Новости кто такой лич

В некоторых источниках говорится о том, что Лич – это попросту нежить, оживший мертвец. Лич — в современной фэнтези, маг-некромант, ставший нежитью, по одним версиям — после смерти, по другим — вместо смерти. Лич обладает могущественной магией, позволяющей ему призывать и контролировать армию нежити, используя для этого свои способности ледяного и темного мага. In life, the frost-mage Ethreain (not yet a Lich) had used the threat of destructive ice to enslave entire kingdoms.

Значение слова «лич»

Лич (англ. lich или liche, производное от немецкого Leiche — «труп» или от староанглийского lic (произносится так же, как и lich) — в современной фэнтези, маг-некромант, ставший нежитью, по одним версиям — после смерти, по другим — вместо смерти. Хотя лич редко будет участвовать в фактическом рукопашном бою с теми, кто рассматривается его врагами, он очень способный к проведению собственного сражения. В игровой мифологии Dungeons & Dragons лич — маг, силой чёрной магии превративший себя в нежить и посвятивший себя служению злу. В некоторых источниках говорится о том, что Лич – это попросту нежить, оживший мертвец. В игровой мифологии Dungeons & Dragons лич — маг, силой чёрной магии превративший себя в нежить и посвятивший себя служению злу.

Лич - это чародей-некромант. Все о личах

Лич – мифы и легенды In life, the frost-mage Ethreain (not yet a Lich) had used the threat of destructive ice to enslave entire kingdoms.
Лич – мифы и легенды В игровой мифологии Dungeons & Dragons лич — маг, силой чёрной магии превративший себя в нежить и посвятивший себя служению злу.
Лич (нежить) — Википедия Переиздание // WIKI 2 могущественный некромант, который использовал свои силы, чтобы стать бессмертным в качестве нежити.

Лич что это значит

Однажды, его подданные заручились поддержкой нескольких отчаявшихся и талантливых магов решили свергнуть и убить Этриана. Набравшись смелости и вооружившись достаточным количеством зачарованных цепей, они устроили засаду. Этриан не ожидал покушения, так как думал, что все настолько его бояться, что даже не посмеют от таком подумать. Но план ополченцев увенчался успехом. После того как Этриан был связан и обездвижен его кинули в колодец темных вод, которой был известен тем, что был бездонным. Но это оказалось не так. Спустя год, как Этриана был брошен в колодец он достал до дна. Он лежал там мертвый долгое время, но тело его не разлагалось. Однажды некромант по имени Анхил решил проверить, на самом ли деле колодец темных вод бездонный. Он начал опускать некое сооружение под воду на веревках, которое со временем наткнулось на связанного Этриана. Анхил был рад такой находке и будучи некромантом решил воскресить Этриана, что бы узнать о том месте в котором он пробыл так долго побольше.

Интеллект Определяет уровень интеллектуальных способностей лича. Чем выше уровень интеллекта, тем лучше он справляется с заданиями, требующими логического мышления. Это только некоторые из основных понятий, связанных с личем в игре. В зависимости от жанра игры и ее механик, могут быть и другие характеристики и понятия, связанные с личем. Важно понимать, что лич — это не просто персонаж, а ключевой элемент игры, который делает ее интерактивной и увлекательной. Характеристики лича: что влияет на его силу и возможности? У каждого лича в игре есть определенные характеристики, которые влияют на его силу и возможности в игровом мире.

Вот некоторые из основных характеристик: Уровень Level — показатель опыта и прогресса лича.

Обратиться в Лича можно только с помощью специального сложнейшего Ритуала вечной ночи, проделать который может лишь очень сильный маг. Таким образом, личем может стать только тот, кто в совершенстве умеет использовать магическую энергию. Ритуал вечной ночи проводится в течение нескольких дней и требует обязательной человеческой жертвы. Если ритуал проделан правильно, завершением его послужит смерть мага, после чего плоть его истлевает с головокружительной быстротой, а оставшийся скелет продолжает свою жизнь уже личем. Если же что-то пошло не так, неудачливого чародея ждет простая смерть, без последующих перерождений. Но у ритуала есть и обратная сторона — даруя новоиспеченному личу огромные возможности, он, тем не менее, оставляет глубокий отпечаток на душе. Потому личи очень подвержены разнообразным маниям, а также неуемной, всепоглощающей жажде знаний или власти. К тому же, разум лича также не остается нетронутым, хоть и крайне медленно, но все же разрушается. По сравнению с другими видами нежити, возможности личей вовсе не являются чем-то из ряда вон выходящим.

Прикосновение их способно погрузить разум жертвы в полнейшее оцепенение, его невозможно убить никаким оружием, а также холодом, огнем или электричеством.

Так, Ивана Царевича в сказке «Елена Прекрасная» он превращает в орех, царевну из «Царевны-лягушки» он «наряжает» в кожу земноводного, а в сказке «Иван Соснович» он расправляется с целым царством, превращая его в камень. Сам злодей предпочитает оборачиваться вороном. При этом переплюнуть его в мастерстве вполне можно, что и доказала заточившая его в темнице колдунья Марья Моревна из одноименной сказки. В самых древних дошедших до нас текстах Кощея называют Кошем, то есть господином.

А в «Слове о полку Игореве» «кощеями» называют пленников: «Ту Игорь князь высьдъ из сьдла злата, а в сьдло кощиево» то есть в седло рабское. Специалисты склоняются к тому, что изначально повелитель Тридесятого царства назывался Кошем — господином, а позднее стал Кощеем — тем, кто принадлежит Кошу, то есть рабом. Чаще всего сказочный Кощей обитает в своем царстве — царстве мертвых. Традиционно злодей крадет девушку, чтобы жениться на ней. Объяснение этому сюжету дал советский фольклорист Владимир Пропп: «Умершим...

Эти два вида голода иногда ассимилируются, как в русской сказке: «Схватил змей царевну и потащил ее к себе в берлогу, а есть ее не стал; красавица была, так за жену себе взял». Пропп, как и многие другие исследователи, считал Кощея своеобразной вариацией сказочного змея, который так же живет в пещере, в горах, в подземелье или в Тридесятом царстве, так же «налетает вихрем» и крадет красавиц. Кощей Бессмертный и Змей Горыныч часто исполняют в сказках одну и ту же функцию. Эти персонажи — повелители загробного мира, куда, по древнейшим представлениям, должен был спуститься человек, чтобы обрести магические способности. До наших дней дошли тексты, в которых похищенную Кощеем женщину выручает ее сын.

Lich Dota 2

Лич (англ. lich или lych, или нем. leiche — «труп»;) — в современном фэнтези маг-некромант, ставший нежитью, по одним версиям — после смерти, по другим — вместо смерти. Лич был тем, кто был избран, чтобы стать инструментом магических сил Зловещего Короля Артаса Менетила. Онлайн-лич не может полностью передать все аспекты реального человека, его эмоции, побуждения и характер. Лич (англ. lich или lych, или нем. leiche — «труп»;) — в современном фэнтези маг-некромант, ставший нежитью, по одним версиям — после смерти, по другим — вместо смерти. Лич (англ. lich или liche, производное от немецкого Leiche — «труп» или от староанглийского lic (произносится так же, как и lich) — в современной фэнтези, маг-некромант, ставший нежитью, по одним версиям — после смерти, по другим — вместо смерти. Для того, чтобы превратиться в Лича, опытный, обладающий обширными знаниями в некромантии, алхимии, артефактоведении, маг-некромант проводит своеобразный ритуал – акт самоубийства.

История Короля-лича из World of Warcraft

Эти ворота нередко прикрывались небольшой крышей, где можно было проводить часть панихиды. Многие из Кларк Эштон Смит рассказы рассказывают о могущественных волшебниках, чья магия позволяет им возвращаться из мертвых. Несколько рассказов Роберт Э. Ховард , например, новелла Череп-Лицо 1929 и рассказ «Алые слезы» рассказывают о бессмертных колдунах, которые мистическими средствами сохраняют видимость жизни, их тела превращаются в сморщенную оболочку, с помощью которой им удается поддерживать нечеловеческую подвижность и активную мысль. Амвросий Бирс сказка о владении " Смерть Халпина Фрайзера "содержит слово во введении, относящееся к трупу.

Под действием яда тела некромантов постепенно иссыхают на манер мумий, а сами некроманты обращаются в нежить.

Некоторые из личей со временем превращаются в вампиров. Сильно на этом фоне выделяется Сандро, он же Алехандро де ла Сегадора, являющийся атеистом-диссидентом , что сильно выделяет его на фоне других некромантов, искренне верующих одного из ликов Асхи , ставший личом из-за отката магии Пустоты после неудачной попытки воскресить с помощью неё умершую сестру. WarCraft III — некогда живой, а позже убитый некромант Кел-Тузад восстал как лич после того, как Артас провёл ритуал с использованием его тела и сил Солнечного Колодца, эльфийского источника магии. Источник в ходе ритуала был осквернён. При этом сам Король-Лич и поглотивший его позднее Артас формально ближе по некрогенезу к толкиновским назгулам.

Финальный босс игры Enter the Gungeon — Лич. Точно неясно, каким образом он в него превратился, однако известно, что ранее он был человеком. А в одном из квестов Тёмного Братства надо достать некроманта, который на пути становления личом. Проще всего это сделать, украв у него незаконченную филактерию её можно оставить себе на память. Получилось не очень, загнать душу внутрь филактерии удалось, а управлять оттуда чем-либо уже нет.

Touhou Project — с очень прикрученным фитильком : отшельники-сикайсены, формально, личами не являются, но ритуал становления сикайсеном очень похож на превращение в лича: с целью обрести бессмертие отшельник находит какой-нибудь предмет и переносит в него свою душу, убивая при этом тело. Через некоторое время предмет принимает форму нового тела причём отшельник может сам выбрать внешность , а мёртвое тело становится предметом. Основная цель такого ритуала — обмануть загробную канцелярию. Правда, бессмертие получается только биологическое , да и в Аду такое жульничество не любят, из-за чего к сикайсенам периодически отправляют убийц впрочем, для достаточно сильных отшельников они проблемой не являются. Sacred — в кодексе личи упомянуты как энергетическая форма жизни, получающаяся, если волшебник зашёл в стремлении к бессмертию слишком далеко, но внешне и геймплейно это однозначная нежить, владеющая отравляющей магией.

Skullgirls — Дева Черепа, технически, является личом: уже мёртвой, но ещё не до конца отринувшей плоть. И да, чтобы продолжать существовать в мире смерных, ей со временем необходимо регенерировать даже остатчную плоть, благо сверхмощная магия в комплекте с проклятьем это позволяет. Loop Hero — один из боссов, Омикрон. Изначально — заклинание, которое должно было копировать мага во время недееспособности. Был создан настолько подробно, что обрёл самосознание и продолжил двигать даже мёртвое тело — и даже развивать самого себя.

Touhou Project — с очень прикрученным фитильком : отшельники-сикайсены, формально, личами не являются, но ритуал становления сикайсеном очень похож на превращение в лича: с целью обрести бессмертие отшельник находит какой-нибудь предмет и переносит в него свою душу, убивая при этом тело. Через некоторое время предмет принимает форму нового тела причём отшельник может сам выбрать внешность , а мёртвое тело становится предметом. Основная цель такого ритуала — обмануть загробную канцелярию.

Правда, бессмертие получается только биологическое , да и в Аду такое жульничество не любят, из-за чего к сикайсенам периодически отправляют убийц впрочем, для достаточно сильных отшельников они проблемой не являются. Sacred — в кодексе личи упомянуты как энергетическая форма жизни, получающаяся, если волшебник зашёл в стремлении к бессмертию слишком далеко, но внешне и геймплейно это однозначная нежить, владеющая отравляющей магией. Skullgirls — Дева Черепа, технически, является личом: уже мёртвой, но ещё не до конца отринувшей плоть.

И да, чтобы продолжать существовать в мире смерных, ей со временем необходимо регенерировать даже остатчную плоть, благо сверхмощная магия в комплекте с проклятьем это позволяет. Loop Hero — один из боссов, Омикрон. Изначально — заклинание, которое должно было копировать мага во время недееспособности.

Был создан настолько подробно, что обрёл самосознание и продолжил двигать даже мёртвое тело — и даже развивать самого себя. Выглядит как скелет в короне, на поле боя является вместе со дворцом, каждая клетка которого добавляет босу здоровья. Классический вариант — первоисточник.

Для ритуала нужны: филактерия, специальное зелье, заклинание «magic jar» 5-го уровня, переносящее душу в филактерию. Знания о создании филактерии и яда запретны во многих местах, поэтому информацию об оличении порой ищут десятилетями или открывают самостоятельно. Чтобы стать личом, нужно быть могущественным магом, опытным в алхимии, артефактоведении и наложении заклинаний, не менее 12-го или даже 15-го уровня по разным источникам.

Будущий лич кастует на себя заклинание «magic jar», выпивает зелье, его физическое тело умирает уничтожается. При удаче через несколько суток тело материализуется в виде лича, а при неудаче в виде чего-то, похожего на зомби, полностью безмозглого и без всяких колдовских способностей. Маг восстаёт в качестве лича и получает соответствующий шаблон свойства и признаки нежити, плюсы к статам и т.

Из-за сложности и риска процедуры становления личом многие желающие обрести бессмертие не ищут знаний самостоятельно, а присоединяются к уже состоявшимся личам в надежде, что им подарят желаемое. Как ни странно, личом может стать и священник, он получается даже сильнее колдуна или волшебника за счёт умения контролировать нежить. А ещё личом могут сделать маги не-мага.

Смотрите также Предложения со словом «лич» Да и часть встреченной армии некроманта была останками людей и одарённых, которые не тянули на сильных личей, но при этом доставляли большие проблемы. Тот факт, что труп, не живой мертвец, говорит о том, что точно имеем дело с перворождёнными, если бы это был сильный маг, то уже поднялся бы в виде лича, а раз нет, значит, либо молодняк, либо просто боец… Отсутствие крыши и обломки балок и перекрытий под ногами заставляли сомневаться в словах лича о том, что замок может восстановиться.

Как формируются личные убеждения?

  • Этимология
  • Лич [Lich] / Бестиарий D&D 5 / Monster manual
  • Лич (нежить) — Рувики: Интернет-энциклопедия
  • Лич (нежить) — Рувики: Интернет-энциклопедия
  • Личи: существа заключившие сделку со смертью – Мифы и легенды!

Что означает слово лич?

Артас возродил Культ Проклятых и воскресил своего коня Непобедимого. В руинах собственного королевства проклятый принц встретил Тихондрия, еще одного Повелителя Ужаса. Демон рассказал рыцарю смерти, что его смертоносное оружие не только убивает своих жертв, но и поглощает их души. А его душа, душа принца Артаса Менетила, была первой. Для этого требовалась зачарованная урна, в которой покоился прах убитого короля, отца Артаса.

Только такой могучий источник магии был способен вернуть некроманта к жизни. Когда Артас забрал урну, дорогу ему преградил Утер Светоносный. Ученик и учитель сошлись в битве. Затем Артас и его верная армия Плети отправились к Солнечному Колодцу.

Его возглавляла Сильвана Ветрокрылая. Она храбро боролась с полчищами нежити, которые оставляли за собой лишь гниение и погибель. Однако Сильвана ничего не смогла противопоставить Артасу. Он не просто убил ее, а превратил в банши и натравил на собственный народ.

После воскрешения некромант рассказал Артасу о планах Короля-лича. Им нужно было впустить в Азерот генерала Пылающего Легиона, однако для этого требовался могущественный артефакт — Книга Медива, хранившаяся в городе магов Даларане. Армия Плети двинулась к новой цели. Осадив Даларан, Артас подавил все сопротивление волшебников, убил их верховного мага Антонидаса и захватил Книгу Медива.

Генерал Пылающего Легиона сразу же объявил, что Король лич теперь бесполезен и Плеть переходит под контроль Тихондрия. Спустя несколько месяцев падшего принца заметили в Калимдоре. Тогда Артас нашел Иллидана, освобожденного охотника на демонов, и уговорил его похитить Череп. Таким образом Тихондрий лишился важного преимущества, после чего Пылающий Легион пал перед объединенными силами людей, эльфов и орков.

Зов Короля-лича Разрушенным Лордероном правили три Повелителя Ужаса, за головами которых и пришел Артас, желая вернуть себе королевство. В бою Артас ощутил болезненный приступ, почувствовав, как Король-лич взывает к нему. Банши была одержима местью и мечтала расплатиться с рыцарем смерти за все причиненные страдания. Обманом она заманила Артаса в лес, где устроила засаду и напала на него.

Артасу удалось сбежать и на кораблях отправиться в Нордскол, на зов Короля-лича. Артас, слыша неумолкающий зов, стал пробиваться к Королю-личу. Вместе они пробрались через подземные туннели к Ледяному Трону, уничтожая по пути чудовищ, о которых раньше слышали лишь легенды. Выбравшись на поверхность, Артас столкнулся с нагами и Иллиданом.

Началась ожесточенная схватка. Отчаявшийся Король-лич отдал все силы своему слуге и в нелегком бою победа все же досталась рыцарю смерти. Артас ранил Иллидана в грудь и начал восхождение к Ледяному Трону. Восхождение Короля-лича Пока Артас поднимался по извилистой тропе наверх, к Ледяному Трону, в его голове звучали голоса дорогих ему людей.

Мурадин Бронзобород, Утер Светоносный, Джайна Праудмур — все они пытались отговорить падшего принца от того, что он собирался сделать. Однако Артас игнорировал их и продолжал восхождение. На самой вершине, узрев ледяную глыбу с запертым в ней доспехом, рыцарь смерти поднял Ледяную Скорбь и разбил кристалл. Артас поднял шлем Короля-лича и надел на себя.

Однако, к его удивлению, принц стал оказывать сопротивление. Победу одержала последняя — та, что вырезала Стратхольм, убила отца, Утера и многих других невинных. Очнувшись ото сна, Король-лич обратил свой взор на Азерот. Артас вырвал себе сердце, посчитав, что оно делает его слабым и спустился в ледяные пустоши, к Каньону Гибели.

Энергия Показатель, отражающий уровень энергии лича. От него зависит способность лича выполнять действия. Сила Определяет физическую мощь лича. Чем выше уровень силы, тем сильнее атаки лича.

Ловкость Определяет скорость и меткость лича. Чем выше уровень ловкости, тем точнее лич атакует и уклоняется от атак. Интеллект Определяет уровень интеллектуальных способностей лича. Чем выше уровень интеллекта, тем лучше он справляется с заданиями, требующими логического мышления.

Истории о мумиях взялись не с пустого места — у людей, приходивших в Египет спустя несколько веков после заката эпохи последних фараонов, просто не могли не сложиться соответствующие предания. Там, якобы, были замурованы египетские жрецы и колдуны, променявшие свои души на бесконечное существование в смертном царстве [2]. Эти же легенды ходили и среди первых европейских посетителей египетских пустынь, вращавшихся в своеобразных «околонаучных» кругах, — например, среди людей, сопровождавших настоящих учёных археологов, к примеру в их путешествиях по стране пирамид.

Роль филактерии для таких личей приписывали порой ритуальным сосудам для хранения внутренних органов, извлечённых при мумификации. Иногда черты личей имели и некоторые персонажи из классического фэнтези. Постепенно образ углублялся, появлялись новые детали, в одном из выпусков журнала Dragon был описан процесс превращения, введены такие типажи, как Демилич, Драколич, и многое другое.

Всё было описано, стандартизировано и отшлифовано специально для механики настольной ролевой игры. Так что британская компания выступила таким же укрепителем образа лича, как и Гайгаксово детище. Кроме всего прочего, на рубеже веков появися Волдеморт , сочинённый английской писательницей Дж.

Ключевой особенностью Волдеморта стало множество филактерий, и то, что он мог использовать в качестве оных даже живых существ. Можно сказать, что это был в некоей мере новый уровень. Современность Ныне личи широко распространены, их численность постоянно растёт.

Среди них появилось большое количество исторических фигур, широко известных, и иногда даже за пределами своего обычного ареала обитания. Личей, что черпали свои силы с Божественных Планов, затмили драконьи жрецы. Нестандартные личи Демилич Порою личи переходят на следующую стадию своего существования.

Превращение в демилича может быть как благом, так и проклятием. Всё зависит от особенностей конкретного сеттинга и причин превращения. Лич может перестать питаться душами и обратиться, или он просто решает ослабить связь со своею смертной оболочкой.

Причины, связи, особенности и даже коэффициент пользы и вреда от становления лича демиличом разнятся; неизменным, скорее всего, останется следующее: демилич менее склонен бросаться на потревоживших его покой, он не привязан к своему телу которое, чаще всего, рассыпается в пыль , ближе по своей консистенции к привидению , чем к материальной нежити , и обладает ещё какими-нибудь дополнительными свойствами, повышающими его класс опасности в сравнении с «простым» личом. Добрый лич Не всегда личи олицетворяют собой угольно-чёрное зло. Опыт архиличей и баэльнорнов [3] показывает нам, что можно стать личом и из благих побуждений.

Характер таких личей может портиться, но они всё равно приятней простых личей. Драколич В очередной раз доказывая, что ничто человеческое им не чуждо, некоторые драконы стремятся к бессмертию. Блюстители морали возмущаются и присовокупляют к обвинениям в змеиной алчности осуждение нечестивых поисков бессмертия тела.

А некроманты уже спешат на драконий клич, ведь обычно драконам необходима помощь могучего человеческого мага, иначе им не провести трансмутацию. Дракон, превращённый в драколича, или теряет свою плоть полностью, превращаясь в живой скелет, или высушивается до состояния мумии, через кожу которой всё так же отчётливо проступают немёртвые кости. Лич-жрец Лич-жрец получает своё бессмертие от какого-нибудь божества или хотя бы решается на него ради вечной службы божеству.

Из-за того, что листоносы скрытно ведут образ жизни, о них ученые знают немногое. Если их побеспокоить, то они начинают хаотичным образом метаться в пещере, издавая звуки, которые очень похожи на жужжание тысяч жуков.

Личи – необычная нежить

In life, the frost-mage Ethreain (not yet a Lich) had used the threat of destructive ice to enslave entire kingdoms. Для того, чтобы превратиться в Лича, опытный, обладающий обширными знаниями в некромантии, алхимии, артефактоведении, маг-некромант проводит своеобразный ритуал – акт самоубийства. В игровой мифологии Dungeons & Dragons лич — маг, силой чёрной магии превративший себя в нежить и посвятивший себя служению злу. средняя нежить D&D 5-й редакции с показателем опасности 21. В этом гайде на Лича мы разберём Этриана — колдуна, который может полностью перевернуть исход битвы благодаря своему ультимэйту — Lich. Статистика говорит, что из тех, кто повстречал на своем жизненном пути лича, 99,9% помнит этот момент до самой смерти.

Please wait while your request is being verified...

Кто-либо предстаёт в своём подлинном виде, обнаруживает свою истинную сущность. Лич (нежить) Лич (англ. lich или liche (), производное от немецкого Leiche — «труп» или от староанглийского lic (произносится так же, как и lich) — в. Лич (англ. lich или lych, или нем. leiche — «труп»; [ˈlɪtʃ]) — в современном фэнтези маг-некромант, ставший нежитью, по одним версиям — после смерти, по другим — вместо смерти.

Лич (существо)

Силы стали неукротимыми, и он начал терзать окружающие земли, принося разрушение и смерть. Его подданные, осознав опасность, которую представлял Lich, объединились и сбросили его в Черное озеро. Это было мистическое место, полное темной магии и злобы. Там Lich подвергся трансформации: его разум и душа были искажены, он начал питаться отрицательной энергией и смертью и в итоге стал безжалостным неумолимым существом. В гайде на Этриана из Доты 2 мы рассмотрим: актуальное описание способностей героя; айтембилд для 4 и 5 позиции; выбор талантов; героев, с которыми Лич хорошо стоит на линии и многое другое. В гайде на Этриана разберем его сильные и слабые стороны. Плюсы: Хороший прирост интеллекта в 3,8 единиц, что позволяет иметь большой манапул. Не требователен к предметам.

В гайде на Этриана разберем его сильные и слабые стороны. Плюсы: Хороший прирост интеллекта в 3,8 единиц, что позволяет иметь большой манапул. Не требователен к предметам. Chain Frost комбинируется с массовыми ультимейтами и может нанести огромное количество дэмэджа.

Спеллы Лича замедляют противников, снижая их мобильность на поле боя и скорость атаки. Способен защищать своего керри на линии, накладывая щит от Frost Shield. С некоторыми героями может агрессивно стоять лайн. Есть дизейбл от Sinister Gaze.

Чтобы стать личом, нужно быть могущественным магом, опытным в алхимии, артефактоведении и наложении заклинаний, не менее 12-го или даже 15-го уровня по разным источникам. Будущий лич кастует на себя заклинание, выпивает зелье, его физическое тело умирает уничтожается. При удаче через несколько суток тело материализуется в виде лича, а при неудаче — в виде чего-то, похожего на зомби , полностью безмозглого и без всяких колдовских способностей. Маг восстаёт в качестве лича и получает соответствующий шаблон свойства и признаки нежити, плюсы к статам и т.

Из-за сложности и риска процедуры становления личом многие желающие обрести бессмертие не ищут знаний самостоятельно, а присоединяются к уже состоявшимся личам в надежде, что им подарят желаемое. Как ни странно, личом может стать и тёмный священник , он получается даже сильнее колдуна или волшебника за счёт классового умения контролировать нежить. А ещё личом могут сделать маги не-мага. Из-за крупных минусов не-жизни лича в него превращаются только те, кого ведёт жажда власти или знаний, но никак не плотских удовольствий.

Согласно реткону из пятой редакции, бытие личом уже не такая халява, как раньше. Во-первых, ритуал превращения в лича — это не просто «знание, как», а обращение за помощью к могущественному исчадию чаще всего — повелителю нежити, демонпринцу Оркусу , по воле которого и срабатывает ритуал. Исчадие, конечно, бесплатно услуг не оказывает и обязательно потребует у новоиспеченного лича вернуть должок. Во-вторых, сами личи теперь не полностью лишены нужд: они должны пожирать души других существ, чтобы продлить своё существование.

Если лич не будет этого делать, он рассыплется, обратившись в полуразумного демилича. Might and Magic В старом сеттинге ритуал обращения в лича также именуемый Ритуалом Вечной Ночи был известен ещё Древним. Чтобы стать личом, субъекту понадобятся тот, кто знает ритуал, и волшебный Сосуд Души. Самое главное: у субъекта должна быть тяга ко злу, иначе он умрёт в процессе трансформации.

После завершения ритуала лич получает биологическое бессмертие, а его умственные и магические способности многократно увеличиваются. При этом, даже будучи нежитью, лич сохраняет способность есть и пить ради удовольствия. Как ни парадоксально это звучит, но некоторые личи даже сохраняют способность заниматься сексом. У ритуала есть один существенный недостаток: лич должен постоянно носить с собой свой Сосуд Души, иначе он ослабеет и может умереть.

Плюсы трансформации всё же перевешивают минусы, поэтому стать личом стремится практически любой некромант. Помимо ритуала, в лича можно превратить уже умершего человека, но в этом случае велик шанс, что субъект вернётся не таким. Стоит также отметить, что не все личи при жизни были некромантами — например, создатель минотавров и бехолдеров Агар был чернокнижником , а Николай Грифонхарт вообще был рыцарем. На Аксеоте процесс трансформации в лича в данном измерении он называется Отречение также известен.

В отличие от Ритуала Вечной Ночи, процесс Отречения не слишком сложен — от мага не требуется тяга ко злу, и ему не нужен Сосуд Души. В стране под названием Чедиан, неподалёку от городка Йорвик, стоит лаборатория личей. Маг, который пожелает стать одним из них, должен собраться с духом и отправиться туда.

Там он описывался как скелетоподобный монстр , при жизни бывший колдуном или тёмным священником.

Фаэрунский драколич. Лич упоминается в перворедакционном « Monster Manual » 1977 год. В статье в 26-м номере журнала « Dragon » 1979 год «Blueprint For a Lich» Лен Лакофка описал процесс превращения заклинателя в лича. Дракон не может выполнить трансформацию в лича самостоятельно и поэтому нуждается в помощи могущественного мага или тёмного жреца а зачастую и целой их группы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий