Этот 7 местный китайский кроссовер 2024 года захотят многие! Информационная поддержка: Подпишитесь на канал: e. Китайский минивэн GAC GN8.
В России появился семиместный китайский минивэн чуть дороже двух миллионов рублей
SERES AITO M7 в дилерских центрах МБ РУС — современный китайский гибрид, который доступен для приобретения у официальных дилеров МБ РУС. Автосалоны российских дилеров пополнились очередной новинкой из Китая: на этот раз героем параллельного импорта стал семиместный кроссовер Geely Haoyue L, сообщает 29 июня «Российская газета». На днях по железнодорожному пограничному переходу Хуньчунь – Махалино (ДВЖД) из Китая в Россию ушла первая партия китайских автомобилей. На автосалоне в китайском Чэнду – очередная премьера. На этот раз это семиместный кроссовер Sihao (Sehol) X8 Plus. Аналог Porsche из Китая — Zeekr 001.
Семиместный кроссовер Chery адаптировали специально для России
JAC представила в России семиместный кроссовер S7: от 1,449 млн рублей | Автомобиль Geely Okavango L китайцы позиционируют как большой семейный автомобиль. |
Семиместный китайский кроссовер SWM G05 Pro будет стоить в России от 2 млн рублей в 2023 году | Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2,0 литра развивает мощность до 200 л.с. и крутящий момент до 325 Н∙м. Он разработан совместно шведскими и китайскими инженерами Geely. |
Семиместный китайский кроссовер SWM G05 Pro будет стоить в России от 2 млн рублей в 2023 году
Monjaro стоит от 4,695 миллиона, а Chery Tiggo 7 Pro Max — минимум 4,16 миллиона во всех случаях — без учета скидок за трейд-ин и кредит. Таким образом Okavango метит в аудиторию, которой важнее вместительность и оснащенность автомобиля, но проходимость и мощность мотора не так принципиальны. Комплектация сразу богатая Источник: Geely-motors. Главной новинкой весны 2024 года должна стать новая Lada Iskra.
Кроме того, под русский язык будут адаптированы мультимедийная система, цифровой дисплей приборной панели и экран климат-контроля. В моторной гамме никаких изменений не будет, Tiggo 8 выйдет с тем же двухлитровым 170-сильным турбомотором, с которым он был зарегистрирован в базе Роспатента. Сочетаться с ним будет бесступенчатый вариатор. По заявлению производителя, разгон до «сотни» занимает у кроссовера 10 секунд, максимальная скорость будет ограничена на отметке в 200 километров в час.
Любителям ездить всей семьей в «Ашан» точно не понравится философия этого авто. Я пошел дальше и уже мысленно наметил этот минивэн только на четверых. Значит, можно сложить спинки третьего ряда и получить небывалый по своему объему багажник. Увы, но и тут мимо.
Погрузочная высота и без того не самая маленькая, так еще и спинки остались в непонятном положении. Получается, что груз будет стоять в головах задних седоков, что не очень безопасно. Особенно учитывая тот факт, что нет никаких решеток, как и мест для их крепления. И в этот момент смысл минивэна совсем потерялся. Закрываю дверь без электропривода и больше не хочу ее открывать, дабы не расстраиваться. Ведь изначальные впечатления были такими светлыми, но чем дальше, тем хуже. Общие впечатления от автомобиля Как вы уже поняли, мне не удалось от души поездить по дорогам и дворам, кроме закрытой территории возле дилерского центра. Возможно, выехав на Минское шоссе, я был бы приятно удивлен его динамическими характеристиками и во всю радовался бы за «робота», который должен молниеносно подкидывать передачи, но я почувствовал несколько другое.
Первым отмечу мотор. За несколько часов фотосессии и небольших поездок я успел устать от громкого щелкающего звука , доносящегося из-под закрытого капота. Понравилось легкое рулевое управление, но опять же, только применительно к ситуации. Да и ее я достигал лишь на пару секунд. Ну вот, скажете вы, то все было хорошо, а теперь начался негатив, но не моя в том вина. Вот производитель на своем сайте указывает заднюю подвеску как многорычажную. По крайней мере, все переводчики дают именно такой результат. А что на деле?
Я не являюсь противником такой подвески, ведь речь идет про семейный автомобиль, но и сторонником меня назвать нельзя. А вот честность я уважаю, только тут ее, получается, нет. Нет и нормального антикора, так что желающим купить такой импортный образец стоит рассчитывать на проведение процедуры. Вообще картина под днищем как-то немного расстроила, потому что есть отверстия без заглушек, и как себя поведет машина после пары лет круглогодичного использования, никто предсказать не сможет. Возможно, для удешевления стоимости производитель оставляет все эти вещи на усмотрение покупателя. Дескать, надо будет — сделает. В Китае средняя версия продается за почти 1 500 000 рублей в пересчете с юаня, и, может быть, это считается нормой, но не у нас. Я его не понял» Во время подготовки этого материала я решил поискать отзывы китайских клиентов, кто уже купил такой автомобиль, но у многих из них лишь радость и щенячий восторг.
А вот из отзывов владельцев прошлого поколения я выделил для себя пару важных вещей. Первая — человек на второй год владения заменил передние рычаги, потому что сайленты дали трещину. Пробег не сообщается, хотя ему задавали прямой вопрос, однако среди комментаторов нашлись еще два человека с такой же историей.
Модель презентуется фирмой-производителем экономичной, вместительной и динамичной. Габариты Для столь солидного автомобиля по внешнему виду — габариты соответствующие. При почти пятиметровой длине 4.
Вес составляет в снаряженном виде 1. Колесная база — 2. Под капотом Крупному автомобилю, понятно, нужна большая мощность. Здесь установлен бензиновый двигатель в 200 л. Коробка передач — «робот». Режимы работы: эко, комфорт и спорт.
Для обычных поездок, в том числе поездок по трассе, наиболее оптимальным будет «комфортный». Для автомобилей, ввезенных из Китая, доступна гибридная версия Geely Okavango. В данном случае у автомобиля бензиновый 3-х цилиндровый двигатель 1. Вместе с ними 48-вольтовый стартер-генератор, называемый «мягким гибридом», способствует раскрутке мотора, рекуперируя тормозную энергию и добавляя 50 ньютон-метров тяги при разгоне. Так выглядит обозначение принадлежности автомобиля к гибридной версии Подвеска Немного поменялась задняя подвеска у рестайлингового Okavango: теперь на смену балке установлена многорычажная конструкция что, однако, не привело к полному приводу, автомобиль — с передним приводом. Хорошим обстоятельством является то, что у такой солидной по габаритам машине отсутствует раскачка или неустойчивость, управляемость на высоте.
Экономичность и расход Автомобиль заявлен производителем комфортным и экономичным. С этим трудно поспорить. Он оснащен современным двигателем, который вместил в себя передовые технологии. С места сотню километров в час он может развить за 9,6 секунд. Хотя, как показывают тестовые пробеги, этот показатель не очень корректен. Наиболее реальные, как нам кажется, данные — в районе 7,9 секунды, что собственно и указывает производитель на своем сайте.
Что касается расхода топлива, то показатели достаточно экономичные. Например, после 500 км пробега по трассе расход составил 8,5 литра бензина на 100 км.
Состоялась премьера Chery Jetour Shanhai L7 на Пекинском автосалоне 2024 года
Китайские производители стремительно захватывают сегмент минивэнов в России. И хотя относительно других кузовов, доля китайцев в MPV невысока (до 40% на начало 2024 года), темпы роста впечатляют, ведь на старте прошлого года было около 20%. Расскажем о трех семиместных китайских автомобилях, представленных на российском рынке. Changan Lingxuan семиместный семейный автомобиль за бюджетные деньги. Объявления о продаже нового семиместного кроссовера Maxus D60, выпущенного в 2023 году, опубликованы в классифайдах продавцами из Московской области. Новости Россия Автомобили. В России официально представлен семиместный кроссовер Changan CS95: с роскошным салоном и умными функциями. Семиместный гибрид Voyah Dreamer – отличный выбор для семей и людей, которые часто ездят большими компаниями.
JAC представила в России семиместный кроссовер S7: от 1,449 млн рублей
Следуя запросам рынка, тренду на альтернативную энергию и философии комфортных внедорожных приключений, компания пополнила линейку Т машинами с гибридными электрическими силовыми установками — на автосалоне в Китае их показали широкой публике впервые. Такое сочетание можно назвать перспективным как с точки зрения производительности, так и относительно энергоэффективности и безопасности автомобиля. T1 — флагманский гибридный внедорожник с возможностью внешней подзарядки PHEV. Длина модели составляет 4,7 м, а колесная база — 2,8 м.
Объем багажника составляет 380 литров: далеко не рекорд Источник: Changan При таких исходных данных модель пока не выглядит кандидатом в бестселлеры даже с учетом умеренной цены. За эти деньги его предлагают в схожей комплектации, правда, с механической коробкой передач, а версии с вариатором на 130 тысяч дороже. Но главным конкурентом Changan Alsvin выглядит Lada Vesta, которая, по информации дилеров , стоит в диапазоне 1,28—1,68 миллиона рублей. Правда, в первое время ее предложат лишь с 90-сильным мотором 106-сильный ожидается в течение лета-осени 2023 года , зато за стоимость «Алсвина» уже можно посмотреть кросс-универсал с набором теплых опций.
Другое дело, что продажи «Лады-Весты» раскачиваются очень неспешно, и к моменту, когда дилеры действительно получат модель во всех комплектациях, она наверняка подорожает вслед за «Грантой». Еще одним конкурентом «Алсвина» выглядит иранский IKCO Tara с ценой от 1,5 миллиона рублей, но такие автомобили везут к нам лишь параллельным импортом.
Примечательно, что новинки этой марки можно было приобрести и до мая этого года благодаря серым дилерским схемам. Сейчас же речь идет об официальных поставках. Объявленные модели будут продаваться с заводской гарантией. На данный момент российское представительство китайского бренда не сообщило о ценообразовании на новинки.
Для получения информации о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах также обращайтесь к специалистам автосалонов Диалог Авто. Оставить заявку.
Китайские минивэны
Китайские 7 местные автомобили из Китая. Купить на заказ с доставкой в Россию | Как пишет «Российская газета», один из крупных дилеров привёз в РФ партию кроссоверов Geely Okavango (в Китае эта модель называется Haoyue). |
Семиместный кроссовер Chery адаптировали специально для России | ForPost - Авто | Новости Россия Автомобили. В России официально представлен семиместный кроссовер Changan CS95: с роскошным салоном и умными функциями. |
Семиместный Geely Okavango в России: теперь официально — Авторевю | Аналог Porsche из Китая — Zeekr 001. |
Состоялась премьера Chery Jetour Shanhai L7 на Пекинском автосалоне 2024 года | Китайская JAC Motors провела в России онлайн-презентацию семиместного кроссовера S7 — продажи новинки стартуют в течение нескольких недель. |
Geely Auto выходит в D-сегмент с самым большим внедорожником HaoYue
Собственные дефлекторы обдува установлены и для третьего ряда. VX Limited Edition дополнительно оснащен обогревом лобового стекла, дистанционным запуском двигателя и раздельными нагревательными элементами в подушках и в спинках на двух рядах сидений. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Указанное оборудование может быть опциональным. Не оферта.
Если взглянуть с технической стороны, то вроде бы Flagship и Luxury совсем не отличаются друг от друга. Обе версии имею одинаковый турбомотор по мощности, восьми-диапазонный «автомат» Aisin. Но если присмотришься к другим позициям, то по «мелочи» наберется много. Увидеть различия этих двух комплектаций, можно, например, и при осмотре багажника. У Flagship накладку на порожек выполнена из металлизированного материала, а у Luxury — из пластика. Как мы понимаем, 150 тысяч рублей — сумма серьезная, которую может сберечь покупатель, купив вариант подешевле.
И не из-за одной, конечно, смены накладок в багажнике получились такие цифры экономии. Какие же еще есть различия по оснащению? В топовой вариации Flagship автомобиль оборудован интеллектуальным, а в Luxury — простым круиз-контролем. Не снабжен последний и интеллектуальным переключателем ближнего и дальнего света. Также отсутствуют 12-и вольтовые розетки в багажном отсеке, вентиляция фронтальных кресел, память местоположения зеркал, возможность бесконтактного открытия и закрытия задней двери багажника, парктроники по кругу. Вместе с тем, если воспользоваться специальными предложениями как на базовую, так и топовую комплектации, то вам предоставят скидку почти полмиллиона рублей 0,45 млн. Конкуренты, преимущества Конечно, Okavango привлекает в первую очередь своими габаритами, он является самым внушительным Geely. Однако назвать обновленный семиместный авто суперкрутым явно будет перебором. По комфортабельности и статусу он, без сомнения, будет на позицию ниже Monjaro, а по ходовым — Tugella. Вместе с тем, по сравнению со схожими модификациями, имеющими 3-х рядный салон, эта модель смотрится выгоднее.
Как правило, за всех их просят не менее 4 млн. Если искать машину такого же класса стоимостью в 3,5 миллиона, то вряд ли найдете что-то равноценное, кроме Jetour X90 Plus. Да и при этом — он также с передним приводом, а кресел меньше — пять. Конечно, можно поставить еще дополнительные, но за доплату. Еще один главный конкурент для Okavango, по мнению представителей компании, Chery Tiggo 8 Pro, стоимостью в районе 3. С этой маркой будет соперничать по всем основным параметрам. Но позиции Geely выигрышные, пусть не совсем идеальные, но достаточно компромиссные.
В частности, есть мультимедиа-система с сенсорным дисплеем диагональю 10,5 дюймов, два порта USB, подстаканники и многое другое. Длина новинки составляет 4785 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1760 мм, а колесная база равна 2760 мм. Под капотом — безальтернативный 147-сильный бензиновый турбодвигатель объемом 1,5 литра.
Турбированный четырехцилиндровый ДВС объемом 2 л с непосредственным впрыском мощностью 200 л. Трансмиссия — роботизированная с двойным мокрым сцеплением в масляной ванне. Привод как и был, только передний. Спереди — стойки Макферсона, а вот сзади — многорычажная подвеска, и машина теперь лучше управляется. Переднюю часть машины оформили по-новому. У старого Окаванго решетка радиатора напоминала Атлас Про и дорестайлинговый Кулрей. В новом кузове она совсем другая, а общая массивность и обилие хрома на вертикальных ребрах решетки напоминают дизайнерские решения в минивэнах Тойота Альфард. Задние фонари теперь объединены световой полосой.
Рейтинг лучших семиместных автомобилей на 2023 год с достоинствами и недостатками
По размерам он немногим компактнее нынешнего Hyundai Solaris и может считаться его прямым конкурентом. К нам Changan Alsvin приедет в относительно оснащенных комплектациях Источник: Changan Версия за 1,65 миллиона рублей включает 1,5-литровый 107-сильный атмосферный мотор, пятиступенчатую роботизированную коробку передач, литые 15-дюймовые диски, электростеклоподъемники, систему стабилизации, две подушки безопасности, камеру заднего вида, кондиционер, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем. По китайской традиции комплектация выглядит не вполне сбалансированной, например, в ней нет подогрева сидений, а из теплых опций — подогрев зеркал и заднего стекла. Доплатив 60 тысяч рублей, можно получить версию с люком, камерой кругового обзора и системой «Старт-стоп». Объем багажника составляет 380 литров: далеко не рекорд Источник: Changan При таких исходных данных модель пока не выглядит кандидатом в бестселлеры даже с учетом умеренной цены.
За эти деньги его предлагают в схожей комплектации, правда, с механической коробкой передач, а версии с вариатором на 130 тысяч дороже.
Запас хода — до 822 км. Пневмоподвеска, «умные» кресла с электрорегулировками, дверные карты с сенсорами, выдвижной 15,6-дюймовый телевизор, столики и бар есть по умолчанию. Минивэн длиной 5,25 метра с четырех или семиместным салоном бывает «чистым» электромобилем или заряжаемым гибридом, привод — передний или полный. Пассажирам второго ряда могут быть отделены «лимузинной» перегородкой с гигантским экраном.
Год назад на рынок вышел преемник: роскошная модель Century длиной 5,2 метра. Начинка консервативна: бензиновый турбомотор 237 л. Ограничений по отделке нет: звездное небо, перегородка с 32-дюймовым экраном и даже конференс-зал. Voyah Dreamer Минивэн длиной 5,3 метра бывает последовательным гибридом или электромобилем. Всем Voyah Dreamer положен полный привод, адаптивная пневмоподвеска, автопарковщик, трехэкранный кокпит, кожаная отделка, мультиконтурные сиденья с оттоманками.
А ещё загорелся жёлтеньким значок в виде чашки кофе. Хорошее напоминание для автолюбителей, не следящих за тем, сколько времени они за рулём. К слову, мы как раз и планировали перекусить на АЗС возле Столбцов. Либо вы можете вывести изображение только передней или задней камеры. Забегая вперёд, отметим, что картинка с камер в тёмное время суток немного хуже, чем днём, но при этом всё хорошо видно. Субъективно эта функция просто необходима тем, кто только начинает ездить на большом кроссовере и не привык к его габаритам. Одна из особенностей китайских авто — в них много сенсорных экранов, и наш Chery не стал исключением. Вещь, несомненно, удобная. Так, одним лишь лёгким касанием можно перенаправлять потоки воздуха и менять температуру со стороны водителя и пассажира виртуальными ползунками. Кстати, им есть альтернатива в виде физических кнопок на консоли.
Решение, как нам показалось, спорное. Экран мультимедиа и климат-контроля можно было и совместить, не расходуя полезное пространство. Например, взамен разместить беспроводную зарядку для смартфона! Да, в Chery и она предусмотрена, но спрятана под консолью. Сделано ли так для того, чтобы водитель меньше отвлекался на телефон? Можно только догадываться. Впрочем, все проблемы из-за отсутствия телефона в зоне видимости могли бы решиться простым подключением мобильного устройства к авто посредством Apple CarPlay или Android Auto. Но первую часть поездки сделать это в настройках нам попросту не удалось — мы довольствовались подсоединением смартфона через Bluetooth можно слушать музыку, совершать и принимать звонки. Однако решение нашлось: нужный функционал активировался только после подключения iPhone через провод к USB-разъёму. Лишь тогда произошла синхронизация, и система вывела на экран мультимедиа и навигатор, и все нужные приложения, а также дала возможность голосового управления.
Позже у дилера Chery мы узнали, что CarPlay действительно работает через провод — и только через оригинальный. Особенность, которая может не понравиться перфекционистам, — на экранах и консоли всегда остаются отпечатки пальцев. В общем, микрофибровая тряпка или салфетки — это маст-хэв. После 15-минутной кофе-паузы снова садимся в машину. Значок с чашечкой на приборной панели погас — можно смело дальше двигаться по маршруту. Неповоротливый кроссовер, которому не страшны ямы на дорогах Время уже перевалило за 14:00, а мы в Мире. Chery хорошо ведёт себя как на трассе, так и в городе, где непривычно скромным может показаться радиус разворота: на узких перекрёстках развернуться в одно действие проблематично. Всё сконструировано таким образом, что даже самые страшные, казалось бы, ямы и неровности, которые попадались на пути и которые невозможно было объехать, машина будто и не чувствовала. Не ощутили их и наши спины.
Под капотом такого однообъемника скрывается 1.
Он короче на 138 мм. На запасе хода это практически не сказалось: на чистом электричестве L8 может проезжать 210 километров, а в гибридном экономичном режиме — 1315 км. Li Auto L9 Полноразмерный гибридный «люкс» от компании Li Auto — популярный в Китае трехрядный внедорожник L9 выпускается, начиная с лета 2022 года. Это самый большой и дорогой кроссовер текущей модельной линейки, он оснащается двумя электромоторами на 174 и 268 л.
«Джили» назвала цены на семиместный кроссовер Окаванго — от 3,45 млн рублей
Новости Россия Автомобили. В России официально представлен семиместный кроссовер Changan CS95: с роскошным салоном и умными функциями. Китайская компания Jetour начала российские продажи семиместного кроссовера X90 Plus. Новости Россия Автомобили. В России официально представлен семиместный кроссовер Changan CS95: с роскошным салоном и умными функциями.
Кроссовер Jetour X90 Plus получил в России семиместную версию
Запас хода — до 822 км. Пневмоподвеска, «умные» кресла с электрорегулировками, дверные карты с сенсорами, выдвижной 15,6-дюймовый телевизор, столики и бар есть по умолчанию. Минивэн длиной 5,25 метра с четырех или семиместным салоном бывает «чистым» электромобилем или заряжаемым гибридом, привод — передний или полный. Пассажирам второго ряда могут быть отделены «лимузинной» перегородкой с гигантским экраном. Год назад на рынок вышел преемник: роскошная модель Century длиной 5,2 метра. Начинка консервативна: бензиновый турбомотор 237 л.
Ограничений по отделке нет: звездное небо, перегородка с 32-дюймовым экраном и даже конференс-зал. Voyah Dreamer Минивэн длиной 5,3 метра бывает последовательным гибридом или электромобилем. Всем Voyah Dreamer положен полный привод, адаптивная пневмоподвеска, автопарковщик, трехэкранный кокпит, кожаная отделка, мультиконтурные сиденья с оттоманками.
Источник картинки: скриншот с сайта YouTube. Об этом сообщают «Автоновости дня».
К тому же Monjaro - довольно-таки крупный кроссовер, поэтому более слабый двигатель, возможно, отпугнул бы покупателей в нашей стране. Именно поэтому технически с автомобилем очень сложно конкурировать - это полноценный европеец", - отмечает он. Дороже конкурентов Фото: Пресс-служба Geely. В продаже у российских дилеров Geely Monjaro появится начиная с апреля и будет доступен в трех комплектациях - Luxury от 4 млн 499 тыс. Таким образом, флагманский кроссовер стал самой дорогой моделью Geely на российском рынке, при этом основные конкуренты новинки оказались доступнее, в том числе в семиместном исполнении, которого у Monjaro нет. Это полноценный премиальный автомобиль, чей единственный условный недостаток - за все его преимущества нужно платить. Цена на эту модель дороже конкурентов.
Позже у дилера Chery мы узнали, что CarPlay действительно работает через провод — и только через оригинальный. Особенность, которая может не понравиться перфекционистам, — на экранах и консоли всегда остаются отпечатки пальцев. В общем, микрофибровая тряпка или салфетки — это маст-хэв. После 15-минутной кофе-паузы снова садимся в машину. Значок с чашечкой на приборной панели погас — можно смело дальше двигаться по маршруту. Неповоротливый кроссовер, которому не страшны ямы на дорогах Время уже перевалило за 14:00, а мы в Мире. Chery хорошо ведёт себя как на трассе, так и в городе, где непривычно скромным может показаться радиус разворота: на узких перекрёстках развернуться в одно действие проблематично. Всё сконструировано таким образом, что даже самые страшные, казалось бы, ямы и неровности, которые попадались на пути и которые невозможно было объехать, машина будто и не чувствовала. Не ощутили их и наши спины. От Мирского замка, куда мы заехали пофоткаться а куда ж без этого?! Мы преодолеваем их за полтора часа. За это время прослушали половину личного плейлиста и заценили звук. Честно говоря, от аудиосистемы в машине за почти 42 тысячи долларов в эквиваленте хотелось бы большего. Хотя если покрутить настройки в мультимедиа, то параметры можно отрегулировать под себя. Дешёвый не значит китайский! По приезде в санаторий у нас появилось время, чтобы детально рассмотреть все внутренности Chery. Начнём с отделки. Здесь никакой в привычном понимании китайской дешевизны и посторонних запахов. Сиденья из экокожи, качественный пластик и нетривиальный дизайн. Можно сказать, почти luxury-сегмент. Кстати, постояльцы санатория, которые неспешно прогуливались рядом, то и дело обращали внимание на Chery и даже останавливались, чтобы спросить у нас, что это за автомобиль. В салоне три ряда сидений. Поначалу нас смутило расстояние между первым и вторым и особенно — между вторым и третьим рядами. Как сюда поместиться длинноногим девушкам вроде нас?! Но наш фотограф Алиса ловким движением руки показала, что каждое сиденье легко двигается вперёд и назад. Теперь по поводу багажника. Если все три ряда кресел задействованы, то багажный отсек откровенно мал — поместится разве что пара сумок. Но и третий, и второй ряд можно сложить, тем самым получив не только много места для вещей, но и возможность расположиться двум взрослым. В общем, переночевать в этой машине, вооружившись одеялами и подушками, проще простого.