Новости лента гипермаркет нижний новгород

Каталог действует в магазинах формата Супер Лента. Каталог акций «Лента Гипермаркет» — Нижний Новгород. Каталог акций «Лента Гипермаркет» — Нижний Новгород. Доставка продуктов и товаров из магазина ГИПЕР ЛЕНТА по выгодной цене в СберМаркете! «Несмотря на турбулентность бизнес-среды, мы остаемся приверженными ключевым приоритетам развития «Ленты», среди которых восстановление роста LFL гипермаркетов, повышение маржинальности бизнеса, экспансия и развитие новых форматов и.

Пути гиперперсонализации

В Петербурге открылся первый гипермаркет стабильно выгодных цен Привет! Наверняка вы знаете нас, ведь «Гипер» и «Супер Ленты» есть в каждом большом городе России.
Гипермаркет Лента — последние новости сегодня | В рамках пилота «Лента» планирует открыть десять магазинов «Вингараж» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в первом полугодии 2024 года.
Новости магазина Лента | «Лента» открыла три магазина формата ultra-convenience в городах Мурино и Кудрово Ленинградской области, 26 апреля откроются ещн два в Санкт-Петербурге.
Каталог Лента Супермаркет с 25 апреля по 1 мая 2024 года в Санкт-Петербурге Главная» Новости» Лента магазин новости.
В Петербурге открылся первый гипермаркет стабильно выгодных цен Санкт-Петербург, Россия, 4 апреля 2024 г.: «Лента» (MOEX: LENT), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, убрала табачную продукцию из кассовых зон в пилотных гипермаркетах в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Пути гиперперсонализации

К счастью, по результатам проверки здания вызов оказался ложным. Ранее сообщалось , что 2 сентября пациенток перинатального центра и новорожденных детей в Автозаводском районе вывели на улицу после поступившего сообщения о минировании здания.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Данное решение вызвало серьезное недовольство со стороны другого акционера — Luna Holding.

В итоге был организован штурм офиса охранной компании, новоявленный генеральный директор был задержан, против него было возбуждено уголовное дело. По данным на 2017 год «Лента» включает в себя 200 гипермаркетов и более 50 супермаркетов в 70 населенных пунктов Российской Федерации.

А благодаря нам лишние расходы останутся в даааааалеком прошлом. Ведь на нашем ресурсе собраны практически все свеженькие акции и скидки известной сети гипермаркетов Лента гипермаркет в городе Нижний Новгород и другие скидки магазинов. Изучая наш сайт, Вы будете в курсе всех-всех акционных предложений Вашей любимой сети магазинов. При этом каждая актуальная скидка онлайн находится в нашем поле зрения ежесекундно — мы мониторим для Вас рынок скидок города Нижний Новгород нон-стоп! Как найти акции в магазинах и что нужно знать? Все предельно просто — вбиваем в строку Вашего любимого поисковика «все скидки онлайн» или что-то в этом роде. В списке Вы тут же заметите SkidkiOnline.

На нашем ресурсе акции гипермаркет Лента гипермаркет обновляются регулярно, а об их начале и окончании можно узнать, посмотрев на картинку товара.

Гипермаркеты «Лента» продолжают работать в Нижегородской области

3 В «Ленте» проходят «Недели российских вин». Главная» Новости» Лента торговая сеть новости. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. «Лента» по итогам 2023 года получила чистый убыток в размере 1,829 млрд рублей.

"Лента" объявила о покупке сети магазинов "Монетка"

Отмечается, что первые три таких магазина уже открыты в Ленинградской области Мурино и Кудрово , а 26 апреля откроются ещё два в Санкт-Петербурге. Всего в рамках пилотного проекта компания собирается открыть десять магазинов "Вингараж" в Санкт-Петербурге и Ленинградской области до конца полугодия. В пилотных точках представлено 1,6-1,7 тысячи наименований товаров, а сам ассортимент включает в себя наиболее востребованные позиции гипермаркетов и супермаркетов компании.

А кому-то дома просто тяжело. Мы сделали коворкинг, систему бронирования мест, которые находятся достаточно удаленно друг от друга. Это уже работает сейчас. Системный переход на гибридную модель займет два-три месяца. Люди будут работать несколько дней в офисе и большинство времени проводить удаленно. Мы убедились в эффективности гибридной модели, многие сотрудники проголосовали за то, чтобы ее сохранить. К стопроцентной работе в офисе мы уже не вернемся». Сиквел: прогнозы гиперперсонализации В гипермаркете «Лента» нечего делать без карты лояльности.

Так говорят сами покупатели. Хотя задумывалась система лояльности с целью позволить в будущем анализировать каждую покупку. А это уже возможность получения инсайтов на уровне каждого чека. Сергей Коротков: «Важно убрать человеческую ошибку, чтобы наши клиенты получали именно тот товар и в тех магазинах, где они это ожидают. Поэтому очень большое направление цифровизации связано с предоставлением релевантного ассортимента, в частности мы используем ML-модели, для того чтобы выстраивать предсказание потребностей. Мы знаем, что регионы разные, где-то любят одни товары, где-то другие. Мы пытаемся выстраивать обратную связь с покупателями и понимать, что люди хотят видеть в наших магазинах, и динамично подстраивать ассортимент. Этот проект только начинается, но мы видим наше будущее в гиперперсонализации трех вещей: коммуникации, клиентского покупательского опыта и всего, что связано с ассортиментом, расположением в магазине, ценообразованием, для того чтобы лучше соответствовать ожиданиям клиента. Аналитика по программе лояльности была у нас всегда, но мы стали ее наиболее активно использовать последние года три. Во время пандемии мы очень внимательно следили, как ведет себя наша аудитория, и увидели, что она не поменяла предпочтения, а осталась с нами.

Почти все показатели системы лояльности пошли в плюс». Сцена после титров: взрывной рост онлайна В момент самой жесткой изоляции «Лента» пережила взрывной рост онлайн-канала продаж, потом процесс стал линейным и началось освоение новых видов онлайна. С начала сентября «Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Казани и Нижнем Новгороде, Воронеже и Ростове-на-Дону, не забыв открыть и еще один вполне привычный гипермаркет в столице. Сергей Коротков: «Безусловно, наш рост в последнее время подстегивался последствиями изоляции, но при этом мы также росли, добавляя новые сервисы и особенно онлайн. Сейчас трафик начинает возвращаться к старым величинам, но еще где-то он все равно на несколько процентов ниже, чем год назад. Люди начинают чувствовать себя свободнее, привыкать к новой реальности и возвращаться к элементам прежнего образа жизни, по-прежнему хотят глазами выбирать овощи и фрукты, мясо и рыбу. Поэтому магазины, которые предлагают эту возможность, остаются востребованными. Для меня это не выбор — онлайн или офлайн, это может работать только вместе. И мне кажется то, что мы предлагаем под любую вашу потребность тот канал, который вам удобен, — это правильный подход. Мы хотим предложить и то, и другое, чтобы обеспечить тот опыт, который вам хочется получить сегодня.

Поэтому мы вкладываем так много сил, для того чтобы убрать все вещи, которые могут раздражать, например, стояние в очередях и муки выбора, и оставить только приятные моменты выбора любимых товаров, получения информации и новых эмоций.

Но их вклад в общую выручку компании небольшой. Не лучшая динамика выручки компании объясняется как слабой динамикой сопоставимых продаж LFL , так и уменьшением количества магазинов.

В обоих случаях «Ленту» тянули вниз показатели магазинов малых форматов.

Направления для трансформации выбраны верно, но с запозданием, считают эксперты. Задуматься об обновлении «Ленту» заставил «кризис жанра»: формат гипермаркета, основной для ретейлера, стал терять былую популярность.

Тенденция одинакова для всего рынка. Так, ранее X5 Retail Group заявила о намерении превратить 34 магазина «Карусель» в супермаркеты «Перекресток». Свое решение компания объяснила оттоком покупателей в формат «у дома» и развитием онлайн-торговли.

Еще раньше избавляться от крупного формата в Петербурге начала финская Prisma. В Интернете появляется все больше площадок, которые предлагают непродовольственные товары , поэтому гипермаркеты сокращают их ассортимент, прокомментировал в интервью «Фонтанке» генеральный директор компании Ярмо Паавилайнен. С одной стороны, на бизнес влияет покупательная способность.

С другой, высокая конкуренция. По словам Германа Тинги, если вблизи «Ленты» открываются магазины формата «у дома», они зачастую оттягивают аудиторию на себя. Но снижение частоты посещений ретейлер пытается компенсировать увеличением числа самих клиентов, уточнил топ-менеджер.

Тенденция хорошо отображается в финансовой отчетности. Компания замедлила экспансию: открыла только четыре гипермаркета и один супермаркет, но закрыла два гипермаркета и семь супермаркетов. В числе закрытых оказался магазин на проспекте Энгельса в Петербурге.

Рентабельность тоже страдает. По итогам первого полугодия «Лента» ушла в минус, получив чистый убыток в 4,5 млрд рублей против прибыли в 5,2 млрд рублей за аналогичный период 2018 года. Как пояснил финансовый директор компании Руд Педерсен, потеря связана с обесцениванием активов.

Проанализировав работу 78 гипермаркетов и 79 супермаркетов, ретейлер осознал, что они не вернут полный объем вложенных в них инвестиций, и списал потерю. В отличие от коллег по рынку, «Лента» превращать гипермаркеты в супермаркеты не планирует. Но форматы ретейлера все же подвергнутся корректировке.

По словам Германа Тинги, руководство сети совместно с акционером работает над новой стратегией. Она будет представлена в 1-2 квартале 2020 года. Но о направлении, в котором работает мысль компании, можно судить по восстановленному из пепла гипермаркету на Обводном канале.

Визуально пространство почти не напоминает суровый магазин-склад, с которого начинался бизнес «Ленты», и больше похоже на модный формат фуд-холла или гастромаркета. Торговый зал стал заметно светлее, в оформлении используется много деревянных конструкций.

Новости по теме: гипермаркет Лента

гипермаркет Лента — самые актуальные и последние новости сегодня. Гипермаркет Лента — все новости по теме на сайте издания Сеть гипермаркетов «Лента» по итогам первого квартала 2024 года сократила расходы на рекламу на 24,7% год к году — с 1,73 млрд руб. за аналогичный период 2023-го до 1,29 млрд руб., следует из финансового отчёта компании. Магазины торговой сети «Лента» продолжат работать в Нижегородской области. Об этом сообщили в Государственной инспекции труда по региону.

«Лента» забрала «Монетку». Что будет с магазинами по стране

«Лента», остановись: куда скатилась когда-то успешная в прошлом сеть | Тихон Смирнов | Дзен Новости по тегу: Гипермаркет Лента.
Магазины «Лента» завалили жалобами из-за желто-синей расцветки это гипермаркет с большим ассортиментом в Нижнем Новгороде.

Ретейлер "Лента" сменил логотип и провел ребрендинг

Продуктовый гипермаркет «Гипер Лента» по адресу Нижний Новгород, улица Родионова, 200 — перейти на сайт, показать телефоны. Текущие и будущие акции гипермаркетов Лента гипермаркет Нижнего Новгорода. Каталог действует в магазинах формата Супер Лента. Нижний Новгород, актуальные акции и скидки в магазины рядом с вашим домом сегодня. Продуктовый гипермаркет «Гипер Лента» по адресу Нижний Новгород, улица Родионова, 200 — перейти на сайт, показать телефоны. Сумма сделки не сообщается. В "Ленте" отметили, что Федеральная антимонопольная служба согласовала сделку.

Магазины «Лента» завалили жалобами из-за желто-синей расцветки

Еще спустя пару лет руководством сети было принято решение об изменении формата торговой сети — начали открываться гипермаркеты, причем не только на территории северной столицы. В 2008 году торговая сеть попала в число компаний, которые получили государственную поддержку в период кризиса. В 2010 году между акционерами торгового предприятия возник серьезный конфликт, результатом которого был принудительно уволен гендиректор Ян Дюннинг, место которого занял Сергей Ющенко. Данное решение вызвало серьезное недовольство со стороны другого акционера — Luna Holding.

Открыто за этот же период было лишь три малоформатных магазина. Теперь количество малоформатных торговых точек компании насчитывает 415 магазинов, хотя год назад их было 553. Где-то под закрытие попали магазины, которые ранее работали под вывесками Billa и «Семья» эти сети «Лента» купила в предыдущие годы и провела ребрендинг , где-то — открытые с нуля непосредственно самой «Лентой».

При этом эмитенты, бумаги которых уже торговались за рубежом, должны были провести делистинг и конвертировать расписки в акции. Закон вступил в силу 27 апреля 2022 года. Бумаги «Ленты» относятся к более спекулятивным историям из-за преимущественной доли гипермаркетов — сегмента, который теряет популярность, говорит аналитик ФГ « Финам » Анна Буйлакова. В «Финаме» компанию не отслеживают, но считают, что приобретения «Лентой» «Утконоса» и магазинов « Билла Россия » могут оказаться шагами в правильном направлении. Магазины площадью от 8 до 20 квадратных метров будут работать в зоне субаренды. Ассортимент насчитывает от 650 до 1000 наименований табачных изделий, сувенирной продукции, электронных сигарет и кальянов. Компания провела обучение консультантов, которые помогут покупателям определиться с выбором и расскажут о новых товарах, производителях и вкусах. При этом табачная продукция ведущих брендов будет доступна на кассах пилотных гипермаркетов. Отделы «Точка табака» откроются в магазинах, которые находятся по адресам: улица Парашютная, 60, Планерная, 17а, Уральская, 29а, Руставели, 61а, Лиговский проспект, 283а, проспект Обуховской обороны, 305, Дальневосточный проспект, 16. Кроме того, в гипермаркетах в Петергофе, деревне Старо-Паново и Шушарах. Торговая сеть планирует тестировать пилотный проект до конца июня 2023 года. В случае его успешности компания примет решение о масштабировании. Обновление зон информационного обслуживания покупателей в четырех гипермаркетах 23 января 2023 года «Лента» сообщила об обновилении зон информационного обслуживания покупателей в четырех гипермаркетах. Посетители магазинов могут воспользоваться дополнительными сервисами. Стойки информации открытого типа оборудованы в четырёх магазинах в Санкт-Петербурге , Томске , Тюмени и Уфе. Их площадь примерно в полтора раза больше, чем в других гипермаркетах, и составляет от 23 до 28 квадратных метров. В обновлённых зонах обслуживания клиентов покупатели магазинов могут не только получить ответы на вопросы, но и воспользоваться услугами ксерокопирования, печати документов с информационных носителей. В гипермаркетах в Санкт-Петербурге по адресу Руставели, 61, в Томске на улице Елизаровых, 13 и в Тюмени по адресу улица Алебашевская, 19 установлены шкафы с товарами собственных торговых марок. Здесь будет представлено в среднем 10 товаров, выкладку будут обновлять ежемесячно. Благодаря новым сервисам компания планирует повысить лояльность покупателей. Пространства организованы таким образом, чтобы быть максимально удобными для клиентов и сотрудников: расширены рабочие поверхности, установлены стулья, сделано акцентное освещение. На стойках предусмотрены дополнительные рабочие места для оформления, хранения и выдачи онлайн-заказов покупателям. Общая площадь гипермаркета составляет 9 570 квадратных метров, из которых 5 279 квадратных метров занимает торговое пространство. Для удобства покупателей у гипермаркета оборудована парковка на 374 автомобиля , в торговом зале установлено 33 кассовых аппарата, включая 7 касс самообслуживания. Гипермаркет находится в собственности компании. Магазин работает круглосуточно, без выходных. Ассортимент гипермаркета сформирован с учетом потребностей жителей Томска и включает в себя на ноябрь 2022 года более 26 000 наименований товаров. Наряду с продукцией федерального ассортимента и товарами под собственными торговыми марками, покупателям предложена продукция более 20 местных производителей. Акцент сделан на выкладке, поддерживающей короткие миссии, предусмотрен быстрый покупательский путь для тех, кто зашёл за небольшой покупкой. В магазине появились небольшие удобные корзины. Также покупатели могут приобрести горячую пиццу, курицу гриль, fast food. Ассортимент продукции собственного производства насчитывает более 800 позиций. В гипермаркете внедрен ряд инноваций: контрастное и акцентное освещение, стойка информации открытого типа, фасад здания выполнен в новом стиле. В магазине расширена зона комплектации онлайн-заказов, появилась теплая зона для хранения тележек. Кроме того, увеличены площади для выкладки промо-товаров.

Снижение чистого долга. Финансовые показатели по кварталам, млрд рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий