Заядлые китайские геймеры и простые пользователи ПК отныне лишены доступа к крупнейшему магазину игр, сообщают СМИ со ссылкой на жалобы пользователей в Twitter. Читайте и другие НОВОСТИ КИТАЯ Китайский рынок видеоигр: Китай шире открывает двери для иностранных игровых компаний. Читайте и другие НОВОСТИ КИТАЯ Китайский рынок видеоигр: Китай шире открывает двери для иностранных игровых компаний.
Blizzard и NetEase заключили соглашение о дистрибуции игр в Китае
крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм. Китайские ученые создали генератор роликов, близкий к SORA от OpenAI. Сильнее всего стоимость акций опустилась у китайской NetEase — на 24%. Китайские регуляторы установили новые правила для местного рынка онлайн-игр, из-за чего крупные компании теряют инвесторов. Комитет игровой индустрии Китая опубликовал доклад, согласно которому в стране «решена» проблема с зависимостью молодёжи от компьютерных игр, пишет BFM TV.
Опыт Китая: как спасти детей от онлайн-игр
Почему в Китае борются с играми и к чему это привело | Издание South China Morning Post сообщило, что в апреле власти Китая разрешили выпустить в стране 95 игр. |
Китай заявил, что молодёжь избавилась от игровой зависимости | В таком случае, вырастет объём одиночных игр, создав новый виток развития китайской игровой индустрии. |
Китай заявил, что молодёжь избавилась от игровой зависимости | Китайская игра Весёлая ферма (2008 г.) была включена в список Wired 15 самых популярных игр десятилетия, особенно за то, что она «вдохновила дюжину клонов Facebook», наибольший успех из которых имела FarmVille. |
Лучшие китайские MMO-игры | Считается, что рост китайской сцены инди-игр произошел благодаря программистам-любителям, начиная примерно с 1990-х и до 2000-х годов после запрета консолей, когда персональные компьютерные игры стали более популярными. |
Китайские игры на ПК: лучшие MMORPG от китайских разработчиков | Проблемы китайского рынка остаются проблемами только Китая, потому что это давно уже и общеизвестно, что Китай против расширения электронных игр, и по этой причине на него уже никто особенно и не рассчитывает из внешних игроков. |
Смена ролей: как Китай спасет большие игры
Кроме того, теперь в онлайн-играх нельзя будет выдавать игрокам вознаграждения за то, что они заходят в систему каждый день, также если они впервые тратят реальные деньги и если вкладывают средства несколько раз подряд. Эти механизмы являются распространенными для стимулирования игроков. Новые правила, отмечают аналитики, опрошенные Reuters, вероятно, приведут к сокращению ежедневных активных пользователей и падению доходов от приложений, что может вынудить издателей коренным образом пересмотреть стратегии монетизации. Картина дня.
Я приношу свои извинения, если из-за меня вы начали в нее играть. Я жалею, что снимал о ней ролики», — делился мыслями Тэш. В отличие от Азии, на Западе gacha получила распространение совсем недавно. В Китае ограничения к играм с таким механизмом монетизации применяются еще с 2007 года, однако Штаты в этом вопросе пока отстают. Все дело в разной юрисдикции: одна и та же игра может выглядеть по-разному в зависимости от страны. В Китае Genshin Impact имеет строгие ограничения в отношении несовершеннолетних игроков, чего на данный момент нет в США.
Случается, что инициативу по защите пользователей берет в свои руки не правительство, а частные компании. В 2017 году министерство культуры КНР опубликовало постановление , согласно которому лутбоксы должны предупреждать игрока о шансах на выигрыш. Через какое-то время в Apple последовали примеру Китая. Первые ограничения , комендантский час и более строгие критерии отбора игр были введены в Китае еще в 2018-м. В прошлом году правительство замедлило процедуру одобрения новых игр и запретило юным геймерам играть в любое время, кроме одного часа с 8 до 9 вечера по пятницам и выходным. Компании-разработчики, включая MiHoYo, мгновенно подстроились под новые правила. Все эти меры охладили внутренний игровой рынок. С тех пор никто из игровых компаний не выходил на биржу в материковом Китае. Вместо этого, китайские разработчики устремили взгляды на зарубежные рынки.
Глобальные амбиции Правительственные ограничения в игровом секторе лишь способствовали росту амбиций. В прошлом году MiHoYo уже открыли филиал в Монреале и занимаются разработкой новой высококачественной игры, чтобы пополнить свое достойное портфолио. Офис компании MiHoYo В 2021 году Tencent приобрела больше 100 компаний, специализирующихся на разработке игр. Треть из них — зарубежные. Таким образом инвесторы дали понять, что введенные ограничения их не потревожили.
Новые правила уже негативно сказались на стоимости крупнейших китайских корпораций, связанных с игровой индустрией и онлайн-играми. Китайские регуляторы и ранее ограничивали собственный рынок, однако вскоре выяснилось, что эти меры оказались неэффективными.
Но практически все остальное разрешено, и никто не может объяснить, почему это так. Возможно, китайское правительство согласилось на некоторое время оставить Steam, потому что Valve заключила партнерское соглашение с китайской компанией Perfect World, чтобы создать версию Steam специально для Китая. Эта версия, называемая Steam China, будет соответствовать правительственной цензуре и регулированию, что, вероятно, приведет к удалению подавляющего большинства игр, доступных на ее рынке. Естественно, китайские геймеры не хотят, чтобы это произошло. Они обеспокоены тем, что, когда выйдет очищенная версия Steam China, международная версия Steam со всеми нерегулируемыми играми будет заблокирована фаерволом Китая. Заморозка игр В прошлом году правительство Китая инициировало масштабную реформу своих регуляторных органов, чтобы лучше адаптироваться к тому, как быстро растет индустрия видеоигр. Правительство вмешалось и создало новый регуляторный орган — Государственное управление прессы и публикаций SAPP , единолично контролирующий процесс согласования.
Эта огромная реформа и создание нового регуляторного органа заняли почти год, и на это время правительство приостановило утверждение любых новых игр для продажи. Впервые с 2001 года игровая индустрия Китая сократилась в размерах, и Tencent пожаловалась, что потеряла 190 миллиардов долларов рыночной стоимости из-за невозможности продавать новые игры. К счастью, SAPP начало утверждать игры в начале этого года, поскольку шестерни на этой новой бюрократической машине начали вращаться. С декабря 2018 года SAPP одобрило более 1000 новых игр, и, согласно прогнозам, индустрия компьютерных игр в Китае восстановится и продолжит расти. Китайские родители — одна из немногих историй успеха в Китае А как насчет китайской инди сцены? Ситуация с независимыми играми в Китае трудная, но это может скоро измениться. Ситуация с замораживанием разрешений 2018 года была потенциально катастрофической для инди-разработчиков, ибо процесс согласований в целом является дорогостоящим и длительным.
Поскольку большая часть игровой индустрии Китая завалена киберспортом и бесплатными онлайн-играми, инди-играм трудно быть замеченными и воспринимаемыми всерьез. Но это начинает сильно меняться. Такие организации, как China Indie Game Alliance CiGA , распространяют информацию о себе, организуя выставку WePlay Expo, ориентированную на инди, наряду с другими инициативами в поддержку разработчиков инди-игр в Китае. Между тем, популярность Steam среди китайских геймеров также предоставляет им множество игр, в которые они никогда бы не смогли поиграть. Подобно тому, как инди-игры взорвались в 2008 году, китайская инди-сцена может оказаться на грани своего возрождения.
Лучшие китайские MMORPG на ПК
Отношения китайских властей с геймерами можно описать популярной в соцсетях фразой «все сложно». С одной стороны, компьютерные игры приветствуются и считаются своего рода спортом. Китайские геймеры уже давно с энтузиазмом относятся к отечественным играм, но в последние годы все большую популярность набирают зарубежные игры. JX3 — это классическая китайская MMORPG в стилистике «Уся», предлагающая таргетовую боевую систему, множество разнообразных классов и различные активности для PvP и PvE. компьютерные игры. Мобильные и компьютерные игры в Китае подлежат официальной сертификации. Издание South China Morning Post сообщило, что в апреле власти Китая разрешили выпустить в стране 95 игр.
BFM TV: Китай решил проблему зависимости детей от компьютерных игр
Некоторые российские игровые проекты уже имеют лицензии в Китае, например, Pixonic, сотрудничающая с издателем iDreamSky. Однако процесс получения лицензии может занимать несколько лет. Выход на китайский рынок может быть полезен для российских разработчиков, особенно для тех, у кого уже есть успешные онлайн-игры. Крупные игровые проекты часто нуждаются в доступе к глобальным рынкам, чтобы окупить свои затраты.
Рынок игр в Китае очень значителен и представляет собой значительную долю от мировых доходов от игр.
Регулятор уже несколько раз запускал компании по заморозке выдачи новых игровых лицензий: с марта до ноябрь 2018 г. В условиях снятия временного запрета на выдачу новых лицензий по некоторым данным ожидается, что в 2023 г. Динамика выдачи игровых лицензий в Китае: Говоря о вопросе лицензирования игр в Китае, необходимо учитывать, что это тесно связано с проблемой цензуры в стране. Игры, предлагаемые на китайском рынке, не должны содержать запрещенных тем. Среди них: насилие и эротика, критика государственного устройства, негативное восприятие культуры и истории Китая, демонстрация употребления алкоголя или наркотиков. Перед выходом в Китай необходимо тщательно изучить текущую ситуацию в регуляторной политике и уделить внимание тому, не содержит ли игра запрещенных тем.
Алгоритм выхода на китайский рынок Поиск издателя Самый простой способ получить лицензию на публикацию игры в Китае — это найти местного издателя, который поможет в регистрации и дистрибуции игры на китайском рынке. Этот подход используют крупные западные компании, с которыми активно сотрудничают китайские цифровые гиганты — Tencent и NetEase. Помимо крупных издателей, в Китае есть множество других потенциальных партнеров, информацию о которых несложно найти в открытом доступе. При поиске издателя необходимо обратить внимание на портфель игр, которые он уже выводил, поскольку у китайских издателей может быть разная специализация. Забегая вперед, стоит учесть, что для крупных сторов издателей, например, для Tencent My App, уже характерна достаточно высокая конкуренция между действующими местными проектами. Китайский паблишер тщательно подходит к изучению проекта игры: анализирует функциональность, сюжет и дизайн, сопоставляя концепцию игры с китайскими культурными нормами. Локализация Стоит заранее проработать вопрос соответствия содержания игры китайским нормам.
В Китае на сутки отключили серверы онлайн-игр в знак уважения к бывшему президенту страны В Китае на сутки отключили серверы онлайн-игр в знак уважения к бывшему президенту страны 6 декабря 2022, 14:42 МСК Поделиться Комментарии Как рассказал азиатский аналитик Дэниэл Ахмад, в Китае довольно своеобразно прощаются с бывшим президентом компартии Цзян Цзэминем. Он умер в конце ноября от лейкемии в возрасте 96 лет — и 6 декабря в виртуальном мире начался день траура. В Китае выключили серверы большинства онлайн-игр на целый день, чтобы геймеры тоже могли проститься с бывшим президентом страны.
Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев. Теперь лицам младше 18 лет разрешено играть только с 20:00 до 21:00 в пятницу, субботу, воскресенье и в праздничные дни.
Age of Wushu
- Почему в Китае борются с играми и к чему это привело
- Китайские ученые зафиксировали влияние компьютерных игр на повышенный риск мужского бессилия - МК
- Немного статистики
- Китайские игры на ПК: лучшие MMORPG от китайских разработчиков
«Духовный опиум». Как в Китае борются с зависимостью детей от видеоигр
Подборка лучших китайских ММО-игр по состоянию на весну 2023 года | Zarium | Вчера китайская ассоциация игровой индустрии выступила с докладом, в котором заявила, что молодёжь почти поборола зависимость от видеоигр. |
Феномен Genshin Impact: как видеоигра продвигает культуру Китая | Обе игры японские, но китайская игровая индустрия, несмотря на вводимые в последние несколько лет ограничения, явно наступает. |
Китайский рынок видеоигр снова растет, оправившись от первого в своей истории сокращения
На фоне потрясений в китайской игровой отрасли в 2022 году по данным South China Morning Post, регулирующие органы на несколько месяцев прекратили выдачу разрешений на выпуск новых игр в конце 2022 году. Процесс возобновился лишь в середине января 2023 года, но теперь он занимает больше времени и обходится всем компаниям-разработчикам дороже. По сообщению South China Morning Post, Китай имеет репутацию производителя прибыльных, вызывающих привыкание мобильных игр, но его игровые гиганты теперь стремятся создать высокобюджетные глобальные хиты, которые выдержат испытание временем. Крупнейшая в мире игровая компания Tencent по объему выручки, разрабатывает консольную игру класса ААА в своем филиале Lightspeed в Лос-Анджелесе. Ближайший конкурент Tencent в виде компании NetEase также занят разработкой и выходом своих продуктов на зарубежные платформы. Об этом стало известно 30 декабря 2022 года. Всего регуляторы разрешили выпустить в стране 44 проекта, включая 7 игр от разработчиков из Южной Кореи. Любая иностранная игра, прежде чем она станет доступной для более чем 700 миллионов игроков страны на всех платформах, должна быть «локализована» китайской компанией и проверена цензорами Пекина. Последние лицензии в Китае выдали летом 2021 года, а осенью стало известно, что оформление новых заморожено. Ситуация стала причиной закрытия большого количества небольших студий и падения капитализации крупных компаний.
Популярные игры компании вернутся на китайский рынок после продолжительных переговоров. Blizzard Entertainment и NetEase достигли соглашения. Ему грозит до 10 лет тюрьмы Новости 28 июля 2023, 13:16 Полиция Китая арестовала 3D-художника Shirakami, выкладывавшего порнографические ролики с героинями Genshin Impact.
Разработчики из страны, которая долгое время считалась оплотом мобильного гейминга и условно-бесплатных MMORPG, анонсируют все больше одиночных игр западного типа. Отчасти это делается для того, чтобы реализовать творческие амбиции дизайнеров, уже сколотивших капитал на казуальных играх для смартфонов. Отчасти — чтобы обойти ограничения внутри КНР и выйти на западный рынок с товаром, привычным европейским и американским геймерам.
И второй пункт важен не только самим студиям, но и крупным издателям, которые не только страдают от политики властей, но и ищут новые точки роста. Открыть оригинал 1 из 1 Например, китайские гиганты Tencent и NetEase активно инвестируют в западные издательства, скупают целые студии и нанимают на работу в свои дочерние компании ветеранов игровой индустрии. Tencent подбирается к Ubisoft, вкладываясь в компанию братьев Гиймо, инвестирует в Epic Games и Activision Blizzard и планирует активнее скупать разработчиков. Netease же только за весну 2023-го инвестировала в компанию бывшего гейм-директора «Ведьмака 3» и открыла три новые студии. А третью возглавил бывший продюсер серии Dragon Quest — его команда будет создавать игры для консолей. Среди уже анонсированных проектов хватает больших одиночных игр.
Пока это довольно привычные экшены от третьего лица, но с китайским колоритом — например, с сюжетами на основе национального фольклора. Но они выглядят достаточно интересно и технологично, чтобы следить за ними в надежде, что в итоге получится достойная альтернатива западным блокбастерам. Вот несколько примеров. Black Myth: WuKong Dark Souls не выходит из моды, и уши японского ролевого боевика хорошо видны уже в первых трейлерах нового китайского экшена. Разумеется, на новейшем Unreal Engine 5. Несколько выходцев из Tencent, заметив рост популярности сервиса Steam в стране, решили создать большую игру о похождениях царя обезьян Сунь Укуна, одного из центральных персонажей классического китайского романа «Путешествие на Запад».
Летом 2022 года ходили слухи о проблемах внутри студии, однако позднее разработчики сообщили , что планируют выпустить Black Myth в середине 2024-го. Showa American Story отчасти напоминает Days Gone. Постапокалипсис, просторы США и одинокая главная героиня, которая в поисках ответа колесит по миру на байке.
Она приобрела 49 процентов акций разработчика Fortnite компании Epic Games и купила разработчика League of Legends компанию Riot Games.
Это помогло сделать Tencent крупнейшей в мире компанией по доходам от видеоигр. Некоторые из успешных китайских видеоигр все еще основаны на зарубежной собственности. Honour of Kings, самая прибыльная видеоигра в мире, как известно, была создана под влиянием популярности League of Legends. Однако Honour of Kings основана на китайской мифологии и легендах, а зарубежная версия под названием Arena of Valor пользуется скромным успехом.
Компания также добилась заметного успеха с игрой Call of Duty: Mobile. Совсем недавно всеми известная Genshin Impact показала, как китайская игровая индустрия начинает поражать воображение. Этот кросс-платформенный проект имел самый масштабный глобальный запуск за всю историю китайских игр. По мере того, как китайская игровая индустрия оказывается в центре внимания мировой общественности, все больше споров возникает по поводу цензуры.
После выхода хитовой тайваньской игры ужасов Devotion некоторые зоркие игроки обнаружили плакат, связывающий президента Китая Си Цзиньпина с Винни-Пухом — сравнение, которое привело к тому, что в 2017 году многие экземпляры мультяшного персонажа были запрещены. Впоследствии игра была удалена из Steam , а разработчик Red Candle Games принес свои извинения. Также были случаи цензуры внутриигрового чата. Один из таких инцидентов привел к тому, что компания Seasun Games с материка разорвала отношения со своим тайваньским партнером, отказавшись подвергать цензуре чаты.
Цензура чата также ненадолго стала проблемой в прошлом году в Genshin Impact. Американские студии тоже испытывают давление, но стараются не ссориться с Пекином. Blizzard Entertainment подверглась критике, когда наказала игрока Hearthstone за выкрикивание лозунга в поддержку гонконгских протестующих после победы в турнирном матче в 2019 году. Компания Blizzard заявила, что на это решение не повлияли связи с Китаем, и позже отменила наказание, в результате которого с игрока был бы удержан выигрыш в размере 10 000 долларов.
Однако это решение вызвало широкое беспокойство среди геймеров в США из-за цензуры, некоторые из них протестовали на ежегодном игровом мероприятии Blizzard BlizzCon. Повлияют ли репрессии на киберспортивные амбиции Китая? С введением в этом году новых ограничений для несовершеннолетних некоторые люди начали задумываться о том, какое влияние это может оказать на развивающуюся индустрию киберспорта в Китае в долгосрочной перспективе. Киберспорт стал предметом национальной гордости в Китае, где многие команды стали конкурентоспособными на международном уровне в таких играх, как Dota 2 и League of Legends.
Например, чемпионат League of Legends проводился в Шанхае в прошлом году и должен был быть проведен там снова в этом, пока ограничения на поездки из-за Covid-19 не сорвали этот план. Китайские власти до сих пор публично не обсуждали, как они планируют разобраться с этой ситуацией, но эксперты говорят, что есть способы обойти ограничения и не позволить индустрии зачахнуть.
Китайская JD.com прекращает продажу 87 компьютерных игр
JX3 — это классическая китайская MMORPG в стилистике «Уся», предлагающая таргетовую боевую систему, множество разнообразных классов и различные активности для PvP и PvE. О том, как китайский бестселлер Genshin Impact поменял правила игры, рассказывает SupChina. Ее игровая «дочка» разрабатывает и создает игры, в основном, мобильные, а ранее управляла китайскими версиями продуктов Activision Blizzard.
Смена ролей: как Китай спасет большие игры
Вышла новая игра от авторов Genshin Impact: фанаты в восторге | Годовая выручка от китайских игр выросла до 256 млрд юаней, что на 15% больше, чем в предыдущем году. |
Влияние компьютерных игр на китайское общество | Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. |