Новости китайский самолет

Правительственный самолёт Boeing 747 Air China с бортовым номером CA60 делегации из Китая благопол. В то время как спасатели продолжают обыскивать обломки пассажирского самолета, который рухнул на землю на юге Китая в понедельник, появилось несколько ужасающих теорий.

На месте крушения Boeing в Китае обнаружили один из черных ящиков

Но конструкторскую документацию ОАК передавать не будет. Для нас это в целом хорошо: мы делаем и продаём то, что умеем, при этом раз нет совместного предприятия — значит, не тратимся на инвестиции в проект. То, чего мы не умеем — например, двигателей требуемой мощности — мы не делаем, китайцы их берут у мировых лидеров. По крайней мере, пока берут: потому что в санкционной войне они, очевидно, станут следующими. За счёт того, что никто не перетягивает одеяло на себя, а также международной кооперации, самолёт полетит гораздо быстрее, чем если его компонентами будет заниматься наш авиапром: он и так бросил все ресурсы на импортозамещение «Суперджета» и МС-21, и объективно ресурсов на ещё один проект нет. А для протяжённых маршрутов наклепают Ил-96. Старый макет CR929 с логотипом ОАК Проблема только в том, что даже при наличии значительного количества российских компонентов CR929 — вернее, теперь уже, видимо, C929 — не будет поставляться российским авиакомпаниям.

Во-первых, потому, что весь объём производства способен поглотить внутренний рынок Китая, во-вторых, достаточно, например, американских двигателей, чтобы поставки этих самолётов в Россию были запрещены.

Дело в том, что оно ударилось носом, такое происходит крайне редко, это беспрецедентный случай. Есть и другая версия — повреждение обоих двигателей. К слову, это также беспрецедентный случай. Какие самолеты уже «роняли» Люди, которые говорят о дистанционном перехвате «Боинга», вспоминают события разных лет. Известно, что в РФ были катастрофы, которые один в один повторяли то, что произошло в Китае. Это крушение лайнера Boeing 14 сентября 2008 года в Перми, а также крушение Boeing 737, случившееся 17 ноября 2013 года в Казани.

Воздушные суда разбились при одинаковых условиях: они попытались зайти на второй круг на посадку, а затем неожиданно набирали высоту и срывались в пике. При этом летчики не понимали, что происходит.

Сейчас China Eastern Airlines эксплуатирует пять C919. Первоначально они летали только из Шанхая в Чэнду. С 9 января добавился рейс в Пекин, а с 8 марта — в Сиань.

C919 — проект первого китайского магистрального авиалайнера со вместимостью от 158 до 174 мест и дальностью полета до 5,5 тысячи километров. В 2018 году корпорация сообщала, что на тот момент общее количество заказов на покупку С919 от 28 китайских и иностранных клиентов достигало 815 лайнеров.

Китай начал коммерческую эксплуатацию собственного самолёта C919

Фото: ru. В минувшее воскресенье, 28 мая, китайский среднемагистральный самолет C-919 читается Си-919 совершил первый коммерческий рейс по маршруту Шанхай-Пекин. В общем, ничего особенного — по три кресла с каждой стороны, один проход. Из 164 посадочных мест 8 отведены под бизнес-класс, не густо. Полет длился 2 часа 25 минут, и в тот же день совершил обратный рейс.

Пассажирам раздавали памятные подарки. Среднемагистральники — это как раз и есть рабочие лошадки мировой авиации. Самые популярные самолеты в этом классе — узкофюзеляжные Боинги-737 и Аэробусы А-320. Бороздят они и российское небо.

А еще у нас на подходе собственная новейшая разработка — МС-21, кстати, индекс 21 означает, что это самолет 21 века — так много в нем технологических наворотов. Только его еще нет.

В 1983 году уже определились со схемой и требуемым оборудованием самолета и было сформулировано тактико-техническое задание. Из основных требований к самолёту 5-го поколения во главу угла поставили три С: сверхманевренность; скрытность. Радар с пассивной антенной решёткой на МиГ 1. Истребитель 90-х годов, как расшифровывалось обозначение проекта «И-90», мог бы сопровождать 40 целей и вести огонь по 20 из них одновременно, дополнительный радар обеспечивал безопасность задней полусферы, предусматривалась возможность пуска ракет в сторону хвоста.

МиГ 1. Чтобы проверить аэродинамические характеристики схемы «утка» модели сбрасывали с вертолета над казахской степью. При этом проверяли отсутствие над данной местностью американских спутников, а сами модели убирали в считанные минуты. Схема с передним горизонтальным оперением ПГО вместо стабилизаторов давала выигрыш в подъёмной тяге и маневренности, но лишала статической устойчивости. Требовалось знание всех характеристик при разных углах атаки и разных скоростях, чтобы обеспечить бортовой компьютер необходимыми инструкциями для управления сложной системой. Поэтому на разработку первого макета ушло 8 лет.

Они не стали сильно заморачиваться со схемой, к тому же вбухали в программу 66,7 млрд. Умопомрачительные средства, чего себе не мог позволить поздний СССР. С крахом Советского Союза судьба перспективного самолёта была предрешена. Стоимость МиГ 1.

Это по-настоящему самолет нового поколения, он более технологичен в производстве, поэтому дешевле. Из технических новинок надо отметить крыло из композитных материалов, они придают самолету очень высокие аэродинамические характеристики, из металла такого крыла не сделать. А у Боинга, Аэрбаса и китайского С-919 крыло как раз обычное, дюралевое. Запад обороняется, они сразу почувствовали угрозу и еще в 2018 г. Еще важный момент - у нашего самолета шире салон. Это тоже не просто так.

Шире салон — значит, больше диаметр фюзеляжа, больше требуется металла, самолет должен быть тяжелее. Больше площадь соприкосновения с воздухом, значит, больше трение. Из-за всего этого, казалось бы, должна снижаться дальность полета, увеличиваться расход топлива — а у нашего эти показатели на уровне зарубежных аналогов. А комфорт выше, и есть резерв для увеличения пассажировместимости. Но из-за введения санкций и необходимости увеличить долю российских компонентов серийный выпуск перенесли на конец 2024 г.

Некоторые из них, похоже, излучают сигналы. По словам астронома-любителя Скотта Тилли , объект А, похоже, излучает сигналы, напоминающие те, которые выпустил китайский космический самолет в ходе предыдущих миссий. Между тем, объекты D и E, похоже, излучают праздные сигналы-заполнители без каких-либо сопровождающих их данных.

Китайский боинг могли «приземлить» американцы, чтобы надавить на Китай

На борту находились более 130 человек. Фото: t. Но буквально через час после взлёта борт начал резко терять высоту, кроме того, у него упала скорость. Вскоре после этого самолёт исчез с радаров.

Производитель двигателей для этих машин - предприятие «Мотор Сич» в Запорожье, где они ранее и закупались для российских авиакомпаний. С 2022 года поставки прекращены.

У китайских авиапредприятий остались компетенции в производстве широкой номенклатуры изделий, а также запасы агрегатов, подходящих для использования на этих советских самолетах. В сложившихся условиях инициатива привлечь китайскую промышленность выглядит интересной, сказал гендиректор Камчатского авиационного предприятия Алексей Храбров. Но эти сроки не будут выдержаны и могут быть продлены примерно на год, полагает исполнительный директор отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.

Контракт стоимостью 9,9 миллиарда долларов по прейскурантным ценам на поставку самолётов был заключён с производителем 28 сентября прошлого года.

Сейчас China Eastern Airlines эксплуатирует пять C919. Первоначально они летали только из Шанхая в Чэнду.

Но несмотря на нежные чувства народа ко мне, я Герой. Моя широкая грудь полна ненависти к врагам, в моей полноте — вся элегантность великой нации. Я перелетела реки и горы, встречай меня, Сербия! Я не привыкла тебя так называть, нас много с тобой связывает, позволь же мне, как и раньше назвать тебя Югославией! В 1999-м мы были слабы и не могли тебе помочь. При бомбёжках погиб наш сын и две дочери.

А теперь мы пришли. Но в нужный момент прилетала Толстушка, привезла тебе нашу поддержку…». Об этом рассказал сербский политолог Стеван Гайич в интервью изданию Украина.

Секретный самолет Китая развертывает 6 неизвестных объектов на орбите

Китай закрыл свое воздушное пространство для самолётов Boeing и Airbus российских авиакомпаний, сообщил ранее РБК со ссылкой на собственные источники. Новый китайский среднемагистральный самолет C919 отправится в первый коммерческий рейс из Шанхая в Пекин 28 мая. Это первый китайский перевозчик, который вернулся в приморскую столицу после пандемии.

Китай полностью исключил Россию из совместного проекта самолёта CR929

В тот раз космический самолет пробыл на орбите два дня, после чего вернулся на китайскую военную базу во Внутренней Монголии. Космический аппарат вернулся 8 мая и приземлился на военной базе Лоп Нур в Синьцзяне. Мы мало что знаем об этом аппарате, поскольку ни официальных, ни неофициальных изображений не было предоставлено. Та небольшая информация, которой мы располагаем, является косвенной, полученной при наблюдении за пусковой установкой этого космического аппарата и его полетом на орбите. Сразу видно, что конструкция очень похожа на американский X-37B.

Таким образом, пока это космический самолет, не предназначенный для перевозки людей и используемый в основном для военных испытаний. Китайский космоплан Китайский космоплан, о котором идет речь, официально является гражданским проектом, полезным для разработки новых технологий выхода в космос и возвращения из него.

Приблизившись к земле, он, казалось, ненадолго приподнялся, но затем возобновил падение и упал с огромной силой. Отсутствуют данные о пожаре двигателей и признаки того, что самолет развалился в воздухе. Важно отметить, что у экипажа не было времени послать сигнал бедствия.

Ранее было несколько случаев, когда различные модели 737-го испытывали взрывную декомпрессию, когда часть конструкции фюзеляжа, ослабленная необнаруженными трещинами во внешней обшивке, внезапно разрывалась с последующим взрывом. Но даже с такими повреждениями пилоты могли благополучно посадить самолет. Один раз самолёт приземлился даже с разорванными частями кабины. Однако такие события происходили в самом начале полета, когда самолеты набирали крейсерскую высоту, а не перед посадкой, как в данном случае. Другой говорит, что причин может быть много.

Это особенности авиации", - сообщает третий.

Вот только прежнее название CR929 теперь заменено на слова «широкофюзеляжный Comac». И кто бы мог подумать, что этим и закончится российско-китайское сотрудничество по совместной разработке перспективного самолета? Вообще-то, эти вопросом мы задались еще в публикации от 1 сентября 2019 года под говорящим заголовком «Что, если Китай "кинет" Россию с лайнером CR929? Уже тогда возникли неприятные предчувствия, когда в прессу утекла информация о том, что китайские партнеры хотят развести продажи: производимый в КНР CR929 продавать на своем внутреннем рынке отдельно, а российским партнерам предоставить право продвигать CR929 отечественной сборки самостоятельно. Будет уместно воспользоваться самоцитированием: Документация на лайнер — это хорошо, крылья — тоже, но это, пожалуй, все, что будет на руках, если КНР вдруг решит пойти далее своим путем. Крылья они и сами сделают, если понадобится, даже запретить поставки им авиадвигателей мы не можем, поскольку у нас ПД-35 банально нет в наличии. Кстати, а сами китайцы уже и в «Мотор Сич» зашли. Что Россия будет делать, если Пекин перестанет нуждаться в ее услугах?

Прошло четыре года, но ПД-35 у нас до сих пор на руках нет и в обозримом будущем не предвидится. Зато РФ находится под колоссальным количеством экономических санкций, что резко понизило ее международный статус как партнера для столь значимого для Поднебесной авиастроительного проекта. Поскольку техническую документацию на широкофюзеляжный самолет китайцы уже давно получили, без особых последствий для себя они могли сделать ряд шагов в сторону от российской ОАК.

Появление Xian Y-20 Kunpeng ввело Китай в мировую авиационную элиту: сейчас лишь три страны в мире могут проектировать и строить собственные военно-транспортные самолеты. Российско-украинский Ан-124 «Руслан» официально является крупнейшим в мире транспортным самолетом, грузоподъемность которого почти в два раза превышает грузоподъемность Y-20 Kunpeng, но он снят с производства, а работы по модернизации существующего парка были заморожены с 2014 года.

Наращивая поставки тяжелого оружия Украине, Вашингтон балансирует на грани Третьей мировой войны Y-20 будут использовать даже для запуска спутников Создание же Xian Y-20 Kunpeng происходило на фоне переосмысления военной стратегии Китаем. Страна все чаще берет на себя миротворческие, спасательные, разведывательные миссии все дальше от своих границ. Так, уже в 2017 году Китай построил свою первую зарубежную военную базу — в Джибути. База стала центром снабжения более 2 тысяч китайских военнослужащих, участвующих в миротворческих операциях в Африке, а также в патрулировании Индийского океана. Новый закон о борьбе с терроризмом, принятый Пекином в 2017 году, разрешил размещение войск за рубежом для участия в контртеррористических операциях.

Незадолго до этого Министерство обороны Китая опубликовало так называемую «Белую книгу» — новую военную стратегию, в которой подчеркивалась эволюция потребностей страны в области безопасности от простой территориальной обороны к развитию наступательного потенциала за рубежом. Чтобы реализовать заморские миссии, жизненно необходим был собственный военно-транспортный самолет. Особое же беспокойство НАТО вызвало то, что Пекин решил использовать Xian Y-20 Kunpeng в качестве носителя для китайской ракетной системы воздушного базирования.

На каких двигателях будут летать ставшие чисто китайскими лайнеры CR929

Пассажирский самолет авиакомпании Tibet Airlines ("Тибетские авиалинии") в четверг выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся в международном аэропорту китайского. В Китае первый пассажирский самолет китайского производства отправился в первый коммерческий рейс. Китай направил к берегам Тайваня большое количество самолетов менее чем за три часа. О начале коммерческой эксплуатации китайского пассажирского самолёта C919 сообщило агентство «Прайм» со ссылкой на Центральное телевидение Китая. По данным портала, самолет с пассажирами на борту упал в провинции Аньхой на востоке Китая 1 октября. Первый коммерческий рейс китайского магистрального пассажирского авиалайнера C919 успешно состоялся в воскресенье, передает Центральное телевидение Китая |.

Китай испытал самый быстрый самолет, – СМИ

Соответственно, то санкционное давление, которое мы испытали, оно изменило состав кооперации, - пояснил Слюсарь. Мы работаем пока в соответствии с принятыми решениями, мы работу не останавливали, инженерные команды работали, мы проходим этап эскиза. Но конечно актуализация, связанная с глобальными трендами, по этому китайско-российскому самолету должна произойти".

На что же рассчитывают в Пекине? Согласно описанию, перспективный широкофюзеляжный лайнер из КНР может вместить от 280 до 320 пассажиров и имеет дальность полета до 12 000 километров 6479 морских миль, 7456 миль. Внешне китайский самолет ничем не отличается от совместного российско-китайского проекта дальнемагистрального широкофюзеляжного лайнера CR929.

Собственно говоря, это именно он и есть, что подтверждает описание на веб-сайте COMAC: «Дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет CR929 представляет собой двухфюзеляжный гражданский самолет, совместно разработанный Китаем и Россией». Вот только прежнее название CR929 теперь заменено на слова «широкофюзеляжный Comac». И кто бы мог подумать, что этим и закончится российско-китайское сотрудничество по совместной разработке перспективного самолета? Вообще-то, эти вопросом мы задались еще в публикации от 1 сентября 2019 года под говорящим заголовком «Что, если Китай "кинет" Россию с лайнером CR929? Уже тогда возникли неприятные предчувствия, когда в прессу утекла информация о том, что китайские партнеры хотят развести продажи: производимый в КНР CR929 продавать на своем внутреннем рынке отдельно, а российским партнерам предоставить право продвигать CR929 отечественной сборки самостоятельно.

Будет уместно воспользоваться самоцитированием: Документация на лайнер — это хорошо, крылья — тоже, но это, пожалуй, все, что будет на руках, если КНР вдруг решит пойти далее своим путем. Крылья они и сами сделают, если понадобится, даже запретить поставки им авиадвигателей мы не можем, поскольку у нас ПД-35 банально нет в наличии. Кстати, а сами китайцы уже и в «Мотор Сич» зашли.

Госсовет КНР поручил в кратчайшие сроки выяснить причину аварии и обеспечить безопасность перевозок. Эксперты не исключают, что мог произойти отказ двигателя. Авиакомпания China Eastern приостановила на период расследования полеты всех самолетов данной модели.

Ближайший конкурент — российский МС-21 будет выпускаться тиражом в два раза меньшим, да и то при наличии заказов. Заказы поступили в основном от китайских авиаперевозчиков, но есть в активе COMAC и такой козырь, как крупнейший европейский лоукостер Ryan Air. Именно с учетом пожеланий этой ирландской авиакомпании и разрабатывался С919. Достаточно посмотреть на компоновку салона, чтобы понять, что в первую очередь лайнер должен вызвать интерес у лоукостеров, и это весьма дальновидный маркетинговый ход. Доля композитов в конструкции самолета относительно невелика, и по этому показателю он уступает российскому МС-21. Уступает он и по ширине салона, да и остальные характеристики самолета, прямо скажем, не впечатляют. Хотя это вполне современная машина, к тому же китайского в ней пока не так уж и много. В общем, обычный самолет с обычным набором потребительских качеств, однако главный его плюс — каталожная цена чуть больше 60 миллионов долларов, что значительно меньше, чем просят за конкурентов. К тому же китайцы планируют в будущем активно локализовывать самолет, заменяя иностранные комплектующие отечественными.

Когда выйдет новый пассажирский самолёт совместной разработки России и Китая

Спасатели приостановили поисковую операцию на месте крушения самолета Boeing 737-800 авиакомпании China Eastern на юге Китая из-за дождя. COMAC С919 рассчитан на 90 000 летных часов эксплуатации или, говоря другими словами, самолет может эксплуатироваться около 30 лет. К острову приближались самолеты управления и дальнего радиолокационного обнаружения KJ-500, истребители Су-30 и беспилотники. Китай, уверенно шагающий к статусу сверхдержавы, решил реанимировать проект самолёта-гиганта, созданный в сверхдержаве исчезнувшей. Пассажирский самолет авиакомпании Tibet Airlines ("Тибетские авиалинии") в четверг выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся в международном аэропорту китайского.

29 китайских военных самолета вошли в опознавательную зону ПВО Тайваня

Самолеты ВВС Китая вошли в опознавательную зону ПВО Тайваня, сообщает ТАСС. Find latest news from every corner of the globe at , your online source for breaking international news coverage. Китайский истребитель едва не столкнулся с американским военным самолетом в Южно-Китайском море, передает со ссылкой на DW. В то время как спасатели продолжают обыскивать обломки пассажирского самолета, который рухнул на землю на юге Китая в понедельник, появилось несколько ужасающих теорий. создание широкофюзеляжных самолетов С929/939 - возможно в сотрудничестве с нашими. Салли Гетин считает, что с китайским самолетом могло произойти что-то подобное.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий