Советские мультфильмы мне в детстве нравились, но самыми любимыми были новые, «Фиксики». Оказалось, зрители практически одинаково любят старые советские мультфильмы и современные — 51% против 49%. На портале вы найдёте богатый список советских мультфильмов.
Почему советские мультфильмы больше любят родители, а не дети
В чем главное отличие между современными и советскими мультиками Герои, известные не только советским детям. Пожалуй, главное и самое бросающееся в глаза отличие — это четкая граница между добром и злом в советских мультфильмах. Никаких полутонов и подтекстов. Волк — плохой, заяц — хороший. И весь сюжет развивается между отношениями этих двух персонажей и добро всегда побеждает зло, даже если ему приходится прикладывать массу усилий. В последнем, собственно говоря, и заключается воспитательный момент. И, несмотря на то, что взрослые способны разглядеть в поступках зайца негатив, а волку приписать и положительные качества, детская психика на такие глубокие умозаключения не способна. Детские психологи утверждают, что это очень верная позиция, дети всегда отождествляют себя с положительным героем и если он начинает вести себя не вписываясь в рамки представления о хорошем, то ничего хорошего из такого просмотра не выйдет. К примеру, любимый всеми и известный современный мультфильм «Маша и Медведь», в нем нет «плохих» или «хороших» героев, но Маша, как главная героиня, весьма импонирует. К Маше, как говорится, вопросов много. Но, давайте будем откровенны.
Маша просто несносная капризная и эгоистичная девчонка, которая решила, что почему-то имеет право отравлять жизнь постороннему Медведю и, между прочим, откровенно мешать ему наладить его личную жизнь, всецело претендуя на его внимание. Учитывая, что маленький ребенок не может отделять частное от общего, умиляясь проказам Маши, он будет воспринимать ее поведение как норму. Это вовсе не означает, что стоит исключать современные мультфильмы и полностью перейти на советские к ним тоже есть вопросы, но об этом ниже , просто стоит выбирать правильные. К тому же, психологи рекомендуют смотреть мультфильмы вместе с детьми, чтобы иметь возможность правильно реагировать на ту или иную ситуацию, давая свою взрослую и авторитетную оценку происходящему на экране. Мысль, конечно, правильная, но выполнимая разве что в параллельной вселенной. Разве мультики придумали не для того чтобы разгрузить родителей, а не наоборот? А вот современные Фиксики - настоящий кладезь знаний. Ограничивая просмотр современных мультфильмов, можно ненароком поспособствовать тому, что ребенок выпадет из общества, ведь на героях во многом строятся основы их субкультуры. Это нужно понимать и принимать как один из этапов взросления. Кстати, мультики с человеческими персонажами психологи рекомендуют показывать детям начиная с 5 лет, не раньше.
Пластилин против компьютерной графики Современные дети вряд ли оценят сложность и кропотливость этой работы. Это, пожалуй, главный аргумент тех, кто выступает за советские мультфильмы, дескать, в современных очень яркая анимация и разнообразие цветов. Да, сравнивать «Пластилиновую ворону» с современными 3D мультфильмами, как минимум не честно. Но и абстрактное изображение, коими изобилуют мультфильмы из прошлого, тоже не сыграют на пользу детской психике. Зато исполнение песни просто великолепное! Рыба с женским телом, не русалка, а именно этот странный синтез женщины и рыбы, которая призывно поет «оставайся, мальчик с нами», Мойдодыр, гоняющий мальчика по всему городу, пьяный волк, изрекший легендарную фразу, используемую во время застолий «Щас спою» … Герои, которых видят только дети, но они обитают где-то рядом: Карлсон, домовенок Кузя, тоже весьма напрягают обстановку. Знаете ли, не каждый ребенок захочет, чтобы у него под кроватью что-то заводилось, даже если это сказочный герой.
Возвращаясь к истории о перерождении студии, с командой из 2 художников и 78 менеджеров, которая представляла собой студию «Союзмультфильм» не так давно, реализовать подобный план проектов было едва ли возможно. Сейчас же в самом издании «Союзмультфильма» работает порядка 150 человек, а с учётом ещё всех аутсорсеров и фрилансеров, с которыми студия работает постоянно, получается около 300 человек. Студия колоссально выросла. Они создают новый "Союзмультфильм" Режиссер полнометражного мультфильма «Гофманиада» по мотивам жизни и сказок писателя Эрнста Теодора Гофмана, работа над которым шла с 2001 по 2017 год. Станислав Соколов режиссёр и художник мультипликационного кино, сценарист, член Союза кинематографистов России и Союза художников России Один из режиссеров "Простоквашино", участница Экспериментального молодежного объединения аниматоров при студии «Союзмультфильм». Евгения Жиркова художник-мультипликатор, ведущий аниматор проекта "Мульттерапия" Режиссер мультфильма для самых маленьких про семью коров, переезжающую на лето из города в деревню - "Оранжевая корова". Один из создателей нового "Простоквашино". Елена Чернова Режиссер цикла пластилиновых мультфильмов для самых маленьких - "Пластилинки. Циферки" и "Пластилинки. Зверушки" Сергей Меринов Как студия возродилась "Союзмультфильм" перезагружается и "примеряет" новые технологии Разумеется, всесторонняя модернизация отразилась и на техническом оснащении студии. Важным событием нового «Союзмультфильма» стало открытие на базе студии технопарка, где будут представлены все анимационные техники - кукольное производство, пластилиновая анимация, традиционная рисованная анимация и 3D анимация. И, кроме всего прочего, появилась даже студия «motion capture». Это то, что студия сохранила даже после всех изменений, добавив к классическим технологиям еще и большой блок «digital». Видео с сайта телеканала "Культура" «Союзмультфильм» сохраняет философию студии, которая не стоит на месте, которая хочет развиваться, с целью удивлять своего зрителя.
Настоящей жемчужиной материала стала музыка, которую автор мультфильма раздобыл в 1980 году в Институте фольклора и этнографии Академии наук УССР. Сотрудники учреждения подарили Назарову большую магнитофонную катушку со старинными песнями, записанными этнографами в украинских селах. Автором этого саундтрека, прославившего творения Назарова, оказался любительский ансамбль Древо из полтавского села Крячковка, созданный в 1958 году. Поездки по Украине привели к тому, что материала у Назарова набиралось на анимационную ленту из двух частей общим хронометражом 15 минут. Но в итоге весь мультфильм длится лишь десять минут. По словам режиссера, разгуляться волку и псу не дал тогдашний руководитель киностудии Союзмультфильм, с которым у мультипликатора были напряженные отношения. В общем, чисто психологически многие вещи можно было удлинить». Однако глава киностудии настоял на том, чтобы мультфильм вышел коротким. Зато благодаря этому история Назарова приобрела ту самую лаконичность, которую, по мнению Черкасского, зрители так ценят в нем. Предыстория героев, которую Назаров собирался подробно экранизировать, из-за временных ограничений вылилась в короткий, но гениальный диалог-воспоминание волка и собаки: — А помнишь, как ты меня гонял? К слову, озвучивавшие главных героев звезды советского экрана актеры Георгий Бурков пес и Армен Джигарханян волк добавили ленте славы. Причем, для Джигарханяна это был дебют в мультипликации. Вначале режиссер планировал на роль волка актера Михаила Ульянова, но того в период летних отпусков не оказалось в Москве.
Не только у детей, но и у взрослых. Не только у людей, но и у партийных бонз. Его любил Брежнев. Киношное начальство это знало, что оберегало авторов от претензий по поводу совершенно хулиганского, по советским строгим меркам, мультика. Возражали только педагоги: отрицательный герой — Волк — нравился детям больше, они хотели походить на него, о чем и писали в письмах — письма на студию приходили мешками От авторов требовали все новых и новых серий. Сценаристы придумывали их на кухне у Канделя в писательском доме рядом с метро «Аэропорт». Сочиняли весело. Маленький сын Канделя, Женя, подслушивал под дверью, отказываясь идти спать, порой там и засыпал. Он до сих пор помнит эти посиделки. Сейчас профессор Юджин Кандель — советник премьер-министра Израиля по экономике, глава совета по экономической стратегии. Его имя называют среди возможных кандидатур на пост будущего главы Банка Израиля. В 1972 году авторов сериала выдвинули на Государственную премию, но где-то набедокурил Котеночкин - и за плохое поведение премию не дали, сказали: в следующий раз. Он подал на выезд в Израиль. Его не пустили. В КГБ недоумевали: «Чего вам не хватает? Сценаристы возмутились — нарушение авторского права. Титры восстановили, но вырезали имя Камова. На этом месте пленка дергалась — «! О, это я», — Смеясь говорил Кандель. Но было не до смеха. Работы не было. Первый выпуск мультфильма«Ну, погоди! Камов псевдоним Феликса Канделя здесь еще не стерт! Скриншот Четыре года он просидел в отказе. И не просто ждал. Редактировал самиздатовский альманах «Тарбут», у него на квартире работал ульпан по изучению иврита, проходили семинары по еврейской культуре. Участвовал в демонстрации отказников — с желтыми звездами они прошли по улицам Москвы. За это схлопотал 15 суток. А как-то, после того, как он выгнал из квартиры сотрудников КГБ, отказавшихся предъявить документы, — к нему приняли более строгие меры. Двое в штатском остановили у метро «Аэропорт» сына-девятиклассника — и жестоко избили. Будущий профессор экономики Нью-Йоркского университета и советник премьер-министра Израиля едва выжил тогда Канделя выпустили после вмешательства влиятельной Американской гильдии сценаристов в 1977-м. Через год он стал работать в редакции «Голоса Израиля», вещавшей на Советский Союз. Здесь начал вести цикл передач по истории еврейского народа и русских евреев. В то время для советских евреев, ловящих сквозь глушилки «Коль Исраэль», это была совершенно неизвестная им книга собственной биографии. Фёдор Савельевич Хитрук - режиссёр, художник и сценарист мультипликационного кино, педагог, переводчик. Фёдор Хитрук родился 18 апреля 1 мая 1917 года в Твери в еврейской семье и был средним из трёх братьев Фёдор Савельевич Хитрук 18 апреля 1 мая 1917 , Тверь — 3 декабря 2012 , Москва — советский и российский режиссёр , художник и сценарист мультипликационного кино , педагог , переводчик. Народный артист СССР 1987. Каникулы Бонифация - Кадр из мультфильма Федор учился в художественном техникуме, потом в институте художников. Заинтересовался мультипликацией, когда впервые, еще в 1935 году, увидел мультфильмы Диснея. Тогда поступил на киностудию "Союзмультфильм", где впоследствии среди прочего создал три мультика о Винни-Пухе С ноября 1937 года начал работать мультипликатором-стажёром, а с 1938 — мультипликатором на студии «Союзмультфильм». В августе 1941 года, после начала войны , был отправлен на полгода учиться в Институт иностранных языков , эвакуированный в Ставрополь-на-Волге. После обучения служил переводчиком в штабе 3-го Украинского фронта , командовал взводом радиоперехвата 17-й воздушной армии.
Чебурашка, Винни-Пух и все-все-все: история отечественной анимации в мультфильмах и лицах
Чего стоят те кошмары, которые пришлось пережить ежику, пока он добрался до медвежонка. Опять же пропаганда чревоугодия — у Карлсона было варенье, у Винни это уже мед «что круче, мед или малина? Кстати, ослик, оказывается, еще и неприлично воспитан — без особых стеснений демонстрирует свой зад то есть отсутствие хвоста — пропаганда аморального поведения как она есть. Пропаганда проституции, хулиганства, бродяжничества, азартных игр. У героини, кстати, слишком короткое платье. Злоупотребление яйцами может привести к сальмонеллезу — значит, пропаганда нездоровой пищи «Макдоналдс» отдыхает. А в одной из песен есть такие строчки «мы любим убивать и бить баклуши… мы разбойники — пиф-паф и вы покойники» — пропаганда насилия и терроризма налицо.
Большие уши Чебурашке нарисовал художник Леонид Шварцман. Итоговый эскиз датирован 1968 годом. Чебурашка очень популярен в Японии: там даже сняли продолжение знаменитого мультфильма. Обычно в его лентах звучит только закадровый текст. В 2003 году «Ёжик в тумане» был признан лучшим мультфильмом всех времён по результатам опроса 140 кинокритиков и мультипликаторов разных стран. Мультфильм «Колобок» 1956 отличается от народной сказки: в конце главный герой возвращается к бабушке с дедушкой. Мультфильм «Снежная королева» дублирован на десятки языков мира.
Советский мультфильм «Снежная королева» демонстрировался в канун новогодних и рождественских каникул по американскому телевидению. Мультфильм «Жил-был пёс» является одним из самых популярных в мире по версии сайта IMDb. Аниматор кукольных фильмов может анимировать в день максимум 6 секунд. За 84 года студия выпустила около 1,5 тысяч мультфильмов в разных жанрах и художественных техниках: кукольной, пластилиновой и рисованной.
Если мы лишаемся интересного и яркого визуала, тогда остаются глубина и содержание произведения. Чтобы работать с этим уровнем, необходимо приложить немало усилий, на что способны только взрослые детки. Более того, старые мультфильмы иногда требуют другого менталитета и бэкграунда, позволяющих как бы «расшифровать» посыл. В основном задача советских мультиков состоит в том, чтобы научить ребенка хорошо себя вести. Классической стала сцена с Вовкой, который прогуливает школу, а потом страдает из-за своего неправильного поступка после наказания.
Таким образом для зрителя закрепляется эдакая поведенческая норма. Кинематограф Советского Союза в целом отличается большим упором на нравоучения во имя коллективного и индустриального, то есть дисциплины и порядка. Советские мультфильмы были частью системы по формированию советского человека, который всегда послушен и делает, что ему скажут. Но нельзя забывать, что они воспитывали в детях и такие позитивные качества, как дружелюбие, верность, отзывчивость и жертвенность. Вспомните хотя бы экранизацию сказки «Аленький цветочек», где главная героиня ради отца отправляется в замок страшного чудовища, еще не зная о том, что это заколдованный принц. Почему детям сложно смотреть старые мультики? У советских мультиков совершенно другая динамика: они плавные, текучие. Все это требует высокой концентрации и собранности. Есть дети, которые любят смотреть старые мультфильмы, а есть те, которые их не переносят.
Некоторые родители говорят: «Вот я включаю ребенку мультики из своего детства, а он отказывается их смотреть. Но я знаю, что они ему точно понравятся, поэтому мы продолжаем пытаться».
Хотя с Карлсоном непросто, потому что он часто думает только о себе и зачастую оставляет Малыша одного в важные моменты.
И вообще, а что по поводу их опасных для жизни шалостей думают мама и папа? Кажется, сложно сказать что-то новое об этой вольной экранизации всемирно известной книги Астрид Линдгрен, ведь двухсерийный мультфильм Бориса Степанцева уже давно стал частью советско-российского культурного кода. Разве что стоит отдельно обратить внимание на удивительную технику электрографии, впервые использовавшуюся в СССР для создания анимационного мира, при которой сухие чернила переносятся на пленку с помощью электрического заряда отсюда и колючие штрихи в кадре.
«Гора динозавров»
- Оцениваем продолжения любимых советских мультфильмов
- Советские познавательные мультфильмы
- 15 нюансов советских мультфильмов, о которых раньше знали только настоящие любители мультипликации
- Но нужно полностью исключить современные мультфильмы?
- Союзмультфильм: история и лучшие мультфильмы
10 российских и советских мультиков, которые любят в других странах
Советский рисованный мультфильм 1969 года «Бременские музыканты» любим не одним поколением зрителей. Он рассказал, что впервые его папа посмотрел американские мультфильмы только в 1987. История отечественной анимации в изложении Кинопоиска.
У «Союзмультфильма» день рождения: факты о советских мультфильмах
Тогда счастье не заставит себя ждать, ведь, не зря говорят — жизнь любит смелых. И, даже если первые шаги не будут столь уверенными и заметными, вешать нос не стоит. В мультфильме наглядно показано, насколько важно уметь радоваться в абсолютно любых ситуациях и не сдаваться даже тогда, когда руки опускаются сами собой. Веселый, в то же время капризный и непостоянный герой так быстро нашел отклик в сердцах зрителей. Ему сопереживали, над его потоком фраз смеялись, а постоянное недовольство и «актерство» вызывало ухмылку читайте также: Как развить хорошее чувство юмора: упражнения, которые сделают вас душой компании. С первого взгляда характер Кеши вряд ли можно назвать приятным и покладистым, но его многоплановость все же завоевало признание именно старшего поколения. Мы часто, как и попугай Кеша, чувствуем себя непонятыми и непризнанными, но, возможно, стоит не сразу же бежать от проблем, сломя голову, а все же сделать глубокий вдох. Ведь бегство — не самое лучшее решение, а успех и признание невозможно заполучить за считанные секунды. В отчасти наивном, но очень проницательном советском мультфильме главные герои, Мартышка, Слоненок, Попугай и Удав, показывают, насколько важно быть терпимым по отношению к любому, кто встретится на вашем жизненном пути. Мы часто говорим об учителях, менторах, которые, даже не зная того, оказывают на нас огромное влияние и играют крайне важную роль для становления нашей личности.
Следует ли сразу же судить человека и делать поспешные выводы, а порой и выказывать свое пренебрежение, если поведение другого кажется нам неуместным? В мультфильме кроется ясный ответ — нет. Любой человек, пришедший в жизнь, способен дать гораздо больше, чем мы можем себе вообразить, стоит лишь посмотреть на него с другой стороны.
Так что, в 1930-е годы диснеевские короткометражки стали эталоном для наших аниматоров, а на одном из совещаний после знакомства с любимчиком Уолта Диснея Сталин даже произнес фразу: «Даешь советского Микки-Мауса».
Советские художники выросли из миккимаусовских штанишек В СССР аниматоры были настолько впечатлены американскими мульткартинами, что образ Микки-Мауса не мог не повлиять на их работы. Леонид Шварцман, который участвовал в создании множества мультфильмов в том числе «Снежной Королевы», историй про котенка по имени Гав и Крокодила Гену , говорил, что если писатели вышли из «Шинели» Николая Гоголя, то все мультипликаторы и художники вышли как раз из штанишек главного символа Диснея. Кадр из мультфильма 1938 г. Порой даже слишком похожими: например, в 1937 году вышел мультфильм «Котофей Котофеевич», и его подвергли жесткой критике.
В жизни Резникова был 22-летний перерыв в работе, но в 2015 году он вернулся и выпустил "Новые приключения кота Леопольда" 2. Макс Жеребчевский - "Бременские музыканты" Рисовал не только мультфильмы, но и диафильмы. Леонид Шварцман - "Крокодил Гена и Чебурашка", "Обезьянки" Будучи художником-постановщиком помогал придумывать образ Чебурашки, но среди его мультиков много любимых, например: "Котенок по имени Гав", "38 попугаев" и "Обезьянки" 4. Владимир Попов - мультфильмы про Простоквашино реклама реклама Владимир начинал как простой художник, прорисовщик в "Союзмультфильме", пока сам не стал режиссером. Его известные веселые мультики: "Трое из Простоквашино", "Бобик в гостях у Барбоса" 5. Федор Хитрук - "Винни-Пух" Федор учился в художественном техникуме, потом в институте художников.
Заинтересовался мультипликацией, когда впервые, еще в 1935 году, увидел мультфильмы Диснея. Тогда поступил на киностудию "Союзмультфильм", где впоследствии среди прочего создал три мультика о Винни-Пухе 6.
Правда, называется он в разных странах по-разному. Но больше всего этот необычный зверек популярен в Японии. В 2003 году японская компания «SP International» приобрела право на использование героев этого популярного мультфильма на 20 лет, то есть до 2023 года. В Воронеже на улице Лизюкова установлен памятник котенку по имени Гав. Винни-Пуха озвучивал замечательный советский актер Евгений Павлович Леонов.
Создатель советской версии приключений забавного медвежонка Федор Хитрук, до начала работы не видел диснеевский вариант. Мультфильм «Жил-был пес» идет на экране всего 10 минут. А вот сценарий к нему Эдуард Назаров писал целый год.
Лучшие советские мультфильмы, которые понравятся современным детям
Посмотрите в Центральном советские мультики в новом качестве | В вечерней онлайн трансляции канала Советские мультфильмы смотрите истории любимых героев в мультиках “Доктор Айболит” и “Дядя Федор, пес и кот”. |
Любимые советские мультфильмы | Новые версии любимых советских мультфильмов смотрели около трети взрослых россиян (32%) – опрос проводился среди респондентов от 18 лет и старше. |
Россияне назвали любимые советские мультфильмы | Тегимультик про кубик советский, 18 мультик люди, мультфильм вместе мы, и так сойдет мульт про вовку, советские мультфильмы рутуб. |
100 лучших советских мультфильмов | Новые версии любимых советских мультфильмов смотрели около трети взрослых россиян (32%) – опрос проводился среди респондентов от 18 лет и старше. |
Всемирный день мультфильмов. Вспоминаем главные шедевры советской мультипликации
Где поют. Поэтому любимые: Бременские музыканты, теремок, Мойдодыр, Кот Леопольд. Также смотрел уже неплохо котенка Гава, из современных Машу. Моё мнение, ребенку нужно поменьше примитива, тогда фантазия богатая будет.
Даже в тысячу раз пересмотренном любимом мультике найдется такое же количество неизвестных фактов, забавных историй и ляпов. Не верите? Винни-Пух - один из самых популярных персонажей отечественной мультипликации. Изначально о недалеком, но добром медвежонке хотели снять девять серий. Но не сложилось. Тем не менее, Винни-Пух стал национальным героем. Некоторые черты, например, неуклюжую походку, когда верхняя лапа идет туда же, куда и нижняя, Пух приобрел благодаря техническим ошибкам аниматоров.
А примятое ухо - задумка художника Владимира Зуйкова, мол, оно такое потому, что Пух на нем спит. Ия Саввина, которая озвучила в мультфильме Пятачка, взяла его образ с Беллы Ахмадулиной. После выхода мультфильма на экраны между актрисой и поэтессой состоялся телефонный разговор, в котором Белла Ахмадулина в ироничной и шутливой форме поблагодарила Ию Саввину за то, что та подложила ей «свинью».
Но уже лет с пяти важно постепенно показывать ребёнку, что мир — разноцветный, а не чёрно-белый. Иногда хорошие дети совершают плохие поступки, которые можно и нужно исправлять, но ребёнок, совершивший что-то неправильное, не испорчен окончательно. А иногда бывает и наоборот. Не только мне кажется, что в «старых советских мультфильмах» много настоящих кинематографических шедевров, но ограничивать детей просмотром только этой категории видеопродукции — это пытаться остановить Землю. Детям легче идентифицироваться с героями, которые им близки: такие же активные, весёлые и разговорчивые, или задумчивые, молчаливые и неторопливые, им важно узнавать изображения знакомых предметов, слышать узнаваемую речь.
Задача современной мультипликации — отражать настоящее, внедрять в массовое сознание новые реалии и идеи. Современный ритм жизни стал быстрее, количество информации, которую нужно воспринять в единицу времени, катастрофически быстро растёт, как и темп исполнения элементов в фигурном катании, гимнастике, синхронном плавании. Мозг детей «цифрового поколения», наших детей, с детства привыкает обрабатывать большой объём данных на высоких скоростях. Многим детям мультфильмы и фильмы прошлого тысячелетия кажутся слишком затянутыми, непонятными, неяркими. Родителям же приходится мириться ещё и с тем, что в детстве восприятие функционирует гораздо быстрее, а с годами его скорость уменьшается. Только представьте себе: 20-летний водитель реагирует на опасную дорожную ситуацию в два раза быстрее, чем водитель, которому уже исполнилось 40. И поэтому современные мультфильмы и фильмы взрослым могут казаться слишком быстрым, а бабушкам и дедушкам — просто непонятными: для них всё мелькает, как в калейдоскопе, и их это пугает. Прекрасно, что в нашей стране так много патриотичных родителей, которые делают выбор в пользу отечественной мультипликации, но не стоит забывать, что она уже изменилась — вместе с нашей жизнью и государственной идеологией.
Детям полезно смотреть качественные мультфильмы и передачи, произведённые разными странами, разными кинокомпаниями. Поверьте, многие современные зарубежные родители озабочены тем же, чем озабочены и мы: как защитить своих детей от вредной информации , как искать и находить качественную видеопродукцию.
Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». В материалах сетевого издания возможны упоминая иноагентов и запрещенных организаций.
Шайбу! Шайбу!
- 10 российских и советских мультиков, которые любят в других странах
- Незнакомые факты о советских мультфильмах
- «Ну, погоди!» (2005—2006)
- 2. Винни-Пух
Доброта и храбрость: чему россиян научили советские мультфильмы
Зато игрушки в виде героя не теряют популярности! Часть голосов отдана за хит «В каждом маленьком ребёнке», мы уверены. Или просто Карлсон. Просто подумайте, сколько цитат в нашей речи из этого мультфильма! Вместе они колесят по свету и знакомятся с Принцессой, не желающей жить по указке отца.
Тут ещё должно быть что-то про песни, вы знаете, да.
Для них старые добрые советские мультфильмы — это почти мифы Древней Греции. Один из самых прекрасных мультиков моего детства — «Честное слово» по рассказу Л. Это история о мальчике, оставленном ребятами в беседке с деревянным ружьём, который дал «честное слово» не покидать свой пост. Мы все думали в детстве: какой чудесный и героический мальчик!
Сегодня эта история воспринимается совсем по-другому и детьми, и взрослыми. Советская идеология подразумевала, что существует белое и чёрное, доброе и злое, и эта дихотомия, отражённая в мультипликации, поможет ребёнку понять «всё, как надо». Но уже лет с пяти важно постепенно показывать ребёнку, что мир — разноцветный, а не чёрно-белый. Иногда хорошие дети совершают плохие поступки, которые можно и нужно исправлять, но ребёнок, совершивший что-то неправильное, не испорчен окончательно. А иногда бывает и наоборот.
Не только мне кажется, что в «старых советских мультфильмах» много настоящих кинематографических шедевров, но ограничивать детей просмотром только этой категории видеопродукции — это пытаться остановить Землю. Детям легче идентифицироваться с героями, которые им близки: такие же активные, весёлые и разговорчивые, или задумчивые, молчаливые и неторопливые, им важно узнавать изображения знакомых предметов, слышать узнаваемую речь. Задача современной мультипликации — отражать настоящее, внедрять в массовое сознание новые реалии и идеи. Современный ритм жизни стал быстрее, количество информации, которую нужно воспринять в единицу времени, катастрофически быстро растёт, как и темп исполнения элементов в фигурном катании, гимнастике, синхронном плавании. Мозг детей «цифрового поколения», наших детей, с детства привыкает обрабатывать большой объём данных на высоких скоростях.
Многим детям мультфильмы и фильмы прошлого тысячелетия кажутся слишком затянутыми, непонятными, неяркими.
Первые рисованные мультики появилась в нашей стране в середине 20-х годов прошлого века. В золотой фонд анимации вошли многие мультфильмы эпохи расцвета соцреализма в СССР, датированные 40-50-ми годами XX века. Времена «оттепели» — это эксперименты, на свет появляется авангардная анимация. Но, пожалуй, самой плодотворной стала, как ни странно, «эпоха застоя». Именно тогда было создано наибольшее количество рисованных и кукольных мультиков для детей, разобранных на цитаты и до сих пор нежно любимых в каждой семье. Эти сказки и легли в основу мультфильма.
Сначала создавали мелкие детали, а потом, после каждого кадра, сдвигали их на мизерное расстояние. Так возникала вполне достоверная иллюзия движения.
Советский мультфильм «Снежная королева» демонстрировался в канун новогодних и рождественских каникул по американскому телевидению. Мультфильм «Жил-был пёс» является одним из самых популярных в мире по версии сайта IMDb. Аниматор кукольных фильмов может анимировать в день максимум 6 секунд.
За 84 года студия выпустила около 1,5 тысяч мультфильмов в разных жанрах и художественных техниках: кукольной, пластилиновой и рисованной. Многие из них обогатили золотой фонд мировой анимации и стали неотъемлемой частью русской культуры. Последние три года «Союзмультфильм» активно развивается. В новом здании размещены производственные комплексы, студия Motion Capture, павильон хромакей, студия звукозаписи, музей и детский центр «Союзмультклуб», а также анимационный технопарк. Уже полтора года три новых мультсериала «Союзмультфильма» — «Простоквашино», «Оранжевая корова», «Пластилинки» регулярно выходят в ТВ эфир, а 1 июня состоялась премьера ещё одного проекта — «Зебра в клеточку».
Помимо этого в сети интернет доступны к просмотру эпизоды фильмов, рассчитанных на подростковую аудиторию — «Приключения Пети и Волка» и «Пиратская школа». За это время новые проекты киностудии уже нашли своего зрителя: в 2019 году по данным Mediascope мультсериалы «Оранжевая Корова» и «Простоквашино» вошли в ТОП-5 лидеров смотрения на детском ТВ. Бьют рекорды популярности истории о Дяде Фёдоре и его друзьях и в рамках Youtube-канала киностудии: к июню 2020 года суммарно все серии первого сезона собрали более 160 миллионов просмотров.
«Ну, погоди!» (2005—2006)
- Советские познавательные мультфильмы • Arzamas
- Но нужно полностью исключить современные мультфильмы?
- 10 российских и советских мультиков, которые любят в других странах
- Новость: Зрители выбрали любимые советские мультики
- Ёжик в тумане (1975)
- Прошу удалить мой номер
Советские мультики
добрые, веселые, поучительные и любимые многими поколениями. Оказалось, зрители практически одинаково любят старые советские мультфильмы и современные — 51% против 49%. Какое влияние на детей оказывали советские мультики Фото: кадр из советского мультфильма «Бременские музыканты», 1969 год. Полнометражную картину Качанову разрешили снимать, так как он был автором любимых советских мультфильмов о Чебурашке. В вечерней онлайн трансляции канала Советские мультфильмы смотрите истории любимых героев в мультиках “Доктор Айболит” и “Дядя Федор, пес и кот”. Наши любимые советские мультфильмы. Админчег 20.05.2011, 13:04 Тэги. Жизнь в Советском Союзе у разных людей связана с разными воспоминаниями: и хорошими, и плохими.
Новости по теме: советские мультфильмы
Победу одержал мультфильм «Трое из Простоквашино» (35%), снятый по произведению Эдуарда Успенского. Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Статьи Неожиданный выбор: создатель самых известных аниме назвал любимые советские мультфильмы. Советский рисованный мультфильм 1969 года «Бременские музыканты» любим не одним поколением зрителей.
Любимый советский мультфильм
В десятку самых любимых советских мультфильмов вошли. Таким образом современные дети получат возможность познакомиться с богатством «золотой коллекции» Союзмультфильма, многие из шедевров которой именно из-за качества изображения долгие годы оставались в тени, а их родители – увидеть любимые мультфильмы по новому. В вечерней онлайн трансляции канала Советские мультфильмы смотрите истории любимых героев в мультиках “Доктор Айболит” и “Дядя Федор, пес и кот”.