Новости хендай экус

это большой седан с задним приводом элитного класса, длина которого чуть более 5 м. В машину установлены бензиновые двигатели V6, V8.

Hyundai показал, каким будет новый Equus

Последние новости об автомобилях Hyundai Equus: анонсы новых и обновленных моделей авто. Get the latest Equus news, spy shots, concepts and reveals along with high-res photos and videos of new Hyundai vehicles. Hyundai Motor представит бронированный Equus Limousine Security на ММАС – 2012. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Хендай Экус Седан представлен во всех комплектациях до 5.0 Royal, в которой учтены все прелести этого автомобиля.

Последние материалы

  • Окрыленный. Тест-драйв Hyundai Equus
  • Салон корейской новинки Hyundai Equus был рассекречен папарацци
  • Североамериканская версия Hyundai Equus попалась в объектив фотокамеры |
  • Технические характеристики Хендай Экус

Hyundai Equus - специальное предложение!

Ноя 20, 2020 Просмотров: 130 Автомобиль из автопарка администрации, который пытаются продать уже три года, наконец обретёт владельца. Причина такой активности — сниженная цена. Если изначально в 2018 году его продавали за 1 миллиона 450 тысяч рублей, то сейчас за 654 тысячи рублей предыдущий аукцион был проведён в июне, и торги начинались с 750 тысячи рублей.

В реальности их начнут использовать в 2025 году. Фото: Hyundai Интересный факт: металлический ковш экскаватора планируют оснастить набором датчиков и камер. Они смогут проецировать оцифрованные изображения камней и блоков на мониторы операторов.

Это упростит перемещение грузов и поможет избежать повреждения электрических и газовых линий. Hyundai также представила на CES четырехместное летающее такси.

The clear lines, the latest technology, excellent trim, posing a variety of options for the most demanding tastes - all this only confirms the validity of intentions Hyundai win the hearts of most connoisseurs of luxury. Все новости Официальный дилер «Хёндэ» в Тюмени Концерн Hyundai Motor Company с большим вниманием относится к развитию своего представительства в России. Сеть официальных дилеров помогает сделать автомобили Hyundai доступными в любой части страны. В Тюмени Hyundai представляет автосалон «Восток Моторс». Группа компаний «Восток Моторс» работает в крупных городах Сибири и центральной части России с 2005 года.

Сотрудничество с Hyundai Motor Company стало доказательством высокого уровня сервиса — только такие компании корейский концерн отбирает в качестве своих представителей. В автосалоне «Восток Моторс» представлен актуальный модельный ряд Hyundai. Жители Тюмени могут приобрести новые автомобили и автомобили с пробегом, а также воспользоваться всеми преимуществами кредитования и программы трейд-ин.

Новый Hyundai Equus: заявка на соперничество с флагманскими седанами BMW и Mercedes 26 Окт 2015 - 14:13 Корейский производитель сообщил, когда состоится дебют новинки. Hyundai планирует провести презентацию нового поколения своего флагмана Equus в Корее в декабре 2015 года.

Компания рассчитывает с помощью новинки стать в премиальном сегменте игроком, способным конкурировать с Mercedes S-Class и BMW 7-Series последней генерации.

Hyundai Equus отзывы владельцев

Hyundai Equus has a higher power engine and can speed up to 60mph in 5.1 seconds, which is a perfect and excellent time for a large sedan. Но и без этой полезной функции Hyundai Equus 2024 входит в число самых «упакованных» премиум-седанов. Hyundai Equus создан по классическим лекалам представительского класса — у него исключительно задний привод и многолитровые «атмосферники» под капотом. Обновленный Hyundai Equus на улицах бельгийских городков — возмутитель спокойствия. Hyundai Equus построен на платформе, которая была разработана специально для этой модели.

Hyundai Equus обновился и подорожал

Что в итоге? Салон хорош. В нем, конечно, не хватает ягуаровского или мерседесовского шарма, но все добротно, качественно и удобно. Материалы в основном натуральные: мягкая перфорированная кожа, дерево, алюминий, мягкий пластик. На двери — «мерседесовское» креслице регулировок сиденья, а на центральном подлокотнике сзади — пульт управления аудиосистемой, поясничным подпором, креслом переднего пассажира и многим другим, всего и не перечислить. Ехать пассажиром в Экусе приятно: ускорения и торможения плавные, крены невелики, дорожные неровности отмечаются лишь шлепками шин, а в салоне царит тишина — такое впечатление, что шумность снижена больше, чем на заявленные два децибела. Графике оптитронной панели не хватает глубины. Цвет подсветки меняется с голубого в «комфорте» на багровый в «спорте».

Конфигурацию «приборов» можно менять, вращая колесико на правой спице руля. Роста 187 см не хватает, чтобы выбрать до упора регулировки: отодвинув сиденье, я еле дотягиваюсь до педалей, а подголовник уезжает чуть ли не под крышу. В ответ на нажатие кнопки «Старт» черный дисплей панели оживает оптитронной «анимашкой» с простоватой графикой, а приборные стрелки делают приветственный взмах. Ехать вальяжно легко: в режиме «комфорт» коробка переключается плавно и расторопно, руль пустоват, но понятен, а подвеска легко поглощает неровности гладких европейских дорог. И даже на настоящей бельгийской мостовой, то есть на булыжнике — неплохо!

Все три претендента допущены к участию в аукционе, поскольку обеспечили оплату ТС в размере 130 тысяч рублей.

Результаты станут известны 23 ноября. Навигация по записям.

Отошел штекер массажа и все!

Никаких глюков электроники, никаких зависаний! Только удовольствие от вождения и плановые очень недорогие ТО! По лету перекрасил капот и бампер от мелких сколов и местным размытием стык двери и заднего крыла чуть царапнул вписываясь в арку , но это все из-за моих корявых ручек.

Желаю всем таких беспроблемных авто! Что касается расхода, то тут могу подвести следующие итоги: 1. Режим — свободная трасса без обгонов, резких ускорений и торможений, с постоянной скорость проверялось на КАД от Парашютной до Пулковского ш.

По-моему — 10,6 л. Жаль, не сфотографировал. Бензин 92-ой на проверенной станции.

Отзыв о Hyundai Equus Royal 4. AT 2011 г. Видео отзыв Итак, скоро будет год, как я езжу на Equus.

Что можно сказать? За год по гарантии были заменены ручка двери и один из задних датчиков парковки. По сравнению с Кадиллаком, Equus технически более надежен.

Пробовал и щетки менять, и антидождь наносить — без толку. Попавший в лобовое камень решил проблему. После замены лобового по страховке и покупки новых щеток — проблема ушла.

На морозе иногда начинает поскрипывать деревяшка на передней панели, раздражает.

При этом динамика разгона у "младшего 6-цилиндрового брата" впечатляет: 290 "лошадок" позволяют разогнать немаленький седан до сотни за каких-то 7,3 секунды. Кроме того, было принято решение заменить 6-ступенчатую АКПП на 8-диапазонную трансмиссию.

Диодный свет фар останется на месте, а вот цветовая гамма будет отныне насчитывать по два варианта: белый и черный - для кузова, а также бежевый или черный - для салона. И напоследок - самое главное.

Новинки автомобилей

  • Новинки: Hyundai Equus
  • Хендай Экус (Седан) 2024: комплектации и цены на новый Hyundai
  • Салон корейской новинки Hyundai Equus был рассекречен папарацци
  • Hyundai Equus - специальное предложение!
  • Hyundai показала преемника Equus

Hyundai Equus и Genesis: восходящие звёзды?

Для кожаного салона доступно три цветовых решения: черное, коричневое и бежевое. Также появилась голографическая приборная панель, чтобы водитель мог наблюдать за показаниями приборов не отводя взгляда с дороги. Centennial — это авто представительского уровня, поэтому для пассажиров созданы максимально комфортные условия. Для задних сидений предусмотрен режим отдых, в котором снизу поднимается подставка для ног, а спинка отъезжает назад. В задние части спинок водительского и переднего пассажирского кресел вмонтированы мониторы, чтобы сидящие сзади не заскучали в длительной поездке. Плавность движения обеспечивает пневматическая подвеска. Дизайнеры не забыли позаботиться и о водителе.

Однако не будем забывать, что цена Equus стартует примерно с отметки в 100 тыс. За такие деньги можно приобрести несколько единиц, например, легкого коммерческого транспорта. Популярность Equus в России отчасти обусловлена специальными программами для владельцев.

Возможно наличие полного привода на моделях, которые будут предлагаться в Северной Америке, в то время как на других рынках также можно будет выбрать модель с двигателем V6.

В перспективе не исключается возможность установки на Equus Hyundai V6 турбо и даже гибридного варианта. Предположение интересное, но в действительности маловероятно, что отсутствие AWD комплектации так сильно повлияло бы на статистику продаж Hyundai. Возможно, новая модель, которая была с самого начала разработана, чтобы визуально и технологически составить конкуренцию международным лидерам в престижном классе, как Lexus LS и даже Mercedes-Benz S-Class, в итоге сможет найти покупателей в международном масштабе и отвоевать себе часть рынка. Мы скоро узнаем это, так как новый Equus следующего поколения планируется к выпуску в 2016 году, и предположительно его мировая премьера пройдет на Нью-Йоркском автосалоне в апреле.

Главные изменения внутри. Новая более современная приборная панель с жидкокристаллическими дисплеями, в том числе на месте традиционных аналоговых приборов, пластик и кожаная отделка стала мягче и солиднее, сзади появились новые кресла, с множеством регулировок и двухзонный климат-контроль. Появился активный круиз-контроль, когда машина может следовать с заданной скоростью до впередиидущего автомобиля, тормозить до полной остановки и снова набирать движения следуя за ведущим авто.

Обновленные моторы стали мощнее. Так, базовая версия с 3,8-литровым двигателем теперь имеет мощность334 л. Новый 5-литровый мотор выдает 430 л. А вот машина с 5-литровым моторов в комплектации Royal оценили уже в 3 млн 690 рублей.

Hyundai EQUUS на III Общественном зимнем балу

Главная перемена в обновленном Equus — с него наконец-то сняли эмблему Hyundai. Компания Hyundai порадовала автолюбителей появлением обновленного седана второго поколения – автомобиля класса «люкс» Equus. The 2023 Hyundai Equus is powered by a 5.0-liter V8 engine, luxury sedan features, and standard and available Hyundai safety features.

Новый Hyundai Equus: заявка на соперничество с флагманскими седанами BMW и Mercedes

Новинка построена фирмой Hyundai в кооперации с компаниями Stoof-International Germany и Армортех-Моторс Групп. Hyundai Motor обновила Equus (Centennial в некоторых странах) и представила его на корейском рынке. Однако посмотрим, как вырулит новый Hyundai Equus 2023-2024 года за рамки сложной самоидентификации, поскольку с марка пока не воспринимается, как премиальная.

Hyundai передала Equus Limousine генеральному секретарю ООН

Данный веб-сайт использует cookie-файлы Подробнее Согласен Использование cookie Настоящий Web-ресурс далее Сайт использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс. Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

Что же нового во флагманском Hyundai?

Hyundai Equus. Фото: hyundai. Хотя, если быть откровенным, это только глубокомодернизированная версия.

Но потрудились корейцы на славу. Машина стала «дружелюбнее» к водителю и пассажирам, мощнее и современнее с точки зрения опций. Внешность автомобиля практически не изменилась, корейцы подправили бампер, решетку радиатора, поснимали лишний хром.

А почему, например, не Mercedes-Benz или Maybach? Корейскому премиуму все еще недостает самоидентификации. Но большая часть дороги пройдена: Hyundai построил большой черный роскошный седан, пускай его имя и шильдик все еще остаются экзотикой. Наверное, поэтому очень многие докупают металлическую крылатую фигурку на капот, которая однозначно соотносится с миром больших денег. Знакомые мотивы в облике Equus свидетельствуют о том, что его создатели скрупулезно изучали опыт европейских и японских лидеров класса. И смогли воссоздать внутри дух консервативной солидной роскоши: кожа, дерево, металл, большие мягкие кресла. Управление различными функциями возложено на старые добрые кнопки и ручки.

А из новомодного - разве что нефиксируемый джойстик «автомата» ZF, как на BMW и Maserati, и виртуальная приборная панель. Графика мультимедийной системы красивая, но навигации здесь нет, а управление радиостанциями оказалось неожиданно запутанным. Камеры здорово выручают при парковке, но только днем, а в темноте картинка меркнет. Силовой агрегат V6, несмотря на то, что это самый слабый вариант из возможных, неожиденно резв и прожорлив. Трех с лишним сотен лошадей вполне хватает, чтобы ехать быстро. Спешки седан не любит и в спортрежиме становится лишь немногим жестче. На вираж покруче автомобиль отвечает глубоким креном, а руль при быстром вращении неожиданно упирается.

Вдобавок, шины Nexxen — слишком бюджетный выбор для седана премиум-класса — цепкостью не отличаются и начинают пищать слишком рано. Поэтому ездить на «Экусе» надлежит плавно, не спеша, чтобы не потревожить воображаемого VIP-пассажира. Впрочем, это практически невозможная задача: пневмоподвеска бережно проносит огромный седан над землей, не замечая трамвайных путей, стыков, ям и лежачих полицейских. На скользкой дороге мощный автомобиль здорово выручает специальный режим трансмиссии, а при необходимости пневмостойки позволяют приподнять седан над землей. При этом Equus со всеми своими плюсами дешевле ближайших конкурентов. Воможно, он не столь именитый, но это дело времени. Hyundai Equus построен на платформе, которая была разработана специально для этой модели.

Заднеприводный седан может оснащаться двумя типа подвески. В базовом варианте это пружинная конструкция с двумя поперечными рычагами на передней оси и тремя рычагами — на задней. В топовых версиях Equus можно заказать с пневматической подвеской, которая в автоматическом режиме меняет уровень дорожного просвета в зависимости от скорости. Распределение по осям у седана — 50:50. Equus создан на той же архитектуре, что и Genesis, но в отличие от него, продается только с задним приводом. Ожидается, что седан оснастят полноприводной трансмиссией после рестайлинга. Речь идет о системе HTRAC, которая имеет два режима работы: стандартный электроника распределяет крутящий момент в автоматическом режиме, а пропорции зависят от дорожных условий и спортивный передняя ось подключается при старте, чтобы избежать пробуксовки, и в затяжных поворотах для улучшения управляемости.

Двигателей для Equus доступно два: V6 объемом 3,8 л 334 л.

Hyundai Equus: лучшее для лучших! Помимо всего прочего, автомобиль отнесен к представительскому классу: его превосходство проявляется в каждой детали, начиная от конструкции седана и заканчивая системами, обеспечивающими комфортное передвижение пассажиров. Основные Equus-характеристики «сердца» автомобиля Equus — автомобиль корейского производителя, при покупке которого у официальных дилеров компании вы становитесь участником Equus Premium Assurance, специальной премиальной программы, дающей право на владение транспортным средством с гарантией 5 лет, возможность проведения бесплатного техобслуживания но не более 5 раз за гарантийный срок , комплексную мойку при техническом обслуживании, отсутствие очередей при записи на ТО и многие другие привилегии, о которых вам с радостью сообщит персонал компании.

Касаясь характеристик автомобиля, хотелось бы в первую очередь акцентировать внимание на «начинке» седана, которая представлена здесь двигательной установкой с объемом 5 литров и мощностью 430 лошадиных сил под капотом. Аэродинамические Equus-характеристики позволяют минимизировать сопротивление воздуха, тем самым увеличивая скорость движения автомобиля и уменьшая топливный расход. Низкий уровень шума в седане, аэродинамическая устойчивость, оптимизированный процесс охлаждения некоторых узлов автомобиля, а также отсутствие склонности стекол и воздушных фильтров к загрязнению — все это заслуга качественной разработки элементов аэродинамической системы Hyundai Equus!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий