Купить билеты на концерт Дидюля, в Пушкино, билеты по цене от 2200,00 руб. 03.08.2024 в 19.00, Театр музыки и шоу «III РИМ» Дидюля, электронные билеты на концерт на сайте
Legend Didula Дидюля Легенда
Слушать онлайн Дидюля Легенда, скачать музыку бесплатно | Вале́рий Миха́йлович Дидю́ля — белорусский и российский гитарист-виртуоз, композитор, аранжировщик, музыкальный продюсер. Лидер группы «ДиДюЛя». |
Дидюля / Концерты / 2023 | биография, новости, личная жизнь. |
Валерий Дидюля биография музыканта, фото, личная жизнь и семья, слушать песни онлайн 2020 | Валерий Дидюля, гитарист-виртуоз, композитор и лидер группы «ДиДюЛя» — гость нового выпуска подкаста «Музыкальное ремесло». Ведущий — Павел Баздырев, сооснователь бренда. |
Валерий Дидюля - биография, новости, личная жизнь
Набравшись опыта, Валерий Дидюля отправился на прослушивание в ансамбль «Алые зори». Коллективу как раз требовался третий гитарист, которым и стал молодой исполнитель. Вплоть до развала СССР у ВИА были гастроли, затем музыканты были вынуждены играть в кооперативном ресторане, что и привело к распаду коллектива. Дидюля нашел в своем родном Гродно другую работу.
Его приняли звукорежиссером в ансамбль песни и пляски «Белые росы». С этими артистами он впервые побывал на гастролях в странах Европы. Работа в профессиональном коллективе многому научила его.
Гитарист стал лучше разбираться в психологии публики, предугадывать, чего она хочет и придумывать, чем удивить зрителя. Благодаря «Белым росам» у Дидюли появилась техническая база для собственных экспериментов. Вскоре ему надоело все время оставаться за кулисами, выполняя работу звукорежиссера.
Он воспользовался приглашением пианистаИгоря Брускина и переехал в Минск.
С первых альбомов музыкант смело экспериментирует с электронным звучанием, гитарные пассажи удачно подчёркиваются плотными и ритмичными аранжировками в стиле хаус стоит отметить ремикс проекта Astero на композицию «Фламенко». Дидюля является автором более 120 инструментальных композиций, сочетает в одном лице композитора, исполнителя собственных произведений и продюсера проекта «Дидюля». В концерт входит несколько композиций, которые по словам самого Дидюли никогда не были и не будут выпущены в студийной записи, по той причине, что музыкант их чувствует только в живом исполнении.
И музыкант откликнулся. Я сама написала Валерию Дидюле в соцсетях, что мы любим его творчество и сожалеем, что билетов не осталось. В ответ он написал мне: «Вы получите приглашения в кассе перед концертом»! Другие работы мастерица отложила, чтобы посвятить время задумке заказчицы. Фото: предоставлено героем публикации Ольга очень хотела отблагодарить артиста за его доброту. И вспомнила о том, что в Нижнем Тагиле живет ее знакомая рукодельница, которая из пряжи делает самые нестандартные изделия. В арсенале артиста полно гитар, а вот вязаной у него еще не было. Еще я беспокоилась, хватит ли материала на изделие.
Первым осознанным шагом на пути к большой музыке были занятия на гитарных курсах. Преподаватель научил Валеру красивой игре на гитаре, показал приемы, аккорды, манеры. Вскоре будущий виртуозный исполнитель начал экспериментировать со звучанием гитары. Применял специальные датчики, использовал звукосниматели, усилители. С помощью самостоятельно придуманных приспособлений обогащал инструмент новыми звуками. Светлана Чуйкина — биография и личная жизнь Карьера За творческую карьеру легендарный гитарист написал более 120 музыкальных произведений, был продюсером двух музыкантов, автором треков к трем кинофильмам, в кино «Дом дураков» воплотил образ гитариста. С коллективом объездил всю Белоруссию. Многочасовые выступления научили юношу держаться достойно перед зрителями, развили выносливость, отточили мастерство. Но СССР распался. Музыканты из «Алых роз» разъехались в поисках лучших возможностей. Валерий устроился звукорежиссером в известный танцевальный коллектив «Белые росы». В репертуаре ансамбля были танцы народов Белоруссии, Польши, Украины. Фолк так понравился гитаристу, что в его поздних треках часто звучали народные мелодии. С ансамблем Дидюля побывал во многих европейских странах. Особенно понравилась Испания, где он узнал стиль фламенко. Работа в ансамбле помогла восходящей звезде набраться опыта, открыть в себе талант композитора. Появились идеи о сольных концертах. Развитие творчества Однажды, узнав, что белорусское телевидение проводит конкурс молодых талантов, Дидюля решил рискнуть. Одаренный юноша прошел все этапы состязания, выступил на гала-концерте. На конкурсе начинающий исполнитель познакомился с профессиональными редакторами, режиссерами, которые делились опытом, давали полезные советы. Минский музыкант Игорь Брускин пригласил Валерия в свой музыкальный салон, где гитарист занимался продажей музыкальных инструментов. При этом часто посещал Москву, там получал нужную информацию, сотрудничал с концертными залами, студиями звукозаписи. Сергей Лавров - биография и личная жизнь Неожиданно для себя Дидюля получает приглашение на «Славянский базар».
Legend Didula Дидюля Легенда
ДиДюЛя - официальный канал – Telegram | ДиДюЛя, Белорусский композитор и гитарист-виртуоз: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. |
Дидюля - Легенда | Вале́рий Миха́йлович Дидю́ля — белорусский и российский гитарист-виртуоз, композитор, аранжировщик, музыкальный продюсер. Лидер группы «ДиДюЛя». |
Музыкант Валерий Дидюля: Становлюсь толстокожим, балансируя между внешним и внутренним мирами | Дидюля слушать онлайн. Все 2 плейлиста 1 альбом 23 трека. |
Дидюля - Legend - скачать в MP3 и слушать онлайн бесплатно | Дидюля Легенда (Grand Collection 2006). |
Дидюля - скачай бесплатно музыку в mp3, слушай песни группы Дидюля онлайн на ! | "Легенда"/DiDuLa - "Legend" САЛИХОВ Тимур. |
Бывшая жена рассказала, как Дидюля выгонял их с ребенком ночью из дома
Legend в mp3 бесплатно или слушайте песню Дидюля - Legend онлайн. Главная» Новости» Ютуб дидюля концерт. Новости по теме. 95-летие Александры Пахмутовой начнут отмечать в Волгограде.
Информация о концертах ДИДЮЛЯ
- ДиДюЛя - Легенда - Авторадио
- Валерий Дидюля биография музыканта, фото, личная жизнь и семья, слушать песни онлайн 2020
- Didyulya — Голос сфер: тексты песен, клипы и концерты
- Концерт ДиДюЛи
ДиДюЛя: «Меня надо записывать в гении или не замечать»
Продажа билетов на все Концерты «ДИДЮЛЯ» в мае, июне, июле, августе в 2024 году. Расписание Концертов ДИДЮЛЯ в Москве. В наличии 637 билетов на 4 концерта. "Легенда"/DiDuLa - "Legend" САЛИХОВ Тимур. ДиДюЛя — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве. израильские новости.
Дидюля / Концерты / 2023
Талантливость команды заключается в умении играть на нескольких музыкальных инструментах, порой даже на импровизированных. Около тысячи человек пришли полюбоваться мастерством белорусского инструментального виртуоза. После третьего звонка в зале погас свет и был объявлен выход группы. Публика встретила горячими овациями своих кумиров и с первой композиции погрузилась в неповторимую атмосферу гармонии и умиротворения. О мастерстве этой легендарной команды можно говорить бесконечно, но самое главное - это их умение не просто играть на инструментах - а выражать свои чувства душой при помощи музыки. Дидюля — это древняя белорусская фамилия и одновременно сценический псевдоним Валерия — автора и музыканта. Согласные буквы в фамилии и одноименном названии группы пишутся заглавными не случайно. Такое написание связано с древним символом пирамиды, сочетание звуков «д» и «и» - очень сильное. Так же, касаясь немного эзотерики, сочетание согласных букв в фамилии означают коммуникабельность, эмоциональность, чувственность, добродушие, творчество и искусность.
Творчество музыканта тесно связано и с миром спорта — его композиции неоднократно становились саундтреком к победным выступлениям на больших чемпионатах. Концерты «ДиДюЛи» отточены и срежессированы до микросекунды. Вместе с тем, в них много легкого и свободного, внезапного и неожиданного. Это абсолютно живое действо, в котором нет никаких условностей, только открытое творчество. Однозначно, удовольствие получают все — и зрители, и музыканты.
И тогда мне тоже хватит. А стоит включить жадность, гармония нарушается, карма портится. Музыка мне даруется бесплатно, Бог дает. Почему я должен хапать себе? Пусть у нас будет все проще, но мы будем играть в долгую. Мне предлагали магнитики, значки, кепки, майки, кружки… Это мне неинтересно, мне интересна только музыка. Я не вижу в майках творчества. Я поставил точку на дисках. У меня остались какие-то магниты и майки, но это лежит дома, — подарить друзьям. У меня акцент — на самом концерте. И на саундчеке. Это ритуал. У меня саундчек длится 3-4 часа перед каждым концертом! Мы прогоняем всю программу, мы вылизываем звук до идеала. Ищем в акустически проблемных залах какие-то решения. У нас не только правый-левый канал, у нас еще есть центральный, и иногда задействуем в проблемных зонах например, балконах отдельную подзвучку. Ну пару колонок, негромко звучащих. Зрителям будет комфортнее. Еще очень важный нюанс: отсутствие звукового давления. Это я стал понимать, когда поездил по Европе, посмотрел Стинга и прочих. Музыка должна не децибелами давить, а от артистов идти. Музыка должна звучать чуть-чуть тише, чем идущая энергетика от артиста. И тогда происходит удивительная трансформация. Кажется, что чуть-чуть давления, громкости не хватает. Но артист добивает харизмой! И получается комфортный звук. Мы добились понимания со звукорежиссером. Часто ведь кажется: надо добавить громкости, добавить инфра-низа, чтобы качнуло! Держи свою психику в руках. Пусть будет тихо, негромко, пусть артисты достреливают до зрителя своей энергетикой. Мы научились это делать, я считаю это одним из своих достижений. Бывает, что чего-то нет. Но мы профессиональные люди, выкрутимся. Гораздо чаще не хватает светового оборудования. Приборов надо много, они дорогие, их надо правильно ставить, они прописаны в световой партитуре. Световой художник приезжает за 7 часов до концерта. Я приезжаю чаще всего в 16 часов. И мы делаем полный прогон — и со светом, и со звуком, и все песни. Чтобы знать, с чем мы столкнемся во время концерта. Все нужно пройти и прочувствовать, чтобы кайфовать на концерте. Я хочу, чтобы было ощущение полета во время концерта. Ничто не должно мешать, все должно быть комфортно. Комфорт дорогого стоит. Но зато потом концерт превращается в шаманство, в спиритический сеанс. Выходим и пошло-поехало… И мы чувствуем себя шаманами, когда после произведений пауза в 10-15 секунд тишины перед аплодисментами. И это дорогого стоит. Значит, происходит что-то уникальное. К нам добавились струнницы, молодые девчонки. В первые концерты они не до конца понимали, куда они попали. Три месяца мы играем с новым расширенным составом. Я им сказал — до Крокуса у вас задание, выучить весь материал наизусть. Они же все по нотам играют! Здорово, но вы теперь мой состав. Пульты вас закрывают, ваши красивые костюмы, вы молодые и красивые. Они взяли и выучили весь материал! Сначала они не понимали, смогут выучить или нет, потом потребовали показать на Ютьюбе хоть один концерт со струнными без нотных пультов. Я прошерстил весь Ютьюб, но реально не нашел ни одного струнного состава без нот. И тут вдруг нахожу корейский симфонический оркестр, который играет вообще без нот и без дирижера, и все на одном дыхании! Показал им. И мне удалось их убедить. И они сами поняли, что так лучше — смотреть в глаза мне и зрителям, ощущать себя свободнее. Читайте также: Ванесса Кирби: «У Стэйтема доброе сердце» Проблема была еще в том, что у нас очень плотный звук на сцене. И биты, и семплы, и где-то трекинг местами, да и мы сами по себе звучим плотно. А у них ажурные струнные! Поэтому на сцене нужно выруливать звук очень грамотно. Мы долго работали над этим, и добились камерного звучания. Где в провинции вы предпочитаете играть — в камерных залах или на стадионах? Небольшие дворцы спорта, спорткомплексы, где тоже любят проводить концерты — категорически не подходят. В них летает звук, акустика становится неуправляемой. Иногда есть цирковые площадки — тоже не люблю, там запах от животных, я его не переношу. Филармонии — удобные, но очень уж компактные, у нас все-таки больше зрителей, чем филармонии могут вместить. И сцена для 12 музыкантов нужна немалая. Есть Омская или Томская филармонии, новые и большие залы до 1000 мест, там мы играем. Так что получается выбор в пользу обычных концертных залов, где выступают все наши артисты, ездящие по стране. Они уже приспособлены, налажен свет и звук, логистика. Эти площадки удобные, уютные для нас. Они требовательные, и это всегда стресс — делать там концерты. Активизация всех ресурсов — афиши, интернет… Залы большие, и нужны особые усилия. Стоит произойти теракту — и зрители уже не идут на концерты. А по ТВ нагнетают негатив, и люди теряются в потоке информации, что тоже влияет на билетную историю. Но я ничем другим заниматься не могу и не хочу, я живу музыкой. Я начинал когда-то на Арбате, и даже если что-то произойдет — ничего страшного, снова сяду на Арбате и буду играть музыку. Даже ностальгически иногда хочется — сесть у театра Вахтангова, там великолепная акустика, очень хочется снова сыграть там. И заниматься любимым делом. Играть музыку. Ведь приходится теперь выбирать. С гастролями, с большими концертами, там у нас много зрителей, которые нас любят. У нас музыка без слов. Есть тревожные композиции, есть оптимистичные. В украинском контексте наша музыка звучит особенно. У нас нет слов, нет конферанса. Мы играли 10 лет назад, и играем ее сейчас. Странные чувства, словами не передать. Зрители это тоже понимают и чувствуют. На концерте могут сидеть и левые, и правые. Выходят музыканты, и все уравновешивают. Мы сыграли огромный тур, самый большой в своей истории, везде аншлаги. На Украине же почти нет сейчас российских артистов, там голод на музыку, на интересных самобытных артистов. Российские звезды в «черных списках», украинских не хватает, западные неохотно едут — и зрители чувствуют голод на музыку! И мы чувствуем это, слышим звенящую тишину между композициями. Музыка говорит многое, даже если не сказано ни единого слова. Нас порой упрекают, что мы не сильно меняем программу. Альбом можно купить. Но не вся музыка может звучать живьем на концерте, если это студийная работа. Я просто не могу сыграть ее на концерте целиком — и технически, и художественно. Не звучит на концерте. Есть пассажи, сложная редакция звука и сложные наслоения, куча наложений — на больших порталах эта музыка не звучит, как она должна звучать. А какие-то треки, наоборот, на концерте звучат интереснее. Даже любимые произведения иногда, и они не поддаются концертному воплощению. Важно получать физиологическое удовольствие от игры, чтобы зритель сказал: «Да они же кайфуют на сцене, собаки! На физиологическом уровне. Если он не ловится, включается профессионализм. Зритель-то не виноват, что у тебя сейчас не получается, они заплатили деньги за билеты, и ты должен им дать все. И неважно — пот, муха на лбу, проблемы со звуком, пьяный кричит «Дидюля, давай! Бывают сложные по энергетике города. Красноярск, Киев, мой родной Гродно — там постоянно у нас какие-то траблы случаются. В Красноярске постоянно струны рвутся, профессиональный прочный нейлон. Я в таких случаях делаю саундчек еще более напряженный. И все равно вылетел в одной композиции из формы. Выручает только профессионализм. Очень легко играть в Санкт-Петербурге, там влюбленность в воздухе носится. Хотя в Питере нам было сложнее всего, мы уже по всей стране ездили, а питерские прокатчики нас не видели в упор. А в БКЗ особенная акустика аплодисментов, — если зал хлопает, то тебя просто сносит этой волной аплодисментов. Особенный зал. А для меня аплодисменты важны. У меня ни званий, ни премий, ни рейтингов. Это опасно для молодых — они видят, что инструментальная музыка не дает никаких регалий. Но все равно надо этим заниматься!
Когда он был готов бросить всё и уехать обратно домой, на помощь пришел Сергей Кулишенко. Он предоставил гитаристу возможность записать 8 треков на своей профессиональной студии. О талантливом белорусском исполнителе заговорили, а массовый зритель узнал о нем из программы Дмитрия Диброва «Антропология». Каждый его концерт — это яркий праздник, созданный для хорошего настроения. Среди его слушателей нет скептически настроенных людей. Он передает свое хорошее настроение и заряд бодрости, ломая «четвертую стену» между сценой и партером. Теперь он — живая легенда. Концерт Дидюли — это яркое шоу, которое обязан посетить каждый почитатель его творчества. Билеты на Дидюлю На сайте didula-concert. Вы можете найти расписание выступлений известного артиста по городам. Шоу музыканта славятся своей насыщенной программой и невероятной энергетикой.
Не давить. Валерий Дидюля и его жена рассказали, как воспитывают 5-летнюю дочь
Легенда" - СКАЧАТЬ Ссылка доступна для скачивания только 1 день. купить онлайн с доставкой по всему миру. Зарегистрируйтесь в Deezer и слушайте Легенда от ДиДюЛя и еще 120 миллионов треков. Legend в mp3 бесплатно или слушайте песню Дидюля - Legend онлайн. 25 мая вышел в эфир очередной выпуск популярного российского телешоу «Вечерний Ургант», гостем которого стал белорусский гитарист-виртуоз Валерий Дидюля.
Голос сфер
В 2002 году славу гитариста упрочил новый альбом «Дорога на Багдад», следом за которым последовал альбом «Сатиновые берега». В составе группы «Дидюля» гастролирует по странам СНГ, давая около ста двадцати концертов ежегодно. Заработав себе имя в мире шоу-бизнеса, Валерий начал работать также и в качестве продюсера. При его поддержке выпущен альбом белорусского музыканта Игоря Дедусенко. Дидюля уверен, что его музыка абсолютно по-особенному влияет на слушателей, давая им дополнительный заряд энергии. Данный факт впоследствии даже подтвержден медиками и психологами. Именно поэтому музыку Валерия часто называют лечебной. На январь 2019 года Дидюля проживает в Москве. В дискографии музыканта насчитывается десять студийных альбомов.
Музыкант смело экспериментирует с электронным звучанием, гитарные пассажи удачно подчеркиваются плотными и ритмичными аранжировками в стиле хаус.
Что вы думаете об этом? Великая русская, православная, славянская культура, музыка, письменность, слово, язык, традиции имеют великое значение в мировой цивилизации, в мировом процессе. Сейчас вызовы, сейчас непростое время, и от нас, музыкантов, от людей творческих, от людей интеллектуального труда, от учёных, изобретателей, математиков многое зависит. Исторически этот момент требует большого ума, вдумчивости, собранности, конечно же, веры.
И мне кажется, что цивилизация, пройдя этот этап, сможет выбраться из него с новым опытом и, возможно, с новыми достижениями. Мне хочется верить в то, что человечество не уничтожит ни себя, ни свой тот тысячелетний, вековой опыт, который был накоплен. Да, это вызовы, это непростое время. Это время войдёт в учебники истории. Но этот вызов человечество само себе накликало. Мы очень много десятилетий неправильно жили.
Это касается всего человечества. Земля жила по ошибочному, денежному сценарию. Мы отвернулись от нашей души, отвернулись от великого, тонкого, божественного мира. Поэтому получаем то, что получается. Получаем кризисы, проблемы, вызовы, непростые задачи, которые нужно попытаться решить. Что вы думаете о так называемой культуре отмены?
Как вы оцениваете пренебрежительное отношение западного мира к русской музыке, русскому искусству? Совершенно не ведают, что творят. Это время пройдёт. Невежество было во все времена и века. Наша задача — не обращать внимания. Повторюсь, у нас великая культура, большое ответственное настоящее и прекрасное будущее.
С божьей помощью мы преодолеем все вызовы. Нужно спокойно к этому относиться, не впадать в панику. Однозначно не нужно действовать зеркально, ответно. Наоборот, если есть какие-то вызовы по поводу российской культуры где-то там, мы никаких вызовов их культуре предлагать не будем. У нас пространство добра, стойкости духа, великой божественной силы и энергии. Именно в этом основная цель и задача России.
Новая супруга музыканта, Евгения, по телефону сообщила, что все документы о выплате алиментов у них на руках и подтверждают отсутствие долгов. Пара поженилась в 2013 году, заключив брачный контракт о раздельном семейном бюджете. Евгения Костенникова, вторая жена Валерия Дидюли В том же году родилась их дочь, а осенью 2020 года состоялся скандальный развод между супругами, сопровождавшийся откровениями Евгении о нарциссизме бывшего мужа и обвинениями его в поджоге загородного дома ее родителей. Также женщина публиковала в своем личном блоге сообщения о том, что Дидюля совершенно не интересовался дочкой и вообще попытался выгнать их из квартиры среди ночи. Валерий Дидюля сейчас Несмотря на неприглядные семейные перипетии, гитарист-виртуоз продолжает заниматься творчеством и гастролировать.
В 2021 году вышел его двенадцатый студийный альбом «2021», куда вошли двенадцать композиций-историй. ДиДюЛя — Город великого княжества 2021 В октябре Дидюля отправился с туром по городам Краснодарского края и Ставрополья, а на ноябрь и декабрь запланировал концерты в Москве. Также коллектив «ДиДюЛя» презентовал поклонникам новый видеоклип «Город великого княжества». Интересные факты Дидюля не учился в музыкальной школе. По словам артиста, это не мешает ему «проживать» музыку, а партии он запоминает визуально.
Музыка для гитариста — это жизненные ситуации, образы, отношения, эмоции, а не табулатура и ноты, не график и точки. Это — другой мир, в котором музыкант живет. Их масштабный номер и песня на музыку и стихи бывшего солиста группы Deep Purple Дж. Линна Тернера поразили и зрителей и членов жюри. Хореографический номер с сурдопереводом сопровождал исполнение композиции.
Выбор зрителей был очевиден, но жюри направило на конкурс исполнителя Тео. Даже письмо Александру Лукашенко о несправедливости такого решения не возымело результата. В своем личном блоге Дидюля регулярно публикует информацию с призывами о помощи больным детям. Истории пациентов, родные которых собирают деньги на лечение, размещаются и на других страницах музыканта. На свои концерты Дидюля как бэнд-лидер возит пять основных инструментов: электроакустическую гитару с нейлоновыми струнами Godin Grand Concert, гитару с металлическими струнами Taylor, две акустические гитары мастера Александра Козырева и греческую бузуку.
Важные события в жизни 1998 год: переехал в Москву. Заключил контракт с компанией «НоксМьюзик». Создал собственный коллектив под названием «ДиДюЛя». Записал музыку для фильма Андрея Кончаловского «Дом дураков». Удостоен премии «Белый слон» в номинации «Лучшая музыка к фильму» за фильм «Кочегар».
Родилась дочь. Выпустил альбом «Однажды сегодня». Не знаю, что там с первой, но вторая феерическая стерва. Если что, лично знаю ее, соседка наша. Валерий, пожалуйста, только не болейте « звёздной» болезнью.
Удачного творческого пути Дидюле! Без него я бы не отважился учиться играть на гитаре. Оказывается, на ней можно действительно творить красоту 2022-02-04 23:19:50 Елена Абрамян Настоящие таланты к нам приходят из стран СНГ Вот и Дидюля не подвел. Оправдывает свое происхождение.
В 2000 году Дидюля записал дебютный альбом инструментальной музыки «Фламенко» и снял клип «Айседора», но с мертвой точки ситуацию они не сдвинули. Он стал выступать в клубах. Однажды гитаристу предложили заключить контракт с «Глобал Мьюзик». Но и это сотрудничество оказалось малоуспешным. Первая удача пришла к музыканту после знакомства с продюсером Иосифом Пригожиным , недавно создавшим компанию «Нокс Мьюзик».
Вместе они сняли клип «Фламенко» с участием балета Аллы Духовой «Тодес». Реклама и выступления по телевидению к примеру, в «Антропологии» Дмитрия Диброва сделали свое дело в продвижении необычного для широкой публики жанра, в котором работал Дидюля. Валерий Дидюля — Фламенко Вскоре музыкант стал сотрудничать как продюсер, композитор и аранжировщик с Авраамом Руссо, затем записал композицию «Сатиновые берега» с Дмитрием Маликовым. Работал с Кристиной Орбакайте. Также выступил продюсером слепого гродненского классического гитариста Дениса Асимовича, помог ему выпустить диск с авторской музыкой. В 2002 году Валерий записал новый студийный альбом «Дорога в Багдад». Интересным опытом для музыканта стали съемки в картине Андрея Кончаловского «Дом дураков», на которой он познакомился и подружился с Брайаном Адамсом. Примерно в то же время артист собрал собственный коллектив под названием «ДиДюЛя» и начал с ним гастролировать. Первый альбом, записанный группой, вышел в 2004 году под названием «Легенда».
Ажиотаж вокруг новых дисков еще не успел утихнуть, когда музыкант записал в сопровождении симфонического оркестра очередной альбом «Музыка неснятого кино», увидевший свет в 2007 году. Тогда же режиссер Алексей Колмогоров снял фильм «Фото моей девушки», в качестве саунд-трека использовал музыку Дидюли. В 2007 музыкант записал альбом «Музыка неснятого кино» В 2010 году выпущен еще один удивительный альбом «Аромат», в котором были задействованы эксклюзивные духовые инструменты. Сотрудничество с Алексеем Балабановым в ленте «Кочегар» принесло Дидюле премию «Белый слон» в номинации «Лучшая музыка к фильму». Живой концерт артиста под названием «Музыка солнца» состоялся в 2011 году в Государственном Кремлевском дворце. Дидюля — Сатиновые берега Через год была выпущен новый диск коллектива «ДиДюЛя» — «Орнаментальный», а следом еще один — «Однажды сегодня». В 2013 году коллектив подготовил новую концертную программу «Исцеляющий музыкой», с которой объездил не только большие города России, но и ближнее и дальнее зарубежье. Исполнитель работал в разных областях, в том числе с российскими фигуристами и гимнастами: С Ириной Чащиной мы вместе выбирали, составляли композиции, и она много медалей завоевала под нашу музыку. Ирина Слуцкая выиграла бронзу на Олимпиаде в Турине и золото на европейском чемпионате.
Спортсмены нас любят, все крупнейшие мировые чемпионаты по гимнастике и фигурному катанию не обходятся без нашего творчества. В 2017 году вышел очередной студийный альбом «Аквамарин», а еще через год Дидюля представил новую программу «Дорогой шести струн». Под конец 2019 года музыкант стал гостем «Квартирника у Маргулиса», где не только рассказал о собственной творческой жизни, но и сыграл новые композиции, вошедшие в альбом «Седьмое чувство». Валерий Дидюля в «Квартирнике у Маргулиса» Большой концерт с участием Академического оркестра имени Юрия Силантьева, посвященный двадцатилетию выхода первого альбома, состоялся в 2020 году. ДиДюЛя - «Посвящение... Официально они не были расписаны, но музыкант удочерил дочь Лейлы от первого брака, Ясмин. Лейла Хамбрабаева, первая жена Дидюли В 2001 году у пары родился сын Тимур, но семью сохранить не удалось. В 2005 году они расстались. Дидюля с головой ушел в творчество, практически перестав общаться с детьми.
Через много лет после расставания Хамбрабаева пришла на ток-шоу, чтобы во всеуслышание заявить: Дидюля — злостный неплательщик алиментов. Жалуясь на нищенское существование, женщина огласила сумму долга, которая, по ее подсчетам, составляла более двух миллионов рублей.