Новости камолов антон

Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё. А Антон Камолов Вечеринка в честь бутика «Премьер» проходит во Владивостоке не первый раз.

Что еще почитать

  • Антон Комолов - биография, новости, личная жизнь, фото, видео -
  • Жена Антона Комолова — Владлена: личная жизнь и дети ведущего, развод пары
  • Антон Комолов рассказал об общих с сыном увлечениях
  • Отношения с Ольгой Шелест, развод после 20 лет брака и любимый сын. Как живет Антон Камолов
  • Как Ольга Шелест и Антон Комолов попали на телевидение

Антон Комолов рассказал об общих с сыном увлечениях

У меня был кризис идентичности, давайте так это назовём, когда была программ «Полная версия». Это то же самое, что и «РАШ», тоже на «Европе Плюс», тоже я её делал, можно даже сказать, что я был таким локомотивом, инициатором её создания. Она выходила с 2004 по 2007 год, 3 сезона. И вот я думал: что же мы всё одно и то же мы мусолим? А тогда в контенте был намного больший крен в отношения, любовь, секс, чем сейчас. И я думал: ну сколько можно говорить про секс, надо обсуждать более серьёзные вещи, а я не могу. И вот я на 5 лет уходил на радио «Маяк». Сейчас я вернулся на «Европу Плюс» и, в принципе, делаю то же самое, что и тогда.

Единственное, что изменилось — темы, которые стреляли тогда, например, про секс, сейчас уже не стреляют. Ну, потому что уже разных источников информации много. И это всё-таки не познавательная программа, а чистой воды развлекательная история. То есть по большому счёту я не думаю, что люди включают шоу «РАШ», слушают темы и думают, ну в этой теме я эксперт, поэтому я слушать не буду. Или наоборот: о, вот это как раз я давно хотел узнать. Они слушают, чтобы получить настроение, а тема уже вторична. GR: У вас в проекте и не бывает, допустим, каких-то супермедицинских заключений… Антон: За редким исключением.

У нас бывают эфиры, которые мы для себя определяем как просветительские. Условно говоря, когда день борьбы со СПИДом в декабре, мы делаем специальный выпуск. У нас маленькая команда — Лена Абитаева, Тимур Бодров, мы с ними прям готовимся. То есть обычно подготовка проходит в намного более лёгкой форме, это всё импровизация. А здесь прям подготовка, потому что у нас люди многих вещей не знают. Поэтому есть такие, скажем, социально важные, может быть, не для слушателей, для нас, темы. GR: В любом случае есть обратная связь — звонки.

И люди рассказывают смешные истории, они не ждут, что вы будете реагировать как психоаналитик. Антон: Да, да, и для меня, честно говоря, это стало откровением, когда была ещё программа «Полная версия». И сейчас я продолжаю приятно удивляться, насколько адекватные люди звонят. Они умеют говорить, они умеют рассказать истории, с юмором, с самоиронией. Это очень круто, потому что есть стереотип, что на радио звонят косноязычные люди, которые хотят заказать песню или выиграть кепку, а вот мы всё-таки опровергаем этот стереотип. GR: Это значит, что вы всё делаете правильно. Антон: Мне тоже так хотелось бы думать.

GR: Все эти годы вы работали и на радио, и на телевидении. Это потому, что вам это нравится и то, и то или… Как сказать?.. Потому что вы считаете себя именно телерадиоведущим? Антон: И то, и другое. Мне нравится, естественно, быть телеведущим. И на радио есть своя специфика, есть особенности, которые мне интересны как ведущему. И с точки зрения паблисити это хорошо, это потом косвенно влияет на мою работу как ведущего.

Ну и две зарплаты, конечно, выше, чем одна. Как в том анекдоте — а ещё бы я немножечко шил… GR: А нет такого, что вы после радио на телевидении прям душой отдыхаете? Антон: Нет, в этом смысле нет. Всё зависит от проекта. Проекты разные, некоторые из них мне самому в кайф — интересно и здорово. А некоторые… Ну, работа есть работа. Как кто-то сказал: настоящий профессионал не обязан любить свою работу, достаточно, чтобы он просто делал её хорошо.

Такие проекты у меня тоже бывали, но в целом мне как-то везло, я находил что-то интересное для себя в каждом проекте, почти в каждом. GR: Что касается озвучки. Как вы открыли в себе что-то такое? Антон: Ну, не я, а ленивец Сид во мне открыл. Это получилось случайно. Это было уже, господи, почти 20 лет назад — 2000-й или 2001 год — когда должна была выйти первая часть «Лендникового периода». Там был кастинг голосов на озвучку ленивца, ну, не только ленивца, но я в итоге стал ленивцем.

GR: Вас пригласили попробовать? Антон: Да, предложили — а попробуйте. Я попробовал. Я ничем таким до этого, конечно, не занимался, а в итоге получилось очень круто. А потом уже в каких-то проектах я занимался озвучкой — и телесериалы, и телевизионные проекты, Цезаря Милана я озвучивал. Очень большой был проект для канала Animal Planet — 150 серий телевизионного шоу, где латиноамериканский дядька, который живёт в Лос-Анджелесе, укрощает психованных собак. Собачий психолог, можно сказать.

GR: А кого вы озвучивали? Антон: Я дублировал как раз его. Там оригинал английский, а я по-русски дублировал конкретно этого Цезаря Милана. И у меня создалось впечатление, что я теперь могу укротить любую собаку. Я боюсь крупных собак, поэтому это такое приятное чувство… GR: Возможно, это вам помогает теперь и в жизни? Антон: Вообще, это опасное ощущение, что ты можешь подойти и любую овчарку дикую одним словом, одним цыком можешь приручить. GR: Ну а если брать Сида, он вам сразу понравился?

Потому что он теперь только с вашим голосом ассоциируется. Антон: Я, как и все зрители, полюбил Сида, потому что он — очень прикольный персонаж. Я не знаю, будет ли шестая часть, но очень надеюсь на это. А вообще многие озвучивают мультики, но мне с персонажем ещё и повезло, потому что он смешной, веселый, глупый, хитрый, трогательный. GR: Мне кажется, озвучить ещё и смешно, это намного сложнее. Антон: Это правда, но это и намного интереснее. Конечно, просто озвучить — это быстрее, проще, но это не так интересно.

К Сиду, конечно, у меня любовь, которая, наверное, не с первой части началась. В первой части было всё-таки привыкание к работе, к процессу, а дальше я озвучивал его с удовольствием. Когда выходит следующая часть, я бегу быстрее Сида озвучивать. Не знаю, что он думает по этому поводу. GR: А как ваш сын к этому относится? Антон: Конечно, он этот мультфильм смотрел. Когда он родился, по-моему, одна или две части уже вышли.

А к тому моменту, когда он подрос, чтобы мочь целиком посмотреть полнометражный мультик — всё-таки детям нельзя много телевизор смотреть — там уже и другие части вышли. И случилась забавная история. У меня многие знакомые его тогда посмотрели, некоторых я даже приглашал на премьеру. Я говорю, я там мультик озвучиваю, приходите, и они приходили, выходили после мультика и говорили: вообще, классный мультик, а ты кого озвучивал, белку? А с сыном, когда мы смотрели его первый раз и когда Сид заговорил, я спросил: Андрей, а что это за голос? И он сразу: это папа. Вот, он сразу определил, хотя я там достаточно сильно менял голос.

Я даже боялся, что он после этого будет думать, что его папа ленивец. GR: Но он всё равно вас сразу узнал… Антон: Да, это дети, они по-другому слышат, наверное. GR: А в каком возрасте он посмотрел мультик в первый раз? Антон: Наверное, года в три-четыре. GR: Идём далее. Вы, как я понимаю, активно участвуете в различных благотворительных проектах. Антон: Бывает.

GR: Плюс всемирный фонд дикой природы. У вас там до сих пор есть должность? Антон: Ну, я был в правлении. Но в правлении можно быть два срока по четыре года подряд, а сейчас я в наблюдательном совете. GR: А в чём заключается эта работа? Антон: Если не брать всякие скучные для постороннего наблюдателя вещи, как отчёты, заседания, утверждения и прочее, то каждый член правления или наблюдательного совета помогает фонду в меру своей компетенции. То есть, поскольку я работаю в СМИ, я консультирую фонд на тему взаимодействия со СМИ, помогаю контактами, ещё как-то.

GR: То есть, кто кем трудится, тот так и принимает участие в деятельности фонда? Ну вот, скажем, будет экономист, он будет смотреть финансовые отчёты фонда, будет смотреть, насколько там всё правильно, аудировать. А вот я, например, почитаю всё это… И хотя я с цифрами на «ты» — у меня хорошее образование, техническое — но всё равно экономика для меня не настолько прозрачна. GR: А другие проекты благотворительные? Антон: Центр лечебной педагогики «Особое детство»? GR: Да. Вы как-то целенаправленно искали именно эту нишу?

Антон: Нет, это всё случайно. В принципе, это получилось так же, как и с Фондом дикой природы, отчасти случайно. У них был юбилей, не помню, сколько лет, и они попросили его провести. Я откликаюсь достаточно часто на такие приглашения. Провёл, они пригласили приехать в Центр, посмотреть. Я приехал, увидел, какие люди там работают. Там прямо такие подвижники!

И я стал регулярно помогать им. Как-то опять же что-то проводить для них, где-то подтягивать СМИ, контакты, а где-то деньгами. Потом тоже вошёл в попечительский совет. Ну и с другими организациями я время от времени сотрудничаю. Например, есть фонд «Живой». Я не замыкаюсь на темах природы, детей. У нас ведь много фондов, которые помогают детям, и мало фондов, которые помогают взрослым.

То есть я открыт, но иногда отказываю, потому что невозможно всем помочь. А обычному человеку, который, например, читает мою страничку в Инстаграме или на фейсбуке, наверняка не понятно, как это всё связано. Во-первых, благотворительность у нас вообще мало кому интересна. А во-вторых, люди тут же начинают путаться, они не понимают, что где и почему были дети и панда, а теперь дети и инвалиды? Поэтому я всегда объясняю, почему занимаюсь именно этим проектом, и это, как правило, находит понимание. И поэтому же я отказываю каким-то другим фондам, стараюсь концентрироваться на своих направлениях. Просто распыление не поможет ни тем организациям, которым я отказываю, ни тем, с которыми я плотно сотрудничаю.

GR: Как вы видите тенденции благотворительности в России? Что-то за последние годы изменилось, на ваш взгляд? Антон: Да, конечно. Благотворительность развивается, но, на мой взгляд, очень медленно. Просто я человек не только процесса, но и человек результата. Кому-то, к примеру, нравится чем-то заниматься, и вот он весь в упоении от процесса. А мы что-то делаем, и это как ремонт.

У нас ремонт. Лично мне нравится, когда ремонт закончен. Так и в благотворительности. Очень мало людей серьёзно вовлекается в эту сферу. У нас такая пока незрелая благотворительность… Я её называю — благотворительность лайка на фейсбуке. То есть человек видит какой-то там пост и, даже не вникая ни во что, просто ставит лайк. И он считает себя благотворителем.

Если он поставил перепост, он вообще мега благотворитель. Я просто вижу это на конверсиях и на своей странице, и на других. Когда, например, речь идёт о сборе денег на какие-то программы того же Центра лечебной педагогики, я могу проследить, сколько один пост собирает лайков и сколько из этих лайков конвертируется в какое-то пожертвование, неважно, 10 это рублей, 30 или 100. Там цифры очень небольшие, но всё равно они растут, и это хорошо, это здорово. GR: Как вы думаете, что могло бы положительно повлиять на развитие благотворительности?

Однако любовь к творчеству все равно вывела нашего сегодняшнего героя на большую сцену. Первым серьезным успехом для молодого парня стали выступления в университетской команде КВН. Вместе с другими студентами МГТУ им. Баумана Антон Комолов писал шутки и занимался постановкой сценических номеров. И подобные усилия давали неплохой результат.

В конце девяностых команда, в которой выступал Антон, несколько раз становилась победителем Московской лиги КВН и даже участвовала в нескольких международных фестивалях. Параллельно с выступлениями в Клубе Веселых и Находчивых Антон старательно торил себе путь в мир теле- и радиожурналистики. В 1994-м году он устроился простым телефонистом на радио «Максимум», однако уже через год ушел оттуда, дабы сотрудничать в качестве ведущего новостей с радиостанцией «Серебряный дождь». В этом качестве Комолов проработал два года, в течение которых окреп в творческом плане и заработал себе имя. Антон Комолов о грибах Звездный путь Антона Комолова - ведущего Стоит отметить, что уже после своего становления в качестве популярного телевизионного ведущего, Антон Игоревич никогда не забывал о работе на радио. Благодаря плодотворной работе, Комолов стал известен и популярен в качестве радиоведущего. Однако настоящую славу ему принесло все-таки телевидение... В этом месте Комолов делал свои первые шаги в качестве телевизионного ведущего, однако проработал на BIZ-TV он сравнительно недолго.

Равно как если Дмитрий Киселев вдруг начнет вести шоу «Голос», при том что они с Дмитрием Нагиевым как братья-близнецы — коренастые, лысые, его вряд ли будут на этом месте воспринимать. Если говорить о моей внутренней мотивации, то я очень рад, что работаю именно в индустрии развлечений. На информационное и политическое вещание я смотрю с грустью, а чаще даже с ужасом и очень радуюсь тому, как мне повезло работать в другой части медиаполя. Когда ты начинал, делали ставку все-таки на осмысленные слова и предложения. Сейчас — на ржание и кривляния. Вряд ли тебя подобная эволюция радует… — Конечно, не радует. Я всегда был сторонником чуть более глубоких, неоднослойных шуток. Как потребитель я к современному телевидению отношусь очень спокойно. В конце концов, пусть выбирает зритель. Но у меня есть четырнадцатилетний сын, который является активным потребителем современной поп-культуры, и, конечно, я иногда смотрю то, чем он интересуется. И вот там содержательный аспект практически отсутствует. Это грустновато. Мне кажется, что даже в самом развлекательном проекте иногда можно вставить какую-то информацию. Глядишь, у человека она где-то отложится и, может быть, потом пригодится. Кто-то никак не вмешивается во вкусы детей, кто-то постоянно их критикует, кто-то пытается поделиться своим опытом. Какой из этих методов твой? То, что он смотрит и слушает, мне не очень нравится, хотя я понимаю всю бесполезность запретов. Если детям запрещать что-то слушать и смотреть, то они будут этим заниматься без вашего участия, и вы рискуете потерять с ними контакт. А так мы вместе слушаем какую-то музыку, я узнаю про новых рэперов. Получается, вы вместе оцениваете русский язык во всей его рэперской красе? Сейчас перед ненормативной лексикой он громко говорит: «Осуждаю! Чего ты только не вел! Можно ли сказать, что все свои телевизионные опыты ты вспоминаешь в положительном ключе? Был один проект, который так и не вышел на экран. Мы отсняли несколько эпизодов, и получался какой-то адский треш, поэтому можно сказать, я был рад, когда от проекта отказались.

По сравнению с Чарльзом Буковски, да. GR: Уже неплохо. Антон: Да, да, я по нему меряю свой ЗОЖ. GR: Вопрос про Москву, про город как один из принимающих чемпионат. Как вам вообще обстановка, настроение? Антон: Прикольно, мне нравится. Я был в фанзоне на Воробьевых горах и ездил на Никольскую специально. Не потому, что я такой прямо болельщик-болельщик, а именно посмотреть на праздник, потому что такое раз в жизни бывает, когда чемпионат мира в твоей стране. Мне нравится, что приехало огромное количество радостных, весёлых, дружелюбных, иногда немножечко пьяненьких людей, которые кричат всякие кричалки во славу своих команд. Это очень круто, очень здорово. Это удивительно, конечно, когда ты видишь, какое количество латиноамериканцев прибыло из Панамы, Мексику я даже не беру, Колумбии и так далее. Из тех стран, которые мы привыкли свысока называть странами третьего мира. Но там у простых людей хватило денег и на билет, и на гостиницу, а ведь Москва недешёвый город. GR: И на проживание, и на… выпить. Антон: И на билеты на футбол, потому что билеты на матч адски дорогие. GR: Мне кажется, это болельщики из разряда людей, которые за два-три года начали копить деньги. Антон: Да, возможно, но.. GR: Мне кажется, Мексика, вообще всей страной приехала. Антон: Да, мексиканцев много. А я вот когда ездил на Никольскую, в тот день много было почему-то тунисцев, болельщиков из Туниса. Я не знаю, с чем это связано, но там было множество флагов Туниса, они ходили демонстрацией, пели какие-то песни. Это очень здорово. И наши люди посмотрят, что иностранцы не такие уроды и дураки, и иностранцы всё увидят. GR: Я на днях видела такую ситуацию: подходят молодые люди к полицейским и говорят: а нам можно распивать алкогольные напитки на улице. Он их спрашивает: а вы иностранцы? Нет, отвечают они. Тогда нельзя. Это тоже мило. Антон: К сожалению, это, скорее, грустная часть, потому что чемпионат уедет, и всё вернётся на круги своя. Улыбки с лиц полицейских уйдут. Потому что сейчас, когда полицейские улыбаются, это выглядит так, как будто так бывает всегда, хотя так и должно быть. GR: Хорошо. Перейдём к другой теме. По вашему мнению, что такое поколение MTV, кто эти люди, какие они? Антон: Я вообще не люблю обобщения в любом ключе, в любом контексте, и в случае с поколением MTV в том числе. Это, наверное, люди, которые на самый конец 90-х, начало 2000-х были тинейджерами, то есть им было от 13 до 19 лет. Вот, наверное, это они. Но они настолько разные! Да как и любая другая общность. Кто такие Овны, кто такие Скорпионы? Почему это понятие стало нарицательным? Антон: Ну, наверное, MTV был каким-то прорывом, как это ни парадоксально. В том смысле, что MTV был не первым музыкальным каналом в Москве и России, но при этом он стал волной новой музыки, новой энергии. Наверное, из-за этого. То есть просто для людей это было как… GR: Глоток воздуха? Антон: Ну, глоток воздуха для многих и некий маркёр «свой-чужой». То есть, если ты, условно говоря, смотришь MTV, то дальше можно не спрашивать, какую музыку ты слушаешь, какие группы у тебя любимые. Это некая шкала ценностей, система координат. И ты в этой системе координат либо внутри, либо вне её. Это не значит, что если ты внутри, ты хороший, а снаружи ты плохой. Это вот просто способ понять, кто свой и чужой, способ распознавания. И утром начинали день с MTV, и я помню каждый клип. Антон: Давайте вы скажете, чтобы в интервью вошло, что вы сначала делали все уроки, на отлично сдавали все зачёты, и только потом включали MTV. Это для моих мамы с папой, а то они вменят мне в вину, что вот, вырастил поколение. Ну, не знаю. Мне приятно, безусловно, слышать, что то, к чему я имел отношение, имело достаточно большое значение для людей. Но тут я скажу то же самое, что я сказал и у Дудя: мы тогда не ставили себе какую-то серьёзную задачу, что вот, мол, сейчас мы делаем какие-то великие дела. Мы делали то, что нам нравилось, просто это попало в резонанс со временем, совпало с чаяниями людей, которые были не внутри канала, а вне его, которые его смотрели. Вот это круто. Почему всё быстро закончилось? Ну, ещё Юрий Михайлович Антонов пел: но всё хорошее всегда кончается. Мы вырастаем, прежде всего, и сейчас это просто ностальгия. Вот тут как раз можно подумать, покопаться. Вот почему, например, люди старшего поколения ностальгируют по Советскому Союзу, ведь если разложить по полочкам, то там отрицательного было, пожалуй, больше, чем положительного. GR: Но всё равно люди скучают? Антон: Да, потому что в большинстве своём они скучают не по Советскому Союзу, а по себе молодым. Может, и вы по себе молодой скучаете? GR: Да, возможно. И по тому времени, которое ассоциируется с музыкой, с телеканалом. Антон: Да, по атмосфере. Вот вы говорите, что для вас MTV был глотком свежего воздуха. А для вас он был основным каналом, путь в мир того, что вам нравится. GR: Да, да. Как вы думаете, есть ли сейчас его аналог? Необязательно телевидение. Антон: Э… интернет? GR: Ну интернет, да. А можно ли сейчас как-то назвать поколение тинейджеров, как считаете? Антон: Ну, это же клише, которые придумывают все, начиная от журналистов и заканчивая социологами и демографами: поколение X, поколение Z, сейчас, по-моему, поколение Y или Z уже? Вот мне интересно, что будет, когда буковки алфавита закончатся? GR: Да, или цифры добавят. Антон: Да, возможно. Я не знаю, честно говоря, имеет ли смысл называть как-то поколения, но это всегда делают — послевоенное поколение, поколение хиппи. GR: Есть, знаете, сейчас поколение винишко тян. Слышали о таком? Антон: Ну, а это?.. GR: Это люди, которым сейчас 12-19 лет. Антон: Ну, может быть. Мне кажется, и это, наверное, хорошо, что сейчас такое огромное количество источников информации. Идёт дробление интересов, и нет такого, что объединяло бы всех абсолютно людей возрастом от 12 до 19. Это тоже мы недавно обсуждали с друзьями, и я давно заметил, что сейчас, например, нет музыкальной группы, которая соберёт стадион. Вот мы заговорили про Beatles. А последняя группа, которая собрала бы огромный стадион — 40-50 тысяч человек, это Coldplay. А это нулевые. GR: Muse, может быть, тоже? Антон: То же самое, нулевые. Сейчас шоу-бизнес немножко меняется, он становится намного более скоротечным: взрываются звёзды, а через год про них никто уже не помнит. Они очень ярко загораются и очень быстро перегорают, потому что клиповое мышление — во всём, в том числе и в потреблении музыкальной информации. GR: Вы как отец не думаете, что такое количество информации может и в другую сторону сработать? Антон: Ну конечно. Это же пропаганда! Вот как сейчас такой клип может появиться? Тогда, когда мы на MTV работали, там блёрили просто грудь, грудь показывали без заблёривания после 11 вечера. А сейчас там нужно блёрить просто весь экран. Времена меняются, они становятся более пуританскими и ханжескими одновременно. Отрицательная информация была всегда, на мой взгляд, сейчас она стала более доступной. Меня, как родителя, интересует, что сыну доступна информация о наркотиках, порнография, насилие и прочее. И меня это, конечно, беспокоит, но я с этим ничего сделать не могу. Единственное, что можно сделать, — надо со своими детьми больше разговаривать. Вам вопрос как к ведущему… Антон: Не надоело ли мне? GR: Давайте так: спрошу чисто контентно, потому что мне понятно, что мы все переливаем одну и ту же информацию… Антон: Ну да, как и женские журналы — всегда немного про секс, про одежду и про бьюти. У меня был кризис идентичности, давайте так это назовём, когда была программ «Полная версия». Это то же самое, что и «РАШ», тоже на «Европе Плюс», тоже я её делал, можно даже сказать, что я был таким локомотивом, инициатором её создания. Она выходила с 2004 по 2007 год, 3 сезона. И вот я думал: что же мы всё одно и то же мы мусолим? А тогда в контенте был намного больший крен в отношения, любовь, секс, чем сейчас. И я думал: ну сколько можно говорить про секс, надо обсуждать более серьёзные вещи, а я не могу. И вот я на 5 лет уходил на радио «Маяк». Сейчас я вернулся на «Европу Плюс» и, в принципе, делаю то же самое, что и тогда. Единственное, что изменилось — темы, которые стреляли тогда, например, про секс, сейчас уже не стреляют. Ну, потому что уже разных источников информации много. И это всё-таки не познавательная программа, а чистой воды развлекательная история. То есть по большому счёту я не думаю, что люди включают шоу «РАШ», слушают темы и думают, ну в этой теме я эксперт, поэтому я слушать не буду. Или наоборот: о, вот это как раз я давно хотел узнать. Они слушают, чтобы получить настроение, а тема уже вторична. GR: У вас в проекте и не бывает, допустим, каких-то супермедицинских заключений… Антон: За редким исключением. У нас бывают эфиры, которые мы для себя определяем как просветительские. Условно говоря, когда день борьбы со СПИДом в декабре, мы делаем специальный выпуск. У нас маленькая команда — Лена Абитаева, Тимур Бодров, мы с ними прям готовимся. То есть обычно подготовка проходит в намного более лёгкой форме, это всё импровизация. А здесь прям подготовка, потому что у нас люди многих вещей не знают. Поэтому есть такие, скажем, социально важные, может быть, не для слушателей, для нас, темы. GR: В любом случае есть обратная связь — звонки. И люди рассказывают смешные истории, они не ждут, что вы будете реагировать как психоаналитик. Антон: Да, да, и для меня, честно говоря, это стало откровением, когда была ещё программа «Полная версия». И сейчас я продолжаю приятно удивляться, насколько адекватные люди звонят. Они умеют говорить, они умеют рассказать истории, с юмором, с самоиронией. Это очень круто, потому что есть стереотип, что на радио звонят косноязычные люди, которые хотят заказать песню или выиграть кепку, а вот мы всё-таки опровергаем этот стереотип. GR: Это значит, что вы всё делаете правильно. Антон: Мне тоже так хотелось бы думать. GR: Все эти годы вы работали и на радио, и на телевидении. Это потому, что вам это нравится и то, и то или… Как сказать?.. Потому что вы считаете себя именно телерадиоведущим? Антон: И то, и другое. Мне нравится, естественно, быть телеведущим. И на радио есть своя специфика, есть особенности, которые мне интересны как ведущему.

Интервью с Антоном Комоловым

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Антону Комолову или найти других ваших друзей. Шоумен Антон Комолов о тайм-менеджменте, московских пробках и бесполезности блогов. Занятия ведут мультяшный мистер Крыс и телеведущий Антон Комолов – они точно не зануды, обещают создатели курсов. Антон Камолов тоже начинал с КВН, позже работал радиоведущим на канале «Серебряный дождь». Раш Антон Камолов и Лена Абитаева.

Жена шоумена Антона Комолова

Антон Комолов в реалити-шоу «Гонщики» Телеведущий принимал участие в реалити-шоу "Гонщики", программе "Сможет ли папа? В настоящее время Антон Комолов работает с несколькими телеканалами и радиостанциями. Антон Комолов был удостоен наград телевизионных и радио премий неоднократно в своей творческой карьере. В 1999 году он получил свою первую награду от журнала "Стильные штучки" в категории "Самый стильный ведущий". В 2000 году он был удостоен премии "Лучший телеведущий" от массмедиа "Знак качества - 2000". В 2009 году Комолов и Шелест стали лауреатами премии "Радиомания", в которой телеведущий участвовал с 2005 по 2007 годы. В 2011 году Комолов получил премию "Москва Media" в открытом конкурсе журналистов. Личная жизнь Ведущего часто связывают с романом с Ольгой Шелест, так как они слишком часто появляются вместе на экране.

Антон говорит, что их связывает работа и дружба многих лет. Ольга Шелест и Антон Комолов Комолов счастлив в своем браке с женой Владленой, который начался после курортного романа между Антоном и Владленой в 1997 году на средиземноморском побережье Испании. Они продолжили отношения после отпуска и создали крепкий союз, который длится уже много лет. Антон Комолов отмечает, что Владлена привлекла его прекрасной внешностью, богатой душой, умом и женственностью. Они прожили несколько лет вместе, не оформляя свои отношения официально, но затем решили заключить брак, чтобы избежать проблем с регистрацией детей. В 2006 году Антон Комолов стал отцом. Телеведущий стал главой семьи, заботливым мужем и любящим отцом.

Антон проводил много времени со своим новорожденным сыном Андреем, так как его график работы позволял. И по сей день Антон уделяет свое свободное время семье, так как его жена и сын являются главным приоритетом радиоведущего. Антон Комолов с женой Муж Владлены является концертным директором, а она сама занимается написанием сценариев и решением организационных вопросов.

Все-таки мужчины оценивают не наряд, а девушку в этом наряде. Но лично мне нравятся декольте, мини-юбки и каблуки. Я могу согласиться с великими кутюрье и стилистами: «Должно быть либо декольте, либо мини-юбка». Смотрите шоу «Гардероб навылет» с 7 по 10 октября в 12:40 и в 22:00!

Жена Антона Камолова рядом с ним уже без малого двадцать лет, и со временем их чувства не утратили своей яркости. Ведущий считает, что даже, прожив с человеком столько лет, необходимо сохранять страсть в отношениях, следить за собой и оставаться привлекательным для своей супруги. Они иногда ссорятся, но эти ссоры не длятся слишком долго, и Антон с Владой быстро находят выход из сложившейся ситуации. Он говорит, что они с женой очень ревнивы, и это усложняет их жизнь, но поскольку они никогда не дают серьезного повода друг другу к ревности, то никаких серьезных размолвок по этой причине у них не возникает. Ему приписывали немало романов с коллегами, а о том, что у них отношения с Ольгой Шелест ходили стойкие и упорные слухи, но все это были только домыслы, и близкие друзья хорошо знали об этом. Секрет счастливой жизни, по мнению Антона и его жены, заключается в том, что супруги должны относиться друг к другу с уважением и любовью, и тогда семья будет существовать всегда. О себе Антон сказал, что будет любить свою жену всю жизнь и через много-много лет его чувства к ней не остынут.

Воспитывался в обычной семье. Отец его был инженером. А мать нашего героя получила высшее филологическое образование, более 20 лет проработала по специальности. У Антона есть сестра Катя, которая является специалистом в области PR и коммуникаций. Комолов-младший рос активным и смышленым ребенком. Читать и писать он научился уже в 4 года. А все благодаря маме. Уже в 6-летнем возрасте мальчик осилил такое сложное произведение, как «Анна Каренина». В школе Антон учился неплохо, посещал кружки по интересам, играл в баскетбол. В старших классах всерьез увлекся точными науками. Образование и начало творческой деятельности После получения школьного аттестата парень отправился поступать в физико-математический лицей. Он успешно справился с экзаменами. За плечами нашего героя также обучение в МГТУ им. Юный москвич выбрал специальность «инженер систем автоматического проектирования». В студенческие годы Антон Комолов начал выступать на сцене. Веселого и креативного парня приняли в состав университетской команды КВН. Он писал шутки и участвовал в постановке сценок и номеров. В конце 90-х годов команда достойно показала себя в Московской лиге КВН. Также ребята участвовали в международных фестивалях. Радио и телевидение В 1994 году Комолов устроился на работу.

Это мой город: радиоведущий Антон Комолов

Летом 2001 года Антон продолжает совместную работу с Ольгой Шелест уже над новой программой — «Правило Буравчика». Антон Комолов рассказал о единственном сыне, которому в ноябре исполнится 15. Антон Игоревич Комолов родился 4 апреля 1976 года в Москве, где и провел детство. Практически во всех 75 комментариях к посту на разные лады говорится об одном и том же: Антон и Андрей – ну просто одно лицо. Гораздо меньше людей знают, что еще Антон Комолов давно занимается благотворительностью.

Знакомство

  • Антон Комолов интервью
  • Антон Комолов: «Сын не живет со мной. Вижусь с ним не каждый день»
  • Отзывы покупателей
  • Антон Комолов
  • В чем неправ Олег Комолов?
  • Антон Камолов и Ольга Шелест сели на «углеродную диету»

Антон Комолов – биография, фото, личная жизнь, новости 2023

Официальный сайт Антона Комолова, включающий в себя его биографию, проекты и новости, статьи и обращения, галерею фотографий, а также прочую интересную и полезную информацию. Практически во всех 75 комментариях к посту на разные лады говорится об одном и том же: Антон и Андрей – ну просто одно лицо. Шелест и Камолов стали радиоведущими года. Антон Камолов тоже начинал с КВН, позже работал радиоведущим на канале «Серебряный дождь». Гораздо меньше людей знают, что еще Антон Комолов давно занимается благотворительностью.

Антон Комолов: «Сын не живет со мной. Вижусь с ним не каждый день»

Летом 2001 года Антон продолжает совместную работу с Ольгой Шелест уже над новой программой — «Правило Буравчика». Биография Антона Комолова: личная жизнь, последние новости, жена, Лена Абитаева, Ольга Шелест, Инстаграм ведущего, передачи. Антон Комолов рассказал о единственном сыне, которому в ноябре исполнится 15.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий