Торговые сети, владеющие супермаркетами «Пятерочка» и «Магнит» приняли решение о закрытии магазинов. В основном это касается таких популярных торговых сетей, как «Пятерочка», «Ашан», «Магнит» и другие. Иск требует для начала приостановления прав голландской X5 Retail Group N.V., по сути владеющей магазинами сети «Пятерочка» в РФ. Помимо прочего «Пятерочка» и «Магнит» заявили, что готовы предоставлять рабочие места россиянам, лишившимся работы из-за антироссийских санкций. Это предупреждение касается таких сетей, как "Пятерочка", "Ашан", "Лента" и другие, сообщили в PRIMPRESS.
«Магнит» зайдет на Дальний Восток в 2024 году: чего ждать местным поставщикам
Пресс-служба X5 Retail Group, которой принадлежит «Пятёрочка», объяснила случившееся приходом аномальной жары. Обновлённая «Пятёрочка» приглашает вас не просто за покупками, мы ждём вас в гости каждый день в любом из 17 тысяч магазинов по всей России. Конкурировать с «гигантами» нереально Малому бизнесу все труднее и труднее конкурировать с «Пятёрочками» и «Магнитами». В основном это касается таких популярных торговых сетей, как «Пятерочка», «Ашан», «Магнит» и другие.
Новости партнеров
- X5 Group — Википедия
- #новомосковск
- Каталог акций в Пятерочке
- Оставляйте реакции
- X5 Group — Википедия
- "Магнит" и "Пятерочка": новый формат магазинов, в которые покупателям входа нет
С 21 марта цены круто изменятся: «Пятерочка» и «Магнит» подготовили неприятный сюрприз для россиян
Штрафы за недопоставку есть, но оно и понятно - сеть не хочет терять свою прибыль из-за недобросовестной работы поставщика, покупатели также ожидают того, что товар всегда будет на полке. Надо помнить, что договор защищает обе стороны - поставщик всегда уверен в том, что его товар купят, а сеть всегда уверена в том, что полки не будут пустыми. И почитай как они снижают ритейлеры крупных сетевых магазинов цену на товар! Не хочешь снижать цену, они долго будут рассматривать твое предложение о продаже у них вашей продукции. А как снизите цену, так они сразу же рады вас видеть...
Решение крупных ретейлеров о снижении цен может быть связано с несколькими факторами: 1. Стремление привлечь покупателей и увеличить продажи в условиях высокой конкуренции на рынке розничной торговли. Желание поддержать потребителей, которые испытывают давление из-за роста цен и снижения покупательной способности. Возможное снижение закупочных цен на некоторые товары, что позволяет ретейлерам снизить розничные цены без ущерба для своей прибыли.
Сезонные факторы, такие как приближение весны и связанное с этим изменение потребительского спроса.
Нынешнее ужесточение условий ведения бизнеса может оказаться на руку лидерам продуктовой розницы: из-за усложнения логистики и снижения реальных доходов покупателей менее эффективные конкуренты проигрывают. Им становится все сложнее поддерживать рентабельность. В середине 2021 года три продуктовые сети — «Слата», «Красный Яр» и «Самбери» — объединились в холдинг «Восточный союз». После покупки X5 двух первых активов в 2022 году интерес к третьему возник автоматически. Правда, ее основной собственник пока не намерен вести переговоры о продаже. А еще «Магнит» и «Лента» хотят приобрести сеть «Улыбка радуги», которая работает в косметическом сегменте.
Российские СМИ оценивают этот актив в 35 млрд рублей.
Напомним, что группе компаний принадлежит еще одна популярная сеть — «Перекресток», а некоторое время назад были закрыты магазины «Карусель» похожего формата. Сегодня владельцы бизнеса уже решили, почему закрываются «Пятерочки». Причины ликвидации популярной сети: что заменит привычные магазины?
К концу лета уже никто не задает вопросы о том закрывается или нет «Пятерочка» в 2022 году. Решение об этом принято, поэтому потребителям остается ждать, когда это произойдет.
ФАС дала десять дней «Пятерочке» и «Магниту» для снижения цен в Подмосковье
владелец компаний "Пятёрочка" и "Перекрёсток". Воронежское УФАС возбудило антимонопольное дело в отношении «Пятерочки» и «Магнита». Торговые сети «Магнит» и «Пятерочка» после полученных предупреждений от Московской областной Федеральной антимонопольной службы (ФАС) снизили цены на ряд продуктов. Выручка Перекрестка растет медленнее, чем у Пятерочки несмотря на то, что у Пятерочки бизнес значительно больше и показывать такой относительный прирост ей значительно сложнее.
Как Пятёрочки и Магниты вытесняют маленькие продуктовые магазины
Кто бы мог подумать, что цены могут так сильно упасть? Например, упаковка творога с жирностью 5 процентов, прежде стоившая 260 рублей, теперь будет радовать покупателей за 189 рублей, что на 26 процентов дешевле! А палка краковской колбасы, которая ранее казалась дорогой, станет более доступной на целых 42 процента, всего за 139 рублей. Это только начало!
Она особо отметила, что почти все эти сети имеют иностранное происхождение. Но что касается сетей, то именно так нужно поступить», — подчеркнула Маницкая. Большинство крупнейших российских продуктовых сетей действительно зарегистрированы в зарубежных юрисдикциях. Так, продуктовая розничная компания X5 Retail Group, которой принадлежат такие бренды, как «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», зарегистрирована в Нидерландах.
Как заявил в июле исполнительный директор компании Игорь Шехтерман, пока что руководство не планирует смену юрисдикции даже в связи с денонсацией соглашения об избежание двойного налогообложения с этой страной. Читайте также Ритейлер «Лента» был зарегистрирован на Британских Виргинских островах, а в 2020 году сменил юридическую «прописку» на Кипр. И так далее, не говоря уже о непосредственно французском «Ашане» и немецком «Метро». Недовольство наценками торговых сетей высказывают не только производители молочной продукции. С учетом оборота проверяемых торговых сетей по итогам прошлого года составляет свыше 4 трлн. Об этом сообщалось 8 августа на официальном сайте Кремля. Сами ритейлеры отрицают факт таких высоких наценок на молочную продукцию.
Как рассказал «СП» президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов, в большинстве торговых сетей о подобных наценках речи не идет. А если учесть, что согласно законодательству цены у нас формируются по рыночным принципам, не совсем понятно, к чему приведет борьба государства с их ростом, помимо деклараций, и кто будет влиять на торговые сети и их сдерживать. Глава Молочного союза сказала что-то об иностранных торговых сетях, возможно, стоит работать с отечественными. То есть либо государству нужна рыночная экономика, либо не нужна.
Автор: Семен Мукин Крупные российские сети продуктовых супермаркетов приняли новое решение для всех своих покупателей. По словам специалистов, новое правило организовали для своих покупателей сразу две крупные торговые сети, которые являются лидерами среди продуктовых супермаркетов. Так, на новый шаг по отношению к клиентам пошла сеть универсамов «Пятерочка». Ретейлер организовал для покупателей новую акцию, в ходе которой будут разыгрываться клубные карты сети магазинов на следующий год. Обладателям такого пластика будут начислять повышенный кешбэк в течение всего 2023 года.
Можно экономить на персонале и маркетинге. Не нужно нанимать кассиров, охранников, рекламщиков. Также можно сэкономить и на маркетологах, ведь привлекательность прилавков уже не имеет значения. Обычно магазинам приходится заманивать клиентов красиво разложенными товарами или цветными ценниками. Даркстор не требует специального оформления. Вместо этого в нем обеспечиваются идеальные условия хранения продуктов. Какие существуют проблемы? У такого формата в современном российском обществе есть будущее. Особенно если речь идет о мегаполисах, где темп жизни не позволяет людям терять время на офлайн-покупки.
Оставляйте реакции
- Магнит и Пятерочка радикально снижают цены: что ждёт покупателей с 1 апреля | 30.03.2024 | NVL
- ФАС дала десять дней «Пятерочке» и «Магниту» для снижения цен в Подмосковье
- X5 Group — Википедия
- Публикации по теме
Магнит и Пятерочка радикально снижают цены: что ждёт покупателей с 1 апреля
Снижение цен коснется мясных и молочных продуктов, бакалеи, кормов для животных и других категорий. Решение крупных ретейлеров о снижении цен может быть связано с несколькими факторами: 1. Стремление привлечь покупателей и увеличить продажи в условиях высокой конкуренции на рынке розничной торговли. Желание поддержать потребителей, которые испытывают давление из-за роста цен и снижения покупательной способности.
Возможное снижение закупочных цен на некоторые товары, что позволяет ретейлерам снизить розничные цены без ущерба для своей прибыли.
Совсем скоро в некоторых супермаркетах этих сетей покупатели не смогут найти заветное слово «скидка». Решение коснется магазинов, принадлежащих компании X5, она знакома всем по сетям супермаркетов «Магнит» и «Пятерочка». В настоящее время обе компании работают над развитием новых сетей с максимально доступными ценами.
В ближайшее время планируется прекратить одну из основных программ. Эксперты отмечают, что внедрение этих изменений повлияет на ценообразование в крупной федеральной розничной сети "Магнит", где есть магазины в разных регионах России. Особое внимание уделено изменениям в предоставлении скидок, которые были популярны среди покупателей.
Решение крупных ретейлеров о снижении цен может быть связано с несколькими факторами: 1. Стремление привлечь покупателей и увеличить продажи в условиях высокой конкуренции на рынке розничной торговли. Желание поддержать потребителей, которые испытывают давление из-за роста цен и снижения покупательной способности. Возможное снижение закупочных цен на некоторые товары, что позволяет ретейлерам снизить розничные цены без ущерба для своей прибыли. Сезонные факторы, такие как приближение весны и связанное с этим изменение потребительского спроса.
Скидок не будет: владельцы «Пятерочки» и «Магнита» рассказали, что ждет покупателей
Эти брошюры были весьма удобны для покупателей, однако в магазинах теперь их не будет. Впрочем, скоро должен будет появиться новый формат информирования о продукции на прилавках магазинов.
Но даже это удается далеко не всем, поэтому представители сети с сожалением констатируют, что даже для участия придется воспользоваться удачей. Не расстраивайтесь! Следите за нашими новостями, и в будущем вас ждет много приятных скидок», — заявляют в компании. Аналогичную акцию к Новому году запустили и в сети супермаркетов «Магнит». Ретейлер предлагает гражданам сыграть в приложении, чтобы получить подарок.
В ближайшее время планируется прекратить одну из основных программ. Эксперты отмечают, что внедрение этих изменений повлияет на ценообразование в крупной федеральной розничной сети "Магнит", где есть магазины в разных регионах России. Особое внимание уделено изменениям в предоставлении скидок, которые были популярны среди покупателей.
Аналогичная судьба ждет и нынешние «Карусели». Напомним, что они, как и «Пятерочки», принадлежат компании «X5», которая приняла решение о ликвидации сети. Ранее сообщалось что французская сеть «Ашан» не планирует уходить с российского рынка, но открывать новых точек не будет.
«Пятерочка», «Магнит» и «Перекресток» приготовили сюрприз для россиян уже через два дня
"Пятерочка" и "Магнит" - объявили о пересмотре своей ценовой политики в сторону существенного снижения цен в ближайшем будущем. В настоящее время и «Магнит», и X5 торгуются все еще с низкими мультипликаторами, отражающими геополитические риски. Сейчас в СМИ активно обсуждается тема, что «Магнит» активно переманивает в свои ряды ТОП менеджеров «Пятёрочки».
«Магнит» и «Пятерочка» запускают фудшеринг: кому и как будут раздавать продукты
Совсем скоро в некоторых супермаркетах этих сетей покупатели не смогут найти заветное слово «скидка». Решение коснется магазинов, принадлежащих компании X5, она знакома всем по сетям супермаркетов «Магнит» и «Пятерочка». В настоящее время обе компании работают над развитием новых сетей с максимально доступными ценами.
Напомним, что прежние прогнозы до СВО предполагали также, что к 2025 году рынок продуктового ритейла может достичь 23,8 трлн рублей, а к 2030-му — 28,5 трлн рублей. Компания занимает лидирующие позиции в ecommerce, развивая цифровые бизнесы Vprok.
Под управлением компании находится более 21 760 магазинов. Сеть обладает лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге, но также хорошо представлена в европейской части России. Развитие сети «Чижик» также может позволить компании лучше адаптироваться к текущим условиям. Она активно развивает онлайн бизнес и альтернативное направление — облачную платформу.
Под управлением находится 55 распределительных центра и парк из более 4490 собственных грузовых автомобилей на территории Российской Федерации. CTF Holdings S.
Первооткрывателем региона стал «Леруа Мерлен», который уже может поделиться успешным опытом работы в регионе. Еще по теме «Магнит» начинает работу во Владивостоке: кого вытеснит «Тенденция к заходу «федералов» наметилась на Дальнем Востоке после успешного старта в регионе крупного игрока в сфере DIY — «Леруа Мерлен», однако, несмотря на успешный опыт, ритейлер-гигант до сих пор не вытеснил окончательно местные гипермаркеты DIY с рынка», — отмечает руководитель мерчендайзингового агентства «Планограмма» Андрей Ясюкевич. Отметим, что в начале года на Дальний Восток зашла и «Пятерочка», которая стала позиционировать себя как «магазин у дома». Однако местные жители никакой выгоды не получили.
Уже буквально к лету цены в федеральной точке сравнялись с дальневосточными сетями, не появилось и ассортимента популярных западных брендов. В результате ожидания местных потребителей не оправдались , что стало причиной негативных отзывов в местных пабликах и различных отзовиках. Чего ждать от «Магнита» на Дальнем Востоке По словам специалиста по промышленному развитию регионов школы бизнеса «Синергия» Андрея Коновалова, благодаря сделке «Самбери» сможет приобрести логистику, которая оттачивалась «Магнитом» долгие годы. Вероятно, у «Магнита» есть не только деньги, но и технологии в управлении цепочкой поставок.
Однако то, что уже в скором времени «Магнит» станет правообладателем всего пакета акций, по мнению бизнес-консультанта, это всего лишь вопрос времени. По его расчетам, буквально в среднесрочной перспективе стоит ждать прихода на рынок Дальнего Востока потребительских товаров крупных федеральных марок. Местным производителям остается только объединяться и создавать конкурентоспособные макрорегиональные холдинги, чтобы сохранить контроль над рынком сбыта», — отметил Свирякин. Первооткрывателем региона стал «Леруа Мерлен», который уже может поделиться успешным опытом работы в регионе. Еще по теме «Магнит» начинает работу во Владивостоке: кого вытеснит «Тенденция к заходу «федералов» наметилась на Дальнем Востоке после успешного старта в регионе крупного игрока в сфере DIY — «Леруа Мерлен», однако, несмотря на успешный опыт, ритейлер-гигант до сих пор не вытеснил окончательно местные гипермаркеты DIY с рынка», — отмечает руководитель мерчендайзингового агентства «Планограмма» Андрей Ясюкевич. Отметим, что в начале года на Дальний Восток зашла и «Пятерочка», которая стала позиционировать себя как «магазин у дома».
Однако местные жители никакой выгоды не получили. Уже буквально к лету цены в федеральной точке сравнялись с дальневосточными сетями, не появилось и ассортимента популярных западных брендов.