Фильм о преступной деятельности советского серийного убийцы Андрея Чикатило.
Лучшие криминальные фильмы 2022
Криминальная драма Мартина Скорсезе о простом пареньке Генри Хилле, с детства мечтавшем стать гангстером. топ-20 лучших фильмов от редакции сайта Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. № 12 из 12 лучших фильмов о криминальных драмах, транслируемых на Hulu.
Криминальные новости России
Последние новости криминала в России в мире: уголовные преступления за сутки, неделю, месяц. Особенно хорошо удался дуэт Ричи Мерритта и Мэттью МакКонахи, благодаря им фильм резко выделяется из череды криминальных байопиков. В нашей подборке представлены 30 лучших криминальных триллеров, каждый из которых уникален и неповторим, но объединен общим желанием рассказать захватывающую историю о преступлениях. Новости криминала в России, последние криминальные происшествия, мошенничество и коррупция в материалах Вокально-криминальный ансамбль. Все значимые криминальные фильмы: от «А» до «Я»!
30 лучших детективов 21 века
Напряженная, поглощающая зрителя без остатка драма. Описывать его нет никакого смысла: критики пришли в восторг от одной только получасовой сцены ограбления — за все время не произносится ни одного слова, но напряжение не спадает до самого конца. Более многогранного, более жестокого и верного духу жанра фильма не сняли и вряд ли когда-нибудь снимут. Если вы еще каким-то чудом «Крестного отца» не видели — завидуем.
Он сыграл в нескольких лентах, однако именно в «Лохе» ему будто бы удалось уловить дух времени. По сюжету интеллигент Павел Гореликов с другом, инвалидом-афганцем, открывают компьютерный клуб. Через некоторое время к ним наведываются рэкетиры, чтобы потребовать плату. Получив отказ, они громят салон, избивают Гореликова, убивают его приятеля и отправляются восвояси. На милицию рассчитывать не приходится, поэтому Павел решает отомстить сам. Это по-хорошему дурацкое кино: бюджетное и плохо снятое, однако, оно радикально следует идее 90-х — рассчитывать не на кого, разбираться с бандитами, как и строить новую капиталистическую Россию, придётся своими силами. По мнению режиссёра Тигая, именно такие люди, как Гореликов, должны стать основой нового общества.
Увы, финал «Жмурок» циника-Балабанова подсказывает, что идеалист-Тигай был неправ. Другое достоинство фильма — которое, впрочем, свойственно всему искусству того времени — он свободен, а потому безумен. В какой-то момент в сюжете появляются тесла-пушки, а ломаный и грязный саундтрек, написанный тем же Курёхиным, эхом откликается творящемуся на экране бардаку. В центре сюжета — лидер маленькой ОПГ Антон Быков первая главная роль Юры Борисова , который крутится как может, чтобы обеспечивать свою семью. Однажды из тюрьмы его вызволяет крупный московский авторитет, чтобы потом попросить об одной услуге. Для полнометражного дебюта «Бык» сделан ладно: хорошо прописанный сценарий, который убедительно разыгран, отличная операторская работа Глеба Филатова и аутентичные локации, воссозданные художниками-постановщиками. Фильм не скатывается в спекулирование по теме, не впадает в романтизацию той эпохи, но все-таки не привносит ничего нового в жанр. Кажется, всё это мы видели много раз. Что, впрочем, не мешает картине прекрасно рассказать историю одной из многих тысяч пострадавших в то время семей. Это кино о том, что девяностые никуда не делись, и в современности это заметно особенно отчётливо.
Главный герой — Святослав Иванов в исполнении Ивана Макаревича — мечтает завязать с разгульной жизнью, жениться на дочери владельца банка Асе Любовь Аксенова и открыть на деньги тестя ресторан высокой кухни. Однако на каждом этапе Свята поджидают неприятности.
Этот фантастический психологический криминальный триллер будет держать вас в напряжении все время. Он предлагает им амнистию.
Взамен они должны помочь ему в одной миссии. Эта захватывающая криминальная драма основана на реальной истории , в которой видные конгрессмены и другие знаменитости были замешаны в громком скандале. Актерский состав отлично справился со своей задачей, а режиссер прекрасно воссоздал Америку конца 70-х. Отдел костюмов заслуживает похвалы за изысканную работу.
Раман Рагхав 2. В нем рассказывается история глубоко встревоженного, хладнокровного серийного убийцы Раманны, которого играет неподражаемый Назвазуддин Сиддики. Раманне нравится Рагхаван, которого играет Вики Каушал, полицейский, который ведет его расследование. Вы не сможете угадать, что происходит в фильме.
В этом хаотичном психологическом криминальном триллере Навазуддин затмевает всех благодаря блестящей роли второго плана Вики Каушал и Собхиты Дхуллипалы. Анураг Кашьяп снова доставляет драгоценный камень. Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать 2014 Долгожданный сиквел классического нео-нуара «Город грехов» 2006 «Дама, ради которой стоит убивать» не оправдывает больших ожиданий. Бейсин-Сити страдает от преступности из-за коррумпированной системы.
В этой антологии историй есть все: действие, острые ощущения и Джессика Альба. Это наш второй любимый нео-нуар, первым из которых был «Город грехов» 2006. Крёстный отец 1972 «Крестный отец», выпущенный в 1972 году, — это культовый фильм, вдохновленный реальным боссом мафии Фрэнком Костелло. Основанный на одноименном бестселлере Марио Пьюзо, фильм охватывает десятилетие с 1945 по 1955 год.
В нем рассказывается о преступлениях и жизни семьи Корлеоне при патриархе Вито Корлеоне, который сосредоточен на преобразовании своего младшего сына Майкла Корлеоне. Эмпайр-стейт 2013 Эта криминальная драма, основанная на реальных событиях, отправит вас в увлекательное путешествие. Два друга детства, Крис Лиам Хемсворт и Эдди Майкл Анганаро объединяются, чтобы украсть автомобиль из хранилища, принадлежащего компании, в которой работает Крис. Звездный состав, в который входит Дуэйн «Скала» Джонсон, фильм полон действия и юмора.
Этот увлекательный фильм, вдохновленный крупнейшим ограблением наличных денег в Соединенных Штатах, можно посмотреть с друзьями. Афера под прикрытием 2016 Брайан Крэнстон играет Роберта Мазура, таможенного агента, который работает под прикрытием, чтобы разоблачить торговцев наркотиками. Он пытается уничтожить могущественные преступные организации. Этот фильм хаотичен и жесток.
Он вдохновлен реальной историей полицейского, который работал под прикрытием в качестве отмывателя денег, чтобы убить Пабло Эскобара в 1980-х годах. Это должно быть достаточной причиной для просмотра.
Более того, фильм дважды с успехом прошёл в повторном прокате — в 1941 и 1954 годах. Культового статуса фильм достиг не только благодаря своей истории. Зрители и критики отмечали выдающуюся режиссёрскую работу Уильяма Уэллмана, снявшего до этого оскароносную картину «Крылья» — первого победителя в номинации «Лучший фильм». Популярность обрёл и исполнитель главной роли Джеймс Кэгни, который потом ещё не раз сыграл гангстеров в кино. Сейчас «Враг общества» может показаться слишком предсказуемым и бесхитростным, но фильм действительно сильно повлиял на жанр. Если захочется узнать истоки гангстерского кино, то это — один из лучших вариантов.
Он вышел в кинотеатрах за 3 месяца до «Врага общества», и эти фильмы неоднократно сравнивались зрителями и критиками. Но если работа Уэллмана концентрировалась на мелких гангстерах, мечтавших вырваться наверх, то фильм Лероя рассказывает о человеке, ставшего главой преступной организации и отстаивающего своё место на вершине. Робинсоном, сейчас считается одним из самых известных гангстеров в американском кино. Формально в фильме есть и другой главный герой — Джо Массара в исполнении Дугласа Фэрбенкса-младшего. Он мечтает вырваться из преступного мира и противопоставляется злобному Рико, который не может представить себя вне гангстерской жизни. Но фильм, в первую очередь, показывает историю взлёта и падения Рико, и лишь потом — попытки Джо покончить с прошлым. Эдвард Г. Робинсон в роли Рико Простой на первый взгляд сюжет на деле оказывается комплексной метафорой целой эпохи.
Великая депрессия заставила многих людей пробиваться к вершине так же, как это показано в случае с Рико. Но ни власть, ни деньги не способны даровать ему счастье в это непростое время — скорее они лишь становятся дополнительными препятствиями. Но есть и люди, похожие на Джо: они понимают, что преступления — гиблый путь, а успеха в жизни можно добиться и с чистой совестью. Как и в случае с «Врагом общества», «Маленький Цезарь» сильно повлиял на новый в то время жанр. Роль Рико в одночасье сделала Эдварда Г. Робинсона звездой, а Киноакадемия отметила фильм номинацией на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Эта картина отлично смотрится и сейчас благодаря отличной режиссуре Мервина Лероя и блестящей актёрской работе. Но «Лицо со шрамом» 1932 года относится к числу лучших гангстерских фильмов и в отрыве от переосмысления Брайана Де Пальмы.
Эта лента примечательна тем, что её главный герой, в отличие от предыдущих фильмов списка, основан на реальном человеке — самом известном гангстере эпохи Сухого закона Аль Капоне. Сценарист Бен Хект, конечно, поменял имя главного героя Капоне стал Тони Камонте и некоторые детали его биографии, чтобы не подвергать свою жизнь риску, но сходство с гангстером было очевидно большинству зрителей того времени. Во-первых, само название отсылало к прозвищу Аль Капоне — в газетах его называли «Лицом со шрамом». Во-вторых, Хект писал сценарий, основываясь на своих знаниях о гангстере и его окружении в Чикаго. Капоне, узнав о готовящемся фильме, даже отправил своих людей к сценаристу: те должны были убедиться, что сценарий не раскрывает лишнего о криминальном боссе. Встреча, по итогу, закончилась благополучно — и гангстеры ушли с миром. Пол Мини в роли Тони Камонте В остальном создание фильма проходило довольно гладко. Позднее он снял ещё много культовых фильмов, включая комедию «Его девушка Пятница», нуарный детектив «Глубокий сон» и вестерн «Рио Браво».
Мастерство постановщика видно и здесь. Критики, например, хвалили Хоукса за умение подать напряжённые сцены и удерживать внимание зрителя. Очень быстро фильм стал культовым, и настолько, что даже Аль Капоне заказал себе плёнку. По свидетельствам очевидцев, ему история очень понравилась. Киностудии всего за несколько лет сняли десятки фильмов по этой тематике, большинство из которых не прошли проверку временем. К счастью, ценители жанра получили в 1938 году ещё один достойный проект — драму «Ангелы с грязными лицами» Майкла Кёртиса. Сюжет фильма во многом похож на «Маленького Цезаря»: в центре истории находятся два персонажа — гангстер Рокки и священник Джерри. В детстве они были лучшими друзьями, но однажды их пути разошлись: Рокки попал в спецшколу для малолетних преступников, попавшись на краже, а Джерри решил посвятить свою жизнь служению Богу.
В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела. У истории, как водится, нет счастливого конца. Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар». Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре. Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя. Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами». Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia. А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки.
Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех. Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной».
Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями. Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показывается в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом.
При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку за «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром.
Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом.
О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд.
Криминальные драмы
Лучшие детективы – ТОП 50 фильмов с неожиданной развязкой | cмотреть онлайн в хорошем качестве. |
ТОП-10 фильмов про криминал: список лучших, обзор | коллекция криминальных фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. |
11 криминальных драм, основанных на реальных событиях | Фильм о преступной деятельности советского серийного убийцы Андрея Чикатило. |
10 лучших криминальных фильмов, основанных на реальных событиях » | Популярные криминальные с рейтингом выше 7. Фильм "Зверополис" (2016). |
25 лучших криминальных сериалов, которые захватят вас надолго
cмотреть онлайн в хорошем качестве. Подборка лучших криминальных фильмов 2022 состоит из характерных и ярких образцов жанра, от просмотра. В следующей подборке представлены лучшие криминальные боевики и фильмы по реальным событиям с высоким рейтингом. Завершает наш рейтинг лучших криминальных фильмов 2024 года «Адская кухня». Смотрите BigPicture кино 10 лучших криминальных фильмов, основанных на реальных событиях. Новый фильм Франсуа Озона — криминальная комедия, этот жанр он блестяще препарировал в мюзикле «8 женщин».
Лучшие криминальные фильмы
Триумф и трагедия Американского Прометея» заставила зрителей понять кошмар человека, мечтавшего заниматься наукой во благо людей. Вышедшие на экраны в один день, вместе они наделали много шума и мемов, одновременно разделили и объединили фанатов, но нельзя отрицать, что оба имели колоссальный успех. Получилось не пустое кино для картинки, а настоящая ода феминизму здорового человека. Спорными остались только мужские образы в фильме — но может быть, это специальная режиссерская провокация?
Фильм про власть и криминал.
Лучший Криминальный Фильм! Вечером 23 сентября 1999 года в собственном доме была убита Жаклин Виттенберг.... Продолжение смотрите...
Повзрослев, Генри стал частью этого мира, однако огромные деньги, вседозволенность и ощущение собственной неприкасаемости стало для него слишком большим испытанием. Оригинальный сюжет, режиссерская работа и блестящий актерский состав с участием Рэя Лиотты, Джо Пеши и Роберта Де Ниро принесли проекту мировую известность и признание публики, а также пять премий BAFTA и «Оскар», благодаря чему «Славные парни» стали одним из наиболее успешных фильмов Скорсезе.
Лента повествует о восьми опытных грабителях, чей план по налету на ювелирный магазин внезапно раскрывается, в результате чего тщательно спланированное преступление превращается в кровавую перестрелку. Потеряв двоих товарищей, оставшиеся в живых преступники собираются вместе и пытаются найти ответ на вопрос: кто их подставил? Фильм «Бешеные псы», снятый в лучших традициях кинематографиста, собрал в себе любимые стилистические приемы Тарантино — обилие кровавых сцен и насилия, многозначительные диалоги и, конечно, детально продуманные образы героев ленты раз и навсегда влюбили зрителя в творчество режиссера и обеспечили картине мировое признание и ряд наград и номинаций. По их заданию Сэм отправляется в мировую игральную столицу — Лас-Вегас, где ему поручено управлять одним из казино под покровительством отпетого бандита и старого друга Ротштейна Ники Санторо Джо Пеши. Быстрый взлет, драматические развязки, откровенная жестокость и трагический конец — лента «Казино» отражает реалии мира гангстеров, рассказывая об оборотной стороне их жизни.
Проект, признанный одним из лучших фильмов в своем жанре, также был удостоен престижных наград и номинаций в сфере кинематографа, включая «Золотой Глобус» и «Оскар».
Актёры На затерянной высоко в горах метеостанции несут службу несколько человек. Подозреваются все, кто находился на станции: двое метеорологов с безупречным послужным списком и странными увлечениями: один помешан на поисках снежного человека, другой часами просиживает над сооружением из спичек копий памятников архитектуры; их помощник 19-летний Ромаш, умеющий исчезать и прятаться так, что никто не может найти; а так же появившиеся накануне в окрестностях станции двое спелеологов-любителей: красавица Ирина и ее муж Вадим.