Новости хонда цивик дром

Honda Civic (рус. Хонда Сивик) — большое и разнообразное семейство легковых автомобилей, выпускаемых японской компанией Honda Motor с 1972 года. For the 2025 model year, the Honda Civic gets a handsome facelift and a new hybrid for sedan and hatchback bodystyles. Обзор Honda Civic: Неужели Лучшее Новое Авто?

Новый и недоступный: Honda Civic 2022 года

Фото: Honda Жаловались владельцы «Сивиков» и на лакокрасочное покрытие, а также слабую шумоизоляцию, но эти особенности были свойственны почти всем японским автомобилям. Мало кто был рад и низкому клиренсу в связке с жесткой подвеской, но у этого минуса имелся и плюс — отличная управляемость. К примеру роботизированная коробка хэтчбека не отличалась долговечной работой и отсутствием проблем. Были случаи, когда первые проблемы с этой коробкой проявлялись уже на 20 тысячах побега. Эта причина вызвала повышенный спрос на вторичном рынке именно на седан, который комплектовался надежной автоматической трансмиссией. Еще одним «слабым» звеном «японца» была его рулевая рейка, которая начинала стучать на пробегах в 50-60 тысяч километров, причем как на седане, так и хэтчбеке. Рейки меняли по гарантии бесплатно, но сейчас решить эту проблему можно проще — заменой втулки на валу рейки, приобретя специальный ремкомплект. Не отличалась надежностью и верхняя правая гидроопора двигателя, выходящая из строя до 100 тысяч пробега и вызывающая сильное «потряхивание» и без того сильно вибронагруженного мотора на холостых оборотах.

Новая функция помогает водить экономнее. Как и в Civic, Bluetooth и кондиционер являются дополнительными опциями на Hyunday, но стоят они дешевле. Ей оснащаются купе и седаны. В этом году эти модели имеют кнопки управления на рулевой панели, USB интерфейс, color I-MID систему, которая выводит информацию о экономии топлива и развлечениях на переднюю панель. Если смотреть на Цивик 2012 года в общем, то можно сказать, что автомобиль является хорошим вариантом покупки.

На наш взгляд лучшей комплектацией модели 2012 года является двухлитровый Civic Si, максимальная мощность которого 197 лошадиных сил, это почти на 50 лошадок больше, чем у 1. В плане производительности и экономии топлива Цивик сделал большой скачок вперед, чем очень довольны в компании Хонда. Модель HF может проехать 41 милю на одном галлоне топлива по шоссе, в то время, как базовая комплектация способна на одном галлоне преодолеть 39 миль.. Эти усовершенствования являются существенными, но нас беспокоит то, что их не достаточно, для того, чтобы помочь Цивику удержать высокую конкурентоспособность в строю автомобилей, которые предлагают хорошую экономию топлива и небольшую цену автомобиля.

Помимо этого, небольшой двигатель в сочетании с фирменным электромеханическим силовым приводом IMA позволял экономить топливо без существенного ущерба динамике [46]. В ней двухлитровый мотор с непосредственным впрыском топлива , работающий по экономичному циклу Аткинсона , скомбинирован с двумя электромоторами и литий-ионной батареей. Большую часть времени такой гибрид передвигается именно на электротяге, двигатель внутреннего сгорания подключается на большой скорости, когда эффективность электромотора падает. В Европе — это единственная версия Civic, которая предлагается покупателям [47]. Производство и продажи править Первые Civic производились на Японском заводе Honda в городе Судзука [48]. В дальнейшем производство было перенесено в пригород Токио Сайтама [49]. С ноября 1975 в рамках технического сотрудничества компания Prospect Motor начала сборку Civic в Индонезии. Производство до сих пор продолжается на совместном предприятии Honda Prospect Motor [50]. В апреле 1976 года сборка Civic началась в Новой Зеландии [50]. Marysville в США [51]. С 1991 года производство модели было перенесено на завод в Ист Либерти англ. East Liberty [52]. Greensburg [53]. В Канаде на заводе Honda в Аллистон англ. Alliston сборка Civic стартовала в 1988 году [54]. Летом 2021 года это завод был закрыт [56] [57].

Как указано в брошюре, крутящий момент больше, чем у предыдущей модели. Пока неясно, потянет ли Honda снова мощность для североамериканского рынка, мощность которого составляет 306 л. Несмотря на обещания, что Civic Type R следующего поколения будет быстрее на любой трассе, чем предыдущая модель. Honda разочаровывающе медлительна, когда дело доходит до раскрытия подробностей о новом, долгожданном горячем хэтчбеке.

Honda Civic 9 обзор и сравнение с Civic 8

В России начали продавать новые Honda Civic. Цены уже известны Во внутреннем убранстве обновленной Хонды Цивик панель приборов расположена несколько лучше, как и оформление торпедо и консоли по центру, по сравнению с предыдущей генерацией.
Honda Civic для Европы: с тремя моторами и без коробки передач Компания Honda представила на международном автосалоне в Токио рестайлинговую версию «заряженного» хэтчбека Civic Type R.

Чего бояться при покупке подержанной Honda Civic восьмого поколения

Хонда цивик отличный и надежный автомобиль, но найти такой в достойном состоянии все сложнее и сложнее. Одиннадцатое поколение хэтчбека Civic (Хонда Цивик) компания Honda официально представила летом 2021 г. Новости и другие интересные материалы об автомобилях Honda Civic (Хонда Цивик) на сайте Мой мотор.

Новый кузов Honda Civic 2018 года. Полный обзор

View the 2024 Honda Civic reliability ratings and recall information at U.S. News & World Report. культовая японская модель. В каждом поколении она имела своих ярых приверженцев и репутацию. Обзор Honda Civic: Неужели Лучшее Новое Авто? В Новосибирске пьяный водитель Honda Civic протаранил четыре автомобиля. Технические характеристики 10 поколения Honda Civic Sedan 2016-2017 модельного года обещают присутствие в моторном отсеке двух абсолютно новых бензиновых четырехцилиндровых моторов.

В Сети появились первые «живые» фото Honda Civic следующего поколения

Они могут выдавать ошибки как из-за механической нагрузки, так и из-за попадающей на них влаги. Не стоит сбрасывать со счетов и проблемы, которые возникают из-за неумелого вмешательства и ремонта. Немало экземпляров Civic попало к нам с североамериканского рынка в аварийном состоянии, после чего автомобили восстанавливали наши мастера. Качество выполняемых работ было далеко не всегда было на высоком уровне. У безаварийных Honda Civic электрика сбоев не дает. При условии замены приводного ремня каждые 90 тысяч километров генератор может выдержать порядка 200-220 тысяч километров. Ресурс двух вентиляторов радиатора гораздо меньше — в среднем 100-120 тысяч километров.

Вслед за ними под замену наверняка попадет вентилятор системы отопления. Периодически владельцы Civic сталкиваются с необходимостью замены светодиодных дневных ходовых огней. К сожалению, оригинальные детали стоят дорого, а изготовленные в Китае аналоги при гораздо более привлекательной цене не могут похвастаться ни качеством, ни эффективностью. На нашем рынке у большинства Civic под капотом находится 1,8-литровый бензиновый мотор серии R18A. Этот же силовой агрегат устанавливался на Civic предыдущего поколения, так что его немногочисленные слабые места уже давно устранены, а «болячки» изучены. Интересно, что на продающиеся на американском рынке Civic с кузовом седан устанавливали модификацию двигателя с индексом R18A1, в то время как европейские хэтчбеки и универсалы оснащались моторами с индексом R18A2.

В 2014 году силовой агрегат претерпел небольшую модернизацию, после чего «хондовцы» изменили индексы двух версий 1,8-литрового мотора на R18Z1 и R18Z4 соответственно. Впрочем, по всей видимости, модернизация 2014 года оказалась очень незначительной, поскольку вне зависимости от версии и года выпуска для всех разновидностей 1,8 —литрового мотора характерны общие эксплуатационные особенности. Одна из них — необходимость постоянной регулировки клапанов. В среднем регулировку стоит проводить каждые 50 тысяч километров. Еще одна особенность «хондовского» двигателя объемом 1,8 литра — непривычно низкие обороты холостого хода. Неисправностью это не считается, но важно понимать, что в таком режиме работы силовой агрегат не только очень медленно прогревается, но и весьма ощутимо вибрирует.

Периодически владельцы Civic адресуют жалобы в адрес очень тонких трубок системы охлаждения и изготовленной из пластика нижней опоры силового агрегата. Оригинальные запчасти в продаже есть, но их стоимость велика. Неоригинальные заменители стоят значительно дешевле, но большим сроком службы похвастаться не могут. Не удивительно, что среди подержанных Civic полно экземпляров с неоригинальными трубками системы охлаждения и чуть ли не самодельной опорой двигателя. К пробегу в 100 тысяч километров внимания потребует система вентиляции картерных газов. Она постепенно засоряется, что приводит к «запотеванию» двигателя.

Оставлять без внимания эту кажущуюся незначительной проблему ни в коем случае нельзя. Передний сальник коленвала на Honda Civic очень слаб, так что в худшем случае его может просто выдавить. Расходы на ремонт в этом случае будут немаленькими. Благо, что бывалые владельцы Civic об этой проблеме знают и до серьезных последствий не доводят. Очевидная сильная сторона 1,8-литрового мотора Civic — очень большой ресурс цепи газораспределительного механизма. Пробег в 250 тысяч километров для него далеко не предел.

Солидным ресурсом могут похвастаться и маслонасос , и вкладыши. Последний отлично себя чувствует даже в том случае, если владелец использует маловязкое масло SAE20. Впрочем, экспериментировать со смазкой силового агрегата все-таки не стоит. Лучше заливать исключительно рекомендованное производителем масло. В противном случае велик риск того, что у силового агрегата после отметки в 200 тысяч километров появится масляный аппетит. В некоторых случаях от замены до замены может уходить порядка 1-2 литров.

Кроме этого маловязкое масло приводит к постепенному выкрашиванию распредвалов, что также снижает ресурс мотора. Другое дело, что по этому поводу обладатели Civic волнуются крайне редко. Причина проста — контрактный двигатель семейства R18 с не самым большим пробегом можно приобрести всего за 60-70 тысяч рублей. В итоге даже полная замена силового агрегата оказывается сравнительно доступной. Гибридная версия Civic на нашем вторичном рынке встречается реже. Она оснащалась мотором серии L15B, который в том числе устанавливался на хэтчбек Jazz.

Двигатель считается очень надежным, но не лишенным ряда слабых мест. Одно из них — потребление масла, которое начинается при совсем небольших пробегах. Кроме этого обладатели Civic с двигателем L15B часто жалуются на недолгую службу свечей и быстрый выход из строя катушек зажигания. Дизельные Honda Civic, неплохо продававшиеся на европейском рынке, у нас официально представлены не были. Сожалеть по этому поводу не приходится, поскольку 1,6-литровый дизельный мотор оказался не самым удачным. Слабый сажевый фильтр, недолговечные вкладыши и подтекающий теплообменник — основные, но далеко не все слабые места.

Не стоит сбрасывать со счетов и традиционные капризы топливной системы. В большей степени это характерно для 2,2-литрового дизеля. Все Civic вне зависимости от типа кузова и силового агрегата имеют привод на переднюю ось.

Ей оснащаются купе и седаны.

В этом году эти модели имеют кнопки управления на рулевой панели, USB интерфейс, color I-MID систему, которая выводит информацию о экономии топлива и развлечениях на переднюю панель. Если смотреть на Цивик 2012 года в общем, то можно сказать, что автомобиль является хорошим вариантом покупки. На наш взгляд лучшей комплектацией модели 2012 года является двухлитровый Civic Si, максимальная мощность которого 197 лошадиных сил, это почти на 50 лошадок больше, чем у 1. В плане производительности и экономии топлива Цивик сделал большой скачок вперед, чем очень довольны в компании Хонда.

Модель HF может проехать 41 милю на одном галлоне топлива по шоссе, в то время, как базовая комплектация способна на одном галлоне преодолеть 39 миль.. Эти усовершенствования являются существенными, но нас беспокоит то, что их не достаточно, для того, чтобы помочь Цивику удержать высокую конкурентоспособность в строю автомобилей, которые предлагают хорошую экономию топлива и небольшую цену автомобиля. Седан Elantra 2011 года обещает проехать 29 миль на галлон в городе, 40 на шоссе и иметь средний показатель 33 мили на галлон. Новый Форд Фокус, также не отстает, его показатели такие же, как у Элантры, правда средний показатель на единицу меньше, он составляет 32 мили на галлон.

Сколько стоит сейчас БУ Хонда Цивик зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца. Рассчитать стоимость машины в целом по России можно, но при этом недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Хонда Цивик.

И водитель, и пассажиры вполне могут оценить комфортабельную обстановку: отличную шумоизоляцию, удобные кресла, компактный бокс для мелочей, размещенный между водительским сидением и креслом едущего рядом пассажира, а также качественные материалы, используемые в отделке салона. Тут наличествует и современная информационно-мультимедийная система, с помощью которой водитель получает информацию о состоянии автомобиля. Технические характеристики модели Силовая установка объемом 1,8 л развивает мощность 141 л. Но главной «изюминкой» агрегата является его оснащенность компьютеризованной системой, которая способна регулировать газораспределение, поэтому он - один из наиболее экологичных и экономичных двигателей в автомобильной среде. В частности, экономить топливо помогает специальная система, которая контролирует расход горючего и входит в топ-десятку экологически чистых технологий.

Новый кузов Honda Civic 2018 года. Полный обзор

В Новосибирске пьяный водитель Honda Civic протаранил четыре автомобиля. Японская компания Honda представила публично свой новый хэтчбек Honda Civic VTEC 2017 модельного года. Мнение владельца Honda Civic X. Новости и другие интересные материалы об автомобилях Honda Civic (Хонда Цивик) на сайте Мой мотор. Honda Motor представила Civic одиннадцатого поколения в модификации пятидверный хэтчбек.

Honda Civic — аэродинамика прежде всего

Японский автопроизводитель Honda в мае 2021 года презентовал седан Civic 11 поколения. Honda Civic одиннадцатого поколения дебютировал в статусе прототипа осенью 2020 года, а серийный вариант японская марка покажет этой весной. Первые автомобили Honda Civic поступят с салоны российских официальных дилеров уже в начале 2020 года. Обзор Honda Civic: Неужели Лучшее Новое Авто? Civic 11-го поколения Honda будет продаваться только как четырехдверный седан или хэтчбек, а производство двухдверного исполнения завершилось в 2020 модельном году. The 2020 Honda Civic is one of the top choices among small cars—or, more accurately, several of the top choices, as Honda offers this car in multiple iterations.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий