПа должен вызвать полицию и проследовать за правонарушителем, запомнив его приметы, марку, номер его автомашины и направление следования. Екатерина Чичурина.

Половина покупателей оставляют на кассе закуски, каждый третий - алкоголь и продукты первой необходимости.

В Мордовии на 01. Сервис позволяет снимать до 5 тыс. В чеке отображается сумма оплаты и сумма снятых наличных денег. В среднем по России с помощью сервиса снимают порядка 2 тыс.

В сентябре этого года X5 Group создала сервис продаж маркетингового инвентаря в торговых сетях и бизнесах группы. Компания объединила все маркетинговые возможности в формате единого окна для поставщиков и партнеров. Еще материалы.

«Андрюха, у нас дважды пробито. Возможна отмена», или Как работает касса супермаркета

Кассир ничего не говорит про акцию, но в чек вносит две единицы товара. Покупатель оплачивает полную стоимость, а продавец берет себе второй оплаченный товар. Из безобидных способов обмана эксперт отметила случаи, когда кассир сканирует вместо накопительной карты клиента собственную, и баллы начисляются ему, а не покупателю. Чтобы не стать жертвой обмана, эксперт советует внимательно сверять чек с перечнем своих покупок, не отходя от кассы.

Пользователи прикладывают к ним смартфоны и оплачивают покупки в одно касание — это быстро и удобно. Уверены, что новая акция Системы быстрых платежей в преддверии ноябрьских и новогодних праздников будет пользоваться популярностью у жителей нашей страны. Максимальная сумма кешбэка, которую может получить один участник, — 1000 рублей за весь период акции.

Полные правила акции можно узнать по ссылке.

Позже женщина обратилась в службу поддержки торговой сети, но на запрос до сих пор не ответили. Почитав информацию в интернете, женщина выяснила, что это частая проблема, причем баллы списываются именно в других городах.

Сейчас оплата доступна держателям карт других банков, подключенных к сервису. Для снятия доступны суммы, кратные 100 рублям, не более 5000 рублей за одну операцию. Сумма покупки может быть любой. Стоит отметить, что на пресс-конференцию пришли практически все приглашенные журналисты, которые аккредитовались заранее, что довольно редко для таких мероприятий, при том что и магазин находится не в центре столицы. Интерес к технологии, особенно, к тому, как она работает, был таким живым и неподдельным, что мы снова и снова демонстрировали, как проходят операции. К спикерам было много вопросов, особенно от тех изданий, которые уже писали про технологию и хотели узнать побольше деталей, чтобы представить ее в новом ключе или более подробно о ней рассказать. Практически все хотели еще отдельно пообщаться со спикерами тет-а-тет, получить эксклюзивные цитаты или данные, чему, конечно, мы были очень рады. Результаты кампании. По итогам трех PR-мероприятий в 2018 году вышло 174 уникальных сообщений не считая перепечаток о сервисе в деловых и финансовых средствах массовой информации. Интересно, что в результате коммуникационной кампании информационный повод «Наличные с покупкой» — новый инновационный сервис Mastercard и банка Русский Стандарт был признан лучшим по итогам 2018 года компанией Медиалогия, уступив место только одной из новостей Сбербанка. Для нас это была самая успешная PR-кампания в 2018 году, результат превзошёл наши самые смелые ожидания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий