Новости музей иконы

В Ярославский музей-заповедник вернули икону-минею XVII века «Святцы на июль», которая была украдена 48 лет назад. Об этом в пятницу, 21 апреля, сообщил корреспондент. Это уже третья выставка древнерусской живописи в Кирилло-Белозерском музее-заповеднике за последние годы, в которой принимают участие иконы из фондов «Малых Корел».

В музее-заповеднике «Коломенское» проходит выставка «Кижи. Небесное послание»

Иконы-таблетки в Кирилло-Белозерском музее-заповеднике реставрируют по собственной методике Русские иконы в драгоценных окладах из собраний семьи Карисаловых и Музея Фаберже» пройдёт с 4 октября по 31 декабря 2023 года в Музее Фаберже.
Иконы-таблетки в Кирилло-Белозерском музее-заповеднике реставрируют по собственной методике Вся коллекция Музей за 20 минут.
В фонды музея была возвращена икона-минея XVII века «Святцы на июль» В реставрационных мастерских Русского музея восстанавливают уникальную икону «Чудо Георгия о змие». В 1930-х ее спасли музейщики из древнего храма в деревне Согиницы.
Иконы-таблетки в Кирилло-Белозерском музее-заповеднике реставрируют по собственной методике Коллекции. В музее представлена самая большая коллекция икон преподобного Паисия Святогорца, множество фотографий различных периодов жизни старца, включая кадры мест.

Игорь Сысолятин: «Я всегда стремлюсь к самым лучшим экземплярам»

Выставка подписной иконы проводится в Музее впервые и является плодом многолетнего научного исследования. Меценат передал икону XVII века «Господь Вседержитель» в дар Государственному историческому музею, сообщила газета «Вечерняя Москва». Последние новости. В 1941–1945 гг. музей эвакуировал ее из блокадного Ленинграда, а с 2011 г. проводит лазерную реставрацию, которая длится до сих пор. Стоит отметить, что иконы впервые выставлены в музее, ранее их изучали только учёные.

В Костромской музей-заповедник вернулись иконы и картины, отреставрированные в Академии Глазунова

Выставка подписной иконы проводится в Музее впервые и является плодом многолетнего научного исследования. Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени А. Рублёва может предоставить для размещения 4 июня в храме Христа Спасителя копию иконы «Троица». и ребёнка, и взрослого - научат этому непростому мастерству.

В нижегородском музее представили новую постоянную экспозицию древнерусского искусства

Домен припаркован в Timeweb Шесть икон были направлены на реставрацию в 2021 году.
В фонды музея была возвращена икона-минея XVII века «Святцы на июль» В Переславле-Залесском открывается выставка уникальных народных икон советского времени С 28 апреля по 30 июня 2024 года в Переславле-Залесском пройдет выставка «Христианская.
В Рязани открылась выставка из собрания Музея имени Андрея Рублёва - Восемь икон и две хоругви представили сегодня после реставрации в музее Храма Василия Блаженного, передает "ТВ Центр".
Выставка «История русской святости» открылась в Рязани «Перенесение мощей Николая Чудотворца из Мир Ликийских в Бари в 1087 году».Из собрания музея Невьянской иконы.
Открытие выставки «Солнечный камень. Янтарь Александра Крылова» Некоторое время назад появилась информация о том, что в Рязанском художественном музее обновилась икона святителя Николая.

Музей ИЗО РТ шедеврами старопоморской иконописи расскажет о «Хранителях древней иконы»

В здании разместят музей икон святой Екатерины. В МУЗЕЕ КАЗАНСКОЙ ИКОНЫ представлена крупнейшая коллекция памятников иконописи, писанных по золоту более 100 лет назад в живописной мастерской Казанского Богородицкого. Восемь икон и две хоругви представили сегодня после реставрации в музее Храма Василия Блаженного, передает "ТВ Центр". Музей Невьянская икона в Екатеринбурге стал первым частным музеем икон в России, вобрав в себя уникальную коллекцию иконописи.

Игорь Сысолятин: «Я всегда стремлюсь к самым лучшим экземплярам»

Драгоценный крест и комиксы на иконе: рассматриваем самые ценные экспонаты ярославского музея. На выставке также представлены иконы-списки с чудотворных образов Богоматери с подробными живописными повествованиями об истории их обретения и почитания. Музей русской иконы в Москве – частное собрание христианского искусства, которое работает бесплатно для посетителей.

Музей старообрядческой иконы

Для этого им нужно изменить ход истории, а Коля невольно становится их орудием для путешествий во времени. Вместе со своей новой подругой из будущего Алисой герою предстоит спасти вселенную. Он начнётся в 12:00 в Азовском музее—заповеднике. Здесь будет и рукоделие, и магия, и мелкая моторика рук. На мастер—классе экскурсовод расскажет о защитных свойствах детских игрушек, которые хранятся владельцами на протяжении всей жизни, а также о технологии создания кукол своими руками, обратит внимание на цветовую гамму оберега, сфокусирует внимание на цветочных и геометрических орнаментах: их значении, сложности композиции и вариативности исполнения. Каждый участник программы сможет создать свой собственный оберег, который заберет с собой домой. Билеты на мастер—класс обойдутся от 60 рублей, возможна оплата Пушкинской картой.

Свитки с магическими молитвами, фрагментами из Библии и жития почитаемых святых — интересный пример, как христианская набожность уживалась с языческими верованиями. Часто свитки хранились дома и соответствовали росту человека — так владелец был защищен «с головы до пят». Но были и нательные свитки-амулеты — их носили на шее в компактном кожаном футляре. Подвесная икона — редкость для христианской культуры.

И, конечно, особой темой творчества художника являются иконы, целиком состоящие из золотистого самоцвета. Они выполнены в технике мозаики с использованием янтаря, дерева, кости, фольги, с применением тончайшей техники гравировки. Александр Крылов — автор уникального предмета — первой и единственной в мире «звучащей» янтарной скрипки, которая также стала экспонатом выставки. Главным гостем на открытии стал искусствовед, почетный член Российской академии художеств, член Санкт-Петербургского Союза художников России, директор Государственного музея «Исаакиевский собор» Юрий Витальевич Мудров. По его словам, «любой новый проект рождается не только благодаря профессиональным связками, но и в результате гармонии, уважения и веры в одно дело коллег-участников. Новая выставка, которая по-настоящему удалась, стала не только подтверждением дружбы и сотрудничества двух музеев, но и началом дальнейших совместных проектов.

Ещё в начале 2000-х напротив подворья, окружённого низенькой крепостной стеной, громоздился какой-то производственный корпус, грубо сложенный из красного кирпича, а ныне, перестроенный, он кажется продолжением церковной крепостцы. На стене его подсвечена неоном надпись: «Музей русской иконы». Музей русской иконы. Гончарная улица, дом 3, строение 1 Вход туда бесплатный. Брожу по тихим залам, напитываясь светом неизречённого Божественного слова. Как ещё выразить ту глубину, в которую погружаешься, созерцая святые образы? Иконы здесь разные. Традиции и новаторство» Экспозиция «Икона в пространстве христианского храма» В одном из залов попадаешь в настоящую старообрядческую часовню: бревенчатые стены, тёмные лики образов, раскрытая рукописная книга на аналое. Старообрядческая часовня.

Часть экспозиции Видно, что экспозиции готовили специалисты высокого уровня. Чувствуется и человеческое отношение к собранию икон — это и некоторая произвольность подбора экспонатов, и теплота, с которой всё сделано. Таким, наверное, и должен быть частный музей — кстати, самый большой в мире. С владельцем икон, русским предпринимателем Михаилом Абрамовым, мне в первый день встретиться не удалось — он был в отъезде. Но смогли мы поговорить с директором музея Николаем Задорожным, которого также не всякий раз можно застать в столице. Когда зашли к нему в кабинет, он обговаривал по телефону поездку на лондонский аукцион. Николай Васильевич Задорожный, директор Музея русской иконы С завсегдатаями аукционов общаться мне не доводилось, знаю о них только по кино, в том числе по итальянскому фильму 2013 года «Лучшее предложение», который весьма впечатлил. По сюжету пожилой аукционист собрал к концу жизни бесценную коллекцию картин и хранил её в потаённой комнате. Садился в кресло посреди своего богатства и наслаждался: «Это могу видеть только я!

Мы специально не даём рекламы, потому что настроены на особый род посетителей — тех, кому музей действительно нужен. Зеваки пусть ищут себе другие места, а мы ждём людей, любящих иконопись. У нас есть профессиональные экскурсоводы. Как и вход в музей, экскурсии и лекции здесь бесплатны. У нашего основателя Михаила Юрьевича Абрамова цель — просветительство, именно на него направлена его благотворительность, этому мы и следуем. У нас все сотрудники верующие люди, при этом с историческим и искусствоведческим образованием. Руководитель нашего экскурсионного бюро много лет проработала в Государственном историческом музее, она профессионал высочайшего уровня. Тут такое сочетание — интерес к искусству, к художественной ценности икон и понимание их духовной значимости. А у нас они в большинстве своём открыты.

И начинал это дело мультимиллионер Вексельберг, выкупая вывезенные за границу яйца Фаберже. Отличие в том, что экспонаты там имеют статус временного ввоза, то есть в любой момент владелец может уехать за границу, забрав коллекцию с собой. А у нас всё оформлено как постоянный ввоз: то, что приобретено на деньги Михаила Юрьевича, хоть ему и принадлежит, но стало достоянием России и покинуть её не может. Если же говорить о первенстве, то за несколько лет до нас первый частный музей икон открыл Евгений Ройзман в Екатеринбурге. Правда, у него узкая направленность — популяризация, изучение и хранение Невьянской иконы. Это особая уральская школа иконописи, связанная со старообрядчеством. Искусствоведы говорят о ней как о «последней иконописной школе в России». Сейчас у нас на выставке «Белоликие образы горнозаводского Урала: три века Невьянской иконы» представлено около 300 экспонатов. Есть очень интересные образы, например «Перенесение мощей Николая Чудотворца из Мир Ликийских в Бари в 1087 году», написанная в 1822 году по заказу авторитетного старообрядца, заводского приказчика из Режа.

Ройзман приобрёл её случайно у одного художника. Олифа на ней была потемневшей, а когда раскрыли кусочек, были поражены свежестью красок и замечательным рисунком. Выставка должна была завершиться в марте, но интерес к ней таков, что мы продлили её до 2 июня и расширили на ещё один зал, вместивший более 80 икон. Из собрания музея Невьянской иконы — А сколько у вас своих образов? Если посмотреть статистику, то у нас самый крупный частный музей в мире. И единственный частный музей древнерусского искусства в широком понимании. Возвращённые домой Среди заготовленных вопросов был у меня один каверзный. Накануне в Интернете прочитал я реплику одного музейного работника, мол, музей Абрамова покупает ворованные иконы, а потом не хочет отдавать их истинным владельцам. Вопрос этот Николая Васильевича не смутил: — Да, существует такая опасность, что приобретённое на аукционах или у частных коллекционеров может оказаться похищенным.

В Музее Рублёва заявили, что готовы дать копию «Троицы» для размещения в храме Христа Спасителя

Фото: пресс-служба администрации Санкт-Петербурга В четверг, 26 января, в Петербурге открылась выставка с иконами советского времени. На открытии присутствовал губернатор Александр Беглов. Фото: пресс-служба администрации Санкт-Петербурга Фото: пресс-служба администрации Санкт-Петербурга Фото: пресс-служба администрации Санкт-Петербурга Экспозиция открылась в музее истории религии. Посетители смогут увидеть более 80 икон, собранных во время экспедиций Центром визуальных исследований Средневековья и Нового времени РГГУ.

Гости музея не только увидят образцы темперной и масляной иконописи XIX века, но и услышат о формировании музейной коллекции культовых предметов, а также познакомятся с технологией создания окладов и тематических композиций. Цена билета от 60 рублей. Посещение выставки можно оплатить Пушкинской картой. На выставке икон. Фото Азовского музея—заповедника 68 предметов выставки представляют собой реплики окладов на старинные иконы, художественные композиции на темы библейских и евангельских сюжетов, выполненные в техниках: гальванопластика и гальваностегия, чеканка, скань, филигрань, горячие и витражные эмали. По сюжету фильма, главный герой Коля Герасимов не слишком озабочен будущим, а всё, что его волнует — это видеоигры, рэп и тусовки с друзьями. Но когда школьник фантастическим образом перемещается на 100 лет вперёд, его жизнь круто меняется. Он узнает, что земная коалиция победила в межгалактической войне и живёт в целом счастливо, однако пираты втайне готовят новое наступление.

Реклама После революции она оказалась в Историческом музее, но в 1927 году пропала. Около года назад коллекционер Станислав Николаев обнаружил ее на антикварном рынке. Он приобрел образ и передал музею. Но такие иконы опровергают эту точку зрения.

Музей русской иконы, Москва, февраль 2015 г. С момента своего открытия, Музей русской иконы стал организатором и участником целого ряда крупных международных выставочных проектов. Пушкина, в Центральном музее древнерусского искусства и культуры им. Византийская традиция сквозь века» Страговский монастырь, Прага, 2015 г. В России Музей русской иконы организовал следующие выставочные проекты: «Возвращенное достояние» Государственная Третьяковская галерея, Москва,2008 г. Пушкина, Москва, 2009. Центр изящных искусств на Волхонке, Москва, 2011—2012 гг. Иконы церкви Димитрия Солунского в Великом Устюге». Музей русской иконы, Москва, 2013. Творчество длинною в жизнь». Музей русской иконы, Москва, 2014 г. Фрески церкви Рождества Богородицы в Городне». Музей русской иконы, 2015 г. Греческие иконы и византийские древности из частных собраний». Государственная Третьяковская галерея, 2015 г. Совместный проект Государственной Третьяковской галереи и Музея русской иконы. Древнерусское и народное искусство из собрания Воробьевых». Частная коллекция Игоря Сысолятина Музей русской иконы, Москва, 2022 г. Документальный фильм[ править править код ] «Хранители красоты русской иконы» [1] - это документальный фильм о двух поколениях русских собирателей икон: коллекционеров советской поры и коллекционеров нашего времени, первая попытка осмыслить их роль в деле сохранения культурного достояния России и значение отечественного частного собирательства. Режиссёр Н. Автор сценария: Дмитрий Шубиц. Продюсер М. Автор идеи Н.

Какой открывается история страны через икону?

Он узнает, что земная коалиция победила в межгалактической войне и живёт в целом счастливо, однако пираты втайне готовят новое наступление. Для этого им нужно изменить ход истории, а Коля невольно становится их орудием для путешествий во времени. Вместе со своей новой подругой из будущего Алисой герою предстоит спасти вселенную. Он начнётся в 12:00 в Азовском музее—заповеднике. Здесь будет и рукоделие, и магия, и мелкая моторика рук. На мастер—классе экскурсовод расскажет о защитных свойствах детских игрушек, которые хранятся владельцами на протяжении всей жизни, а также о технологии создания кукол своими руками, обратит внимание на цветовую гамму оберега, сфокусирует внимание на цветочных и геометрических орнаментах: их значении, сложности композиции и вариативности исполнения. Каждый участник программы сможет создать свой собственный оберег, который заберет с собой домой. Билеты на мастер—класс обойдутся от 60 рублей, возможна оплата Пушкинской картой.

На базе моей коллекции наград республик СССР в 2016 году был издан энциклопедический труд, а по моей коллекции советских значков я издаю многотомную энциклопедию. Александр Преображенский даже говорит, что мой принцип коллекционирования иконописи, принцип отбора и ротации, нетипичен и отдает нумизматикой: я всегда стремлюсь к самым лучшим экземплярам и максимальному отражению истории явления во всей полноте. Классические коллекционеры живописи, по его словам, мыслят иначе. Действительно, опыт нумизматики и фалеристики дает умение систематизировать, отбирать вещи, а также выбирать лучших экспертов, специалистов для сотрудничества. Новгород, середина — третья четверть XVI в. Это были палехские «Праздники» в чемоданном распиле, уже готовые к вывозу. Мне удалось их перекупить за гигантские на тот момент деньги — 500 руб. Так я впал в типичную первую стадию коллекционирования икон — стал собирать Палех и Мстеру XIX века, очарованный их мелким искусным письмом и золотым сиянием. В течение 1990-х годов, когда я начал профессионально заниматься антиквариатом, время от времени попадались очень красивые иконы, которые я просто покупал для дома, для семьи, не для коллекции. К началу 2000-х годов набралось у меня десять-пятнадцать икон. После этого шло развитие моего вкуса. В 2000-х, когда стали публиковаться и выставляться частные коллекции, скажем Михаила де Буара Елизаветина , Виктора Бондаренко, я увидел, как это может выглядеть, как это интересно, красиво и познавательно. Вот меня тогда и зацепило. Я стал воспринимать иконы уже не как духовный образ, а как предметы коллекционирования. Захотелось нечто увидеть и у себя. От икон мелочного письма XIX века я перешел к эпохе модерна. А потом стал потихонечку опускаться в глубь веков, понимать суть древнего искусства. К этому я шел долго. Это требует и времени, и понимания сути иконы не просто как картинки, а как духовного образа, который позволяет отрешиться от забот.

Иконописцы обновляли ее неколько раз. Здесь видим, что святой и одет по-другому, и нарисован по-другому, и образ совершенно другой создается", - отметила Соколова. Отличие иконы в том, что Богородица изображена на престоле. Возможно, это связано с особым почитанием этой иконы в нижегородском храме. Эта икона была обретена в селе Палец некой жительницей, которая от нее исцелилась, об исцелении дошли слухи до Москвы, и Москва затребовала, чтобы икона была привезена в столицу с обещанием обязательно вернуть", - рассказала журналистам заведующая отделом отечественного искусства музея Ирина Маршева.

Но на выставку эта икона не попала: это памятник, который никогда не покидает места своего «проживания». Однако прорись, представленная в экспозиции, — еще более ранняя, чем творение Ушакова. Поэтому на ветвях древа изображаются русские святые — митрополиты, юродивые, князья. Все они держат в руках свитки с текстами из Акафиста Богоматери — торжественной похвалы Богородице. Древо поливается царем Алексеем Михайловичем и Патриархом Никоном. Но на иконе из Третьяковской галереи она — с двумя сыновьями — Феодором и Иоанном, а здесь — лишь с одним из царевичей. То есть это самый первый, пробный образец прориси, когда иконография только формировалась». Россия: Европа или таинственная Тартария? Если сравнивать западные карты начала и конца XVII века, видно, как менялось отношение к русским землям у иностранцев. Кусакина Вот голландская карта, называемая Годуновым чертежом 1614 года. Видно, что в целом для иностранцев Россия — часть Тартарии, непонятной, неизвестной, пугающей. Что такое Тартария? В западноевропейской литературе и картографии так назывались огромные земли от Каспия до Тихого океана и до границ Китая и Индии. Термин «Тартария» появился, когда Монгольская империя захватила Азию и Русь и приготовилась к походу на Запад. Вот тогда в европейских хрониках прозвучало слово «тартары» — в «татары» затесалась одна лишняя «р». Эта страшная, сметающая все на своем пути сила, идущая с Востока, ассоциировалась у них с Тартаром — адом, преисподней. А потом название стало топонимом — символом большой, непонятной земли. Великая Восточная Тартария. Франция К. XVII в. Кусакина А вот анонимная французская карта конца столетия от 1692-го до 1698 года — «Великая восточная Тартария». Границы пугающей Тартарии отодвинуты — хотя и она теперь не такая уж неизведанная: на ней можно увидеть Байкал, выделяется Калмыкская Тартария, Восточная Тартария. Новая географическая карта Северных земель Великого царства Московского. Гравюра с медной доски.

В музее истории религии открылась выставка с иконами советского времени

Если же говорить о первенстве, то за несколько лет до нас первый частный музей икон открыл Евгений Ройзман в Екатеринбурге. Правда, у него узкая направленность — популяризация, изучение и хранение Невьянской иконы. Это особая уральская школа иконописи, связанная со старообрядчеством. Искусствоведы говорят о ней как о «последней иконописной школе в России». Сейчас у нас на выставке «Белоликие образы горнозаводского Урала: три века Невьянской иконы» представлено около 300 экспонатов. Есть очень интересные образы, например «Перенесение мощей Николая Чудотворца из Мир Ликийских в Бари в 1087 году», написанная в 1822 году по заказу авторитетного старообрядца, заводского приказчика из Режа. Ройзман приобрёл её случайно у одного художника. Олифа на ней была потемневшей, а когда раскрыли кусочек, были поражены свежестью красок и замечательным рисунком. Выставка должна была завершиться в марте, но интерес к ней таков, что мы продлили её до 2 июня и расширили на ещё один зал, вместивший более 80 икон.

Из собрания музея Невьянской иконы — А сколько у вас своих образов? Если посмотреть статистику, то у нас самый крупный частный музей в мире. И единственный частный музей древнерусского искусства в широком понимании. Возвращённые домой Среди заготовленных вопросов был у меня один каверзный. Накануне в Интернете прочитал я реплику одного музейного работника, мол, музей Абрамова покупает ворованные иконы, а потом не хочет отдавать их истинным владельцам. Вопрос этот Николая Васильевича не смутил: — Да, существует такая опасность, что приобретённое на аукционах или у частных коллекционеров может оказаться похищенным. Часто такие кражи происходили десятки лет назад, в советское ещё время, и время тут роли не играет. Так было с десятком икон праздничного чина из иконостаса, которые мы приобрели в Швейцарии.

Привезли в Россию, провели экспертизу — и оказалось, что они украдены в 80-е годы из государственного музея. Когда это было доказано, мы с радостью вернули их в музей в Великий Устюг. Изначально Абрамов покупает иконы не для себя же лично. Мне мой батюшка Владимир, ныне покойный, однажды сказал: «Если вы делаете по-настоящему доброе дело, то обязательно задеваете врага человеческого и обязательно будет вам ответ. А настоящим бывает то, что от чистого сердца, а не такое, за которое похвалили, поаплодировали». Это мудрые слова. С одной стороны, наветы неприятны, а с другой — понимаешь, что попали в цель, раз пошли такие искушения. На сегодняшний день нами по инициативе Михаила Юрьевича возвращено из Европы двадцать икон, похищенных из госмузеев России.

История с теми устюжскими иконами, кстати, имела продолжение. На церемонии передачи их в музей присутствовал губернатор Вологодской области, и зашёл такой разговор, что в Германии находится похищенный из Устюжны в 90-е годы образ кисти выдающегося мастера Оружейной палаты Кирилла Уланова — знаменитая икона «Троица Ветхозаветная», написанная в 1690 году. Известно, у кого она находится, но через Интерпол её не забрать, поскольку был уже суд и немецкие юристы решили, что нынешний владелец является добросовестным приобретателем. По европейским законам изъятие невозможно, и вологодские власти не знают, что делать. Абрамов пообещал разобраться с этим. И вот едем мы в Германию, общаемся с владельцем. Он вошёл в положение, осознал важность происходящего процесса и согласился икону продать. С некоторыми трудностями провезли её через таможню в Россию, а потом обратно в Европу — на выставку «От Дионисия до Малевича», которая проходит сейчас в Ватикане.

После выставки образ вернётся обратно в Устюжну, в местный музей. Этот образ XVI века, довольно большого размера, был похищен из храма на территории Ярославского музея-заповедника. С ним вышла почти что детективная история. Один из сотрудников Государственной Третьяковской галереи, Левон Нерсесян, изучал коллекции в Италии и, будучи в Венеции, среди произведений галереи увидел эту икону. А галерея на Западе не то что у нас — это может быть предпродажная выставка, откуда произведения уходят на аукцион. Нерсесян очень опытный специалист, он сразу предположил, что икона может быть из тех, что похищены из Ярославля. Но что он может сделать? Нужны деньги, переговоры, провоз через таможню — это же целая история.

Государственные музеи, как и в целом Министерство культуры, такими вещами не занимаются. Тогда Левон обратился к Михаилу Юрьевичу, и мы тут же взялись за дело. Выяснили, что подлинный владелец живёт не в Венеции, а в Берлине. Связались с ним, пришли к соглашению — и святой образ сейчас в Ярославле.

Приходилось, говоря музейным языком, менять атрибуцию. Как вот с этой иконой. И на окладе было написано - Рождество Христово. Прямо выгравировано - Рождество, а открываем - обрезание Господне». Сюжет Обрезания Господня редок, и это удача, говорит собиратель. Иконы из евангельской коллекции Сергея Вантича относятся к 19-му - началу 20-го веков. Это период, когда в иконописные традиции прочно вошли стиль и приемы западноевропейской и русской академической живописи. Вот, например, Сретение Господне - его автор явно вдохновлялся полотнами итальянского Возрождения 15-го века. А это и вовсе копия полотна Поленова «Христос и грешница».

В числе экспонатов — образ святителя Василия Рязанского, почитаемого как покровителя нашего края. На выставке представлен уникальный триптих «Житие преподобного Андрея Рублёва», созданный выдающимся художником-реставратором Василием Кириковым, открывшим миру шедевр древнерусского искусства мирового значения икону «Святая Троица» великого русского иконописца Андрея Рублёва. Видео - Рязанская епархиальная телестудия "Логосъ".

Клейма изображают чудеса, которыми известен святой, в том числе «Чудо об отрочати». Это истории о чудесном спасении ребенка — мать уронила младенца в реку из лодки и молилась о его спасении; на следующий день младенца нашли живым в храме у иконы святителя. Больше новостей в нашем.

В музее истории религии открылась выставка с иконами советского времени

Музей русской иконы в Москве – частное собрание христианского искусства, преобразованное в музей, который работает бесплатно для посетителей. 20 декабря 2023 года в Центральном музее древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева состоялось открытие камерной выставки «Иконы-складни императорской семьи». Реставраторы Великоустюгского музея-заповедника завершают скрупулезную работу по восстановлению иконы, датируемой 1770-ми годами. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий