Мудло сибгиу. Сибирский государственный Индустриальный университет Новокузнецк. Сибирский государственный университет (СибГИУ, Новокузнецк) и образовательная корпорация из КНР (Boya International Education Technology Co, Ltd., Пекин) запустят совместные образовательные программы, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе вуза.
Сибгиу мудл новокузнецк
В режиме обслуживания. Мудло сибгиу. Сибирский государственный Индустриальный университет Новокузнецк. Внедрение информационной среды MOODLE в образовательный процесс ГПОУ "Новокузнецкий строительный техникум". Специальности в Сибирский государственный индустриальный университет (СибГИУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. Официальная страница Сибирского государственного индустриального университета. Видео инструкция по программе Moodle для студентов (рус) #1.
Институт дополнительного профессионального образования СибГИУ (ИДПО СибГИУ)
Позвонить: 8-800-100-6787 По РФ бесплатно! У нас есть примерные ответы на все тесты, которые будут на вступительных экзаменах, мы готовы подготовить вас так, чтобы вы гарантировано могли получить дистанционное образование в выбранном ВУЗе. Ответы на тесты и экзамены можно получить на нашем сайте!
Состязания по бадминтону выиграл Кемеровский технический институт пищевой промышленности, а в плавании лучшие результаты оказались у команды НФИ КемГУ. В волейболе и настольном теннисе не оказалось равных новокузнечанам из СибГИУ, что и предопределило подведение итогов в общем зачете.
Команда Сибирского государственного индустриального университета стала победителем областной спартакиады.
Этот институт был выпущен с недавней обновой. Прокачка персонажа по ветке «Инженерный бакалавриат» — доступна только здесь, в СибГИУ, это уникальная возможность прокачки скилов, недоступная в других данжах типа Университет. Ветка основана на проектном обучении, которое запланировано с первого квеста. Однако по ходу выполнения всех четырёх квестов, ты будешь не один, а с партнёром-наставником, а вдвоём, как известно, всегда лучше, чем одному. Как итог, из простого ньюфага наш персонаж станет идеалом класса Инженер, владеющим приёмами работы с информационными технологиями. Следующий на пути Институт экономики и менеджмента, где можно прокачать стратегические скиллы. Значит ветка прокачки на экономиста или менеджера для вас.
Тут можно научиться экономике, эффективному управлению юнитами, к слову, очень полезный скилл, чтобы не тупить, куда двигать человечков по карте и не задаваться вопросом, почему вдруг человечки закончились, а бараки так и не построились. Также тут можно изучить навык бухгалтерия.
Так что, получается, выгодно всем: и вузу, и работодателям, и, главное, самим студентам. Подробнее об этом поговорим чуть ниже, а сейчас вернемся к цифрам, которые, собственно, и озвучил Алексей Юрьев. А если говорить на языке цифр, то ситуация с набором первокурсников в СибГИУ выглядит следующим образом: почти 1,5 тысячи человек — а если точно, то 1 469 — пришли в свою альма-матер в 2021-2022 учебном году. И это только на бюджетные места. В том числе 168 абитуриентов в этом году предпочли Институт металлургии и материаловедения, 135 человек — Институт горного дела и геосистем, в Институт экономики и менеджмента пришел 71 обучающийся, АСИ зачислил 100 студентов, еще 265 первокурсников зачислено в ИИТиАС. Кроме того, 200 студентов будут учиться в институте педагогического образования на очной форме, также 306 студентов принял Университетский колледж. Впрочем, такие впечатляющие цифры приема выглядят вполне логичными, если учесть, что вуз ведет подготовку в рамках бакалавриата по 33 направлениям, магистратуры — четырем специальностям, а магистратуры и аспирантуры — по 12 и семи направлениям соответственно.
Вуз приходит в школы Если учесть, что в 2021 году на программы обучения бакалавриата и специалитета было подано свыше 4 тысяч заявлений, несложно высчитать, что средний конкурс составлял порядка трех человек на место. Лидерами по количеству заявлений стали такие направления подготовки: "Прикладная информатика", "Техносферная безопасность", "Материаловедение и технология материалов", "Информационные системы и технологии", "Технология транспортных процессов", "Прикладная математика и информатика". При этом самый большой конкурс заявлений зафиксирован на направлении "Техносферная безопасность и инженерная защита окружающей среды" ИМиМ — семь абитуриентов претендовали на одно место. Исходя из такого конкурса, неудивительно, что и средний проходной балл тоже оказался достаточно высоким. Рекордным в этом смысле оказалось направление "Экономика" Института экономики и менеджмента — 78,9. На втором месте — "Управление персоналом" — 77,33 балла. Традиционно высокий балл ЕГЭ сохранился у будущих архитекторов — 75,15. Для оценки качества выпускников школ, поступающих в вуз, средний балл, с которым они могут попасть на обучение, является принципиальным. Так что в этом смысле СибГИУ есть чем гордиться.
Ну и для завершения разговора об очередной вступительной кампании упомяну, что по договору в этом году в новокузнецком вузе обучаются 540 студентов-первокурсников.
Специальности в СибГИУ
И в вузе, во время учебы в котором я смогу устроиться на одно из крупных предприятий, имея неплохую стартовую зарплату для студента от 50 000 и выше , либо вообще уехать в Китай по программе обмена от СибГИУ», - продолжает свою мысль Никита. Действительно, СибГИУ ориентирован на подготовку нужных производству специалистов. Ориентирован на вооружение студентов востребованными на современном рынке труда знаниями и навыками, которые дадут ему уверенную карьеру и достойный заработок. Этой задаче подчинены все изменения в вузе.
В нём находятся лаборатории экологии водного и воздушного бассейнов, рециклинг-технологий, химических методов исследования. Центр имеет современные точнейшие микроскопы, подробную действующую модель современных очистных сооружений. И специализированный компьютерный класс с большим интерактивным экраном.
Важное открытие прошлого года - Центр цифровой металлургии. В его строительстве и техническом оснащении также приняла участие компания ЕВРАЗ - многолетний индустриальный партнер вуза. В Центре цифровой металлургии расположены лаборатория виртуальной и дополненной реальности VR и AR и лаборатория моделирования процессов управления металлургического производства.
Молодым где-то же надо начинать. А вы нарисовали идеальную картинку из прошлого, как некоторые любят. Типа огого в наше время были только опытные учителя! Наверное нестареющие вампиры. Для особо "одарённых" поясняю: что лучше, когда в операционной 4 опытных и 1 неопытный хирург или 1 опытный и 4 неопытных? А какой по вашему опыт то передают в школе? И старые педагоги раньше в учительских обучали новичков что ли? Какой бред. Знать школьный учебник учителю совсем не сложно, он все это в вузе 5 лет учил на куда более высоком уровне. Ему никакой опыт от бабушек не надо.
В школе проблема иная - это умение поддерживать дисциплину. А это человеку либо дано, либо нет. Те, кому не дано, просто уходят из школы. А до пожилого возраста остаются лишь те, кому это дано. Но опять же такой опыт не передать. Оно либо есть, либо нет. Машина, автомобиль, кофе, чай, лифт, и много других слов тоже иностранные, но давно в русском языке используются. Зачем совсем то новые слова тащить?
Началось празднование со знакомства. Все они приглашали школьников учиться в СибГИУ и работать по специальности в родном городе. Авторы: кандидат технических наук, член - корреспондент Академии проблем качества; академический советник Кузбасского филиала инженерной академии И. Кузнецов, заведующий кафедрой обработки металлов давлением и металловедения. Фастыковский, ректор СибГИУ, профессор кафедры обработки металлов давлением и металловедения. В рамках этапов Конкурса студентками была проведена большая экспертная работа по оценке заданий «Представь себя», «Твори добро! Студентки попрактиковались в работе с одаренными школьниками, приобрели бесценный опыт в организации и проведении конкурсного движения, испытали свои силы в качестве экспертов. Алевтина Соколова учится на втором курсе педагогического института. В октябре она успешно прошла этап предварительного отбора и по итогам кастинга стала одной из 16 финалисток конкурса красоты.
Повышение квалификации строителей и проектировщиков для получения свидетельства о допуске в СРО. Аттестацию строителей СРО.
Помощь в обучении студентам СибГИУ (платформа мудл)
СибГИУ "Институт дополнительного профессионального образования". Новокузнецк, Бардина проспект, 25. В режиме обслуживания. Добро пожаловать на канал СибГИУ (23894592) на RUTUBE. Сибирский государственный индустриальный университет.
СибГИУ – на 1 месте
Дворецкой : Программы-тренажеры — это программы, предназначенные для самостоятельного изучения или повторения с одновременным контролем знаний по определённой теме. Существует два режима его работы: демонстрационный иллюстративный и тренировочный или оценочный Дидактические материалы— это вспомогательные материалы в процессе обучения в учебном заведении, помимо основных учебников, которые создаёт сам преподаватель карты, таблицы, карточки с текстами задач или тестами, самостоятельными работами, плакаты и т. Презентации— это удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных программ. Презентации могут включать в себя анимацию, аудио- и видеофрагменты, элементы интерактивности. Электронные энциклопедии— являются аналогами обычных справочно-информационных изданий — энциклопедий, словарей, справочников и т. Электронные учебники и учебные курсы — объединяют в единый комплекс все или несколько вышеописанных типов. Главное их преимущество — они позволяют обучаемому проводить такие эксперименты, которые в реальности были бы невозможны по соображениям безопасности, временным характеристикам и т. Программные системы контроля знаний,к которым относятся опросники и тесты. Главное их достоинство — быстрая удобная, беспристрастная и автоматизированная обработка полученных результатов. Обучающие игры и развивающие программы— это интерактивные программы с игровым сценарием.
Выполняя разнообразные задания в процессе игры, студенты развивают тонкие двигательные навыки, пространственное воображение, память и, возможно, получают дополнительные навыки, например, обучаются работать на клавиатуре. Moodle - англ. Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда - система управления обучением. Система ориентирована на организацию взаимодействия между преподавателем и обучающимися, подходит для организации традиционных дистанционных курсов, а также поддержки очного обучения. Работая в системе Moodle преподаватель создает курсы, наполняя их содержимым в виде текстов, вспомогательных файлов, презентаций, опросников и т.
Помимо этого, в проекте кампуса задумано строительство современных спортивных сооружений, в числе которых ледовый модуль с закрытой искусственной ледовой площадкой, футбольно-регбийное поле, спортивный корпус мини-футбола, баскетбола и других игровых видов спорта с мячом. Ранее NGS42. Масштабная модернизация кампуса, в котором появятся современные учебные комнаты, коворкинг-зоны, кабинеты психологов, конференц-залы, кухни и прачечные, продлится до 2024 года.
Using of the information system showed that the work with the system does not pose any difficulties for the students or for the moderators. The student is able to upload the documents confirming personal achievements in various fields into the portfolio. Every student action is reviewed by a moderator, which improves the quality of content and helps avoiding errors in the formation of the portfolio. Keywords: eLearning, student, synchronization of works, moderator, permissions, electronic information-educational environment, plug-in, Learning Management System, electronic portfolio, distance education technology Необходимость внедрения в образовательный процесс новых информационных технологий, в том числе электронного обучения ЭО и дистанционных образовательных технологий ДОТ , требует формирование и развитие электронной информационной образовательной среды ЭИОС университета [1-4]. Поэтому задача разработки информационной системы для формирования электронного портфолио студента является актуальной. Базовой составляющей электронной информационно-образовательной среды Сибирского государственного индустриального университета, обеспечивающей реализацию учебного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, является система управления обучением Moodle [6-8]. Moodle является одной из самых востребованных в мире систем управления обучением, так как это свободно распространяемое программное обеспечение с лицензией GPL, что позволяет бесплатно использовать систему, а также адаптировать её под конкретные задачи и особенности организации учебного процесса в любом вузе. Для расширения возможностей Moodle используют плагины различных типов, но наибольший интерес у разработчиков вызывает плагин типа блок, который представляет собой стандартный контейнер для отображения виджетов на страницах Moodle в виде набора пользовательских скриптов в директории с именем блока [9].
В настоящее время в системе Moodle нет стандартного функционала, позволяющего сформировать электронное портфолио. Кроме того он не имеет инструменты для организации контроля и анализа процесса заполнения портфолио студентами: нет отчетов по наполненности портфолио, нет возможности контролировать загружаемые файлы, что может привести к хранению в портфолио некачественного или некорректного контента. В результате в университете было принято решение реализовать электронное портфолио в виде информационной системы «Портфолио СибГИУ», разработанной в качестве дополнительного модуля плагина типа блок к системе Moodle [11]. Информационная система «Портфолио СибГИУ» должна обеспечивать накопление, систематизацию и учет комплекта электронных документов, характеризующих индивидуальные достижения обучающегося по различным направлениям деятельности и реализовывать следующий функционал: импорт всех работ файлов , загруженных студентами в электронный курс в системе Moodle, а также оценок, выставленных за выполнение этих работ, и отзывов рецензий преподавателей на эти работы; назначение модераторов академическим группам; заполнение студентами электронного портфолио через формирование заявок на размещение документов, рассматриваемых модераторами; формирование отчетов о деятельности модераторов и студентов; возможность изменения и расширения категорий портфолио. Одним из принципов создания информационной системы было отделение логики приложения от его вида. Это позволяет разбивать итоговое приложение на отдельные компоненты, которые оказывают минимальное влияние друг на друга. Например, в случае изменения способа отображения данных нет никакой необходимости в изменении алгоритмов формирования этих данных. Достижению этих целей способствовали шаблонизаторы Twig и Handlebars.
Первый шаблонизатор используется на стороне сервера, второй - на стороне клиента при работе с Ajax-запросами. Ajax-запросы, используемые в портфолио, позволяют снизить нагрузку на сервер и время отклика приложения, перекладывая необходимость обработки шаблонов на клиентскую сторону. Вместо xxx предполагается имя плагина. При разработке плагина использовался интерфейс программирования приложений Moodle API, который предлагает разработчику множество полезных функций. Для работы с базой данных применяется Data manipulation API [9]. При работе с формами используется Form API [9]. Все формы Moodle наследуются от базового класса moodleform и реализуют методы definition и validation. Первый метод содержит определение формы: элементы формы, кнопки, подсказки и другое.
Moodle-формы поддерживают множество доступных компонентов, среди которых присутствуют как стандартные textbox, checkbox, select, так и нестандартные, как, например, editor, filemanager и другие. В методе validation содержатся проверки на допустимость параметров, введенных в форму. Работа с файлами производится через File API [9]. В результате для файлов портфолио используется стандартное хранилище Moodle папка moodledata. При формировании шапки и подвала на веб-страницах в плагине портфолио применяется Output API [9]. Также возможности данного API используются при выводе изображений профиля пользователя и отображении различных оповещений.
Современный кампус университета планируется построить на 16 тыс. На его территории возведут научно-техническую библиотеку, коворкинг, фаблаб учебные мастерские , студии, технопарк, IT-центр, музейно-выставочные пространства, кафе, отель, ресторан, магазины здорового питания, офисные помещения. Также будет построена подземная парковка на 100 мест. В кампусе будет действовать многофункциональный культурно-досуговый центр с концертным залом на 1 500 человек, межвузовский военный учебный центр с программой подготовки сержантов и солдат запаса. Также планируется построить ледовой каток с закрытой искусственной ледовой площадкой, футбольно-регбийное поле, спортивный корпус мини-футбола, баскетбола и других игровых видов спорта с мячом.
Видео: Сибгиу мудл - 29.04.2024
- Мудл сибгиу - 84 фото
- Мудл сибгиу вход - фотоподборка
- Схема проезда
- СибГИУ: Сибирский государственный индустриальный университет
- ИОО СибГИУ Новокузнецк – Telegram
- Ректор СибГИУ о текущей ситуации
Сайт сибгиу новокузнецк
В вузе добавили, что на сегодняшний день из порядка 8 тыс.
Работы еще очень много, но КуZбасс — это земля сильных и смелых людей. Я поздравляю в первую очередь школьников, которые придут и будут получать здесь образование, студентов, индустриальных партнеров и всех жителей КуZбасса. Регион развивается и, конечно, без образования и науки это развитие невозможно. Спасибо за приоритетное внимание к развитию университетов, научных институтов. Мы со своей стороны, как профильное министерство, будем максимально вовлекаться во все соответствующие проекты», — сказал Валерий Фальков. На совещании по созданию межвузовского кампуса губернатор Кузбасса Сергей Цивилев рассказал о его концепции.
Я зарегистрирован в качестве безработного Если вы относитесь к категории: Безработные граждане, зарегистрированные в органах службы занятости, вы имеете право получить бесплатное дополнительное образование в рамках федерального проекта "Содействие занятости" на базе Института дополнительного образования СибГИУ по предложенным программам! Я мама ребенка до 7 лет, подбирающая работу Если вы относитесь к категории: Женщины, не состоящие в трудовых отношениях и имеющие детей дошкольного возраста в возрасте от 0 до 7 лет включительно, вы имеете право получить бесплатное дополнительное образование в рамках федерального проекта "Содействие занятости" на базе Института дополнительного образования СибГИУ по предложенным программам! Я имею только школьное образование Если вы относитесь к категории: граждан, не имеющих среднего профессионального образования, высшего образования и не обучающихся по образовательным программам среднего профессионального или высшего образования в случае обучения по основным программам профессионального обучения , вы имеете право получить бесплатное дополнительное образование в рамках федерального проекта "Содействие занятости" на базе Института дополнительного образования СибГИУ по предложенным программам!
Сибирский Индустриальный институт. Институты Новокузнецка. Сибирский государственный Индустриальный университет логотип. СМИ Новокузнецк. Новокузнецк медиафасад.
Металлургический институт Новокузнецк. Индустриальный институт Новокузнецк. Университет СМИ Новокузнецк.
Мудл сибгиу - 84 фото
Новости Новокузнецка. обсуждаем всё, что касается нашего учебного заведения и всё, что с ним связано. Внедрение информационной среды MOODLE в образовательный процесс ГПОУ "Новокузнецкий строительный техникум". Сибирский государственный индустриальный университет оказывает значительное влияние на функционирование системы образования региона.
Do.sibsiu.ru
Новости филиала. Сибирский государственный индустриальный университет является федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования, находящимся в федеральном ведении, имеющим статус юридического лица. Современный студенческий кампус из образовательных культурных и спортивных объектов будет создан в Новокузнецке на базе Сибирского государственного индустриального университета (СибГИУ), который является ведущим вузом юга Кузбасса и готовит кадры для.
Институт дополнительного профессионального образования СибГИУ (ИДПО)
А у нас есть своя метода, не хуже. Если будем рассматривать проблему вот так — под разными углами, то сможем выработать что-то более совершенное. Главное в этом деле — изучение и анализ, коллегиальность и самостоятельность. Для СибГИУ открывается великолепное поле для взаимодействия: в науке, образовании, инновационных продуктах. Главное, что этот инструментарий — подписание соглашений, делается не ради соглашений, не ради галочки, рейтингов и мониторингов.
В 1987 году окончил СМИ по специальности инженер-металлург. Казанец Иван Павлович 1918—2013 гг.
В 1944 году окончил институт по специальности «инженер-металлург по прокатному производству» Крюков Николай Егорович род. В 1967 году окончил СМИ по специальности «Металлургия чёрных металлов». Получил квалификацию инженера-металлурга. Сергей Николаевич Кузнецов род. Окончил магистратуру СибГИУ в 2015 г. В 1989 году окончил СМИ по специальности «подземная разработка горных месторождений», квалификация — «горный инженер».
Медиков Виктор Яковлевич 16 сентября 1950. Окончил СМИ в 1973 году по специальности «Экономика и организация металлургического производства». Гридин Владимир Григорьевич род. Окончил СМИ в 1988 году. Учёные[ править править код ] Калугин Яков Прокопьевич 10 июня 1937 — 4 ноября 2012. В 1961 году окончил СМИ по специальности «Металлургические печи».
Лев Борисович Зуев род. В 1962 г. Лисин Владимир Сергеевич род. В 1979 году окончил Сибирский металлургический институт в Новокузнецке по специальности инженер-металлург.. В 1997 году закончил горный факультет Сибирского металлургического института. Роман Александрович Говор род.
Как всегда, секрет успеха и прост, и сложен одновременно. И состоит из нескольких важных компонентов. Для начала остановлюсь на них вкратце. Во-первых, это сознательная ориентация учебного процесса и учебных программ на то, чтобы студенты получили актуальные знания, которые будут остро востребованы на рынке труда. Во-вторых, серьезные инвестиции в педагогические кадры и развитие материально-технической базы вуза. В-третьих, расширение "продуктовой линейки" — количества специальностей и направлений, по которым проходят подготовку студенты СибГИУ. Возможно, есть еще какие-то нюансы, однако можно уверенно сказать, что перечисленные, пожалуй, и являются теми самыми тремя китами, на которых должно стоять современное и качественное высшее образование. В этом смысле, как рассказал ректор СибГИУ, в последние годы в вузе делается очень много. Для начала стоит отметить, что в университете начали активно налаживать сотрудничество с крупными компаниями и предприятиями, потенциальными и реальными "потребителями" молодых кадров — выпускников СибГИУ. Так что, получается, выгодно всем: и вузу, и работодателям, и, главное, самим студентам.
Подробнее об этом поговорим чуть ниже, а сейчас вернемся к цифрам, которые, собственно, и озвучил Алексей Юрьев. А если говорить на языке цифр, то ситуация с набором первокурсников в СибГИУ выглядит следующим образом: почти 1,5 тысячи человек — а если точно, то 1 469 — пришли в свою альма-матер в 2021-2022 учебном году. И это только на бюджетные места. В том числе 168 абитуриентов в этом году предпочли Институт металлургии и материаловедения, 135 человек — Институт горного дела и геосистем, в Институт экономики и менеджмента пришел 71 обучающийся, АСИ зачислил 100 студентов, еще 265 первокурсников зачислено в ИИТиАС. Кроме того, 200 студентов будут учиться в институте педагогического образования на очной форме, также 306 студентов принял Университетский колледж. Впрочем, такие впечатляющие цифры приема выглядят вполне логичными, если учесть, что вуз ведет подготовку в рамках бакалавриата по 33 направлениям, магистратуры — четырем специальностям, а магистратуры и аспирантуры — по 12 и семи направлениям соответственно. Вуз приходит в школы Если учесть, что в 2021 году на программы обучения бакалавриата и специалитета было подано свыше 4 тысяч заявлений, несложно высчитать, что средний конкурс составлял порядка трех человек на место.
СДО даже позволяет проходить тестирования для получения зачета по предмету, проходить профессиональную переподготовку. Здесь каждый желающий имеет возможность ознакомиться с методическим комплексом по изучаемому предмету. Здесь сразу представлены аннотация, сама программа и учебно-методический комплекс. Доступ к системе имеют только действующие студенты. Эта библиотека находится в самом университете, но желающие также получают доступ к онлайн-библиотекам, зайти в который можно даже с домашнего компьютера. На сайте электронной библиотеки имеется огромное количество ресурсов, которые могут помочь при нахождении необходимой литературы. Помощь студентам с тестами и контрольными работами в личном кабинете Как уже было сказано, все большее количество преподавателей выкладывают свои задания в университетскую систему. Но лишь небольшое количество людей находят время для того, чтобы выполнить все задания вовремя и качественно. Некоторые преподаватели очень серьезно относятся к этому и могут даже не допустить к зачету или экзамену из-за невыполнения заданий. В таком случае все обучение окажется напрасным. Мы знаем, как Вам помочь в данной ситуации! Наши специалисты помогут Вам выполнить задание любой сложности по любому предмету. Мы гарантируем Вам то, что Вы получите качественно выполненную работу в оговоренный срок.