Предлагаем провести субботу по этому принципу и ознакомиться с самыми интересными новостями экосистемы МТС за эту неделю.
На рынке появились новые акции — МТС Банка. Стоит ли в них инвестировать в 2024 году?
Отчет МТС за 1 квартал 2023 года: финансовые и операционные результаты компании | Мтс — все новости по теме на сайте издания В 2023 году белгородцы покупали смартфоны намного чаще, чем за последние 5 лет. |
МТС планирует трансформировать экосистему и развивать новые продукты | МТС подчеркивала, что непричастна к организации Almost Naked Суд отклонил иск к МТС на $1 млрд из-за «голой вечеринки» Ивлеевой. |
Создаем AI-решения будущего | Инвестициями займется венчурный фонд МТС и сфокусируется он на стартапах стадий round A+/B. |
МТС. Новая дивидендная политика – приговор для компании. | МТС будет разрабатывать сервисы и продукты с помощью нейросети Software 2.0. |
МТС запускает сеть салонов нового формата
Последние новости на БКС Экспресс по теме «МТС». Технический анализ от финансовых экспертов, новости фондового рынка и другая финансовая информация. Здесь вы: сможете узнавать все подробности о продуктах и услугах компании и обсуждать их с другими участниками; — будете в курсе всех важных новостей экосистемы МТС. MTS AI разрабатывает AI-решения и продукты, используем технологии: nlp обработка естественного языка, компьютерное зрение. Лента актуальных новостей, связанных с оператором сотовой связи МТС.
Материалы по теме «МТС»
МТС получила премию в номинации «Лучшее решение для полной онлайн-идентификации клиентов банка», потому что её продукт упростил проверку данных пользователей. МТС презентовал на выставке «ТИБО-2023» новые продукты для бизнеса, а также напомнил о кибербезопасности. Более 300 продуктов МТС уже используют МТС Ocean, а к концу 2023 года планируется интеграция платформы в 80% всех продуктов компании, говорится в сообщении.
МТС завершила развертывание в РФ стандарта сети нового поколения
МТС в B2B: на пороге изменений | ComNews | МТС-банк объявил о планах привлечь на IPO до 12 млрд рублей. |
В России появился новый магазин приложений от «МТС» | Корпоративные новости и события ПАО "МТС" в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета директоров, отчетность и финансовые результаты, выплаты. |
МТС (компания) — Википедия | Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха. |
МТС запускает сеть салонов нового формата | Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах. |
Как и почему в МТС решили сформировать экосистему
МТС — все новости по теме на сайте издания МТС решил отменить плату за раздачу интернета. При этом продукты, которые сегодня развивает банк — «МТС Инвестиции», факторинг, «МТС Касса», страхование и т.д., — питают клиентов других бизнесов. Мобильный оператор МТС рассылает СМС-оповещения о грядущем повышении тарифов, при этом прямо не указывает на новые условия. Последние новости по акциям компании МТС (MTSS) в Тинькофф Инвестиции.
Forbes Экспертиза
Последние новости и актуальные события о мобильном операторе МТС (Мобильные ТелеСистемы) на сайте RT. В пресс-службе МТС добавили: «МТС УД» создана, чтобы стать «базовой» компанией для направления «Умный дом». "МТС объявляет о запуске сервиса Share It, который позволит ежегодно менять свой смартфон на новый.
МТС в B2B: на пороге изменений
Маркетинговые «cookie» не являются обязательными. Они используются для сбора информации о ваших поисковых предпочтениях и для доставки наиболее подходящей вашим интересам рекламы и контента. Также они нужны для ограничения числа показов рекламы и для оценки ее эффективности. Маркетинговые файлы «cookie» третьих сторон не являются обязательными. Они позволяют третьим сторонам собирать «cookie», чтобы мы могли использовать инструменты таргетированной рекламы и маркетинга для наших продуктов и услуг на других сайтах, в приложениях и социальных сетях. Если вы согласны, то перечисленные третьи стороны смогут устанавливать «cookie» и отслеживать ваши интересы и действия в том числе покупку продуктов или услуг и ваш интерес к ним на нашем сайте и других сайтах, в социальных сетях, приложениях и на устройствах.
Однако жить в парадигме двух культур мы не планируем. В какой-то момент такой дуализм может привести к печальным последствиям для всей компании. Потому мы предпринимаем активные попытки создания единой корпоративной культуры МТС. Мы понимаем, что идти нужно по этому пути. Об инициаторах изменений Для того чтобы проводить большие изменения, нужна поддержка высшего руководства, «бордов». Они должны понять, зачем трансформация нужна и каким способом ее можно провести. Но и этого недостаточно. Руководство также должно уметь объяснить цели предстоящих изменений и пути их достижения всем заинтересованным лицам, в том числе рядовым сотрудникам. Только в случае поддержки сверху возможны серьезные изменения Заручившись ей, команда изменений МТС получила финансирование, административный ресурс, профессионалов — Agile-коучей, Agile-мастеров, менеджеров-изменений и т. За осознанием важности изменений последовал этап сбора информации. Команда изменений собрала 50 продактов МТС и просто спросила их о проблемах. Эта практика оказалась очень продуктивной. В результате подобного рода мероприятия стали регулярными. Мы называем их «Стеной плача». Смысл в том, что продакты подсвечивают проблемные места, которые не дают им добежать до целей. Далее мы приоритезируем «боли» — сначала решаются массовые проблемы. В роли «раввина» обычно выступает «куратор изменений», например, вице-президент компании или Head of Product Development Cult. Такой подход позволяет нам находиться в процессе постоянного совершенствования. О культурном просвещении Самое сложное в трансформации — изменить поведение и мировоззрение людей. С точки зрения трансформации компании, сотрудников условно можно разделить на несколько категорий. Чтобы добиться максимального успеха, нужно прежде всего работать с ранними последователями Этому моменту мы уделяем много внимания. В первую очередь, организуя большой массив разнообразных мероприятий для сотрудников. Например, мы раз в неделю проводим «продуктовые среды».
Два года назад началась активная трансформация компании в сторону ИТ, изменились многие процессы внутри: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности. Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов. Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде. Поэтому в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри — для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду.
Уже на этом этапе становятся понятны «узкие места», формируются гипотезы по улучшению процесса. Далее гипотезы приоритезируются, формируется MVP , который запускается в пилотном режиме. На этом этапе важно правильно определить метрики успешности процесса и их измерить. Например, нужно выяснить, сколько людей проходит через новый процесс, за какое время. После этого процесс дорабатывается, устраняются «узкие места». Наступает время масштабирования и постепенного отказа от старого процесса. О скорости трансформации Превратиться за пару лет из телеком- в ИТ-компанию невозможно. В организации с числом сотрудников свыше 70 000 слишком много взаимосвязанных процессов. Нужно пройти этап трансформации так, чтобы не сломать бизнес, который приносит деньги, изменить лишь те процессы, которые в этом нуждаются. К тому же, нужно время на трансформацию мышления людей, их отношения к работе. В таких условиях важно двигаться итерациями, которые на определенных стадиях жизни компании могут быть и быстрыми. Например, еще год назад бюджет на продукты определялся на несколько лет вперед. И никто до окончания бюджетного периода не задавался вопросом о том, как живет этот продукт все эти годы: достаточно ли выделено средств, успешен ли он… Сейчас же продукты оцениваются каждые полгода и бюджет при необходимости корректируется. В некотором смысле это процедура полувенчурного инвестирования. То есть ты каждые полгода отчитываешься перед внутренними инвесторами: куда ты бежал, какие гипотезы проверил, что получилось, какие метрики использовал, какая roadmap, почему такая. Если инвесторов все устраивает, продукт продолжает финансироваться в нужном объеме. Внутренним инвестором продукта может быть локальный директор, если продукт недорогой. Для сложных и дорогих продуктов в роли инвестора выступает либо вице-президент, либо коллегия продуктового комитета. Процесс выделения денег в его текущим виде позволил серьезно дебюрократизировать продуктовую деятельность. Сейчас для получения финансирования достаточно назначить встречу в одним человеком, доказать ему перспективность вашего решения, и уже в течение недели вы получите деньги и штатные единицы. При этом выйти с идеей может абсолютно любой сотрудник. Ранее этот процесс в МТС занимал более года. Он был очень формализован и состоял из огромного числа этапов: разработка концепции;.
Экосистема МТС - ребрендинг цифровых сервисов компании
Более 30 зарубежных сервисов, включая Netflix и Spotify, теперь можно оплатить в МТС | МТС проинвестирует до 5 млн долларов в продукты на технологии блокчейн. |
Экосистема МТС - что входит в группу цифровых сервисов компании в 2024 году | МТС Exolve переводит свои сервисы и продукты на единую платформу. |
Усиление сети | МТС будет разрабатывать сервисы и продукты с помощью нейросети Software 2.0. |
МТС - все новости на сегодня | Например, благодаря Enablement platform МТС может заводить, объединять и выводить продукты в каналы за считаные минуты. |
Аналитика МТС: продажи товаров для умного дома увеличились на треть | Здесь вы: сможете узнавать все подробности о продуктах и услугах компании и обсуждать их с другими участниками; — будете в курсе всех важных новостей экосистемы МТС. |
На рынке появились новые акции — МТС Банка. Стоит ли в них инвестировать в 2024 году?
Последние дни с вами. Никому не рекомендую МТС. Плюс я вам ещё сделаю крутую рекламу на стриме. Надеюсь, это дойдет до вашего начальства и вы уже начните работать качественно. Но я уже об этом не узнаю.
Показать список оценивших.
В России появился новый магазин приложений от «МТС» Больше половины неигровых приложений — продукты оператора. Разбираемся, что особенного в AppBazar, и находим минусы.
Так выглядит логотип нового стора. Он называется AppBazar.
Пользователям посоветуют выбрать новый сервис. Каждый волен быть собой, шутить свои шутки, показывать свое истинное я — мы не осудим, никто не осудит ну если это законно, конечно.
Здесь создают как чувствуют, без шаблонов», — говорится в сообщении телеграм-канала сервиса. Один из источников издания считает, что МТС нужно найти возможность увеличить количество «осознанного» контента, чтобы затем привлечь трафик на площадку.
Средства, привлеченные в результате IPO, будут направлены на реализацию стратегии роста и дальнейшее масштабирование розничного бизнеса банка. Это рекорд для всех последних IPO», — говорит он. Высокий интерес был не только со стороны физических лиц, но и институциональных инвесторов, замечает он. Здесь вы можете посмотреть актуальную стоимость российских акций, тут — сравнить тарифы брокеров.
С ним согласен президент инвестиционной платформы «ИнвойсКафе» Геннадий Фофанов.
МТС в России хочет выкупить акции у иностранных инвесторов по цене втрое ниже рынка
Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов. Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде. Поэтому в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри — для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду. Нам важно было, чтобы люди увидели экосистему МТС разной, а у отдельных сервисов появилась возможность выглядеть органично в своей категории и строить свою коммуникацию с клиентом", — прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев.
Фото: пресс-служба МТС Теперь основа фирменного стиля МТС — это динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов.
Новые тарифы МТС — это те самые возможности, которые может дать «экосистемный телеком»: отличная связь, безлимитное общение в комплекте с развлекательными сервисами, без которых уже сложно представить современную жизнь», — отметила первый вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу Инесса Галактионова. Стартовый тариф со связью и интернетом МТС Проще подойдет тем, кто экономно пользуется преимущественно традиционными телеком-услугами. Тариф МТС Супер сформирован по принципу «все включено».
Пользователи могут не ограничивать себя в интернете и звонках.
Результаты исследования формируются в виде наглядных таблиц и диаграмм. Таким образом, бизнес может получать объективную информацию о потребностях и лояльности клиентов, измерять уровень здоровья бренда и его узнаваемости, проверять продуктовые гипотезы, а также анализировать качество услуг. МТС завершает работу по запуску сервиса в коммерческую эксплуатацию, и в самое ближайшее время абоненты смогут им воспользоваться. МТС стал победителем и лауреатом престижных премий маркетинга и рекламы Подробнее Торговая сеть МТС МТС может обеспечить бизнес телеком-девайсами и гаджетами, оборудованием для офиса включая ноутбуки, роутеры, антенны , «умной» техникой — такой как датчики освещения, камеры, проекторы и другое.
МТС предоставит оборудование под потребности компании, а также удобные условия финансирования и доставки. У компании — широкая торговая сеть из 90 собственных салонов и 230 партнерских, в которых насчитывается около 850 наименований товаров, не считая множества аксессуаров, а также shop. И категории товаров постоянно расширяются. С ее помощью, исходя из индивидуальных потребностей бизнеса, можно собрать роботизированного ассистента. Помощник настраивается как на входящие, так и на исходящие вызовы, имеет функции обработки, переадресации звонков, интеграции с внешней базой данных, распознавания и синтеза речи, интерактивное меню и многое другое.
Большое внимание уделяется также защите информации при коммуникации бизнеса с клиентами. Она помогает компаниям и разработчикам через единый удобный интерфейс реализовать необходимое решение, будь то обратный звонок, кол-трекинг, защита номера, синтез речи, интеллектуальный выбор исходящего номера, обмен сообщениями. Платформа дает полный контроль над коммуникациями в бизнесе, защищает данные клиентов и интегрируется в любые системы. Возможно, анализ заинтересованности посетителями «ТИБО» платформой поможет в будущем понять перспективы ее внедрения и в Беларуси.
Дождитесь звонка оператора: он подскажет дальнейшие действия. Обычно абоненту сообщают, есть ли техническая возможность подключения по его адресу, и договариваются о времени визита мастера.
Если есть вопросы, задайте их сотруднику. Он проконсультирует по стоимости ежемесячного обслуживания, необходимому оборудованию и другим моментам. Как сэкономить на интернете и мобильной связи? МТС все предусмотрел. Тарифы, представленные на этой странице, специально созданы так, чтобы клиенты пользовались безграничными возможностями интернета и мобильной связи и при этом экономили деньги. Комплексные наборы услуг всегда обходятся дешевле, чем сервисы, подключенные по отдельности.
Не забудьте о бесплатном подключении и скидках на абонентскую плату. Сначала уточните, не входит ли оборудование в стоимость выбранного тарифа у более 220 каналов несколько подобных предложений, абоненту не нужно беспокоиться вообще ни о чем. Если устройства не входят в пакет услуг, купите их на выгодных условиях или оформите в аренду за символическую плату. У вас уже есть старый маршрутизатор?
МТС выкупит 4,2% акций на 8 млрд рублей у иностранных инвесторов
Здесь вы: сможете узнавать все подробности о продуктах и услугах компании и обсуждать их с другими участниками; — будете в курсе всех важных новостей экосистемы МТС. МТС Exolve переводит свои сервисы и продукты на единую платформу. Сотовый оператор МТС начнёт открывать розничные салоны в новом формате, вдвое увеличив площадь торговых точек. Читайте последние новости на сегодня по теме МТС.