Компания Минский автомобильный завод (МАЗ), История, 2024 Производство прицепов на базе МАЗа в Ульяновской области, Восстановление поставок в полном объеме после достижения независимости от импорта. 2023", триумфатором которого стала белорусская команда "МАЗ-СПОРТ авто". Минский автомобильный завод (МАЗ). Сохранить плейлист. Удалить из раздела «Моё».
Новые модели МАЗ на выставке COMTRANS 2023
В результате МАЗ , наехал на "Волгу" и опрокинулся. На месте происшествия от полученных травм скончались водитель "Волги" и автоинспектор, серьезную травму позвоночника получил один из пассажиров "Волги". Чудом избежали ранений еще две пассажирки, находившиеся в салоне машины. На судебном заседании А.
Машина прошла сертификационные испытания и получила необходимые разрешения на допуск к участию в дорожном движении. Полная масса компактного коммерческого электрогрузовика с одноместной кабиной составляет 1025 кг. Грузоподъемность до 475 кг. На выбор предлагается два электромотора мощностью 5,4 или 6,8 л.
Дормаш добавил, что соглашение предусматривает прежде всего комплексное сопровождение поставленной колесной техники.
Общество не использует файлы cookie для идентификации субъектов персональных данных. На сайтах используются как файлы cookie первой стороны устанавливаемые сайтами, которые посещает пользователь , так и сторонние файлы cookie задаются сервером, расположенным вне домена наших сайтов. Общество обрабатывает обезличенные данные пользователей сайта включая файлы «cookie» , собираемые с помощью сервисов Интернет-статистики, которые служат для сбора информации о действиях пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания. Общество обрабатывает обезличенные данные о пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера пользователя включено сохранение файлов cookie и использование технологии JavaScript. На сайтах обрабатываются следующие типы файлов cookie: 9. Технические обязательные файлы cookie, например, применяемые при регистрации либо входе в систему, или для оставления отзыва либо комментария. Данные файлы cookie используются в целях обеспечения корректной работы сайтов и полноценного использования его функционала пользователем, не могут быть отключены в системах. Вместе с тем, пользователь может настроить браузер, чтобы он блокировал такие файлы сookie или уведомлял пользователя об их использовании — но в таком случае некоторые разделы сайта могут не работать. Функциональные файлы cookie, например, определяющие имя пользователя. Данные файлы cookie используются для обеспечения работы некоторых дополнительных функций сайтов, например, для хранения предпочтений пользователя, в том числе имени пользователя или выбора языка, и для предотвращения повторных прохождений опросов пользователями. Подобные функции улучшают условия работы пользователей с сайтом. Файлы cookie предпочтений, например, для настройки контента.
Минский автомобильный завод отмечает 79-летие
Особенный тираж будет отличаться фирменной окраской — это вишнёвый «металлик». При этом, как стало известно редакции Quto, дилеры готовы отдавать такие машины по весьма привлекательной цене — 8 210 000 рублей. Помимо окраски новинка получит и несколько других доработок. Обсудить МАЗ В комплектацию входят улучшенные сиденья, кондиционер, холодильник, плюс расширенный электропакет.
В ней более дешевый разъем, она не требует никаких промежуточных устройств для обмена данных автомобиля с зарядной станцией. Машина прошла сертификационные испытания и получила необходимые разрешения на допуск к участию в дорожном движении. Полная масса компактного коммерческого электрогрузовика с одноместной кабиной составляет 1025 кг. Грузоподъемность до 475 кг.
Перевозчик рассказал, что их не устраивает в белорусской технике. По словам представителей «Рико», дефект автоматической коробки переключения передач «проявляется в резких толчках при торможении автобуса». Коробку передач в автобусах меняют, но не так быстро — поставки запчастей задерживаются.
В первую очередь она касалась основных узлов автомобилей — кабин, рам, мостов и других агрегатов.
Седельный тягач МАЗ-6440 с полуприцепом В 2008 году было объявлено о реформировании производственных мощностей в связи с освоением выпуска легковых автомобилей, при этом из-за высокой плотности застройки внутри предприятия планировалось перенести литейное и кузнечное производства за пределы завода [24]. Текущие инвестиционные проекты предприятия включают строительство завода по производству двигателей внутреннего сгорания совместно с китайской компанией Weichai Power [en] Смолевичский район Минской области , совместного предприятия по производству строительной и коммунальной техники с китайской компанией Zoomlion Могилёв , сборочного предприятия во Вьетнаме [25]. Продукция МАЗ-4571 N2 «Корнет» с кузовом-рефрижератором Купава-470011 Автопоезд МАЗ-6501 C9 «Колас» с прицепом на выставке «Белагро-2019» Автопоезд МАЗ-5440 М9 Линейка выпускаемых автомобилей включает седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные низкорамные автомобили, самосвалы [26] , лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок. Колёсные формулы вышеперечисленной автотехники представлены вариантами: 4х2, 4х4, 6х4, 6х6. Всего МАЗ выпускает более 250 модификаций автомобилей, свыше 60 модификаций прицепной техники, более пятидесяти модификаций автобусов. Завод в массовом производстве освоил шесть поколений тяжёлых грузовиков. До настоящего времени завод производит и прицепной состав. Это позволяет разрабатывать и производить тягачи, полностью унифицированные с полуприцепами, а бортовые автомобили — с прицепами.
Прицепная техника одно-, двух-, трёхосная может быть оборудована тентованными, жёсткими и изотермическими кузовами; прицепы-шасси применяются под установку различного спецоборудования. Налажено производство прицепов к самосвалам с двусторонней разгрузкой. Филиалом завода «Белавтоприцеп» выпускаются также и прицепы к легковым автомобилям. В 2003 году на ежегодном конкурсе грузовиков, проводимых журналом «Коммерс-авто» этот грузовик признан «Лучшим отечественным коммерческим автомобилем 2003 года». С 2008 года завод планировал выпускать только автомобили, соответствующие нормам Евро-3 [27]. В 2011 году был продемонстрирован опытный образец седельного тягача капотной компоновки МАЗ-6440. В это же время линейка моделей грузовиков МАЗ получила имена собственные: самосвалы «Колос», тягачи и шасси «Простор», среднетоннажные грузовики «Корнет». В 2014 году был представлен прототип седельного тягача МАЗ-5440М9 с двигателем экологического стандарта Евро-6 ; с конца апреля 2018 года началось его мелкосерийное производство.
Летом 2014 года минский автозавод представил 2 новых модели грузовика, соответствующих последним требованиям стандарта Евро-6 [28]. Первая модель — седельный тягач МАЗ-5440М9 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда общей массой 40 т. Вторая модель — МАЗ-5340М4 с 300-сильным мотором ОМ936LA грузоподъёмностью 13,4 т, предназначенная под установку различного специализированного оборудования [29]. В перспективе завод рассматривает возможность повысить степень локализации их производства [30]. В этом же году филиал подписал лицензионное соглашение с компанией « Неоплан », в результате было выпущено пять лицензионных автобусов Neoplan N4014. После этого оригинальная немецкая конструкция была переработана для адаптации её к местным условиям — как в плане эксплуатации, так и в плане сборки основными визуальными отличиями мазовского автобуса от немецкого были изменённое остекление дверей и иные фары. В результате возросла прочность конструкции, увеличился дорожный просвет, было освоено применение комплектующих собственного производства. Низкопольный автобус МАЗ-101 внешне неотличим от своего заграничного родственника.
Был применён самостоятельно выполненный ведущий мост портального типа. Ещё одной отличительной особенностью стало использование «шахтной» компоновки моторного отсека. Эксплуатация автобуса выявила и определённые недостатки — частые неисправности сложного заднего моста и отечественного двигателя ММЗ-Д-260. После сборки «пилотной» партии из сорока автобусов МАЗ-101, в 1996 завод приступил к производству усовершенствованной модели — МАЗ-103.
Лукашенко решил разобраться с приостановкой работы автобусов «МАЗ» в Петербурге
Из-за того, что колеса поворачивались вместе с двигателем, не было необходимости делать большие колесные арки, поэтому в модуле прекрасно умещались и горизонтальный оппозитный двигатель, и коробка передач, и главная пара с приводами. Принцип моторного модуля был главной инновацией «Перестройки», в перспективе, с развитием автоматизированной сети управления движением на наших дорогах должны были появиться автопоезда, соединяющиеся в единый состав, каждый со своим моторным модулем, которые следовали до своего пункта назначения, а потом расцеплялись и ехали на разгрузку. Теоретически можно было бы увеличивать длину автопоезда до бесконечности… Французов потряс размах идеи, и они дали гран-при автосалона МАЗу «Перестройке» как лучшему концепт-траку. На машину обратил внимание и М. Горбачев, поблагодарил заводчан и… занялся демократизацией — среди такого грандиозного развала, который начинался в стране, было не до новых транспортных концепций. А в 1991 году не стало и самого СССР, и все начали увлеченно разворовывать, что можно и что нельзя — тут уж не до развития новых идей и не до запуска в серию революционных проектов, требующих вдумчивой работы многих ведомств и миллиардных инвестиций. Но так или иначе, с развалом Союза Россия осталась без производства тяжелых грузовиков, Украина так и не смогла полностью загрузить КрАЗ, на МАЗе дела шли не самым лучшим образом, но в 2000-х ситуация стала выправляться. Автомобили МАЗ поставлялись в более чем 45 стран мира. После проблемного периода начала 1990-х сегодня МАЗ смог вернуться на большинство из этих рынков.
Обо всем договорились, начинаем предметно прорабатывать вопрос", - написал он. О МАЗе Завод был открыт в августе 1944 года после принятия постановления Государственного комитета обороны об организации в Минске автосборочного завода. Сегодня номенклатура выпускаемой ОАО "МАЗ" продукции превышает 400 моделей, модификаций и комплектаций, включая магистральные автопоезда для международных и междугородных перевозок, самосвалы, лесовозы и сортиментовозы, среднетоннажные автомобили, предназначенные для городских, пригородных и региональных перевозок, прицепы и полуприцепы для перевозки различных грузов, автобусы для эксплуатации в городских условиях и на международных, междугородных маршрутах.
Соответствующие данные привел заместитель коммерческого директора по реализации пассажирской техники предприятия Владимир Дормаш. По его словам, за первый квартал 2023 года на МАЗе выпущено наибольшее количество единиц пассажирской техники в сравнении с текущими периодами прошлых лет. За первый квартал выпущено 382 экземпляра техники, к слову, это новый рекорд побил показатель 2008 года: тогда объем выпуска в абсолютных величинах составил 354 машины.
Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте. И сделали!
Сергей Вязович — о новинках грузовика «МАЗ-СПОРТавто», принципиальной борьбе с «Уралом» и «Белшине»
Минский автомобильный завод (МАЗ). Сохранить плейлист. Удалить из раздела «Моё». Дороги и транспорт - 24 апреля 2024 - Новости Архангельска - Поздравление генерального директора Минского автомобильного завода Валерия Иванковича.
Читайте также на Дроме
- Популярные тест-драйвы
- КЦ Башня - Представлен новый МАЗ к 80-летию завода
- Новости МАЗ
- Ханс-Петер Мозер назначен генеральным директором завода «Москвич»
- Ещё на эту тему
Минский автозавод отметит 80-летие выпуском особенного грузовика
Традиционно «Минский автомобильный завод» (МАЗ) привёз обширную экспозицию техники на специализированную домашнюю выставку «БЕЛАГРО-2023» в Беларуси. В санкционный список США добавлены крупнейшие автопроизводители Беларуси: БелАЗ и Минский автомобильный завод (МАЗ), передает со ссылкой на сайт министерства финансов Соединенных Штатов. МАЗ строит новый завод по производству пассажирского транспорта.
Новости по теме МАЗ
Конечно, можно. Но потом восстановить это очень тяжело. Я сам это знаю по 90-м годам, мы это все проходили. Мы должны работать, зарабатывать деньги, кормить семьи.
Григорий Азаренок: И, как бы ни старались польские прикорытники показать видимость забастовки, получилось из рук вон плохо. Завод работает в штатном режиме, никаких предпосылок к забастовкам нет. По-моему, тут уже все идет, наверное, немножко в другую сторону.
Люди устали от забастовок, от каких-то там демаршей, от перекрывания дорог. Люди уже накаляются немножко в другую сторону. Люди работают.
Они хотят работать, хотят зарабатывать, получать заработную плату вовремя. Поэтому люди приходят на работу для того, чтобы работать. Наш завод работает.
Учитывая специфику первого квартала, его затруднённость после бюджетного года, это очень хороший показатель, — рассказал заместитель коммерческого директора по реализации пассажирской техники Владимир Дормаш. Выручка в первом квартале составила 105 млн долларов. Строительство нового завода МАЗа. Апрель 2024-го — В этом году стоит задача изготовления и реализации 1 700 единиц данной техники.
Сегодня в контрактных обязательствах у завода уже находится около 1 300 единиц, оставшиеся 400 — это конкретные проекты.
На автомобиле установлена просторная двухместная кабина с высокой крышей и двумя спальными местами, оборудованная системами кондиционирования и отопления. Установлены электроуправляемые зеркала заднего вида, центральный замок, мультиплексная система электрооборудования, электрические стеклоподъемники, светодиодные дневные ходовые огни, система ЭРА-Глонасс. Среди других компонентов — роботизированная 12-ступенчатая коробка передач. Масса в составе автопоезда — 44 тонны. Полуприцеп МАЗ-975830 в составе автопоезда c упомянутым выше тягачом предназначен для перевозки грузов.
Погрузочная высота шторного полуприцепа МАЗ-975830 — 1270мм, внутренняя высота загрузочного пространства — 2700мм. Объем грузового пространства 91. Туристический автобус МАЗ 350 Среди новинок Минского автомобильного завода — автобус туристического класса третьего поколения МАЗ 350, предназначенный для пригородно-междугородних и туристических перевозок. Высота основного прохода — 2080 мм.
С конвейера завода сходят седельные тягачи, бортовые автомобили, шасси под установку различного спецоборудования — всего более 500 моделей и 3 тыс.
Материалы по теме.
Новые модели МАЗ на выставке COMTRANS 2023
Минский автозавод (МАЗ) представил в Москве двух потенциальных конкурентов «ГАЗели» — фургон МАЗ-365022 и микроавтобус МАЗ-281040. Минфин США расширил ограничения в отношении Республики Беларусь. Под санкции попали Белорусский автомобильный завод (БелАЗ) и Минский автомобильный завод (МАЗ). Изготовлен первый шестицилиндровый двигатель стандарта Евро-5 для Минского автомобильного завода. ОАО «Управляющая компания холдинга «Минский моторный завод» представило на 22-й международной специализированной выставке «ТехИнноПром», которая проходит в Минске в рамках Белорусского промышленно-инвестиционного форума, два образца газодизельных.
МАЗ начал производить «антисанкционный» автобус для России и Беларуси
Полуприцеп МАЗ-975830 в составе автопоезда c упомянутым выше тягачом предназначен для перевозки грузов. Погрузочная высота шторного полуприцепа МАЗ-975830 — 1270мм, внутренняя высота загрузочного пространства — 2700мм. Объем грузового пространства 91. Ждем Вас на выставке COMTRANS, где Вы сможете не только увидеть еще больше премьер грузовой, автобусной и прицепной техники, но и напрямую пообщаться с продавцами, с инженерами производств и другими техническими специалистами компаний - участников выставки.
Не пропустите 05 сентября в 11—00 в рамках выставки одно из ключевых событий всего автомобильного сообщества - Церемония награждения победителей конкурса Гран-при «За рулём» в области коммерческих автомобилей, учрежденного самым авторитетным изданием России ИД «За рулём». Первые лица компаний - победителей конкурса получат награды из рук главного редактора «За рулем» Максима Кадакова. Церемония будет открыта для посещения всем гостям выставки.
Дизайнеры предприятия разработали новую переднюю маску, бампер и боковые щитки, которые окрашены в цвет кузова. Также установлены современные светодиодные фары, зеркала заднего вида и козырек над лобовым стеклом. Салон лимитированной версии отличается повышенным уровнем комфорта. Сиденья имеют улучшенную обивку и оснащены пневмоподвеской.
Проект рассчитан на три года, за этот период учреждениям здравоохранения планируется передать 66 АСМП.
В мероприятии принимали участие Председатель Правления Банка развития Александр Егоров, министр здравоохранения Дмитрий Пиневич, заместитель министра промышленности Александр Огородников, генеральный директор Минского автомобильного завода Валерий Иванкович.
И по своим техническим характеристикам они более современны, соответствуют ведущим мировым практикам как с точки зрения комфорта и эксплуатации, так и с точки зрения технических характеристик, — рассказал Александр Игнатюк. Строительство нового завода по производству пассажирского транспорта начато в этом году. На 2024-й намечена самая активная часть процесса: возведение корпуса и установка там оборудования. Планируется, что к концу 2024 года площадка будет практически готова. Останется только провести пусконаладочные работы и ввести объект в эксплуатацию. В начале 2025-го завод уже должен работать. Как пояснил замдиректора, пассажирская техника для МАЗа является топ-продуктом с высокой степенью рентабельности.
Электрогрузовики Однако отдельное внимание предприятие уделяет такой новой для себя сфере деятельности, как производство электрогрузовиков , подчеркнул замгендиректора.