Новости медси клиника отзывы

В клинике в Грузинском переулке главный врач «Медси» профессор Геннадий Коновалов показывает центр инновационных медицинских технологий, где в палатах прозрачные трубки подводят кровь пациентов к импортным аппаратам, которые отделяют от нее мутную.

Отзывы о сети клиник Медси

Все отзывы Медси. filippa1707 19 ноября 2018. Все в данной клинике, начиная от парковки для клиентов (которую можно зарезервировать на несколько дней), красивого холла и заканчивая профессионализмом и отзывчивостью врачебного и младшего медицинского персонала. Про Медси не слышала ничего, но и у нас в городе есть подобная клиника, которая грешит и затягивает с анализами, порой бардак и безответственность вопиющая царит в данной организации. 14 проверенных отзывов о «Клиника МЕДСИ на Авиационной» 10 врачей клиники Интернет запись на приём, адрес в Москве. Американский медицинский центр. Укажите адрес места, на которое хотите оставить отзыв.

Международная клиника МЕДСИ на проспекте Мира, отделение стоматологии

С подросткового возраста его мучал псориаз. Основные очаги располагались на голенях. Они были плотные, как "щиты" смотрите фото. Раньше, чтобы их снять, пациент несколько дней Показать ещё подряд принимал ванну, мазался различными смягчающими кремами, после чего счищал корки скребком. Это было болезненно, к тому же впоследствии усугубляло течение. Ранее ему назначались разнообразные методы терапии - наружные средства, капельницы, диеты, которые стойкого продолжительного результата не давали.

Вскоре мужчина стал замечать изменение ногтевых пластин на кистях и стопах.

Наверняка его появление связано с не правильным образом жизни и питанием. Все время еда принималась на лету, и часто она была далеко не полезной. Но гастрит довольно неприятное заболевание. Когда стало не невмоготу, обратилась в клиники Медси, так как мне ее рекомендовали. Здесь меня обследовали, сдала анализы. На основании полученных результатов назначили лечение. Благодаря грамотному подходу гастрит отступил. Меня устраивают: - сервис, - врачи разные специалисты - расположение, - прием четко по времени, - программа лояльности стал пользоваться сразу, как только про нее узнал , - чистейшие туалеты а то раньше бывал я в центрах, где все вылизано, а в туалет заходишь, и беда.

Тут отметил, что следят не только за внешним ""фасадом"", но и за всем, что внутри. Предварительно записался, всех врачей обошел быстро но осматривали меня и опрашивали подбробненько. Сейчас возникла необходимость удалить другую мешает и натираю ее бельем. Буду снова записываться в КДЦ Медси на Солянке, так как понравилось отношение специалиста, который проводил мне удаление, и общая доброжелательная атмосфера заведения. К тому же, в приложении Смарт мед я сама выбираю удобное время записи. Очень чуткое отношение к клиентам. Крайний раз сдавала кровь из вены и мне стало плохо, буквально потемнело в глазах. Меня тут же положили на кушетку, привели в чувства, дали воды и потом еще долго не отпускали домой, пока не убедились, что я в полном порядке. Здесь получила нужную информацию и впоследствии попала на приём к косметологу.

После прохождения IPL-терапии аппаратный коррекционный метод освободилась от нескольких косметических недостатков, а так же получила множество полезных советов по уходу за кожей. Здесь всегда обходительны, внимательны. Это касается всего персонала. Никакого хамства, как бывает в лечебных заведениях нет. Записаться можно легко на удобное время.

Деньги потраченные в пустую естественно ни кто не вернул, прислали отписку, что раз услуга оказана, то и возвращать незачем.

И им пофиг, что мне уже этот анализ нафиг не нужен из-за их некомпетентности. В добавок еще и операторы медленно работают с каждым клиентом заполняя бумажки. Почти час ожидала когда впервые пришла чтобы задать вопрос и все это время в окошках обслуживали всего по 1 человеку. Буду обходить это место стороной и ни кому не посоветую идти в эту шарашку.

Про ПГТ и хетчинг узнали, когда получили копию мед. А там, про хетчинг - ни слова, напротив икси - пустое окошко в нас икси было во всех протоколах.

На листе биопсии эмбриона - нет указания сколько клеток взяли, в какую среду поместили, нет номера пробирки. Пустые графы, где указывается кто, когда, на каком нлсителе передал из клиники в лабораторию биоматериал и кто, когда его в лаборатории принял. А на следующей странице карты - чудо, результат ПГТ-А. Вот интересно, если биоматериала в лаборатории не было, результат исследования чего нам выдали? Эмбриологическая выписка с описанием метода, их развития, описания и номера соломинки. Результат пгт пришел именной на мою фамилию с номерами эмбрионов. Я тоже теряю веру в медси после пролета.

Отзывы о сети клиник Медси

Через полгода опухоль стала злокачественной: молодой женщине удалили яичники и маточные трубы, после чего она перенесла шесть курсов химиотерапии. Теперь она никогда не сможет иметь детей. Когда её состояние стабилизировалось, она подала к "Медси" иск о компенсации морального вреда за медуслугу ненадлежащего качества на более чем 1 млн рублей. Однако суд обязал "Медси" выплатить только 200 тыс.

Когда вы обращаетесь в "Медси" и оплачиваете услуги, у вас появляется шанс лишиться части денег. Так произошло с москвичом Евгением имя изменено , который перечислил аванс на оказание медуслуг в размере 100 тысяч, а процедуры ему сделали стоимостью только 33 тысячи. Добровольно клиника отказалась вернуть разницу, и москвич пошёл в суд.

FE В последнее время "Медси" упоминалась в скандальной истории врача-гематолога Елены Мисюриной, осуждённой на два года колонии за смерть пациента. В 2013 году она сделала ему трепанобиопсию в частной клинике "Генотехнология", а вечером того же дня мужчина поступил в клинику "Медси", где скончался. В клинике не оказалось врачей, квалификация которых могла бы его спасти.

Приговор был основан только на заключении патологоанатома той же клиники, что вызвало возмущение у Мисюриной. Она утверждала, что у больницы "Медси" пять лет не было лицензии на эту деятельность, а у врача, что проводил вскрытие, не было даже трудового договора. Жалобы на сеть клиник есть не только у пациентов, но и у сотрудников.

В январе 2018 года в "Медси" приходила с проверкой Трудовая инспекция Москвы в связи с поступившими жалобами сотрудников на нарушение их трудовых прав. На форумах по трудоустройству полно жалоб бывших сотрудников "Медси" на условия труда и оплату. Особо им не нравилось, что работодатель заставлял их любыми способами выкачивать из пациентов деньги.

FE Бизнес с нарушениями Сеть "Медси" регулярно навещают с плановыми и внеплановыми проверками различные ведомства и постоянно находят серьёзные нарушения. Так, в конце минувшего года Роспотребнадзор Волгоградской области проверял местную клинику "Медси" и выявил нарушения.

Анна 20 июня, 2022 год Приложение SmartMed очень нравится. Действительно стало намного проще записаться на прием к врачу. А по желанию или необходимости возможна онлайн консультация врача. Медицинская карта в приложении, и анализы тоже. Я кстати последний раз на повторную консультации не пошла.

Когда анализы были готовы, то доктор консультировал онлайн, дал все рекомендации. Ижевск на Карла Маркса посещали с ребенком в первый раз. Все очень понравилось. Пришли немного заранее,Ю нас встретили очень приветливо на ресепшене, быстро подготовили документы. На приеме врач дерматолог Кузнецова М. Очень вежливый персонал. Заходишь как положено по времени, возможно даже пораньше!

У меня маленький ребенок, потому привлекла возможность круглосуточной консультации онлайн с дежурным педиатром Медси. Отвечают очень быстро, советы дельные. Как начала пользоваться SmartMed, так даже спокойнее стала, потому что знаю, помощь я получу всегда оперативно. С приложением SmartMed все стало еще проще и удобнее Маргарита 19 мая, 2022 год Давно хотела установить приложение, руки дошли только неделю назад. Проходила в одной из сети клиник Медси обследование щитовидной железы, ехать за результатами было просто некогда. При создании личного кабинета все подгружается в электронную медкарту, просто супер. Есть услуга по расшифровке анализов даже.

Записалась через Смартмед на прием к профильному специалисту сразу, потому что проблема по здоровью подтвердилась. На все про… Давно хотела установить приложение, руки дошли только неделю назад. На все про все потратила максимум полчаса. Советую, приложение здорово экономит время. Разочарование Гость 5 мая, 2022 год Оплатила консультацию по приложению смарт. Деньги списали, но консультацию не получили. На вопрос — что делать дальше?

И за каждый заказ списываются деньги. Возврат в течении 30 дней! Как так?!!! Для чего тогда это приложение?! Разочарование года!!! Развод на деньги Гость 23 марта, 2022 год Вынуждают оплачивать лишние повторные пустые консультации врачей перед назначенным исследованием, которые по факту не требуются Сеть отличная. Отдел кадров ирина Гость 16 марта, 2022 год Здравствуйте очень хорошая клиника, единственное устроиться на работу это ужас.

Ирина с отдела кадров нормально не может рассказать, грубит по телефону. Постоянно не берет трубку и даже не перезванивает. Пришла устраиваться на работу взяли , начала проходить комиссию. Уточнять у Ирины не возможно. Она или не отвечает на телефон или грубит. С таким отношением преподает все желание работать в… Здравствуйте очень хорошая клиника, единственное устроиться на работу это ужас. С таким отношением преподает все желание работать в сети куда хотела всегда устроится работать.

Уважаемый директор Сети пожалуйста могли бы вы еще одного человека подключить для работы в поисках сотрудников. Малая Полянка, 7 Пришла на прием к флебологу, замечательный доктор. Осталась довольна и отношением, и рекомендациями. Отличная клиника. Внимательные врачи, грамотный подход к лечению Лиля 9 февраля, 2022 год Отзыв о Медси по адресу Москва, Ленинградски проспект д. Замечательный врач, внимательная к деталям, протестировала зрение, провела обследование. Капли и витамины и упражнения для глаз помогли восстановиться.

Лариса Владимировна вернула мне ясный взгляд и возможность продолжать работу. Теперь я знаю, как не допустить повторения болезни. Клиника мошенник. Люди не ходите в эту клинику. Деньги люди по 2500 тыс отдают за 20 мин приема. Не ходите к неврологу Ждановой Елене Петровны она через 15 мин меня просто вытолкнула с кабинета и сказала что ждет следующий пациент. Как можно за 15 мин дать доктору рекомендации пациенту.

А врач просто НОЛЬ деньги собирает сидит и глаза бегают чем больше примет тем больше огребет денег. Врач просто ноль. Наверное вся клиника на этом построена сбор денег.

Уже после 2 инъекции пациент увидел положительный результат. А на повторном визите через 3 месяца кожа абсолютно очистилась без применения наружной терапии, оставались только поствоспалительные пятна.

Ногтевые пластины тоже начали меняться в лучшую сторону и через 6 месяцев стали ровные и прозрачные. На данный период пациент получает терапию 2 год, находится под контролем лечащего врача, раз в 6 месяцев проходит скрининговое обследование. Как выглядит псориаз, мужчина начал забывать. Таргетная терапия постоянно совершенствуется. Генно-инженерные биологические препараты избирательно воздействуют только на те иммунные клетки, активность которых вызывает то или иное аутоиммунное заболевание.

А тут платишь деньги в частной клинике, рассчитываешь на результат, а к тебе относятся так, как будто ты в долг просишь. Если уже в частных клиниках за свои же деньги можно получить такое отношение, то что говорить о бюджетных. Хотя, опять же, это зависит от персонала, от ответственности. Но я столкнулась с полным равнодушием и безразличием. Так вот, слушаем дальше. Ответа на моё обращение просто не последовало. Видимо представители компании МЕДСИ вообще не обращают внимания на претензии, бот отсылает письма на электронную почту то что обращение принято и на этом всё завершается.

Через 10 дней сама написала им на почту ответным письмом, что ответа на жалобу так и не последовало. И также - тишина. Естественно, бегать по инстанциям и разбираться, почему не было обработано обращение я не стала, времени не было, да и желания. Но для себя и для других я определенные выводы сделала. Если такая крупная частная клиника даже не может принести извинений за свои ошибки, то я считаю, что обращаться туда за помощью просто категорически нельзя! А представьте себе, если бы действительно от результата анализа зависела жизнь человека?

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

  • Отзывы о Медси | 1390 отзывов
  • Медси | Страница 44 | Форум: отзывы клиентов и покупателей
  • Открылась первая клиника МЕДСИ в Одинцове
  • Медбизнес миллиардера Евтушенкова. Как пациенты теряют и деньги, и здоровье
  • Кто зарабатывает миллиарды на здоровье россиян — топ-10 богатейших частных клиник страны

Популярное за неделю

  • Медси отзывы - Разводят на деньги
  • МЕДСИ - YouTube
  • Цены на операцию СМАЙЛ
  • Статистика отзывов
  • Медси — Википедия

Бывший топ-менеджер «Медси» возглавил сеть клиник «Будь здоров»

Группа компаний «Медси» закрыла сделку по приобретению активов «Национальной медицинской сети» (НМС) — 100% уставного капитала в сетях клиник «Промедицина». 69 отзывов пациентов о качестве обслуживания, комфорте пребывания, отношении медперсонала и техническом оснащении клиник сети «Медси». Из всех клиник где за свой опыт ДМС с 2002го года мне Медси больше всего нравится.

Международная клиника МЕДСИ на проспекте Мира, отделение стоматологии

Я работала месяц самостоятельно. Никто меня не вводил в курс дела, обязанности. Я сама со своим опытом работала и делала то, что надо. Разбирала весь бардак, связанный с запущенным документооборотом компании, кадровой документацией.

При этом в мои рабочие обязанности не входило работать с кадровой документацией, а тем более заполнять и выдавать трудовые книжки уволенным работникам! У меня нет такого опыта и компетенций. Претензий ко мне все это время не было высказано ни в устной, ни в письменной форме, вплоть до 21.

Как только взяли на работу нового кадрового работника, руководство решило от меня избавиться. Я не соглашалась, потому что у меня нет даже ДИ. Я спокойно работала, выполняя свои обязанности, но 24.

Я написала заявление на 27.

Катерина Раце 9 октября 2018, в 3:35 Проверенный отзыв Сегодня позвонила в клинику Медси, на горячую линию. Записаться к хирургу на процедуру удаление вросшего ногтя.

Позвонив, мне оператор по телефону сказала, что мало того,что я должна пройти бесполезную консультацию,которая стоит 2тыс руб!!!! И на которой у меня просто взглянут на палец.

Я с таким решением не согласна, потратив сегодня утром свое время, отказавшись от сна и вызвав такси до клиники в 1. Мы как бы вам говорим правду, но врём.

Решения не предлагаем. А как на месте пациента?

На что я ответил, что уже общался с сетью Медси и будет чудо, если письмо придёт завтра, а не через год. Электронный документооборот ни к чёрту, система записи к врачам тоже. Персонал старается выглядеть вежливым только тогда, когда есть шанс срубить побольше денег с клиентов. В остальное время общаются на грани хамства. В итоге, общее ощущение хаоса и алчного желания денег в этой сети клиник.

Курсы валюты:

  • Посещаю Медси
  • Telegram: Contact @medsigroup
  • Кто зарабатывает миллиарды на здоровье россиян — топ-10 богатейших частных клиник страны
  • Отзывы о сети клиник «Медси»

Клиника «МЕДСИ»

Отзывы о сети клиник «МЕДСИ». 22 отзыва о клинике Клиника МЕДСИ на Солянке в Москве, отзывы только реальных пациентов о врачах и услугах клиники на
МЕДСИ не лучший форум о группе компаний Бизнес - 12 января 2022 - Новости Уфы -
«Медси»: на чем зарабатывает компания и стоит ли в нее инвестировать отзывы с рейтингом 4.33/5 от реальных посетителей.
Медбизнес миллиардера Евтушенкова. Как пациенты теряют и деньги, и здоровье В клинике в Грузинском переулке главный врач «Медси» профессор Геннадий Коновалов показывает центр инновационных медицинских технологий, где в палатах прозрачные трубки подводят кровь пациентов к импортным аппаратам, которые отделяют от нее мутную.

Отзывы сотрудников о компании Группа компаний МЕДСИ

Узнайте, что пишут о работе врачей в клиниках МЕДСИ посетители, или оставьте свой отзыв. Проходила онлайн реабилитацию в клинике Медси, после перенесенного Ковид-19. 5.0 Гришаева Людмила оставила отзыв клинике Клиника Медси на Красной Пресне. Заботясь о здоровье и комфорте пациентов, Группа компаний Медси объединяет не только многопрофильные клиники, но и оздоровительные центры для людей любого возраста.

Федеральная сеть клиник «МЕДСИ» провела конференцию для врачей Пермского края

Начнут "попой крутить" - бегите от них! Если бы мы не были такими доверчивыми, наш малыш уже родился бы.... Но вы прям очень плохую картину расписали это же обман, подсудное дело, если все действительно так… мошенничество. Еще и касается здоровья… у меня в выписке только метод витрификации указан.

А он сейчас один и тот же везде. Полная картина того, что с нами сделали в Медси стала понятна только в мае этого года. Сейчас готовим с адвокатом иск в арбитраж и заявление в прокуратуру.

Жалобы в минздрав результата не дали, а росздравнадзор ответил: идите в прокуратуру. Вот готовимся.

При этом запись на некоторых специалистов в приложении не работает. В самой клинике - очереди в регистратуру. Попадая туда на прием к врачу понимаешь, что попал к профессионалу. Персонал клиники дружулюбный и обходительный. Отдельную благодарность хочу выразить врачам сосудистым хирургам и рентгенхирургам Осколковой Светлане Анатольевне, Кочеткову Василию Андреевичу, Осиеву Александру Григорьевичу, Малахову Егору Сергеевичу-это Врачи с большой буквы, профессионалы своего дела. Хочу посоветовать всем эту клинику. Врачам отдельное спасибо за профессионализм. Дочери особенно понравился автомат с LEGO, купили после всего пережитого два набора полезно?

Если бы ещё приложение позволяло всё делать, я ещё понял бы, но когда половина вещей там недоступна, почему сократили так КЦ? Ожидание на линии 11 минут! Но хуже всего так это долгое ожидание результатов анализов. Сдала 9 сентября, сейчас 22ое сен, но никакой информации ни в ЛК, ни на на почте у меня нет. А если у меня срочная ситуация и острое заболевание? А здесь анализы то ли теряют, то ли вообще не делают. Наплевательское отношение! Через приложение все записи отменяют без ответов и объяснений. По телефону бесконечная музыка. Сроки - 3 дня без учета дня взятия образца.

Поэтому, когда вы получите справку, она уже не будет действительной. Да, и если вам нужна справка на английском например, для поездки , им потребуется еще СУТКИ после получения результатов на то, чтобы ее перевести. На кой черт жителю Москвы платить вам, если он может сделать это бесплатно. При этом отказали моей родственнице, которая готова приехать из другого города и привиться этим сомнительным средством платно. Медси явно свою адекватность и креативность закопал там же, где и столичная мэрия. Смотрят как на денежный мешок. И разговаривают как с идиоткой, которая заплатит за все будущие анализы. В общем, сложилось очень неприятное ощущение. Мои результаты анализов перепутали с другим пациентом, пока я САМА не позвонила, никто даже не увидел ошибку. Отправили только со второй попытки на личную почту правильные результаты.

Кстати, цены на анализы в 2 раза выше, чем в Гемотесте. Если вы не по ДМС, даже не вижу особой причины лечиться в этом центре. Цена не равно качество и вежливое отношение. Номеру телефона не дозвониться, ожидание около 10 минут, с приложением вечные проблемы. Пример: я приходу в клинику, мне плохо а иначе зачем я там? Доктор назначает анализ или направляет к специалисту. В итоге, приходится в больном состоянии ещё раз тащиться в клинику, хотя всё можно было бы сделать за один заход. Очень свойственный компаниям АФК Система подход избыточного усложнения процессов и бюрократии. Врачи говорят только после того, как вас выслушают и осмотрят. Все стараются решить вашу проблему, а не залечить еще на пару приемов.

Врач мне сразу понравилась, такая вежливая, расспрашивала о состоянии, внимательно слушала. В итоге ушла я с диагнозом остеохондроз шейного отдела. Екатерина Дмитриевна посоветовала упражнения, дала направление на курс массажа, выписала таблетки. Лечение помогло, сейчас я не забываю отвлекаться от компа и делать зарядку, чтоб не повторилась та ситуация. Так и не дождалась записи. Видимо платные услуги сейчас крайне востребованы. Удаляла полипы в кишечнике. Дома была через сутки. Переживала сильно, но операцию провели под седацией, поэтому ничего не почувствовала. В принципе всем довольна и клинику могу порекомендовать как современную и с хорошим и профессиональным коллективом.

Цены на обследования на порядок выше конкурентов, а лечащие врачи назначают лишние анализы. Обращались к ним уже несколько раз с просьбой, сначала нам сказали, что все уладят, но так ничего и не сделано. Будем дальше обращаться. Но очень неприятно, что руководство не может решить этот вопрос и наладить вывоз мусора до 23: 00 как положено по законодательству. Попадала к специалистам разных специализаций. Хочу отметить прекрасный подход к пациенту, возможность пройти полное обследование и получить грамотную консультацию и эффективный курс лечения. Для меня лично, эта самая продвинутая сеть клиник. Звоню и слушаю музыку по 10 минут и никто не берет трубку. Заказываю обратный звонок и слушаю 10 минут музыку во входящем звонке. Просто волшебство.

Но не у всех развивается онко. Мне, к сожалению довелось столкнуться с той проблемой. Много читал, консультировался, в итоге решил отдаться в руки специалистам из Медси чтобы провели операцию при помощи робота DaVinci, т. Читал что за границей операции с его помощью проводят давно и вполне успешно. Прошло уже пару месяцев после операции, что скажу, состояние у меня в принципе нормальное. Доктор говорит что процесс восстановления проходит хорошо. Просто почитал какие бывают осложнения от подобных операций и понял, что у меня все даже очень хорошо после этого робота DaVinci. За это время под тщательным наблюдением Наталии Витальевны мне удалось скинуть более 15 кг, без каких либо операций, а только лишь путем мотивации, занятий и правильного питания! Очередь на парковку растягивается до Пресни, блокируя движение в обе стороны. Есть свободные места, но не пускают по надуманным причинам.

Ждут пациенты по 20 мин, опаздывают полезно? После переезда в другой район еще в прошлом году у неё начались проблемы с одноклассниками в новой школе. Моя доча замкнулась, стала уходить из дома. Не думала, что нас когда-либо это коснётся, но помощь специалиста оказалась просто неоценимой.

Вот и очереди, и недовольство. А вот если вы придете к нам будни, спокойно и свободно получите все консультации и обследования. Мы будем очень вам благодарны, если вы найдете возможность приходить в клинику в будни. Если вдруг в нашей клинике вам что то не понравится, вы всегда можете обратиться ко мне.

И для любых изменений в датах нужно звонить и долго ждать на линии, или же идти в клинику и опять же долго стоять в очереди. Почему нельзя наладить приложение не ясно. Полная рассинхронизация внутренних систем.

На приеме ли врач, сколько человек перед тобой. Горит красная лампочка и понимай как хочешь Я вот сидела полчаса и ждала. А врач оказывается была свободна и тоже сидела а кабинете и не знала что я жду.

Вот так и теряется время. В общем, по сравнению с другими клиниками, даже более низкого статуса, здесь прям очень все плохо с точки зрения организации, ожиданий, технологий. Почему то не понимают они, что сейчас клиенту нужно все четко и быстро.

Многие работают и не могут столько времени тратить на очереди и ожидания. Перед тем, как пройти процедуру, я переживала, ведь ее проведение связано с иглами, а я с детства их боюсь. Но подробные разъяснения доктора, а также анестезия свели мои страхи на нет.

Не пожалела, что обратилась в данный кдц и сделала микроигольчатый РФ лифтинг здесь. Когда, после очередного приступа, забрала молодого человека скорая помощь из медси и привезли его в реанимацию, лечащий врач этой больницы- сказал, что ничем помочь не сможет! Это как вообще?

В итоге, мы нашли в другой клинике хорошего Кардиолога! Там же перезпускали сердце, в итоге, молодой человек живёт и здравствует, все хорошо, даже очень, за что спасибо и Слава Богу. А вашей больнице- ни славы, ни хвалы, ни благодарности не скажешь.

За что вам люди платят такие бабки, простите меня? Неужели вам только хочется наживаться на чужом горе? Ведь вы вроде - тоже живые люди.

А если бы к вам так относились, вам было бы приятно? И ведь отнесутся. Помяните мои слова.

Это только вопрос времени! Можно, пожалуйста, попросить, проявлять хоть каплю реальной заботы и желания- помочь человеку, а не просто заработать бабки и убежать? Вообще, доктор сказала, что эффект сохраняется длительное время.

Сама процедура не такая страшная, как многие её представляют в том числе и я сама, было немного страшно. Это не больно, не так уж и долго. И особых условий для восстановления не требуется.

Буду повторять процедуру по мере необходимости. Процедуры я делала в кдц Медси на Красной Пресне. Результат отличный, я за все время борьбы с прыщами а они у меня с подросткового возраста постоянно можно сказать такого эффпекта не достигала.

Кол центр не может ответить на вопросы и у них нет возможности перевести звонок на ту клинику которая необходима. Ждать звонка пока перезвонит клиника это совсем не удобно. Почему такая организация не правильная работа администрации Медси ни для пациентов это сделано не удобно вообще.

Врача, принимающего там по таким проблемам мне посоветoвала моя подруга, она возила туда маму с похожей проблемой, поэтому доктора знает не понаслышке. У меня случай был средней тяжести, так что вставляли мне кoрректирующие пластины. Но метод коррекции помог, теперь не стесняюсь летом ходить в открытой обуви!

Приём врача в премиум отделении стоит больше 8,000 руб, при чем деньги будут требовать перед приемом, объяснение этому: «вы уйдёте не заплатив» и настаивать на оплате депозита в 30,000 руб. В общем главная цель это срубить с вас бабла, остальное не важно. Хамское отношение администрации.

Мне сказали, что врач, который мне нужен, принимает только в премиум отделении, других нет, поэтому так дорого. Потом за мной бегал администратор и старший кассир с опаской, что я попал в премиум отделение несколько раз мне на это указав и что я не оплачу. Видимо мне нужно одеваться поприличнее до уровня премиум отделения Медси или сменить клинику ; полезно?

В последнее время отвратительное качество, постоянные очереди и это не связано с Ковидом. Вчера я сидела 20 мин под дверью офтальмолога. Сегодня суббота 8.

Не ориентированы на постоянных клиентов. В отделении премиум тот же уровень что и в общем, но большая доплата за слово премиум Особое разочарование в клинике приём у Мациевич Мария Владиславовна в отделении премиум. Сначала пыталась убедить меня что я выдумал себе заболевание потом посмотрела в историю много лет наблюдаюсь в этой клинике и поставила тот же диагноз.

На вопросы отвечала расплывчато, с плохо скрываемым раздражением от вопросов. Все приходилось самому выведывать, но так и не получил четких ответов. Сделала назначения, но если не поможет посоветовала обратиться к другому специалисту.

Лечиться по таким назначениям не хочется. Попросил медси дать мне консультацию у другого специалиста вместо этого. Сказали платите и идите к кому хотите Называется пошли на встречу постоянному клиенту потратившему там уже не одну сотню тысяч.

Уже несколько лет ходу только туда. Однозначно рекомендую полезно? Предварительно за день мне позвонили 3 раза и уточнили буду ли я, я подтвердила.

Когда с утра приехала на прием, мне сообщили, что приема не будет, врач заболела. И как-то в теч года звонили и предупреждали! В итоге мне никак не помогли, нахамили и отправили дальше.

Я написала жалобы, но больше чем за неделю никто со мной не связался. Никому не рекомендую МЕДСИ премиум на Красной Пресне Я оставила отзывы и жалобы уже везде, где это только возможно, но ответов и разъяснений не последовало полезно? Специалист высокого класса, благодаря ей мне удалось избежать осложнений и отделаться легкой домашней терапией.

Врачи - просто назначают на кучу анализов, как итог - ни диагноза, ни лечения. Сегодня вообще получила негативный клиентский опыт. Пришла на вакцинацию от гриппа по ДМС.

Выяснилось на ресепшн, что надо было заказать гарантийное письмо, мне об это при записи через колл-центр не сказали. Далее, получение занимает гарантийного письма занимает полчаса. Получаю гарантийное письмо СК оперативно направляет.

Отзывы о сети клиник Медси

Персонал - все на своем месте. Семья Мельник 9 октября 2023 12:45 Андрей Комментарий У меня опыт с кдц Медси на Белорусской только на уровне среднего медицинского персонала, имею в виду медсестер процедурного кабинета. Сдавал там анализы в рамках обширного обследования. Могу сделать такое предположение, что если медсестры в учреждении настолько грамотные профессионалы, то и врачи там специалисты высокого уровня. Так как я сдавал анализы натощак, то знаю, что у них есть очень вкусное кафе. В кдц Медси на Белорусской мне понравилось.

Сдавал анализы в одном месте, врач принимает здесь же. И отношение персонала на уровне, что тоже важно. Сдала анализы, врач сказал, что мне нужен узкопрофильный специалист, эндокринлог. Она поставила диагноз - нарушение фосфорно-кальциевого обмена. Но успокоила, что все поправимо.

Прописала диету и назначила два препарата. После курса сдала снова анализы и показалась врачу, все показатели у меня теперь в норме. По факту оказалось, что грипп. Шестакова - инфекционист и в заболеваниях, входящих в сферу ее компетенции разбирается просто отлично. На основе анализов а сдал я их не так много , сразу поставила диагноз и подробнейшим образом расписала лечение.

По стоимости он так же был почти в 2 раза дороже чем в других соседних, но срок был для меня принципиален. Я сдала анализ в этот же день в 14ч. Уже вторая девушка которая принимала оплата еще раз подтвердила мне, что анализ будет готов на следующий день. В итоге на следующий день и даже через 2 дня обещанных результатов я не увидела. Позвонив на горячую линию мне сказали что вообще-то данный анализ делается 7 дней!!!! Это даже дольше чем во всех остальных центрах 100500 раз пожалела что не в другом месте сдала 7 дней мне ни как не подходило так как я уже должна была бы лежать с детенышем 2 дня в больнице.

Допустим, пришла сегодня к гинекологу за результатами анализов, опять наглые администраторши, опять неприятные впечатления. После обсуждения анализов, за которые не поленились также взять деньги, которое длилось 5 мин. А если бы я не взяла деньги на всякий случай? Причем, Медси сами были должны мне деньги, т. Медси быстро только берут деньги, но не отдают твои.

Александра 25 августа, 2022 год В Медси отличный доктор уролог. Назначил лечение эффективное от ГМП, уже через неделю чувствовала себя лучше. Вижу результат. Яна Дмитрова 23 августа, 2022 год Поставили диагноз в другой клинике. Теперь буду наблюдаться здесь, диагноз другой клинике не подтвердился. А после назначенного лечения в Медси вижу результат. С приложением все стало еще проще Лика 20 августа, 2022 год Вообще люблю всякие приложухи на телефон, которые облегчают жизнь. Потому при посещении Медси, когда увидела на плакате рекламу о Смартмед, решила установить себе новый софт и посмотреть что к чему. Теперь записываюсь через смартмед, отчасти из-за того, что тут всякие плюшки попадаются, акции, которые только для пользователей приложения действуют. Да и о враче можно почитать информацию. Буду дальше осваивать. Попробовала запись через приложение, очень удобно Ксения 26 июля, 2022 год Вообще у приложения СмартМед куча возможностей: от записи по врачам до отслеживания акций и разделов о здоровье. Но я, как человек с плотным графиком, ценю свое время, потому мне нужно было максимально быстро записаться к врачу без всяких дозвонов, перезванивания по заявке на сайте и т. Потому и выбрала СмартМед. Сеть клиник Медси по Мск обширная, это тоже плюс, записалась к… Вообще у приложения СмартМед куча возможностей: от записи по врачам до отслеживания акций и разделов о здоровье. Сеть клиник Медси по Мск обширная, это тоже плюс, записалась к необходимому врачу в ближайшую. Считай дело максимум 2-3 минут если долго выбираешь специалиста. Так что софт полезный, советую к установке. SmartMed на телефон Аделина 1 июля, 2022 год Поделюсь одним секретом, который тут еще не раскрыли о приложении от МЕДСИ, но многим должен понравиться, думаю. Когда вы записываетесь на прием к врачу, то смотрите, можно ли положенную сумму в приложении сразу оплатить, советую провести оплату. И когда приходите уже в клинику, то не надо тратить время на регистратуру, где при обычной записи онлайн через сайт надо еще вносить оплату! В общем, со СмартМедом вы попадаете сразу на прием к врачу. Еще быстрее, еще лучше. Мне этот момент понравился очень. Приложение работает четко, все опции понятны, на освоение надо минут 5, ну и потом почитать что есть в каждом из разделов. Надувательство и безграмотный, неквалифицированный персонал. Отзыв не конкретно по этому адресу, а в целом о Медси. Чтобы лечь в больницу с новорожденным мне требовалось срочно сдать несколько анализов. Я обежала все возможные в округе мед. По стоимости он так же был почти в 2 раза дороже чем в других соседних, но срок был для меня принципиален. Я сдала анализ в этот же день в 14ч. Уже вторая девушка которая принимала оплата еще раз подтвердила мне, что анализ будет готов на следующий день. В итоге на следующий день и даже через 2 дня обещанных результатов я не увидела. Позвонив на горячую линию мне сказали что вообще-то данный анализ делается 7 дней!!!! Это даже дольше чем во всех остальных центрах 100500 раз пожалела что не в другом месте сдала 7 дней мне ни как не подходило так как я уже должна была бы лежать с детенышем 2 дня в больнице. Горячая линия передала мой запрос в горемычную клинику, откуда мне позвонили, извинялись что так получилось, но ни чем помочь не могут, будут стараться сделать быстрее. И что вы думаете, эти гады даже и через 7 дней ни фига ни чего не прислали. Анализ пришел уже только за 1 день до нашей выписки. Чтобы попасть вовремя в больницу мне пришлось потратить кучу времени, нервов и денег, а эти нехорошие люди даже не смогли признать свою ошибку и ответить за своих некомпетентных сотрудников. Деньги потраченные в пустую естественно ни кто не вернул, прислали отписку, что раз услуга оказана, то и возвращать незачем. И им пофиг, что мне уже этот анализ нафиг не нужен из-за их некомпетентности. В добавок еще и операторы медленно работают с каждым клиентом заполняя бумажки. Почти час ожидала когда впервые пришла чтобы задать вопрос и все это время в окошках обслуживали всего по 1 человеку. Буду обходить это место стороной и ни кому не посоветую идти в эту шарашку. С приложением СмартМед врачебная помощь стала еще ближе Яна 23 июня, 2022 год Не так давно установила себе приложение SmartMed, но пользу от его использования ощутить успела. Являясь клиентом Медси, при проблемах со здоровьем обращаюсь в одну из клиник этой сети. Приложение позволяет всегда быть в курсе спецпредложений и акций. Тем более, что при покупке в смартмед действуют специальные цены на услуги но только в приложении. Это если кратко с какими бонусами помимо удобной… Не так давно установила себе приложение SmartMed, но пользу от его использования ощутить успела. Это если кратко с какими бонусами помимо удобной записи к врачу я столкнулась в SmartMed. Приложение Смартмед. Наталья 21 июня, 2022 год Онлайн консультация это очень удобно. А еще в приложении Смартмед есть моя мед карта со всеми анализами, история посещений. Оплачиваю там же в приложении и коплю бонусы. Есть спец предложения и акции очень выгодные. Запись на прием к врачу, возможность отменить приём. Мне стало очень удобнее обращаться к специалистам клиники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий