Все компрессоры автомобильные в категории. инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Автомобильный компрессор Tornado-911 – отличный помощник для любого автомобилиста. радиатор. Компрессор данной модели поршневого типа, и хоть воздух и охлаждается радиаторами ребристого типа, но все же значительно может нагреваться, поэтому при работах необходимо проявить осторожность, дабы не получить ожогов.
NEW GALAXY Компрессор автомобильный АС-580, тип Торнадо ОPTIMA, в сумке, 45л/мин, 150Вт
Повеселили компрессоры Tornado и ON – при заявленном максимальном давлении 10 атм их манометры имеют шкалы только до 7 атм. отличный помощник для любого автомобилиста. Компрессор автомобильный Торнадо АC-580, 14 A, 150 PSI, 35 л/м, 12 В 1256467. Перед отправкой каждый компрессор проверяем на рабочее состояние.
Обзор автомобильного компрессора «Торнадо» – автокомпрессор как он есть
"Торнадо" АС 580: характеристики и требование к эксплуатации | Компрессор автомобильный ToRnado AC-600 (12 В). Этот качественный компрессор «Торнадо» обладает мощностью 35 л/мин, создавая баланс между весом изделия, энергопотреблением и скоростью накачки. |
Автомобильный компрессор TORNADO-911 | Компрессор автомобильный Торнадо AC-580м и другие оригинальные товары в категории компрессоры автомобильные доступны на сайте интернет-магазина Бигам в Москве по специальной цене 1585 рублей. |
Автомобильный компрессор Торнадо АС 580 | В данном рейтинге представлены лучшие автомобильные компрессоры 2023 года по надежности и качеству. |
NEW GALAXY Компрессор автомобильный АС-580, тип Торнадо ОPTIMA, в сумке, 45л/мин, 150Вт
Детали, которые подвергаются трению, обработаны специальной смазкой. Благодаря амортизационной опоре, компрессор устоит на любой поверхности. Компрессор может оказаться незаменимым помощником на даче или пикнике, так как в комплекте имеются различные переходники для накачивания надувных матрасов, резиновых лодок и мячей.
Корпус и поршневая группа Tornado-911 сделаны из металла, что обеспечивает повышенную прочность и увеличенный ресурс компрессора.
В комплект входит три насадки-переходника, которые делают компрессор универсальным в использовании. Гарантия от производителя на 12 месяцев позволяет беспрепятственно обменять компрессор в случае его поломки в течение гарантийного срока.
В целом конструкция надежная и долговечная. Мощный компрессор обладает хорошей производительностью при очень небольших габаритах. Автомобильный компрессор ТОРНАДО AC 580 подойдет не только обладателям обычных легковушек, но и владельцам тяжелых джипов и легких грузовиков, поскольку насос имеет довольно высокую скорость накачки и максимальное давление.
По инструкции Отзыв: Вес изделия чуть больше 800 грамм. Забирал вечером, включил в машине, работает. Потом заметил лопнувший радиатор, ну думаю у меня же на старом есть, щас поменяю, начал разбирать и понял, что все -- пластик...
На моем старом похожем из металла на маховике отверстие вала двигателя разбило.
Автомобильный компрессор Tornado АС 580 — Отзывы от реальных покупателей
это их широкая доступность, как в интернет-магазинах, так и офлайн. Компрессор автомобильный Торнадо АС-580 М усиленный в комплекте кейс для хранения. Если мощность компрессора и объем ресивера будут недостаточны, то аппарат будет работать с перебоями. Компрессор автомобильный TORNADO (насос электрический) 12V. Компрессор Торнадо АС 580 оказался довольно качественным, собран без каких либо видимых изъянов, достаточно хорошая производительность в отличии от механического насоса. Рейтинг ТОП лучших Автомобильные компрессоры Tornado в 2023 году!
NEW GALAXY Компрессор автомобильный АС-580, тип Торнадо ОPTIMA, в сумке, 45л/мин, 150Вт
Компрессор оснащен шлангом длиной 1,2 метра с навинчивающимся на ниппель колеса наконечником, двушкальным манометром, спускным клапаном DEFLATOR для точной регулировки давления в шине. Длина электрического провода 4,8 м. Имеется удобная сумка для хранения и переноски компрессора. Масса компрессора 2,1 кг. Компрессор подключается к клеммам аккумулятора автомобиля. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 20 A. Компрессор оснащен съемным витым шлангом с расположенным на нем манометром.
Воздушный шланг подключается к манометру с помощью быстроразъемного соединения. Компрессор оснащен ярким светодиодным фонариком. Длина воздушного шланга 5 метров. Масса компрессора 3,24 кг. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 23 A. Длина электрического провода 3 метра.
Компрессор оснащен витым воздушным шлангом с дефлятором для сброса давления и манометром, длина шланга 5 метров. Шланг подключается к компрессору с помощью быстросъёмного соединения. Масса компрессора 2,25 кг. Агрессор AGR 75 Автомобильный компрессор Агрессор AGR 75 может использоваться для накачивания шин легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и коммерческого транспорта. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 30 A. Длина электрического провода 2,4 метра.
Компрессор оснащен воздушным шлангом с двушкальным манометром, длина шланга 8 метров. Масса компрессора 4,5 кг.
Перекрыть кран для регулирования подачи средства. Зажать рычаг подачи сжатого воздуха и подождать того момента, когда трубка раскрутится на максимум. Понемногу начать открывать кран подачи средства. Как только можно будет разглядеть струйки распыляемой жидкости, кран стоит зафиксировать.
Давление стоит настраивать по ходу работы на свой взгляд. При недостатке мощности следует приоткрыть кран, при его избытке — закрыть. Отдельно стоит рассмотреть чистку потолка авто, так как она имеет свои особенности. Для начала следует мысленно разделить потолок на 4 или 5 квадратов, по своему желанию. Каждый квадрат следует скрупулезно чистить, не оставляя непройденных мест. Держать воронку стоит на расстоянии 2 см и не задерживаться на одном месте.
В противном случае жидкость будет слишком пениться. После того как квадрат завершён, стоит перекрыть подачу химии и пройтись по нему просто воздухом. Это просушит потолок от лишней влаги. Опасность в чистке потолка заключается в том, что после этого он может просесть. Для избегания этого стоит потренироваться на маленьком его участке и посмотреть, что получится. При работе с торнадором можно воспользоваться некоторыми советами.
Чистить торнадором лучше при невысоком давлении. В противном случае это может привести к быстрому износу внутренних трубок и горловины. Обрабатываемую поверхность перед началом работы стоит хорошо пропылесосить. Не нужно забывать отключать подачу воздуха, если требуется положить аппарат и отойти на некоторое время. После завершения чистки кран подачи химии лучше перекрыть. Это позволит избежать утечек жидкости.
При работе с торнадором стоит следить за чистотой воронки. В случае загрязнения её нужно опустить в ведро с водой — и на пару секунд открыть подачу воздуха. После использования все детали торнадора подлежат чистке. Обзор отзывов В сети существует множество различных отзывов о торнадоре. Многие из них положительные, много есть и отрицательных. Разберёмся с основными достоинствами и недостатками, по мнению пользователей.
Положительные Многие покупатели отмечают долговечность инструмента. Действительно, при правильном использовании, частой промывке деталей и смазке подшипников аппарат прослужит долго его владельцу. Отмечается также и доступность торнадоров.
Дмитрий Клетенков 2. Но даже за такую цену хотелось бы, чтобы длины провода и шланга, вместе взятых, хватало для подкачки задних колёс... У меня с этим изделием данная процедура не получилась, к сожалению... Манометр показывает совершенно немыслимые значения, попросту говоря не информативен от слова "совсем"...
Звук работы компрессора такой, что он вот-вот перестанет работать и можно будет его утилизировать...
Вероятно, на текущий момент этот бренд является лидером рынка в нашей стране. Объединяет их стабильно высокое качество сборки, соответствие указанным эксплуатационным характеристикам, надежность и, к сожалению, довольно высокая цена на наш взгляд, вполне оправданная качеством. Работает модель исключительно от аккумулятора напрямую — при таких мощностях о подключении к прикуривателю говорить не имеет смысла. В рейтинг были выбраны лучшие автомобильные компрессоры по цене и качеству в 2023 году. Отличают их по большей части, только цена, комплектация и выдаваемая производительность. Так какой же автомобильный компрессор лучший? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Автолюбители приобретают компрессоры, исходя из своих собственных нужд и финансов. Кому-то автокомпрессор необходим исключительно в целях перестраховки — например, подкачать колесо в случае прокола, чтобы доехать до шиномонтажа, а регулярная подкачка шин осуществляется на СТО или заправках.
Другие, напротив, используют компрессор постоянно, включая его в состав пневматики подвески. Имеет значение также размер колес — допустим, R14 или R13 можно достаточно быстро накачать даже дешевой моделью с низкой производительностью, а большие колеса грузовиков требуют большой производительности и максимального нагнетаемого давления. Само собой, цены на автокомпрессоры с разными характеристиками существенно отличаются — нет смысла приобретать, к примеру, модель Berkut R20 для ежедневной подкачки колес с 13-м радиусом. Так же, для Вас были собраны объективные отзывы реальных владельцев авто-компрессоров участвующие в рейтинге , которые так же могут помочь определиться с тем — какой автомобильный компрессор выбрать. Отзывы про автомобильные компрессоры: Отзыв 1 Еще 3 года назад приобрел модель Berkut R17 по совету знакомых «уазоводов», компрессор до сих пор функционирует, проблем не обнаружено, качает быстро, манометр чуть привирает на 0,1 атм , но зато на постоянную величину просто накачиваю по манометру на 0,1 меньше, и все. Сделан добротно, материалы качественные, пластика минимум. Шнуры питания достаточно длинные, не приходится переключать при подкачке «по кругу». На текущий момент всем доволен, если буду брать новый компрессор — однозначно Беркут. Не зря постоянно первые места в рейтингах лучших автомобильных компрессоров хватает. Цена вполне оправдана качеством.
Отзыв 2 Полгода назад купил Борт 700х2, сначала хотел оставить в гараже, но как-то захватил с собой на рыбалку — так до сих пор и вожу в багажнике, места ест не слишком много. Колеса R17 накачивает очень быстро, результатом доволен. Единственный минус — есть разъем под прикуриватель, но велика вероятность выбить предохранитель, поэтому лучше цеплять крокодилами на аккумулятор. Знаю, что на модель есть расширенная гарантия на 5 лет — стало быть, качество на уровне, прослужит долго. Отзыв 3 Год назад появился у меня Airline X3, дали в подарок к зимнему комплекту колес. На удивление бодрый китаец мои 14-е колеса с 1,8 атм до 2,1 добивает за пару минут , достаточно надежный — использовал регулярно, проблем не было. Прослужил, повторюсь, уже год — пока что функционирует. Отзыв 4 После двух компрессоров, заказанных чуть ли не за 300 рублей каждый на небезызвестном китайском сайте, решил купить что-то посерьезнее и с большим ресурсом прошлые переставали работать буквально через месяц.
Компрессор автомобильный для накачки шин «БелАК» «Торнадо-20», 35 л/мин
Компрессор автомобильный Торнадо AC-580м | Купить в Москве со скидкой | Компрессор автомобильный Tornado АС-580 используется в быту для подкачки шин автомобилей, резиновых лодок, матрацев и других надувных изделий. |
Компрессор автомобильный TORNADO АC-580 27-35 л/мин 207001 | Главная» 2022» Январь» 13» Как выглядит самый популярный авто компрессор торнадо внутри. |
Компрессор автомобильный "Торнадо" АС-580, 35 л/мин, 150Вт, 12V | Автомобильный компрессор skyway Торнадо AC-580. Компрессор DolleX Tornado, 12V, 14 A, 10 Атм, 35 л/мин, сумка. |
Автомобильный компрессор Торнадо АС 580 — рекомендуем! 20 отзывов и фото | Рубрикатор | это электрические автомобильные компрессоры, а я спрашивал про. |
Компрессор автомобильный Торнадо AC-580м
Автомобильный плавкий предохранитель в капсуле защищает от скачков тока в сети Компрессор способен проработать без перерыва до 20 минут Корпус и поршневая группа Торнадо АС 580 сделаны из металла, что обеспечивает повышенную прочность и увеличенный ресурс компрессора Оформить заказ на оригинал товара компрессор автомобильный Торнадо AC-580м у официального дилера можно онлайн или по телефону 8 495 287-07-27. Доставка изделия бренда AutoVirazh в городе Москва осуществляется курьером и транспортными компаниями.
Компактное устройство предназначено для быстрой подкачки колес, а также может использоваться для накачивания резиновых лодок, мячей, матрасов. Компрессор отличается простотой и надежностью конструкции. Питание прибора осуществляется через гнездо прикуривателя. Автомобильный плавкий предохранитель в капсуле защитит от скачков тока в сети.
В комплект входит три насадки-переходника, которые делают компрессор универсальным в использовании. Удобная прочная сумка позволяет компактно хранить компрессор Торнадо АС 580 в багажнике и удобно его переносить. Гарантия от производителя на 12 месяцев позволяет беспрепятственно обменять компрессор в случае его поломки в течение гарантийного срока.
Корпус изготовлен из нержавеющей стали с пластиковыми и резиновыми элементами. Наконечник, который соединяется с ниппелем латунный. Прорезиненные ножки создают эффект амортизатора и устойчивы на любой поверхности. Шнур питания длиной 2 метра поможет без труда дотянуться до любого из колес. Покупка первого автомобиля Совсем недавно родители подарили мне первый автомобиль, радости не было предела. Сразу начал ходить в автошколу. Сдача экзамена не составила труда.
После чего еще несколько уроков с инструктором и вот я начинаюдий водитель. Совсем оптимистично строилась картинка. Машину купили обыкновенную Жигули 6ку конечно это явно далеко от мечты любого молодого парня, но я привык благодарить за то, чего совсем не хотелось. Судя по моим долгам собственную машину, даже такую смог бы купить только через несколько лет. Поэтому первым делом поехал покупать различные штуки для нее. Естественно первое о чем подумал это безопасность, начал с огнетушителя, аптечки. Сразу поехал в шиномонтажку к знакомому, чтобы купить запасное колесо которого почему то не было в автомобиле.
Естественно сразу взял насос. Когда накачал первое колесо в своей жизни понял, что это очень трудоемкий и длительный процесс. Лучше купить компрессор, который считал очень не нужной вещью. Ведь думал колеса пробивают либо прокалывают редко, получается просто будет лежать в машине пока не придется кому-то подарить. Поехав на авторынок я посмотрел цены на компрессора которые начинались от 2000 рублей и более, решил, что повременю с этим делом. Есть более важные вещи относительно ремонта машины на которые нужны средства. Но мое мнение изменилось спустя несколько веселых поездок с другом в село к родственникам.
Автомобильный компрессор Tornado АС 580 — Отзывы от реальных покупателей
При подключении компрессора к автомобильному аккумулятору, обязательно соблюдайте полярность подключения и используйте защитные клеммы, чтобы избежать короткого замыкания и повреждения электроники автомобиля. Авто компрессор Торнадо АС 805. отличный помощник для любого автомобилиста. Если мощность компрессора и объем ресивера будут недостаточны, то аппарат будет работать с перебоями. Компрессор автомобильный Tornado АС-580 используется в быту для подкачки шин автомобилей, резиновых лодок, матрацев и других надувных изделий.
Компрессор автомобильный TORNADO АC-580 27-35 л/мин 207001
TORNADO Компрессор автомобильный, 36,9 л/мин #8, Виктория К. О том, как выбрать лучший автомобильный компрессор в 2024 году поговорим с владельцем нескольких станций шиномонтажа Александром Студковым. Автомобильные компрессоры.
Компрессор автомобильный Торнадо АС-580м, 14 А, 30 л/мин, 12 В, 7 Атм/100 PSI
Через отверстие наверное и палец пролезет, а учитывая, что применяется компрессор на дороге, то и пыли набрать может. Открываем крышку, открутив 4 винта. На пальце шатуна стоит не обслуживаемый подшипник. Разбираем дальше. Снимаем головку, радиатор и клапан в головке. Попутно обнаруживаем, что радиатор имеет большой зазор и по факту не отводит тепла от цилиндра. Зазор можно выбрать обернув цилиндр алюминиевой или медной фольгой.
Эффект будет положительным при длительной подкачке колес. Конструкция клапана проста. Такая же конструкция клапана и на поршне. В моем случае дефект проявился в виде слетевшего уплотнительного колечка из резины. После установки на место работоспособность восстановилась. Попутно осматриваем поршень и цилиндр.
Поршень имеет единое целое с шатуном, что особо не радует.
Убедитесь что он нигде не задевает цилиндр, а играет только декоративную роль! Подкиньте сверху крышку с заранее почищенными от стружки прокладками, и клапанной крышкой. Ещё раз восхититесь какчеством винтиков Восхититесь как ровно заклепали шатун на противовесе. Не знаю как на фото, в реальности глазом видно насколько криво стоит шатун на втулке.
Зафиксируйте декоративную крышку, которая держится на одном винтике. Приложите крышку камеры шатуна. На моём компрессоре она не ложилась на своё место идеально. Сборщики прикрутили эту крышку на саморезы. Я конечно понимаю что герметичности в камере не должно было быть, но всё же.
А в отверстиях отчетливо видна резьба под м3, а не под саморез. Вскроем Прикуриватель. Плюсовой контакт не припаяли, а именно присрали Минусовой контакт держится гораздо лучше, но он всё равно не припаян к рамке, а закручен вокруг неё и просто залужен. При помощи флюса лти-120 и припоя пос-60 я без труда залудил эту рамку и накрепко всё припаял. Теперь можно проверять.
В выключенном состоянии насос ничего не показывает на манометре, и стрелка лежит в положении нижней мертвой точки. Включаем компрессор и гоним его вхолостую. Теперь стрелка будет показывать что-то вроде 50 кПа. Это нормально. Зажимаем пальцем штуцер на шланге, пол минуточки держим.
Убеждаемся что насос может «давить». Он может давить и сильнее, но не забудьте какие у нас «прокладки» и в целом как детали идеально подогнаны друг к другу. Мы ж не хотим чтоб он взорвался. Считаю что давлением 4 атмосферы, этот прибор испытание прошёл. Принцип работы: Теперь когда вы видели всё внутреннее устройство, давайте рассмотрим принцип его работы.
Противовес с шатуном приводится в действие мотором постоянного тока. Во время движения шатуна с поршнем вниз, между поршнем и клапанной крышкой создаётся зона низкого давления. Этим низким давлением, клапан, находящийся в клапанной крышке, крепко притягивается к этой крышке, так как на него действует высокое давление со стороны колеса. А клапан на поршне наоборот открывается, и через отверстие в поршне воздух поднимается в камеру между поршнем и клапанной крышкой, так как в камере с шатуном более высокое давление. Воздух в камеру с шатуном должен поступать через щель около отсека с цилиндром.
Там должен был быть установлен фильтр, но реальность такова, что у нас в камере с шатуном мусора куда больше чем на улице, так что это необязательно. Когда поршень достигает нижней мёртвой точки, давление в камере с шатуном и камере над поршнем уравнивается, клапан на поршне закрывается и поршень начинает движение вверх. Теперь давление в камере под клапанной крышкой становится выше чем давление в камере с шатуном. Когда давление в камере под клапанной крышкой станет выше чем давление над ней со стороны колеса клапан на крышке откроется, и давление над клапанной крышкой будет повышено. После чего поршень достигнет верхней мёртвой точки, давление в камерах сравняется и клапан закроется.
После чего цикл повторится заново. Существенные недостатки этого компрессора Самый основной недостаток на который хотел бы обратить внимание, это крепление шатуна к противовесу, которое противоречит здравому смыслу. В идеальном варианте, на противовесе должен быть шток, на который должен быть напрессован подшипник, на который должен быть напрессован шатун. В крайнем случае всю эту конструкцию можно зафиксировать стопорным колечком. У нас же вместо этого стоит какая-то непонятная втулка, которая ещё и расклепана.
Ещё и криво! Посадочное отверстие в противовесе сделано недостаточно глубоким. Из-за чего невозможно отрегулировать посадку поршня по глубине, и выставить его ровно под цилиндр. Вся эта конструкция сделана в значительной мере «на глаз», и то что оно вообще работает — просто удачное стечение обстоятельств. Второй недостаток сам собой образуется из первого.
Из-за недоработок в креплении шатуна невозможно для этого компрессора сделать нормальный цилиндр, скорее всего будет биение. Вероятнее всего и прокладки в клапанной крышке замяло именно из-за косо установленного цилиндра. А эти прокладки в свою очередь отвечают за то, какое максимальное давление выдержит этот насос. В принципе, для обычного легкового автомобиля это не критично. Но я бы сказал, что если вы окажетесь в глухой тайге с пробитым колесом и именно в этот момент прокладка прохудится, это будет фиаско.
Третий недостаток это свинское отношение к сборке.
Подключение автокомпрессора «крокодилами» напрямую к аккумулятору — лучший вариант, но только в том случае, если на Вашем автомобиле для доступа к клеммам не нужно разобрать половину автомобиля. Длина шнура: пожалуй, сильнейшим разочарованием в автомобильном компрессоре может стать обнаружение того факта, что длины шнура банально не хватает, чтобы дотянуться до задних колес автомобиля. Кроме длины шнура оцените и его жесткость — при сильной растяжке жесткий витой шнур будет вырывать штекер или «крокодилы» с места, предпочтительнее кабель обычного типа, хотя он и не так удобен в хранении Точность манометра: оценить точность показаний без эталонного манометра трудно, так что обратите внимание в первую очередь на то, насколько хорошо читается шкала манометра.
На маленьких манометрах стрелка может спокойно перекрывать деления — разбег в давлении до 0,2 бара между разными колесами будет неизбежен. Стремитесь избегать манометров с двойной оцифровкой: выставлять давление в фунтах на квадратный дюйм psi Вам точно не придется, а мешать дополнительная шкала будет изрядно.
Но тут уже нужен очень крутой станок. Я думаю это очень дорогая доработка для этого не очень хорошего насоса. Оцените «великолепное» качество винтиков в клапанной крышке. Видна «забота» о покупателе во всём. Теперь посмотрите на отверстие для забора воздуха в поршне. Утрите слёзы восторга.
Нам ещё надо это собрать по человечески до кучи. Сборка и исправление недостатков: Сборку надо начинать с той стороны где щётки. Начнём с электрической части. Нам обещали какую-то термозащиту, помните?? Давайте заглянем в крышку с проводом. Ну вроде вот же она, под термоусадкой! Но почему там?? Снимаем и: И утираем слёзы радости!
На моём экземпляре кнопка включения была пропаяна прилично, её я не трогал. Теперь займитесь мотором. Если коллектор сильно потаскало, зажмите его в дрель и почистите при помощи нежной наждачки. Если не очень как у меня спрысните коллектор вдшкой, и ветошью сотрите с него пыль и грязь. Я не знаю почему, но вд-40 прекрасно удаляет загрязнения, в том числе с моторов. Перед установкой мотора на место, не забудьте надеть шайбу на ту сторону которая с коллектором! Чтобы стопорное кольцо не тёрло о подшипник. Подшипники не принято смазывать.
Однако якорь нашего мотора сидит в нём не плотно и легко вынимается рукой. А значит он вполне вероятно будет прокручиваться в подшипнике. Так что концы якоря я всё таки потрогал смазкой. Для сборки вставьте щетки в щёткодержатели и зажмите пальцами как показано на картинке: Вставьте якорь в подшипник. Ещё раз напоминаю про шайбу! Теперь наденьте кожух с магнитами на это всё. На кожухе очень мощные магниты, они легко вынут якорь из посадки. Совместите бугорок на крышке с проточкой на кожухе.
Теперь возьмите малярную кисть, шлицевую отвертку и ветошь. Очистите крышку от всего мусора что там есть. Весь облой что отвалится, счистите отверткой. Всю пыль из подшипников, прочих узлов уберите кистью. Цилиндр почистите ветошью смоченной вдшкой. После чего вставьте шатун с противовесом в корпус. Насадите корпус на мотор, и наживите противовес на якорь. Скрутите две части корпуса длинными болтами.
Попасть этими болтами очень тяжело. Допускается немного открыть крышку чтобы попасть болтом в корпус. Но следите чтобы шатун оставался в корпусе! Теперь можно прикрутить крышку с электроникой на место. Настоятельно рекомендую все болты покрыть фиксатором резьбы. Компрессор вибрирует чудовищно, болты выпадают сами собой. Теперь противовес. Запрессуйте его на якорь руками!
Это делается легко! После того как надели противовес, опустите поршень в нижнюю мертвую точку и ключом на 3 затяните болт на противовесе. Теперь наденьте на поршень цилиндр. Обратите внимание что сторона цилиндра с выработкой находится наверху, а не внизу.